Mercedes W124 — обзор и технические характеристики. Комплектации w124

Mercedes-Benz W124 - выбираем подержанный экземпляр Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Класснуть Если вы хотите купить Mercedes-Benz W124, тогда познакомьтесь с нашими советами по выбору экземпляра такой модели автомобиля. Несмотря......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации w124Mercedes W124 — обзор и технические характеристики. Комплектации w124

Содержание
  1. Mercedes-Benz W124 — выбираем подержанный экземпляр
  2. История Mercedes-Benz W124
  3. Проблемы с кузовом Mercedes-Benz W124
  4. Проблемы с салоном Mercedes-Benz W124
  5. Проблемы с ходовой частью Mercedes-Benz W124
  6. Теги
  7. Поделись с друзьями
  8. О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев
  9. Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124
  10. Отзывы владельцев
  11. Тюнинг Mercedes-Benz W124 (Мерседес 124)
  12. Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
  13. Начало истории
  14. Трансплантация сердца
  15. Периферия
  16. Список доработок:
  17. Кузов 124 «Мерседеса»: описание, аэродинамические свойства
  18. История создания
  19. Новые модификации
  20. Переворот серии
  21. Кабриолет
  22. Смена обозначения
  23. Конец эпохи
  24. Тест-драйв и обзор авто
  25. Как я выбирал и купил Мерседес W124
  26. Комплектация и процесс покупки
  27. Осмотр на СТО
  28. Mercedes-Benz (W124) — легендарная модель
  29. Дебют Mercedes-Benz W124
  30. Технические особенности Mercedes-Benz W124
  31. Mercedes-Benz W124 в России
  32. Интересные факты о Mercedes-Benz W124
  33. Mercedes W124 -характеристики, цена | АвтоБелявцев
  34. Техническая часть и характеристики Mercedes W124
  35. Цена
  36. Смотрите также

Mercedes-Benz W124 — выбираем подержанный экземпляр

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Mercedes-Benz W124

Если вы хотите купить Mercedes-Benz W124, тогда познакомьтесь с нашими советами по выбору экземпляра такой модели автомобиля.

Несмотря на то, что производство модели автомобиля Mercedes-Benz W124 закончили 20 лет назад, среди российских автомобилистов она по-прежнему остается актуальной и востребованной. На вторичном автомобильном рынке можно встретить множество предложений о продаже модели Mercedes-Benz W124. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz W124 после осмотра кузова салона и подвески автомобиля.

Считается, что Mercedes-Benz W124 был последним качественным Mercedes, после которого немецкий производитель стал больше уделять внимания маркетингу.

История Mercedes-Benz W124

Дизайн модели Mercedes-Benz W124 был навеян вышедшей накануне новой генерацией модели Mercedes-Benz 190. Это произошло в 1982 году. А уже в 1984 году немецкий автомобильный производитель представил мировой общественности новое поколение седана Mercedes-Benz W124. Сразу же было представлено купе и универсал на базе этой модели. Тогда новая конструкция кузова стало революционной. Данная модель получила крайне удачную заднюю многорычажную подвеску. Тогда эта модель была самым крупным седаном в Е-классе. Ее кузов получил прямые лонжероны. Зона деформации были тщательно просчитанной. В дверях находились усиливающие вставки. Рулевая колонка впервые была травмобезопасной. Вдобавок к этому кузов получил более мощный стойки крыши. Все это позволило считать модель Mercedes-Benz W124 самой безопасной в своем классе. Топовые комплектации модели Mercedes-Benz W124 щеголяли небывалым количеством опций: двухсторонним климат-контролем, двумя подушками безопасности, электроприводом передних сидений, отличной аудиосистемой, гидропневматической системой поддержания уровня кузова, одинарным стеклоочистителем лобового стекла, антиблокировочной системой.

Однако на данный момент даже самому свежему экземпляру Mercedes-Benz W124 уже исполнилось 20 лет. Говорить о безотказности работы всего оборудования не приходится. Однако владельцы Mercedes-Benz W124  отмечают низкую стоимость эксплуатации этой модели.

Проблемы с кузовом Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 - кузов

Mercedes-Benz W124 получил крепкий безопасный кузов.

Средний возраст экземпляров Mercedes-Benz W124 – 25 лет. Конечно же, у них будут проблемы с коррозией по кузову. С ней придется бороться с каждым владельцем этого автомобиля. Однако стоит отметить, что качество лакокрасочного покрытия этой модели автомобиля было на высоком уровне. Ржавчину легко можно увидеть по краям бамперов, на кромках крыльев, в колесных арках. При этом степень запущенности проблемы коррозии будет у каждого экземпляра разной. Главными проблемными зонами ржавчины будут стаканы передней подвески, а также лонжероны в багажнике и передней части пола. Также стоит хорошо проверить пороги кузова автомобиля. Возможно, у него были вварены трубы поддомкратников. Необходимо будет проверить днище возле заднего подрамника. Слой антигравия может скрывать откровенную гниль и ржавчину. Даже если удалось выбрать хороший экземпляр Mercedes-Benz W124, его необходимо будет каждый год хорошо обрабатывать антикоррозийными средствами. Еще необходимо обращать внимание на соответствие vin-номера на всех табличках кузова. Довольно часто эту машину собирают по частям вследствие аварии или сквозной коррозии. Необходимо бережно относиться к пластиковым молдингом на дверях и крыльях кузова автомобиля. Китайские комплекты молдинга часто не становятся на свои места, а в Европе оригинал уже невозможно будет найти.

Проблемы с салоном Mercedes-Benz W124

Интерьер Mercedes-Benz W124 по-прежнему смотрится богатым. Он практически везде обшит вставками из натурального дерева, кожей и тканью. Пластмассу можно найти только в виде ручек и мелкой фурнитуры. Конечно, дизайн салона будет уже давно устаревшим. Однако его качество будет по-прежнему на высоте. Он как старинный комод будет считаться винтажном экспонатом. Даже тканевая обивка сидений будет казаться весьма удобной. В любом случае на качество и состояние салона будет влиять то, насколько опрятным был предыдущий хозяин автомобиля.

Mercedes-Benz W124 - салон

Салон Mercedes-Benz W124 может сохраниться очень хорошо.

Проблемы с ходовой частью Mercedes-Benz W124

В тормозной системе модели Mercedes-Benz W124 от времени начнут гнить резиновые трубки и отказывать датчики. Соответственно, может отказать система ABS, закиснуть тормозные цилиндры. Передняя и задняя подвески модели Mercedes-Benz W124 может выходить более 200 тысяч километров до тщательной переборки узлов. Очень дорогой будет гидропневматическая система поддержания уровня кузова на универсале. Лучше отказаться от покупки такого автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=NaKNseIieK0%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26playlist%3D%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Читайте также:  Комплектации. Ravon r4 комплектации

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Тюнинг Mercedes-Benz W124 (Мерседес 124)

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

2 3

Начало истории

На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?

Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.

А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.

IMG_1619 (2)

Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.

IMG_1728 IMG_1731

Трансплантация сердца

Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!

Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.

Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.

Mercedes-Benz W124

Двигатель

Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)

Трансмиссия

Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV

Подвеска

Амортизаторы Bilstein B6

Тормоза

Тормоза Sportline (четырехпоршневые)

Экстерьер

Обвес AMG

Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.

Периферия

На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.

Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.

Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.

вариант на заглавную 4

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
  • Свечи: NGK 7
  • Впуск: кастом
  • Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
  • Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
  • Oil Catch D1 Spec
  • Интеркулер: 63 мм
  • Блоу-офф: HKS SSQV
  • Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
  • Крышка радиатора: TRD
  • Крышка двигателя: HKS
  • Топливный регулятор
  • Алюминиевый расширительный бачок
  • Два топливных насоса: Bosch 044
  • Электрические вентиляторы: MMC Diamant

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: Mine’s
  • Буст-контроллер: Greddy E-01
  • ШЛЗ: AEM
  • EGT: AEM

Приборы:

  • HKS volt
  • HKS oil temp
  • Defi water temp
  • AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
  • AEM Analog EGT Metric Gauge
  • Blitz DTT DC
  • A’PEXi S-AFC

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулер КПП: кастом
  • Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
  • Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Bilstein B6
  • Пружины: Jamex -40 мм
  • Кулер ГУР: кастом

ТОРМОЗА

  • Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)
Читайте также:  Комплектации и цены Лада Ларгус. Лада ларгус комплектация

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка КПП: AMG
  • Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100

ЭКСТЕРЬЕР

  • Обвес: AMG
  • 17диски AMG
  • Резина: Federal Evo 595
  • Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
  • Передние поворотники: US Style
  • Передняя оптика: Е500

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
  • Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
  • Акустика тыловая: Lightning Audio S4.525C
  • Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
  • Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
  • Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
  • Накопитель: Rockford Fosgate

IMG_1696 (2)

Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…

www.kolesa.ru

Кузов 124 «Мерседеса»: описание, аэродинамические свойства

Кузов 124 «Мерседеса» — модель легендарного поколения немецких автомобилей. В модельном ряду присутствует множество двигателей и вариаций авто. В данной статье вы узнаете все о W124, его историю и характеристики.

История создания

Данный автомобиль выпускался около 12 лет — это довольно большой срок для серийного производства. В настоящее время ни одна модель не может позволить себе прожить столько, сколько продержался на конвейере 124 кузов. Своим долголетием «Мерседес» обязан большой любви автолюбителей.

В 1984 году в рамках автосалона в Севилье немецкий автопроизводитель представил новую серию автомобилей в кузове W124. Седан предлагался на рынке с 7 вариантами двигателей, поэтому у каждого из них был свой индекс.

По классу автомобиль принадлежал категории Е. По сравнению с предыдущим, новый 124 кузов «Мерседеса» был прорывным в плане аэродинамики, технологии и качества применяемых материалов. Из отличительных особенностей, которые были инновационными, можно выделить всего один дворник на лобовом стекле. Разработчики модели объясняли это тем, что они направили все силы на создание лучшей аэродинамики.

Для 1984 года автомобиль действительно был высокотехнологичным. «Мерседес» умудрился совместить мощные двигатели с небольшим расходом на 100 километров. Подогревы омывателей, дворников и так далее – все эти мелочи позволяли назвать автомобиль самым технологичным в модельном ряду компании на момент выпуска.

Немного позднее появился кузов универсал – в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Еще через год компания представила версию купе.

кузов 124 мерседес

Новые модификации

До 1987 года модельный ряд состоял из следующих модификаций: 200, E230, E260, E300, D200, D250, D300. Буква обозначала тип двигателя: бензиновый или дизельный, а число — объем мотора. Например, Е230 – это бензиновый 2,3-литровый агрегат.

В 1988 году компания представила кузов 124 «Мерседеса» в новых исполнениях: D300 Turbo и 4Matic. Весь Франкфуртский автосалон был поражен мощностью и скоростью нового авто. Внешне машина почти не отличалась от предыдущих модификаций. Только самые внимательные могли заметить небольшие воздухозаборники на передних крыльях.

В следующем году немцы представили 250D Turbo, который заменил «Мерседес» 230 в 124 кузове. Модельный ряд универсалов также получил новые агрегаты.

mercedes w124

Переворот серии

Знаменательным годом для автомобиля стал 1989-й. Компания Mercedes решила полностью модернизировать модель. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части седана. Автомобиль стал более спортивным, переняв внешний вид версии купе. Новые молдинги и накладки придали более агрессивный внешний вид спокойному седану. Именно в этом исполнении на данный момент можно приобрести большинство автомобилей в данном кузове на вторичном рынке. Салон также претерпел глобальные изменения: дизайн панелей, обшивка сидений и компоновка панели приборов.

Подкапотное пространство должно соответствовать спортивному внешнему виду, поэтому в «Мерседес» решили добавить спорт-пакет в линейку комплектаций седана. Подвеска стала более жесткой, посадка авто низкой, также в комплекте шла низкопрофильная резина. В салоне много элементов было переделано под спортивный стиль: кожаный руль, накладки, ручка КПП.

Следом за обновлением последовал революционный двигатель М104 с мощностью 220 лошадиных сил. Данный агрегат стали устанавливать на все основные модификации серии Е.

В 1990 году «Мерседес» вновь взорвал автомобильную индустрию появлением новой вариации Е-класса. Под капотом новой модели стоял V8 с объемом 5 литров и мощностью 329 лошадиных сил. Для своего времени автомобиль был чрезвычайно быстрым: всего за 6 секунд седан достигал 100 км/ч. Отметка максимальной скорости находилась на 250 км/ч.

Автомобиль был разработан и выпущен в тандеме с Porsche, поэтому он имел такие спортивные наклонности. На плечах самой компании «Мерседес» лежала ответственность по сборке авто и покраске. Уже в «Порше» специалисты проводили тонкую настройку седана и тестировали его на специально отведенных участках трека.

мерседес бенц 124 кузов

Кабриолет

Кузов 124 «Мерседеса» не стоял на месте. В 1991 году на Франкфуртском автосалоне была представлена новая модель. Для многих это было неожиданностью, ведь кузов превратился в полноценный кабриолет. После выпуска Mercedes W124 в виде кабриолета немецкая компания прервала 20-летний перерыв без автомобилей с открытым верхом в своем модельном ряду.

1992 год повлек очередную серию изменений в модельном ряду. Во-первых, была полностью пересмотрена линейка бензиновых двигателей. Во-вторых, в честь выпуска 2-миллионного автомобиля Mercedes W124 создатели решили обновить салон и техническое оснащение.

Смена обозначения

В 1994 году автомобиль W124 был переименован в Е-класс. Помимо изменения классификации, модель получила небольшие обновления в плане внешнего вида. Вместо приставок D и Dt для дизеля и турбодизеля соответственно «Мерседес» взял приставки Turbo и Turbodiesel.

мерседес 124 кузов цена

Конец эпохи

В 1995 году автомобиль стали постепенно заменять новым кузовом W210. Любой, кто следит и изучает историю мирового автомобилестроения, может согласиться с тем, что данная машина является целой эпохой. «Мерседес-Бенц» (124 кузов) сделал настоящую революцию в автомобильном мире. Если посмотреть на долгий путь, то можно заметить, что кузов W124 стал основой для многих автомобилей данной марки. Также на данной платформе были созданы несколько моделей Ssang-Yong. 2,5 миллиона автомобилей продано за 10 лет выпуска.

К сожалению, в Россию данный автомобиль не поставлялся официальными дилерами. Зато его можно найти на вторичном рынке. Многие автовладельцы до сих пор любят и уважают данный седан, поэтому найти кузов 124 «Мерседеса» в хорошем состоянии достаточно просто. Другой вопрос в том, захотят ли владельцы расставаться со своим любимцем. Ведь Mercedes W124 – это история и классика. Фирменный стиль, заданный в конце 90-х, прослеживается и в новых моделях немецкой марки.

мерседес е 500 кузов 124

Тест-драйв и обзор авто

Если посмотреть на автомобиль снаружи, то сложно сказать о его выдающихся аэродинамических показателях. Несмотря на угловатые и прямые формы, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.

За время своего выпуска автомобиль не раз претерпевал рестайлинг, но узнаваемые черты оставались прежними. Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослого и представительского автомобиля.

Благодаря своей харизме, машина пользовалась большой популярностью среди знаменитостей. W124 часто мелькал в телевизионных передачах, сериалах и даже некоторых полнометражных фильмах.

В России данный автомобиль также получил немало славы, но немного в другой сфере. В 90-е годы модель «Мерседес» в кузове 124 была крайне популярна в бандитских кругах.

мерседес 230 в 124 кузове

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Здесь черная кожаная обивка сидений, деревянные вставки на панели приборов, дверях и центральной консоли. Версия седана Е500 стала по-настоящему культовой.

На дороге автомобиль ведет себя достаточно бодро и резво. Задний привод позволяет пощеголять любителям заноса, а хорошие аэродинамические показатели гарантируют неплохой разгон до сотни – 6,2 секунды. Конечно, по современным меркам «старичок» не выдерживает никакой конкуренции. Однако в свое время «Мерседес» (124 кузов), цена на который не превышала миллиона, был самым быстрым и мощным в своем классе. Купить данный автомобиль сейчас в хорошем состоянии достаточно сложно. Цены на W124 могут начинаться от 350-400 тысяч рублей.

fb.ru

Как я выбирал и купил Мерседес W124

1415091218_pokupka-mersedes-124Наконец-таки я сделал для себя выбор марки моего очередного автомобиля, Мерседес в 124 кузове то, что мне нужно, но вот бензиновый двигатель прихотлив к качеству топлива, да и его расход для меня имеет значение. К тому же хотелось бы купить машину с коробкой автомат, потому что жена боится ездить на МКПП, автомат увеличивает расход топлива да и обслуживание АКПП не совсем дешевое.

В итоге после долгих просмотров «автобазаров» и отзывов я решил купить Мерседес 124 с дизельным двигателем 2.5 литра и автоматической коробкой передач. Почему именно Мерс дизель 2.5 АКПП? Все достаточно просто (во всяком случае для меня):

  • Дизельный двигатель «кушает» на порядок меньше топлива чем бензиновый
  • У дизельных Мерседесов ресурс двигателя в два раза больше бензиновых
  • Автоматическая коробка соответственно тоже имеет больший ресурс за счет низкооборотистого двигателя
  • В дизельный Мерседес 124 можно лить практически любую соляру
  • В двигателе 2.5 литра достаточно мощи для  автомата и расход топлива не на много больше его меньшеобъемных коллег

Комплектация и процесс покупки

Выбор из имеющихся автомобилей был не очень долгим недели три – четыре. В итоге остановился на Мерседес w124 2.5D АКПП 1992 года выпуска, бежевого цвета, салон зеленая кожа, кондей, электролюк, ГУР, АБС. Продавец оказался бизнесменом которому просто некуда было ставить этого Мерседеса (у него 210 мерин, ужены Мазда + служебный Джилли МК). Продажей занимался его водитель. Цена 7000 долларов. Со слов продавца автомобиль в отличном состоянии, только небольшие следы эксплуатации, коробка и двигатель на 5 с плюсом поэтому торга нет.

04.10.2014 года встретились с продавцом, посмотрел, внешне кузов в хорошем состоянии, есть одно небольшое место (около 1 сантиметра) на заднем крыле, ну и конечно не критичные царапинки. Двигатель заводится с пол оборота, работает очень тихо. Не дымит не из выхлопной не из картера. В общем, машина мне понравилась.

Следующий этап покупки Мерседеса – поехали на СТО для осмотра машины специалистами. В дороге прислушивался к работе АКПП и был удивлен не услышав и не почувствовав переключения передач. В разговоре выяснилось, что двигатель в автомобиле с реальным пробегом чуть менее 250000 км (был куплен в германии с пробегом 180000км и установлен 4 года назад), сделана полная капиталка коробки 5000 км назад.

Осмотр на СТО

При осмотре на сервисе выявили:

  1. Кузов в отличном состоянии
  2. Двигатель отлично, но нужна замена масла и всех фильтров
  3. По ходовой — в ближайшем будущем нужно менять саленблоки, отрегулировать подшипники колес
  4. Гибкую муфту кардана нужно менять уже сейчас
  5. Подвесной подшипник нужно менять срочно

Все эти недостатки дали мне повод выторговать 150 американских денег.

В итоге мой Мерседес был куплен за 6850$, в комплекте с машиной мне были отданы зимние колеса в сборе на родных легкосплавных дисках с резиной Данлоп.

Если честно, я считаю заплаченную мной сумму вполне адекватной купленному автомобилю.

О первых впечатлениях и косяках в эксплуатации моего Мерина читайте в следующих статьях.

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Mercedes-Benz (W124) — легендарная модель

Mercedes-Benz W124 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса. Модель выпускалась в период 1984—1996 гг. Автомобили семейства продолжают пользоваться спросом на вторичном рыкне и считаются наиболее надежными из классических Мерседесов.

В начале 80-х компания Mercedes-Benz  вынуждена была срочно заняться разработкой новой модели, способной стать достойной заменой W123, заслужившей звание самой массовой в истории продаж фирмы. Выход в свет новой модели Ауди 100 усилил конкуренцию в сегменте автомобилей среднего класса, и это послужило толчком к разработке новой модели.

Благодаря мастерству знаменитого итальянского инженера и дизайнера Брунно Стакко в конструкции w124 применено множество новаторских для своего времени решений. Из наиболее значительных – тщательно проработанная аэродинамика кузова.

Новая модель получила более высокий статус, претерпев трансформацию из любимого автомобиля немецких таксистов W123 в элегантную и престижную семейную машину W124.

Mercedes W124 — обзор и технические характеристики. Комплектации w124

Дебют Mercedes-Benz W124

Модель впервые была представлена 5 ноября 1984 года в Севилье на юге Испании, на осеннем автосалоне.  Уже в момент старта продаж Mercedes Benz W124 комплектовалась семью модификациями бензиновых и дизельных двигателей объемом от двух до трех литров.

Читайте также:  Католог запасных частей автомобиля ЛАДА Ларгус. Лада ларгус ks0y5l комплектация

Передовые идеи, внесенные в конструкцию, сделали модель событием. По количеству инноваций она резко выделялась не только на фоне прежней модели, но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели высоко оценили новый Мерседес.

В том же 1989 году был произведен первый рестайлинг. Обновление коснулось преимущественно внешности: увеличилось количество хромированных декоративных элементов, появились широкие молдинги.

В 1991 году Mercedes и Porsche запустили в производство совместно разработанную модификацию 500E, получившую в дальнейшем прозвище «Волчок» .  Модификация 500E оснащалась пятилитровым двигателем V8 с четырехступенчатой ручной КПП , развивавшем максимальную мощность 326 л.с. Разгонялся 500E до ста километров в час за 6,1 сек. Топовая модификация была разработана инженерами из Porsche. Основная сборка проводилась на заводе Porsche в Цуффенхаузене, а после доставки полуфабриката на конвейер Mercedes осуществлялась покраска кузова и окончательная сборка. Внешне модель отличалась от обычного W124 дополнительными ПТФ в переднем бампере и увеличенными арками под широкую резину на легкосплавных дисках.

Повторный  рестайлинг автомобиля был выполнен в 1993 году. Появилась новая головная оптика, радиаторная решетка  и еще ряд дополнительных деталей. Тогда же была принята и новая квалификация автомобилей — «124-й»  стал первым представителем класса «Е». В 1995 году легендарный автомобиль Mercedes E-classe W124 был снят с производства, уступив эстафету новой серии W 210.

За годы своего выпуска серия W 124 завоевала небывалую популярность благодаря отличному качеству сборки, надежности двигателей и долговечности подвески.

Автомобиль был выпущен в количестве 2.5 млн. экземпляров.

Mercedes W124 — обзор и технические характеристики. Комплектации w124

Технические особенности Mercedes-Benz W124

Благодаря применению пластикового обвеса, направляющего поток встречного воздуха под днище машины, аэродинамика модели по сравнению с W123 улучшилась на треть. Помимо снижения расхода топлива, это нововведение существенно повлияло на уровень комфорта водителя и пассажиров.

Зоны деформации кузова были переработаны с учетом новейших достижений, а безопасность водителя в штатной комплектации обеспечивали подушка безопасности и система ABS. В новой модели была применена передовая многорычажная подвеска, которой не было в W123.

Как это часто бывает, после выхода на рынок новой модели были прецеденты жалоб на качество, в основном, от немецких таксистов,  традиционно использующих для работы модели Mercedes среднего класса, а также компаний, специализирующихся на сдаче автомобилей в аренду.

Были отмечены случаи дребезжания  элементов салона и  проблемы с  двигателями.  Были жалобы и по качеству ходовой и рулевого управления.  Завод учитывал любые негативные отзывы по машине  и принимал все возможные меры к устранению причин возникновения неисправностей.

Модель постоянно совершенствовалась, что выражалось не только в доработках существующей конструкции, но и в расширении набора опций и применении новых технических решений.

В семействе W124 появились универсал и купе, а также версия «4MATIC» с полным приводом.  Практически во всех модификациях с сентября 1985 года есть системы ASD и ASR , а также, в качестве опции, катализатор, а с сентября 1988 года в заводскую комплектацию вошла ABS, подогрев бачка с жидкостью и форсунок омывателя ветрового стекла.

В 1989 году все дизельные моторы прошли значительную доработку, что позволило на 40% снизить дымность, а с 1990 года в выхлопную систему начали устанавливать катализатор, что дало возможность увеличить продажи на американском рынке, где уже в то время существовали строгие ограничения по уровню токсичности.

 

Mercedes-Benz W124 в России

Возраст  для  Mercedes E-classe W124 не является важным фактором в ценообразовании. Большое количество автомобилей в этом кузове можно встретить на дорогах Европы и СНГ и в наше время. Экземпляры этой модели были завезены в Россию в большом количестве и  пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.

 

Интересные факты о Mercedes-Benz W124

В одном из фильмов Люка Бессона «Такси» есть сцена погони Mercedes Benz W124 500E за машиной Даниэля Моралеса Peugeout 406.

Житель Казахстана Руслан Муканов из города Шахтинска создал на основе Mercedes Benz W124 реплику «Rolls-Royce Phantom».

Владельцами Mercedes Benz W124 были участники знаменитого немецкого дуэта Modern Talking Дитер Болен и Томас Андерс.

Одна из сцен сериала «Бригада» повествует о покушении героев фильма во главе с Александром Беловым в момент проезда в автомобиле Mercedes Benz W124 по набереженой Москвы-Реки в районе гостиницы «Украина».

blamper.ru

Mercedes W124 -характеристики, цена | АвтоБелявцев

По признанной автомобильной классификации бизнес — класс, принято называть классом — E, но и бизнес — модели компании Mercedes имеют маркировку E-class. Так было не всегда, первой моделью на крышке багажника которой можно увидеть литеру E, стал Mercedes W124. Модель была показана общественности на автосалоне в Севилье, проходящем в 1984 году. На автомобильном мероприятии был продемонстрирован именно седан.W124.1.2 В 1986 году был показан универсал, в 1987 году Мерседосовцы показали купе, а в 1992 — кабриолет. Новая машина заменила собой уже устаревшую — W123. Первоначально под капотом устанавливались четыре бензиновых и три дизельных установки, модели: 200E, 230E, 260E, 300E и соответственно дизели — 200D, 250D, 300D. Обратите внимание, что литера «E» в данных моделях стоит за цифровым обозначением, дело в том, что модернизация при которой W124 стал «ешкой» произошла в 1993 году, а ранее литера — «E», которая стояла за цифрами, говорила о бензиновом, а не дизельном агрегате под капотом. В 1995 году седан был снят с производства, уступив место W210, так называемому «глазастому», универсал выпускался еще год, а купе и кабриолеты были сняты с производства лишь в 1997 году. В те годы уже появился универсал, купе и кабриолет в новом типе кузова.

Внешность:

Наверняка любители классических Мерседесов обращали внимание на схожесть относительно компактного W201 ( прозванного у нас 190, из за двигателя), Мерседес в 124 кузове и флагманского W140. В те годы, дизайн Мерседесов создавал талантливый итальянский дизайнер Бруно Сакко, и из — под его руки вышли эти три модели. Интересно, но уже в те годы Штутгартские автомобили отличались дверными ручками под естественный хват, которые получили широкое распространение значительно позже. Дизельные версии помимо шильдика, выдает прорезь воздухозаборника на правом крыле. W124.1.1Купе короче седана на 85мм и на 36мм ниже, что придает образу большей динамичности. Гнезда для домкрата находятся в пороге, но они аккуратно прикрыты пластиковыми заглушками, которые уменьшают вероятность попадание во внутрь гнезда грязи и воды. Фирменной чертой Mercedes W124 является один дворник, инженеры разработали его конструкцию так, чтобы он охватывал максимальную площадь лобового стекла. В 1993 году была проведена последняя и самая серьезная модернизация, она коснулась и внешности. Обновленный Мерседес проще всего узнать по менее массивной решетке радиатора и оптике с прозрачными, а не желтыми сигналами поворотов.

Салон:

Деревянные вставки в салоне Мерседес являются именно деревом, а не пластиком выполненным под дерево. Помимо основных солнцезащитных козырьков предусмотрен маленький козырек над зеркалом заднего вида, который закрывает проем между зеркалом и потолком. Фирменный стояночный тормоз выполнен в виде «ножника» и приводится в действие специальной педалью с левой стороны. Комплектация может варьироваться довольно сильно: в одном Мерседесе не будет даже передних передних электростеклоподъемников, а второй будет оснащаться двухзонным климат контролем и подушками безопасности. В большинстве случаев хороший «фарш» шел с мощными моторами, а дизельные версии оснащались по минимуму. Стоит помнить, что именно дизельные модификации пользовались особой любовью у германских таксистов, пробег у такого ( в целом очень надежного агрегата) может быть скручен несколько раз. w.124.2.1Клавиши управления электростеклоподъемниками находятся не на дверных картах, а на панели в районе рычага КПП. Необычно, но очень практично выглядят часы вставленные в тахометр. Среднестатистический W124 как правило оснащается передними электростеклоподъемниками, сервоприводом зеркал и кондиционером, но версии с сервоприводами сидений и климат контролем совсем не редкость.

Задние подголовники можно откинуть нажатием кнопки на центральной консоли — это поможет водителю при маневрировании, или парковке задним ходом. На задней полке седана, которая размещена за спинкой диванчика расположен специальный бокс для аптечки. В картах задних дверей предусмотрены пепельницы. Спинки передних кресел W124 украшены «кармашками», на некоторых экземплярах они продавлены и растянуты из — за частого их наполнения тяжелыми и объемными вещами. Объем багажного отсека в кузове «седан» составляет 520 литров, что удовлетворит потребности практически любой семьи. Багажник универсала вмещает 530 литров, а при сложенном заднем диване — 2175 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes W124

Очень необычно открывается капот, он может открываться в двух положениях: обычном — для обычного обслуживания и может подыматься горизонтально для проведения серьезного ремонта. Вакуумный усилитель тормозов и аккумуляторная батарея находятся в отдельных термоизолированных отсеках. w124.1.3В бачке омывательного бачка расположен так называемый «кипятильник», который подогревает омывательную жидкость. Несмотря на угловатый силуэт кузова, коэффициент лобового сопротивления очень не плох и по современным меркам — 0.29. С 1987 года в базовое оснащение вошла система ABS, на всех, даже на наименее мощных Мерседесах установлены дисковые тормоза на всех колесах. Задняя подвеска универсала могла оснащаться опцией позволяющей не зависимо от загрузки универсала, удерживать постоянную высоту дорожного просвета. В седанах применяется независимая пружинная подвеска которая обеспечивает высокий уровень комфорта и плавности хода.

Первые бензиновые двигатели устанавливаемые на 200E и 230E имели по четыре цилиндра, первый моторы выдавал 109 сил, а второй 136. Рядные шестицилиндровые моторы на Mercedes 260E и 300E развивают 166 и 188 лошадиных сил. В 1992 году была проведена модернизация, в ходе которой вышеописанные двигатели перестали устанавливаться, а на их место пришли новые — с новыми двигателями поменялось и обозначение моделей. Вместо 230E пришел E220, на 150 сил. 260E была заменена — E280 мощностью 193 лошадиных силы, а версия 300E уступила место E320 с 220 лошадиными силами под капотом. Считается, что более поздние установки серии M111, более надежные чем первые M102.

Выпускались и модели с бензиновым V8. Примечательно, что при создании и выпуске восьмицилиндровой версии 500E, очень активное участие принимал Porsche. Первоначальная сборка таких W124 проводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене, что не далеко от Штутгарта. Затем машина поставлялась на сборочные площадки Мерседес, где она красилась и окончательно собиралась.

Интересно, но «потение» маслом прокладок силовых агрегатов считается нормальным явлением, а вот за перегревом следует следить очень внимательно — длинные ГБЦ рядных двигателей восприимчивы в повышенным температурам.

В качестве КПП предалагались автоматические коробки на четыре ступени и механические на пять скоростей.

Большинство ценителей модели скажет вам, что оптимальная конфигурация Мерседес в 124 кузове — это шестицилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, кузов конечно же — седан.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes W124 E320.

 

Технические характеристики:

Двигатель: рядный, шестицилиндровый, бензин 3.2

Объем: 3199куб.

Мощность: 220л.с

Крутящий момент: 310Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.4с

Максимальная скорость: 237км

Средний расход топлива: 11л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4740мм*1740мм*1445мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1490кг

Дорожный просвет: 160мм ( 137мм — версии AMG)

 

Цена

Mercedes W124  уже давно снят с производства. Минимальная цена Mercedes W124 составляет 4 000$, но это будет пустой и скорее всего «уставший» автомобиль. Достойный экземпляр будет стоить в двое дороже.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW