Цены на подержанные автомобили Honda Jazz 2007. Комплектации хонда джаз 2007

Honda Jazz 2 (2007-2013) характеристики и цена, фотографии и обзор Второе поколение хэтчбека Honda Jazz официально было явлено мировой общественности в октябре 2007 года на автомобильном смотре в Токио, а в 2008-м начались его продажи на мировых......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации хонда джаз 2007Цены на подержанные автомобили Honda Jazz 2007. Комплектации хонда джаз 2007

Honda Jazz 2 (2007-2013) характеристики и цена, фотографии и обзор

Второе поколение хэтчбека Honda Jazz официально было явлено мировой общественности в октябре 2007 года на автомобильном смотре в Токио, а в 2008-м начались его продажи на мировых рынках. Машина сохранила философию предшественницы, но получила совершенно новый дизайн, серьезно модернизированную технику и более «продвинутое» оснащение.

Хонда Джаз 2 2007-2011

Летом 2011 года пятидверка прошла через небольшое обновление, слегка преобразившись визуально и улучшившись в плане техники, и в таком виде серийно выпускалась до 2013 года.

Хонда Джаз 2 2011-2013

Снаружи Honda Jazz второго поколения воспринимается не обычным хэтчбеком B-класса, а скорее больше напоминает «сжатый» однообъемник за счет высокого кузова с клиновидными очертаниями, короткими свесами, почти плоскими боковинами и «обрубленной» едва ли не на девяносто градусов кормой. «Мордашка» автомобиля с рельефным капотом и скошенными фарами выглядит позитивно и одновременно с этим в меру серьезно, а корма с поджарыми пропорциями и стильными фонарями делает облик завершенным.

Honda Jazz 2-го поколения

«Джаз» второй генерации относится к категории хэтчбеков субкомпактного класса: его длина составляет 3900 мм, высота – 1525 мм, ширина – 1695 мм. Колесные пары у пятидверки удалены на расстояние 2500 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 147 мм.

интерьер Хонды Джаз 2-го поколения

Внутри автомобиль производит преимущественно положительные впечатления даже при всей своей нелогичности и асимметрии. «Нарядная» комбинация приборов с парой «колодцев» по краям, подтянутый мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением и «сложносочиненная» центральная консоль с симпатичной магнитолой и самобытным управлением «климатом» – интерьер у хэтчбека выглядит стильно, привлекательно и индивидуально. Убранство отделано разномастными на ощупь и на вид, но добротными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань.

в салоне Honda Jazz 2

«Апартаменты» второго «релиза» Honda Jazz без особых проблем вмещают пятерых взрослых седоков. Рельефные визуально передние кресла обладают мягким наполнителем и широким спектром настроек, а «галерка» предоставляет пассажирам не только комфортное размещение, но и море места в ногах и над головой.

внутреннее пространство Хонды Джаз (Фит) 2

Правильный по форме багажник «Джаза» по меркам класса достаточно вместителен – 335 литров в «походном» виде. Задние сиденья складываются в два приема до совершенно ровного пола, увеличивая запас свободного пространства до 883 литров. Под фальшполом организован дополнительный объем для мелочевки, а еще ниже уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. В Россию Honda Jazz второго воплощения завозился с одним бензиновым двигателем – атмосферной «четверкой» объемом 1.3 литра (1339 кубических сантиметров) с рядным исполнением, распределенным впрыском, 16-ю клапанами и системой варьирования фаз газораспределения VTEC. Ее потенциал насчитывает 100 «скакунов» при 6000 об/минуту и 127 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту.Мотор соединен с передними колесами посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии или бесступенчатого вариатора CVT (до обновления роль «автоматической коробки передач» выполнял «робот» о шести диапазонах).

«Джаз» неплохо показывает себя в дорожных упражнениях: максимально хэтчбек набирает 175-182 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» по истечению 11.4-12.8 секунд. В комбинированном цикле автомобиль «выпивает» 5.4-5.5 литров топлива на 100 км пробега.

На других рынках пятидверка еще комплектовалась 1.2-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 90 лошадиных сил и 114 Нм пиковой тяги, и гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 98 «кобыл» и 167 Нм возможного момента.

«Второй» Honda Jazz простилается на переднеприводной платформе «Honda Global Small Car» с поперечно установленным спереди двигателем, бензобаком, смещенным в центральную часть, и каркасом кузова, который на 42% состоит из высокопрочной стали. На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а его задние колеса подвешены с помощью полунезависимой архитектуры со скручивающейся балкой.Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами: спереди применены вентилируемые 258-миллиметровые «блины», а сзади – обычные 240-миллиметровые. Рулевая система на хэтчбеке представлена реечным механизмом и электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России Honda Jazz 2-го поколения в 2016 году предлагается по цене от 300 тысяч рублей, а стоимость наиболее «свежих и упакованных» экземпляров переваливает за 700 тысяч рублей.Независимо от версии, автомобиль может похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, зеркалами с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, качественной «музыкой», четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями. А вот «топовые» комплектации выделяются наличием «климата», подогрева передних кресел, панорамной крыши, «круизом», датчиков света, кожаной отделки руля, охлаждаемого перчаточного ящика, легкосплавных дисков колес и противотуманных фар.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Цены на Honda Jazz 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XDomaniEdixElementElysionFitFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioOdysseyOrthiaPartherPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTorneoVamosZ Год ____20122011201020092008200720062005200420032002 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Honda Jazz, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 1.24 л, механика

329 – 338 тыс руб

1 комплектация

Honda Jazz 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.24 л, механика, передний, 78 л.с. (1.2 MT) 329 333 338

Бензин 1.34 л, вариатор

299 – 360 тыс руб

1 комплектация

Honda Jazz 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.34 л, вариатор, передний, 83 л.с. (1.3 CVT) 299 331 360

Бензин 1.34 л, механика

250 – 370 тыс руб

1 комплектация

Honda Jazz 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.34 л, механика, передний, 83 л.с. (1.3 MT) 250 320 370

Бензин 1.5 л, вариатор

314 – 350 тыс руб

1 комплектация

Honda Jazz 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.5 л, вариатор, передний, 120 л.с. (1.5 CVT) 314 332 350

www.bibika.ru

Все отзывы хозяевHonda Jazz I рестайлинг

Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль.

Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном бу сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении док-тов я поговорил с её отцом, ну в общем ни о чем разговор получился, что менял кроме свечек толком рассказать не смог или мы друг друга не особо поняли, твердил он в основном одно, то что машина отличная.

В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется.

Читайте также:  Новая Шкода Фабия 2014-2015 - фото, цена и технические характеристики. Шкода фабия 2015 комплектации и цены

www.avtodex.ru

Все модификации Honda Jazz I рестайлинг

Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному».

Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному». Основоположник фри-джаза наверняка оценил бы новый супермини Honda Jazz, создатели которого отличаются не менее раскрепощенным мышлением…

Модель Honda Jazz появилась в Европе в 1984 году. Это был микролитражный трехдверный хэтчбэк, кузов которого не имел ни одной кривой линии – господствовали «краеугольные» мотивы. Выпускала его компания Isuzu. Сконструированный исключительно для японского рынка, короткий и высокий автомобильчик европейцам не понравился категорически, и через пару лет его с рынка убрали. Но в Японии машины этого класса продолжали набирать популярность. В 1996 году там дебютировал микроавтомобиль Honda Logo, на смену которому пять лет спустя пришла модель с «припадочным» названием Honda Fit. Это был потрясающий успех: звание «Японский автомобиль года», первое место по объему продаж – даже бестселлеру Toyota Corolla пришлось потесниться. И вот в начале года супермини Honda Fit под именем Honda Jazz вновь пришел в Европу. На этот раз и в Россию.

Нынешний Jazz ничем не напоминает «микро»-мэйнстрим восьмидесятых. Пятидверный однообъемник, на кузове – ни одной прямой линии, гораздо крупнее своего предшественника. Лишь надпись «jazz» на пятой двери по-прежнему пишется с маленькой буквы, над которой стоит красная точка – словно сошла с японского флага.

Сквозь поликарбонатные обтекатели фар хорошо видны круглые отражатели главного света. Указатели поворотов смещены к радиаторной решетке, а габаритные лампочки заметно выступают вверх. Машина очень похожа на мини-вэн – даже треугольные форточки перед зеркалами заднего вида имеются. Очень фактурная фронтальная часть – ни с одним одноклассником не спутаешь. Четырнадцатидюймовые колеса органично смотрятся в общей картине «боковина-двери-свесы-арки». Jazz в некоторых ракурсах напоминает уменьшенный Honda Civic, но общее впечатление – поинтереснее.

Пожалуй, главная особенность Jazz – это компоновка. Создатели говорят, что руководствовались принципом «zenshin», что означает «новый» или «прогрессивный». Они разместили топливный бак под передними сиденьями, освободив место сзади, что позволило опустить пол. Учитывая, что посадка задних пассажиров близка к вертикальной, их ногам будет довольно просторно – крупное достижение для столь маленького автомобиля.

Сиденья – «волшебные», magic seats. Задние складываются целиком и по частям (правая – меньшая, левая – большая). Удивительно, но при этом не требуется снимать подголовники, как в большинстве машин более высоких классов. Еще более удивительна та легкость, с которой работает механизм складывания.

Есть три варианта трансформации – Utility, Long и Tall. В первом, со сложенными в пол задними сиденьями, получаем двухместную машину с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем (до потолка) – 1321 л. Можно поставить три горных велосипеда, не снимая колес. Во втором варианте, когда переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед, имеем возможность перевозить предметы длиной 2,4 м. Потрясающе!

Но главное «волшебство» – в варианте Tall. Откинуть можно не только спинки, но и подушки задних сидений – вверх. При этом непосредственно за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, где можно разместить тяжелый груз – понизив центр масс автомобиля. Или загнать туда, поперек машины, велосипед, правда, переднее колесо придется снять. Такие вот вариации и импровизации. Одно слово – джаз. К «волшебным сиденьям» прилагаются «волшебная сетка» и «волшебный коврик» для багажного отсека.

Салон первоклассный. Дизайн, качество сборки и отделки – превосходные. С водительского места весьма объемистый для машины такого класса салон кажется еще больше. Кресло достаточно жесткое, но до неприятных ощущений дело не дошло. Посадка удобная, хотя кажется, что сидишь низко – крыша далеко, торпедо высоко.

Обзор вперед достойный, боковые стойки не мешают. Назад видно хуже, мешает обилие подголовников. Отчасти это ком- пенсируется электрифицированными наружными «лопухами» симпатичной аэродинамической формы, но, маневрируя задним ходом, я все же открывал водительскую дверь.

Щиток приборов выполнен на загляденье. Подсвечен оранжевым, смотрится богато, показания читаются отлично. Три «главных» циферблата размещены в отдельных колодцах с наклонными противобликовыми стеклами. Именно три – спидометр, тахометр с красной зоной после 6000 и… таких же размеров указатель уровня топлива. Намек на высокую экономичность? Четыре подушки безопасности, но стеклоподъемники задних дверей – механические.

После запуска прогревочные полторы тысячи оборотов довольно быстро становятся девятью сотнями холостых. Ни шума, ни вибраций, слышно только, как играет аудиосистема – CD-ресивер с раздельными регулировками тембров, выполненный заодно с панелью, и четыре динамика весьма неплохо озвучивают салон. Скромное внешнее оформление аппарата косвенно выполняет и антивандальную функцию: выламывать нет смысла.

Объем вещевого ящика не поразил, но над ногами переднего пассажира тянется полочка. В целом интерьер скорее практичный, чем изысканный, но с некоторой долей эстетства. Например, такая деталь – в Jazz есть удивительная пепельница цилиндрической формы, размером с банку газировки. Автономная, с крышкой. Стоит в специальном гнезде – можно вынуть и взять с собой.

Динамика автомобиля порадовала. Разгон уверенный и интенсивный, ограничитель срабатывает на 6200-6500 оборотах. В городском потоке автомобиль ведет себя как юркая рыбка. Очень эффективный усилитель руля вкупе с малым радиусом разворота делают маневры удивительно легкими. Рулевое колесо выше всяких похвал. Баранка регулируется по углу наклона, что делает обзор приборов беспроблемным для человека любого роста.

Двигатель объемом 1,4 л – не тот, которым оснащается Honda Civic. Это совершенно новый мотор i-DSI (Dual and Sequential Ignition) с двумя свечами на цилиндр, как у «альфовского» twin spark. Но здесь свечи выдают искру с небольшим интервалом, который зависит от режима работы двигателя, что способствует более полному сгоранию топлива и повышает экономичность и чистоту выхлопа. Под девизом «дожжем все».

Звук мотора отличается неожиданной для автомобиля таких габаритов солидностью. «Импровизация» начинается пример- но с двух с половиной тысяч – уверенный подхват, разгон, переключение…

Особенно хороши переключения – с короткими и четкими ходами рычага КПП – пятиступенчатой «механики». (Чуть позднее появится модификация с вариатором CVT – c семью фиксированными передачами и управлением кнопками на баранке. Семь нот, импровизируй – не хочу.) Управлять Jazz одно удовольствие. Замечаю, что все время пытаюсь ехать на третьей передаче – уж больно звук выпуска хорош. Под стать ему и тормоза, штатно снабженные АБС. Включилась она лишь раз – на пыльном асфальте. С удовольствием отмечаю отличный накат и почти полное отсутствие шума резины.

В поворотах автомобиль твердо следует заданной траектории и совершенно не кренится. Подвеска неплохо отрабатывает микрорельеф, но злоупотреблять полетами по рельсам и люкам явно не стоит: пробой дает о себе знать несколько раньше, чем хотелось бы.

Напоследок – о подкапотном пространстве. Тамошняя эргономика впечатляет. Все горловины расходных жидкостей легко доступны, достаточно просто добираться и до регулировочной муфты тросика управления акселератором. Входной коллектор – из термостойкого пластика, а чашки стоек передней подвески соединены усилителем, проходящим под нижней кромкой лобового стекла. Захлопывается капот с солидным металлическим звуком – словно барабанщик, ударив по тарелкам, тут же прихватил их рукой…

Читайте также:  Skoda Superb 1.8 TSI АT (160 л.с.) Laurin & Klement 2013 Лифтбэк. Комплектация skoda superb laurin klement

Очень интересная машина. И название Jazz подходит ей как нельзя лучше. Ведь настоящий джаз – музыка демократичная, искренняя и эмоциональная.

www.avtodex.ru

Honda Jazz — Комплектации и цены

Выйдя на мировой автомобильный рынок, японцы своими малолитражками покорили большую часть жителей различных стран, желающих иметь и автомобиль, и в то же время экономить на топливе. Кроме того, что малолитражки не прожорливы, они довольно мобильны и шустры. Задаваясь целью купить новый хонда джаз. многие автолюбители преследуют вполне оправданные цели. Малый расход, компактность, великолепный дизайн, и в то же время способность перевозить несколько человек с багажом. Одним словом – автомобиль достойный подражания.

Компоновка Хонда Джаз

По своему внешнему виду – это микровэн в натуральном смысле этого слова. Высокая крыша, укороченный нос, небольшие свесы – всё это подтверждает его принадлежность к вэнам. Кому же он составит конкуренцию, и какую займёт нишу этот маленький компактный Джаз?

Глядя на него со стороны, сразу и не скажешь, что машина маленькая, а подойдя ближе трудно поверить, что Хонда Джаз короче Цивика на 30 см. Микровэн по европейским стандартам попадает в «В» класс, где давно своё место заняли Ford Fiesta, Peugeot 206. Естественно Джаз составил им здоровую конкуренцию, и с этим надо считаться.

Хонда Джаз: Интересное внутри

Выставленная хонда джаз в автосалоне обращает на себя внимание тем, что посадка у этого микровэна такая же глубокая и спортивная, как у спорткаров. Характерная черта вэнообразных машин – это увеличение обзорности за счёт высокого размещения кресел. При всём при этом водитель и его спутники не будут чувствовать нехватки высоты потолка.

Приборная панель очень выразительная. Прямо перед глазами расположен спидометр, прибор необходимый при движении, тахометр и приборы уровня топлива и температуры – по бокам. Справа находится информационный ЖК-дисплей и клавиши управления печкой, кондиционером. Ниже кнопок расположился оригинальный указатель температуры, выполненный в необычном стиле. Руль имеет, кроме своего прямого назначения, функции управления музыкой. Полезная функция, во время движения, не даёт отвлечься для переключения трека, или источника звука. Радует глаз бело-жёлтая подсветка, не раздражающая и, приятно действующая на общее состояние.

Силовой агрегат в Хонда Джаз

Этот малыш выставлен на продажу с одним видом двигателя, и купить Honda Jazz с мотором в 1,4 литра, с 16-ю клапанами и мощностью 83 л. силы может любой. Не слишком высокая цена позволит приобрести его, при этом, не сильно ущемить свой бюджет, а удовольствие, получить от этой покупки, огромное. Разгоняется Джаз до ста км за 12 секунд. Для кого – то это слишком медленно, а для кого – то в самый раз. Машина эта предназначена удовлетворять другие желания, такие, как спокойное передвижение, отсутствие стрессов, малый расход и наличие комфорта. Двигатель при работе почти не слышно. Достаточно тяговит, этому способствует двойное зажигание и VTEC-2. Трансмиссия практически не даёт ощущения переключений. Толчки и рывки исключены. Этим характерен вариатор. Информативный руль делает автомобиль легкоуправляемым, педаль тормоза, большая не по стандарту, реагирует на нажатие мгновенно.

Последний штрих о Jazz

Этот маленький автомобиль заставит почувствовать радость движения, ощутить в полной мере, что такое комфорт, и купить хонда джаз побудит вас не только его трогательный вид, но и вполне закономерные выводы о его достоинствах.

Удобный, трансформируемый салон, плюс современные технологии, применённые при разработке двигателя и трансмиссии, станут обязательным аргументом, который покупатель не сможет проигнорировать. И конечно, приобретя этого малыша, для вас начнутся светлые и радостные дни.

РУКОВОДСТВО / ИНСТРУКЦИЯ Honda Fit / Jazz. Модели 2007-2013 гг.

honda2blog.ru

Все модификации Honda Jazz I

Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному».

Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному». Основоположник фри-джаза наверняка оценил бы новый супермини Honda Jazz, создатели которого отличаются не менее раскрепощенным мышлением…

Модель Honda Jazz появилась в Европе в 1984 году. Это был микролитражный трехдверный хэтчбэк, кузов которого не имел ни одной кривой линии – господствовали «краеугольные» мотивы. Выпускала его компания Isuzu. Сконструированный исключительно для японского рынка, короткий и высокий автомобильчик европейцам не понравился категорически, и через пару лет его с рынка убрали. Но в Японии машины этого класса продолжали набирать популярность. В 1996 году там дебютировал микроавтомобиль Honda Logo, на смену которому пять лет спустя пришла модель с «припадочным» названием Honda Fit. Это был потрясающий успех: звание «Японский автомобиль года», первое место по объему продаж – даже бестселлеру Toyota Corolla пришлось потесниться. И вот в начале года супермини Honda Fit под именем Honda Jazz вновь пришел в Европу. На этот раз и в Россию.

Нынешний Jazz ничем не напоминает «микро»-мэйнстрим восьмидесятых. Пятидверный однообъемник, на кузове – ни одной прямой линии, гораздо крупнее своего предшественника. Лишь надпись «jazz» на пятой двери по-прежнему пишется с маленькой буквы, над которой стоит красная точка – словно сошла с японского флага.

Сквозь поликарбонатные обтекатели фар хорошо видны круглые отражатели главного света. Указатели поворотов смещены к радиаторной решетке, а габаритные лампочки заметно выступают вверх. Машина очень похожа на мини-вэн – даже треугольные форточки перед зеркалами заднего вида имеются. Очень фактурная фронтальная часть – ни с одним одноклассником не спутаешь. Четырнадцатидюймовые колеса органично смотрятся в общей картине «боковина-двери-свесы-арки». Jazz в некоторых ракурсах напоминает уменьшенный Honda Civic, но общее впечатление – поинтереснее.

Пожалуй, главная особенность Jazz – это компоновка. Создатели говорят, что руководствовались принципом «zenshin», что означает «новый» или «прогрессивный». Они разместили топливный бак под передними сиденьями, освободив место сзади, что позволило опустить пол. Учитывая, что посадка задних пассажиров близка к вертикальной, их ногам будет довольно просторно – крупное достижение для столь маленького автомобиля.

Сиденья – «волшебные», magic seats. Задние складываются целиком и по частям (правая – меньшая, левая – большая). Удивительно, но при этом не требуется снимать подголовники, как в большинстве машин более высоких классов. Еще более удивительна та легкость, с которой работает механизм складывания.

Есть три варианта трансформации – Utility, Long и Tall. В первом, со сложенными в пол задними сиденьями, получаем двухместную машину с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем (до потолка) – 1321 л. Можно поставить три горных велосипеда, не снимая колес. Во втором варианте, когда переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед, имеем возможность перевозить предметы длиной 2,4 м. Потрясающе!

Но главное «волшебство» – в варианте Tall. Откинуть можно не только спинки, но и подушки задних сидений – вверх. При этом непосредственно за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, где можно разместить тяжелый груз – понизив центр масс автомобиля. Или загнать туда, поперек машины, велосипед, правда, переднее колесо придется снять. Такие вот вариации и импровизации. Одно слово – джаз. К «волшебным сиденьям» прилагаются «волшебная сетка» и «волшебный коврик» для багажного отсека.

Салон первоклассный. Дизайн, качество сборки и отделки – превосходные. С водительского места весьма объемистый для машины такого класса салон кажется еще больше. Кресло достаточно жесткое, но до неприятных ощущений дело не дошло. Посадка удобная, хотя кажется, что сидишь низко – крыша далеко, торпедо высоко.

Читайте также:  Хендай Солярис 1.6 с автоматом в комплектации Элеганс. Солярис комплектация элеганс

Обзор вперед достойный, боковые стойки не мешают. Назад видно хуже, мешает обилие подголовников. Отчасти это ком- пенсируется электрифицированными наружными «лопухами» симпатичной аэродинамической формы, но, маневрируя задним ходом, я все же открывал водительскую дверь.

Щиток приборов выполнен на загляденье. Подсвечен оранжевым, смотрится богато, показания читаются отлично. Три «главных» циферблата размещены в отдельных колодцах с наклонными противобликовыми стеклами. Именно три – спидометр, тахометр с красной зоной после 6000 и… таких же размеров указатель уровня топлива. Намек на высокую экономичность? Четыре подушки безопасности, но стеклоподъемники задних дверей – механические.

После запуска прогревочные полторы тысячи оборотов довольно быстро становятся девятью сотнями холостых. Ни шума, ни вибраций, слышно только, как играет аудиосистема – CD-ресивер с раздельными регулировками тембров, выполненный заодно с панелью, и четыре динамика весьма неплохо озвучивают салон. Скромное внешнее оформление аппарата косвенно выполняет и антивандальную функцию: выламывать нет смысла.

Объем вещевого ящика не поразил, но над ногами переднего пассажира тянется полочка. В целом интерьер скорее практичный, чем изысканный, но с некоторой долей эстетства. Например, такая деталь – в Jazz есть удивительная пепельница цилиндрической формы, размером с банку газировки. Автономная, с крышкой. Стоит в специальном гнезде – можно вынуть и взять с собой.

Динамика автомобиля порадовала. Разгон уверенный и интенсивный, ограничитель срабатывает на 6200-6500 оборотах. В городском потоке автомобиль ведет себя как юркая рыбка. Очень эффективный усилитель руля вкупе с малым радиусом разворота делают маневры удивительно легкими. Рулевое колесо выше всяких похвал. Баранка регулируется по углу наклона, что делает обзор приборов беспроблемным для человека любого роста.

Двигатель объемом 1,4 л – не тот, которым оснащается Honda Civic. Это совершенно новый мотор i-DSI (Dual and Sequential Ignition) с двумя свечами на цилиндр, как у «альфовского» twin spark. Но здесь свечи выдают искру с небольшим интервалом, который зависит от режима работы двигателя, что способствует более полному сгоранию топлива и повышает экономичность и чистоту выхлопа. Под девизом «дожжем все».

Звук мотора отличается неожиданной для автомобиля таких габаритов солидностью. «Импровизация» начинается пример- но с двух с половиной тысяч – уверенный подхват, разгон, переключение…

Особенно хороши переключения – с короткими и четкими ходами рычага КПП – пятиступенчатой «механики». (Чуть позднее появится модификация с вариатором CVT – c семью фиксированными передачами и управлением кнопками на баранке. Семь нот, импровизируй – не хочу.) Управлять Jazz одно удовольствие. Замечаю, что все время пытаюсь ехать на третьей передаче – уж больно звук выпуска хорош. Под стать ему и тормоза, штатно снабженные АБС. Включилась она лишь раз – на пыльном асфальте. С удовольствием отмечаю отличный накат и почти полное отсутствие шума резины.

В поворотах автомобиль твердо следует заданной траектории и совершенно не кренится. Подвеска неплохо отрабатывает микрорельеф, но злоупотреблять полетами по рельсам и люкам явно не стоит: пробой дает о себе знать несколько раньше, чем хотелось бы.

Напоследок – о подкапотном пространстве. Тамошняя эргономика впечатляет. Все горловины расходных жидкостей легко доступны, достаточно просто добираться и до регулировочной муфты тросика управления акселератором. Входной коллектор – из термостойкого пластика, а чашки стоек передней подвески соединены усилителем, проходящим под нижней кромкой лобового стекла. Захлопывается капот с солидным металлическим звуком – словно барабанщик, ударив по тарелкам, тут же прихватил их рукой…

Очень интересная машина. И название Jazz подходит ей как нельзя лучше. Ведь настоящий джаз – музыка демократичная, искренняя и эмоциональная.

www.avtodex.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Honda Jazz

Городские хэтчбеки Honda Jazz выпускаются с 2002 года, за время выпуска автомобиль претерпел две модернизации. Данная модель отличается от многих других транспортных средств тем, что обладает неординарным внешним видом, в котором перемешалось несколько стилей. Так в облике хэтчбека явно прослеживаются линии больше свойственные минивэнам, о чем свидетельствуют характерные обводы носовой части и ряд других элементов кузова. Одновременно с этим, как и полагается хэтчбеку он имеет динамичный, обтекаемый профиль, оригинальную компоновку элементов носовой части.

За счет ряда нестандартных решений, в число которых входит уменьшенная толщина основы сидений, смещение передней панели ближе к носовой части, внутри хэтчбека присутствует много свободного места. Оно используется максимально рационально, по салону распределено множество ниш, полок, бардачков. Эти мелочи заметно повышают уровень комфорта, и в дополнении к ним удобству эксплуатации транспортного средства способствует качественное климатическое оборудование, полный электропакет и другие полезные опции.

Экстерьер

Хэтчбек Honda в модификации Jazz-2002 года имеет габариты 3845х1675х1525 мм, диаметр разворота — 10 метров. Под багажник выделен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 1323 литров, типоразмер шин 185/55 R15. Углы наклона стоек лобового стекла и короткого капота совпадают. Листовидные блоки головного света занимают всю поверхность расширяющихся к носовой части передних крыльев. Узкая радиаторная решетка сужается к краям, заполнена мелкоячеистой сеткой. Под широким бампером сформирован раструб воздухозаборника с противотуманными фарами. Подоконная линия круто поднимается к кормовым стойкам, в нижней части которых скомпонованы крупные стоп-сигналы. Под дверями багажного отсека на верхней кромке бампера выполнен фигурный вырез.

Последнее поколение хэтчбеков увеличилось в габаритах до 3995х1550х1694 мм, база колес — 2530 мм. Внешний вид хэтчбека сохранил узнаваемые черты но, тем не менее, практически все элементы кузова поменяли дизайн. Как и в прежней версии, угол наклона стоек лобового стекла совпадает с углом наклона короткого капота. Вытянутые, установленные под 30-градусным углом фары образуют с узкой радиаторной решеткой полукруг. Широкий бампер формирует литеру Х, в нижний край этой литеры вписаны ниши с вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, которая заканчивается возле габаритных огней имеющих форму трапеции, сориентированных в вертикальном направлении. На кормовом бампере присутствуют боковые ниши, дверь багажного отсека украшена пластиковой накладкой с фирменным логотипом.

Интерьер

Оформление салона Honda модели Jazz в каждом последующем поколении изменялось незначительно. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек и, несмотря на сравнительно небольшие габариты корпуса для пассажиров предоставлено достаточно много места. Передние кресла и задний диван оборудованы ненавязчивой, не мешающей комфортной посадке поддержкой тела. Напротив центральной части заднего дивана сформированы воздуховоды и средства управления климатическим оборудованием. От консоли отходит высокая площадка с селектором коробки передач. Поверхность консоли содержит на своей поверхности широкоформатную сенсорную панель информационно-развлекательной системы. Под экраном скомпонован блок со средствами управления климатическим оборудованием. Средства взаимодействия с функциями стереосистемы выведены на широкие спицы руля. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шахты, украшены хромированной окантовкой. В подлокотники дверей встроены кнопки управления сервоприводом окон, а со стороны водителя дополнительно скомпонован плоский джойстик регулировки положений боковых зеркал.

Технические характеристики

Первое поколение хэтчбеков Хонда модели Джаз поставлялось с бензиновыми силовыми установками мощностью 78 и 83 л. сил. Наиболее мощный агрегат имеет объем 1339 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12 секунд. Следующие поколения поставлялись с моторами на 90 и 100 л. сил. Последний указанный мотор выдает пиковую тягу 127 Нм, средний расход бензина 5,4 литров.

cartechnic.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW