Базовые комплектации opel astra. Комплектация энджой

Базовые комплектации opel astra | Авто 5-дверный хэтчбек Двигатель Коробка передач Essentia Enjoy Cosmo 1.4 (66 кВт / 90 л.с.) 1.4 (66 кВт / 90 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.8 (103 кВт......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация энджойБазовые комплектации opel astra. Комплектация энджой

Базовые комплектации opel astra | Авто

5-дверный хэтчбек

Двигатель

Коробка передач

Essentia

Enjoy

Cosmo

1.4 (66 кВт / 90 л.с.) 1.4 (66 кВт / 90 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.8 (103 кВт / 140 л.с.)

1.8(103 кВт / 140 л.с.)

2.0 (147 кВт / 200 л.с.)

1.9 (88 кВт / 120 л.с.)

1.9 (110 кВт / 150 л.с.)

5-ступенчатая механическая

Easytronic

5-ступенчатая механическая

Easytronic

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

457 900 477 900

491 500 511 500 526 500 546 500 556 500 596 600

681 500

554 500 574 500 584 500 624 500 734 500

724 500

3-дверный хэтчбек

Двигатель

Коробка передач

Enjoy

Cosmo

Sport

OPC

1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.8 (103 кВт / 140 л.с.)

1.8(103 кВт / 140 л.с.)

2.0 (147 кВт / 200 л.с.)

2.0 (177 кВт / 240 л.с.)

1.9 (88 кВт / 120 л.с.)

1.9 (110 кВт / 150 л.с.)

5-ступенчатая механическая

Easytronic

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

526 500

554 500

546 500

574 500

584 500

568 500

624 500

734 500

718 500

842 500

681 500

724 500

Седан

Двигатель

Коробка передач

Essentia

Enjoy

Cosmo

1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) 1.8 (103 кВт / 140 л.с.)

5-ступенчатая механическая

Easytronic

5-ступенчатая

механическая

4-ступенчатая

автоматическая

502 900

536 500 556 500 566 500 606 500

564 500 584 500 594 500 634 500

Универсал

Двигатель

Коробка передач

Essentia

Enjoy

Cosmo

1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.6 (85 кВт / 115 л.с.) 1.8 (103 кВт / 140 л.с.)

1.8(103 кВт / 140 л.с.)

1.9 (88 кВт / 120 л.с.)

1.9 (110 кВт / 150 л.с.)

5-ступенчатая механическая

Easytronic

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая

517 900

551 500 571 500 581 500 621 500 706 500

579 500 599 500 609 500 649 500

749 500

Оборудование, входящее в стандартную комплектацию

Кондиционер

Полноразмерные фронтальные и боковые подушки

безопасности для водителя и переднего пассажира

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Колесные диски, стальные, 15″

Центральный замок с дистанционным управлением

Электрические стеклоподъемники передние

Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона

Гидроусилитель рулевого управления

Иммобилайзер

Комплект для установки автомагнитолы

“Тройной” информационный дисплей (дата/время,

радиостанция,тем-ра окружающей среды)

Радиаторная решетка с хромированной декоративной

накладкой

Разделительная полка перчаточного ящика

Пакет для курящих

Регулировка сиденья водителя по 4-м направлениям

Противоугонная сигнализация

В дополнение к оборудованию Essentia:

• Колесные диски, стальные, 16″

• Хромированная окантовка указателей на приборной панели

• Автомагнитола с CD- и МР3-проигрывателем

• Климат-контроль

• Наружные зеркала заднего вида с электрической

регулировкой и обогревом

• Корпуса наружных зеркал и рукоятки дверей, окрашенные

в цвет кузова

• Пакет “Light”

• Складной ключ зажигания

• Подогрев передних сидений

• Боковые защитные молдинги, окрашенные в цвет кузова

• Управление автомагнитолой на рулевом колесе

• Противоугонная сигнализация

• Подогрев передних сидений

• Бортовой Компьютер

• Круиз-контроль

 

В дополнение к комплектации Enjoy

• Рулевое колесо, обтянутое кожей

• Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках

• Двухтоновый звуковой сигнал

• Колесные диски, легкосплавные, 16″

• Очечник

• Противотуманные фары, передние

• Sight & Light

В дополнение к комплектации Essentia

• Спортивные передние сиденья

• Колесные диски, легкосплавные, 16″, спортивный дизайн

• Указатели приборов спортивного дизайна

• Рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивное

• Накладки на педали из легкого сплава

• Хромированные пластины защиты порогов дверей

• Автомагнитола с CD-проигрывателем

• Наружные зеркала заднего вида с электрической

регулировкой и обогревом

• Складной ключ зажигания

• Боковые защитные молдинги, окрашенные в цвет кузова

• Бортовой Компьютер

• Круиз-контроль

 

OPC

В дополнение к комплектации Sport

• Пакет “Sport Chassis”

• Шасси с уменьшенным дорожным просветом, спортивное

• Колесные диски, легкосплавные, 18″, спортивные

• Передние сиденья “Recaro”

• Противотуманные фары, передние

• Управление автомагнитолой на рулевом колесе

Вся информация, приведенная в данном прейскуранте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указаны рекомендованные “Дженерал Моторз СНГ” розничные цены на стандартные версии комплектаций автомобилей Opel Astra без учета стоимости опций (заказного оборудования). Все цены приведены в рублях. Цены действительны с 1 января 2008 г. Указанные в прейскуранте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Указанные технические характеристики могут несколько отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Opel в Вашем регионе.

 

Пакеты опций

Название/Опции, входящие в пакет

Essentia

Enjoy

Cosmo

Sport

OPC

Пакет для комплектации Essentia

•    Рулевое колесо, обтянутое кожей,

темно-серыми вставками

•    Кнопки управления автомагнитол

•    Противотуманные фары, передни

Читайте также:  Велоактивация: как выбрать горный велосипед для мужчины по комплектующим. Комплектация велосипеда

•    Автомагнитола с CD-проигрывате

с 3-мя спицами, 3-мя

ой на рулевом колесе

е

лем

18 000

Пакет для комплектации Enjoy

•    Рулевое колесо, обтянутое кожей, с 3-мя спицами,

с 3-мя темно-серыми вставками

•    Регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям

•    Подлокотник переднего сиденья, левого (5-дверн.,

Универсал, Седан)

10 000

(5-дв.,Универ.,

Седан)

6 000 (3-дв.)

Пакет для комплектации EnjoyExtra

•    Рулевое колесо, обтянутое кожей, с 3-мя спицами,

с 3-мя темно-серыми вставками

•    Противотуманные фары

Пакет для комплектации Cosmo

•    Заднее сиденье, складывающееся в пропорции

40 / 20 / 40 (5-дверн., 3-дверн., Универсал)

•    Регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям

•    Подлокотник переднего сиденья, левого

(5-дверн., Универсал, Седан)

12 500

(5-дв.,

Универсал)

7 500 (3-дв.)

7 700 (Седан)

Пакет «Light»

•    Передний плафон освещения салона на потолке, две

лампы местной подсветки

•    Задний плафон освещения салона на потолке, две

лампы местной подсветки

С

С

Пакет «Sight& Light»

•     Датчик дождя

•    Внутреннее зеркало заднего в

автоматического затемнения

•    Система автоматического вкл

приборов освещения

ида с функцией ючения/выключения

4 500

4 500

C

4 500

4 500

Пакет «Winter»

•    Омыватели фар

•    Подогрев сидений

•    Воздуховод отопит

еля, задний

10 000

10 000

10 000

10 000

 

Пакеты опций

Название/Опции, входящие в пакет

Essentia

Enjoy

Cosmo

Sport

OPC

Пакет декоративных элементов для автомобилей Универсал

• Тонированные стекла: задние боковые, дверей багажного

отделения

•    Стойки черного цвета (Enjoy)

•    Рейлинги на крыше, серебристые

Пакет «OPCLineI» *

•    Удлинитель переднего бампера

•    Удлинитель заднего бампера

•    Молдинг, боковой

•    Задний спойлер крыши

•    Бэдж OPC Line

•    Молдинг крыши, в цвет кузова

Пакет «OPCLineII» *

•    Молдинг крыши, в цвет кузова

•    Бамперы, передний и задний, спортивного типа

•    Молдинг, боковой

•    Задний спойлер крыши

•    Передние противотуманные фары

•    Рукоятка рычага коробки передач «OPC»

•    Кожаная обивка рулевого колеса «OPC-Line»

•    Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе

•    Бэдж OPC Line

Пакет «Control» *

•    Система облегчения трогания с места на подъеме

•    Система круиз-контроля, автоматическая, электронная

•    Система оповещения о падении давления воздуха в шинах

•    Cистема помощи при парковке, задняя

Пакет «SportChassis» *

•    Система динамической стабилизации — ESP

•    Колесный диск с пятью крепежными отверстиями

• Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом

рейки, модифицированный

•    Выключатель спортивного режима

•    Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом

39 000

39 000

39 000

11 000

11 000

11 000

17 000

17 000

17 000

17 000

22 000

22 000

22 000

С

* — недоступно для автомобилей с кузовом Седан

 

Технические устройства

 

Система динамической стабилизации (ESP)

Система автоматической регулировки дорожного просвета «Nivomat» (для автомобилей Универсал)

Система помощи при парковке, задняя (Parctronic)

Круиз-контроль

Бортовой компьютер

Надувные шторки безопасности, справа и слева *

Климат-контроль

Функция пассивного открывания дверей и запуска * двигателя «Open & Start»

Интерактивная система вождения (IDS +) * Система слежения за давлением воздуха в шинах *

Адаптивные передние фары (би-ксеноновые) *

Би-ксеноновые фары

Панорамное ветровое стекло

Наружные зеркала с электрической регулировкой, электрическим складыванием, с обогревом и увеличенным полем обзора

Фаркоп съемный *

39 000

34 500

39 000

34 500

18 000

13 500

18 000

13 500

39 000

39 000

39 000

39 000

5 500

5 500

5 500

5 500

9 000

9 000

9 000

9 000

* — недоступно для автомобилей с кузовом Седан

 

Astra_Price 8/1/08 6:23 PM Page 7

Перечень дополнительного оборудования

Опции

Essentia

Enjoy

Cosmo

Sport

OPC

Оборудование салона

Подогреваемые сиденья, передние

Подлокотник переднего сиденья

Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях

Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях *

Активные подголовники

Откидывающееся сиденье переднего пассажира

Электростеклоподъемники задние

Электрический отопитель «QuickHeat»

Flex Organizer — система крепежных рельс в багажнике (для автомобилей Универсал)

Защитная сетка (для автомобилей Универсал) Электрическая розетка в багажнике (для автомобилей Универсал) Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40 / 20 / 40 * Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе Автомагнитола с CD-проигрывателем CD 30 Автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем Навигиционная система CD70, с CD-проигрывателем Навигиционная система DVD90, с CD-проигрывателем

6 250

6 250

3 000

3 000

3 000

3 250

3 250

3 250

4 500

4 500

4 500

8 000           8 000

8 000

4 500           4 500

4 500

4 500

4 500

3 000

3 000

5 500           5 500

5 500

1 000

1 000

800

800

800

11 000

15 000             C

C

4 000

4 000

39 000         24 000

24 000

28 000

28 000

48 000

48 000

52 000

52 000

* — недоступно для автомобилей с кузовом Седан

Условные обозначения:

» — » — опция недоступна для заказа

» С » — стандартное оборудование

 

Смотрите также:

www.aif.ru

Huawei Enjoy 7S — обзор, характеристики, цены, отзывы

huawei-enjoy-7s

Обзор | Характеристики | Форум | Цены | Прошивка | Отзывы

Обзор Huawei Enjoy 7S

Huawei Enjoy 7S — смартфон среднего класса с двойной камерой и массивным экраном. Также стоит выделить наличие новейшего программного обеспечения. Гаджет был анонсирован в декабре 2017 года.

Внешний вид и эргономика

Аппарат Хуавей Энджой 7С заполучил безрамочный экран, который занимает практически всю лицевую часть. Конечно же, боковые рамки присутствуют, но они являются минимальными. Никаких навигационных кнопок под дисплеем нет, все управление сосредоточено на экране. Сзади имеются две белые полоски, под которыми прячутся антенны. Здесь же располагается сканер отпечатков, а в верхнем углу — модули двойной камеры и вспышка. Мультимедийный динамик находится на нижнем торце, чтобы звучание не перекрывалось руками или предметами. Тут разместились разъемы для подключения питания и наушников.

Читайте также:  Минивэн Toyota Voxy. Комплектация тойота вокси

Корпус смартфона реализован из полированного металла, причем очень приятного на ощупь. Его углы и грани аккуратно скруглены, поэтому эргономика устройства вызывает только самые положительные впечатления. Под алюминием установлен аккумулятор на 3000 мАч. Доступные цвета: золотой, розовый, черный и синий. Габариты: высота — 150,1 мм, толщина — 7,45 мм, ширина — 72,05 мм, вес — 165 г.

Дисплей

В Enjoy 7S размещается 5,65-дюймовый дисплей, который считается безрамочным. Данная матрица заполучила модное соотношение сторон 18:9, что дает возможность отображать гораздо больше деталей. Нужно отметить и подросшее разрешение 2160 на 1080 точек, позволяющее наслаждаться детализированной картинкой. Такой IPS-экран выделяется сочной цветовой палитрой, а также отличной контрастностью. Диапазона яркости достаточно, чтобы можно было нормально читать текст в солнечную погоду или в полной темноте. Сверху дисплей прикрыт весьма качественным 2,5D-стеклом с продвинутым олеофобным покрытием.

Железо и производительность

Энджой 7S получил восьмиядерный чип Kirin 659, который способен работать на высокой частоте 2360 МГц. Графикой здесь занимается 3D-ускоритель Mali-T830 MP2. Базовая версия устройства располагает 32 Гб встроенной памяти и 3 Гб ОЗУ. Более продвинутая модель имеет в своем распоряжении 4 Гб оперативной памяти и 64 Гб RAM. При этом внутреннее хранилище может быть увеличено в объемах благодаря картам MicroSD до 256 Гб.

Аппарат уже из коробки поставляется вместе с операционной системой Android 8.0, а также имеет фирменную оболочку EMUI 8. В тесте AnTuTu Huawei Enjoy 7S уверенно набирает от 63000 баллов. Производительности аппарата достаточно, чтобы запускать любые современные игры. Пусть некоторые из них не смогут похвастаться высокой частотой смены кадров, но после экспериментов с графическими настройками получится достигнуть желаемого результата в плане скорости.

Связь и звук

Благодаря наличию LTE-модуля Хуавей Энджой 7С способен функционировать в сетях 4G. Присутствует гибридный слот для сим-карт. Что касается музыкальных возможностей, то в этом плане данный гаджет является «крепким середняком». Внешний динамик обеспечивает довольно чистое и громкое звучание. Придраться можно лишь к недостаточно проработанным низким частотам. Если слушать музыку в наушниках, то здесь дела обстоят лучше. Что касается разговорного динамика, то он дает возможность комфортно общаться с собеседниками. А микрофоны в деталях передают голос пользователя.

Камера

На тыльной стороне Enjoy 7S размещается двойная камера. Ее основной сенсор является 13-мегапиксельным, а вот дополнительный — 2-мегапиксельным. Это позволяет в нужный момент управлять глубиной резкости, делая снимки с эффектным размытием. Также пользователю доступны разные режимы и настройки, которые позволяют отрегулировать съемочный процесс. Видео данная камера умеет записывать в разрешении 1080p и при 30 кадрах в секунду. Особенно удачные снимки получаются в дневное время. Причем даже в пасмурную погоду можно добиться приемлемого качества. А вот ночью фотографии ожидаемо «обрастают» артефактами, добиться четких кадров будет весьма проблематично.

Производитель оснастил устройство фронтальной 8-мегапиксельной камерой, которая вполне сгодится для создания замечательных автопортретов. Более того, лицевая камера заполучила отдельную вспышку, поэтому делать селфи теперь можно и ночью.

Выводы

Энджой 7С оказался примечательным смартфоном за 220-260 долларов. Это хорошо сбалансированное решение с прогрессивным экраном, хорошей производительностью и двойной камерой. Если нет возможности тратить большие деньги на флагман, то данный аппарат станет очень выгодным альтернативным вариантом с современной начинкой и приятным внешним видом.

Плюсы:

  • Безрамочный дизайн и металлический корпус.
  • Довольная качественная двойная камера.
  • Сочный и крупный дисплей.
  • Достойное быстродействие.
  • Обновленное программное обеспечение.

Минусы:

  • Отсутствует поддержка NFC.
  • Не все игры быстро работают.

Технические характеристики Huawei Enjoy 7S

Общие характеристики Модель Huawei Enjoy 7S, Huawei P smart Дата анонса и начала продаж декабрь 2017 / декабрь 2017 Размеры (ДxШxВ) 150.1 x 72.1 x 7.5 мм. Вес 165 г. Доступные цвета черный, синий, золотой, розовое золото Операционная система Android 8.0 (Oreo) + EMUI 8 Связь Количество и тип SIM-карт две, Nano-SIM, dual stand-by Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2 Стандарт связи в 3G сетях HSDPA Стандарт связи в 4G сетях LTE Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota Передача данных Wi-Fi Wi-Fi 802.11 b/g/n, WiFi Direct, hotspot Bluetooth 4.2, A2DP, LE GPS есть, A-GPS, GLONASS, BDS NFC нет Инфракрасный порт нет Платформа Процессор восьмиядерный HiSilicon Kirin 659 Octa-core (4×2.36 GHz Cortex-A53 & 4×1.7 GHz Cortex-A53) Графический процессор Mali-T830 MP2 Внутренняя память 32/64 GB Оперативная память 3/4 GB Порты и разъемы USB есть 3.5mm jack есть Слот для карт памяти microSD, до 256 GB Дисплей Тип дисплея IPS LCD емкостный, 16M цветов Размер экрана 5.65 дюймов Защита дисплея 2,5D-стекло с олеофобным покрытием Камера Основная камера двойная 13 MP + 2 MP, автофокус, LED вспышка Функционал основной камеры Geo-tagging, touch focus, face detection, HDR, panorama Запись видео [email protected] Фронтальная камера 8 MP Датчики и сенсоры Освещенности есть Приближения есть Гироскоп нет Компас есть Холла нет Акселерометр есть Барометр нет Сканер отпечатка пальца есть Батарея Тип и емкость аккумулятора Li-Po 3000 mAh Крепление аккумулятора несъемный Комплектация Стандартный комплект Enjoy 7S: 1USB-кабель: 1Руководство пользователя: 1Гарантийный талон: 1Скрепка для извлечения sim-лотка: 1Зарядное устройство: 1

Цены

Видеообзоры

https://youtube.com/watch?v=C5qaPxT6ESIhttps%3A

Читайте также:  Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Комплектации пежо 206 седан

4huawei.ru

Какой выбрать Opel Corsa — журнал За рулем

13 июля 2012 года

Автомобиль продается с двумя типами кузова и пятью бензиновыми двигателями, предлагая выбор из шести основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Корсу» собирают в Германии и Испании. Цeна от 470 000 до 1 035 000 рублей.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.«Опель-Корса», от 470 000 руб.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то что нынешнее поколение «Корсы» выпускают с 2006 года, машина и по сей день не выглядит устаревшей. Практичный 5-дверный кузов радует не только запоминающимся стилем, но и довольно просторным для супермини салоном. Кроме того, пассажиры дивана могут изменять угол наклона спинки.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Он на 10 000 рублей дешевле, но экономить имеет смысл лишь в том случае, если вам точно нечасто придется ездить в машине вчетвером. Дизайнеры постарались, чтобы внешне трехдверка казалась более спортивной, подчеркивая независимый характер владельца. Учтите только, что двери у нее более широкие и, следовательно, менее удобны на  тесной парковке.

«Опель-Корса», от 470 000 руб.

Какая комплектация?

На первый взгляд главным аргументом в пользу «Корсы» является цена. Современный европейский супермини за 470 000 рублей — весьма заманчивое предложение по нынешним временам. Однако такой ценник — не более чем повод затащить покупателя в автосалон. Машина с 3-цилидровым литровым двигателем в откровенно спартанской комплектации «Эссеншиа» устроит лишь тех, кто предельно стеснен в средствах.

«Корсу» следует рассматривать начиная с версии «Лайк-Эдишн-1,2» (от 514 000 руб.): она наделена кондиционером, MP3-магнитолой, парой электростеклоподъемников и обогревом передних сидений. В принципе, если вы готовы удовольствоваться интерьером, отделанным простенькой серой тканью и незамысловатым пластиком, согласны смириться с полиуретановым рулем и неразрезной спинкой дивана и не планируете заказывать какое-либо дополнительное оборудование, такая «Корса» вполне подойдет на роль бюджетного городского супермини.

www.zr.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Зафира

>

Зафира. 2007 г. в. Комплектация Энджой+энджой, 1,8 изитроник. Покупалась новой.

Внешность — нормальный классический дизайн, без выпендрежа и дурацких идей. То что надо.

Достоинства:

 — Хочешь на работу: расход по городу 11 л100 и на парковке много места не занимает.

 — Хочешь груз вези: сложив сиденья напихать можно много, удобная погрузочная площадка, с металлической вставкой — пластик не поцарапаешь.

 — Хочешь 7 человек повезет: З-й ряд вполне удобен для поездок, там примерно так же как на «девятке» на втором ряду. Если при большой компании еду в качестве пассажира, то всегда забираюсь на «галерку». С ростом 180 см там уютно.

 — Очень удобно на трассе, длинная главная передача КПП: скорость 110 — обороты 2500 — расход 6,8-7,0; скорость 130 — обороты 3000 — расход 8,5.

 — вполне достойная штатная музыка и очень информативный бортовой компьютер

 — неплохие материалы салона, нет гремучего жесткого пластика

 — Хорошо держится на трассе, не смотря на то что машина высокая и узкая

 — Когда загружаешь авто «под завязку» не сильно проседает задняя ось.

 — Неплохая шумоизоляция салона

Недостатки:

 — жестковата подвеска в угоду управляемости.

 — Из за системы трансформации на среднем ряду сиденья тонкие, жесткие, как табуретки, автобусная посадка. Нет такого комфорта как в седане, полулежа не развалишься. Чтобы разместить мягкие «полулежачие» комфортные кресла просто нет места. Сидеть там нормально, но вот поспать в дальней дороге не получится.

 — Хоть и система трансформации очень интересная, множество вариантов расположения. НО!!!не позволяет сделать ровный пол длиной ~2м!!! Хотя любой Хэтч или универсал спокойно «раскладывается» в спальное место. Максимальная длина ровной погрузочной площадки 1,65 метра. Если хочешь дополнительно 25 см — нужно 15-30 мин времени, инструмент с головкой «torx» и помощник, для полного снятия сидений второго ряда.

 — Длинная главная передача КПП хороша на трассе, но «приучает» к неспешной езде в городском цикле, двигатель раскручивается неохотно.

 — мало «бардачков» для мелких вещей, подстаканников и прочих «салонных приятностей».

 — Хоть и клиренс не очень маленький, но на бампере резиновая юбка, которая отбирает 5 см. дорожного просвета. Вкупе с «роботом» очень плохая проходимость.

Изитроник: это тема для «поэмы», чтобы на нем ездить, надо привыкнуть, на переключениях надо сбрасывать газ, иначе будет «клевать носом». В затяжных пробках это сущее наказание, очень дергается машина при переходе «1-2-1 передача». По удобству — середина между МКПП и гидроАКПП. Надежность: по средней статистике «робот» просит 30 тыщ. руб. раз в 100 тыс. км. пробега. Изитроник — это основной недостаток зафиры. С мотором 1,8 нормальные АКПП до сих пор не поставляют, а «2,2 АКП-4» это уже совсем другие деньги, с таким мотором идут только премиум комплектации.

Самый лучший вариант Зафиры это 1,9 CDTI, (150 л. с. и 320Нм) в сочетании с АКПП-6, но их к нам не завозят официально, и ценник у перегонщиков тоже не гуманный.

Общая надежность авто и стоимость «обслуживание-запчасти» примерно как и у остальных авто этого класса. За все время кроме расходных материалов поменял только рулевые наконечники. Подозреваю что «доходит» один из ступичных подшипников, поскольку периодически зажигается лампа неисправности АБС и ЕСП, хотя может это проводка глючит…Короче есть небольшие проблемки, но не очень криминально.

Сравнивал с некоторыми конкурентами:

Форд C-Max. Лучше рулится, на мой взгляд более эргономично место водителя, более «легковая» машина. Но хуже с пассажировместимостью и особенно с погрузочными свойствами. Это скорее не «ВЭН», а накачанный хэтч.

Версо — классная машина. «1,8 Вариатор» не сравним с Изитроником. Трансформация лучше, правда на 3-м ряду потеснее будет чем в Зафире. Ценник в 1 млн. убивает все желание…дорого. Тойотовцы вообще оборзели такие деньги за свои машины просить.

Туран, Мазду-5 и французов не рассматривал. Фольц в схожей комплектации значительно дороже, хотя не вижу за что там переплачивать. Мазда — у меня почему-то неприязнь к этой марке авто. Французы — на машинах «в средней» комплектации совсем слабенькие моторы, не люблю французский дизайн.

Подводя итог за 3,5 года владения этой машиной:

Я доволен, Зафира это универсальная машина для семьи среднего достатка, за умеренную цену покупки и обслуживания. Не без недостатков конечно, но позитив перевешивает с явным преимуществом.

По моему мнению, основная «фишка» Зафиры — при небольших внешних габаритах, со скромным расходом горючего и достаточным комфортом перевозить 7 человек.

Продавать пока не хочется.

>

pogazam.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW