BMW 5er F10, F11, F07 рестайлинг 2.0 MT (143 л.с.) универсал. Комплектация бизнес бмв f10

Все модификации BMW 5er F10, F11, F07 рестайлингВ тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация бизнес бмв f10BMW 5er F10, F11, F07 рестайлинг 2.0 MT (143 л.с.) универсал. Комплектация бизнес бмв f10

Все модификации BMW 5er F10, F11, F07 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Автомобиль «БМВ Ф10» (BMW F10): технические характеристики, тест-драйв, фото

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Вкратце о модели

Перед тем как вникать в особенности технических характеристик, дизайн и прочие нюансы, хотелось бы вкратце рассказать о самой модели. Что ж, «БМВ Ф10» пришла на смену предыдущей именитой машине, известной как BMW 5-series E60. Возвели новинку на современной платформе 7-series F01. Интересно то, что «пятёрка», как и «семёрка», собирается на одном и том же заводе.

Также примечательно, что при разработке этой модели баварский концерн решил отказаться от услуг, предоставляемых Крисом Бэнглом. Ведь именно он «рисовал» всю пятую серию. Бесспорно, у автомобиля были великолепные технические характеристики, вот только внешний вид устроил далеко не всех фанатов «БМВ». А вот над обликом новинки работал Яцек Фролих вместе с Адрианом Ван Хойдонком. Так что в этот раз у машины дизайн получился весьма удачным.

Интересные детали

Задние фонари «БМВ Ф10» несколько похожи на те, которые стоят на «БМВ Е34». Плюс ко всему база «семёрки» дала о себе знать, поскольку автомобиль стал значительно крупнее. Его длина стала больше на 58 миллиметров. В ширине прибавилось немного – всего 1,4 сантиметра. Зато высота уменьшилась на 1,8 см. Также модель может похвастаться «умными» фарами, которые автоматически переключаются на ближний свет с дальнего, если близится встречный транспорт.

Чтобы добиться хорошей развесовки, было принято решение сдвинуть силовой агрегат на переднюю ось. К слову, передний свес довольно короткий, из-за чего создается впечатление, что «БМВ Ф10» очень напоминает машину третьей серии.

Также производители добились малого сопротивления воздуха. Благодаря этому динамика стала значительно лучше. И экономичность повысилась, что не может не радовать. Капот, как и передние двери с крыльями, выполнили из алюминия. За счет этого удалось уменьшить массу автомобиля, что также положительно отразилось на динамике. В зависимости от силового агрегата определяется и то, в какие покрышки будет «обут» автомобиль. Это может быть как 225/55 R17, так и 245/45 R18.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Удобства для водителя

Помимо вышеперечисленного, «БМВ Ф10», характеристики которого довольно впечатляют, может порадовать своего владельца удобной и эргономичной консолью. Она выполнена на манер более «взрослых» автомобилей. Её специалисты-разработчики решили повернуть к водителю. А угол поворота составил семь градусов.

Ещё неплохо поработали над безопасностью пассажиров. Тест-драйвы, а также испытания EuroNcap и NHTSA доказали этот факт. Более того, американские исследователи и критики сделали заявление, в котором утвердили, что «пятерка» является наиболее безопасным автомобилем бизнес-класса.

Еще в качестве дополнительного оснащения специалисты решили добавить проектор, благодаря которому на лобовое стекло выводится важная информация для водителя. Также «БМВ Ф10» отзывы получает положительные в основном потому, что этот автомобиль имеет одну важную особенность – систему кругового обзора. Это – аналог той, которую устанавливают на Nissan Patrol, а также на Infiniti QX56. Благодаря такой системе водитель может видеть свою машину сверху – стоит лишь глянуть на дисплей. Так у него получится заметить все препятствия рядом с автомобилем (а это – люди, бордюры, ямы и т. д.). Очень полезная и удобная функция.

Технические характеристики

Пожалуй, одна из наиболее важных тем, касающихся автомобилей. BMW F10 предлагается потенциальным покупателям с 6 разными силовыми агрегатами. Есть как бензиновые, так и дизельные версии.

Самой «слабой» считается модель «БМВ 523i», под капотом которой стоит рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, развивающий мощность в 204 лошадиные силы. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 8,5 секунд. Следом по мощности идет модель 528i. Её мотор отличается объемом в три литра. Этот агрегат вырабатывает 258 л. с. Данная машина разгоняется до «сотни» за 6,7 секунд. А вот турбированная версия, известная как 535i, имеет трехлитровый объем и мощность в 300 «лошадей». И наконец, самая мощная версия – это 550i. У неё под капотом находится 8-цилиндровый 407-сильный агрегат.

Но есть и две дизельные модели – с 2,9-литровым мотором (имеется вариант с 204 и 245 л. с.). Кстати, потенциальным покупателям предлагается 8-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика».

Читайте также:  Упаковочный лист образец бланк. Лист комплектации образец

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Теперь рассмотрим стоимость. Автомобиль «БМВ Ф10», цена которого и на момент выпуска была немаленькой, сейчас обойдется потенциальному покупателю недёшево. А все по причине кризиса. Даже если взять подержанный автомобиль 2014 года выпуска (естественно, в почти новом состоянии), он обойдется в 3 700 000 рублей. На самом деле эта машина стоит таких денег. Стоит отметить 449 л. с., 4WD-привод, «автомат» и, конечно же, полный пакет оснащения. Если хочется стать обладателем роскошного, комфортабельного и мощного автомобиля, то стоит сделать выбор в пользу данной модели.

hochyvseznat.ru

BMW 5-series F10: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии F10

Одноклассники BMW 5-series F10 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 5-series F10

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил я BMW 528 F10 в комплектации «Бизнес», так как в очередной раз убедился, что после БМВ пересесть на что-то ещё очень сложно. Динамика BMW 5-series F10 превосходит все ожидания, чуть более 6 секунд на 8 ступенчатой коробке, это просто очень здорово. Восторгу не было предела. Скорость не чувствуется вообще, ну вообще, даже за 200 км в час. И это при 245 силах и довольно небольшом налоге. Не верьте, кто пишет, что F10 туповаты, режим «спорт» настолько преобразует машину, что улыбка не сходит с лица. Комфорт, кто говорит, что Мерседес комфортнее, забудьте. Новая BMW 5-series очень проработала этот вопрос, она шире, длиннее, подвеска мягче. Мои товарищи, владеющие Е-классом, просто не верили, что едут в БМВ, их удивление было еще больше, когда я преодолевал лежачие полицейские, на дисках 20 радиуса, без малейшего дискомфорта. Салон потрясающе красив, а как грамотно сделан, черный низ, черные окантовки дверей, все места которые можно испачкать, черные, а остальное белое. Качество кожи великолепное, но обшивка при морозах потрескивает, когда машина прогрета — все в норме. Шумоизоляция на 5 баллов. Надо отдать должное, ни одного обращение к дилеру. Не верите? Я и сам не верю, но BMW 5-series F10 — очень надежный автомобиль, как зимой, так и летом нет никаких проблем. Доработали здорово, как и должны были доработать за такие деньги. На скользкой ледяной дороге машина послушная и чувствуется уверенность в прохождении заснеженных поворотов, ну а летом это вообще песня.

   Достоинства: отличный немецкий автомобиль премиум класса.

   Недостатки: плохо закрываются передние двери, так как они тяжелые. Потрескивание панелей салона при минусовой температуре.

  Пётр, Москва

BMW 5-series F10, 2010 г

Купил BMW 5-series в 2011 году в салоне (год выпуска машины был 2010). Машина была тест-драйвовская, но только не участвовала в тест-драйвах для покупателей, но был небольшой пробег (3000 км) и поэтому давали хорошую скидку. Решил, что упускать такой шанс нельзя и купил этот автомобиль. Я машины выбираю по принципу — лежит ли к ней душа. Перед покупкой я не занимаюсь десятками тестов машин, сравнениями характеристик. Решение в данном случае принимаю эмоционально, т.к. считаю, что машина — это место, где мы много проводим времени, и она, прежде всего, должна быть для души плюс я еще молод (когда покупал, мне было 25 лет). В итоге меня сразил внешний вид BMW 5-series F10, и я решил, что это она. Ездить на машине очень комфортно. Очень мягкая. Лично мне на ней гонять не охота, хотя разгон достаточно динамичный Для такого города, как Москва — динамики «за глаза». Внутри также все сделано на уровне. Самое главное — удобно. Особенно джойстик для управления всем, что есть — это очень удобно, держа руку на подлокотнике управлять всеми настройками, музыкой. Просто я вспоминаю RR Vogue, и там мне надо было тянуться рукой до сенсорного экрана — тогда я этого не замечал, но сейчас я понимаю насколько это неудобно. Я теперь просто не понимаю, как можно использовать в машинах для управления что-то другое. Считаю автомобиль надежным. Ходовые качества: для города — самое то. Отличный средний вариант — и красиво, и комфортно, для семьи отлично подходит. В общем, BMW 5-series — машина для жизни. Расход топлива по городу в среднем 15 л. Больше ничего описать не могу, т.к. в автомобилях не специалист и не знаю, какие характеристики надо описывать.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: аудиосистема не очень.

  Константин, Москва

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил автомобиль в июне этого 2012 года, отдав в Trade in внедорожник Toyota LC Prado 2007 года. По программе поддержки БМВ (для тех, кто машину в «трейд» сдает) сделали скидку и BMW 5-series F10 обошлась с 1 млн. 990 руб. (комплектация «Бизнес») в 1 млн. 830 руб. «Прадо» решил продать, т.к. бензин просто пьет, а не ест (20-25). Налог еще утомил (18 тыс. руб.). Больше по нему вопросов и претензий не имелось. Машина хорошая и надежная. Да, и КАСКО на него значительная (от 120 тыс. руб.) — здесь полное КАСКО мне обошлось в 80 тыс. руб., налог будет 9 тыс. руб. Заявленные в БМВ 8 литров по городу не соответствует действительности, естественно. Сейчас показывает 10, 8 литров. По трассе до 7 литров доходит. Управляемость BMW 5-series F10 на таком уровне, о котором я и представить не мог, это да. Салон из качественных материалов. Специально езжу и приглушаю звук на кочках и прислушиваюсь, т.к. сборка все-таки калининградская. Нареканий нет. «Сверчков» не наблюдается. Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади — пустое это. Места там предостаточно. Сам сидел сзади на тест-драйве и просил сиденья переводить в разные позиции. Багажник тоже не маленький. В общем, пересев с «Прадо» дискомфорта не чувствую, несмотря на то, что многие говорили, что не могу сесть на седан. Техобслуживание у BMW 5-series не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять. В общем, выбором доволен.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Качество материалов отделки. Внешний вид. Большой вместительный багажник; Комфортный большой салон. Свет. Очень удобный и рациональный борткомпьютер.

   Недостатки: жесткая резина «Ранфлэт». Подвеска не любит стыки дорожного полотна. ТО не по регламенту.

  Андрей, Санкт-Петербург

BMW 5-series F10, 2014 г

Приобрел BMW 5-series F10 после Honda Accord 8. Первые эмоции — круто (аналогичные эмоции испытал в своё время и от Хонды). Явное положительное отличие — тишина и очень субъективное чувство защищённости. Второе отличие в пользу БМВ — динамика (до 100 км/ч). Немец прям вдавливает в сиденье, особенно с места, и делает это очень легко, прям играючи (турбина и достойный крутящий момент делают своё дело). Для получения чего-то подобного на Хонде её приходилось прям «насиловать» и никакое переключение селектора в «спорт» или подрулевые лепестки не спасали ситуацию. Режим, после которого мотор начинал дышать (активация VTEC), смущал меня своим звоном на всю улицу из-за высоких оборотов. Третье отличие в пользу BMW 5-series F10 — расход топлива. Признаюсь, был положительно шокирован сначала цифрами на БК друга, потом на своём авто. В городе расход ДО 8 литров солярки умеренной езды, пишет 7.8 (далеко не пенсионер, но и не дурной), по трассе при средней скорости до 120 км/ч расход 5.5. Да-да, именно такой. Четвёртое отличие в пользу BMW 5-series F10 — отсутствие жора масла.

Читайте также:  New Vitara. Сузуки витара 2017 комплектации и цены

Теперь отрицательные моменты BMW 5-series F10. Первое — сиденья, они не идут ни в какое сравнение с Аккордом. Вот так называемые «комфортные сиденья» БМВ — это кайф, а мои стандартные — не особо хороши, даже жена отметила. Второе — управляемость. Я не ошибся. Да, руль в БМВ тяжёлый, налитой, прям очень точный, в движении никаких продольных раскачек, на 19-х колёсах достаточно жесткая. Но машина откровенно «корова», на лосином тесте на скорости накренится, засвистит покрышками, водитель повиснет на ремне безопасности и «лось» погибнет, может два. Аккорд в этом плане фаворит. Третье — тормоза. Это отличие ощущается и при спокойной городской езде и при интенсивной, БМВ разочаровал. Информативность на порядок хуже. Эксплуатация. Слава Богу, не принесла проблем ни с одним из этих автомобилей.

   Достоинства: написал в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Сергей, Краснодар

BMW 5-series F10, 2014 г

И так владею я данным автомобилем относительно недолго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80000 км, сейчас 95000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения BMW 5-series F10, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине. Самое обидное, что в машине такого класса не кожаный салон, а какая-то дермантиновая обивка сидений (понимаю, что комплектация базовая). Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутствие электропривода складывания зеркал. Шумновата работа дизельного двигателя. Маловато места для задних пассажиров. Отсутствие запасного колеса (знаю, что машина комплектуется шинами «Ранфлет», но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах BMW 5-series F10 рассказывать особо смысла не вижу, тот, кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да, это БМВ, это великолепная управляемость при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и, конечно же, брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовая вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал).

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Экономичность топлива. Комфорт. Эргономика салона.

   Недостатки: низкий клиренс. Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя.

  Александр, Брянск

BMW 5-series F10, 2016 г

Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места — 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины «Ранфлэт». Прикольная «мультяшная» панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. 8 секунд до 100. Т.к. более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 секунд и полный привод, особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л/с. Может быть после обкатки упадет.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: некуда положить смартфон.

  Алексей, Москва

BMW 5-series F10, 2013 г

Пробег 22000км . Покупал BMW 5-series F10 у ОД в Москве в 2013 году за 1,5 млн. со скидкой. В меру мягкая даже на резине Runflat. В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная шумка. Конечно, задним пассажирам тесновато. Видимо, это сделано для того, чтобы не подорвать продажи «Семерки». Так как BMW 5-series F10 вполне соответствует комфорту «Семерки» и сделана на ее же базе. Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом. Поездив на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто. За все время поменял 2 раза масло и фильтры — стандартное ТО. Работы у ОД 4700 руб. Масло 3000 руб. и фильтры 2500 руб. покупались отдельно. Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые 10000 км. В Европе раз в 30000 км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 не устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль. Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет 10. Мотор N20 вроде надежный, коробка ZF одна из самых надежных. Раз в неделю на хороших участках, где нет камер, делаю kickdown. Даю мотору вздохнуть полной грудью, он это любит. Масла не ест ни грамма (исправный мотор вообще не должен есть масло).

   Достоинства: надежная машина. Красивая. Комфортная.

   Недостатки: отделка салона искусственной кожей, уж лучше ткань.

  Руслан, Москва

 

avto-russia.ru

BMW 5 F10 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Конец ноября 2009 года ознаменовался выходом шестого поколения BMW пятой серии — BMW 5 F10. Это очередное детище мирового автогиганта, вобравшего в себя все только самое лучшее, накопленное годами, созданное с учетом духа современности.

Автомобиль бизнес-класса и на сей раз порадует своих поклонников безупречным дизайном, отличным комфортом, превосходной управляемостью и, конечно же, знаменитой немецкой надежностью. В нашем обзоре будет рассмотрены характеристики, цены, фото, тест-драйвы, видео, отзывы и другие аспекты, касающиеся этого автомобиля.

Внешний дизайн БМВ 5 Ф10 получился просто восхитительным, все черты модели явно говорят о том, что перед нами флагманский автомобиль. За основу в разработке экстерьера был взят BMW седьмой серии и рестайлинговый BMW третьей серии. По сравнению с предыдущей версией авто, новый седан немного увеличился в габаритах (+58 мм по длине, +14 мм по ширине), правда высота уменьшилась на 18 мм.BMW 5 F10 тест-драйв, видео

Читайте также:  Toyota Venza 2013 - уникальный кроссовер Венза от Тойота - Блог Авто любителей, фото, цены,. Тойота венза комплектация

Внутренняя отделка салона отличается изысканностью и богатым оснащением. В качестве основного материала применена натуральная кожа с вставками дорогих пород дерева. Машина оснащена четвертым поколением системы iDrive и может быть поставлена в одном из двух вариантов исполнения – с семидюймовым экраном разрешения 800х480 или десятидюймовым экраном разрешением 1280х480.

BMW 5 F10 фото, технические характеристикиBMW 5 F10 цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП 520d c 2010 по 2013 2.0 л. 184 л.с. 6МКПП 520d c 2010 по 2013 2.0 л. 184 л.с. 8АКПП 523i c 2010 по 2013 3.0 л. 204 л.с. 6МКПП 523i c 2010 по 2013 3.0 л. 204 л.с. 8АКПП 525d c 2010 по 2013 3.0 л. 204 л.с. 8АКПП 525d c 2010 по 2013 3.0 л. 204 л.с. 6МКПП

BMW 5 F10 оснащают одним из семи вариантов двигателей: четыре бензиновых агрегата и три дизельных. Три из четырех бензиновых двигателей – рядные шестицилиндровые моторы: трехлитровый 306-сильный для 535i, двухлитровый «движок» мощностью 184 л.с. и ещё один 245-сильный мотор, четвертый — 4.4-литровый битурбо V8, развивающий мощность 407 л.с. Дизельные агрегаты – это шестицилиндровые трехлитровые моторы (245 л.с.) и двухлитровые двигатели (204 л.с.). Единственный в этом ряду – четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий мощность – 184 л.с. Все двигатели оптимизированы под соответствие новым, вступающим в силу в сентябре 2014 года экологическим стандартам «Евро -6». Коробка передач новой «пятерки» — восьмиступенчатый автомат типа ZF 8HP, правда для приверженцев механической КПП возможна комплектация и шестиступенчатой «механикой». Передняя подвеска снабжена сдвоенными поперечными рычагами, задняя — многорычажная.

BMW 5 F10 цена

Цены на БМВ 5 Ф10 зависят от комплектации. Так для 520iA версии Special Edition примерная цена – 1820000 рублей, 520iA версии Business – около 2000000 рублей, 528iA xDrive Business (полный привод) — примерно 24000000 рублей, 535i xDrive – ориентировочно 2500000 рублей, 528iA xDrive Luxury – в среднем 2800000 рублей, а для 550i xDrive – примерная стоимость 3300000 рублей.

БМВ 5 Ф10 тест-драйв (видео)

BMW 5 F10 отзывы владельцев

БМВ 5 Ф10 позиционируется как автомобиль бизнес-класса. Впечатляет богатое оснащение салона, отличная управляемость, обилие всех современных систем комфорта и безопасности. Все это отражено и в отзывах владельцев:

«Очень солидный автомобиль. На нем хоть куда – на деловую встречу, встречу с коллегами или просто покататься по городу. Смотрится изумительно… Радует отменный комфорт во всем – сидениях, климат-контроле… Ход плавный, как на корабле… Несмотря на мощный движок – расход 5-6 литров по трассе и 8 литров по городу. Заводится идеально при любой температуре. Авто ни разу не подвело с 2012 года, когда его приобрел. Скорость не чувствуешь, машина идеально прилипает к асфальту. Зимой эксплуатация идеальная! Нареканий – никаких за 25 000 км пробега».

«Могу сказать сразу – хотите идеальный автомобиль – берите F10. До этого ездил на мерине, все хорошо, но достало постоянное обращение в сервис. Быстро продал. Купил «пятерку» BMW по совету. Сейчас уже накатал около 35 000 км – никаких вопросов. Машина – зверь! Моща такая, что чувствуешь себя королем дороги. Кстати, советую брать оригинальное авто и не вестись на калиниградскую сборку. Если вы дорожите своими деньгами и временем – выбирайте только немца. И ещё, пожалуй, единственный минус – Ф10 – дорогое ТО. Но что вы хотите? Дорогому автомобилю – дорогое обслуживание».

Если вы являетесь владельцем F10, можете здесь оставить свой отзыв, указал ваше имя.

БМВ 5 Ф10 фото и тюнинг

flauto.ru

Технические характеристики БМВ 5-series (F10)

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Дизельные модификации:

  • BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
  • BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
  • BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d Двигатель Тип двигателя бензиновый дизельный Тип впрыска непосредственный Наддув да Количество цилиндров 4 6 8 4 6 Расположение цилиндров рядное V-образное рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0 Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000) Трансмиссия Привод задний полный задний полный Коробка передач 8АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая многорычажная Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18 Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18 Топливо Тип топлива АИ-95 ДТ Экологический класс Евро-6 Объем бака, л 70 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5 Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4 Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 4 Длина, мм 4907 Ширина, мм 1860 Высота, мм 1464 Колесная база, мм 2968 Колея передних колес, мм 1600 Колея задних колес, мм 1627 Передний свес, мм 832 Задний свес, мм 1107 Объем багажника (мин/макс), л 520 Дорожный просвет (клиренс), мм 141 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955 Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250 Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

avtonam.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW