Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

фото комплектации и цены в РоссииПеред описанием внедорожника Тойота Секвойя 2017 года хочется сказать, что это большой автомобиль, который вначале предназначался на северных районов Америки. Но после объявления о продажах......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации тойота секвойяВеликан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

фото комплектации и цены в России

Перед описанием внедорожника Тойота Секвойя 2017 года хочется сказать, что это большой автомобиль, который вначале предназначался на северных районов Америки. Но после объявления о продажах в России и Украине этот автомобиль также стал пользоваться спросом. Людям нравятся габариты внедорожника. Он является прямым потомком пикапа от Тойота – Тундра.

Содержание:

  1. Внутреннее оформление внедорожника
  2. Разновидности комплектов Тойоты Секвойи
  3. Модификации двигателей и способности новинки

Автомобиль громаден и надёжен. На бездорожье показал себя хорошо, поэтому многие предпочитают приобретать джипы именно такого класса. В числе преимуществ у Секвойи много показателей, стоит их выделить:

  • необычный дизайн;
  • крупные габариты;
  • крепкая конструкция;
  • высокая надёжность на дороге.

http://www.youtube.com/embed/ctJ-Cw8vhxU» frameborder=»0″ allowfullscreen />

Посмотреть 10 видео

На фото Тойота Секвойя 2017 2018 года показано, насколько хороша обтекаемость джипа. Над этим параметром длительное время работали представители концерна, которые старались улучшить аэродинамические показатели новинки. В результате получилось, что коэффициент для лобового сопротивления равен 0,35. Это отличный результат, позволяющий передвигаться на внедорожнике на высокой скорости и при этом, не ощущать шума в салоне.

тойота секвойя 2017 года

toyota sequoia 2018

Физические параметры этой новинки показывают, что здесь металла не пожалели. На такую громадину потратили изрядно времени, чтобы проработать все детали кузова. Хотя многие передние детали были скопированы с Тойоты Тундры, всё равно задний вид джипа оставался не готовым. К этому внимательно подошли, как дизайнеры концерна, так и работники завода по изготовлению деталей. Результат похвален, поскольку недостатков у него практически нет.

Вот параметры внедорожника:

  • длина его 5 метров и 21 см;
  • высота 1 метр и 84 см;
  • ширина 2 метра и 3 см;
  • просвет или клиренс 244 или 254 мм;
  • колёсная база 3 метра и 9,8 см.

Внутреннее оформление внедорожника Toyota Sequoia

интерьер новинки

салон авто

Лично для меня такой салон идеален. Видно, что к дизайну внутреннего содержимого подошли также со вкусом и умом. Не зря цена Тойота Секвойя 2017 2018 года находится на таком уровне. Пассажирам, даже при долговременных поездках будет приятно передвигаться на этом джипе, поскольку салон комфортабелен и удобен.

Автомобиль можно использовать и для туристических целей, поскольку внутри могут спокойно сидеть до 8 человек. При желании русский человек может вместить в автомобиль и 10 человек, поскольку ширина салона позволяет это сделать. Но по технической книжке в авто можно садить не более 8 человек. Сиденья регулируются специальным образом. Так можно сделать второй ряд двухместным, а третий и вовсе одноместным. Это может понадобится, когда необходимо остановится для ночлега. Заночевать в авто будет приятно.

Все комплектации Toyota Sequoia 2017 года содержат в себе подогрев передних сидений. Некоторые, естественно, те, что подороже содержат в себе подогрев всех сидений, таким образом в зимнее время передвигаться будет ещё комфортнее. Даже в летние ночи иногда прохладно, поэтому можно воспользоваться подогревом в любое время.

Разновидности комплектаций Тойота Секвойя

Как и многие производители компания Тойота решила сделать 3 разные комплектации Секвойи. Они отличаются гаммой дополнений и двигателями. Вот их названия:

  • SR5;
  • Limited;
  • версия Platinum со всем набором функций.

вид спереди

красный цвет

сбоку

Но даже базовая комплектация SR5 стоит внушительные 42 тысячи долларов, если рассматривать цену на российском рынке, то это примерно 6 миллион 330 тысяч рублей. Такая версия внедорожника включает в себя:

  • передние подушки для безопасности водителя;
  • такие же подушки, но для коленей;
  • системы безопасного движения;
  • система устойчивости на дороге;
  • антиблокировка тормозной системы.

Далее по шкале цен идёт Limited версия. Цена Тойота Секвойя 2018 года в данной версии составляет 52 тысячи долларов в США. У нас примерно 6 миллион 850 тысяч. Это самый базовый вариант Limited комплектации. Сюда добавят:

  • подушки безопасности для всех пассажиров, в том числе сбоку;
  • качественная вентиляция кресел;
  • хорошие пневмоподвески;
  • многофункциональная система круиз-контроля;
  • по желанию деревянный руль водителя;
  • титановые диски;
  • видоизменённые элементы дизайна.

Также посмотрите на обновленные Тойота Супра 2017 и Toyota Hilux 2017.

новая оптика

За Platinum комплектацию понадобится отдать 60 тысяч долларов. Это 7 миллиона 100 тысяч рублей и выше. Естественно при покупке этой версии внедорожника владелец получает ещё более богатую начинку:

  • прежде всего, обивка сделана из кожи более высокого качества;
  • присутствует вентиляция передних сидений;
  • камера заднего обзора;
  • DVD-система;
  • навигация, встроенная в DVD;
  • возможность просмотра дисков Blue-Ray типа;
  • для задних сидений встроены дисплеи;
  • подогрев всех сидений;
  • возможность выбора своего дизайна дисков колёс;
  • круиз контроль и другие удобства.

Модификации двигателей и способности Toyota Sequoia

Основной двигатель, который будет установлен практически во все модификации автомобиля имеет объём в 5,7 литров. Это восьмицилиндровый агрегат V- образного типа, наделённый DOHC системой и интеллектом распределения газов VVT-I. Такая комплектация позволяет быстро стартовать внедорожнику при любых условиях. Выносливость поражает. Ясно, что новая Тойота Секвойя 2017 года и её цена вполне соответствует заявленным возможностям.

Мощность мотора 381 л.с. Система Dual VVT-I помогает повышать выносливость автомобиля в любых условиях. Здесь меняется фаза распредвала при сменах режимов движения. Таким образом, повышается мощность мотора и изменяются свойства передвижения.

Тойота позаботилась и о двигателе, который прослужит владельцу долгое время. Он создан со специального антифрикционного покрытия, который способен защитить детали двигателя от износа. Также была добавлена шестидиапазонная трансмиссия автоматического типа. А система распределения газов выхлопа позволит минимизировать расход двигателя, при этом не влияя на скорость передвижения.

Естественно данный автомобиль может передвигать сзади дополнительный груз. Именно для этих целей в Северной Америке и приобретаются подобные внедорожники. У Тойота Секвойя 2017 2018 технические характеристики поражают, поскольку автомобиль способен тянуть 10 тонный груз сзади. Сравнить это можно с трактором. Таким образом, можно подвести к итогу описание качества и технических характеристик джипа.

  1. Высокая мощность вам обеспечена.
  2. Способность передвижения больших грузов.
  3. Сравнительная экономия для двигателей такого объёма.
  4. Удобства современного уровня.
  5. Разновидности скоростных режимов.
  6. Мультимедийность внедорожника.
  7. Комфортабельность салона.
  8. Красивый дизайн.

Вернуться к содержанию

Перечисление можно вести ещё длительное время. Для Тойота Секвойя 2017 2018 года тюнинг-версии можно разрабатывать ещё лучшие качества, но они и так находятся на высоком уровне. Кто имеет возможность приобрести Секвойю в России – советую это сделать, автомобиль получился на славу. Следующий наш тест драйв про Акура NSX 2017.

rus-avtomir.ru

Проверка и подбор автомобиля в СПб

 

Тойота Секвойя Toyota Sequoia 2007-2013

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

(кликнув на фото — откроется в большом размере)

Чтобы описать машину, надо её с чем-то сравнить.  «Секвойю» правильно сравнивать с «Ленд Круйзером 200», они примерно в одной ценовой категории, «Лексус LX570» заметно дороже.

 

В чем же разница между «Тойота Секвойя» и «LC200»?

Во-первых,  у «Секвойи» — задняя независимая подвеска .

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

У «LC200» — мост.

Что это дает – бОльший комфорт, лучшую управляемость. Мост, конечно, неубиваемее; при независимой подвеске есть уязвимые пыльники приводов. Но такие машины редко лезут в непролазные дебри, а часто ездят на больших скоростях по трассе, поэтому независимую подвеску можно отнести к большому плюсу.

Во-вторых, более мощный двигатель.

На «ЛС200» ставится 4,7 бензиновый мотор мощностью 288 л.с., и разгоняет он машину до 100 кмч за 9,2 секунды, турбодизель 4,5 литра разгоняет до 100кмч за 8,2 секунды.У «Лексуса LX570» с двигателем 5,7 литра разгон до сотни занимает 7,5 секунд.

А у «Секвойи» стоит мотор 5,7 литра мощностью 381 л.с., и разгоняет он машину до 100 кмч за 6,7 секунды !!!Разница очень приличная, причем с увеличением скорости она растет.Т.е., если замерить разгон со 100 кмч до 150 кмч цифры будут отличаться еще значительнее, причем турбодизель заметно сдаст.

В-третьих, у «Ленд Круйзера» — постоянный полный привод, а у «Секвойи» — подключаемый на скоростях до 100 кмч. Это дает лучшую приемистость, меньший износ механизма переднего привода, лучшую топливную экономичность, меньше шумов и больше комфорта.  Хотя зимой, конечно, надо подключать передок и ездить с ним, можно по твердому покрытию.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

В-четвертых, «Секвойя» больше «LC 200» и «Лексуса2 —  длиннее на 25 см кузовом, колесная база (расстояние между осями) длиннее тоже на 25 см, «Секвойя» шире на 8 см, дорожный просвет больше – у «Секвойи» 25,5 см, тогда как у «ЛС200» — 22,5 см.При этом «Секвойя» ниже на 1,95 см «LC200» и 1,85 см Секвойя  в купе с увеличенной базой это дает устойчивость на трассе.Интересный момент – при более низком кузове дорожный просвет выше – это стало возможным за счет независимой задней подвески и подключаемому полному приводу.

В-пятых, «Секвойя» просторнее для пассажиров.Добавочные 25 см длины и колесной базы пошли на увеличение пространства для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

В-шестых, у «Секвойи» есть комплектация «Платинум»,  куда входит изменяемая жесткость амортизаторов.  У «LC200» этого нет ни в одной комплектации. А для машины с большими ходами подвесок опция необходимая.

(на фото переключатель жесткости подвески)

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

В-седьмых,»Секвойя» не угоняют так, как «LC200». И поэтому тарифы на «Каско» ниже. Так, застраховать в РОСНО «Секвойю 2008″ будет стоит 3400 долл., причем сигналки достаточно штатной.»LC200» страхуют за 4200 долл., и обязательно надо ставить спутниковую сигнализацию стоимостью от 70 т.р.

В-восьмых, есть комплектации с раздельным сидением второго ряда, т.н. «капитанские сидения», с подогревом.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

И в-девятых, «Секвойя» — машина редкая, «не как у всех».

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

Будет справедливо указать недостатки «Секвойи» в сравнении с «LC200».

1. Гарантия

У «Секвойи» её по умолчанию вообще нет – машина поставляется в РФ серыми дилерами, неофициально. Официалы «Тойота» по заявлению владельца берут машину на гарантию, но всего на год. У «LC200» гарантия 3 года или 100 т км.Конечно, «Тойота» очень надежна, но гарантия вещь тоже не лишняя.

2. Последующая продажа

«LC 200» продастся легко и выгодно, с «Секвойей», возможно, будет немного сложней, надо найти ценителя автомобиля.

3. Эксплуатация

Расходники и небольшие запчасти в наличии на обе машины, обе чрезвычайно надежны. Но если случится разбить фару или помять крыло, на «LC200» все будет в наличии, а на «Секвойю» надо будет заказывать и ждать.

4. Отделка

У «LC200» получше, более качественные материалы. Ну, и у «Лексуса» тем более, натуральное дерево и т.д.

 

Комплектации

 

Комплектаций у «Секвойи» очень много,  есть даже «Лимитед», только с задним приводом.

Поэтому каждую предлагаемую Вам  машину лучше изучать отдельно и внимательно.

Привод —  это первое, на что надо обратить внимание, у нас только задний привод бессмысленнен.  Передний привод виден, если заглянуть под машину спереди, будут видны приводные валы, ШРУСы.

Читайте также:  Комплектация бизнес-класса. Комплектация бизнес

Перечислюопции, которые бывают:

Пневмо – баллоны на задней оси, которые только выравнивают положение кузова относительно дороги. Простые пружины при пневмо также присутствуют. Подвеса мягкая, если нагрузить машину 8-мью человеками, авто заметно присядет. Пневмо это выровнит. На передней оси пневмо не ставится.

Навигация – в РФ работает только при отдельном диске – стоит 5 т.р. Приятна тем, что есть большой цветной экран на передней панели, карты и интерфейс не очень удобные.

ДВД для задних пассажиров с пультом и двумя беспроводными наушниками. Для того, чтобы читала все диски, необходимо перепрошивать.

Комплектация «Платинум», кроме уже описанного мною  раздельного второго ряда сидений и изменяемой жесткости амортизаторов, включает

-лазерный круиз-контроль – он измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля;

— вентиляцию передних сидений;

— автоматическое опускание зеркал при включении заднего хода.

Интерьер

Внутренний дизайн машины как будто специально сделан строгим и аскетичным – большие кнопки, большие «крутилки» климата.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

Большие ручки открывания дверей.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

Все очень гармонично, по-мужски.

Зеркала заднего вида большие и удобные.

Между передними сидениями большой бокс, крышку которого можно использовать как столик, размером он с иной журнальный столик 🙂

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

Ручка переключения передач отделана пластиком, что неприятно на ощупь, по-хорошему её надо менять.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

Вообще пластик машины не самый качественный, но не надо забывать, что это недорогая «Тойота», не «Лексус». И, видимо, по замыслу создателей сделана для тех, кто ценит размер, вместимость, опции, и технические особенности, а не отделку.

Для любителей отделки есть «Лексус», не нужно, чтобы эти машины конкурировали.

Вместимость машины потрясающая – комплект резины 20 радиуса влез по ширине.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

Дотянуться до кнопок в салоне трудновато.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

На третьем ряду сидеть на удивление удобно — мой рост 182 см.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

Влезать на третий ряд тоже нормально.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя 

Второй ряд сидений даже в комплектации «Лимитед» оборудован своим управлением климатом и выходами звука.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

Заднее стекло опускается — удобно закидывать сумки в супермаркете.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

Заметил просчет конструкторов — при опущенном до конца вниз водительском кресле сидеть еще нормально, но запаса над головой не много, в шапке не посидишь.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

А если поднять подушку сидения вверх — то вообще головой упираешься.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

Водителю ростом более 2 метров машина не подойдет, хотя по внешнему размеру этого никак не ожидаешь…

У «LC 200» та же беда, один в один.

Расход бензина

Вообще, надо понимать, что любая большая и мощная машина ест в городе 15-16 литров, даже «Тойота Камри» с двигателем 3-3,5 литра.

Поэтому расход «Секвойи» в 20-22 литра не должен напрягать – это всего на 5-7 литров больше «Камри».При том что машина  — огромный полноприводный 7-8 местный джип, с потрясающей динамикой, этакий «бешенный бегемот»

У меня расход составил 23 литра – машина новая, без обкатки, в Москве были большие пробки, и я не жалел бензину.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

 

На ходу

Как я уже отмечал едет машина очень бодро. Стартует резковато, тронуться плавно проблематично. Чуть больше газа — и задние колеса свистят в воздухе — приятные забытые звуки, полноприводные машины так уже не свистят.

Антибукс есть, но он включается поздно, позволяя насладиться мощью.

 

 

Безопасность

У большой тяжелой машины безопасность высшая.Ролик с краштестом здесь

****

Если желаете дополнить или что-то спросить — велком, адрес в контактах.

 

Я как и прежде могу помочь Вам купить такой автомобиль в наличии в Москве или привезти из США.

 

Влад Лиходиевский

lihomobil.ru

«Тойота Секвойя»: технические характеристики. «Тойота Секвойя»: комплектации, цены

Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.

технические характеристики тойота секвойя

Вкратце о модели

Хотелось бы отметить один интересный момент, прежде чем обсуждать технические характеристики. “Тойота Секвойя” — машина интересная, так что следует рассказать об истории модели и интересных моментах, касающихся её производства. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Однако представлена модель была как автомобиль 2001. Цена была чем-то средним между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia номинировали на премию Североамериканского грузового автомобиля года (в 2001). А ещё эта машина очень вовремя, так сказать, появилась в мире. Её моментально заказали канадцы — на их рынке уже не продавались автомобили Land Cruiser.

Машина выпускается в Пристоне (Индиана), там же, где и собирают другую модель, не менее известную – Toyota Tundra. Их, к слову, нередко путают. Дизайн действительно чем-то похож, особенно если это тюнингованные автомобили. В общем, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также в странах Среднего Востока.

тойота секвойя цена

“Сердце” модели

Что ж, начать стоит с двигателя этот рассказ про технические характеристики. “Тойота Секвойя” имеет отличный силовой агрегат. Он очень хорошо себя зарекомендовал. И это — TOYOTA 4.5 турбо. Он оказался очень экономичным и мощным. На сегодняшний день автомобиль оснащается мощным 5.7-литровым V8-мотором. Его полное название — 5.7 DOHC 32 i-FORCE V8 VVT-i. Даже люди, не разбирающиеся в машинах, могут понять, что мотор добротный. Так и есть – он вырабатывает мощность в 381 лошадиную силу.

Если верить многочисленным источникам, то существует версия с 4.7-литровым дизельным силовым агрегатом. Однако эти модели до сих пор недоступны. Возможно, их будут выпускать. Или же это только в планах. Но в любом случае такие модели пользовались бы популярностью (в связи с нынешним экономическим и топливным кризисом).

Трансмиссия

КПП — это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”. А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов. За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.

отзывы тойота секвойя

Расход и топливо

Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.

Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров. И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд. И это многих поражает – при таких-то размерах.

 автомобиль тойота секвойя

Внешность

Данный автомобиль в длину составляет 5209 мм. В ширину – 2026 мм. А в высоту – 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3098 мм, за счет чего в салоне очень просторно, и места хватает всем. Клиренс солидный, как и должно быть у такого автомобиля – 24.38 сантиметров.

Следует отметить, что кузов машины изготовлен из оцинкованного высококачественного металла. Толщина значительно превышает показатели японских аналогов. Видимо, по той причине, что американцы подходят к вопросу производства автомобилей более практично.

Внешность впечатляющая, надо сказать. Ярко просматривающаяся радиаторная решетка, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуются “Доджи”, габаритные огни желтого цвета, такие же эффектные указатели поворотов, удобные двери, агрессивный, даже спортивный дизайн – внешность удалась. Правда, кузов не получился аэродинамичным. За счет этого и объясняется такой немалый расход топлива на высоких скоростях.

Зато радует подвеска. Есть версия как с пневматической, так и с обычной. Хотя первый вариант, безусловно, лучше. Управление совершенно другое. Машина едет так мягко, как будто бы это даже и не внедорожник. Предусмотрено, к слову, три режима работы. Как водится: комфортный, спортивный и обычный. Второй из перечисленных лучше активировать при езде по бездорожью.

салон тойота секвойя

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

загрузка…

worldfb.ru

Тойота Секвойя 2014-2015: фото, цена, технические характеристики и рестайлинг Toyota Sequoia

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойяТойота  Секвойя – это полноразмерный внедорожник, который начал продаваться с 2001 года. Автомобиль занимает законное место между Land Cruiser и 4Runner. За счет своих размеров и эргономики, Sequoia был номинирован как лучший североамериканский грузовой автомобиль. В 2008 году вышло второе поколение Тойота Секвойя, которое дорабатывается и выпускается и в 2014 году. К сожалению, официальных поставок в РФ нет, внедорожник продается в Пуэрто-Рико, Канаде, США, Чили, Мексики, а также на Среднем Востоке. Заказы в Россию производятся в частном порядке при помощи дилеров. Как показывает опыт, желающих приобрести это авто хватает, поэтому наш сегодняшний обзор будет посвящен второму поколению Тойота Секвойя 2014-2015. Начнем с габаритов, а затем переместимся на технические характеристики:

  • Длина кузова – 5209 миллиметров;
  • Ширина – 2026 мм;
  • Высота – 1894 мм;
  • Колесная база – 3098 мм;
  • Дорожный просвет – 243 мм;
  • Чистый вес внедорожника – 2741 кг;
  • Максимальная допустимая масса – 3311 кг.
Читайте также:  Цена Лада Веста 2015 будет известна 15 ноября. Цена лада веста цена комплектация 2015

Интерьер и внешний вид автомобиля

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойяКузов Тойота Секвойя сделан из оцинкованного металла высшего качества – вряд ли можно найти японский аналог внедорожника, где была бы такая толщина кузова, как в Toyota Sequoia. Но из-за такого мощного кузова и его формы, автомобиль имеет действительно плохую аэродинамику, как результат – повышенный расход горючего, который может оттолкнуть многих потенциальных покупателей в России. Дизайн дает понять, что автомобиль делался в первую очередь для Штатов, что видно и по фото: это заметно по радиаторной решетке, которая почти идентична с Dodge, желтые габариты, горящие и в дневное время. Не удивляет и то, что поворотники тоже работают с желтым цветом. Хоть аэродинамика здесь и хромает, но выглядит машина мощно и солидно, что видно и по нашим фото. Стоит выделить двери, которые легко открываются – почти под 90 градусов.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойяВнутри автомобиля водитель чувствует себя уверенно и защищено, но инновационных функций в рестайлинг версии Секвойя вы не обнаружите. Сделан салон как внедорожный – минимум дополнительных развлечений (фото). Зато все расположено очень удачно, что подтверждают и многие отзывы зарубежных владельцев. Водительскому месту уделено большое внимание – электронные настройки кресла позволяют расположиться так, чтобы проехать целые сутки и при этом не хвататься за спину. Но стоит сказать, что передний и задние пассажиры в этом автомобиле ни разу не обделены – необычно комфортные сиденья, как для внедорожника. Оценить интерьер вы сможете по качественным фото, а теперь пора рассмотреть технические характеристики автомобиля.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойя

Техническая часть Toyota Sequoia

Многие автомобильные источники, да и сам сайт Toyota в США, заявляют, что для автомобиля имеется 4.7-литровый бензиновый мотор, но для заказа подобные версии Toyota Sequoia 2014-2015 не доступны. Возможно такие модификации появятся после того, как будет завершен запланированный рестайлинг. Ещё одна странность – это отсутствие дизельной версии этого внедорожника. Почему странность? Дело в том, что мотор Toyota 4.5 turbo отлично зарекомендовал себя, как мощный и экономичный дизель для внедорожников.

Мощный 5,7 литровый V8

Мощный 5,7 литровый V8

На данный момент Секвойя идет с 5.7-литровым V8 агрегатом, работающим на бензине. Двигатель выдает 381 силу при 5600 об/мин. В Секвойе, пережившей последний рестайлинг, стоит трансмиссия, идентичная Lexus GX 570– 6-ступенчатый автомат. В коробке присутствует интересная функция под названием Tow/Haul – она позволяет активировать режим коробки для буксировки других авто или каких-либо грузов. Здесь не может идти речи о какой-то механике, т.к. без 6-ступенчатого автомата автомобиль съедает в разы больше бензина. Если появится версия с мотором в 4.7 литра, то работать она должна с 5-ступенчатым автоматом.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойяТойота Секвойя 2014-2015 получила топливный бак, емкость которого составляет 100 литров. Рассчитано, что в этот бак будет заливаться бензин с октановым числом в 86. Для нас же это – 92-ой. Но отзывы водителей, которые водят Toyota Sequoia в России, рекомендует заправляться 95-ым. Ведь наш 95-ый соответствует 92-ому в США.

Расход топлива

А теперь переходим к самому страшному вопросу – вопросу расхода горючего. Ведь именно этот показатель отталкивает покупателей. Нижеприведённый расход проверялся без активации полного привода – только езда за счет заднего моста. Итак, в городе, если вы передвигаетесь в ночное время по маленьким населенным пунктам, где есть всего пару светофоров, то расход составляет 19 л на 100 км.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойяЕсли же вы едете по Москве или по другому городу, где тоже присутствует большой дорожный поток, то готовьтесь лицезреть 25 литров на 100 км. А если вы являетесь любителем активного режима, резких стартов с места и всего такого, то можно готовиться к 30 литрам. Не ободряют показатели и на трассе. При удержании скоростного режима в 120-140 км/ч, то двигатель будет есть около 17 л на 100 км. Зато динамические качества должны всех порадовать – 7 секунд до сотни, впечатляющий результат для монстра весом почти в 3 тонны.

Выбор подвески

Доступна Toyota Sequoia 2015 на американском рынке в двух комплектациях – без задней пневматической подвески и с её наличием. Отзывы говорят о том, что с наличием этой подвески Тойота Секвойя едет мягче, чем без неё. В ней инженеры предусмотрели 3 режима: «нормальный», «комфортный» и спорт. Рекомендуется запускать спортивный режим во время поездок по горной местности, при быстрой езде.

Великан с большим аппетитом – Toyota Sequoia. Комплектации тойота секвойяНаверно и так понятно, что режим «нормальный» нужен для повседневной обычной езды. Переключаться на «комфорт» нужно на бездорожье, а также на плохих дорогах. Под сменой режимов подразумевается смена жесткости. Ах да, ещё водитель может увеличивать и уменьшать дорожный просвет задней части на 3 сантиметра. Опускать Toyota Sequoia рекомендуется тогда, когда вы везете большое количество груза. Ну а если же на дороге вас ждет множество препятствий в виде камней, бугров и прочего, то здесь можно и поднять авто. Как видите, технические характеристики автомобиля довольно интересны. И все было бы замечательно, если бы не цена на топливо.

***

Технические характеристики изучены, с дизайном и интерьером мы познакомились по фото. Остался такой важный вопрос, как цена. За Б/У Toyota Sequoia с вас возьмут примерно 1 600 000 рублей. За новый автомобиль дилеры попросят более 2 000 000 рублей. Цена на топовую комплектацию и вовсе превышает 2 500 000 р. Цена довольна высока, но нужно учитывать, что за индивидуальный заказ цена будет гораздо выше.

https://www.youtube.com/embed/ctJ-Cw8vhxU Китайские внедорожники 2014 годаКитайские внедорожники 2014 года

  • Porsche cayenne turbo sPorsche cayenne turbo s
  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru

    Toyota Sequoia первого поколения ‘2000–07 — Статьи — Общая информация — Каталог статей

    Американский японец.

    Дорестайлинговая Toyota Sequoia в самой полной комплектации «Limited». В отличии от 100-й серии шильдик V8 у Toyota Sequoia располагался ещё и на решётке радиатора, тогда как у 100-й серии он был только на двери багажника.

    Toyota Sequoia гордо носящая бирку «Made in USA» — самый крупный внедорожник компании Toyota, разработанный специально для рынка США и Канады и под североамериканский формат автомобиля для перемещения на дальние расстояния «дома на колёсах» или прицепа с яхтой. Кроме того, Sequoia заполнила пробел и на канадском рынке, где с 1995 года были прекращены продажи Land Cruiser. Собиралась Sequoia на конвейере завода Toyota в Принстоне, штат Индиана, на той же сборочной линии, где и его донор-одноплатформенник пикап Tundra.

    Изначально для испытаний (своего кузова тогда не было) кабина была взята от донора-пикапа Tundra, а задняя часть была взята от Land Cruiser 100.

    Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать.

    Создатели внедорожника достаточно долго не могли найти название, в итоге решено было присвоить внедорожнику имя самого крупного в мире хвойного дерева под названием Sequoia, произрастающего исключительно в Северной Америке.

    Дебют внедорожника состоялся 11 января 2000 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль построен на платформе полноразмерного пикапа Tundra, запущенного в производство двумя годами ранее. Внедорожник разрабатывался специально для рынка США и позиционировался как машина для буксировки прицепов различного назначения (фургонов, трейлеров для перевозки катеров и яхт и т.п.). Создавая полноразмерный внедорожник, Toyota рассчитывала на хороший уровень продаж именно в США, так как в стране развита культура путешествий своим ходом и американцы готовы платить за комфортабельные и мощные автомобили для дальних поездок и перевозки значительных по весу грузов.

    Задние фонари имели отличалия от 100-й серии, они были скошенные а дизайн поворотников и сигнала заднего хода были выполнены в каплевидной форме (тоже самое касается и передних фар). Что касается донора Sequoia пикапа Tundra, несмотря на то что у них формально одна база, подвеска, фары и элементы экстерьера типа решётки радиатора и дверей у них абсолютно разные.

    Sequoia первого поколения обладала всеми нужными качествами, но обладала одним недостатком — внешне она слишком напоминала Land Cruiser 100. База была больше Land Cruiser 100 на 290 мм., ширина на 40 мм, а высота на 20 мм. По американским меркам Toyota Sequoia выпадает за пределы класса полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в класс джамбо (jumbo), где царят такие внедорожники как Chevrolet Suburban, Ford Excursion и Nissan Armada/Infiniti QX56. Но Sequoia занимает более низшую ступень в фирменной иерархии Toyota т.к проще по конструкции, и стоила соответственно дешевле процентов на 10 Land Cruiser 100, но всё же в топовой комплектации Sequoia стоила примерно также как и 100-я серия. Причем по начинке Sequoia отнюдь не бюджетный автомобиль, например у неё был стеклоподъёмник двери багажника с электроприводом, чем похвастать 100-я серия не могла, также был потолочный маршрутный компьютер, и музыкальная система «JBL» класса Hi-Fi. Его даже в шутку называли Land Cruiser 300. Всё это чувства новизны в покупателях модель не вызвала, и продажи шли не слишком хорошо. К тому же подорожание топлива привело к резкому снижению спроса в США на автомобили с большими моторами.

    Подвеска.

    В подвеске и трансмиссии Sequoia частично использованы элементы, примененные в подвеске пикапа Tundra. Передняя подвеска аналогична с Prado 120, в задней части многие детали взаимозаменяемы с Land Cruiser 100. Там тоже стоит жёсткий задний мост закрепленный на пружинах и четырех рычагах с каждой стороны. Учитывая потенциальную необходимость перевозки тяжелых грузов, инженеры Toyota особое внимание уделили усилению жесткости рамы. По той же причине в подвеске внедорожника нет слабых элементов. Что бы улучшить плавность хода, были применены сконструированные специально для Tundra и Sequoia газомасленные амортизаторы. Длинноходная подвеска мягко справляется со всевозможными дорожными дефектами, обеспечивая комфорт находящимся в салоне людям практически в любых условиях.

    Сбоку Toyota Sequoia сильно напоминает Land Cruiser 100.

    Трансмиссия.

    Что касается пересеченной местности, то Sequoia менее проходима чем Land Cruiser 100, но различие незначительное.

    Всего было представлено две автоматических КП, первая 4-х ступенчатая КП «Aisin А3343F» которая аналогичная той что ставилась на 100-серию, выпускалась с 2001 по 2004 годы, вторая пятиступенчатая КП «Aisin А750», тоже от 100-й серии, которая устанавливалась с 2005-го по 2007 года. Механические КП в отличии от Tundra не предлагались. АКП как правило были надежны, но всё же отказы случались. Впрочем, считается, что дело не в конструктивных недостатках, а в особенностях эксплуатации — резких стартах с педалью в пол и постоянном использовании кик-дауна.

    Читайте также:  «Четвертый» седан Toyota Camry. Комплектации камри 40

    Между передними сидениями расположен рычаг включения пониженного ряда передач трансмиссии…

    …а с 2005 года этот рычаг был заменен на кнопку в центральной части консоли.

    Вне зависимости от комплектации, все машины выпускались с двумя типа привода: 4×4 и 4×2. Вариант 4×2 популярен в южных штатах США, где практически никогда не бывает снега. На машинах с приводом 4×2 на задней двери отсутствует шильдик «4WD». Машины с приводом 4×2 в условиях скажем российской зимы не рекомендуется к эксплуатации. Машина с приводом 4х4 имела шильдик 4WD на задней двери. Это означало что здесь стоял полный привод типа Multi-Mode. Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колёс, несимметричный межосевой дифференциал с жёсткой принудительной блокировкой.

    Раздатка была с демультипликатором, при включении которой автоматически блокировался межосевой дифференциал (с 2005 года Torsen). Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система.

    Тормоза и рулевое управление.

    В отличии от Tundra на Toyota Sequoia установлены дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях, действующие достаточно эффективно, учитывая большой вес автомобиля. Разработчикам удалось подобрать оптимальный ход и усилие педали, что дает возможность водителю всегда точно рассчитать свой тормозной путь.

    Рулевое колесо имеет небольшие углы поворота, информативную обратную связь. Сложности возникают только при прохождении поворотов в виду высоты кузова, склонного к кренам. Система VSC частично нивелирует недостаток управляемости, однако помнить о том, что Sequoia — большой внедорожник водитель должен всегда.

    Никаких двойных откидных бортов как на Land Cruiser 100, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

    Двигатель.

    Sequoia первого поколения комплектовалась самым мощным на то время мотором из всей линейки Toyota. Это всем знакомый двигатель V8 2UZ-FE объемом 4.7 литра мощностью 240 л.с.(179 кВт) (2001-04), 273 л.с. (204 кВт) с системой VVT-I (2005), 282 л.с. (210 кВт) с системой VVT-I (2006-07), который также ставился на пикап Tundra, Land Cruiser 100, Lexus GX 470 и LX 470 и внедорожник 4Runner третьего поколения. Мотор достаточно «прожорливый», что подтверждает бортовой компьютер, показывающий больше 20л/100 км в смешанном режиме. При этом паспортный расход по заводским спецификациям: город — 17л/100 км, трасса — 14 литров при скорости до 140 км/час.

    Салон.

    Наиболее заметная деталь в салоне — огромный подлокотник с бардачком, расположенный между передними сидениями. Его размеры вполне позволяют уместить в нем небольшой дорожный холодильник, либо мини-бар.

    Машина была как 6-ти так и 8-ми местной, при необходимости вариантов трансформации салона было много. Но третий ряд в отличии от Land Cruiser 100 не подвешивался, а просто откидывался и слаживался ко второму ряду сидений. Во всех комплектациях третий ряд сидений складывается в пропорциях 50/50. При необходимости демонтаж/монтаж третьего ряда занимает несколько минут.

    Декоративные вставки в зависимости от года выпуска и комплектации могли быть «под дерево» или «под металл». Однако в США широко распространены комплекты вставок, позволяющие владельцу на свой вкус менять дизайн салона. Называется это «Dash Kit Trim».

    Потолочный маршрутный компьютер одним нажатием кнопки переключается на метрическую шкалу измерений.

    Комлектации.

    Всего у Sequoia первого поколения было две комплектации: «SR5» и «Limited». Каждая из комплектаций имеет стандартный набор опций, а так же опции, которые могли быть заказаны за дополнительную плату.

    «SR5».

    Снаружи комплектацию «SR5» можно было отличить от версии «Limited» по решётке радиатора, она была не хромированной, по колесным дискам они были другие и по шильдику «SR5» на задних стойках.

    Базовая комплектация «SR5» стоила 32 820 $. В базе уже была ESP. Очень привлекательным для покупателя являлся тот факт, что даже в так называемой «бюджетной» комплектации «SR5» есть практически всё, что может потребоваться водителю и пассажирам. Зная избалованных и обожающих комфорт американцев, Toyota изначально включила в Sequoia максимальный набор опций. Чего не было в базовой «SR5» так это кожаного салона, он был доступен для «SR5» только как опция и противотуманных фар. В комплектации «SR5» вставки в дверях всегда тканевые, даже при опциональном кожаном салоне.

    На машинах с 2001 по 2004 год в комплектации «SR5» бамперы и расширители колесных арок не красились в цвет кузова. Только с приходом рестайлинга 2005 года, бампера и расширители колесных арок у комплектации «SR5» красились в цвет кузова.

    Рычаг КП по американски на рулевой колонке, это основное отличии от Land Cruiser 100 внутри. Салон 2001 модельного года, отличия были в рулевом колесе.

    Сзади отличий от версии «Limited» не было.

    «Limited».

    Toyota Sequoia Limited.

    Цены на топовые комплектации «Limited» начинались от 41 855 $. Часть опций доступных в комплектации «Limited», не являлись доступными в комплектации «SR5», например «люксовый пакет», включающий в себя второй ряд сидений, состоящий из двух капитанских кресел, вместо трехместного сидения. При таком исполнении машина становилось 6-ти местной. В базе уже был кожаный салон с подогревом передних сидений, люк, а на дорестайлинговых версиях ещё и хромированная решётка радиатора.

    Салон 2004 модельного года, с новым мультифункциональным рулём.

    За место 3-го сидения располагался бокс с подстаканниками, при необходимости он демонтировался и получался проход на третий ряд сидений.

    Также как опция был доступен DVD проигрыватель.

    Шильдики «Toyota», «4WD», «SEQUIOA», «V8» могут быть серебристого или золотистого цвета. По этому поводу существует много легенд. Кто-то утверждает, что Toyota устанавливает только серебристые шильдики, а золотистые это китайское изобретение, наклеиваемое самостоятельно владельцами машин. Кто-то считает, что золотистые шильдики опция, которую можно заказать при покупке машины. Достоверного ответа на этот вопрос пока найти не удалось. Известно одно, что серебристые и золотистые шильдики существовали совершенно на разных моделях машин продаваемых в США и Канаде, а с 2008-го года и в странах ближнего востока.

    Рестайлинг 2005.

    Обновленную Toyota Sequoia можно отличить по новой решётке радиатора и бамперу, которые стали одним целым.

    Также обновились передние…

    … и задние фары. Оранжевый цвет стопарей был заменен на красный, стал больше и блок заднего хода.

    В 2005-м году Sequoia претерпела рестайлинг. Для 2005 модельного года, Sequoia получила умеренный рестайлинг. Двигатель оснастили системой VVT-I которая была новшеством в 2005 году, также Sequoia новым 5-ступенчатой ​​АКП, заменив предыдущую 4-ступенчатаю. Версии 4х4 получили центральный дифференциал Torsen, заменив предыдущий межосевой дифференциал, который разделял мощность в режиме 40% на 60% при нормальном вождении, и мог отправлять до 53% мощности на переднюю и до 71% на заднею ось во время скольжения колёс. Косметическому изменению подверглись, передние и задние фары, бампер и решётка радиатора, появились новые колёсные диски, а в салоне новая панель приборов «Optitron». В цветовой гамме тоже произошли изменения, на 2005 год добавилось три новых цвета, а в период с 2006 по 2007 год еще три. Подробнее о цветовой гамме в таблице ниже.

    Появилась новая фирменная тойтовская подсветка панели «Optitron». Из за чего панель приборов стала намного приятнее прежней.

    Салон в целом остался без изменений, если не считать отделку под дерево и новую панель приборов «Optitron».

    Рестайлинг удался, машина достаточно сильно посвежела. Всё это из за новых цветов кузова и обновлённых фонарей. На фото слева самая полная комплектация «Limited», справа SR5.

    P.S.

    В 2001 году Sequoia завоевала титул «Североамериканский внедорожник года». А в декабре 2007-го года на замену первому поколению пришло второе, с новыми двигателями, комплектациями и техническими новшевствами, которое затмило славу первого.

    Toyota Sequoia второго поколения.

    Плюсы и минусы Toyota Sequoia первого поколения.

    Практически все салоны автомобилей Toyota для американского рынка отличаются люксовым исполнением, граничащим с вульгарностью, и салон Sequoia не исключение. При этом эргономика салона на высоте: рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, (неизменный американский рычаг селектора АКПП находится на ней). Кресло водителя обладает необходимым набором электрорегулировок.

    Под панелью приборов расположены две кнопки: включения и отключения VSC (система курсовой устойчивости) и A-TRAC (антипробуксовочная система). VSC аналогична системе ESP, входящей в оснащение BMW и Mercedes-Benz.

    По запчастям Sequoia имеет много общего с другими Toyota, многие расходные материалы подходят от Land Cruiser 100, 120 Prado, и внедорожников Lexus LX 470, GX 470.

    Немного о одноплатформеннике пикапе Tundra.

    На фото Toyota Tundra в кузове Access Cab.

    Toyota Tundra появилась немного раньше Sequoia, а именно в мае 1999 года. Она являлась уже американским продуктом, собиралась в США и даже была признана лучшим «траком» 2000 года. В 2005-м пикап пережил рестайлинг, а в 2007-м его сменило второе поколение. Кстати, предсерийная Tundra не имела собственного имени и называлась T150, но поскольку это было очень похоже на одноклассника Ford F-150, японцев попросили задуматься. Сначала для Tundra предлагали два двигателя: V6 5VZ-FE 3.4 л (190 л.с.) и V8 2UZ-FE  4.7 л (235–245 л.с.) с тракторным крутящим моментом 427 Нм. В 2005 году появился новый двигатель V6 1GR-FE 4.0 л (236 л.с.). А прежний V8 2UZ-FE получил новейшую систему изменения фаз газораспределения, после чего его мощность повысилась до 271 л. с. Что касается коробок передач то их было 4. Две механические КП, и две автоматические. Изначально механика была 5-ти ступенчатой, и устанавливалась в период с 1999-2004 годы, вторая 6-ти ступенчатая 2005-2006 годы. Автоматы, это 4-х ступенчатый 1999-2004, и 5-ти ступенчатый 2005-2006. По типу полного привода Tundra относится к классическому Part-Time 4WD. В заднем мосту может быть установлен дифференциал повышенного трения, а роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система (если она есть в данной комплектации). Передняя подвеска независимая пружинная, сзади рессоры. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

    Toyota Tundra выпускалась со следующими типами кузовов: Regular Cab — двухдверный с одним рядом сидений; Access Cab, самый распространенный, — с двумя рядами сидений и, как правило, четырьмя дверями (существовали и двухдверки). Причем для удобства посадки на заднее сиденье в нем отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против хода движения. Есть комплектации с третьим передним сиденьем, получающимся из разложенного подлокотника. В 2003 году появилась версия Double Cab – с увеличенной кабиной. Она при длине 5845 мм и колесной базе 3569 мм больше на 300 мм, нежели предыдущие модификации.

    Технические характеристики.

    Цветовая гамма.

    За все время производства Toyota Sequoia окрашивалась в 24 цвета.

    Сердечно благодарю сайты за помощь в подготовке материала.

    • http://toyota.drom.ru/sequoia/
    • http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
    • http://www.toyotareference.com/sequoia/2001-2007
    • http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a761.html
    • http://media.club4x4.ru/619-toyota-tundra-i-toyota.html
    • http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15212.0
    • http://media.club4x4.ru/2007/06/13/toyota_sequoia_made_in_usa.html
    • http://blamper.ru/auto/toyota/sequoia/wiki/vse-marki-i-modeli/toyota-sequoia-opisanie-modeli-3413

    А также благодарю за помощь в подготовке материала пользователя BILS с сайта prado-club.su

    Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

    Фото: Toyota Motor

      При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

    tlc.ucoz.ae

    Смотрите также

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW