Toyota Aqua. Комплектации тойота аква

Toyota Aqua (Тойота Аква), обзор и фото комплектаций Black Soft leather Selection G S L Кузов Шины Шины 175/65R15 и 15 алюминиевые диски Опция Опция Опция - Шины 175/65R15 и 15 стальные диски + + + - Шины 165/70R14 и 14 стальные диски - - - + Запасное......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации тойота акваToyota Aqua. Комплектации тойота аква

Toyota Aqua (Тойота Аква), обзор и фото комплектаций

Black Soft leather Selection

G

S

L

Кузов Шины Шины 175/65R15 и 15 алюминиевые диски

Опция

Опция

Опция

Шины 175/65R15 и 15 стальные диски

+

+

+

Шины 165/70R14 и 14 стальные диски

+

Запасное колесо T125/70D16

Опция

Опция

Опция

T125/70D15

+

Комплект герметизации шин (рем. комплект)

+

+

+

Стабилизатор (спереди)

+

+

+

+

Экстерьер Задний спойлер на крыше

+

+

+

+

Аэро-обвес (спереди и сзади)

+

+

+

+

Оборудование для обеспечения безопасности Обзор Линзовые, галогеновые фары с регулировкой наклона

+

+

+

+

Передние противотуманные фары

Опция

Опция

Опция

Опция

Задний противотуманный фонарь (в центре)

Опция

Опция

Опция

Опция

Зеркала с поворотниками

+

+

+

+

Лобовое стекло зеленого оттенка с зашитой от ультрафиолета

+ Звукоизоляуия

+ Звукоизоляция

+ Звукоизоляция

+

Окно водительской двери с защитой от ультрафиолета

+ Супер защита от ультрафиолета, водоотталкивающие

+ Супер защита от ультрафиолета, водоотталкивающие

+ Супер защита от ультрафиолета, водоотталкивающие

+

Защита от ультрафиолета (задние двери, четверти задних дверей)

+ Тонировка

+ Тонировка

+ Тонировка

+ Зеленый оттенок

Передний стеклоочиститель

+Регулировка интенсивности

+Регулировка интенсивности

+Регулировка интенсивности

+

Задний стеклоочиститель

+

+

+

Опция

Безопасность EBD (Электронная система распределения тормозных сил), ABS и Brake Assist

+

+

+

+

VSC и TRC

+

+

+

+

ECB (электронная система торможения)

+

+

+

+

Система помощи при трогании на подъеме

+

+

+

+

Система оповещения для пешеходов о приближении автомобиля

+

+

+

+

Безопасность Подушки безопасности SRS (водителя и переднего пассажира)

+

+

+

+

Боковые подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) и подушки безопасности шторки (передние и задние сиденья)

Опция

Опция

Опция

Опция

Стандартное оборудование для всех моделей

● Задние комбинированные стоп-сигалы  ● Светодиодный стоп-сигнал в спойлере ● Антибликовое зеркало заднего вида ● Обогрев заднего стекла ● Трехточечные ремни безопасности (с преднатяжителями и механизмом ограничения усилия ) ● Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира + напоминание (предупреждающий звук) ● Трехточечный ремень безопасности левого и правого заднего сиденья ● Детский замок (задняя дверь) ● Универсальное крепление ISOFIX для детских кресел

Работоспособность Органы управления Четырехспицевый руль Регулировка руля

+

С телескопической рулевой колонкой

+

С телескопической рулевой колонкой

+

С телескопической рулевой колонкой

+

Режим Eco-Drive и EV

+

+

+

+

Автоматические стеклоподъемники, с защитой от защемления

+

Спереди, сзади

+

Спереди, сзади

+

Спереди, сзади

Центральный замок

+

+

+

+

Дистанционное закрытие дверей

+

+

+

Приборная панель Цифровое табло (гибрид индикатор системы Drive Monitor / регулировка яркости)

+

+

+

+

Стандартное оборудование для всех моделей ● Электроусилитель руля ●  Цифровые часы ● Индикатор отсутствия ключа ● Индикатор открытой двери ● Предупреждение о невыключенных фарах ● Индикатор топлива ● Индикатор стояночного тормоза Интерьер и комфорт Обивка Обивка сидений Синтетическая кожа

+

Ткань

+

Ткань комплектации S

+

Ткань комплектации L

Передние сиденья 6 регулировок водительского сиденья (слайд вперед и назад, угол наклона спинки, регулировка по высоте) и 4 регулировки переднего пассажира (слайд вперед и назад, угол наклона спинки)

+

+

+

4 регулировки водительского сиденья (слайд вперед и назад, угол наклона спинки) и 4 регулировки переднего пассажира (слайд вперед и назад, угол наклона спинки)

+

Передний подголовник

+

Регулируемый вверх и вниз

+

Регулируемый вверх и вниз

+

Регулируемый вверх и вниз

+

Единый со спинкой сиденья

Подогрев сидений (водителя и переднего пассажира), устройство для рекуперации тепла в вентиляционной системе

Опция

Опция

Опция

Карман за спинкой сиденья

+

+

+

Складной задний ряд

+

В отношении 6:4

+

В отношении 6:4

+

В отношении 6:4

+

Интерьер Приборная панель со стороны пассажира

+

Комбинированная ткань

+

Комбинированная ткань

Декоративная отделка Рукоятка рычага переключения передачКнопка ручникаВентиляционные направляющиеВнутренняя дверная ручка

+

+

Рукоятка рычага переключения передач, стояночный тормоз, Вентиляционные направляющие

Читайте также:  Места сбываются: "Газпром" ищет более 400 сотрудников в Петербурге. Переезд газпром комплектация в питер

+

Панель климат-контроля

+

+

+

+

Отделка руля серебряными вставками

+

+

+

Окантовка панели стеклоподъемников

+

+

+

Обшивка боковых частей панели Пластик

+

+

+

Опция

Велюр

+

Солнцезащитный козырек

+

На пассажирском сиденье только с зеркалом

+

На пассажирском сиденье только с зеркалом

+

На пассажирском сиденье только с зеркалом

+

Кондиционер Автоматическая система кондиционирования (электрический инвертор

+

+

+

+

Салонный фильтр

+

+

+

+

Освещение Автосвет при посадке

+

+

+

+

Лампа в багажнике

+

+

+

Опция

Интерьер и комфорт Бардачки Дверные ручки (2 впереди, 2 сзади)

+

+

+

Опция

Крючок для одежды (1 задний)

+

+

+

Подлокотник в центральной консоли, лоток и задний подстаканник

+

+

Задние держатели для бутылок и лоток

+

+

Коробочка (доп. отсек) на приборной панели

+

+

+

+

Со стороны пассажирского сиденья открытый лоток и перчаточный ящик

+

+

+

+

Лоток на передней консоли (с двумя подстаканниками)

+

+

+

+

Карманы в передних дверях и держатель для бутылки (с обеих сторон)

+

+

+

+

Оборудование для удобства Автомобильный чехол

Опция

Опция

Опция

Опция

Шумоизоляция Шумоизоляция капота

+

+

+

Стандартное оборудование для всех моделей ● Накладки на дверях (спереди, сзади) ● Центральная лампа на потолке ●  Подлокотник на двери ● Разъем (DC12V 120W) ● Шумоизоляция дверей и моторного отсека ●  Защита двигателя Развлечения Аудио Без магнитолы

+

+

+

+

Динамики Антенна на крыше (выдвижная)

+

+

+

+

Без магнитолы (только заглушка)

Опция

Опция

Опция

Опция

Другие Другое ETC

Опция

Опция

Опция

Опция

Зимняя модель (подогрев лобового стекла, рекуперация тепла и система сохранения тепла)

Опция

Опция

Опция

Опция

Инструменты для шиномонтажа

+

+

+

+

www.carwin.ru

Отзыв о Toyota Aqua G 1.5 (99 л.с.) CVT 2012 г.в.

История покупки

23 сентября 2016 г в семье было 2 автомобиля: городской Tiida и Surf для отдыха и путешествий. Но в пятничный вечер я неожиданно для самого себя продал Сурфа. Предложили слишком хорошую цену, чтоб я отказался. Жена очень не хотела его отдавать.

Но ставки сделаны, ставок больше нет. Ищем обновку городской легковушке (а после продажи прежнего городского, я уже возьму себе джип).

По задумке, городская машина должна быть гибридной и, желательно, беспробежной. В бюджет попадали все гибридные Хонды: Фит, Инсайт, CR-Z, также Тойоты: Приус 20, Аква, пробежный Приус 30 и даже Ниссан Лиф.

Лиф — отличный автомобиль, чуть не купил, по размерам внутри и снаружи как Тиида, очень приятный салон, валит как 2,5 Марк, но Лифы в РФ приходят, в среднем, с остаточной емкостью батареи 80%. Это а/м 2012 года выпуска, а сейчас 2016.

Получается, что батарея деградирует на 6% в год. Товарищ полгода назад купил себе Лифа, на данный момент батарея просела на 3%, что подтверждает мою теорию о 6%. Во мне проснулся «мистер практичность»: кому через 2-3 года я продам эту машину? И за сколько? Вынужден был отказаться от такой авантюры.

От Хонд пришлось отказаться: CR-Z очень нравится внешне, классный салон, но очень маленькая машина и очень низкая (не в плане клиренса, а в плане посадки, такое чувство, что сидишь попой на асфальте. В общем, посадка как у спортивных автомобилей — полулежа. Мы с женой высокие, я 190 см, она 180, садиться-выходить из такой машины крайне неудобно, да и трехдверка для будущего бэби не подойдет.

Фит и Инсайт по интерьеру и экстерьеру хороши, отличная отделка салона, приятные недешевые материалы, придуманный салон-трансформер, но за 500-600к брать беспробежную машину с то тут, то там показавшимися «рыжиками» совсем не хотелось. Если сейчас это небольшая проблемка, то что будет через два или три года эксплуатации в суровых российских условиях?

Читайте также:  Варианты комплектаций Skoda Octavia A7. Шкода октавия комплектации

Я пересмотрел более 20 Фитов и Инсайтов, и абсолютно у всех есть ржавчина в местах заводской сварки. Причем без разницы 200к пробег или 15к. Смотрел даже пару Фитов 14 года в самом последнем кузове — там та же беда. Хонда, что с тобой?

Поиск Приуса 20 оставил на самый крайний случай — их тысячи по городу, хотелось новую модель. Приус 30 б/п в бюджет — только битье или скрученные пробеги с 200к и с 300к. Пробежные — это отдельная песня — кривые крылья, отваливающаяся шпатля с бамперов, а одна девочка даже сказала, что масло в моторе ей меняет папа каждый месяц.

Тойота Аква — сели с женой в первую попавшуюся на зеленке, ради интереса. Салон дешманский, пластик как в Жигулях, руль как от игрушечной машинки. Нам попалась самая бедная комплектация L. Сзади «весла», нет подлокотника, нет метлы.

Зеленщики спешно нам показали комплектацию G: не сказать, что земля и небо, но в Джишке намного приятнее: другой пластик с другой фактурой, руль в коже. Пробив аукционник, оказалось битье. Решено было тянуть с аукциона.

Теперь на смену Тииды на роль городского поповоза пришла Toyota Aqua. Гибридный голубой цвет. Пробег по Японии — 58 000 км. Комплектация G: кожаный мультируль, метла, камера з/х, туманки, подлокотник, линзованый головной свет с черным отражателем и ксеноном и еще куча всякой современной электроники.

Впечатления

Что можно сказать про салон и эргономику? Кожаный руль приятный на ощупь, в руках не скользит как пластик в более простых версиях. Рулевая колонка регулируется не только вверх / вниз, но и по вылету. Впервые сев за руль, головой задевал потолок (напомню, во мне 190 см), опустил сидушку, настроил спинку и руль — нашел удобное положение себя в салоне.

При этом, за собой на заднем диване я свободно сажусь, коленки в сидушку не упираются, но и простора, как в Тииде тоже нет. В общем, сзади места как в среднестатистической Королле.

Задний диван Toyota Aqua без регулировок. Но, в конце концов, не мне там ездить. Есть крепление для детского сидения IsoFix. Тут хочется сказать про задний ряд Тииды.

Ниссан сделал диван на салазках. Т.е. можно либо до конца отодвинуть назад, уменьшив багажник и увеличив пространство для задних пассажиров, либо, если везешь 5 мешков картофана от родителей, максимально отодвинуть вперед и сделать и без того немаленький багажник совсем уж большим. Также у Ниссана спинка заднего дивана регулируется по наклону и есть подлокотник с двумя подстаканниками. Этого мне очень не хватает в Акве.

Теперь багажник. По заявлению Тойота Моторс, объем багажника 305 л. Не знаю, много это или мало, но штатные колеса 175/65/15 вместились спокойно: два горизонтально на пол и два вертикально. Чисто визуально, я думаю, что со сложенным задним рядом сидений поместится взрослый велосипед с размером рамы XL. Под полом есть запаска! Ура! В современных недорогих автомобилях японцы с завода кладут клей, поэтому я был приятно удивлен.

С самого начала выпуска автомобиля в декабря 2011 года, расход топлива составлял 35,4 км/л. Таким образом, он стал самым экономичным серийным автомобилем в мире. Однако, в сентябре 2013 года компания Honda производит рестайлинг автомобиля Honda Fit Hybrid, расход топлива которого составляет 36,4 км/л. Таким образом, он отодвигает Toyota Aqua на вторую строчку рейтинга.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta Cross. Лада веста цены и комплектации в екатеринбурге

26 ноября 2013 года состоялся релиз Toyota Aqua после усовершенствования модели. В частности, компания Toyota объявила, что доработке подвергся бензиновый двигатель. Специалистам Toyota удалось снизить трение основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, а также доработали электродвигатель и инвертор. После доработок, расход топлива автомобиля стал равен 37 км/л. Таким образом, этот показатель вновь стал лучшим в мире.

my.allcarz.ru

Toyota Aqua

История Toyota Aqua

Модель под названием Toyota Aqua – это представитель гибридного семейства компании Тойота. Машина предназначена преимущественно для внутреннего японского авторынка. На внешних рынках модель более известна, как Toyota Prius с.

Этот автомобиль создавался на основе архитектуры Toyota Yaris/Vitz. В качестве силовой установки производитель предусмотрел только 1,5-литровый гибридный двигатель. Это бензиновый агрегат, который работает совместно с электромоторами. Общая мощность автомобиля составляет 99 л.с.

Этот автомобиль способен порадовать автовладельца достаточно скромными параметрами относительно расхода топлива. По японскому стандарту JC08 расход топлива равен всего 2,9 литрам на 100 км пройденного пути.

Впервые модель появилась на рынке страны восходящего солнца в 2011 году. Сборка гибридной модели Тойота Аква проходила на заводе компании в Канегасаки. После 2012 года руководство компании приняло решение перенести производство на завод в Охира.

Технический индекс кузова этого пятидверного хэтчбека DAA-NHP10. Инженеры компании Тойота создали комфортный городской автомобиль, который мог уместить до 5 пассажиров. При этом транспортное средство было очень экономичным. Фактически это уменьшенная копия популярного во всем мире гибрида – Тойота Приус.

Инженерам удалось достичь повышения КПД за счет использования цикла Аткинсона в работе двигателя. Здесь степень сжатия очень высокий – 13,4. Хэтчбек имеет привод на передние колеса. Производитель предусмотрел в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор с гибридным синергетическим приводом.

В 2014 году японская компания выпускает рестайлинговую версию Toyota Aqua. Дизайн этого гибридного хєтчбека существенно освежился и стал более современным. Доработки коснулись переднего бампера, радиаторной решетки и главной оптики.

Одна из ключевых особенностей этой модели – большой количество вариантов комплектации. Даже в базовой версии автомобиль оснащен помощником при старте в гору, Bluetooth-ом и мультифункциональным рулем.

Интересные факты

  • Автомобиль Toyota Aqua предназначается преимущественно для внутреннего авторынка Японии. На внешних рынках эту модель продавали под именем Toyota Prius C.
  • Двигатель Тойота Аква работает по циклу Аткинсона, что позволяет повысить КПД.
  • До 2013 года автомобиль считался самым экономичным в мире. Его обошла только Honda Fit Hybrid.
  • В начале 2013 года автомобиль стал самым продаваемым в Японии.

Параметры

Гибридный пятиместный хэтчбек является уменьшенной копией популярного Toyota Prius. В отличие от более именитого коллеги, Аква агрегатируется менее объемным двигателем. Для Toyota Aqua инженеры предусмотрели 1,5-литровый бензиновый агрегат, который будет работать совместно с электромотором. Суммарная отдача силовых установок составляет 99 л.с.

Компактный и комфортный городской хэтчбек может порадовать достаточно скромным расходом топлива – всего 2,9 литра на 100 км пути.

Привод осуществляется только на передние колеса. Автомобиль оснащен системой рециркуляции выхлопных газов производства фирмы Denso. В качестве трансмиссии японские инженеры предусмотрели бесступенчатый вариатор с гибридным синергетическим приводом.

Для увеличения КПД двигателя двигатель работает по циклу Аткинсона.

В качестве платформы для хэтчбека Тойота Аква также использовали архитектуру Toyota Yaris/Vitz.

motormania.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW