Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-Петербурге. Комплектация автосервиса под ключ

Собственный автосервис. Комплектация и размещение постов. Главная Статьи Собственный автосервис. Комплектация и размещение постов. Открытие собственного автосервиса с самого начала требует принятия тщательно продуманных......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация автосервиса под ключСтроительство автосервисов (СТО) в Санкт-Петербурге. Комплектация автосервиса под ключ

Содержание
  1. Собственный автосервис. Комплектация и размещение постов.
  2. цена, выбор места, обязательные требования
  3. Сколько это будет стоить
  4. Как строится автосервис
  5. Комплектация автосервиса оборудованием
  6. Строительство автосервиса СТО под ключ СПБ цены
  7. Преимущества работы с нашей компанией
  8. Виды металлических конструкций под СТО
  9. Технический надзор за строительством
  10. Этапы строительства автосервиса
  11. Сборка металлоконструкции:
  12. Скорость и профессиональный подход в постройке СТО
  13. Ориентировочные цены на строительство зданий
  14. Автосервис из металлоконструкций под ключ
  15. Быстровозводимая технология каркасного строительства ЛСТК
  16. Этапы строительства автомобильного сервиса из металлоконструкций
  17. Строительство здания под автосервис: преимущества
  18. Как создать автосервисное предприятие «с нуля»
  19. Строительство быстровозводимого здания автосервиса, цена, быстровозводимые СТО из сэндвич панелей
  20. Технология ЛСТК: немного истории
  21. Быстровозводимые здания СТО: построить очень легко
  22. Быстровозводимый автосервис: выбираем технологию
  23. Быстровозводимые здания СТО: только преимущества

Собственный автосервис. Комплектация и размещение постов.

  • Главная
  • Статьи
  • Собственный автосервис. Комплектация и размещение постов.

Открытие собственного автосервиса с самого начала требует принятия тщательно продуманных решений. В обустройстве автосервиса не бывает мелочей, каждая деталь будущего предприятия должна быть обдумана. Изначально это касается выбора места расположения — услуги будут востребованы либо около автомагистрали, либо там, где бывает много автолюбителей. Первостепенно обустроить удобную площадку, для въезда и выезда транспорта на сервис. Далее следует планирование размещение постов учитывая пространство помещения. Работники СТО могут заменить шины, выполнить балансировку, починить двигатель или электрику автомобиля, заменить фары, осуществят кузовной ремонт и.т.д. В процессе работы специалисты не должны испытывать дефицит пространства, недостаток оборудования или освещения. Автосервис должен предоставлять гарантии на выполненную работу и на детали, устанавливаемые на автомобиль в процессе ремонта, поэтому следует уделить условиям труда и качеству инструмента особое внимание. От правильной организации постов качество выполняемых работ и производительность труда зависят не меньше, чем от оборудования на котором будут производиться работы. Габаритные размеры оборудования играют в размещении участков не последнюю роль, так что первым этапом формирования автосервиса является именно подбор оборудования.

В основном выбор оборудования определяется видами выполняемых сервисом работ, с учётом проходимости и бюджетом, который на это оборудование отведён. В автосервисе принято рассчитывать на такие услуги, как:

— Ремонт двигателя.- Ремонт подвески.- Замена узлов и агрегатов тормозной, рулевой и прочих систем, важных деталей автомобиля.- Сварочные работы.- Рихтовка, восстановление геометрии кузова автомобиля.- Покраска автомобиля.- Полировка от царапин и прочих дефектов защитной и восстанавливающей полировкой.- Шиномонтаж

Как правило, основой каждого автосервиса выступает шиномонтаж. Услуга шиномонтажа состоит из следующих операций: демонтаж колес, мойка, шиномонтаж, балансировка, монтаж. Стенд для шиномонтажа может быть автоматическим или полуавтоматическим. Существуют стенды для легкового и грузового транспорта, так же универсальные, комбинированные стенды. В случае использования универсального шиномонтажного стенда возможна работа с разными типами колёс и дисков, вне зависимости от размера колеса. Ценообразование шиномонтажных стендов определяет уровень автоматизации и количество выполняемых функций, поддержка различных размеров колеса и технологий монтажа. Стенд сход развала и балансировочный стенд тоже могут отличаться уровнем автоматизации, классом точности и возможностью работы с колесом определённого типа и размера. Точный развал схождение гарантирует устойчивость, хорошее управление и экономию бензина. Также существует практика ремонта шин, который производится с использованием материалов и технологий, разработанных с учетом последних требований рынка автомобильной продукции, в том числе ремонт боковых порезов бескамерных шин — такой ремонт считается сложным и требует наличия вулканизатора с двухсторонним прогревом покрышки. Для ремонта дисков зачастую достаточно прокатки, которая осуществляется на станке, восстанавливающем изначальные параметры дисков, не нарушая целостности самого изделия.

В современном автосервисе не обойтись без подъемника. Выбирать конкретную модель нужно в соответствии с поставленными задачам. Подъёмники бывают стационарные, канавные и платформенные, двухстоечные и четырёхстоечные, ножничные или плунжерные, а так же передвижные. Все авто подъемники служат для одной цели — получения быстрого и удобного доступа к основным узлам автомобиля для проведения обслуживания и ремонта. Ценовая политика автомобильных подъемников складывается из используемой технологии и грузоподъемности. Для шиномонтажа применяются особые подъёмники, поднимающие автомобиль на 50-100 сантиметров. Также понадобятся траверсы и домкраты, краны для извлечения двигателей и работы с прочими крупными агрегатами.

Освещение в помещении автосервиса должно быть основательно продумано. Ремонт и окраску автомобилей лучше производить при дневном свете. Чтобы на профессиональном уровне заниматься кузовным ремонтом, необходимы: качественное диагностическое оборудование для оценки характера и уровня кузовных повреждений, стапели для восстановления геометрии поврежденного кузова, компьютерные стенды для его правки, а также шлифовальные машины, окрасочные камеры, сушильные камеры, оборудование для компьютерного подбора оттенков эмалей. Окрасочные пистолеты и краскопульты дают возможность наносить материалы под высоким давлением. Важная часть автосервиса — компрессор, он должен быть компактным, надежным и простым в эксплуатации. В автосервисе используются поршневые и винтовые компрессоры, которые выбирают исходя из предварительно рассчитанной потребляемой оборудованием мощности. Наличие специальной вытяжки необходимо для обеспечения безопасности при проведении многих работ.

Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой комплексную проверку всех электронных систем машины с целью поиска неполадок, неисправностей и намечающихся проблем. При помощи диагностики можно дать оценку реального состояния деталей, блоков управления, общего технического состояния. Компьютерные системы диагностики подвески позволяют получать информацию очень быстро и очень наглядно.Комплексная диагностика автомобиля проводится на компьютеризированном оборудование. Проверке подлежат: автоматическая трансмиссия, двигатель, АБС, круиз-контроль, пневмоподвеска, иммобилайзер и других системами автомобиля. Диагностика каждой из систем является многоступенчатой, результаты этой процедуры всегда точные и качественные. После проведенной диагностики составляется отчет, где указываются ошибки в работе машины, а также предложения, каким образом можно устранить эти неисправности, какие узлы и агрегаты требуется заменить.

Кроме того, для работы необходимы маслосборочное и маслораздаточное оборудование, зарядные устройства, профессиональное сварочное оборудование и многое, многое другое. Всё необходимое оборудования для комплектования автосервиса под ключ Вы можете найти в нашем каталоге. Наши квалифицированные менеджеры всегда помогут сделать выбор в Вашу пользу и помогут консультацией. Оборудование от «КРОН» — правильный выбор!

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров, обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании. Коммерческий директор: Ирина Мисина

www.ural-k-s.ru

цена, выбор места, обязательные требования

Строить здание автосервиса лучше всего из быстровозводимых металлоконструкций. Это дешевле, быстрее и проще, чем капитальное здание. Фактически — это «коробка» из металлокаркаса с обшивкой из сэндвич-панелей.

Сколько это будет стоить

Цена на постройку СТО складывается из двух составляющих: расходов на возведение самой коробки и соблюдение всех бюрократических требований.

Возведение самого здания обойдется вам порядка 10 000 руб.за квадратный метр. Утепление будет стоить примерно 500 руб. за квадратный метр. Сюда также нужно будет добавить расходы на оформление разрешительной документации.

Теперь рассмотрим дополнительные расходы, связанные с разными формальностями:

  • Открытие ордера на строительство. Включает в себя разбивку участка, выноску осей, проект производства работ, проект организации строительства и пр. Выноска осей в Москве выполняется Мосгоргеотрестом. От объема строительства стоимость не зависит и составляет около 200 000 руб. Проект производства работ с согласованием обойдется в сумму до 100 000 руб. Регламент на утилизацию вынутого грунта стоит от 25 000 до 50 000 руб.
  • Подготовка строительной площадки. Ограждения по периметру стройки ободется около 25 руб. за погонный метр. Затраты на протягивание электрический кабеля предугадать сложно, но готовьтесь к сумме порядка 7 000 руб. Услуги охраной организации могут составлять 30 000 руб.
  • Технический надзор за строительством. Заказчик должен предоставить специалиста с дипломом строительной специальности, который будет контролировать соблюдение проекта на всем протяжении строительства. Зарплата такого специалиста составляет около 50 000 руб. в месяц.
Читайте также:  Комплектации Skoda Rapid: бюджет или максимум комфорта? Рапид комплектация

В целом стоимость строительства в разных регионах сильно зависит не от цены на материалы, а в большей степени от расходов на оформление разрешительных документов и соблюдение разного рода формальных требований.

Как строится автосервис

Постройку здания нужно начинать с проекта. Имея на руках полноценный проект, содержащий информацию об электрификации, канализации, вентиляции, водоснабжении, отоплении, можно застраховать себя от множества проблем с последующим согласованием в органах местной администрации. Нужно быть готовым к тому, что после постройки здания и прокладки всех коммуникаций комиссия не утвердит, один или несколько из перечисленных пунктов уже реализованного проекта, и эксплуатация здания будет незаконной. Поэтому заранее согласованный проект — путь к экономии времени и денег.

Помимо этого, проект является точной инструкцией для строителей, и все отклонения от проекта можно использовать как аргумент при окончательном расчете с подрядчиком. С другой стороны, проектная организация несет финансовую ответственность за ошибки, допущенные в проекте, что позволяет снизить

bizmagazine.ru

Комплектация автосервиса оборудованием

Оборудование для автосервисаКомплектация автосервиса — это очень важный процесс, главным образом, потому что от этого зависит вся его последующая деятельность.

Закупка оборудования и организация внутреннего пространства в здании будущего сервисного центра — это первые и самые сложные этапы в его работе, так как подбор оптимальных вариантов в условиях современного рынка является невероятно ответственным делом.

Давайте попробуем разобраться в том, как правильно искать оборудование для автосервиса, и как размещать его в здании так, чтобы впоследствии мастера могли обслуживать автомобили, не чувствуя стесненности и неудобств, а клиенты были уверены в том, что отдают свои транспортные средства в надежные руки.

Основным оборудованием для автосервисов являются подъемники, ведь именно они позволяют без проблем работать с автомобилем, исследовать его, производить все необходимые действия в удобном ракурсе. Подъемники разделяются на четыре различных вида: двухстоечные, четырехстоечные, ножничные и плунжерные. Вы можете выбирать подъемник, основываясь на таких факторах, как наличие места в рабочем помещении, где планируете его разместить, или особенности конструкций автомобилей, с которыми планируете работать. Вообще, желательно оснастить автосервис несколькими типами подъемников, для работы в различных ситуациях.

Важно оснастить центр шиномонтажным и оборудованием и устройствами для замены масла, так как эти услуги востребованы, и клиенты нуждаются в них практически каждый день. Все что вам необходимо для успешного проведения шиномонтажа, это балансировочный стенд, компрессор, вулканизатор, оборудование для правки и прокатки дисков, шиномонтажный подъемник или домкрат, пневматические гайковерты, зачистки. Для замены масел и других жидкостей вам необходимо приобрести устройства слива и залива. Ни один автосервис не может обойтись без компрессорного оборудования, которое обеспечивает сжатым воздухом все устройства центра, для работы которых он необходим, такими устройствами являются объекты слесарных, шиномонтажных, кузовных и покрасочных постов.

Компрессоры могут быть поршневыми и винтовыми, о том какой из них лучше всего выбирать для своего автосервиса мастера должны решать, основываясь на вопросах интенсивности использования и необходимого количества сжатого воздуха. Если сервис предлагает клиентам косметический, а также глубокий технический ремонт, его придется обзавестись диагностическим оборудованием, а также устройствами для покраски и сушки.

pravauto.com

Строительство автосервиса СТО под ключ СПБ цены

Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-Петербурге

У каждого предпринимателя свой бизнес. Кто-то занимается предпринимательством, другие сельским хозяйством, третьи оказанием услуг, например, по ремонт автомобилей, автомойку или шиномонтажную. Для того, чтобы начать такой бизнес, предпринимателю необходимо обзавестись помещением, где будет происходить ремонт транспорта. Можно взять в аренду здание, но лучше всего иметь собственное помещение. Строительство автосервисов (СТО) процесс трудоемкий, под силу только профессионалам.

Строительство СТО производится по технологии быстровозводимого строительства, с применением качественных материалов. Строительство автосервиса в Санкт-Петербурге под ключ одна из услуг, предоставляемой нашей фирмой. Бригада профессионалов качественно и в кратчайшие сроки возведет объект из металлоконструкций ЛМК и ЛСТК, учитывая все пожелания заказчика.

Преимущества работы с нашей компанией

   

Бесплатный выезд специалиста.

Осмотр и составление плана работы, составление сметы.

Работаем под ключ.

От проекта до ввода в эксплуатацию.

 

 

Соблюдение сроков.

У каждого этапа строительства свой срок. Если не уложимся — выполним бесплатно.

Высокое качество.

Контроль осуществляется внутренней службой контроля качества строительных работ.

   

Окончательная стоимость в договоре.

Нет скрытых платежей, доп.работ, которые необходимо будет оплачивать в ходе строительства. Все ясно и прозрачно

Стратегия Win-Win.

Мы делаем имеено то, что хотел заказчик, пересчитывая сметы, проекты, чтобы это было экономически выгодно для обеих сторон.

Виды металлических конструкций под СТО

Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-ПетербургеЗаводы, изготавливающие металлоконструкции, предлагают 2 типа продукции:

  • ЛМК это легкие металлические конструкции. Толщина металла начинается от 0,4 см. В данных конструкциях металл не обработан, поэтому это следует делать самостоятельно.
  • ЛСТК это легкие конструкции из стали. Толщина метала до 0,4 см. Имеют оцинкованную поверхность, поэтому не требуют обработки.

Важно! При выполнении работ, заказчик получает полный контроль на всех этапах возведения сооружения.

Технический надзор за строительством

Строительство зданий и сооружений

Контроль строительных работ.

Обеспечивает соответствие строительства утвержденному проекту и действующим строительным нормативам

Строительство зданий и сооружений

Корректировка и внесение правок.

Оперативно вносит изменения в документацию, исправляет возникшие недочеты и ошибки.

Строительство зданий и сооружений

Контроль сроков.

Контролирует ход строительных работ, не допускает простоя и срыва сроков на каждом этапе.

Строительство зданий и сооружений

Консультирование.

Эксперт консультирует заказчика, прораба и строителей по ходу выполнения проекта.

Строительство зданий и сооружений

Выезды.

Регулярно посещает объект, осуществляет контроль и соблюдение технологий

Строительство зданий и сооружений

Контроль расходов.

Осуществляет контроль соответствия стоимости строительства проектной и сметной документации.

Этапы строительства автосервиса

Фото Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-ПетербургеИзначально составляется проект автосервиса. Его подготовкой занимаются несколько специалистов, учитывающих все пожелания заказчика это индивидуальный проект. Типовой же это стандартный план строительства, в котором уже все прописано (строительство под клише, однотипное). После составления и утверждения проекта заказчиком, его отправляют на предприятие, которое должно изготовить все составляющие части, согласно плану. После изготовления и укомплектования, металлоконструкция отправляется на строительную площадку, где будет располагаться СТО.

Сборка металлоконструкции:

  • Фото Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-ПетербургеПодготовка почвы на строительной площадке и установка фундамента. Обычно устанавливается свайный фундамент, но при желании заказчика, возможен и стандартный вариант с небольшим углублением.
  • Сборка металло-каркаса. Данный этап самый ответственный, так как каркас это основа всего здания. Правильно выполнить монтаж под силу только профессионалам.
  • Утепление (если необходимо). Производится данная операция при помощи минеральной ваты, или схожих материалов, которыми наполняются сэндвич-панели.
  • Выполнение внутренних и фасадных отделочных работ.

Скорость и профессиональный подход в постройке СТО

Наши специалисты построят СТО за 30-50 дней (зависит от высоты и площади автосервиса). Профессионализм выполнения работ и ответственный подход основные качества наших сотрудников.

Для того чтобы получить полноценную консультацию по возникшим у вас вопросам и заказать бригаду специалистов, просто свяжитесь с менеджером по одному из контактных данных, указанных на нашем сайте.

Ориентировочные цены на строительство зданий

Архитектурное проектирование

от 200 руб/м2

Торговые комплексы, административные здания

от 12 700 руб/м2.

Торговые павильоны

от 8 000 руб/м2.

Изготовление и монтаж складов и складских комплексов

от 7 000 руб/м2.

Быстровозводимые здания, общежития, вахты, офисы, модульные здания

от 8 000 руб./м2.

Возведение монолитных конструкций

от 12 000 руб/м3

Открытые многоуровневые паркинги

от 8 000 руб./м2.

Выполнение Функций Генерального Подрядчика

5-7 % от стоимости СМР

Выполнение Функции Технического Заказчика

1-2 % от стоимости СМР

 

 

 

Заказать точный расчет

stroitelstvo-domov-pod-klyuch.ru

Автосервис из металлоконструкций под ключ

Строительство автосервиса должно проходить под контролем высококвалифицированных специалистов. Наша компания предоставляет комплекс услуг по строительству быстровозводимых зданий из металлических конструкций ЛСТК и ЛМК, производству МК и проектированию сооружений различной архитектурной сложности.

Автосервис из металлоконструкций строят по быстровозводимой технологии с применением ЛСТК и ЛМК элементов и, нередко, с использованием сэндвич панелей для ускорения процесса строительства.

Строительство автосервиса под ключ – одна из востребованных услуг, которую мы предоставляем всем заказчикам. Профессионализм и опыт позволяют выполнять все работы в максимально короткий срок.Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-Петербурге. Комплектация автосервиса под ключ

Быстровозводимая технология каркасного строительства ЛСТК

Технология ЛСТК была разработана в 1950 году в Канаде. Легкие тонкостенные конструкции и ЛМК быстро нашли себе применение в строительстве крупных промышленных складов, ангаров и других помещений свободного назначения. Огромный перечень преимуществ технологии задал вектор успешного развития сразу же после её появления. Северная Америка, Япония, СССР, Скандинавские страны переняли опыт строительства каркасных зданий из металлоконструкций в течение нескольких лет развивая и улучшая их. Сегодня ЛСТК занимает лидирующее место в промышленном строительстве, вытеснив капитальные сооружения из кирпича и бетона.

Читайте также:  ЭБУ BOSCH 21126-1411020-00 (M7.9.7+), контроллер на Приору (16V; 1,6 L), с кондиционером. B574Db03 эбу на приору какая комплектация

Сталь, используемая для изготовления конструкций бывает нескольких видов, различают ЛСТК и ЛМК, далее немного подробнее.

Металлоконструкции делятся на 2 вида:

  • ЛСТК – это легкие стальные тонкостенные конструкции. Изготавливаются из рулонной оцинкованной стали с толщиной листа до 4 миллиметров. Холоднокатаная сталь имеет высокую прочность и защищена от влаги дополнительным нанесением антикоррозийного оцинковочного слоя.
  • ЛМК – это легкие металлические конструкции из стали разного сорта, толщиной от 4 миллиметров. ЛМК требует дополнительной защиты поверхности, обработка металлоконструкций специальными огнезащитными и лакокрасочными составами надежно защищает каркас готового здания от агрессивного воздействия влаги и процесса ржавления.

Наше предприятие производит профессиональную окраску металлоконструкций. Окраска металлоконструкций не возможна без предварительной обработки, которая ведет к значительной защите от коррозии. Перед началом работ следует очистить металл химическим или механическим методом. Эти действия необходимы для наилучшей «сцепки» краски с металлоконструкцией, что поможет увеличить срок эксплуатации металлоконструкции.

Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-Петербурге. Комплектация автосервиса под ключ

Окраска металлоконструкций состоит из следующих видов работ:

1.Очистка металлоконструкции от старого лакокрасочного материала, если таковой имелся.

  1. Перед окраской металлоконструкции необходимо очистить метал от ржавчины, грязи, пыли, мусора. Если пропустить данную процедуру, окраска металлоконструкции будет не качественна, так как краска будет скатываться и слезать с металла.
  2. Окраска металлоконструкций осуществляется только по гладкой поверхности, поэтому следует производить предварительную шлифовку поверхности, дабы избежать царапин, шероховатостей и мелких дефектов.
  3. Так же не стоит забывать, что перед окраской металлоконструкции ее необходимо обезжирить при помощи эмалированными, щелочными, кислыми и органическими моющими средствами.
  4. Для предотвращения коррозии необходимо произвести просушку металлоконструкции.
  5. Последним пунктом перед окраской металлоконструкции является грунтования поверхности, это улучшает адгезию. Очень важно, чтобы все пункты соблюдались в довольно короткие промежутки друг от друга, дабы избежать повторной обработки метала от запыления и грязи.
  6. Окраска металлоконструкции производится после высыхания грунтовки. Как и грунтования окраска может производится в несколько слоев. Количество слоев окраски металлоконструкции зависит от выбора лакокрасочного материала и требования заказчика.

Строительство автосервисов (СТО) в Санкт-Петербурге. Комплектация автосервиса под ключ

Этапы строительства автомобильного сервиса из металлоконструкций

При заказе автосервиса «под ключ», заказчик гарантированно получает качественный результат и технический контроль на всех этапах работ.

  • Проектирование. На этапе проектирования формируется будущий вид автомобильного сервиса, рассчитываются нагрузки характерные климатическому региону строительства и учитывается множество нюансов, которые помогут правильно смонтировать каркас и сэкономить на строительном материале. Бывает два варианта проектов: индивидуальный и типовой, разница в цене и в преимуществах, которых лишен второй вариант массового строительства.
  • Изготовление металлических конструкций. После завершения архитектурных работ, завод-металлического проката запускает производственную линию. По готовности комплект металлических конструкций отправляется логистическим отделом предприятия на строительную площадку заказчика.
  • Строительство фундамента и проведение земляных работ. Прежде чем начать монтажные работы нужно подготовить поверхность и построить фундамент. Для легких металлоконструкций достаточно ленточного фундамента мелкого заглубления или свайного.
  • Монтаж металлического каркаса здания. Этот этап должен выполнятся профессиональными работниками с высоким уровнем опыта и соответствующей квалификацией. Штат нашей компании, имеет несколько рабочих бригад, которые могут выполнять работы на крупных объектах без срыва сроков.
  • Утепление при необходимости и обшивка фасада.
  • Передача здания заказчику.

Как видно, все просто, особенно при строительстве автосервиса «под ключ» по заказу в нашей компании. Мы гарантируем высокое качество работ на всех этапах. Цены на строительство боксов под автосервис от завода производителя металлоконструкций.

Строительство здания под автосервис: преимущества

  • Доступная стоимость строительства автосервиса. Автосервис из металлоконструкций строится по быстровозводимой технологии из ЛСТК с применением сэндвич панелей, что позволяет сэкономить хорошие суммы.
  • Простота сборки.
  • Заводское качество металлических изделий в соответствии ГОСТа.
  • Прочность и надежность.
  • Возможность строительства круглый год без остановки в зимний период или мокрую погоду. Все благодаря надежной защите металлических конструкций от влаги и коррозии.
  • Сейсмическая устойчивость и высокий срок службы готового каркаса.
  • Отсутствие усадки на фундамент.
  • Ремонтопригодность.

lstkclub.ru

Как создать автосервисное предприятие «с нуля»

Создание станции технического обслуживания с нуля – это довольно сложный технический процесс. Даже если у вас уже есть собственное помещение, в процессе создания автосервиса неизбежно возникнут вопросы. Какое оборудование выбрать? Как правильно расположить посты? Как оптимизировать расходы на техническое оснащение? Своими мыслями на эту тему поделился начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» (Новосибирск) Павел Распопин.  

 

При создании автосервиса у инвестора неизбежно возникает вопрос: на какой стадии мне нужно обратиться к поставщику оборудования? В идеале, конечно, обращаться к поставщику следует на стадии землеотвода, поскольку для оптимального использования земельного участка необходимо не только рационально использовать само здание СТО, но и грамотно расположить парковку для автомобилей клиентов. Некоторые правила расчета парковочных мест и их расположения описаны у известного в России автора книг по экономике автосервиса Владислава Волгина. Можно обратиться к этому источнику либо обратиться за советом к профессионалам, которые обследуют выделенный земельный участок и его окружение и дадут свои рекомендации по расположению въездов, выездов и парковочных мест.

 

Стоит отметить,  что подавляющее большинство инвесторов начинают заниматься поиском поставщика оборудования на той стадии, когда проект уже существует на бумаге или в реальности. Соответственно, наша задача состоит в том, чтобы предоставить клиенту несколько вариантов расположения в ремонтной зоне технологического оборудования, поставить это оборудование, смонтировать и запустить в эксплуатацию.

 

Надо ли заказывать проект расположения постов, или можно все спроектировать самостоятельно? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, каким опытом обладает предприниматель, который берется за создание СТО. Если у него на счету уже есть несколько запущенных в эксплуатацию предприятий, то он наверное сможет выполнить эту работу и самостоятельно. Тем не менее, если он доверит эту работу специалисту, который спроектировал и оснастил несколько десятков СТО различного профиля, то результаты, я думаю, будут лучше. Ну, а если у вас вообще нет опыта создания такого бизнеса, то услуги такого эксперта вам будут просто необходимы. Незначительные просчеты в расположении постов, недостаток знаний рынка автосервисного оборудования довольно часто приводят к тому, что огромные по площади помещения работают на 60-70% от своих возможностей.

 

Как выбирать поставщика оборудования? Следует признать, что подавляющее большинство инвесторов при выборе поставщика в первую очередь смотрят на цену и выбирают самое дешевое предложение. К сожалению, сибирским поставщикам по целому ряду позиций сложно конкурировать с московскими компаниями по цене. Наиболее жесткая конкуренция наблюдается в сегменте крупных заказов, на которые московские компании с ходу дают большие скидки. Именно поэтому большая часть дилерских центров оснащается московскими компаниями.

 

Возможно, для Москвы, Санкт-Петербурга и ряда городов европейской части России такой подход и является верным. В конце концов, если поставщик находится в пределах 1000 километров, то до него всегда можно доехать, чтобы решить какую то непростую задачу. Совсем другое дело, если речь идет об оснащении автосервиса в Сибири. Ведь оборудование, даже очень надежное – не вечно. Оно ломается. Крайне редко — по вине производителя, и очень часто —  из-за неправильной эксплуатации. Если ваш поставщик оборудования находится за три с половиной тысячи километров, то каждый вызов специалиста обойдется вам в круглую сумму – придется оплатить билет и проживание. А если потребуется заменить дорогостоящую деталь, то вам придется ещё и оплатить стоимость её доставки. К тому же никто не обещает вам, что сервисный инженер прибудет к вам по первому же зову. В лучшем случае – в течение недели. Простой одного поста выливается автосервису в десятки тысяч рублей убытка в день. Таким образом, первоначальная экономия на покупке оборудования довольно быстро перекроется запредельно высокими затратами на сервисное обслуживание и ремонт. Поэтому я бы рекомендовал при выборе поставщика оборудования обращать внимание не только на цену, но и на сервисную службу компании,  а также на гарантийную политику компании.

 

• Сколько времени проходит с момента обращения клиента и до решения проблемы?

• Каков склад расходных материалов и запасных частей?

• Где находится ближайший от вас гарантийный центр?

• Каковы сроки и условия гарантии?

 

По этому показателю московские поставщики оборудования не могут конкурировать с местными компаниями. У нас сформирован склад запасных частей. Сервисный инженер прибывает по вызову в течение нескольких часов и решает проблему. Дополнительным преимуществом является то, что для клиентов, которые заказывали у нас не только само оборудование, но и его установку, действуют продленные сроки гарантии: до 2-х, а иногда и до 3-х лет. Я могу сказать, что владельцы независимых автоцентров, которые самостоятельно занимаются управлением СТО, прекрасно понимают, насколько это важно, и заказывают оборудование только у нас. Дилеры пока чаще смотрят на размер скидки в итоговом прайс-листе.

Читайте также:  Volkswagen Tiguan комплектация Comfortline 1.4 л. | 150 AMT бензин, полный привод. Комплектация комфортлайн

 

Между тем экономить на закупках оборудования можно по-разному. Ведь совсем не обязательно закупать всё самое дорогое, а потом требовать от поставщика скидки. Сегодня уже накопился достаточный опыт эксплуатации недорогого китайского и российского оборудования, который позволяет нам судить о том, что далеко не все оборудование должно быть привезено из Европы и Америки. В частности, в сегменте грузоподъемного оборудования есть вполне достойные образцы китайского производства, которые и работают надежно, и выглядят так, что не испортят имиджа крупного автосервиса. Стоимость китайского подъемника намного ниже, чем аналогичного подъемника из Европы. То же самое можно сказать и о другом гидравлическом оборудовании: сжимателях пружин, кранах, стойках и т.д. Могу с полной ответственностью заявить, что китайская гидравлика практически не уступает по качеству итальянской, а те мелкие проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации, решаются очень быстро и недорого.

 

В сегменте кузовного ремонта тоже давно и успешно эксплуатируются окрасочно-сушильные камеры китайского производства. Стоимость такой ОСК почти в 2 раза ниже, чем цена камеры из Европы, а уровень исполнения ничуть не хуже.

 

Также можно сэкономить и на покупке маслосменного оборудования. К примеру, продукция известного бренда Lubeworks производится в Китае, но по своему качеству ни в чем не уступит известным итальянским производителям, оборудование которых стоит на 30-50%  выше. То же самое можно сказать и о различных сервисных установках.

 

Большой редкостью на сибирских автосервисах стал ручной инструмент из Европы. Подавляющее большинство независимых автосервисов использует в работе наборы ключей и инструментальные тележки, произведенные если не на материковом Китае, то на Тайване. У нас ключи KingTony закупают сегодня не только автослесари, но и крупные предприятия, которые занимаются ремонтом грузовых а/м, тяжелой спецтехники и даже авиатехники. Долгое время китайские инструменты уступали европейским по широте ассортимента, но сегодня и эта разница уже минимальна. Лидеры китайского инструментального рынка успешно производят не только наиболее востребованные гаечные ключи и головки, но и массу специализированных приспособлений, съемников и так далее.

 

Широкое распространение в сегменте независимого автосервиса получили китайские и корейские системные сканеры, которые по своей цене тоже значительно дешевле европейских. К примеру, позиции такого бренда как Launch в последние годы сильно окрепли, и сегодня эти недорогие приборы пользуются довольно высоким спросом.

 

Теперь поговорим о том, на чем не стоит экономить. На мой взгляд, ни российским, ни китайским компаниям пока не удается добиться высокого качества в сегменте высокотехнологичного оборудования. Так например, я бы не рекомендовал приобретать аппараты высокого давления для мойки автомобилей из Китая. Во-первых, стоимость китайских АВД приемлемого качества уже сопоставима с итальянскими, а во-вторых, для них невозможно найти запчасти для ремонта, поэтому любая поломка выльется в длительное время простоя.

 

Безусловно, не могут пока китайцы конкурировать и в сегменте измерительных стендов. К примеру, 3D-стенды регулировки «развал-схождения» представляют собой весьма сырой продукт с посредственным программным обеспечением, отсутствием (или плохой) русификациии и низким качеством электронных компонентов. На этом оборудовании я бы экономить не рекомендовал. Продукция Hunter стоит дороже, но это оборудование принципиально другого уровня исполнения и другого уровня надежности.

 

Что же касается шиномонтажных и балансировочных станков, то здесь ситуация не однозначная. На большинстве универсальных автосервисов пост шиномонтажа выполняет вспомогательную функцию. Он работает активно 2 – 4  недели в году, а потом перебивается мелкими ремонтными работами. Если вы отводите вашему шиномонтажному участку именно такую роль, то смело можете покупать недорогие шиномонтажные станки и балансировочные стенды либо российского, либо китайского производства. Причем я бы даже рекомендовал покупать именно российское оборудование, поскольку его будет проще отремонтировать. Если же вы намерены сделать из вашего шиномонтажного участка самостоятельное подразделение с магазином для шин и литых дисков, то тут уже стоит подумать о приобретении итальянского шиномонтажного станка, причем в довольно дорогой комплектации («третья рука», «взрывная накачка») и хорошего балансировочного стенда. Это необходимо для того, чтобы привлечь на свой участок наиболее платежеспособного клиента – владельцев дорогих автомобилей с колесами большого диаметра.

 

В завершение хотелось бы сказать несколько слов о монтаже оборудования. Стоимость пусконаладочных работ в общем бюджете на техническое оснащение СТО составляет, как правило, не более 2-4%. Несмотря на это, находятся инвесторы, которые пытаются сэкономить и эту сумму. Чаще всего такие попытки оборачиваются гораздо большими расходами, поскольку профессионально смонтировать окрасочную камеру, подъемник, стенд «развал-схождения» может только опытный специалист. Убедительно рекомендуем вам не отказываться от услуг нашего сервисного центра, поскольку это имеет прямое отношение не только к экономике вашего будущего предприятия, но и к безопасности ваших сотрудников и клиентов.

automediapro.ru

Строительство быстровозводимого здания автосервиса, цена, быстровозводимые СТО из сэндвич панелей

Подыскивая идею для открытия своего бизнеса, многие выбирают автосервис. Но идея — это только начало, приходит время задуматься о производственных площадях. Решением данной проблемы станет быстровозводимый автосервис.

Технология ЛСТК: немного истории

В середине прошлого века в Канаде изобрели технологию ЛСТК. В тот момент в стране надо было быстро построить большое количество жилых домов малой этажности. Метод оказался настолько успешным, что его стали применять повсюду. Доступные материалы и простота использования технологии ЛСТК стали причинами ее невероятной популярности.

Быстровозводимые здания СТО: построить очень легко

Быстровозводимые боксы, цены на которые доступны, легко монтировать. В их основе — металлоконструкции, которые производятся по технологии ЛСТК. Такой подход к постройке быстровозводимого здания автосервиса позволяет производить монтаж на месте быстро и точно. После того как сборка основных конструкций завешена, здание утепляется с помощью сэндвич-панелей.

ПК «Веста» готова предложить отличный вариант для развития вашего бизнеса — модульные здания автосервиса. Для возведения быстровозводимых автосервисов мы используем легкие металлические конструкции, а также ограждающие конструкции из сэндвич-панелей. Здание автосервиса из сэндвич-панелей легко монтируется, обладает отличной теплопроводностью и имеет современный вид.

Быстровозводимый автосервис: выбираем технологию

Вы можете выбрать технологию INDI или Z-Top для возведения СТО.

Серия INDI предполагает широкие возможности для изменения внешнего вида зданий. Можно сделать это в режиме онлайн и сразу получить нужную документацию (проектную документацию мы предоставляем бесплатно).

У быстровозводимых зданий автосервиса, выполненных по технологии INDI, нет ограничений на этажность, размеры также могут варьироваться в широком диапазоне. Такие здания значительно дешевле аналогов из бетона и дерева, зато по надежности и долговечности им нет равных.

Технология Z-Top дарит широкие возможности для творчества: блоки и модули можно бесконечно менять местами. Здания данной серии также отличаются высокой прочностью и стойкостью к коррозии.

Быстровозводимые здания СТО: только преимущества

Быстровозводимые автосервисы, цена на которые привлекает многих, обладают целым рядом преимуществ:

  • Легкость конструкций. Невысокий вес каркаса быстровозводимого автосервиса позволяет снизить нагрузку на фундамент. Отсюда следует, что не надо тратить огромных денег на укрепление фундамента, что позволяет получить быстровозводимые СТО по привлекательной цене.
  • Мобильность. Быстровозводимые конструкции для автосервиса чаще всего монтируют с помощью болтов. Именно поэтому их легко демонтировать и видоизменять.
  • Индивидуальный дизайн. Вы можете выбрать цвет, форму и размеры постройки.
  • Оперативная сборка. Монтаж осуществляется очень быстро, так как еще на этапе заводского изготовления все детали выверены до мелочей.
  • Удобная транспортировка. Все детали конструкции быстровозводимой СТО можно компактно уложить и перевезти в нужное место.
  • На качество и срок службы конструкций погода и климат не оказывают никакого влияния. Они защищены от трещин и деформации даже при резкой смене климатических условий.
  • Низкая стоимость.
  • Экологичность, пожаробезопасность и надежность.

Если вам нужно в короткие сроки построить автосервис, быстровозводимые здания от ПК «Веста» станут лучшим решением.

Рассчитать стоимость быстровозводимого автосервиса

www.pkvesta.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW