Продолжение легенды. Тойота Хайлюкс 8-го поколения. Комплектации тойота хайлюкс 2016

Toyota Hilux 2016 - фото и характеристики пикапаНовый Toyota Hilux 2016, презентация которого состоялась в Таиланде и Австралии, является уже восьмым поколением известного пикапа. Представленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации тойота хайлюкс 2016Продолжение легенды. Тойота Хайлюкс 8-го поколения. Комплектации тойота хайлюкс 2016

Toyota Hilux 2016 — фото и характеристики пикапа

Новый Toyota Hilux 2016, презентация которого состоялась в Таиланде и Австралии, является уже восьмым поколением известного пикапа.

Toyota Hilux 2016

Представленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости получил в свое распоряжение переработанную раму, концептуально новое стилистическое оформление экстерьера и расширенную линейку силовых агрегатов. Определенным изменениям также был подвержен и список опционального оборудования.

Данная модель японского пикапа позиционируется в качестве одного из наиболее продаваемых автомобилей. За свою 47-летнюю историю было реализовано порядка 16-ти миллионов моделей. География продаж при этом охватывает более 180-ти стран мира. Учитывая такое положение дел, выход Toyota Hilux 2016 ожидается многими автолюбителями.

Toyota Hilux 2016 презентация

Для очередной генерация пикапа характерно увеличение буксировочной мощности до 3,5 тонн. Разработкой нового поколения автомобиля занимались штатные специалисты компании из Австралии. Они предложили и реализовали идею с использованием нового пакета подвески, установка которой способствовала улучшению качества передвижения по дорогам с любым качеством покрытия. Суровые испытания предложенной системы проводились на бездорожье и закрытых дорогах Южной Австралии, Виктории и Нового Уэльса. В результате этого производителям удалось добиться превосходной плавности хода и управляемости на любых дорогах.

NewToyota Hilux 2016

Toyota Hilux 2016. Что нового?

Новый пикап, представленный японской автопроизводительной компанией, получил модернизированную подвеску и усиленную раму. Длина транспортного средства была увеличена на 70 мм. Теперь этот показатель держится на уровне 5335 мм. При этом автомобиль стал шире на 20 мм. Высота пикапа составляет 1820 мм, а величина колесной базы — 3085 мм. Тойота Хайдюкс 2016 способен выполнять транспортировку груза, общий вес которого составляет 1240 кг.

Toyota Hilux 2016

Внедорожник построен на совершенно новой платформе. При создании использовалась более жесткая рама, способная выдерживать максимальные нагрузки. В качестве материала для кузовной части транспортного средства выступает сталь повышенной прочности. Новая генерация пикапа оснащена приводом на задние колеса. Система полного привода доступна в качестве опции. Из существенных конструктивных обновлений следует отметить факт удлинения рессоры задней подвески, а также увеличение диаметра амортизаторов. Благодаря последнему моменту возможно комфортное преодоление любого бездорожья.

Производители предлагают автолюбителям три различных варианта подвесок. Одна из них — стандартная, которой оснащаются автомобили в базовой комплектации. Другая подвеска используется исключительно для ровных дорог. Преодоление бездорожье при использовании такой системы может сопрягаться с некоторыми трудностями. Кроме этого, есть возможность установки подвески Heavy Duty, которая идеально подходит для дорог с повышенным уровнем сложности. Также следует обратить внимание на встроенную опцию блокировки заднего дифференциала. Благодаря этому повышается потенциал проходимости транспортного средства.

Toyota Hilux 2016 цена

Линейка двигателей

Ряд моторов New Toyota Hilux 2016 представлен бензиновыми и дизельными вариациями силовых установок. Один из бензиновых моторов при объеме 2,7 л способен вырабатывать 160 л.с. Крутящий момент при этом составляет 246 Нм. Кроме этого, бензиновое исполнение имеет ещё и четырехлитровый 278-сильный двигатель. Технические характеристики позволяют такой силовой установке вырабатывать 376 Нм крутящего момента. Тяговитый движок идеально подходит для преодоления проблемных участком дороги.

Среди дизельных вариаций силовых установок отдельного внимания заслуживает 174-сильный турбодизель. При объеме 2,8 л такой двигатель отличается мощностью, эквивалентной 130 кВт. Максимальный крутящий момент в этом случае составляет 450 Нм. Ещё один дизельный двигатель объемом 2,4 л имеет отдачу, равную 165 лошадиным силам. Здесь можно говорить о крутящем моменте в 343 Нм.

Toyota Hilux 2016 двигатель

Официальные производители оставляют за собой право проводить корректировку технических характеристик Toyota Hilux 2016, цена которого стартует от 1550000 рублей, в зависимости от особенностей конкретного автомобильного рынка. При этом также учитываются эксплуатационные характеристики и тип трансмиссии. Комплектующая силовая установка способна работать в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Также возможен вариант с использование шестиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой трансмиссией в аналогичном автоматическом исполнении.

Экстерьер

New Toyota Hilux 2016 имеет несколько различных исполнений кузовной части. В передней части расположены светодиодные осветительные элементы. Боковая и задняя части оформлены максимально просто. Отдельного внимания здесь заслуживают скругленные арки колес и аккуратный бампер с блестящими накладками. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестнадцатидюймовыми колесными дисками. Опционально возможна установка колес радиусом восемнадцать дюймов.

Toyota Hilux 2016 дата выхода

Кабина пикапа, на фото этого нет, может иметь одинарное, полуторное или двойное исполнение. В зависимости от этого изменяется уровень вместительности салона. Задний борт кузовной части может откидываться, благодаря чему облегчается процедура проведения погрузочно-разгрузочных работ.

При общей длине 5335 мм ширина пикапа с двойной кабиной держится на уровне 1855 мм. Высота такого транспортного средства составляет 1820 мм, а величина колесной базы — 3085 мм. В сравнении с седьмой генерацией модели пикап стал шире на 20 мм и длиннее — на 75 мм. Такие характеристики позволяют транспортировать груз, суммарный вес которого не превышает 1240 кг. Увеличить уровень грузоподъемности транспортного средства можно посредством присоединения прицепного устройства. Его общий вес может достигать 3500 кг. Здесь же следует заметить, что транспортировка прицепа возможна только в том случае, если он имеет активную тормозную систему.

Toyota Hilux 2016 фото

Интерьер

Toyota Hilux 2016, дата выхода в России которого должна состояться не ранее следующего лета, отличается комфортабельным салоном. При обустройстве внутренней части транспортного средства учитывались интересы водителя и пассажиров, именно поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта. Многофункциональное рулевое колесо облачено в кожаную оболочку, которая обеспечивает идеальный обхват руки. При необходимости колонка руля может регулироваться по высоте. Данная опция способствует созданию наиболее оптимальных условий вождения.

Toyota Hilux 2016

Приборная панель выполнена в минималистском направлении. Здесь же следует отметить обилие декоративных вставок их металла, которые использованы для создания уникального дизайнерского рисунка. Восьмидюймовый сенсорный экран расположен в центральной части панели. На неё выводится вся необходимая информация о функционировании мультимедийной системы. Климатическая установка представлена в виде поворотных шайб и отдельного дисплея.

Оформление салона восьмого поколения пикапа выполнено в стиле обустройства внутреннего пространства легковых внедорожников. Однако при этом ощущается более высокий уровень комфорта. В процессе реализации общей дизайнерской идеи разработчики использовали материалы высокого качества.

Toyota Hilux 2016 салон

Характерным отличием очередной генерации модели можно назвать увеличение пространства в салоне. Для ног пассажиров заднего ряда было выделено дополнительных 35 мм. Диван, расположенный здесь, имеет трехместную компоновку. Передние кресла оснащены опцией боковой поддержки. Они дополнительно имеют широкий диапазон настроек, благодаря чему можно выбрать наиболее комфортное положение.

Комплектации и цены Toyota Hilux 2016

По уровню и качеству оснащения пикап может позиционироваться в качестве модели премиум класса. Так, уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой двухзонного климат-контроля, светодиодной головной оптикой, качественной аудиосистемой, опцией навигации.

Читайте также:  Ford Mondeo 5 - роскошный седан D-класса 2015-2017. Комплектации мондео

Пикап Toyota Hilux 2016

В данный момент приобрести новинку можно пока только на автомобильном рынке Таиланда. В октябре текущего года пикап будет доступен всем автолюбителям Австралии. При условии удовлетворительного уровня продаж существующий рынок сбыта будет иметь тенденцию к расширению. На внутреннем автомобильном рынке России модель появится не ранее лета 2016 года.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый Toyota Hilux 2015-2016 модельного года

В автомобильном мире, как и в любом другом, есть свои легенды. Например, Ferrari 250 GTO. Красивый, быстрый, технологичный для своего времени, редкий и оттого безумно дорогой сейчас. Но разве легенда обязана быть недоступной? Toyota HiLux доказывает своей историей обратное. А она, стоит отметить, немаленькая.

Все начинается в 1947 году, когда Toyota выпустила первый однотонный пикап Toyopet. Спустя 3 генерации и 20 лет автомобиль сменил название, став привычным для нас HiLux. Произошло это событие в 1968 году. В настоящий момент, на дорогах появилось уже восьмое поколение легендарного внедорожника.

За эти годы проданы миллионы экземпляров. HiLux стал действительно историческим автомобилем, ведь это первое (и пока единственное) серийное транспортное средство достигшее и северного, и южного полюсов. Это говорит о высокой надежности и неприхотливости пикапа, что по достоинству оценили даже военные – машина повсеместно используется как импровизированная боевая машина в странах Ближнего Востока.

На базе HiLux создано огромное количество разнообразных утилитарных машин, вроде бурильной установки. Но будем откровенны, тойотовский легендарный пикап по современным меркам обновляется очень редко – предыдущее поколение не сходит с конвейера аж с 2005 года.

Конструкция и экстерьер

В первую очередь стоит отметить, что концепция ничуть не изменилась – перед нами все тот же рамный пикап с внушительной грузоподъемностью и хорошей проходимостью. Рама лестничного типа, конечно, была усилена за счет переработки конструкции и применения высококачественной прочной стали. Ее размеры, к слову, остались неизменными: длина базы равна все тем же 3085 мм, колея – 1545мм.

Кузов был заметно прибавил вдоль (5330мм (+70мм)) и поперек (1855мм (+90мм)). Высота наоборот – была снижена на 35мм (до 1815мм). Не может не радовать, что клиренс при этом только подрос – с 212 до 227 мм.

Как и другие пикапы, HiLux может быть с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Впрочем, для потенциального покупателя эта информация малоинтересна, ведь на отечественном рынке представлен только последний вариант.

Грузоподъемность не изменилась – все те же 875кг, а вот масса самого пикапа подросла на ощутимые 200 кг. Кузов, помимо размеров, конечно же изменился в дизайне. Автомобиль стал более элегантным, не растеряв при этом брутальность и практичность. Исчезли ярко выделяющиеся колесные арки, а линии кузова стали более плавными. На боковинах отныне отштампованы не простые прямые линии, а мягкие волны, устремленные вверх. На корме место простых прямоугольных «брусочков» заняли дизайнерские треугольные фонари, немного заходящие на борта.

Но самым кардинальным изменениям подвергся перед пикапа, который теперь немного похож на других внедорожных братьев по конвейеру. Массивная хромированная фальшрадиаторная решетка плавно переходит в фары. Особенно интересно такое решение смотрится на дорогих комплектациях, в которых есть светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Передний бампер приобрел нотки агрессии за счет выдающегося вперед воздухозаборника.

Салон и оснащение

Интерьер также не остался без изменений. На помощь практичному, но серому и не очень качественному предшественнику пришел смелый дизайн. Асимметричная центральная консоль стала двухъярусной. Сверху – небольшой экран бортового компьютера, немного ниже 7’ дисплей мультимедийной системы, доступный только в дорогих комплектациях. Выглядит он как планшет, но дизайнерам удалось гармонично вписать его в интерьер.

Еще ниже расположены блок управления климат-контролем и всевозможные переключатели. Последние, к слову, довольно крупные и находятся далеко друг от друга, так что даже на ухабистой дороге попасть по ним не составит труда. Приборная панель стала чем-то похожа на фольксвагеновскую: большие тахометр и спидометр по краям и экран бортового компьютера посередине. Выглядит и читается эта комбинация лучше, чем у предшественника.

Похвалить стоит и руль, получивший не только красивый дизайн, но и удобные отливы для рук. Кресла теперь имеют улучшенную боковую поддержку и большее количество регулировок – комфортно устроиться за рулем теперь сможет водитель практически любой комплекции.

Второй ряд, традиционно для пикапов, не блещет комфортом из-за прямой задней стенки, однако радует, что за счет удлинения автомобиля задним пассажирам прибавились лишние 35мм в ногах. В целом, салон стал более привлекательным, технологичным и удобным. Вдобавок, в дорогих комплектациях появились премиальные материалы отделки вроде кожи.

Технические характеристики

К сожалению, в Россию не поставляется большинство агрегатов, доступных на других рынках. На выбор отечественному покупателю предоставлены только два турбодизеля объемами 2,4 и 2,8 литра. Первый доступен в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт». В паре с этим мотором, выдающим 150 л.с. и 400Нм крутящего момента, работает шестиступенчатая «механика». Расход топлива вполне демократичен – 7,3 литра в смешанном цикле.

Старший агрегат выдает мощность в 177 «лошадок» и развивает 450 Нм, передающиеся через АКПП с шестью ступенями. К сожалению, расход при этом вырастает до 8,5 литров. Такое сочетание можно приобрести только в комплектациях «Комфорт» и «Престиж».

Двигатель 2,4л дизель 2,8л дизельКоробка передач 6 МКП 6 АКПКомплектации Стандарт, Комфорт Комфорт, ПрестижТип двигателя/тип топлива Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. 4 клапана на цилиндр(16), DOHC / Дизельное топливоТип привода Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала(ADD)Максимальная мощность, (л. с.) кВт/ об/мин (150)110/3400 (177)130/3400Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин 400 450Эксплуатационные характеритискиМаксимальная скорость, км/ч 170 170Расход топлива, л/100 кмГородской цикл 8,9 10,9Загородный цикл 6,4 7,1Смешанный цикл 7,3 8,5Емкость топливного бака, л 80Габаритные размеры, мм 5330/1855/1815Снаряженная масса(с водителем), кг 2095-2210 2150-2230

Вне зависимости от комплектации у нас доступна только версия с подключаемым полным приводом. Кстати, на бездорожье новинка чувствует себя также уверенно, как и предшественник. Помимо тяговитых моторов, полного привода и большого клиренса этому способствуют принудительная блокировка заднего дифференциала, отключение переднего дифференциала.

Появились и блага современности в виде «умной» электроники. Помимо стандартных ABS и EBD, HiLux комплектуется системами курсовой устойчивости, стабилизации прицепа, помощи в спуске и подъеме.

Цены

У нас предлагаются уже упомянутые выше комплектации: «Стандарт» — 1,5 миллиона рублей; «Комфорт» за 1 811 000 (за версию с 2,4 литровым «дизелем») или 1 920 000 рублей (за 2,8 литра) и топовый «Престиж» — 2 077 000р. Цены сопоставимы со стоимостью предыдущего поколения (без учета скидки). Что ж, отвечая на вопрос из начала статьи: да, Toyota HiLux 2016 модельного года имеет все данные, чтобы стать таким же легендарным как свои именитые предки.

https://youtube.com/watch?v=xtRlVy5bcKc%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

2016.life

Цена, отзывы владельцев и комплектация Toyota Hilux 2015-2016 модельного года | INTEHNO-D.RU

Продолжение легенды. Тойота Хайлюкс 8-го поколения. Комплектации тойота хайлюкс 2016

 

Можно лишь представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в распорядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от тоски разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Сейчас от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет выговор, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не лишь овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка будет амбициозная.

Читайте также:  Новый Chevrolet Malibu – 9 поколение американского седана. Комплектация малибу

Особенности Toyota Hilux 2015-2016 модельного годаОсобенности Toyota Hilux 2015-2016 модельного года

Особенности Toyota Hilux 2015-2016 модельного года

Новоиспеченная Toyota Hilux 2015-2016

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как безотносительно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось выстроить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предшествующий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу здоровой информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомашина для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не утеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лаковые внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний — явление обычное, то пикап на таких парковках доводится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят умалишенных денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, разумеется, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз — от инородных глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не дар — цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве — около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и хаки дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно приобрести Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень росла, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

Пикап нового поколенияПикап нового поколения

На фото — пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут кушать чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и спокойной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному генезису, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о немало простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой сторонки на него смотреть, а вариантов только два — или из-за руля Toyota Hilux, или из иного автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а извне — внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux — это ужасное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, какой не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Интуитивно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа сделался еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в любой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых пламён. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новоиспеченный бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злобный, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не чересчур часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и транспортирования тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux — грузовик.

Автомобиль Toyota Hilux 2015 годаАвтомобиль Toyota Hilux 2015 года

Автомашина Toyota Hilux 2015 года

Пикап, который не гремит

Лишь, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли число кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков расположится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении сделалась первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский манера. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядышком сидений и самый популярный вариант — double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с спокойными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немножко отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне — без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux скоплена на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора — это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, желая инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их труд как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не произнесёшь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает целая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомашина стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека вытянулась по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя доля, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и вескую картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть бездоннее.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого резона. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит попросту пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок — не пролетарий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс — запросто.

Интерьер салона Toyota Hilux Интерьер салона Toyota Hilux

Интерьер салона Toyota Hilux

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогостоящего внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет резона менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс — фактически новоиспеченная модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогостоящим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А тут — пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а подобный фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, долей которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему конструкции. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Грязнится? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый нездоровый чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Читайте также:  Технические характеристикиSkoda Yeti Hockey Edition. Комплектация хоккей эдишн шкода йети

Может сконфузить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней доли передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорогостояще. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез другой рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядышком с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон вышел очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жития.

Комплектации Toyota Hilux 2015-2016 модельного годаКомплектации Toyota Hilux 2015-2016 модельного года

Комплектации Toyota Hilux 2015-2016 модельного года

Стоимости и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая значительная новость — под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, каких не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, потому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новоиспеченный, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 коней и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ сообщает о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать решительные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом желая бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвесок Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой утилитарны невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и скоро. Максималка у автомобиля — 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс пять ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Стоимость и комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую несложную версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая разодетая Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно приобрести по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но вечно был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности попросту не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть лишь одна. Дорого.

intehno-d.ru

экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики, цена Тойота Хайлюкс 8 2016

Пикап Toyota Hilux 8 2016 создан для тех, кто предпочитает вести активный образ жизни. По сравнению с прежними модификациями рассматриваемая модель имеет более прочную раму, демонстрирует лучшую плавность хода, управляемость. Благодаря наличию системы A-TRC обеспечивается уверенное сцепление с практически любым дорожным покрытием, а в случае возникновения сложной ситуации многочисленные электронные помощники Toyota компенсируют ошибки водителя, позволят ему преодолеть труднопроходимые участи дороги. Дизайн кузова и салона исполнен в соответствии с современными требованиями. Поэтому находиться внутри автомобиля так же комфортно, как и в седане премиум-класса, а привлекательный облик делает возможным использовать пикап не только для выездов на природу, но и в качестве повседневного автомобиля, на котором можно выехать на работу, проехаться по магазинам.

Комплектации и цены Toyota Hilux 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.4 Standart MT 1 976 000 дизель 2.4 (150 л.с.) механика (6) полный 2.4 Comfort MT 2 149 000 дизель 2.4 (150 л.с.) механика (6) полный 2.8 Comfort AT 2 311 000 дизель 2.4 (177 л.с.) автомат (6) полный 2.8 Prestige AT 2 472 000 дизель 2.4 (177 л.с.) автомат (6) полный  

Экстерьер

Тойота Toyota Hilux 8 имеет габариты 5333х1855х1820 миллиметров, пикап поднят над дорогой на 212 миллиметров, база – 3085 миллиметров. Внешний облик сформирован из сглаженных, аэродинамичных линий. Передняя часть автомобиля массивная, стойки обладают 40-градусным наклоном, на капоте выполнена стильная выштамповка. Узкие, растянутые от радиатора к крыльям фары в верхней части укомплектованы цепью светодиодов. Радиатор закрыт светлыми горизонтальными жалюзи в средней части, украшенных крупным фирменным логотипом. Вся передняя поверхность бампера отдана под размещение затянутого крупноячеистой сеткой воздухозаборника. Боковые элементы бампера содержат в своем составе высокие ниши с противотуманными фарами. Кузов обладает четырехдверной компоновкой, под порогами установлена металлическая ступенька с обрезиненной поверхностью. Заднее стекло по контуру закрыто толстыми хромированными трубами, крупные габаритные огни смонтированы вертикально, на заднем борту из светлого металла выполнена фирменная надпись и установлен логотип автопроизводителя.    

Интерьер

Внутреннее пространство Toyota Hilux 8 2016 способно вместить до пяти человек, для которых в салоне установлены обшитые кожей и обеспеченные регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности кресла с выраженной поддержкой тела. Под задним рядом кресел имеется вместительная ниша, предназначенная для укладки ручной клади пассажиров. Две большие спортивные сумки в такие ниши поместятся без труда, и еще останется место под размещение необходимого минимум ремкомплекта. Селектор трансмиссии установлен на высокой стойке окантованной широкой хромированной полосой. В нижней части консоли скомпонованы средства управления стереосистемой, в верхней располагается монитор мультимедийной системы. Доска приборов электронная, на нее выведено две шкалы тахометра и спидометра, порядок отображения всех остальных данных водитель может настроить индивидуально.

Комплектация

Пикап Toyota Hilux 8 2016 реализуется в вариантах комплектации: «Стандарт», «Элеганс», «Комфорт», «Престиж»,  «ПрестижПлюс». В минимальном оснащении на автомобиль устанавливается система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home», центральный замок с дистанционным управлением, датчик света, усилитель экстренного торможения, система стабилизации прицепа, система помощи при подъеме по склону, иммобилайзер. В перчаточном ящике монтируется холодильник, комфортная температура в салоне поддерживается кондиционером с ручным управлением.

Технические характеристики

В странах Европы Toyota Hilux 8 2016 поставляется с 2,5 литровым турбодизелем на 144 л. с. или с 3-литровым турбированным бензиновым мотором на 171 л. с. Двигатели работают с 6-ступенчатой АКП или МКП.

Цена

Цена Toyota Hilux 8 2016 составляет в базовом оснащении 1,5 млн. рублей, топовая версия реализуется за 2 млн 77 тыс. рублей.

Тойота Хайлюкс 8 2016

Каталог Toyota Hilux  Продажа Toyota Hilux  Автосалоны Toyota Hilux

Отзывы Toyota Hilux  Тест-драйвы Toyota Hilux

Автоновинки Toyota Hilux  Фото Toyota Hilux

31.08.2016

cartechnic.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW