Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone

Тойота Ленд Крузер 200-Brownstoune Ленд Крузер 200 Браунстоун «Бурый песчаник» — камень, из которого были построены особняки и самые престижные здания в Америке. Так называется новая эксклюзивная версия внедорожника Тойота Ленд......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация brownstoneРемонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone

Тойота Ленд Крузер 200-Brownstoune

Ленд Крузер 200 Браунстоун

«Бурый песчаник» — камень, из которого были построены особняки и самые престижные здания в Америке. Так называется новая эксклюзивная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 Brownstone.Российские представители Тойоты объявили о начале продаж данной серии в стране.

тойота lc2 00

Цена чуть меньше 4-х миллионов рублей

Салон, отделанный хромированными деталями, вставками под дерево и богатой кожей коричневого цвета выглядит несколько по-новому, сохраняет шик и комфорт.

отзывы тойота ленд крузер 200

тойота ленд крузер 200 отзывы владельцев

На автомобильном шоу Нью-Йорка в 2008 году был представлен Лексус LX 570.  На основе этого автомобиля и был создан Тойота Крузер 200, представленный тремя моделями «Элегант», «Люкс» и «Бурый песчаник».

продажа тойота ленд крузер 200

Внедорожник покупают любители мощи и силы, которым нужна машина, для всей семьи, детей, покупок, колясок и багажа. Автомобиль, в котором не стыдно подъехать к Большому театру и не страшно отправиться в турпоход по бездорожью.

тойота 200 технические характеристики

Резина Гранд Трек, размеры: 233*90 R 18

Но в последние годы владельцы Крузера обычно эксплуатируют его на городских трассах, поэтому разработчики и дизайнеры компании в первую очередь улучшают функциональность, надежность и удобство автомобиля.

руль тойота ленд крузер 200

На руле расположены и кнопки управления блютуз и голосового управления, включая звонок

Поэтому интерьер «крузака», как называют его Новые Русские, стал эталоном роскоши и комфорта.  Усовершенствованиям нет предела в этой жизни, и тойота 200 Браунстоун обладает некоторыми новшествами:

  • Автоматическая регулировка внешнего освещения, переключение фар на дальний и ближний свет.
  • Обивка кресел выполнена из долговечной натуральной кожи коричневого цвета с возможностью вентилирования.
  • Задние двери оборудованы электроприводом, с доводчиком на нижней части откидывающегося бортика.
  • Биксеноновые линзы, которые значительно улучшают освещение дороги.
  • Умная гидравлическая система KDSS, регулирующая крен автомобиля на поворотах.
  • Видеокамеры по всему периметру, всего 4 штуки.
  • В подлокотнике водительского кресла встроен «мини-холодильник».
  • Девять динамиков штатной музыки JBL.
  • Черная решетка радиатора и черненые фары.

топливный фильтр тойота ленд крузер 200 дизель

Автомобиль новой серии сохраняет черты предшественников, но стал немного больше, длина увеличилась на 60 мм, высота на 15, ширина на 30. Дорожный просвет остался 225 мм.

кнопки управления на руле тойота ленд крузер 200 браунстоун

Навигационная система поддерживается функцией Блютуз, климат –контроль четырех зонный, датчики дождя, несколько подушек безопасности, встроенный иммобилайзер, который не позволит угнать машину – все эти заморочки и многие другие детали обеспечивают максимальный комфорт эксплуатации автомобиля.

консоль мультимедиа тойота ленд крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики:

Интерьер Крузера стал просторнее и элегантнее. Вставки, имитирующие дерево, хромированные дверные ручки, накладки и приборная доска из темного прочного пластика, кресла обшитые дорогой кожей цвета«бурый песчаник». Все это выглядит дорого, элитно.

кнопки регулировки сидений тойота ленд крузер 200На мониторе отображаются режимы функционирования трансмиссии, также поступает информация с бортового компьютера. Монитор жидкокристаллический, располагается между тахометром и спидометром, на которых четкие белые цифры на черном поле, ясно видны. Приборная доска подсвечивается системой подсветки Optitron.

щиток приборов ленд крузер 200 браунстоунАкустическая установка премиум класса создает объемный чистый звук. В проигрывателе можно одновременно загрузить 6 компактных дисков. Поддерживается режим МР3.

Кнопки управления системой акустики вынесены на руль. Рулевое колесо обогревается в холодное время. Для того чтобы исключить эффект скольжения, на руле имеется оплетка из качественной кожи.

тойота ленд крузер 200 стоимость

Рулевая колонка, зеркала и передние кресла полностью электрифицированы. Кресло водителя имеет 3 положения настройки.

Комфортный микроклимат внутри салона формируется с помощью 14 воздуховодов и 28-ю вентиляторами. Управляется климат автоматически и вручную. Пассажиры заднего сидения могут регулировать температуру воздуха с помощью кнопок на торце консоли передних кресел. Микроклимат устанавливается в четырех зонах салона.

задний климат контроль ленд крузер 200 браунстоун

Для задних пассажиров тоже предусмотрен климат контроль

Датчик дождя включает дворники, когда начинает моросить, подбирает необходимую интенсивность работы стеклоочистителей. Форсунки стеклоомывателя обогреваются.Заднее стекло также снабжено обогревом.

подогрев стела ленд крузер 200На Тойота 200 Браунстоун светотехника выдвигается впереди, располагается по крыльям с боков. Биксеноновые фары дополняются ходовыми светодиодами. Имеются противотуманные фары и датчик освещенности, при необходимости включающий и выключающий их.

Задний спойлер делает автомобиль немного изящнее, улучшает аэродинамику, это уменьшает расход топлива.

Новая модель тойота Ленд Крузер 200 дизель отзывы оставляет самые положительные. Особенно понравилось автолюбителям разделение на две части задней двери. Нижняя часть откидывается, превращаясь в удобную полку, а верхняя снабжена электроприводом.

тойота ленд крузер 200 характеристики

Крышка багажника оборудована камерой заднего вида и кнопкой открывания-закрывания

Модель предусматривает два варианта топлива: дизель и бензин. Также есть модель на 5 пассажиров и 7.

При полном комплекте пассажиров багажник не очень большого объема. Но, если купить тойота Ленд Крузер 200 семиместный и сложить третий ряд сидений, убрать их по сторонам, то багажник становится больше – 700 литров. Складываются сидения и второго ряда. Тогда в багажнике можно перевозить все, что душе угодно: 1430 литров объема! Даже четыре запаски. Обычно одно запасное колесо подвешивается под днищем авто.

багажник тойота ленд крузер 200Аксессуары для тойота Ленд Крузер 200 самые элегантные и четкие. Хромированные канты на черной решетке радиатора смотрятся очень выразительно, подчеркивают серьезный характер машины.

эмблема тойота ленд крузер 200 браунстоун

Передний бампер подрезан снизу,что улучшает геометрическую форму кузова. Большие боковые зеркала оборудованы электроприводами, обогревом и повторителями поворота.

зеркало тойота ленд крузер 200На двери у кресла водителя находятся кнопки, управляющие всеми стеклами и зеркалами. Для удобства пассажиров подлокотник устроен как небольшой обеденный столик, с подстаканниками и холодильником.

салон тойота ленд крузер 200

Двигатель Тойота Крузер 200Тойота Ленд Крузер 200цена которой разнится от типа двигателя, выпускается с дизельными моторами и бензиновыми. Бензиновый агрегат V8 в российской версии обладает объемом 4,7 литра, расположение переднее, продольное. Мощность его стала 309 л.с., подключена электронная схема регулировки фаз газораспределения (VVT-I). Новый двигатель полностью отвечает экологическим требованиям Евро 4. Коробка передач шестиступенчатая, из строя практически не выходит.

тойота ленд крузер 200 коробка автомат

  1. Обороты двигатель набирает 439-3400 в минуту. Диаметр цилиндра 94, ход поршня 83 мм.
  2. За 8, 6 секунды автомобиль с полной загрузкой разгоняется до 100 км. Скорость максимально возможная – 205 км в час.
  3. Емкость бака у «крузака» 93 литра.
  4. Расход топлива тойота Ленд Крузер 200 дизель имеет очень малый. Новый дизельный двигатель имеет объем 4.5 литра, расположение продольное переднее. Мощность увеличилась на 40%, за счет работы турбокомпрессора с переменной турбиной. Уплотненный чугун увеличил прочность и снизил вес турбодизеля.
  5. Диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 96 мм.
  6. Экологические требования соответствуют Evro 4.
  7. До 100 км в час автомобиль разгоняется за 8,9 секунды.
  8. Максимальная скорость — 210 км.
  9. Коробка передач автомобиля за счет реализации новой технологии обеспечивает равномерную езду без вовлечения в управление водителя, коробка шести ступенчатая, режим переключения секвентальный.
  10. Расход топлива тойота Ленд Крузер 200 дизель регулируется автоматической системой МултиТеррайнСелект. Пять режимов рассчитаны на различные покрытия дороги: грязь, камни, щебенку, большие камни, песок. Система сама поддерживает нужные обороты мотора и расход топлива. Машина самостоятельно форсирует препятствия.
  11. Система Оф-роадТурнАсист облегчает водителю управление рулем на поворотах и бездорожье.
  12. Система КравлКонтрол удерживает на бездорожье постоянную скорость с пятью фиксированными скоростями
  1. Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом стоит несколько дешевле новой. Система НАС удержит автомобиль на подъеме от скатывания назад, благодаря тому, что в тормозах создается дополнительное давление.
  2. В тойота 200 с пробегом имеется антипробуксовочная системаA– TRC, такая же как ив автомобиле новой серии без пробега. Сила тяги распределяется равномерно между колесами.
  3. Тойота 200 цена которой вполне соответствует качеству, отличающему эту мощную и умную машину, не испугает настоящего ценителя. Здесь установлено несколько систем-помощников, которые избавляют водителя от судорожных манипуляций с тормозами и газом в различных экстремальных ситуациях. DAC – включается при спусках, крутых подъемах. BAS – усиливает аварийное торможение. VSC–предотвращает заносы на поворотах.

Бензиновая версия в России стоит около 3 294000 рублей, дизель Тойота 200 – 3 270 000.

двигатель тойота ленд крузер 200 браунстоун

  1. Радиолокационная установка (PCS) предупреждает о возможности столкновения с любыми препятствиями, встречающимися в пути, включает звуковые и визуальные предупреждающие системы, натягиваются ремни безопасности, разворачиваются подушки, производится автоматическое торможение. Машина заботится о вас!
  2. Подушек безопасности в Крузере 12. Они защищают корпус и колени пассажиров от фронтальных ударов. Есть боковые подушки для второго, третьего ряда кресел и щитовые подушки, прикрывающие салон с боков во всю длину кузова.
Читайте также:  Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен. Топовая комплектация что это

В тойота Ленд Крузер 200 можно не переживать о своей безопасности, машина сама заботится о пассажирах.

люк тойота ленд крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 — технические характеристики кузова

Легендарный японский внедорожник отличается надежностью, в сочетании с высочайшим комфортом, мощностью и безопасностью, умная машина относится к премиум классу и обладает всеми внедорожными атрибутами.

Toyota Lend Cruiser 200 Brownstone

Цвета металлик, отливают роскошью, есть черный, синий, красно-коричневый и белый с перламутровым отливом.

ленд крузер 200 прадо

Характерный рельеф создает образ плавного полета сильной птицы.

  1. Габариты кузова: 4950*1970*1950 мм. Пять дверей.

Рама «крузака» усилена поперечными косынками в задней части автомобиля. Дополнительные элементы увеличивают жесткость рамы, улучшают сопротивление изгибу и кручению. Конструкция рамы обработана антикоррозийными и антигравийными средствами высокого качества.

toyota land cruzer 200 brawnstoun

Тойота Ленд Крузер 200 Браунстоун, он же рестайлинг, стоит чипованный двигатель

Периодически новый автомобиль Крузер 200 браунстоун должен проходить техническое обслуживание, разработчики рекомендуют делать это через 5 тысяч километров пробега. Техобслуживание включает антикоррозийную обработку днища машины, регламентные работы с двигателем, диагностику управляющего компьютера.

  1. Передняя подвеска Крузер 200 – независимая, двух рычажная, снабжена стабилизатором, усиливающим поперечную устойчивость.

Задняя подвеска – зависимая, четырех рычажная, с поперечным стабилизатором устойчивости.

Во время движения салон остается абсолютно неподвижным, независимо от того, сколько бугорков машина встречает на дороге, благодаря гидравлическим амортизаторам.

  1. Дисковые вентилируемые тормоза передние, размером в 340 мм и задние в 345 мм.
  2. Крыша снабжена отодвигающимся люком, открывающим стекло верхнего обзора.
  3. В салоне очень хорошая звукоизоляция. При невысокой скорости внутри неслышно звука работы мощного мотора. Только когда скорость превышает больше 120 км, немного становится слышен рев двигателя.
  4. Кресла снабжены активными подголовниками. Все сидения обогреваются, два ряда обеспечены электроприводом.
  5. Колеса с алюминиевыми дисками, пятью спицами просто глотают все камушки. Рулевое колесо обогревается. Шины 285: 60 * R18.
  6. Общая масса машины 2510 кг. Полная масса 3350 кг. Возможно использование прицепа, с тормозами и без них.
  7. Самая богатая, редкая и крутая комплектация Ленд Крузер 200

Рамная конструкция и независимая пружинная передняя подвеска позволяют чувствовать себя абсолютно спокойным на любой дороге, разбитом асфальте и гладкой трассе. Продуманный эргономичный интерьер отличается максимальным комфортом.

  1. Гарантия завода производителя: 100 тысяч км прогона или 3 года эксплуатации.

Недостатки Крузер 200

  1. Водитель большого роста почти касается головой крыши.
  2. Не всем нравится светлая обшивка салона.
  3. Рулевая колонка имеет небольшой диапазон регулировки.
  4. Приборы расположены низковато, утверждают немногие водители.
  5. Потребление горючего, обещанное разработчиками: бензин от 11 до 18 литров, реально выходит 20-25. Но не у всех.

Дизель на трассе вырабатывает 11-15 литров, по городу 17- 19 л топлива. Но асы умудряются потратить и 10 литров. Разработчики предусматривали расход топлива у дизеля: 10,2.

Мотор ленд крузер 200 Тойота Ленд Крузер 200 Браунстоун, видео:

arbi-idirisov.ru

Toyota LC200 Brownstone: Почти премиум?

18 июня 2014Текст: Сергей ИвановФотографии: carTimes.ru

«Приколись, как он умеет!» — такую фразу владельцы Toyota Land Cruiser 200 не раз говорят в присутствии пассажиров. И смело направляют солидный внедорожник на разбитую дорогу, не снижая при этом скорости. Могучая подвеска легко и непринужденно проносит машину над всеми изысками отечественного дорожного покрытия, держа седоков сначала в напряженном ожидании сильнейшего удара, а затем в недоумении от того, что никакого пробоя так и не произошло.

Признаться честно, я давно хотел взять на тест Land Cruiser. С тех пор, как впервые прокатился на этой машине лет пять назад. Да все повода не было — мы же стараемся рассказывать вам о самых свежих новинках, кому нужен тест машины, которая уже много лет на рынке? Но в Toyota, словно специально для меня, придумали подарок — версию Brownstone, которая должна сократить пропасть между топовым LC200 и базовым двойником Lexus LX570.

h

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Так что же это такое? Названный в честь бурого пещанника, ставшего основным строительным материалом при возведении домов в элитном центре Нью-Йорка, внедорожник Land Cruiser 200 Brownstone щеголяет темными фарами, хромированной решеткой радиатора да особыми шильдиками, но в остальном остается привычным «Крузаком». В салоне — коричневая кожа от Lexus, которая радует своим качеством, но настораживает цветовым сочетанием. А под капотом — дизельный V8 с олдскульной мощностью «всего» в 235 л.с.

По мне, так именно этот дизель и есть главная причина купить Brownstone! Для Lexus LX мотор на тяжелом топливе не доступен, а обычный Land Cruiser — он как у всех, почти плебейская машина (да простят меня владельцы, выложившее за аппарат более 3 миллионов рублей).  А теперь, совместив лучший мотор с лучшим салоном, да придав внешнего лоска, концерн Toyota угодил тем снобам, которые ранее были вынуждены покупать Land Cruiser с обычным интерьером.

f

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Почему вынуждены? Меня сейчас обвинят в предвзятости, если не в продажности, но у LC200 на российском рынке фактически нет конкурентов. И дело тут не в том, что у этой машины есть какое-то одно качество, которое выставляет ее из ряда вон. Например, Chevrolet Tahoe будет просторнее, Nissan Patrol – роскошнее, Cadillac Escalade – доступнее, а Land Rover Defender – проходимее. Но столь универсальное сочетание качеств, что можно встретить именно в LC200, вы не найдете нигде.

Перед вами один из самых проходимых легковых автомобилей с комфортным ходом, хорошей управляемостью, удобным салоном и резвой динамикой. На таком и по городу, и в дальнее путешествие, и по грязи. Что-то подобное я испытывал за рулем Volkswagen Touareg, но немец с его пневмоподвеской и несущим кузовом всяко нежнее, да к тому же и менее просторен.

d

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Как инженеры Toyota смогли достичь такого? Боюсь, что лишь путем долгой и кропотливой работы. Как-то года три назад я спросил у японских менеджеров о Land Cruiser следующего поколения. «Что вы, такой внедорожник создается долгими годами, а потому и не меняется лет десять», — ответили мне. И действительно, буквально в каждой детали этого автомобиля чувствуется детальная проработанность.

Хотите пример? Пожалуйста — радио! Я ни разу не встречал автомобиль со столь хорошим приемом FM радиостанций вдали от городов, как у «Двухсотки». Мелочь? Случайность? Не думаю. Просто эту машину действительно создавали как надежного помощника в любом уголке мира.

Каково водителю? Мягко и видно все. Материалы отделки на фоне цены не поражают, но и не сильно уступают внутренностям близкого по цене Lexus GX. Посадка высокая, а ход действительно мягкий. Минусы? Конечно они есть! Многие второстепенные кнопки, например, распиханы по самым неожиданным местам. Таким, как зона напротив левого колена, где разглядеть пиктограммы не представляется возможным. Но к этому, в принципе, можно и привыкнуть.

e

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Управляемость? Удивительно понятная и надежная для рамного внедорожника. Land Cruiser конечно далеко на спорткар, но и бороться с машиной не приходится — повернул руль и внедорожник с ленцой поехал туда, куда просили.

Можно ли застрять на Toyota Land Cruiser? Да проще простого! Дело тут в том, что эта машина столь проста в управлении на бездорожье, что невольно теряешь всякую бдительность. Я, например, чуть было не пошел за трактором. Включил Crawl Control, который поддерживает заданную скорость на бездорожье, выставляю 5 км/ч и в поисках хорошего пейзажа беззаботно качусь с трубкой телефона у уха. Ровно до тех пор, пока все четыре колеса с равномерной скоростью в 5 км/ч не начинают буксовать в глинистой колее. Toyota здесь не виновата — просто такие участки на беззубых штатных шинах надо проходить ходом, а не на автопилоте. В умелых руках, да с правильной резиной этот громоздкий на вид внедорожник поспорит не только с паркетниками, но и с УАЗами, причем совсем не факт, что победа достанется главному транспортному средству Красной армии.

g

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Выходит, пред нами идеальное в своей практичности транспортное средство с салоном, претендующим на премиальность? И да, и нет. Все, как это часто бывает, упирается в цену: за Brownstone просят более 3,5 миллионов рублей. С одной стороны, тем, кому на пути часто встречаются российские направления не столичного качества, выбирать особо не из чего: европейские премиальные кроссоверы отлично ведут себя в Москве и Петербурге, но на разбитых сельских дорогах требуют аккуратности. С другой — позволить себе LC200 может, мягко сказать, не каждый. Вот и наши подсчеты неутешительны:

Читайте также:  VOLVO XC60 - МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2014. Вольво хс60 2014 года комплектации и цены

table_4

По базовым характеристикам Brownstone уступает средней температуре по больнице, немного выигрывая лишь в цене топлива до Санкт-Петербурга. Но и тут не все гладко: расход солярки у LC200 неприлично высок и в реальном смешанном цикле колеблется у отметки 17-18 литров на 100 км/ч. Даже на трассе он редко опускается ниже 12 литров на сотню. А победа в номинации «Цена билета» достигнута не столько за счет экономичности, сколько за счет семиместного салона — мы же делим расход топлива на число пассажирских мест. Выходит, как ни крути, LC200 — машина для богатых. И значит, премиальный пакет Brownstone – вполне логичная идея!

Конкуренты:

enemyesNissan PatrolCadillac EscaladeMercedes GLНаиболее близкий конкурент — Nissan Patrol. На фоне Land Cruiser эта машина выделяется более просторным и качественным салоном, а также мощным двигателем объемом 5,6 литра. Но по ходовым качествам, как на асфальте, так и на бездорожье, Toyota выглядит более выверенным автомобилем. Цена Nissan Patrol – от 3 миллионов 223,5 тысяч рублей.            Формально, Cadillac Escalade — это машина премиального бренда, а значит в конкуренты ему впору записывать не LC200, а Lexus LX. Но по цене «Кадди» конкурирует именно с Toyota – за американца просят «скромные» 3 миллиона 63 тысячи. Да и отделкой салона, набором опций и ходовыми качествами Escalade не в силах уложить Land Cruiser на лопатки. Разве что смотрится он действительно дороже.На первый взгляд Mercedes GL играет в иной лиге. Но при базовой цене в 3 миллиона 650 тысяч, для многих он и в самом деле выглядит альтернативой Toyota Land Cruiser. В активе немца роскошный салон, плавный, породистый ход, лучшая управляемость, динамика и экономичность. Вот только в проходимости GL уступит LC200, причем безоговорочно. Галерея Test-Drive Toyota Land Cruiser Brownstone

cartimes.ru

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 — японский аристократ

Содержание обзора

Многие именитые автомобильные компании мира, со временем, если их какая-либо модель является очень знаменитой и пользуется спросом, выпускают на рынок эту же модель, но ограниченной партией. Автомобили этой партии имеют особое оснащение, силовые агрегаты, которые не доступны для стандартных версий и имеют некоторые отличительные черты во внешности. Чаще всего ограниченными партиями выпускаются популярные седаны и хэтчбеки, реже авто в других кузовах. Представителем особой серии внедорожников является японский джип Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 года производства. Специальной комплектацией оснащаются как 5-местные, так и версии Land Cruiser 200, рассчитанной на 7 человек.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone - Особенности автомобиля

Внешность

Toyota Land Cruiser 200 специальная комплектация Brownstone внешне отличается от других версий Land Cruiser незначительно. На автомобиль в этой комплектации устанавливается радиаторная решетка черного цвета в хромовом обрамлении. Черный цвет получили и головные фары, в которых установлена штатная оптика. Такие нововведения придали мужественности внешнего вида передка.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone - Вид сзади

Еще одним отличием внедорожника в специальной комплектации является наличие на крыше рейлингов. Рейлинги есть и других комплектациях Land Cruiser, но в Toyota Land Cruiser 200 Brownstone эти элементы кузова покрашены в серебристый цвет. Сзади же особую серию внедорожника выдает только эмблема «Brownstone», которую разместили на стойках. Габаритные параметры автомобилей этой серии идентичны параметрам внедорожников других комплектаций.

Салон

Салон у внедорожника особой серии сделан в черно-коричневых тонах. Приборная панель выполнена в черном оттенке и обладает небольшими вставками «под дерево» на руле и посредине панели.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 - Панель приборов

Центральный тоннель в зоне рычага переключения передач тоже имеет эти вставки. А вот сиденья имеют коричневый цвет. Обшивка их сделана из кожи, но для этой серии применялась кожа semi-aniline. Обивка дверей выполнена тоже из этой кожи.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone - шикарный салон

Характеристики и показатели двигателя и трансмиссии

5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.

Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.

Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.

В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.

Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности. Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014

Стоимость

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

Цена на специальную серию именитых японских внедорожников хоть и высокая, но на автомобиль с особой ограниченной комплектацией покупатели найдутся.

www.avtowiev.ru

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Brownstone (Тойота Лэнд Крузер 200 Браунстоун)

Что это за зверь такой — Brownstone

Собственно, особенности версии Brownstone можно по пальцам пересчитать: черные фары, черная же решетка радиатора, серебристые рейлинги на крыше, подножка нового дизайна (на самом деле, заимствованная у Lexus LX570), дорогая кожа в отделке салона и шильдики на задней стойке крыши. Все. Стоило ли затеваться? Как знать, как знать… В потоке новинку выделить легко именно благодаря темным фарам – выглядят они сурово. А в остальном – обычный «Крузак», со всеми его достоинствами и недостатками.

Интерьер

Салон не меняется с 2007 года, и это заметно. Мультимедийная составляющая откровенно устарела. Крупные пиксели на экране, задумчивый и не всегда логичный интерфейс – и здесь бы написать, что конкуренты давно выпускают более продвинутую электронику, но… кроме Nissan Patrol конкурентов у LC200 нет, а там с мультимедиа ненамного лучше, что уж скрывать. А вот чего точно нет ни у Nissan, ни у других «крепких» аппаратов – это холодильника в центральном подлокотнике. Шашлык там, конечно, хранить не получится, а вот 4 литровые бутылки газировки – легко. В жару это стало моей любимой опцией. Ну почему другие бренды этого не делают?

Но не только электроника выдает солидный возраст автомобиля. Эргономика тоже не идеальна. Сиденье установлено высоковато, а руль, соответственно, низко – и как ни подгоняй, диапазона регулировок особо рослым может не хватить. Я сел «впритык» и хотел бы еще поднять «баранку», но не судьба. Хотя посадку можно назвать приемлемой. Подчеркну: водителям среднего роста и даже чуть выше здесь будет хорошо и просторно. Очень приятно звучит акустика JBL. Бодро, динамично, неплохая детализация, бас не давит, а наоборот, подчеркивает объем и ритм. Хотя для классики все же маловато высоких частот. Но в целом – очень достойно.

Второй ряд – уже лучше. Здесь чувствуется, что пространство использовали с умом – при должной сноровке вполне можно посадить сюда четырех пассажиров! Но ремней только три, учтите. Есть еще две складных «табуретки» в багажнике, но они – для детей, ибо в разложенном состоянии подушка слишком близка к полу, ноги придется неестественно задирать. Была б моя воля – я б эти два стульчика вообще отстегнул: хорошо, что в прайс-листах дилеров есть пятиместная версия.

Багажник же здесь… Даже не знаю, как сказать… В общем, 30 коробок детских подгузников влезли без проблем. На минуточку – это запас примерно на два года. Да, второй ряд пришлось сложить. Но главное – всю партию впихнули в одну поездку! Красота!

Читайте также:  Porsche Macan 2017-2018: цена, фото. Цены и комплектации порше макан

Фирменная посадка «высоко сижу – далеко гляжу» – это ли не отличный вариант для города? Тут многие воскликнут: а как же габариты? Да, они внушительные, как и полагается старшему «Крузеру»: 4950х1970х1950 мм, но… С места водителя видно все, в том числе и капот – и расстояние до ближайшей машины чувствуется безошибочно.

Камеры в решетке радиатора и правом зеркале позволяют выводить на центральный экран изображение того, что творится у нижнего периметра, причем можно настроить систему так, что она будет автоматически включаться при замедлении до 10 км/ч – и это действительно удобно. Зеркала такие, что даже у МКАДа в них видно купол Спасской башни. Контроль за окружающей обстановкой – стопроцентный. Это ли не важнейший момент в городском вождении?

Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstoneРемонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone

Посмотрите на фото интерьера: не красавец, не спорю. Но каждая деталь внушает уважение, каждая выглядит монументально. Это создает ощущение безопасности – еще один довод. Продолжаем загибать пальцы?

Но главное – как он едет

«Крузак» должен быть дизельным. Так заведено. Есть бензиновая версия, но она почти не пользуется спросом, а все потому, что восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,5 литра при, казалось бы, скромной пиковой мощности в 235 л.с. выдает крутящий момент в 615 Нм при 1800 об/мин! Этого чуть более, чем предостаточно. В итоге 2,6 тонны стали, кожи и дерева с небольшим добавлением мяса и (при хорошем раскладе) мозгов могут передвигаться действительно динамично. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,9 секунды. На фоне некоторых крупных кроссоверов, конечно, не самый крутой показатель, но напоминаю: мы говорим о настоящем, рамном внедорожнике массой почти под три тонны. Кстати, максимальная скорость – 210 км/ч. Так-то.

Как-то уж так сложилось, что LC200 многие считают неповоротливым. Как бы не так! Это очень юркий, маневренный и шустрый аппарат, на котором ездить по столичным пробкам – сплошное удовольствие. Да, во многом из-за того, что другие боятся и всячески его сторонятся – имидж-то у машины сложился давным-давно, еще в 90-х годах. Предыдущий раз я ездил на LC200 лет пять назад, с тех пор воспоминания притупились, подстерлись, и каждый раз, видя его в кортеже сопровождения, несущегося на приличной скорости в нескольких сантиметрах позади лимузина, все поражался: как только водитель умудряется так контролировать машину? После двух недель теста сам же отвечу: элементарно!

В «Крузак» надо, что называется, «вкатиться». Прочувствовать все его повадки, все его крены, понять алгоритм работы 6-ступенчатого «автомата», научиться предугадывать реакцию на резкий поворот руля… У меня на это ушло дня два – потом я уже «порхал» на этом внедорожнике и реально получал удовольствие.

Характеристики набора мощности настроены явно под бездорожье – первая треть хода педали газа едва ли заставит стрелку тахометра перевалить за отметку в 2 тысячи оборотов. И правда – на пересеченной местности этого хватает за глаза. Я проверил на трассе для мотокросса: вне асфальта LC200 практически всемогущ. Клиренс – 225 мм, и это – под задним мостом, самой низкой точкой под днищем.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstoneРемонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone

Даже по рыхлому грунту автомобиль играючи движется на абсолютно беззубой резине – смысла включать понижающую передачу или блокировать межосевой дифференциал не было. Любые горки, любые спуски – везде мы с «Крузяо» проехали в обычном режиме трансмиссии. А ведь есть система поддержания темпа на бездорожье – включив ее, можно убрать ногу с педали газа, а скорость будет держаться в заданном диапазоне, от 5 до 10 км/ч. Но где это может пригодиться? На внедорожном трофи? Не с этой резиной, увы. Так что возвращаемся к городу.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone

Наверное, расход топлива по пробкам сумасшедший? Едва ли. При постоянно включенном на максимум кондиционере и отнюдь не скромной манере езды – 14,4 литра на 100 км. На трассе – 10. Бак — 93 литра. Неплохо для пятиметрового внедорожника, правда? Вот и я говорю – вполне в рамках приличий.

Выводы однозначны

Land Cruiser 200 – поистине невероятный автомобиль. Возможно, один из последних настоящих внедорожников. Аналог – Nissan Patrol, но у того нет турбодизеля. Рама, неразрезной задний мост, суровый имидж… Динозавр. Но продажи-то говорят о том, что спрос на машину есть, и он и не думает снижаться. И это радует: японцы точно не станут снимать с производства модель, которая из года в год приносит прибыль. Вот-вот LC200 ждет очередной рестайлинг, а значит – еще минимум три года на конвейере. Живем, мужики. Живем и катаемся!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

ToyotaLand Cruiser 200Brownstone

Нам нравится

Бодрый турбодизель, адекватная управляемость, огромный внутренний объем, монументальность конструкции, звук стерео.

Нам не нравится

Огрехи эргономики, устаревший мультимедийный комплекс.

Вердикт

Для города – самое то!

Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone Габариты (Д х Ш х В), мм 4 950 × 1 970 × 1 950 Снаряженная масса, кг 2 585 Клиренс, мм 225 Объем багажника, л 701 / 1267 Объем топливного бака, л 93 Двигатель дизель, 4,5 л, 235 л.с. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 Максимальная скорость, км/ч 210 Средний расход топлива, л/100 км 8,1 Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone

Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kolesa.ru

Рамный внедорожник с зависимой задней подвеской – далекое прошлое для многих производителей, но Land Cruiser продолжает доказывать жизнеспособность этой идеологии. Хотя эволюция все же заставляет идти на компромиссы: например, именно отказ от жесткого переднего моста позволил в свое время установить на внедорожник мощный восьмицилиндровый двигатель. А несущая рама, одним из основных достоинств которой изначально была возможность скручиваться независимо от кузова, обеспечивая максимальный контакт всех колес с опорной поверхностью, делается сегодня все более жесткой, превращаясь в изолирующую «прокладку» между шасси и кузовом. Но при всех компоновочных недостатках и больших неподрессоренных массах, отрицательно влияющих на плавность хода, мост обладает как минимум одним достоинством, важным для внедорожника: он сохраняет постоянный дорожный просвет под картером и углы установки колес при любых ходах подвески. Кстати, эти ходы у «Крузера» очень велики, и в полной мере реализовать их на бездорожье помогают «отключаемые» стабилизаторы поперечной устойчивости: они препятствуют кренам в поворотах, но не мешают передним и задним колесам «гулять» в противофазе при преодолении различных препятствий.

Линейка двигателей Land Cruiser 200 также является примером здорового консерватизма с поправками на технический прогресс. В то время как многие конкуренты пошли путем так называемого даунсайзинга, то есть снижения литража и использования турбонаддува, под капотом «Крузака» по-прежнему трудятся большие «восьмерки». Дизельный агрегат 1VD-FTV – само собой, с наддувом посредством двух турбин с изменяемой геометрией, с системой впрыска Common Rail и мощностью, специально «урезанной» до 235 л. с. в российской спецификации. Бензиновый же мотор – 309-сильный атмосферник серии UR, главными конструктивными особенностями которой являются 90-градусный развал блока, по два распредвала в каждой головке с цепным приводом, непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и впускной тракт переменной длины. 4,6-литровая версия 1UR-FE, с которой «двухсотка» доступна на нашем рынке, — самая скромная из семейства, включающего в себя пятилитровый агрегат 2UR (используется в «заряженных» Lexus IS-F и RC-F) и 5,7-литровый 3UR, устанавливаемый на американскую модификацию Land Cruiser, а россиянам знакомый по Lexus LX 570.

Разработку и выпуск автоматических коробок передач Toyota традиционно доверяет компании Aisin. Традиционный шестиступенчатый «автомат» AB60F с отдельным радиатором и термостатом – ближайший родственник коробок, устанавливавшихся на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Dodge Ram. За постоянный полный привод отвечает раздаточная коробка с обычным для японских внедорожников цепным приводом передней оси, понижающей передачей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. По умолчанию он распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60, а изменение этой пропорции в зависимости от условий движения происходит чисто механически, при минимальном участии электроники, что в полной мере соответствует общей идеологии Land Cruiser.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Комплектация brownstone <a href=»http://polldaddy.com/poll/9015659/»>Нужен ли миру Land Cruiser?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW