Технические характеристики. Комплектации ваз 2106

ВАЗ 2106: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 2106 Одноклассники ВАЗ 2106 по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев ВАЗ 2106 ВАЗ 2106, 1986......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ваз 2106Технические характеристики. Комплектации ваз 2106

ВАЗ 2106: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 2106

Одноклассники ВАЗ 2106 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, 1986 г

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

   Достоинства: простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

   Недостатки: отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

  Андрей, Ставрополь

ВАЗ 2106, 1987 г

Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально — если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 — просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге — всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» — идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л — для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол — что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках. В общем, ВАЗ 2106 — машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов — оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

   Достоинства: внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

   Недостатки: эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

  Сергей, Санкт-Петербург

ВАЗ 2106, 1998 г

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

   Достоинства: хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

   Недостатки: возраст.

  Юрий, Санкт-Петербург

ВАЗ 2106, 1991 г

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

   Достоинства: едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

Читайте также:  Комплектация Opel Corsa 1,2 (Cosmo) АКПП , 3-дверный хэтчбек, модель 2011 года. Опель корса космо комплектация

   Недостатки: ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

  Дмитрий, Смоленск

ВАЗ 2106, 1997 г

Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

   Достоинства: обзорность. Головной свет. Проходимость.

   Недостатки: надежность. Безопасность.

  Максим, Томск

ВАЗ 2106, 1987 г

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

   Достоинства: просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

   Недостатки: не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

  Сергей, Москва

ВАЗ 2106, 1998 г

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

   Достоинства: заводилась с толкача благодаря механике.

   Недостатки: все в отзыве.

  Юрий, Барнаул

 

avto-russia.ru

Технические характеристики моделей Lada 2106. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2106.

ВАЗ-2106, “Жигули”, Lada 1600, Lada 1500, Lada 1300SL – легковой автомобиль с кузовом седан, выпускаемый Волжским автомобильным заводом. Заднеприводная, четырехдверная “шестерка” стала одной из популярнейших моделей ВАЗ.

 

Модель ВАЗ-2106 спроектированная в 1976 году, взяла за основу Fiat 124 Speseale 1972 года выпуска.

Автомобиль комплектовался 60-сильным (по старому ГОСТу) двигателем, объем которого составлял 1,6 литра. Качественных изменений претерпела электропроводка в связи с заменой электрооборудования, передние фары снабжались пластиковыми накладками, на обновленные бампера устанавливаются пластмассовые “клыки”, сзади добавлена подсветка таблички номерного знака. Автомобиль характеризовался хорошими динамическими свойствами, комфортабельностью и уютом интерьера, удобством и практичностью в целом. ВАЗ-2106 оказался намного более удачным, чем отечественные современники, и считался престижной моделью ”Жигули”. Его максимальная скорость составляла 150 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 16 с, что было значительным результатом для автомобилей СССР того времени.

 

Модификация ВАЗ-21061 выпускалась с 1979 года, комплектовалась 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2103, мощность которого составляла 71 силу (по старому ГОСТу).

 

В маломощной модификации ВАЗ-21063 устанавливался 1,3-литровый двигатель, мощностью 64 с. Дефицит и спрос на автомобили не спадали, поэтому многие автолюбители мирились с более тяжелым корпусом и слабым двигателем. Объемы производства этих двух удешевленных модификаций росли. С 1977 года в ”шестерках” в связи с развитием электротехнологий устанавливаются новые клеммы, и прокладывается новая проводка, а с 1980 года они оснащались карбюраторами Озон 2107. А в 1986 году установлено новое реле.

 

В 1982 году на ВАЗ-2106 устанавливают новые 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели типа ВАЗ-2106. В 1988 году была модернизирована система выхлопа. Масштабы производства ”шестерки” растут, модель набирает все большую популярность.

 

Следующая серьезная модификация 2106 стала модель ВАЗ-21065. Она комплектовалась усовершенствованным двигателем ВАЗ-2106. Особенностью этого агрегата была бесконтактная система зажигания. Карбюратор ”Солекс”, современные галогеновые фары, качественно улучшенный дизайн интерьера, подголовники ко всем сиденьям – все это позволяет назвать модификацию ВАЗ-21065 дорогой, престижной, динамичной и модерновой. Также существовала версия с двигателем 1500, комплектовавшаяся бамперами из модели 2105. Заднее стекло было с электрообогревом, коробка передач имела пять ступеней.

 

ВАЗ-21064, экспортный вариант “шестерки”, по содержанию напоминал ВАЗ-21065.

С 1985 года устанавливается пятиступенчатая коробка передач типов ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074(боле поздняя). Эта модернизация позволила улучшить изоляционные качества автомобиля и уменьшить расход топлива при скоростной езде. Вначале изменение КП было предложено для экспортного варианта, позже перешло на ВАЗ-21065.

 

К 1990 году ВАЗ “шестерка” являлась самым популярным автомобилем Волжского автомобильного завода, к тому же и самой массово выпускаемой. Ее “современность” слега поутихла, но и цена была снижена значительно. В 90-х качество сборки сильно упало, однако автомобиль все равно покупался в больших количествах. На сегодня ВАЗ-2106 морально устарел по дизайну корпуса и интерьера, технические характеристики также оставляют желать лучшего и ”шестерку” сложно сравнивать с современными отечественными моделями.

 

Двери не имеют защитного протиивоударного каркаса, что недостаточно безопасно на сегодня, а неудовлетворительно качество сборки последних выпусков приводило к многочисленным поломкам. Низкое качество комплектующих приводило к разрушению переднего моста. Двигатель и трансмиссия имели дефекты, что также отражалось шумом внутри салона. Рулевое колесо было неудобным – маленьким и скользким и требовало доработки, а зачастую и замены, электообогрев заднего стекла отсутствовал. Цена же осталась прежней. Но, тем не менее, эта модель до сих пор имеет поклонников. Ее рекомендуют покупать как ”первую машину” (наверно чтобы освоить хитрости ремонта ВАЗов) Автомобиль выпускался в течение тридцать лет. Производство было завершено в 2006 году.

zabaranku.ru

история и современный автомобильный рынок

За всю историю отечественной автомобильной промышленности 2106 ВАЗ стал по-настоящему народным автомобилем. Об этом говорит количество собранных моделей за годы производства — свыше 4 миллионов.

Обзор шестёрки

Вернуться к оглавлению

История создания модели

Легендарный автомобиль своими корнями уходит в далекий 1974 год. Тогда перед конструкторами завода встала задача омолодить и обновить существующий модельный ряд. Не секрет, что в основу авто Лада 2106 положен итальянский аналог — Fiat. Именно он стал прототипом легендарной Lada «шестерка».

Советские конструкторы слегка изменили переднюю часть, бампер, поворотники и внесли еще несколько мелких доработок, прежде чем начать серийный выпуск. В остальном авто Lada 2106 повторяет облик своего итальянского собрата. Автомобиль модели ВАЗ 2106 увидел свет спустя год после начала работ. Выпуск большими партиями с конвейера был налажен еще через год, в 1976-м.

После этого в течение 6 лет ВАЗ 2106 сохранял первенство среди наиболее надежных и престижных автомобилей в своем классе. Стать обладателем Lada последней на тот момент модели означало иметь определенный статус в обществе. Лада со времен своего основания прочно укрепилась в сердцах автолюбителей, из года в год вносились инновационные изменения в ее производство.

Читайте также:  Комплектация KIA Rio 1,6 (Luxe) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2012 года. Комплектация люкс киа рио хэтчбек

С годами Lada 2106 усовершенствовалась, появились мелкие доработки технической составляющей. В 1980 году немного усовершенствован двигатель, с этого момента он официально мог служить до капремонта 125 тысяч км. Автомобиль в 1986 году стал оснащаться тормозной системой от 2105. С 1990 года колпаки на колесах отошли во вчерашний день, новые модели Лада выпускались уже без них.

https://youtube.com/watch?v=iSc0vr9nBoA

Последняя «шестерка» сошла с конвейера в 2005 году, тогда концерн из Тольятти решил прекратить ее производство. Но это не снизило степень народной любви к ВАЗ 2106. Автомобиль прочно и навсегда остался своего рода эталоном советского и российского автомобилестроения.

Вернуться к оглавлению

Описание технических характеристик

В своем классе «шестерка» стала своего рода показательным примером, на который ориентировались конкурирующие автозаводы. Модель ВАЗ 2106 оснащалась карбюраторным двигателем объемом 1,5 л, способным выдавать мощность в 75 л. с. При использовании бензина А-92 Лада 2106 показывала расход 7,4 л на трассе и 10,1 л в городских условиях. Всего же топливный бак авто вмещает в себя 39 л горючего.

Коробка передач на базовых моделях автомобилей механическая четырехступенчатая. Автомобиль ВАЗ 2106 оснащен задним приводом и надежной тормозной системой, дисковой спереди и барабанной сзади. Разумеется, базовая комплектация очень редко использовалась даже в годы пика своей популярности.

Двигатель шестерки

Двигатель 2106

Практически сразу автозавод представил разные модификации основного варианта «шестерки». Так, для продаж на территории СССР и за рубежом без промедлений был выпущен ВАЗ 21061. Отличие его от основной модели заключалось в том, что в нем присутствовал двигатель немного меньшего объема (1452 куб.см против 1569 куб.см у Lada 2106).

Также эта модель обладает меньшей мощностью двигателя, но это несущественно и почти неощутимо для автовладельца. Разгон от 0 до 100 км у ВАЗ 2106 составляет 16 секунд, а у модели ВАЗ 21061 — 17. Максимальная скорость у второй модели на 2 км/ч меньше, чем у базового авто — 152 км/ч.

Вернуться к оглавлению

Модификации «шестерки»

Выше описаны две самые продающиеся и популярные модели, выпуск которых составил основную массу всех произведенных «шестерок». Однако, кроме ВАЗ 21061, известны и такие модификации Лада, как 21062, 21063, 21064, 21065, 21066, а также 21068. Модели ВАЗ 21062, 21064 и 21066 отличались только тем, что были оснащены рулем с правой стороны. Это было обусловлено тем, что эти авто Lada предполагались для экспорта.

Не секрет, что во многих странах используется левостороннее движение. Lada 21063 оснащалась двигателем от 21011. Поздние модели имели бамперы от «пятерки» и отличались тем, что в них была по-другому устроена система выхлопа газов. Лада 21065 — это усовершенствованный аналог базовой комплектации. Выпуск этой модели начался «на закате» СССР в 1990 году и продолжался вплоть до 2001.

Машина характеризуется пятиступенчатой коробкой передач, в отличие от четырехступенчатых аналогов предыдущих серий. Колеса в этой Lada использовались от «пятерки». Кроме того, характерным было включение в комплектацию галогенных фар, подголовников, противотуманок сзади, системы обогрева заднего стекла и защиты его от запотевания.

https://youtube.com/watch?v=g68cTS1PNAQ

Вернуться к оглавлению

Тюнинг автомобилей Lada

Из-за того, что цена на ВАЗ 2106 вполне приемлема, автомобиль очень популярен у современной молодежи. Практически на любом спортивном автомобильном соревновании присутствуют тюнингованные «шестерки». В связи с этим в отдельной нише представлена модель 2106 спорт.

Практика показывает, что модели, выпущенные на заводе в г. Тольятти, легко поддается внешним воздействиям, что позволяет вносить изменения не только во внешний вид автомобиля Лада (литые диски, обвесы, покраска), но и во внутреннее содержимое.

Наиболее популярным улучшением у любителей является форсирование двигателя или даже замена его на более производительные и требовательные силовые установки. Не упускают любители тюнинга и возможности для усовершенствования тормозной системы. Практически на всех автомобилях 2106 спорт установлены дисковые тормоза.

Пределов для фантазии просто не существует. Некоторые автолюбители настолько изменяют внешний вид, что автомобиль принимает облик, совсем не похожий на заводскую «шестерку». Как правило, и производительность улучшается в несколько раз.

Созданные по неповторимому образцу модели принято называть каким-то оригинальным именем. Некоторые любители даже становятся профессионалами и налаживают выпуск усовершенствованных автомобилей Лада, привнося таким образом изюминку на отечественный авторынок.

Вернуться к оглавлению

Место модели на современном автомобильном рынке

Машина Lada «шестерка» и ее модификации, особенно ВАЗ 21061, до сих пор достойно представлены на авторынке. Практически в любом месте, где производится продажа и ремонт автомобилей, можно встретить эту модель. Как было упомянуто выше, кроме обычных автолюбителей, целевой аудиторией модели являются приверженцы тюнинга и прочих усовершенствований автомобиля.

Среднее ценовое предложение колеблется в пределах 30-50 тысяч рублей за ВАЗ 2106. Машина Лада «шестерка» продается как в базовой, так и в прочих усовершенствованных вариациях. Те, кто не может выложить всю сумму для покупки одним платежом, могут купить Lada в кредит. Для этого существуют идеально подобранные программы для любого типа клиентов. В некоторых случаях возможно даже купить Ладу в кредит без подтверждения доходов.

В целом, оценив ситуацию на рынке, можно с уверенностью заявить, что несмотря на прекращенный выпуск, машина Лада и ее модель 2106 еще надолго останутся в топах продаж. Этому способствует ежегодная тенденция к удешевлению машин, что делает их все более привлекательными для тех, кто не обладает широкими финансовыми возможностями.

https://youtube.com/watch?v=cp4TjAZJp_g

expertvaz.ru

ВАЗ-2106. История создания | Словарь ретробазар | Справочник | RETROBAZAR

Описание конструкции:Двигатель — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленчатого вала.Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометадлических опорах.Справа на двигателе расположены: впускная труба и выпускной коллектор, генератор, термостат, стартер (на картере сцепления), карбюратор и корпус воздушного фильтра. Слева расположены: распределитель зажигания, свечи и провода высокого напряжения, указатель уровня масла, масляный фильтр, топливный насос, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора.Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр — 79,0 мм.В нижней части блока цилиндров расположены 5 опор коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках. поэтому крышки невзаимозаменнемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности. В задней опоре имеются проточки для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Спереди устанавливается сталеалю-миниевое полукольцо (белого цвета), а сзади — металлокерамическое (желтое).Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные сталеалюминиевые. Верхние вкладыши коренных подшипников 1, 2, 4 и 5 опор — с канавкой на внутренней поверхности. Нижние вкладыши коренных подшипников и верхний вкладыш третьей опоры — без канавки, так же как и вкладыши шатунных подшипников. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, имеет 5 коренных шеек и 4 шатунных. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в нем просверлены каналы, закрытые запрессованными и зачеканенными заглушками. Эти каналы служат также для очистки масла: под действием центробежной силы твердые частицы и смолы, прошедшие через фильтр, отбрасываются к заглушкам. Поэтому при ремонте и балансировке вада необходимо очищать каналы от скопившихся отложений. Заглушки повторно использовать нельзя — их заменяют новыми.На переднем конце коленчатого вала на сегментной шпонке установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. Шкив зажат между гайкой на переднем конце вала и звездочкой. По его поверхности работает передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке привода распределительного вала, отлитой из алюминиевого сплава. Задний сальник запрессован в крышку, которая крепится к заднему торцу блока цилиндров. Сальник работает по поверхности фланца коленчатого вала.Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах клеймится номер цилиндра. В отверстия нижней головки шатуна запрессованы специальные болты; при разборке их нельзя выбивать из головки.Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня и запрессован в головке шатуна. По наружному диаметру различают три класса пальцев, которые маркируются краской: 1 — синий (самый тонкий), 2 — зеленый, 3 — красный. Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении она коническая, а в поперечном -овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.По наружному диаметру поршни, как и цилиндры, подразделяются на 5 классов. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е, что вполне достаточно для подбора поршня к цилиндру: расчетный диаметральный зазор между ними — 0,060-0,080 мм, а максимально допустимый зазор при износе — 0,15 мм. В двигатель устанавливают поршни одной весовой группы, которые не должны отличаться друг от друга более чем на 5 г.Поршневые кольца расположены в канавках поршня. Верхние два кольца — компрессионные. Они препятствуют прорыву газов в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Нижнее кольцо — маслосъемное. Масло, собираемое со стенок цилиндра, подводится к отверстиям в бобышках поршня и служит для смазки поршневого пальца.Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке цилиндров двумя втулками и крепится 11 болтами. Если длина стержня болта, вывернутого при разборке двигателя, превышает 120 мм, то его следует заменить новым. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная метал лоарм и рованная прокладка. По-игорное ее использование не допускается. В верхней части головки цилиндров на девяти шпильках закреплен алюминиевый корпус подшипников распределительного вала. Он центрируется на двух втулках, надетых на крайние шпильки.Распределительный вал — литой, чугунный, пятиопорный, с отбеленными кулачками; приводится во вращение двухрядной цепью от звездочки коленчатого вала. Осевое перемещение ограничено упорным фланцем, входящим н проточку передней опорной шейки вала. Для правильной установки распределительного вала относительно коленчатого на звездочках имеются метки. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с меткой на крышке привода распределительного вала, а метка на звездочке распределительного вала — с выступом на корпусе подшипников. Звездочка распределительного вала устанавливается только в одном положении и затягивается болтом с опорной и фиксирующей шайбами. Усик последней входит в отверстие в звездочке, а боковая часть отгибается на грань гайки.Седла и направляющие втулки клапанов — чугунные, запрессованы в головку цилиндров. В запасные части поставляются ремонтные втулки с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром. Отверстия во втулках окончательно обрабатываются разверткой после запрессовки. Клапаны — стальные; выпускные — с головкой из жаропрочной стали с наплавленной фаской. Они расположены в ряд, наклонно к плоскости, в которой расположены оси цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана больше (37 мм), чем выпускного (31,5 мм). Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги. Одним концом рычаг опирается на сферическую головку регулировочного болта, а другим воздействует на торец стержня клапана. Рычаги поджимаются к головкам болтов пружинами, входящими в проточки на головках рычагов. Клапан закрывается под действием двух пружин с противоположной навивкой. Нижними концами они опираются на опорные шайбы, а верхними — на тарелку, которая фиксируется двумя конусными сухарями, входящими в проточку на конце стержня клапана. Для уменьшения колебаний цепи газораспределительного механизма на ее левой ветви между звездочкой валика привода масляного насоса и звездочкой распределительного вала на двух болтах установлен пластмассовый успокоитель. Для предотвращения падения цепи в картер двигателя при снятии звездочки распределительного вала справа от звездочки коленчатого вала в блок цилиндров ввернут ограничительный палец. Правая ветвь цепи натягивается полуавтоматическим пружинным натяжителем, установленным на двух шпильках в головке блока цилиндров. Для натяжения цепи ослабляют колпачковую гайку натя-жлтеля и проворачивают коленчатый вал двигателя. При этом плунжер натяжителя под действием пружины упирается в резинометалличе-ский башмак, натягивая цепь. После регулировки гайку затягивают. Цепь газораспределительного механизма приводит в движение и валик привода вспомогательных агрегатов. Крепление его звездочки аналогично креплению звездочки распределительного вала. Размеры звездочек также совпадают. Валик вращается во втулках в блоке цилиндров, от осевых перемещений удерживается упорным фланцем, входящим в проточку на его передней шейке. Для привода топливного насоса на валике выполнен эксцентрик. Зубчатый венец валика входит н зацепление с шестерней привода масляного насоса и распределителя зажигания, установленной вертикально во втулке в проточке блока цилиндров. Масляный насос — шестеренный, одноступенчатый, с редукционным клапаном; смонтирован в корпусе, прикрепленном к нижней части блока цилиндров. Приемный патрубок отлит заодно с нижней частью корпуса и закрыт штампованной дырчатой сеткой для грубой очистки масла от механических примесей. Номинальные зазоры: между зубьями шестерен — 0,15 мм, между шестернями и стенками корпуса насоса -0,11—0,18 мм, между торцами шестерен и плоскостью корпуса 0.056—0,135 мм: предельные зазоры соответственно — 0.25 мм. 0.25 мм и 0,20 мм. Номинальные зазоры между ведомой шестерней и ее осью -0.017—0,057 мм. между валом насоса и отверстием в корпусе 0,016—0,055 мм: предельно допустимые зазоры — 0,10 мм.Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары «опора — шейка распределительного вала», подшипники (втулки) валика привода вспомогательных агрегатов и шестерни привода масляного насоса; разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров и стержням клапанов. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель.

Читайте также:  Водяной теплый пол Rehau: комплектация и особенности подключения. Полная детальная комплектация водяного теплого пола

retrobazar.com

ВАЗ-2106 Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

История «шестерки» — постоянное колебание между попытками придать модели элитность и в то же время повысить ее доступность. Похоже, в Тольятти не всегда знали, чего же они хотят от ВАЗ-2106. Разработка самой популярной и массовой модели ВАЗа началась Центром стиля в 1974 г. под обозначением 21031. По техническому заданию это было обновление модели ВАЗ-2103: требовали сократить дорогостоящую хромированную отделку и модернизировать светотехнику. Позже название ВАЗ-21031 сменили на ВАЗ-2106, поскольку новинка должна была постепенно вытеснить ВАЗ-2103.

ВАЗ-2106 — видео тюнинга

https://www.youtube.com/embed/qg47SX5fMLE?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>

Из соображений экономии появились отличительные пластиковые накладки фар и цельные блоки задних фонарей. Однако в соответствии с тенденциями времени в автомобиль внесли ряд внутренних улучшений: более качественную шумоизоляцию, тахометр, рельефные сиденья с подголовниками, аварийную сигнализацию, подрулевой выключатель омывателя ветрового стекла, реостат освещения панели приборов и индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Кузов стал жестче и прочнее, получил праворульную версию. Главным усовершенствованием стал новый более мощный двигатель объемом 1,6 л.

В конечном итоге «шестерка» оказалась комфортабельнее и быстроходнее, но дороже других моделей «Жигулей» — в том числе «трешки» (хотя по элегантности уступала последней, как считали ценители автодизайна). В ГДР автомобиль получил хоть и ироничное, но в то же время уважительное прозвище «Мерседес соцлагеря»: иметь ВАЗ-2106 было почти так же престижно, как «Волгу».

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

Первую попытку повысить демократичность модели завод предпринял в 1979 г., когда базовый вариант дополнился менее мощными модификациями с двигателями от ВАЗ-2103 и ВАЗ-21011. Тяжелый кузов новой модели делал ее менее динамичной, чем «доноры» силовой установки. Затем по тем же причинам автомобиль стал терять внешний лоск. К концу 1980-х гг. он лишился декоративных колпаков колес и грязезащитных козырьков между кузовом и бамперами; все беднее становились декоративное оформление и цветовые варианты салона и кузова. Покупатели дружно возмутились лишь один раз, когда в 1990-е гг. завод исключил хромированные боковые молдинги. «Шестерки» этих партий называли «голыми», и реакция оказалась столь однозначно отрицательной, что молдинги вернули. И все равно налет элитности сохранился на ВАЗ-2106 даже с появлением переднеприводных моделей и держался до начала 1990-х гг., когда «восьмерки» и «девятки» стали по-настоящему массовыми.

Лишь в 1990-е гг. автомобиль перешел в категорию «рабочих лошадок». Хотя качество резко упало, по меркам российского автопрома, он все же сохранил репутацию одного из самых надежных. К примеру, автомобиль ВАЗ-2106 оказался единственной вазовской классикой, не страдавшей от вырывания нижних опор передней подвески.

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

Нельзя сказать, что модель с годами становилась только хуже — она продолжала совершенствоваться. Так, в 1985 г. начали ставить 5-скоростные КПП ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074, снижавшие расход топлива и шумность на трассе. В 1 990 г. появилась люкс-версия ВАЗ-21065 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс», галогенными фарами и улучшенной обивкой салона. Во второй половине 1990-х гг. повысили безопасность машины: стали устанавливаться инерционные ремни безопасности и штатный противотуманный фонарь.

В 2001 г. сборку автомобиля из Тольятти передали в Сызрань и Ижевск. Ижевские модели можно было отличить по передним сиденьям от Иж-2126 «Ода» и инжекторному двигателю ВАЗ-21067. К этому времени «шестерка» стала-таки самой дешевой моделью малого среднего класса — доступнее ее была только малолитражная «Ока». Автомобиль сняли с конвейера в 2006 г. Возможно, это последняя классика, которую приверженцы провожали с сожалением.

ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600»)

Технические характеристики ВАЗ-2106

— Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2106

ВАЗ-2106, объём: 1 569 см3- Максимальная мощность: 76 л.с., при 5400 об/мин- Макс. крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин

ВАЗ-2103, объём: 1 452 см3- Максимальная мощность: 73 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 105 Н·м, при 3400 об/мин

ВАЗ-21011, объём: 1 294 см3- Максимальная мощность: 64 л.с., при 5600 об/мин- Макс. крутящий момент: 94 Н·м, при 3400 об/мин

Коробка передач: 4- или 5-скоростная механическая

Максимальная скорость ВАЗ-2106

— 152 км/ч (версия с двигателем 1,6 л)

Объём бака ВАЗ-2106

— 39 литров

Габаритные размеры ВАЗ-2106

— Длина: 4166 мм- Ширина: 1611 мм- Высота: 1440 мм- Колёсная база: 2424 мм- Колея задняя: 1321 мм- Колея передняя: 1365 мм

Вес ВАЗ-2106

— снаряженная масса: 1 030 кг    — полная масса: 1 430 кг

Расход топлива ВАЗ-2106   

— 7,7/10,5/10,7 л/100 км (с карбюратором «Озон»),- 8,0/10,9/12,0 (с карбюратором «Вебер»)

Грузоподъемность ВАЗ-2106   

— 400 кг (5 пассажиров по 70 кг + 50 кг багажа)

Размер шин ВАЗ-2106

— 175/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2106

— 345 литров

 

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Технические характеристики. Комплектации ваз 2106

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Ваз-2106 фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Load More…

Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW