Тест-драйв Skoda Fabia New в комплектации Sport. Комплектация фабия шкода

Автомобиль

ГлавнаяКомплектацииКомплектация фабия шкодаТест-драйв Skoda Fabia New в комплектации Sport. Комплектация фабия шкода

Автомобиль «Шкода Фабия»: особенности, характеристики и отзывы

«Шкода Фабия» – компактный легковой автомобиль производства Škoda Auto, выпускаемый с 1999 года по наше время. Впервые переднеприводная модель класса Supermini была презентована на 58-м Международном Франкфуртском автосалоне. С тех пор сменилось три поколения популярной серии.

Škoda Fabia I

4 декабря 1999 года начались продажи хэтчбека «Шкода Фабия» по цене от $8800 до $15750 в зависимости от комплектации. Самой доступной являлась модификация с объемом двигателя 1 литр мощностью 37 кВт (50 л. с.). В 2000 году Fabia прошла тест Euro NCAP, показав стандартные для данного класса результаты. Кстати, защита взрослых пассажиров была оценена в высокие 4 звезды.

Осенью 2000 года был представлен вариант кузова Combi. Годом позже на автосалоне в Женеве был презентован элегантный седан. Модель продемонстрировала высокие продажи, став грозным конкурентом автомобилям B-класса других производителей. В апреле 2004-го конвейер покинул миллионный экземпляр «Шкода Фабия».

В августе 2004 года прошел рестайлинг первого поколения. Компактное авто получило новый передний бампер с закругленными противотуманными фарами, рулевое колесо от Octavia, среднее сиденье заднего ряда получило собственный подголовник и обзавелось трехточечным ремнем безопасности. Производство хэтчбека первого поколения было завершено 13 апреля 2007 года, выпуск других версий кузова продолжался до осени.

Шкода Фабия: комплектации

Комплектация

«Шкода Фабия» выпускалась в девяти комбинациях:

  • Junior.
  • Fabia.
  • Classic.
  • Comfort.
  • Ambiente.
  • Flash.
  • Elegance.
  • RS.
  • Praktik.

Вариант Junior, предлагаемый с кузовом хэтчбек, является самым дешевым. В нем минимум дополнительных функций и самый слабый мотор 1,0 MPI, который позже был заменен на чуть более резвый 54-сильный 1,2 HTP. В «Юниоре» отсутствовал усилитель руля, а бамперы не были окрашенными.

Для коммерческого использования предназначена версия Praktik, представленная в январе 2002 года. Она имеет только два сиденья, за которыми расположена перегородка. Отсек для перевозки грузов не имеет бокового остекления.

Бензиновая линейка двигателей «Шкоды Фабии» представлена восемью вариантами: от 50-сильных однолитровых до 115-сильных 1,6-литровых моторов серий MPI, HTP и 16V. В Европе традиционной популярностью пользуются дизельные силовые агрегаты. Неудивительно, что чешский производитель предложил пользователям различные варианты двигателей данного класса, выполненных по технологии TDI-PD и SDI. Седаны и универсалы «Шкода Фабия» укомплектованы исключительно 1,4-литровым бензиновым мотором 16V мощностью 59 кВт (80 л. с.).

Шкода Фабия: цена

Škoda Fabia RS

Это «заряженный» вариант хэтчбека, мировая премьера которого состоялась в марте 2003 года на Женевском автосалоне. Автомобиль выполнен в спортивном стиле. От обычной модели его легко отличить по особому расположению выхлопной трубы и соответствующему значку на багажнике. В интерьере центральным элементом являются спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Но главное отличие кроется под капотом «Шкоды Фабия». Замена штатного мотора на усиленный турбодизель 1.9 TDI-PD позволила нарастить мощность до 96 кВт (130 л. с.) – это рекордный показатель для всей линейки Fabia. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач мотор не только демонстрирует завидную резвость, но и обеспечивает более высокую экономичность работы.

Характеристики:

  • Период производства: 2003-2007 гг.
  • Количество произведенных изделий: 21551 единиц.
  • Особенности силового агрегата: турбонаддув, четырехцилиндровый OHC, прямой впрыск топлива высокого давления Pumpe-Düse, передний привод.
  • Объем двигателя: 1896 см3.
  • Мощность: 96 кВт при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 310 Нм при 1900 об/мин.
  • Коробка передач: синхронизированная 6-МКПП.
  • Максимальная скорость: 206 км/ч.
  • Ускорение до сотни: 9,5 с.
  • Потребление топлива (город/пригород/комбинированный): 7,1/4,5/5,4 литра на 100 км.
  • Размеры: 4002 x 1646 x 1441 мм.
  • Вес: от 1245 кг до 1315 кг.

Двери Шкода Фабия

Škoda Fabia II

В марте 2007 года на Женевском автосалоне была официально представлена новая «Шкода Фабия» второго поколения. Продажи стартовали уже в следующем месяце. Автомобиль построен на той же платформе, что и первое поколение. Размерность, благодаря аналогичной базе, принципиально не отличается. Кузов стал немного длиннее (+ 22 мм), выше (+ 47 мм), но и на 4 мм уже. Багажник «подрос» на 40 литров, достигнув объема 300 литров. В сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне прошла презентация универсала «Шкода Фабия». Краш-тест Euro NCAP показал хорошую защищенность пассажиров – автомобилю присвоено 4 звезды.

В начале 2010 года представили обновленную Fabia II. Было достаточно много изменений не только во внешности, но и в интерьере. Skoda обновила проекционные фары, что значительно улучшило их яркость. Появились фонари дневного света, объединенные с «противотуманками».

Салон стал более современным и комфортабельным. Подсветка приборной панели радует приятным молочно-белым свечением, обновлен радиоприемник, установлен автоматический климат-контроль. В комплектации Elegance добавлены хромированные элементы на тахометре, спидометре, решетке кондиционера, рычаге переключения передач и прочих деталях.

Варианты исполнения

«Шкода Фабия» второго поколения встречается в следующих комплектациях:

  • Easy.
  • Classic (позже заменен на Active).
  • Ambiente (Ambition).
  • Sport.
  • Sportline.
  • Elegance.
  • Action Magic (GLX, SLX, Tour).
  • Greenline (более экологичный и более экономичный автомобиль).
  • RS (спортивный хэтчбек или универсал).
  • Scout.
  • Monte Carlo (эксклюзивный выпуск).
Читайте также:  Комплектация Toyota Corolla 1.6 (Элеганс) АКПП , седан, модель 2010 года. Комплектация тойота королла элеганс

Базовая комплектация версии Fabia была дополнена четырьмя подушками безопасности, системой ABS и усилителем руля. В линейке силовых агрегатов исчез однолитровый мотор, а общая их мощность подросла.

Двигатель Шкоды Фабии

Модификации

На автосалоне в Женеве в 2009 году был представлен кроссовер Fabia Scout. Он имеет бампер другой формы, серебристые рейлинги на крыше, легкосплавные диски. Обновлен и салон «Шкоды Фабия». Двери обиты специальным материалом, а педали выполнены из нержавеющей стали. Усиливают эффект брутального автомобиля угловые противотуманные фары и тонированное стекло. В 2010 году была представлена ​​обновленная версия с круглыми противотуманными фарами. Полный привод не предусмотрен (реализован только передний).

В 2010 году вышла Fabia II RS ​​в обеих версиях корпуса — комби и хэтчбек. Мотор оснащен турбокомпрессором наддува серии 1.4 TSI (132 кВт / 180 л. с.). Он соединен с 7-ступенчатым двойным сцеплением DSG.

Шкода Фабия универсал

Рестайлинг

Обновленные «Фабия» и «Фабия Комби» были продемонстрированы на Женевском автосалоне в 2010 году. Улучшенную версию можно легко отличить по новому дизайну переднего бампера и измененным противотуманным фарам. Несмотря на то, что их форма осталась прежней, проекционный модуль подвергся техническим изменениям: для лучшей фокусировки луча дальнего света на внутренней стороне лампы установлен отдельный отражатель, а проекционный модуль ближнего света находится на внешней стороне.

Был обновлен и модельный ряд силовых агрегатов. 1,2-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI сменили предыдущее поколение 1,4 и 1,6-литровых моторов MPI. Это позволило значительно уменьшить потребление топлива и соответственно сократить объем выбросов CO2. Появилась новая коробка передач – 7-ступенчатый DSG с двойным сцеплением. При взаимодействии с двигателем 1,2 TSI наблюдается снижение выбросов на 30 %. Дизельные моторы были обновлены до серии Common Rail и с применением четырехклапанной конструкции.

Модель GreenLine получила новую технологию потребления горючего. Производитель оснастил автомобиль совершенно новым 1,2-литровым дизельным двигателем мощностью 55 кВт. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,4 л на 100 км. При испытаниях на гоночном треке удалось показать результаты в 2,21 л на 100 км. Таким образом, «Зеленая линия» является одной из самых экономичных моделей на европейском рынке. При этом удельная мощность силовой установки (75 л. с. при 4200 об/мин) достаточна для комфортной езды, а выбросы CO2 снижены до 88 г/км.

Новая Шкода Фабия

Škoda Fabia III

Третье поколение Škoda Fabia было представлено на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года. Продажи начались уже в ноябре. Среди нововведений «Шкоды Фабия» — аккумулятор повышенной емкости, спортивный дизайн, более широкий кузов (на 9 см), на 19 мм увеличенная колесная база.

Впервые в Fabia также доступны вспомогательная аварийная система торможения Front Assist, адаптивный круиз-контроль или помощник по предупреждению усталости водителя. Для покупателей доступен большой диапазон типоразмеров колес: от 14 до 17 дюймов. Кстати, в этот раз производитель решил не выпускать «заряженную» версию RS. Цена «Шкоды Фабия» стартует от 440000 руб. за хэтчбек и от 540000 руб. за универсал.

Варианты комплектации:

  • Active.
  • Ambition.
  • Joy (доступен не на всех рынках).
  • Style.
  • Scoutline (только в кузове Combi).
  • Monte Carlo (спортивная версия).
  • Trumf.

Škoda Fabia Trumf

Не так давно чешский автопроизводитель расширил ассортимент моделей, введя седьмую по счету линейку третьего поколения Trumf. Новая «Шкода Фабия» предназначена для активных людей и оснащена в базе завидным набором дополнительных функций. Это:

  • галогенные фары дневного света;
  • кондиционер с механическим регулированием;
  • радиоприемник Blues с двухстрочным дисплеем, FM-тюнером, поддержкой WMA и MP3;
  • тонированные стекла;
  • электроподъемники передних окон;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • система пуска/остановки и рекуперативного торможения;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • регулируемое сиденье водителя в различных плоскостях;
  • стильные противотуманные фары, установленные на переднем бампере;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Линейка моторов поколения Fabia III

Ассортимент новых бензиновых двигателей EA211, основанных на технологии MQB, включает в себя трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Трехцилиндровые 1,0 MPI имеют непрямой впрыск топлива. Трехцилиндровые 1.0 TSI и четырехцилиндровые 1.2 TSI оснащены прямым впрыском топлива и наддувом, осуществляемым турбокомпрессором. Диапазон мощности, обеспечиваемый моторами, колеблется от 44 кВт (60 л. с.) до 81 кВт (110 л. с.).

Для покупателей «Шкоды Фабия» доступно два типа дизелей серии 1.4 TDI с блоком из алюминиевого сплава. Во всех случаях это турбонаддувный агрегат с непосредственным впрыском топлива Common Rail:

  1. 1,0 MPI – 3 цилиндра, атмосферный, 44 кВт.
  2. 1,0 MPI – 3 цилиндра, атмосферный, 55 кВт.
  3. 1,2 TSI – 4 цилиндра, с наддувом, 66 кВт.
  4. 1,2 TSI – 4 цилиндра, с наддувом, 81 кВт.
  5. 1,0 TSI – 3 цилиндра, с наддувом, 70 кВт.
  6. 1,0 TSI – 3 цилиндра, с наддувом, 81 кВт.
  7. 1,4 TDI CR – 3 цилиндра, с наддувом, 66 кВт.
  8. 1,4 TDI CR – 3 цилиндра, с наддувом, 77 кВт.

Начиная с весны 2017 года бензиновый двигатель 1.2 TSI пришел на замену агрегату 1.0 TSI. Он взаимодействует с пятиступенчатой ​​коробкой передач (версия 70 кВт), шестиступенчатой ​​или семиступенчатой КПП DSG (версия 81 кВт).

Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro-6, который вступил в силу 1 сентября 2014 года. Таким образом, дизели оснащены катализатором окисления, сажевым фильтром DPF, системой пуска/остановки, системой рекуперативного торможения.

Шкода Фабия: отзывы

Škoda Fabia WRC

Гонконгская версия WRC была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2003 году. Это был один из первых автомобилей в категории, имеющий дифференциальную систему рулевого управления UNIC, которая могла управлять каждым колесом по отдельности. На спорткаре был установлен двухтактный двигатель от Audi, который сперва доставлял немало проблем. В чемпионате мира по ралли первые этапы экипаж не смог завершить по причине перегрева мотора. Позже проблема была решена, уже на этапе Rallye San Remo 2003 экипаж занял первое место. WRC участвовала в гонках до 2007 года.

Читайте также:  Volvo S60 Cross Country Седан в Тюмени. Вольво в тюмени модельный ряд цены комплектации

Технические данные:

  • Двигатель: с наддувом, объемом 1999 см3.
  • Привод: полный.
  • Количество цилиндров: 4.
  • Максимальная мощность: 300 л. с. (221 кВт) при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент (max): 600 Нм при 3000 об/мин.
  • Количество клапанов: 20.
  • Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • Ускорение: 4,6 секунды.

Škoda Fabia S2000

Это второе поколение гоночных машин от чешских разработчиков. S2000 питается от атмосферного 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя объемом 2000 см3. Он выдает 280 лошадиных сил и крутящий момент 245 Нм. Электроника предоставлена компаниями Magneti Marelli и AP Racing. Автомобиль имеет полный привод и два механических дифференциала. Установлена шестиступенчатая последовательная коробка передач от Xtrac. Подвеска – типа McPherson.

Команда Škoda Motorsport впервые опробовала модель на ралли Монте-Карло в 2009-м. В этом же году на этапе в России заняла первое место. На ралли Ypres 2010 «Шкода» представила обновленную версию S2000 EVO2. Сезон оказался на редкость удачным: были выиграны личный и командный зачеты.

Новая Fabia R5, основанная на 3-м поколении, оснащена 1,6-литровым двигателем с наддувом, который соединен с пятиступенчатой ​​последовательной коробкой передач. Модель заменяет успешную версию S2000, а также отвечает требованиям FIA.

Отзывы

«Шкода Фабия» зарекомендовала себя как недорогой надежный автомобиль, выполняющий основную функцию – доставку из точки А в точку В. Среди основных его плюсов автовладельцы отмечают хорошую динамику, малый расход горючего (4,1-6,2 л для обычных версий), удобный салон, большой для данного класса багажник, простоту обслуживания и ремонта. Радуют такие приятные мелочи, как подсветка бардачка, обилие кармашков и ниш для мелочевки, электростеклоподъемники, центральный замок (не у всех модификаций), неплохая музыкальная система, ремни безопасности для каждого сиденья. Внешний вид вполне симпатичен.

Согласно отзывам, «Шкода Фабия» имеет и некоторые недостатки. Прежде всего, они кроются в небольших размерах автомобиля, из-за чего места в салоне не так много. Для 3-4 человек пространства вполне достаточно, но пятерым будет уже тесно.

Не следует забывать, что перед нами модель от известного европейского бренда, имеющего плотные контакты с концерном «Фольксваген». Это положительно сказывается на качестве изготовления и унификации узлов и запчастей с немецкими машинами. Производитель дает на свои транспортные средства 3 года гарантии. Возможно, для кого-то является недостатком, что нет модификаций «Шкода Фабия» с задним приводом. Но и с передним автомобиль обладает отличной маневренностью и тяговитостью.

fb.ru

Тест-драйв практичной Skoda Fabia New

Для обзора и проведения тест-драйва был выбран автомобиль SKODA Fabia New в комплектации Sport. Так как автомобиль не слишком большой и предназначается, в общем, для женщин или студентов, то предположительно, что данная модель Шкода Фабиа будет достаточно экономичной. Так ли это покажет время, а сейчас хотелось бы перейти к обзору SKODA Fabia New.

 Skoda Fabia New

Внешность обновленной Skoda Fabia практически не отличается от модели, которая стала прототипом. В целом изменениям подверглись только несколько мелких деталей, в частности передние и задние фары, бампер, а также задняя дверь. Но если две модели не ставить рядом, то данных изменений и не заметить.

 Skoda Fabia New

Ну, а если не касаться обновлений, внешне автомобиль достаточно примечателен, имеет вполне презентабельный и современный внешний вид.

 Skoda Fabia New

Что же касается интерьера Новой Шкода Фабиа, то этот интерьер прекрасно подойдет для достаточно практичных людей. Это обусловлено тем, что машина оснащена различными ящичками для разных мелочей. Комплектация Sport, предполагает наличия очень удобных сидений с развитой боковой поддержкой, наличие кондиционера, рычагами коробки передач, а так же стояночным тормозом и рулевым колесом. В принципе модель Шкода Фабиа имеет вполне простенький дизайн, салон достаточно вместителен. Не очень показательным является отсутствие автомагнитолы в комплектации Sport, но все же проблема решаема. Осуществляя обзор Skoda Fabia New можно заметить, вполне читабельные и информативные приборы. Среди необычных функций, в Sport модели Шкода Фабиа имеется механическая регулировка зеркал, а также наличие двух бардачков.

Что же касается тест-драйва, то стоит отметить, что Новая Шкода Фабиа вполне еще может удивить. Конечно же, это не самолет, наподобие Ламборджини, но, все же судя по отзывам, имеет и свои преимущества. Нашему вниманию попался автомобиль с 3 цилиндровым турбодвигателем объемом в 1,4 литра и мощностью в 80 лошадок. Управляемость спортивной модели Skoda Fabia New прекрасная, поддается на любой поворот руля, прекрасно входит в любой поворот без значительных кренов кузова.

 Skoda Fabia New

Правда стоит отметить, что стартует автомобиль Skoda данной модели не очень уверено и уже на 10 км/час простит переключиться на 1-ю передачу, но после включения турбины все встает на свои места и Skoda Fabia New просто парит над землей.

 Skoda Fabia New

Относительно расхода топлива, то производитель указывает на 6 литров по городу и 4,1 за его пределами, но как показала практика, с учетом городских пробок расход составляет примерно, 7,5 литра, а вот на дороге без каких-либо препятствий данный расход может всего составить примерно 5 литров.

Skoda Fabia New

Skoda Fabia New

14.04.2015

cartechnic.ru

Комплектации и цены Skoda Fabia Combi New

фото Skoda Fabia Combi New 2007 2008 новая Шкода Фабия Комби foto, photo

C конца марта 2008 года в российских автосалонах появилась новая Skoda Fabia Combi. Автомобиль пополнил ряды пока еще немногочисленного семейства универсалов гольф-класса.Фабия Комби второго поколения «подросла» на 47 мм, длина увеличилась на 7 мм в сравнении с версией седан. Рост высоты авто благоприятно сказался на количестве свободного места в салоне и удобстве посадки. Вместимость багажника возросла на 48 литров, достигнув почти рекордного для автомобилей подобного класса значения в 480 л. Трансформация задних кресел способна высвободить целых 1460 литров пространства для грузов. Багажник Skoda Fabia Combi не только чрезвычайно вместителен, но и удобен в повседневном использовании благодаря минимальной высоте пола, боковые стенки снабжены карманами и крючками. Общая грузоподъемность универсала Шкода Фабия составляет 515 кг.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina хэтчбек. Лада калина хэтчбек комплектации

фото Skoda Fabia Combi New 2007 2008 новая Шкода Фабия Комби foto, photo

Для российских покупателей чешский автомобиль будет доступен с одним из трех бензиновых двигателей и в четырех различных комплектациях. Стоимость базовой версии Fabia Combi с 69-сильным мотором 1.2 составит 369 000 рублей. Добавив 30 000 рублей, можно стать обладателем машины с более резвым 86-сильным агрегатом. Обе комплектации поставляются только с механической КПП.

Вариант оснащения Skoda Fabia Combi «Ambient» при стоимости 409 000-524 000 рублей помимо вышеуказанных двигателей может снабжаться 106-сильным мотором 1.6, а также АКПП с 6-ю ступенями.

фото Skoda Fabia Combi New 2007 2008 новая Шкода Фабия Комби foto, photo

Для любителей активной езды чехи предлагают комплектацию «Sport» с МКПП и мотором 1.4 по цене 479 000 рублей.

фото Skoda Fabia Combi New 2007 2008 новая Шкода Фабия Комби foto, photo

Топовая версия Шкода Фабия Комби – «Elegance» имеет на борту самый мощный агрегат 1.6, покупатель волен выбрать между механической и автоматической КПП. В списке опций «Элеганс» присутствуют дисковые тормоза на 4-х колесах и хромированная радиаторная решетка. Вариант с МКПП стоит 524 000 рублей, с «автоматом» – 574 000.

фото Skoda Fabia Combi New 2007 2008 новая Шкода Фабия Комби foto, photo

www.skoda-portal.ru

Шкода Фабия 2 (2013-2014) — фото, цена, характеристики хэтчбека Skoda Fabia II

Дебют новой Skoda Fabia 2 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2007, а с апреля-месяца 2010 года этот автомобиль собирается на российском заводе Volkswagen, расположенном в Калуге.

По сравнению со своей предшественницей, Шкода Фабия 2 изменилась довольно существенно. При сохранении узнаваемых очертаний дизайнерам удалось значительно омолодить облик модели, чему поспособствовали более плавные линии обвода кузова, крупная головная оптика, иная решетка радиатора и новые бампера.

Skoda Fabia 2 поколения

Комплектации и цены Skoda Fabia 2

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.2 MT Classic 434 000 бензин 1.2 (70 л.с.) механика (5) передний 1.2 MT Ambition 459 000 бензин 1.2 (70 л.с.) механика (5) передний 1.4 MT Ambition 499 000 бензин 1.4 (86 л.с.) механика (5) передний 1.6 MT Ambition 544 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний 1.4 MT Elegance 579 000 бензин 1.4 (86 л.с.) механика (5) передний 1.6 MT Elegance 624 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний 1.6 AT Elegance 654 000 бензин 1.6 (105 л.с.) автомат (6) передний 1.2 TSI DSG Monte Carlo 739 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний  

Каталог Skoda Отзывы о Skoda Fabia

Кроме того, Skoda Fabia II получила совершенно новый салон. Торпедо теперь визуально разделено на две функциональные части – верхняя с панелью приборов и климатической установкой, и нижняя – с центральной консолью и аудиосистемой.

Новый четырехспицевый руль стал удобнее, а эргономика водительского места, как и качество используемых материалов, остались на прежнем высоком уровне. Поскольку платформа у Фабии 2 генерации осталась прежней, то на заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только два пассажира, хотя автомобиль и считается пятиместным.

Для Шкоды Фабия 2 на европейском рынке предусмотрена широкая гамма моторов, состоящая из десяти агрегатов. Но российским покупателям достпупна лишь часть из них. Базовым является 1,2-литровый движок мощностью 70 л.с., а компанию ему составляют атмосферные двигатели объемом 1,4 (86 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) литра.

Салон Шкода Фабия 2

Лишь последний из них можно заказать в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, тогда как более скромные агрегаты предлагаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Однако, для хэтчбека Skoda Fabia 2 имеется еще и турбированный мотор TSI объемом 1,2 л с отдачей в 105 сил, работающий в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

В России новая Шкода Фабия 2014 представлена в трех базовых комплектациях: Active, Ambition и Elegance. В начальной версии Active с 70-сильным мотором имеются лишь водительская подушка безопасности, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и центральный замок. За такую машину дилеры просят 434 000 рублей.

Хэтчбек Шкода Фабия 2013

Топовая комплектация Elegance щеголяет двумя подушками безопасности, ABS, ESP, противотуманками, бортовым компьютером, климат-контролем, обогревом передних сидений, кожаной отделкой руля и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Цена такой Skoda Fabia 2014 составляет у нас 654 000 руб.

Упомянутый выше 1,2-литровый 105-сильный турбомотор устанавливается на хэтчбек в эксклюзивной комплектации Monte Carlo, который оценивается в 739 000 р. Также покупатели могут купить Фабию во вседорожной версии Scout, с кузовом универсал (Combi) и заряженную модификацию RS.

Конкуренты Skoda Fabia

Chevrolet Aveo HB, Fiat Punto, Hyundai Solaris HB, KIA Rio HB, Lada Granta Liftback, Lada Kalina, Lada Kalina Sport, Lada Priora HB, Mazda 2, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Seat Ibiza, Skoda Rapid, Suzuki Swift

Видео Skoda Fabia 2

www.allcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW