Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста. Комплектация форд фиеста 2008

Форд Фиеста 2008 — технические характеристики Бесспорный хит европейского подразделения Форд Моторз. Именно европейского, поскольку в бескрайних просторах Америки эта букашка просто затеряется. Ей предстояло покорять......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация форд фиеста 2008Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста. Комплектация форд фиеста 2008

Содержание
  1. Форд Фиеста 2008 — технические характеристики
  2. Ford Fiesta, вечный праздник
  3. Форд Фиеста 2008, комплектации и цены
  4. Салон и эргономика Ford Fiesta 2008
  5. Динамика и управляемость Форд Фиеста
  6. Читайте также:
  7. Комплектация Ford Fiesta 1,6 (120 л.с.) (Titanium) МКПП , 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года
  8. Технические характеристики Ford Fiesta Titanium
  9. Кузов
  10. Двигатель и трансмиссия
  11. Динамические характеристики
  12. Шасси
  13. Активная безопасность
  14. Пассивная безопасность
  15. Салон / Комфорт
  16. Стекла и зеркала
  17. Сиденья
  18. Руль
  19. Мультимедиа
  20. Охранные системы
  21. Фары
  22. Системы помощи
  23. Системы помощи при парковке и маневрировании
  24. Приятные мелочи
  25. Основные конкуренты Ford Fiesta 1,6 (120 л.с.) Titanium
  26. Ford Fiesta 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты
  27. Основные показатели Ford Fiesta 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Fiesta
  28. Цена:
  29. Ford Fiesta / Форд Fiesta
  30. Характеристика Ford Fiesta/Форд Fiesta
  31. Отзывы Ford Fiesta (2008, хэтчбек 5 дв.)
  32. Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008 г.
  33. Ford Fiesta, 2008 г.в.
  34. Плюсы
  35. Минусы
  36. Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
  37. Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста
  38. Ford Fiesta 2008 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты
  39. Основные показатели Ford Fiesta 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Форд Fiesta
  40. Цена:
  41. Ford Fiesta / Форд Fiesta
  42. Характеристика Ford Fiesta/Форд Fiesta
  43. Отзывы Ford Fiesta (2008, хэтчбек 3 дв.)
  44. Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008 г.

Форд Фиеста 2008 — технические характеристики

Бесспорный хит европейского подразделения Форд Моторз. Именно европейского, поскольку в бескрайних просторах Америки эта букашка просто затеряется. Ей предстояло покорять Европу, и она с этим успешно справилась. 39 лет подряд Форд Фиеста — бессменный лидер европейских хит-парадов. Отличные технические характеристики, актуальный дизайн, во все времена поддерживающий корпоративный стиль Ford Motor, но самое главное — способность адаптироваться к любым условиям и к любым рынкам. До 1997 года адаптация автомобиля к нашим условиям казалась просто невозможной, но Форд это сделал.

Содержание:

  1. Ford Fiesta, вечный праздник
  2. Форд Фиеста 2008, комплектации и цены
  3. Салон и эргономика Ford Fiesta 2008
  4. Динамика и управляемость Форд Фиеста

Ford Fiesta, вечный праздник

Ford Fiesta

Модель Ford Fiesta 2008 года положила начала нового этапа в развитии конструкции этого шустрого автомобиля. До этого времени Фиеста не имела такого огромного охвата и такой высокой доли рыночных продаж. За 39 лет было продано более 15 000 000 Ford Fiesta! Это огромная цифра и сравнить ее можно разве что с Volkswagen Kefer. Но это все в Европе, где и сервис получше, и топливо другое, и смазки, а о дорогах и говорить нечего. Удалось ли маленькой Фиесте принести праздник и на нашу улицу? Удалось.

Выпускался с 2002 по 2008 год

Шестое поколение Ford Fiesta выпускалось с 2002 по 2008 год, а к нам попадали эти автомобили только через серых дилеров. Машина была надежной и практичной, но ни о какой адаптации к условиям бывшего совка и думать было нечего. Небольшой клиренс Фиесты до 2008 года, европейская подвеска, семейство моторов и кузовов — все это было хорошо, но совсем не учитывало наших условий. Как следствие, сокращался ресурс и подвеска умирала уже 150-й тысяче, а мотору капиталка могла светить в любой момент, который зависел только от аккуратности и переборчивости в топливе и маслах владельца. Форд Фиеста с 2008 года поступала на наш рынок уже с учетом оговорок, что сказалось на комплектациях и ценах.

Интерьер

Форд Фиеста 2008, комплектации и цены

Комплектации

Форд Фиеста 2008 технические характеристики для нашего рынка которой мы свели в таблицу, с августа 2008 года начала развиваться совсем по другому сценарию. Никакого глобального подхода к рынку — только четкий учет требований потребителя. По этой же схеме работает и Фольксваген. Так, в ноябре 2008 года были представлены новые Ford Fiesta сразу в трех новых кузовах:

  • трехдверный хэтчбек 2008 года;
  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.Трехдверный хэтчбек

Из этого списка Россия получила только 3-дверный хэтч. Пятидверки появятся в салонах дилеров, но это будет несколько позже. А машины в кузове седан предназначались только для американского и китайского рынков. Такие Фиесты у нас большая редкость. Кроме этих кузовов, в Европе выкатывали еще и трехдверные универсалы Фиеста, как правило, для коммерческого использования. К нам такие Фиесты и Эскорты попадали только в пятом поколении, ярко-красного цвета с рекламой активного моющего средства Кока-Кола.

Пятидверные универсалы Фиеста

После выхода в свет автомобиль сразу заработал все возможные пять звезд по оценке уровня безопасности в версии EuroNCAP. Но самым приятным для нашего автомобилиста конца первого десятилетия нового века стали цены. Вот, где, действительно, праздник. 525 000 рублей стоила Ford Fiesta в самой недорогой комплектации. Но это отнюдь не говорило об ущербности автомобильчика. За эти деньги покупатель получал пятидверный хэтч с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 85 сил и моментом в 135 Нм. Не бог весть что, но за такие деньги!

525 000 рублей в самой недорогой комплектации

Салон и эргономика Ford Fiesta 2008

Передняя панель тянет на авто куда более высокого класса

Как только попадаешь в салон Фиесты того времени, не веришь глазам своим. Передняя панель тянет по уровню оснащения не то что на Фокус, а на автомобиль куда более высокого класса. Масса регулировок рабочего места водителя — рулевая колонка могла регулироваться во всех плоскостях, сиденье водителя, правда по высоте не регулировалось, но колонка все возмещала, с любым ростом найти удобную посадку можно было запросто.

Рулевая колонка могла регулироваться во всех плоскостях

Отличный обзор обусловлен тонкими передними стойками и низкой подоконной линией, а капот не мешает даже при точной и медленной парковке. Два колодца приборов — классика. Ничего лишнего, все под руками. И еще один момент — материалы интерьера Ford Fiesta 2008 года имели немецкий сертификат TUV, как антиаллергенные. Сейчас это кто-то оценит? То-то. Даже на недорогих версиях в базе шли чехлы на Фиесту и фирменные коврики.

Материалы интерьера Ford Fiesta 2008 года имели немецкий сертификат TUV, как антиаллергенные

Динамика и управляемость Форд Фиеста

Есть специальные версии с двигателем и спортивным пакетом Zetec-S

После 2008 года на Фиестах начали устанавливать электрический усилитель руля вместо гидравлики. Решение спорное, но именно из-за таких спорных решений Фиеста и получила такую стоимость. Руль несколько ватный, но в условиях городской толкучки — это самое оно. Для тех же, кто любит отжечь, есть специальные версии с двигателем и спортивным пакетом Zetec-S.

Скорость — это не для Фиесты

 

Скорость — это не для Фиесты. Все двигатели, кроме спортивной версии, «гражданские». Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и ходят довольно долго. Расход солярки на дизельной версии в 4 литра на сотню сможет убедить кого угодно. А до сотни такая Фиеста разгонится за 12 секунд. Не рекорд, конечно, но для города больше не нужно, а меньше просто нельзя.

Расход солярки на дизельной версии - 4 литра на сотню

Форд Фиеста любили всегда и будут любить за ее дружелюбность, экономичность и приятный внешний вид в любой версии. Старик Генри порадовался бы за верного последователя его Жестянки Лиззи.

Читайте также Оpel Мokka — технические характеристики, Renault Logan —  технические характеристики,  Хендай солярис — технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Комплектация Ford Fiesta 1,6 (120 л.с.) (Titanium) МКПП , 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Ford

от 666 000   без дополнительных опций

Фото Ford Fiesta 3-дверный хэтчбек, модельный ряд 2008 г

 

Технические характеристики Ford Fiesta Titanium

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:3950/1722/1481
  • Колесная база, мм:2489
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:3
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:281/965
  • Снаряженная масса, кг:1045
  • Грузоподъемность, кг:455
  • Полная масса, кг:1500
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:45

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском топлива

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанный

  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:120 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:152 Нм при 4050 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:193
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 7,9загородный: 4,7смешанный: 5,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые

    258 мм

  • Задние тормоза:барабанные

    200 мм

  • Колесные диски и шины:стальные 195/50 R15

    с декоративными колпаками

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:ткань Dotts/Trudie New

    цвета:- Syracuse- Soho/Syracuse

  • Обивка дверей:вставки — ткань Trudie New

    соответствует цвету обивки сидений

  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик

    цвета:— Syracuse (в сочетании с обивкой цвета Syracuse или Silver/Syracuse)— Soho (в сочетании с обивкой цвета Soho)

  • Отделка центральной консоли:пластик

    цвет — Sterling

  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик
  • Расширенная отделка:отсутствует

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    матричный

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые

    с функцией задержки выключения

  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик

    цвет — Colorado Red (Красный)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Голосовое управление:присутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Дополнительное освещение:- лампы для чтения карт- фоновая подсветка интерьера
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 666 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Ford Fiesta 1,6 (120 л.с.) Titanium

autoleak.ru

Ford Fiesta 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Форд Fiesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Fiesta 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Форд Fiesta

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Читайте также:  Митсубиси асх характеристики комплектации

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Ford Fiesta / Форд Fiesta

Fiesta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Fiesta — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fiesta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fiesta, среди которых представлены различные варианты сборки Fiesta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fiesta, которые непременно отразятся в цене Fiesta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fiesta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fiesta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fiesta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fiesta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fiesta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fiesta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fiesta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fiesta 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fiesta

Ford Fiesta В характеристике Форд Fiesta 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fiesta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fiesta 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fiesta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fiesta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Отзывы Ford Fiesta (2008, хэтчбек 5 дв.)

Ford Fiesta 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый63000 км2008 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Alexander Veselov 07.08.2012: «Маленький городской автомобильчик с хорошим двигателем. К сожалению, со старта едет не очень, но разогнавшись километров до 30 в час летает как заводной. Приличый клиренс, если поменять колеса с 195 50 R15 (заводские) на 195 60 R15 (тоже разрешены фордом). Не плохая шумоизоляция, приятная внешность. Качественная покраска. Высокая безопасность. В водительский бок въехала 9ка на скорости километро 40 в час. Никаких травм, даже подушки не сработали. Дешевый в обслуживании. Мягкий пластик на торпеде. Есть ФСК всего за 9 000 р на 2 года. Хорошая аэродинамика. Заднее стекло пачкается быстрее лобового. Щетки практически не нужны. Насекомые начинают попадать в лобовое стекло после 160 км/ч.Купил зимой. Через неделю перестал работать омыватель. Оказалось, предохранитель. Больше предохранители не горели. Стал скрипеть салон после 5 000. Как я все ни подклеивал, ничего не помогло, еще и кресло пассажирское начало дребезжать без пассажира. Ужасная обивка. Пачкается моментально, зато теплая зимой. Летом выключенная печка обжигала правую ногу водителя. Я даже бумагу получил в сервис центре, что это конструктивная особенность данной модели автомобиля. Пришлось самому клеить теплозащиту. За 3.5 года была поменяна почти вся система кондиционирования и отопления. Печка -> Радиатор -> Компрессор -> одна из трубок. В основном по гарантии кроме фреона и радиатора. В общей сложности машина простояла в сервисе месяца 2.»

развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 AT(2008, Хэтчбек)

МКПП1388 см³Левый20078 км60308 км

Россия

Squorchik 25.05.2012: «Машинка собрана в Германии, куплена была с летним пробегом из-под женщины, поэтому ожидалось, что все будет более-менее благополучно. Долго приноравливаться после тугопедальной Зюзефины не пришлось. Довольно трудно было смириться с отсутствием подогрева сидения, так как функция — после привыкания к ней — кажется неотъемлемой частью минимального комфорта приличной нестарой иномарки. Однако, отчаянно убило то, что в 2008 году автомобиль, собранный в цивилизованной Европе, предполагал, что где-то все еще пользуются аудиокассетами, ибо штатная магнитола (неплохого, надо сказать, в целом дизайна) была оснащена устройством для принятия именно аудиокассет, я уж даже про МР3-диски и не мечтаю, хоть бы обычные CD послушала бы. На летних шинах с плотной накачкой сильно продает все ямы-кочки, коими Ярославль полон. мисс Беннет сама решает что надо экономить аккумулятор: после непродолжительного периода работы обогрева заднего стекла и зеркал, она отключает нагрев сама. Иногда — совершенно неуместно. То же происходит с работой радио на природе: попоет-попоет полчаса и грит: ну, че, все наслушались? помолчим? после чего радио благополучно затихает. Справедливости ради признаюсь: со всеми машинами, кроме первенца Фредди (Опеля Корсы), мне приходится свыкаться и с большим трудом. Но зато потом — особенно при угрозе расставания — мои машинки начинают так преданно ластиться, так верно служить, прямо как собачки… Что потом бывает трудно с ними расставаться. Вот, мисс Беннет тоже стала мне понемногу нравиться…Изрядно потрепала нервы коробка передач. Потекла перед самым отъездом на юга в 2011 году. При пробеге всего лишь в 21000 и, как уже писала, из-под дамы с исключительно летним пробегом и гаражным хранением зимой. Ремонт влетел в копеечку, и это перед самыми расходами на отдых. Вот тебе и хваленое немецкое качество сборки! А что делать? Пришлось срочно ремонтироваться… Иногда дурит рычаг коробки передач при переключении на заднюю. Меня утешали: это, де, защита Forda от дураков… чтоб не рвануть при полном движении вперед назад. Не знаю я… Может быть и так, но очень раздражает, что при попытке сдать назад, приходится сначала пару-тройку раз возвращаться в нейтралку, потом медленно жать на педаль сцепления и только потом рычаг милостиво позволяет переключить себя на всю глубину соответствующего паза… Зато Очень пачкучий цвет — больше точно такой не возьму. Мисс Беннет все время похожа на потрепанную замарашку — даже минут 40 спустя после мойки и воскования… пыльно в городе… пыльно… Порадовал сервис Ford — помощь на дорогах. Вот она плата за исправные ТО даже после гарантии… езжу в салон оф.дилера регулярно после каждых 20 тысяч. Но на практике применить достоинства этой фишки — слава богу — не довелось. Но сама возможность… Есть у сервиса и изъяны тоже: очень любят навязать родные запчасти и ремонт вообще. Типа: если не сделать сейчас, то завтра мы все умрем. хорошо вот муж — сам инженер-ДВСник, так хоть что-то понимает, очковтирательство может унюхать сразу. Лампы фар просто неприлично быстро перегорают. Вот, сподобилась отыскать какие-то с удлиненным режимом горения и даже на 20% ярче обычных. Но пока не вкручивала. Не так давно на наших мерзких дорогах раздолбила переднюю левую полуось, потек сальник, ибо подшипник пришел в полную негодность. кажется — все правильно воспроизвела как попугай. Ибо ничего не поняла, но звук трущегося чего-то обо что-то регулярно слышала при движении на второй и третьей передачах. Починили быстро и даже сперли у другого клиента заказанную для него запчасть ибо я — дама и слезно просила ;-)»

развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1388 см³Левый0 км3553 км

УкраинаОдесская обл.

Владимир Юзик 20.09.2011: «Отличный городской автомобиль. Компактный, экономичный, с простым и прозрачным управлением. Плюсы: — расход топлива ( в городе максимум 8 литров ) — управление — хорошая акустика Минусы: — жестковато (ущерб от управления) — низковато (очень низкая защита картера, а так нормально) — обзор назад Жаль в Украине не было версии с мотором 1.6. Думаю расход был бы аналогичным, но машинка была бы веселее.Проблем с эти авто не может быть в принципе. Всё логично и просто. Обслуживание доступно как и запчасти. Главное вовремя менять ремень ГРМ, масла и фильтра.»

развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1388 см³ЛевыйНовый360002008РоссияМосква и Московская обл.

Сладкова Татьяна 14.06.2011: «Это мой первый авто. Машину купила, как раз перед кризисом, в старом кузове. села сразу после автошколы. Плюсы: хорошо чувствуются габариты, особенно когда начинаешь парковаться, с водительского места видны выпуклости передних фар. Руль информативен, чуть повернула, машинана столько же повернулась. КЛАСС!Тормоза, реагируют сразу, что очень важно когда начинаешь водить. Про вместимость: в багажник спокойно входит сложенная база детской коляски люльки. не складывая заднее сидение, но люлька на заднее сидение. Спокойно умещается на переднее сидение крупный человек, На работе, раз был случай, ехали вместе с сотрудником (Крупный мужчина), говорит не вмещусь, я ему а ты попробуй. Он был в шоке от того что спокойно сел на переднее сидение, и при этом не двигал кресло, т.е. взади можно свободно разместиться. Про обслуживание: минимально, т.е. только расходный материал и бензин. Парковаться очень удобно: спокойно умещаеться, ВСЕГО ЧЕТЫРЕ с половинкой БОРДЮРА и мы на месте. В мороз, только один раз в сильный мороз (-30) не смогла, аккумулятор подсел.К бензину немного капризна: иногда заправляешься и состояние такое, что необходимо подтолкнуть взади. В мороз, только один раз в сильный мороз (-30) не смогла, аккумулятор подсел.»

развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1388 см³Левыйкмкм2009 — 2011УкраинаСевастополь и Крым

Людмила Лопухина 26.05.2011: «Машина у нас совсем недавно,довольны очень — умная,стильная, послушная!И надежная — на скорости побольше идет уверенно ,по городу — элитно выдерживает все ньюансы…Очень комфортная,классная машина!Но нужен совет — действительно ли надо ставить защиту на двигатель?Езжу и в городе,и на дачу(дороги асфальтовые и грунтовые попеременно).Не будет ли и так маленький дорожный просвет еще меньше?И где ставить — в салоне(машина до октября 2011 на сервисной гарантии) или можно и в частных мастерских?Подскажите,кто в курсе дела, пожалуйста.»

развернутьcвернуть Ford Fiesta 2008 хэтчбек 5 дв. (Форд Fiesta) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008 г.

Ford Fiesta, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Динамика — при тонне веса 100 л. с. на адаптивном АКПП очень динамичный, азартный автомобиль, нажал и уехал! Жена называет «пулечка», а я ласково «фея».

Управляемость — лучший а/м 2008 года в Европе в классе В, рулится машина великолепно, повороты проходит с азартом, руль — это продолжение руки!

Читайте также:  шкода суперб технические характеристики. Шкода суперб комплектации 2012

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста. Комплектация форд фиеста 2008

Комфорт — 4 пассажира до Анапы и обратно, сумки влезли, люди тоже), усталости нет! Да, а/м жестковат, это не вальяжный американец, а типичный немец (сборка Германия), но она рулится на 5+ и спина не отваливается!

Салон — типичный для хетчбека класса В, 4 пассажира + багаж. Возможность трансформации салона: задний диван складывается (холодильник 130 см уехал на дачу при закрытой 5-й двери или плинтуса 2, 50 также влезли к ногам переднего пассажира). Багажник — нормальный багажник, тюбинг надутый 110 см влезает без складывания сидений стоя, если надо задний диван складывается по частям. В общем на семью хватает.

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста. Комплектация форд фиеста 2008

ТО — по регламенту замена масла раз в 20 тысяч, меняю раз в 15 тысяч км. Масло + фильтра + работа = 4500. Инжектор мою раз в 40 тысяч — работа + свечи + химия + дроссель + топливный фильтр = 5000. Масло в АКПП меняю раз в 60 тысяч — работа + масло = 3000.

Заправка и обслуживание кондея раз в 2 года — 4000. Замена эксплуатационных жидкостей (торм. гур. тосол) раз в два года = 5000.

Общее мнение — достойный автомобиль с необходимыми опциями, для любителей активно ездить. Не гниет, не ломается, настоящий немец. Любит ласку и уход.)

Плюсы

Управляемость — она на высоте.

Динамика — в потоке один из первых.

Надежность — само ничего не ломается.

Дизайн — в ярком цвете бесподобно, красиво и в потоке уважают.

Спокойствие — ни ГАИ, ни угонщики не замечают.

Минусы

Ко всему можно придраться, вопрос цены и потребительских свойств. Тут попадание на 90%. Красивый, динамичный, надежный немецкий хетчбек.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, если нужна компактная, но вместительная машина умеющая азартно ездить. Следующий будет универсал от того же производителя за вышеперечисленные качества.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

  • 23.08.2012

    Cudryavsheve

    Оценка автора

    Объективность

    Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в…

    подробнее

  • 25.07.2011

    grossmagistr

    Оценка автора

    Объективность

    Машина хорошая, но не для наших дорог. Из проблем. Через неделю (брал из салона) отказал генератор. Ехал из отпуска. Хорошо, что по программе «Форд ассистанс» отбуксировали на СТО. Через два года сам менял масло. Вроде фирменное. Начала жрать. За 5 тыс. почти литр. Поменял на фирменном СТО. Проверить не успел. Попал в ДТП. Пьяное чмо въехало в зад. Повреждения: бампер, лонжерон, крыло, амортизатор, задняя дверь, балка. Страховая насчитала «тотал». Это к дороговизне запчастей. Вообще машина дорогая в обслуживании. Если с лавандосом н…

    подробнее

  • 06.06.2012

    Avsekret

    Оценка автора

    Объективность

    Выбор при покупке был не велик фокус 2й (1.8 или 2.0) или фиеста только 1.6, т.к сумма была 350 т.р. Прочитав куча всего, выбор пал на фиесту, а именно в фокусе не понравилось наличие плавающих оборотов которые удаляются только перепрошивкой мозгов и главный критерий бензин 12-13 л/100 (1.8) а 2.0 и то более, а зимой особенно т.к. на тапку я люблю нажать и езжу практически всегда один. А по параметрам разгона 1.8 фокус один в один схож с параметрами фиесты хотя в нем на 25 кобыл больше, это только мое мнение которое вылилось из параметров авто и кучи прочитанного. Лишний во…

    подробнее

  • www.autonet.ru

    Ford Fiesta 2008 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

    Подробная хар-ка Форд Fiesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Ford Fiesta 2008 хэтчбек 3 дв. характеристика Форд Fiesta

    При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

    Существуют другие названия или опечатки:

    Цена:

    Ford Fiesta / Форд Fiesta

    Fiesta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Форд Fiesta — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Fiesta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fiesta, среди которых представлены различные варианты сборки Fiesta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fiesta, которые непременно отразятся в цене Fiesta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fiesta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fiesta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fiesta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fiesta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fiesta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fiesta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fiesta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fiesta 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fiesta

    Ford Fiesta В характеристике Форд Fiesta 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fiesta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fiesta 2008.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fiesta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fiesta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

    Отзывы Ford Fiesta (2008, хэтчбек 3 дв.)

    Ford Fiesta 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

    МКПП1596 см³ЛевыйНовый63000 км2008 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

    Alexander Veselov 07.08.2012: «Маленький городской автомобильчик с хорошим двигателем. К сожалению, со старта едет не очень, но разогнавшись километров до 30 в час летает как заводной. Приличый клиренс, если поменять колеса с 195 50 R15 (заводские) на 195 60 R15 (тоже разрешены фордом). Не плохая шумоизоляция, приятная внешность. Качественная покраска. Высокая безопасность. В водительский бок въехала 9ка на скорости километро 40 в час. Никаких травм, даже подушки не сработали. Дешевый в обслуживании. Мягкий пластик на торпеде. Есть ФСК всего за 9 000 р на 2 года. Хорошая аэродинамика. Заднее стекло пачкается быстрее лобового. Щетки практически не нужны. Насекомые начинают попадать в лобовое стекло после 160 км/ч.Купил зимой. Через неделю перестал работать омыватель. Оказалось, предохранитель. Больше предохранители не горели. Стал скрипеть салон после 5 000. Как я все ни подклеивал, ничего не помогло, еще и кресло пассажирское начало дребезжать без пассажира. Ужасная обивка. Пачкается моментально, зато теплая зимой. Летом выключенная печка обжигала правую ногу водителя. Я даже бумагу получил в сервис центре, что это конструктивная особенность данной модели автомобиля. Пришлось самому клеить теплозащиту. За 3.5 года была поменяна почти вся система кондиционирования и отопления. Печка -> Радиатор -> Компрессор -> одна из трубок. В основном по гарантии кроме фреона и радиатора. В общей сложности машина простояла в сервисе месяца 2.»

    развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 AT(2008, Хэтчбек)

    МКПП1388 см³Левый20078 км60308 км

    Россия

    Squorchik 25.05.2012: «Машинка собрана в Германии, куплена была с летним пробегом из-под женщины, поэтому ожидалось, что все будет более-менее благополучно. Долго приноравливаться после тугопедальной Зюзефины не пришлось. Довольно трудно было смириться с отсутствием подогрева сидения, так как функция — после привыкания к ней — кажется неотъемлемой частью минимального комфорта приличной нестарой иномарки. Однако, отчаянно убило то, что в 2008 году автомобиль, собранный в цивилизованной Европе, предполагал, что где-то все еще пользуются аудиокассетами, ибо штатная магнитола (неплохого, надо сказать, в целом дизайна) была оснащена устройством для принятия именно аудиокассет, я уж даже про МР3-диски и не мечтаю, хоть бы обычные CD послушала бы. На летних шинах с плотной накачкой сильно продает все ямы-кочки, коими Ярославль полон. мисс Беннет сама решает что надо экономить аккумулятор: после непродолжительного периода работы обогрева заднего стекла и зеркал, она отключает нагрев сама. Иногда — совершенно неуместно. То же происходит с работой радио на природе: попоет-попоет полчаса и грит: ну, че, все наслушались? помолчим? после чего радио благополучно затихает. Справедливости ради признаюсь: со всеми машинами, кроме первенца Фредди (Опеля Корсы), мне приходится свыкаться и с большим трудом. Но зато потом — особенно при угрозе расставания — мои машинки начинают так преданно ластиться, так верно служить, прямо как собачки… Что потом бывает трудно с ними расставаться. Вот, мисс Беннет тоже стала мне понемногу нравиться…Изрядно потрепала нервы коробка передач. Потекла перед самым отъездом на юга в 2011 году. При пробеге всего лишь в 21000 и, как уже писала, из-под дамы с исключительно летним пробегом и гаражным хранением зимой. Ремонт влетел в копеечку, и это перед самыми расходами на отдых. Вот тебе и хваленое немецкое качество сборки! А что делать? Пришлось срочно ремонтироваться… Иногда дурит рычаг коробки передач при переключении на заднюю. Меня утешали: это, де, защита Forda от дураков… чтоб не рвануть при полном движении вперед назад. Не знаю я… Может быть и так, но очень раздражает, что при попытке сдать назад, приходится сначала пару-тройку раз возвращаться в нейтралку, потом медленно жать на педаль сцепления и только потом рычаг милостиво позволяет переключить себя на всю глубину соответствующего паза… Зато Очень пачкучий цвет — больше точно такой не возьму. Мисс Беннет все время похожа на потрепанную замарашку — даже минут 40 спустя после мойки и воскования… пыльно в городе… пыльно… Порадовал сервис Ford — помощь на дорогах. Вот она плата за исправные ТО даже после гарантии… езжу в салон оф.дилера регулярно после каждых 20 тысяч. Но на практике применить достоинства этой фишки — слава богу — не довелось. Но сама возможность… Есть у сервиса и изъяны тоже: очень любят навязать родные запчасти и ремонт вообще. Типа: если не сделать сейчас, то завтра мы все умрем. хорошо вот муж — сам инженер-ДВСник, так хоть что-то понимает, очковтирательство может унюхать сразу. Лампы фар просто неприлично быстро перегорают. Вот, сподобилась отыскать какие-то с удлиненным режимом горения и даже на 20% ярче обычных. Но пока не вкручивала. Не так давно на наших мерзких дорогах раздолбила переднюю левую полуось, потек сальник, ибо подшипник пришел в полную негодность. кажется — все правильно воспроизвела как попугай. Ибо ничего не поняла, но звук трущегося чего-то обо что-то регулярно слышала при движении на второй и третьей передачах. Починили быстро и даже сперли у другого клиента заказанную для него запчасть ибо я — дама и слезно просила ;-)»

    Читайте также:  ООО «Уральская комплектация». Уральская комплектация

    развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 MT(2008, Хэтчбек)

    МКПП1388 см³Левый0 км3553 км

    УкраинаОдесская обл.

    Владимир Юзик 20.09.2011: «Отличный городской автомобиль. Компактный, экономичный, с простым и прозрачным управлением. Плюсы: — расход топлива ( в городе максимум 8 литров ) — управление — хорошая акустика Минусы: — жестковато (ущерб от управления) — низковато (очень низкая защита картера, а так нормально) — обзор назад Жаль в Украине не было версии с мотором 1.6. Думаю расход был бы аналогичным, но машинка была бы веселее.Проблем с эти авто не может быть в принципе. Всё логично и просто. Обслуживание доступно как и запчасти. Главное вовремя менять ремень ГРМ, масла и фильтра.»

    развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 MT(2008, Хэтчбек)

    МКПП1388 см³ЛевыйНовый360002008РоссияМосква и Московская обл.

    Сладкова Татьяна 14.06.2011: «Это мой первый авто. Машину купила, как раз перед кризисом, в старом кузове. села сразу после автошколы. Плюсы: хорошо чувствуются габариты, особенно когда начинаешь парковаться, с водительского места видны выпуклости передних фар. Руль информативен, чуть повернула, машинана столько же повернулась. КЛАСС!Тормоза, реагируют сразу, что очень важно когда начинаешь водить. Про вместимость: в багажник спокойно входит сложенная база детской коляски люльки. не складывая заднее сидение, но люлька на заднее сидение. Спокойно умещается на переднее сидение крупный человек, На работе, раз был случай, ехали вместе с сотрудником (Крупный мужчина), говорит не вмещусь, я ему а ты попробуй. Он был в шоке от того что спокойно сел на переднее сидение, и при этом не двигал кресло, т.е. взади можно свободно разместиться. Про обслуживание: минимально, т.е. только расходный материал и бензин. Парковаться очень удобно: спокойно умещаеться, ВСЕГО ЧЕТЫРЕ с половинкой БОРДЮРА и мы на месте. В мороз, только один раз в сильный мороз (-30) не смогла, аккумулятор подсел.К бензину немного капризна: иногда заправляешься и состояние такое, что необходимо подтолкнуть взади. В мороз, только один раз в сильный мороз (-30) не смогла, аккумулятор подсел.»

    развернутьcвернуть Ford Fiesta 1.4 MT(2008, Хэтчбек)

    МКПП1388 см³Левыйкмкм2009 — 2011УкраинаСевастополь и Крым

    Людмила Лопухина 26.05.2011: «Машина у нас совсем недавно,довольны очень — умная,стильная, послушная!И надежная — на скорости побольше идет уверенно ,по городу — элитно выдерживает все ньюансы…Очень комфортная,классная машина!Но нужен совет — действительно ли надо ставить защиту на двигатель?Езжу и в городе,и на дачу(дороги асфальтовые и грунтовые попеременно).Не будет ли и так маленький дорожный просвет еще меньше?И где ставить — в салоне(машина до октября 2011 на сервисной гарантии) или можно и в частных мастерских?Подскажите,кто в курсе дела, пожалуйста.»

    развернутьcвернуть Ford Fiesta 2008 хэтчбек 3 дв. (Форд Fiesta) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

    www.230km.ru

    Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008 г.

    Шустрая, быстрая, юркая, послушная. Да, все тут ругают коробку-робот. Мол, нужно ставить на нейтралку на светофоре (всегда! ) и дергает постоянно, тормозит. А реально — с нейтралкой нет проблем вообще, переходить на механику даже иногда прикольно, особенно в ползучке в пробке или наоборот на трассе, в горку или сразу на 2-ой при пробуксовке на ледяной корке вытаскивает. Просто надо плавно и дозировано разгонять машину, как при переключении скоростей в механике, а при остановке на светофоре зажимать до конца педаль тормоза, хотя она держит машину и при легком касании. Тогда она не будет дергаться при трогании с места. Коробка бывает задумчива при переходе на 4-ю скорость, надо рассчитывать на это при обгоне. Тормоза очень цепкие. Иногда выбивает задняя передача при крутом повороте или очень быстром переключении. Тут многие про это пишут, мол родовая травма. Смирилась, да и бывает это довольно редко. Со светофора может улетать одной из первых, легкая. Но кому нужны эти гонки до следующего угла? А вот хваленую фордовскую маневренность очень хорошо чувствуешь, особенно при лавировании. Протиснется везде, где можно и не совсем. Низкая, цепляю все юбкой. Хотя она защищает в какой-то мере передний бампер, у которого пластиковые крепления не очень. Защита двигателя обязательна! Постоянно что-то скребу об нее. Мне попалась последняя дорестайлинговая комплектация комфорт+. Зеркальца в козырьках – очень удобно. Все чудесно, но низкопрофильная родная стоковая резина Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых дисках явно не для наших дорог.

    Шумная на скорости после 90км/ч, как самолет, и выбивает грыжи при боковых ударах. Хотя в дождь ведет себя отменно. У комплектного литья качество тоже весьма посредственное. Подвеска очень жесткая, и все неровности рельефа чувствуются пятой точкой. Поэтому для зимы были приобретены 14-дюймовые фирменные литые диски с резиной соответствующего размера. Мягче стало немного. Ближний свет – никакой, спасаюсь противотуманками. Иначе бы пришлось менять лампочки на что-то помощнее. Дальний – нормальный. Печка прогревает салон моментально, но была прикуплена накладка на обогрев водительского сиденья. И пришло понимание того, что обогрев руля совсем не лишняя опция, но ее здесь нет.

    Еще, как для себя лично, не хватает обогрева боковых зеркал с электроприводом и электрообогрева лобового стела, заднего было в комплекте. Выкручивалась дуйками. Зима 2009-2010 дала прочувствовать все недостатки и достоинства авто. Лютых морозов не было, заводилась всегда, т. к. машину эпизодически прогревала раз в 3-4 дня, зная о слабостях фордовских аккумуляторов. Зимой подмерзали шланг омывайки заднего стекла и замок в багажнике. АВС здесь слабенькая, при скорости ниже 20-30 км/ч не работает, в гололед получила из-за этого ненужную порцию адреналина. Дворники родные не очень, все никак не добьюсь, чтобы поменяли по гарантии.

    Бортовой мини-комп радует меню на русском, показывает все необходимое, перепрограммируется количество миганий при поворотах, подает звуковой сигнал при невыключенных фарах и габаритах, при менее 5 литров горючего в баке.

    Не хватает ручки для открывания багажника, руки пачкаются. А сам багажник открывается с брелка, вот только стеклоподъемники при постановке машины на сигнализацию сами не закрываются (можно доустановить эту опцию, но уже свыклась). Стеклоподъемники вообще туговаты. Все-таки эконом-класс. Для крупной мужской ступни маловата площадка слева возле педали тормоза, для себя – все в порядке. Недавно обнаружила сколы лакового покрытия по торцам водительской и задней дверей, вроде сильно не била. А вот оцинковка кузова отличная. Царапина, полученная ранее при неудачном выезде из гаража после зимы не поржавела, а у приятельницы на новом сивике наоборот. Качество, толщина корпуса и пластиковых бамперов совершенно стандартные для авто после 2005 года выпуска (кроме премиум класса), т. е. хиленькое, но это даже не зависит от класса и марки, такое впечатление, что вся эта красота отливается в одном месте.

    Родная магнитола сони выдает вполне приличный звук с 4-х динамиков, правда только лицензионных СD-дисков. Лечится подключением в гнездо AUX через переходник MP3 плеера, желательно сони волкмана, тогда звук вообще полный улет (есть с чем сравнить), с функцией мегабасс сабвуфер вообще не нужен. Радио отлично ловит и без внешней антенны, которую кто-то «позаимствовал».

    Пластик в салоне вполне приличный, а вот матерчатая обивка сидений бюджетная, пришлось прикрыть чехлами, чтобы как-то оживить салон. Кресла регулируются вполне нормально, руль тоже реально можно подстроить под себя. Тонировка средняя, как для юга Украины. Боковые и зеркало заднего вида маловаты, но ко всему привыкаешь со временем. К тому же боковые искажают информацию, но это скорее норма для многих авто, чем исключение. Багажника всегда хватало, если с умом подойти к распределению груза, задняя полка снимается, спинка дивана трансформируется. Главное понимать, что в любом случае эта машина не для грузоперевозок.

    Кондиционер быстро все охлаждает и помогает бороться с запотеванием стекол в дождь. Единственно при полной загрузке машины не субтильными пассажирами и включенным кондиционером, она не едет, вернее как-то едет, но на обгон маршрутки идти страшно. Мощности движка 1, 38 и 80 лошадок маловато. Поэтому это типично городской авто, не для длительных загородных поездок и многодетной семьи, на трассе немного сдувает после длинномеров и всяких большевозов. По хорошей дороге, коих мало, идет уверенно, 90-120 км/ч — разницы не почувствовала, дальше не разгонялась. На полугрунтовке-полуасфальте с волнами и ямами (наш украинский стандарт дорог) начинаются всякие завывания, подпрыгивания на неровностях, так, что душу вытрясывает. Чувствуешь себя лягушонкой в коробчонке.

    Согласна и с мнениями предыдущих владельцев, что машина идеальна для начинающих водителей, коим я и являюсь. Но темперамент у малышки действительно заводной. Так и хочется позажигать.

    Шумка никакая, особенно в области колесных арок. Иногда после поездок за город появляются вялые мечты о классе С, но машина у меня в 99% эксплуатируется в городе. И переплачивать за расход топлива, возя за собой лишний объем воздуха не вижу смысла, т. к. чаще всего езжу сама или максимум с одним пассажиром. Расход на трассе -7л, в городе 9л, зимой с печкой или летом с кондиционером — 10л приблизительно плюс минус пол литра (данные компа и собственных замеров). Форды не славятся экономностью.

    Прошло уже 1, 5 года эксплуатации, первое ТО в январе этого года прошла у официалов. Недешево – 1140 гр. за замену масла с масляным фильтром и фильтром салона, доливкой антифриза. Мало альтернатив у серых дилеров, поэтому и дерут втридорога. Пройду еще одно, а там видно будет. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось, учитывая, что на ней фактически училась ездить. И все-таки машинка чудная, предсказуемая. Очень, очень рекомендую. Знакомая, глядя на мою, взяла себе такую же , но механику, тоже довольна. Покупалась за нормальные деньги – 11 с хвостиком кусков вечнозеленых. Рестайлинг стоит сейчас порядка 19 тысяч – нереально дорого для авто такого класса.

    www.autonavigator.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW