Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

Saab 9-3 Sport Sedan Aero комплектация | Major SaabДвигатели9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS (210 л.с.) ТМ9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS (210 л.с.) ТА9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS XWD (210 л.с.) ТМ9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS XWD (210 л.с.) ТА9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS (280 л.с.), SM 2.8 V6 TS (255 л.с.) Рабочий объем: 2,792 см3. Максимальная мощность......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация аэроСистема уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

Saab 9-3 Sport Sedan Aero комплектация | Major Saab

Двигатели9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS (210 л.с.) ТМ9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS (210 л.с.) ТА9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS XWD (210 л.с.) ТМ9-3 Sport Sedan Aero 2.0TS XWD (210 л.с.) ТА9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS (280 л.с.), SM Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

2.8 V6 TS (255 л.с.)

Рабочий объем: 2,792 см3. Максимальная мощность (EEC): 184kW (255 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальная скорость: 250 км/ч; АТ 245 км/ч. от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек; АТ 7.5 сек Время разгона, МТ: от 60 до 100 км/ч на 4ой передаче 6.5 сек;от 80 до 120 км/ч на 5ой передаче 7.9 сек Расход топлива, л/100 км*: 15.4/7.1/10.2; АТ 16.9/7.2/10.8. Выброс двуокиси углерода (CO2 ) г/км*: 370/170/245; АТ 406/173/259.

*Город/Трасса/Смешанный цикл, согласовано директиве ЕС 1999/100.

9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS (280 л.с.), SA Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

2.8 V6 TS (255 л.с.)

Рабочий объем: 2,792 см3. Максимальная мощность (EEC): 184kW (255 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальная скорость: 250 км/ч; АТ 245 км/ч. от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек; АТ 7.5 сек Время разгона, МТ: от 60 до 100 км/ч на 4ой передаче 6.5 сек;от 80 до 120 км/ч на 5ой передаче 7.9 сек Расход топлива, л/100 км*: 15.4/7.1/10.2; АТ 16.9/7.2/10.8. Выброс двуокиси углерода (CO2 ) г/км*: 370/170/245; АТ 406/173/259.

*Город/Трасса/Смешанный цикл, согласовано директиве ЕС 1999/100.

9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS XWD (280 л.с.) ТМ9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS XWD (280 л.с.) ТАSaab 9-3 Sport Sedan AeroДвигатель 2.0TS (210 л.с.) / 2.8 TR (280 л.с.)Автоматическая двухзонная система климат-контроляСпортивное рулевое колесо с 3 спицами с органами управления, кожаная обивка ручки рычага переключения с хромированной отделкой Передние и задние велюровые напольные коврикиАудиосистема ES «Уровня 1″ с радиоприемником AM/FM и 7 акустическими системами, включая проигрыватель CDЭлектрические обогреватели передних сиденийЛегкосплавные колесные диски Aero 7″ x 17″ с шинами 225/50R17Запасное колесо уменьшенного размера, специальный стальной диск 4″ x 16″Система полного привода на все колесаШасси для полного привода, включающее систему выравнивания положения кузова (только для 2.0TS)Спортивное шасси для полного привода, включающее систему выравнивания положения кузова (только для 2.8TR)Тормозная система 16+» (передние и задние вентилируемые тормозные диски)Спортивные глубокие сиденья, обитые кожей/тканью. Цвет: черный или пергамент (Parchment)Электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулировокСистема контроля динамики автомобиля, включает ABS, TCS и ESPЭлектропривод стеклоподъемников передних и задних стекол с функцией экстренного закрытия.Би-ксеноновые фарыОмыватели фар Встроенные противотуманные фарыИммобилайзер и противоугонная системаСистема помощи при парковке Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

Система помощи при парковке

Помогает оценить расстояние между автомобилем и препятствием при парковке задним ходом. Система SPA автоматически определяет это расстояние и корректирует его в случае, если автомобиль оборудован буксирной сцепкой. При буксировке прицепа система SPA отключается автоматически.

Спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом в комбинации с 17-дюймовыми колесами Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

Спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом в комбинации с 17-дюймовыми колесами

Понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм. Придает автомобилю более солидный и устойчивый облик. Более прочные пружины и усиленные амортизаторы обеспечивают еще более быструю реакцию. Обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при движении в повороте и поощряет водителя к более активному стилю движения.

Комплект спортивных деталей кузова, окрашенных в цвет кузова Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

Комплект спортивных деталей кузова, окрашенных в цвет кузова, включая спойлер

www.major-saab.ru

комфорт, надежность, удобство и выгода

Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект). Комплектация аэро

Кондиционеры марки AERO – это современное, высокотехнологичное оборудование, отобранное с учетом потребностей российского рынка и нашего многолетнего опыта. Современные технологии и жесткий контроль качества на заводе-производителе обеспечивает соотношение цена-качество, удовлетворяющее пожеланиям широкого круга потребителей.

 

  • Настенные сплит системы BRISA

    Настенные сплит системы АЭРО BRISA предназначены для создания

    Подробнее

  • ACS-h4 универсальный (бескорпусный) фанкойл

    Документация Буклет фанкойлы Инструкция по установке и

    Подробнее

  • Напольно-потолочные внутренние блоки

    Напольно-потолочный внутренний блок ALC-IFHRN2 имеет

    Подробнее

  • Наружный блок VRF ACS-VNP-D

    Линейка модульных наружных блоков производительностью от 25 кВт

    Подробнее

Это только проверенные современные технологии в производстве климатического оборудования, созданного на основе многолетнего взаимодействия компании с ее клиентами и конструкторами. В России и СНГ мы представляем наше оборудование с учетом всех потребностей наших клиентов.

AERO — это комфорт

Основная цель AERO — ваш комфорт. Отличные условия для работы не только людей, но и техники – вот та задача, которую мы решаем, создавая для вас большой выбор кондиционеров и коммерческого оборудования.

AERO — это надежность

Производственные линии AERO — это современный высокотехнологический продукт ведущих мировых производителей климатического оборудования. Всеобъемлющий контроль качества всей продукции и гарантийный сервис – обеспечивают безупречную работу оборудования на много лет.

AERO – это удобно и выгодно

Официальный дистрибьютор марки AERO на территории России и СНГ – ООО АЭРОПРОФ–оборудование и материалы.

Развитие бренда является важнейшим стратегическим направлением компании, которому уделяется повышенное внимание.

Поэтому AERO –это не только качественное оборудование, но и особая стратегия партнерства с дилерами, модель взаимоотношений с клиентом, подразумевающая профессиональное обслуживание, информационную и техническую поддержку, надежные гарантийные обязательства, гибкую ценовую политику.

Многолетний опыт работы дистрибьютора на рынках стран СНГ, разветвленные филиальная и логистическая сеть и высокий уровень качества обслуживания позволяют сделать климатическую технику AERO удобными выгодным инструментом решения задач инженерного обеспечения объектов.

aeroprof.ru

SSC Ultimate Aero TT (обзор)

Краткое содержание статьи:

SSC UltimateSSC UltimateТак называемые гиперкары – своеобразный эталон в мире высоких технологий. Именно благодаря таким экземплярам человечество смогло в полной мере насладиться невероятной управляемостью автомобилей и сумасшедшим разгоном, безбашенной динамикой и максимальной скоростью, сопоставимой разве что с летательными аппаратами. В то же время, их дизайн всегда способен поразить воображение даже простого обывателя, далёкого от автомобильного мира. Для установления мировых рекордов в соревновательных дисциплинах по гладкой дорожной поверхности: дрэг-рэйсинг на ¼ и ½ мили, кольцевые заезды на специальном трэке и т.д., — производители выпускают лимитированные версии таких гиперкаров, которые не смогут стать достоянием даже самых обеспеченных автолюбителей для простой гражданской езды. Однако помимо единичных моделей большинство компаний налаживают также массовое производство таких автомобилей, которые свободно доступны для продажи.

Среди серийных гиперкаров эталоном в части динамических характеристик до начала текущего столетия по праву считался «McLaren F1» — ведь ещё в 1994 году он достиг таких небывалых показателей разгона, как 3 секунды до 100 километров в час, а также менее 11 секунд на четверть мили. К тому же, тем, кому посчастливилось быть пилотами данного авто, удалось лично прочувствовать, что такое максимальная скорость в 392 км/ч. В 2005-м году свет увидело детище компании «Bugatti» под названием «Veyron». Ему удалось установить новую планку качества в мире серийных гиперкаров, как в плане экстерьера и внутреннего убранства, так и касательно показателей мощности и разгонных характеристик. Именно «Bugatti Veyron» первым доказал, что легковой автомобиль может разгоняться до первой сотни всего за 2,5 секунд, он же преодолел рубеж максимальной скорости в 432 километра в час, казавшийся до этого немыслимым и недостижимым.

Читайте также:  Lada Vesta получила комплектацию Exclusive. Комплектация лада веста эксклюзив

Долгое время у «Bugatti» не было конкурентов на поприще гиперкаров – по крайней мере, так принято считать. На самом же деле, многие производители смогли достигнуть столь же впечатляющих результатов в автомобилестроении, просто их достижения не подвергались в своё время столь громкой огласке. К примеру, далеко не все знают, что в далёком 2006-м году вышел в свет вышел автомобиль, собранный умелыми инженерами из компании «Shelby Super Cars», который был способен составить мощнейшую конкуренцию самым мощным и самым именитым покорителям дорог – «ssc ultimate aero».

Прототип

алтимэйт аероалтимэйт аеро

Аббревиатура «SSC» в названии автомобиля расшифровывается созвучно с именем компании-производителя – «Shelby Super Cars». В 2004-м году было выпущено 2 прототипа этих гиперкаров в различных цветовых исполнениях – серый и оранжевый. Каждый из них оснащался силовым агрегатом объёмом 6,26 литра с двойным турбонаддувом мощностью около 900 лошадиных сил с доступным на 5800 оборотах крутящим моментом до 1000 Н*м. В качестве трансмиссии была использована 6-ступенчатая механическая коробка передач от «Dodge Viper». Технология шасси также была позаимствована, но уже у другого автомобиля – «Lamborghini Diablo».

Показатели «SSC aero» на гоночном треке были вполне сопоставимы с лучшими представителями тех времён, однако даже с учётом того, что модель являлась прототипом и её выпуск был ограничен всего двумя экземплярами, популярности она не сыскала. Только спустя 4 года с момента выпуска – в 2008 году, — удалось продать один авто за довольно скромную по меркам гиперкаров цену – 189 200 долларов США.

Оставшийся прототип неоднократно подвергался различным модификациям – так, уже в 2005-м году производители заявили, что производительность «SSC aero» была увеличена до 921 лошадиной силы, а крутящий момент возрос до 1045 Н*м. Несколько месяцев спустя было заявлено, что изменения коснулись и аэродинамики, благодаря чему максимально допустимая скорость езды для автомобиля составляла небывалых 439 км/ч.

«SSC ultimate aero» — история развития и становления модели. Модификации и технические характеристики

1. «SSC ultimate aero ТТ» образца 2007 года;

2007 год2007 год

В 2006-м году «SSC aero» превратился из прототипа в полноценную модификацию и обзавёлся приставкой «ultimate» в названии, а ещё через год на суд состоятельной публики любителей быстрой езды была представлена и форсированная модификация «SSC ultimate aero ТТ». Новоявленный «убийца Bugatti» был выпущен в количестве 25 экземпляров, первый из которых был продан на аукционе за 431 100 долларов США. Его характеристики действительно могли впечатлить любого, даже самого отъявленного автогонщика. Автомобилю покорилась скорость в 412 км/ч, вдобавок, он смог продемонстрировать во время испытаний следующие показатели:

Пройденный отрезок Зафиксированное время 0-100 км/ч;

0-200 км/ч;

0-300 км/ч;

0-400 км/ч;

2,8 сек;

6,3 сек;

13 сек;

30 сек;

Видео: разгон «SSC ultimate aero TT»:

аеро ттаеро тт

Всё это стало реальным в то время благодаря сверхмощному двигателю V8 объёмом 6,3 литра. Технические характеристики «SSC ultimate aero» в модификации «ТТ» («Twin Turbo») выражались в следующих показателях:

  • вес автомобиля – 1247 кг;
  • вес двигателя – 191 кг;
  • мощность – 1283 л.с. при 7000 об/мин;
  • крутящий момент – 1483 Н*м на 6150 об/мин;
  • диаметр цилиндров – 104,9 мм;
  • ход поршня – 91,95 мм;
  • степень сжатия – 8:9:1;
  • топливо (минимально допустимое октановое число для заправки) – бензин, 104;

SSC newSSC new

К слову, последний показатель можно отнести и к недостаткам гиперкара, потому как на обычных заправочных станциях спортивное топливо с подобным октановым числом не продаётся.

«SSC ultimate aero ТТ» версии 2007 года имел довольно объёмный топливный бак, куда вмещалось 120 литров бензина. В обычном режиме езды его хватало на 200-250 километров дороги, однако стоило надавить на педаль акселератора – и израсходовать всё топливо можно было за считанные 8 минут.

2. «SSC ultimate aero ТТ» образца 2009 года

Ultimate ttUltimate tt

Мировая общественность восхищалась детищем «SSC» до тех пор, пока в 2009 году не была представлена очередная её модификация. Дизайн автомобиля был несколько переработан в угоду аэродинамике, некоторые изменения получил и интерьер. Была усилена тормозная система, а объём двигателя удалось увеличить до 6,4 литра.

Коробка передач, при этом, всё ещё была механической и имела всего 6 скоростей. Суммарная производительность силового агрегата, в результате всех нововведений, выросла на 19% — и прямым подтверждением тому стало новое достижение в части максимальной скорости в виде 421 км/ч.

3. Невыпущенная модификация — электрокар «SSC ultimate aero EV»

 EV EV

Успех «ultimate aero ТТ» настолько воодушевил инженеров компании «SSC», что в начале 2009 года они решились на выпуск электрокара с созвучным названием «SSC ultimate aero EV». Его планировалось оснастить двумя электродвигателями, мощностью по 500 лошадиных сил каждый, которые позволили бы ему преодолевать первую сотню за 2,7 секунды и ехать с максимальной скоростью 335 км/ч – впечатляющие показатели для электромобиля. К сожалению, данная модификация по ряду причин так и не увидела свет.

4. «SSC ultimate aero XT»

Эта версия была выпущена в 2012 году и взяла за основу технологические наработки, которые уже использовались для второго поколения автомобиля — «SSC Tuatara». Трансмиссия была заменена на 7-ступенчатую КПП с тройным сцеплением. Также были использованы совершенно новые тормозная система, механизмы подачи топлива и система охлаждения.

SSC Ultimate ekectroSSC Ultimate ekectro

Тираж составил всего 5 экземпляров. Интересной особенностью этой модификации стал полностью индивидуальный цвет – после выбора цветовой палитры заказчиком она автоматически становилась недоступна другим потенциальным покупателям.

5. Второе поколение — «SSC Tuatara»

SSC сзадиSSC сзади

В 2010-м году модель получила обновлённый кузов, а вместе с ним – и целый ряд новшеств в части технического оснащения. Сперва он получил официальное название «SSC ultimate aero ТТ 2», однако в 2011 году оно было изменено на «Tuatara».

Теперь перед покупателями стоял выбор из двух версий: с 7-ступенчатой МКПП либо с секвентальной коробкой передач, обладавшей таким же числом доступных скоростей. 7-литровый двигатель V8 смог выдать запредельные 1350 лошадиных сил и разогнать своего донора до первой сотни за 2,5 секунды.

Максимальная скорость 443 км/ч, заявленная разработчиками, не была подтверждена результатами тестов – рекорд скорости автомобиля до настоящего времени принадлеит его первому поколению «SSC ultimate aero ТТ» и составляет 421 км/ч.

Интерьер «SSC ultimate aero ТТ»: салон и багажное отделение

Читайте также:  Renault Duster NEW кроссовер. Сравнение комплектаций рено дастер

салон SSC Ultimateсалон SSC Ultimate

Внутреннее убранство «SSC ultimate aero», в отличие от его динамики, не представляет собой прорыва среди автомобилей такого класса. Как раз в этом плане он существенно уступает своему ближайшему конкуренту «Bugatti Veyron» — как и большинство представителей американского автопрома, гиперкар от «SSC» имеет весьма скудное убранство салона. Впрочем, доступен полный электропакет, система мультимедиа с DVD-проигрывателем и GPS-навигатором, а также стереосистема на 10 колонок.

крсный салон ssc ultimateкрсный салон ssc ultimate

Объём багажника никогда не был сильной стороной гиперкаров, и «SSC ultimate aero» — не исключение. В багажном отделении можно вместить всего 76 литров груза. Впрочем, едва ли этот показатель когда-либо интересовал любителей подобных автомобилей.

Во втором поколении – в модели «SSC Tuatara», — значительных сдвигов в плане увеличения комфорта салона не произошло.

Цены на «SSC ultimate aero ТТ»

На вторичном рынке, в связи с лимитированным выпуском модели, встретить «SSC ultimate aero ТТ» вряд ли представится возможным – большинство экземпляров пополняют ряды автомобильных коллекций весьма состоятельных автолюбителей по результатам торгов на аукционах. По некоторым данным, средняя цена на детище компании «SSC» в первом поколении достигает 1 миллиона у.е.

На момент продаж цена на «SSC ultimate aero ТТ» стартовала с отметки в 677 000 у.е.

Видео: обзор «SSC ultimate aero ТТ»:

autoshaker.ru

AeroCool Aero-1000 – хороший корпус Midi Tower за свои деньги

Article Index

Страница 1: Тест и обзор: AeroCool Aero-1000 – хороший корпус Midi Tower за свои деньгиСтраница 2: Aerocool Aero-1000 | Внешний вид (1)Страница 3: Aerocool Aero-1000 | Внешний вид (2)Страница 4: Aerocool Aero-1000 | Интерьер (1)Страница 5: Aerocool Aero-1000 | Интерьер (2)Страница 6: Aerocool Aero-1000 | Тестовая система, вентиляция и тестыСтраница 7: Aerocool Aero-1000 | Заключение

Страница 1: Тест и обзор: AeroCool Aero-1000 – хороший корпус Midi Tower за свои деньги

Aerocool Aero-1000

Aero-1000 – первая модель в линейке AeroCool PGS-A, она сразу же притягивает взгляд новым дизайном. Брутальный игровой стиль уступил место скромному, но современному внешнему виду. Но внутренние характеристики Aero-1000 всё равно порадуют и геймеров.

Aerocool известна многим нашим читателям своими агрессивными и брутальными корпусами для геймеров. Но тайваньский производитель выпускает и другие модели, например, линейку DS, из которой мы протестировали DS Cube и DS 200. Корпус Aero-1000 интересен простым, но довольно современным дизайном. Средняя башня является первенцем линейки, так что в будущем можно ожидать других моделей со схожим дизайном.

aerocool-aero-1000-1

Корпус Aerocool сочетает сетчатую переднюю панель с изогнутыми стальными и пластиковыми компонентами. Пластика не так много, как может показаться на первый взгляд: та же крышка сделана из стали. Если вам интересен более скромный внешний вид, то можно заказать Aero-1000 в чёрном дизайне. Впрочем, нам больше по душе чёрно-белая версия, которую мы получили на тесты. Смесь чёрного и белого продолжает оставаться в моде. Например, MSI разработала дизайн линейки Krait как раз в такой цветовой гамме. В нашей тестовой лаборатории как раз побывала материнская плата Z97S SLI Krait Edition, которая будет гармонично смотреться с чёрно-белой версией корпуса Aero-1000 – как раз хороший вид открывается через тонированное окно боковой панели.

Aerocool Aero-1000

Вместе с корпусом вы получите аксессуары монтажа, многоязычное руководство пользователя и чёрные кабельные затяжки.

Перед тем, как мы приступим к тестам, позвольте привести основные спецификации корпуса в табличном виде:

Спецификации: Aerocool Aero-1000 Модельный номер: Aero-1000 White Edition Материал: Сталь (0,8 мм), пластик Габариты: 210 x 500 x 491,7 мм (Ш x В x Г) Форм-фактор: ATX, Micro-ATX, Mini-ITX Отсеки накопителей: 2x 5,25″ (внешние), 5x 2,5/3,5″ (внутренние), 2x 2,5″ (внутренние) Вентиляторы: 2x 120/140 мм (фронтальные, 2x 120 мм предустановлено), 1x 120 мм (сзади, предустановлено), 2x 120/140 мм (сверху, опционально) Вес: 8,9 кг Цена: Узнать цену в России70 евро в Европе

Мы рекомендуем посмотреть видеоролик распаковки и первого знакомства с AeroCool-1000:

<>Тест и обзор: AeroCool Aero-1000 – хороший корпус Midi Tower за свои деньгиAerocool Aero-1000 | Внешний вид (1)

 

Социальные сети
Страницы обзора
Ваш голос

Ø Голосование: 0

Теги
Источник и другие ссылки
Комментарии (0)

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!

www.hardwareluxx.ru

Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект)

Новая разработка инженеров завода Литмашдеталь — система уничтожения комаров AERO! Предназначена для защиты площади до 5000 м2 от кровососущих насекомых на открытом воздухе. Благодаря современному экстерьеру система гармонично впишется в любой ландшафтный дизайн.

При покупке системы Aero One, мы осуществим доставку за свой счет, при отправке транспортной компанией баллон поставляется пустым и заправляется покупателем самостоятельно. Если Вам не понравится результат работы, мы вернем деньги в течение 2 недель!

 

ОТЛИЧИЯ ОТ СИСТЕМ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ:

  • В 10 раз увеличена площадь и скорость всасывания на входе, что делает ловушку в несколько раз эффективнее предыдущих моделей
  • Интуитивно понятное меню на LED дисплее с подсветкой. Герметичные прорезиненные кнопки на панели со световыми индикаторами выбранных режимов
  • Добавлены инсектицидные лампы для повышения эффективности привлечения кровососущих
  • Три режима работы ловушки (50%, 100%, 200%) позволяют подобрать оптимальный объём расхода газа под нужный размер территории участка
  • Двухзонный таймер, который позволяет экономить газ
  • Увеличен объем зоны нагревательных элементов
  • Увеличена жесткость стойки, правильно подобран центр тяжести. Стойка надёжна закреплена и устойчива
  • Предусмотрен лоток для беспрепятственной замены картриджей Октенола без отключения баллона и откручивания шланга

Система уничтожения комаров AERO

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Экологически безопасна
  • Неопасна для животных и полезных насекомых
  • Современный экстерьер позволяет системе гармонично вписаться в любой ландшафтный дизайн
  • Экономит электроэнергию на базе современных технологий
  • Легко перемещается по участку. Проста и удобна в транспортировке и хранении
  • Работает бесшумно. AERO будет заметна только по отсутствию комаров

Принципы работы системы AERO

Область действия системы AERO

Области применения системы AERO

Первый этап работы системы Aero

Второй этап работы системы Aero

ОСОБЕННОСТИ:

  • Уникальная конструкция уловителя удерживает комаров внутри и не позволяет вылететь наружу. Удобна и проста в обслуживании, уловитель легко снимается и чистится
  • Отсутствие высоковольтных сеток и трансформатора позволит использовать ловушку в местах повышенной влажности (также в тропическом климате), где невозможно применение высоковольтного напряжения сетки
  • Удобное крепление к мобильной стойке
  • Пластиковые колеса с резиновой шиной подлежат наименьшему износу, не прокалываются и не сдуваются
  • Легко отсоединяемый сетевой провод и газовый шланг. Шланг с распылением газа CO2 спрятан внутри ловушки
  • Сетка быстро снимается и надевается — складывается в виде сумки и крепится на магнитах. На сетке предусмотрены ручки
  • Корпус не выцветает, т.к. изготовлен из пластика ABS UV, который имеет защиту от прямых солнечных лучей (ультрафиолетового излучения)
  • Степень защиты корпуса IP 24 от попадания брызг воды позволяет использовать систему в дождливую погоду, а также на территории, где установлены поливочные системы участка

Дисплей системы Aero

КОМПЛЕКТАЦИЯ (при покупке в розничном магазине):

  • система уничтожения комаров Aero One — 1 шт.
  • мобильная стойка — 1 шт.
  • заправленный баллон  с углекислотой — 1 шт.
  • газовый редуктор — 1 шт.
  • мониторинговая сетка — 1 шт.
  • органический аттрактант Октенол — 1 шт.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

  • система: 63 х 44 х 44 см
  • мобильная стойка: 88 х 42 х 16 см
  • баллон : 95 х 16 х 16 см

Купить Система уничтожения комаров Aero One (полный комплект) в нашем магазине можно всего за несколько кликов. Для этого добавьте товар в корзину и оставьте свои контактные данные при регистрации, чтобы оператор мог связаться с Вами для утверждения заказа. Кроме того, заказ можно оформить, просто позвонив нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-96-47 или написав на электронную почту [email protected] . Ваш заказ будет в кратчайшие сроки отправлен выбранным Вами способом.

Читайте также:  Процесс подключения подогревателя Вебасто. Вебасто комплектация

my-weekend.ru

Обзор корпуса Aerocool Aero-1000 / Overclockers.ua

В данном обзоре я хочу познакомить читателей со старшей, по состоянию на сегодня, моделью линейки Aerocool PGS-A — корпусом Aero-1000. Два младших шасси в этой серии — Aero-500 и Aero-800 уже были изучены нами ранее. И, как уже упоминалось, все они сохраняют подобие внешнего вида, значительно отличаясь при этом во внутренней конструкции. Например, Aero-1000 на самом деле является перелицованной версией «тихого» корпуса DS 200, с ориентацией в сторону лучшего охлаждения. И, это очень даже неплохо, ведь именно хорошего охлаждения и не хватало DS 200. Но давайте рассмотрим все по порядку.

Aerocool Aero-1000

Характеристики

Модель Aerocool Aero-1000 Страница продукта aerocool.com.tw Тип корпуса Midi-Tower Размеры, мм 502 (В) x 210 (Ш) x 500 (Г) Материал ABS пластик, сталь (0,8 мм) Вес, кг 8,1 Цвет Черный Форм-фактор ATX, MicroATX, Mini-ITX Устройства 5,25″ 2 Устройства 3,5″ внешние – Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние 5 / 2 (2,5″ накопители можно ставить и вместо 3,5″) Поддерживаемое количество слотов расширения 7 Вентиляторы передние — 2 х 120 / 140 мм (2 х 120 мм установлены), верхние — 2 х 120 / 140 мм (опционально), задние — 1 х 120 мм (установлен) Интерфейсные разъемы 2 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники Прочее Пылевые фильтры спереди и сверху, боковое окно, съемная корзина накопителей, заглушки для USB и аудио портов. Рекомендованная стоимость, $ 92

Упаковка и комплект поставки

Коробка остается коробкой, как ее не назови, и в этом плане у Aerocool Aero-1000 все абсолютно стандартно. Схематическое изображение внешности корпуса нанесено на упаковку спереди и сзади. Его достоинства и некоторые технические характеристики расписаны рядом, и, в более мелком виде, зато на десяти языках (включая русский) — на боковине коробки. Ручек для переноски нет, несмотря на то, что продукт довольно увесистый. Защита от повреждений — привычные пенопластовые демпферы внутри, пластиковый кулек и наклейки на глянцевой поверхности и боковом окне.

Aerocool Aero-1000

В комплект поставки, собранный в маленькой коробочке и разложенный по отдельным подписанным пакетикам, входят:

  • инструкция по сборке;
  • две заглушки USB и две заглушки для аудио портов;
  • восемь кабельных стяжек;
  • переходник для вкручивания стоек материнской платы в поддон;
  • семь дополнительных стоек материнской платы;
  • пять шестиугольных винтов для блока питания;
  • 10 винтов для жестких дисков;
  • семь винтов с накатанной головкой для крепления лотков 3,5″ дисков;
  • 45 винтов для материнской платы, 2,5″ и 5,25″ накопителей.

Aerocool Aero-1000

Внешний вид

Внешний вид Aerocool Aero-1000 типичный для всей данной серии и я бы назвал его сдержанным. Цвет окраски черный, хотя в продаже можно встретить и белый вариант. Большую часть передней панели занимает металлическая вентиляционная решетка. Над ней есть две легкосъемные заглушки 5,25″ отсеков. Серые пластинки на них — это защелки, которые при откидывании влево открывают замок на заглушке. Больше ничего примечательного тут нет.

Aerocool Aero-1000

Если нажать на центральную верхнюю часть передней решетки, откроется скрытый замок и данную панель можно будет снять. За ней располагается хороший сетчатый пылевой фильтр.

Aerocool Aero-1000

Чтобы извлечь обойму с фильтром, нужно будет нажать на защелки по его бокам. За фильтром скрывается посадочное место для двух 120- или 140-мм вентиляторов. Причем на вдув, по умолчанию, предустановлены оба 120-мм пропеллера.

Aerocool Aero-1000

Левая боковая панель ровная, в ее задней части заподлицо встроено дымчатое акриловое окно размером 285х215 мм. На металлической кромке верхней панели есть три диагональные прорези, выполняющие скорее декоративную, чем функциональную роль. Панель снабжена штампованной ручкой и удерживается на месте двумя винтами с накатанной головкой. Снимается по направлению назад.

Aerocool Aero-1000

Изнутри дверца снабжена хорошими ребрами жесткости. Окно держится на обычных металлических лепестках, без каких-либо прокладок.

Aerocool Aero-1000

Правая панель сплошная и идентична левой по конструкции, если не считать отсутствия тут бокового окошка.

Aerocool Aero-1000

Ребра жесткости хороши и на правой панели. Слоя шумоизоляции здесь нет, как, впрочем, и чего-либо другого.

Aerocool Aero-1000

Не в пример м

www.overclockers.ua

Aero, история марки Аэро, модели Aero, фото и характеристики: Автомобили Чехии/ Лаборатория автотюнинга

Бржетислав Новотны, известнейший чешский инженер, еще после первой мировой войны начал выпускать автомобили, первым среди которых стал двухместный Disk, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем и фрикционной передачей. Один из этих автомобилей, произведенный в 1922 году, до сих пор хранится (правда уже в разобранном состоянии) в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов.

Через некоторое время инженер Новотны разработал другую модель – Enka, оснащенную 1-цилиндровым двухтактным агрегатом объемом в 0,5 литра и мощностью в 10 лошадиных сил с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. В 1929 году именно эта модель стала выпускаться серийно на пражском авиационном заводе, благодаря чему и получила название Aero.

Минимально укомплектованный, самый маленький автомобиль Чехии запускался с помощью заводной ручки, которая находилась рядом с водительским местом и была связана со шкивом на коленчатом валу двигателя при помощи троса. Первый автомобиль Aero обладал задним ведущим мостом с картером из легкого металла, подвесками на половинках обычных рессор и барабанными тормозами лишь на задних колесах. Модель выпускалась на сварной раме из коробчатых лонжеронов. Максимальная скорость достигала 80 километров в час. Тем не менее, Aero был достаточно прочным автомобилем и имел несравненное преимущество перед другими – низкую стоимость.

Богумил Турек перед открытием очередного Парижского автосалона совершил на автомобиле Aero пробег. Маршрут Прага – Брест – Прага – Гамбург – Прага он прошел за 184 часа 35 минут, при этом средняя скорость пробега составила 26,6 километров в час.

Следующая модель автомобилестроительной компании Aero оснащалась уже двухцилиндровым двигателем объемом 0,66 литра. Это авто заслужило немалую популярность. Последующий четырехместный автомобиль стал более мощным. Он также оснащался двухцилиндровым двигателем, но объемом уже около 1 литра и передним приводом.

Последней моделью, выпущенной перед началом второй мировой войны, стала Aero-50. Автомобиль отличался передним приводом, будучи оснащенным четырехцилиндровым двухтактным двигателем объемом около 2 литров.

Внешне автомобили Aero были достаточно простыми, с открытым кузовом и минимальной комплектацией. Лишь послевоенные модели имели закрытый кузов аэродинамической формы.

Несмотря на трудные для всех военные годы второй мировой, компания Aero смогла возобновить свое производство. Первым автомобилем после войны стал Minor – также небольшой двухдверный седан с двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 0,615 литра. Модель Minor выпускалась несколько лет после войны, но затем она была снята с производства из-за более совершенных разработок конкурирующих фирм. На этом история компании и закончилась.

www.autolabs.ru

Смотрите также

  • Комплектация шлагбаума
  • Бланк комплектации
  • W140 комплектации
  • Комплектация видеонаблюдения
  • Комплектация brownstone
  • Комплектация планар
  • Комплектации venza
  • Планар комплектация
  • Комплектации е60
  • Комплектация гироскутера
  • Комплектация полотенцесушителя
Оцените статью
Тюнинг BMW