Volvo XC90 › Комплектации и цены. Комплектации вольво xc90

комплектации и цены (новые), фотоMomentum дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч - | - | 5.2 3 379 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4x4 Полный 8.2 215 км/ч - | - | 7.7 3 549 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4x4 Полный 7.8 220 км/ч - | - | 5.9 3 609 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с.......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации вольво xc90Volvo XC90 › Комплектации и цены. Комплектации вольво xc90

комплектации и цены (новые), фото

Momentum дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч — | — | 5.2 3 379 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.7 3 549 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.9 3 609 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.5 4 112 000 руб. Momentum 7 мест дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч — | — | 5.2 3 469 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.7 3 639 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.9 3 699 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.5 4 202 000 руб. Inscription дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч — | — | 5.2 3 652 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.7 3 822 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.9 3 882 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.5 4 385 000 руб. Inscription 7 мест дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч — | — | 5.2 3 742 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.7 3 912 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.9 3 972 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.5 4 475 000 руб. R-Design дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч — | — | 5.2 3 833 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.7 4 003 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.9 4 063 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.5 4 566 000 руб. R-Design 7 мест дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч — | — | 5.2 3 923 000 руб. бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч — | — | 7.7 4 093 000 руб. дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч — | — | 5.9 4 153 000 руб. бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч — | — | 8.5 4 656 000 руб.

www.moonauto.ru

Модели — XC90 — Главная

НОВЫЙ VOLVO XC90 – МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016

 

Совершенно новый Volvo XC90 – это впечатляющий семиместный внедорожник класса «премиум», оснащенный самыми современными системами безопасности, новыми технологичными двигателями и обладающий непревзойденным сочетанием мощности и топливной экономичности, а также превосходным оформлением салона.

 

Новое поколение Volvo XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, демонстрируя направление будущего дизайна моделей Volvo, а также инновационные технологии и новую архитектуру масштабируемой платформы (SPA).

 

ДИЗАЙН

 

Новое лицо Volvo

Новый XC90 – это первая модель Volvo с обновленным логотипом компании – «знаком металла». Стрела теперь элегантно выровнена с диагонально расположенной планкой, проходящей по решетке радиатора. Вместе с Т-образными дневными ходовыми огнями, которые в Volvo называют «Молотом Тора», обновленный знак создает совершенно новый, отличный от любых других моделей дизайн фронтальной части. Этот стиль будет использоваться во всех будущих моделях Volvo.

 

Более крупный капот новой формы, поясная линия с четко очерченными «плечами», которая плавно проходит вдоль кузова и соединяется на корме с уникальными по форме задними фонарями – все это также является важными элементами нового дизайна, которые будут присутствовать во всех новых моделях Volvo.

 

Чтобы добавить больше брутальности профилю автомобиля, новый XC90 поставляется с колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

 

Роскошный салон

Салон нового XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный дизайнерами Volvo. Напоминающий планшетный ПК дисплей с сенсорным экраном на центральной консоли является одной из заметных особенностей интерьера, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную и роскошную архитектуру салона.

 

В салоне нового XC90 используются такие материалы, как высококачественная мягкая кожа Nappa, вставки из дерева ручной работы. Миниатюрный барабанчик запуска двигателя и регулятор громкости своей формой напоминают ограненный алмаз.

 

Новая стратегия формирования уровней комплектации

Читайте также:  Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

В Volvo Cars был пересмотрен принцип формирования уровней комплектации, который теперь напоминает древо с двумя ветвями. Базовый вариант – Kinetic, за ним следует более чем конкурентный уровень комплектации Momentum.

 

Версии Inscription и R-Design образуют две ветви этого древа. Версия Inscription был специально сформирован для клиентов, которым необходим наивысший уровень роскоши, в то время как R-Design – это более спортивная, динамичная версия.

 

Таким образом предыдущий максимальный уровень комплектации был заменен двумя версиями Inscription и R-Design, каждая из которых обладает собственной харизмой. Оба варианта отличаются прекрасным, тщательно подобранным оснащением, что позволяет подчеркнуть индивидуальное позиционирование каждой из них.

 

Новые сиденья

Volvo уже давно пользуется репутацией поставщика самых удобных сидений в автомобильной отрасли. Новый XC90 позволит усилить лидерство компании, предложив сиденья инновационного дизайна, которые сделали возможным увеличение пространства для пассажиров второго и третьего рядов. Такое решение делает новый XC90 по-настоящему комфортным семиместным внедорожником.

 

Форма сидений отличается эргономичной структурой, соответствующей параметрам позвоночника человека. Обширный выбор регулировок позволяет каждому человеку подобрать оптимальную посадку. Новые сиденья поставляются с регулируемой боковой поддержкой, выдвижной подушкой и функцией массажа.

 

Второй ряд представлен тремя отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки. Возможность продвинуть сиденья второго ряда вперед позволяет увеличить пространство на уровне ног для пассажиров третьего ряда или же увеличить объем багажного отделения. В качестве опции предлагается дополнительная встроенная подушка для детей.

 

Сиденья третьего ряда предоставляют самый высокий в своем классе уровень комфорта для пассажиров ростом до 170 см.

 

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

 

Совершенно новое шасси

Когда речь заходит о ездовых качествах, то новый XC90 отличается мягким и уверенным поведением премиального внедорожника, которое сочетается с отчетливыми и быстрыми реакциями на команды водителя. В новой модели используется совершенно новое шасси.

 

Впереди устанавливается подвеска со сдвоенными рычагами, сзади – новая многорычажная подвеска с новыми поперечными листовыми рессорами из легкосплавных материалов. XC90 также может быть оборудован пневматической подвеской с электронным управлением, позволяющей выбрать один из пяти режимов.

 

Непревзойденное сочетание мощности и топливной экономичности

Новый XC90 поставляется с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E, и каждый из этих моторов демонстрирует отличное сочетание высокой мощности и топливной экономичности.

 

Возглавляет список версия XC90 Twin Engine, силовая установка которого включает в себя бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем и электромотор. Эта версия XC90 сочетает в себе удивительно высокую мощность и минимальные выбросы вредных веществ: 400 л. с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 59 г/км (согласно новому циклу NEDC).

 

Гибридный режим используется в качестве режима по умолчанию. Но достаточно нажать кнопку, и автомобиль переходит в тихий и экологичный режим езды на электротяге. В этом режиме запас хода составит более 40 км. При необходимости автомобиль может немедленно вернуться к использованию двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Совокупный крутящий момент превышает 640 Н·м, благодаря чему новый XC90 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды.

 

Полный набор вариантов двигателей

Линейка двигателей, предлагаемая для нового Volvo XC90, включает дизельный мотор D5 AWD с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л. с. и 470 Н·м – этот двигатель обладает лучшими в своем классе характеристиками расхода топлива (5,7 литров на 100 км), а также турбодизельный D4 мощностью л. с. с 400 Н·м крутящего момента и расходом топлива 5,3 л на 100 км.

 

Доступны версии и с бензиновыми двигателями: Т6 AWD с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л. с. и с максимальным крутящим моментом 400 Н·м,  а также Т5 AWD мощностью 254 л. с. и 350 Н·м.

 

Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

SENSUS

 

Самое современное на рынке средство управления системами и функциями автомобиля

Новый пользовательский интерфейс Sensus – это, без сомнения, самая современная система для управления всеми функциями в автомобиле. Это решение полностью трансформирует процесс взаимодействия водителя с автомобилем.

 

Традиционный набор кнопок и переключателей был заменен аккуратным, интуитивно понятным сенсорным экраном, напоминающим современный планшетный ПК, дополненным средствами управления на рулевом колесе и системой голосового управления.

 

Графическая приборная панель и проекционный дисплей на лобовом стекле предоставляют водителю самую необходимую в каждый момент времени информацию.

 

Sensus открывает удобный доступ к широкому набору облачных приложений. Новые функции и системы в автомобиле включают Интернет-радио, систему навигации, услугу для поиска и оплаты места на парковке, систему потоковой передачи музыки, возможность использования устройств на платформе Apple и Android с зеркальным выводом данных на сенсорном экране, создание в автомобиле точки доступа в Интернет и многое другое.

 

Более того, новый XC90 сможет не только сообщить водителю, когда наступит время для техобслуживания, но также предложит варианты записи на ТО у дилера Volvo.

Читайте также:  Renault › Sandero Stepway › Privilege 1.6 (82 hp) MT5. Рено степвей комфорт комплектация

 

Sensus – всегда на связи 


Volvo On Call, одно из наиболее удобных приложений, работающее в комплекте систем Sensus, позволяет водителю постоянно поддерживать связь со своим автомобилем Volvo при помощи смартфона – с помощью приложения водитель может заблокировать и разблокировать дверные замки, проверить уровень топлива, произвести прогрев или охлаждение салона, определить точное местонахождение автомобиля и узнать километраж.

 

В новых моделях Volvo On Call получит совершенно новый графический интерфейс, расширенные функции отправки данных в систему автомобиля, возможности просмотра данных диагностики, а также предоставит поддержку SmartWatch для Android Wear, Apple Watch, поддержку iPad и функцию голосового управления для Windows Phone через Cortana.

 

Передовое цифровое решение

Революционное цифровое решение было создано по результатам широкого обсуждения систем управления с пользователями. Структура вертикально расположенного экрана распределена по уровням, и каждый уровень отвечает за особые функции или системы.

 

Информация, средства навигации и мультимедийные функции расположены в верхней части, облегчая водителю взаимодействие с этими системами. Ниже расположены средства управления телефоном, иконки приложений и блок управления климат-контролем, что также удобно при управлении и использовании.

 

Когда используются функции одного уровня, он расширяется, в то время как другие сжимаются, однако они остаются видны, обеспечивая легкий доступ. Такая конфигурация делает сенсорный экран исключительно удобным для пользователя — нет необходимости заходить в главное меню и затем переходить от одной функции к другой.

 

Климатическая система на четыре зоны

Новый Volvo XC90 может быть оборудован четырехзонной климатической установкой с индивидуальными настройками как для водителя и пассажира переднего сиденья, так и для пассажиров второго ряда. Отдельный блок кондиционера для сидений третьего ряда поставляется в качестве дополнительной опции.

 

Система очистки воздуха CleanZone – это одно из наиболее эффективных решений на современном рынке. Система CleanZone была усовершенствована, получив новый угольный фильтр, позволяющий более эффективно задерживать вредные для здоровья людей частицы малого размера и пыльцу.

 

Одна из лучших в мире аудиосистем

Новый XC90 оснащается одной из лучших в современной автомобильной отрасли аудиосистем, которая включает усилитель класса «D» мощностью 1400 Вт и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Также эта аудиосистема поставляется с первым в автомобильной отрасли сабвуфером с воздушной вентиляцией. Элемент интегрирован в кузов автомобиля, благодаря чему он превращает все пространство салона в один гигантский сабвуфер.

 

Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков. Такой подход позволил создать в автомобиле ощущение первоклассного звучания «живой» музыки.

 

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

 

Самое обширное оснащение системами безопасности в стандартной комплектации

Новый XC90 отличается самым обширным и технологически совершенным набором систем безопасности, доступным в современной автомобильной отрасли. В него входят две технологии безопасности, применяемые впервые в мире: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестков.

 

В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 распознает ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить повреждение позвоночника, между подушками и рамой сиденья интегрирована специальная структура, которая смягчает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в процессе жесткого приземления автомобиля на твердую поверхность после съезда с дороги.

 

XC90 – это первый в мире автомобиль, который поставляется с функцией автоматического торможения в том случае, если водитель поворачивает движущимся навстречу автомобилем. Этот сценарий ДТП часто встречается на загруженных городских перекрестках, а также на автомагистралях, где движение осуществляется на более высоких скоростях.

 

City Safety становится зонтичным именем для всех новых функций автоматического торможения, созданных Volvo Cars, – все эти системы устанавливаются в базовой комплектации в новом XC90. Теперь система City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов и пешеходов перед внедорожником, причем как в дневное, так и в ночное время.

 

Функция автоматической помощи при движении на малых скоростях

Новый адаптивный круиз-контроль с системой параллельной парковки Pilot Assist обеспечивает полуавтономный режим движения, автоматически поддерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля в условиях заторов и пробок на дорогах. Ускорение, торможение, а теперь еще и рулевое управление осуществляются в автоматическом режиме.

 

Чтобы обеспечить водителю полный контроль над ситуацией в процессе маневриования, а также движения задним ходом в небльших пространствах, новый XC90 оснащается системой кругового обзора 360°. Система предоставляет водителю вид сверху окружающей машину обстановки, за счет сбора информации со всех расположенных по периметру автомобиля камер и формирования единой картинки. Система параллельной парковки Park Assist Pilot теперь также располагает возможностью автоматического заезда на парковочное место задним ходом.

www.media.volvocars.com

Городской внедорожник Вольво ХС90 в комплектации Р Дизайн

Отличительный шильдик версии R-Design

Городской кроссовер Вольво ХС90 получил спортивный пакет R-Design, призванный придать спокойному экстерьеру изрядную порцию стилистической агрессивности. Вообще же, среди моделей-долгожителей своего класса Volvo XC90, безусловно, лидер. Без каких-либо серьезных изменений автомобиль выпускался в течение 12 лет, пока наконец в 2014 г. шведы не представили долгожданное второе поколение внедорожного бестселлера. С тех пор прошло уже два года, а скандинавский кроссовер продолжает открывать нам новые черты своего характера.

Читайте также:  Volvo XC60 в Ростове-на-Дону. Вольво xc60 цена и комплектация

Volvo XC90 имеет имидж автомобиля, рассчитанного на спокойного автомобилиста, ведущего размеренный образ жизни, но то делать тем, у кого в крови бурлит адреналин? Для жаждущих реализовать свои драйверские амбиции шведы создали версию Volvo XC90 R-Design, которую смело можно назвать проведением автомобильного искусства.

Внешне версия R-Design отличает новая решетка радиатора, изменённая форма переднего и заднего бамперов, а также порогов. Зеркала выкрашенный под алюминий, а колёсные диски впечатляют размерами: 20-дюймовые в базовом оснащении и 22-дюймовые — за доплату.

В интерьере версию R-Design легко опознать по спортивным сиденьям, карбоновым вставкам на дверных и салонных панелях, а также по металлическим накладками на порогах и педалях автомобиля.

Передний бампер

Достоинства XC90 R-Design

Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

Обвес версии R-Design

Несколько слов о недостатках

Прежде всего, это двигатели, точнее линейка моторов, точнее отсутствие линейке моторов. Потому что владельцы Volvo XC90 получают всего два двигателя: дизельный и бензиновый, 2 литра – дизель и 2 литра — бензин. И эти два мотора перекрывает всю линейку мощности, от самых младших до самых старших. Только четыре цилиндра. В Volvo даже под это дело придумали слоган «Хватит считать цилиндры!».

С одной стороны, это хорошо, с точки зрения экологии это очень экологичные, чистые моторы. Это неплохо с точки зрения экономии. Например, тестируемый 249-сильный двигатель потреблял около 8 л топлива в городском режиме. Это очень неплохой результат. С другой стороны, к чему мы привыкли в премиальных внедорожниках? К мощному, насыщенныму, глубокому рокоту двигателя. Об экологии мы думаем в последнюю очередь, нам хотелось бы глубины. И вот её-то здесь и не хватает. Да, с мощностью все хорошо и с динамикой неплохо. 8 секунд до сотни. Но как набираются эти 8 секунд? Увы, глубины звучания не слышко, хочется подключить к этому двигателю сабвуфер чтобы он выдавал чуть больше низких частот.

Вид сбоку Volvo XC90 R-Design

Есть претензии и к подвеске. Представители Volvo предпочитают обращать внимание на характеристики автомобиля, дескать этот автомобиль преодолевает брод в 450 мм, а клиренс у наго 260 мм. Всё это здорово, но автомобиль любит исключительно ровные дороги. Ему нужен хороший, качественный, европейский асфальт, а на разбитой дороге этот автомобиль вытрясет из сидящих в нем всю душу. Подвеска невероятно чуткая и исключительно тонко реагирует на все дорожные неровности. Данная подвеска — это бескомпромиссно спортивный вариант. Динамичный, драйвовый, для людей, которые любят ощущать автомобиль, чувствовать его на руле.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что тестовый автомобиль был оборудован 22-дюймовыми колёсными дисками, что также добавляло нервозности его поведению на плохом асфальте. Похоже, знакомиться с Volvo XC90 R-Design лучше всего где-нибудь на гоночном треке, в условиях идеального дорожного покрытия, а не на сельских перелесках.

Volvo XC90 R-Design способен преодолевать полуметровый брод.

 

nova-auto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW