ГлавнаяКомплектацииКомплектации собольМикроавтобусы «Соболь-Бизнес». Комплектации соболь
- Обзор новой комплектации пассажирского «Соболь 4х4»
- Соболь (ГАЗ-2752/27527) характеристики и цена, фотографии и обзор
- Соболь (ГАЗ-22171/221717) характеристики и цена, фотографии и обзор
- характеристики и цена, фотографии и обзор
- фото и характеристика :: SYL.ru
- История автомобиля
- Разновидности автомобилей из семейства «Соболь»
- Эксплуатация автомобиля «Соболь»
- Характеристики машины ГАЗ-22171
- Внешний и внутренний вид машины
- Смотрите также
Обзор новой комплектации пассажирского «Соболь 4х4»
24.04.2017 Категория: Статьи о внедорожниках Просмотров: 14127
К дилерам ГАЗ начали поступать автобусы «Соболь 4х4» в новых комплектациях 22177 – 343 (с дизелем) и 22177 – 743 (с бензиновым мотором Evotech). Обновленные внедорожники получили новую панель приборов, подножку, трехточечные ремни, повторители на крылья и внедорожную резину.
Новое торпедо EDAG теперь устанавливается на все модели «Соболя 4х4». Подстаканников стало меньше, «бардачок» с закрывающейся крышкой остался только один, зато под радиоприемником (местом для магнитолы) появился бокс, как будто специально под рацию.
Под правой задней пассажирской дверью снова появилась подножка. Когда-то у «Соболей» этот элемент комфорта был, потом его убрали, и вот снова вернули. Садиться в автобус стало удобнее.
Последний ряд сидений получил трехточечные ремни. Сзади пассажирам будет еще безопаснее.
Резина теперь прямо с завода устанавливается внедорожная — 225/75R16, модели OS-501 Cordiant Off Road. Смотрится неплохо. Те, кто уже попробовал, говорят, что и едет лучше, чем «Быстрица» К-155, которая ставилась раньше.
Вслед за новым грузопассажирским «Соболем 4WD Бизнес», микроавтобус получил повторители поворотов на крылья. Видимо, для того, чтобы не оставаться без световой сигнализации, когда деревьями снесет мигалки на зеркалах.
А вот зеркал увеличенного размера, которые появились на грузопассажирских «Соболях», в автобусных комплектациях 343 и 743 нет. Остались старые. Менее широкие, зато с лампочками.
Двигатель на дизельной версии — Cummins ISF 2,8L. 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Заявленный расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.
На бензиновой версии — новинка: УМЗ-А274 Evotech 2.7 Евро-4 с ресурсом 400 тыс. км. Мощность — 106,8 л.с. Максимальный крутящий момент — 220, 5 Нм. Расход топлива на 60/80 км/ч — 9,8/12,1 л/100 км. Бензин любой. «Регуляр-92», «Премиум Евро — 95» или «Супер Евро — 98».
Обнаружена в новой комплектации одна странность. Приемное гнездо ремня безопасности переднего пассажира снова лишилось стойки-держателя. У пришедшего месяцем ранее оранжевого «Соболя» держатели были с двух сторон. А на автобусе придется снова шарить по полу в поисках, куда защелкнуть ремень.
Цена нового микроавтобуса:
- С дизельным двигателем – 1 172 000 рублей.
- С бензиновым двигателем Evotech – 910 000 рублей.
Стандартное оборудование:
- Гидроусилитель руля.
- Защита картера.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Зеркала с подогревом и электроприводом.
- Рулевое управление ZF.
- Брызговики.
- ABS.
- Трансмиссия – SKF, RUBENA, Heuberger.
- Дополнительный отопитель в салоне.
- Блокировка дифференциала заднего моста.
- Механический люк.
- Электростеклоподъемники.
- Предпусковой подогреватель WEBASTO.
Новые комплектации сразу стали хитом продаж. Только в одном автосалоне за несколько дней заказано уже три «Соболя 4х4», а та машина, что на фотографии, была продана прямо во время фотосессии.
В Санкт-Петербурге посмотреть новую комплектацию внедорожника «Соболь 4х4»и записаться на тест-драйв на реальном бездорожье можно в автосалоне «ГАЗ Балтийский».
Текст и фото: Алексей Игнаткович. ex-roadmedia.ru
ex-roadmedia.ru
Соболь (ГАЗ-2752/27527) характеристики и цена, фотографии и обзор
Фургон «Соболь» – это компактный грузовой или грузопассажирский (версия «комби») развозной автомобиль, имеющий меньшую, чем у фургонов «ГАЗель», грузоподъемность, что делает его выгодным приобретением для малого частного бизнеса.
Выпуск фургонов «Соболь» ГАЗ-2752 первого поколения стартовал в 1998 году, а в 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу, заметно обновившему его внешность и интерьер.
Контуры цельнометаллического кузова фургона «Соболь» перекликаются с контурами фургонов «ГАЗель», так как производитель использовал большинство кузовных элементов последних для снижения стоимости производства.
Изначально фургоны имели скромную внешность с классическими прямоугольными фарами и простеньким дизайном «морды», но в рамках рестайлинга получили более современную каплевидную оптику, улучшенную решетку радиатора и новый бампер из ударопрочного пластика.
Фургон/комби «Соболь» оснащается дополнительной сдвижной боковой дверью, расположенной по правому борту автомобиля, а также задней распашной двухстворчатой дверью, раскрывающейся на 180 градусов.
Как уже было отмечено, данная модель имеет две варианта компоновки салона: классический грузовой фургон с тремя посадочными местами и вместительным грузовым отсеком (объем которого достигает 6,86 м³).А также 7-местная грузопассажирская версия «комби» с двумя рядами кресел, отгороженными от грузового отсека жесткой металлической перегородкой (в таком исполнении «багажник» обладает полезным объемом 3,7 м³). В версии «комби» посадка на второй ряд кресел осуществляется через боковую сдвижную дверь, при этом в некоторых комплектациях автомобиль дополнительно оснащается потолочным вентиляционным люком.
Длина фургона ГАЗ-2752 составляет 4840 мм. Колесная база равна 2760 мм. Ширина фургона достигает отметки 2075 мм без учета зеркал, а габаритная высота равна 2200 мм для заднеприводных версий и 2300 мм для полноприводных. Дорожный просвет фургона – 150 мм (у заднеприводных модификаций) или 205 мм (у полноприводных исполнений).
Снаряженная масса фургона варьируется в диапазоне от 1880 до 2190 кг, полная масса в свою очередь равна 2800 – 3000 кг, а максимальная грузоподъемность достигает отметки 800 кг.Что касается грузового отсека, то во всех случаях его ширина составляет 1830 мм, а высота равна 1530 мм. Длина отсека в 3-местном грузовом фургоне достигает отметки 2460 мм, а в 7-местном грузопассажирском исполнении – 1330 мм.
Грузовые и грузопассажирские фургоны «Соболь» ГАЗ-2752/27527 комплектовались различными модификациями бензиновых моторов линеек ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также турбодизельным агрегатом ГАЗ-5601, но с 2008 года все они уступили место новым силовым установкам.
- Самым массовым был бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель ЗМЗ-40524 рядной компоновки, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-3 и оснащенный распределенным впрыском топлива. Его рабочий объем составлял 2,46 литра, максимальная мощность достигала отметки 133 л.с. при 4500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равнялся 214 Нм при 4000 об/минуту.
- Чуть менее массовым был бензиновый двигатель Chrysler 2.4L-DOHC, также имевший рядную компоновку с 4 цилиндрами, рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный распределенным впрыском топлива и вписывающийся в рамки стандарта Евро-3. В своей последней модификации двигатель Chrysler мог развивать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также 224 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
- В последние годы выпуска первого поколения фургонов «Соболь» использовался также и бензиновый двигатель линейки УМЗ-4216, имевший рабочий объем 2,89 литра и отдачу до 115 л.с.
- Среди дизельных силовых установок наибольшей популярностью пользовался двигатель линейки ГАЗ-5602, разработанный на базе импортного двигателя STEYR M14. Имея 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,13 литра, а также систему турбонаддува, данный мотор развивал до 95 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также 204 Нм крутящего момента уже при 2300 об/минуту.
Все моторы фургонов «Соболь» ГАЗ-2752 работали в паре только с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, подключаемой к двигателю через стандартное фрикционное однодисковое сухое сцепление, снабженное гидравлическим приводом управления. При этом полноприводные модификации фургона (ГАЗ-27527 «Соболь 4х4») дополнительно оснащались блокируемым межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Фургоны «Соболь» первого поколения созданы на базе рамного шасси и получили независимую пружинную подвеску спереди и зависимую рессорную подвеску сзади, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости.На передних колесах производитель устанавливал дисковые тормозные механизмы, на задних колесах предпочтение было отдано простым барабанным тормозам.Рулевой механизм фургона ГАЗ-2752 функционирует по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополнен гидроусилителем.
«Соболь» ГАЗ-2752 в стартовой комплектации оснащался: 16-дюймовыми стальными колесными дисками, галогеновой оптикой, аудиоподготовкой и отопителем салона.
Производство фургонов «Соболь» ГАЗ-2752 первого поколения было прекращено в 2010 году, в связи с появлением на рынке автомобилей следующего поколения – «Соболь-Бизнес».
Цены на фургоны и комби ГАЗ-2752 в 2017 году (конечно же, в контексте вторичного рынка) составляют порядка 200~300 тыс. рублей.
Отзывы
truck.ironhorse.ru
Соболь (ГАЗ-22171/221717) характеристики и цена, фотографии и обзор
ГАЗ «Соболь» первого поколения – это многофункциональный микроавтобус с двумя вариантами компоновки салона, что позволяет использовать его как в качестве вместительного семейного «большого минивэна», так и в качестве экскурсионного или служебного микроавтобуса.А наличие версий с полным приводом (модификация ГАЗ-221717) дает возможность эксплуатировать «Соболь» как пассажирский транспорт в сельской местности или использовать его для доставки небольших групп рабочих на удаленные строительные/производственные объекты.
Внешне «ГАЗ Соболь», выпускаемый с 1998 года, похож на микроавтобусы «ГАЗель», но имеет более компактные габариты кузова, что делает его более маневренным в плотном городском потоке. Свой изначальный «не слишком приветливый» облик «Соболь» сменил в 2003 году – когда пережил рестайлинг, подаривший ему новый бампер, свежую решетку радиатора, более крупные боковые зеркала и современную каплевидную переднюю оптику.
Что касается салона, то здесь производитель предлагает два варианта компоновки: «купейную» с 6-ю пассажирскими местами (одно из которых располагается рядом с водительским креслом), а также с 10-ю пассажирскими местами (опять же без учета водителя) – естественно с меньшим уровнем комфорта, в угоду вместимости.
Во всех исполнения салон комплектуется вентиляционным люком, круговым остеклением, сдвижными боковыми форточками и креслами, имеющими высокую спинку. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через правую боковую сдвижную дверь, а также через заднюю распашную двухстворчатую дверь.
- В версии «купе» (7-местный) салон дополнительно оснащается откидным столиком с подсветкой и подстаканниками.
- А в 11-местном салоне ГАЗ-22171 кресла размещены таким образом, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, легко помещаемые в проход между креслами.
- Кроме того, ограниченными партиями, выпускалась 11-местная модификация «маршрутное такси» (ГАЗ-22173) с максимально упрощенной отделкой салона и более плотным расположением кресел.
Длина микроавтобуса «Соболь» не превышает 4840 мм. Колесная база при этом равна 2760 мм, а еще 990 мм приходится на передний свес автомобиля. Ширина микроавтобуса по корпусу составляет 2075 мм, габаритная ширина с учетом зеркал не выходит за рамки 2380 мм, а высота ограничена отметкой 2200 мм.
Дорожный просвет у модификации ГАЗ-22171 – 150 мм, а у ГАЗ-221717 – 205 мм.
Снаряженная масса «Соболя» в базовой комплектации (с 7-местнымс салоном) – 2180 кг, полная масса в зависимости от типа двигателя и оснащения варьируется в пределах 2650 – 3000 кг.
На первых этапах производства микроавтобуса в качестве силового агрегата производитель чаще всего использовал различные модификации бензиновых моторов ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406, а также турбодизельного агрегата ГАЗ-5601, мощность которых варьировалась в диапазоне от 86 до 140 л.с.
Позднее (в 2006 году) началась их замена на более современные агрегаты, удовлетворяющие требованиям стандарта Евро-3.
Среди «новых» двигателей наибольшим спросом пользовался бензиновый атмосферный мотор линейки ЗМЗ-40524, получивший 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,46 литра, а также систему распределенного впрыска топлива. Его мощность достигала отметки 133 л.с. при 4500 об/минуту, а крутящий момент на своем пике (4000 об/минуту) равнялся 214 Нм.Вторым, по популярности, бензиновым мотором в линейке был двигатель Chrysler 2.4L-DOHC рядной компоновки с 4-мя цилиндрами, рабочим объемом 2,4 литра, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском. В зависимости от модификации, данный мотор производил 137 или 150 л.с. мощности, а также 211 или 224 Нм крутящего момента.
Единственный доступный для «Соболя» дизель из линейки моторов ГАЗ-5602 получил 2,13 литра рабочего объема и систему турбонаддува. Его пиковая мощность составляет 95 л.с. при 3800 об/минуту, а крутящий момент достигает своего пика в 204 Нм уже при 2300 об/минуту.
Выбора КПП производитель не предлагал, все двигатели агрегировались только с 5-ступенчатой «механикой», дополненной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом управления.
Выпускался микроавтобус «Соболь», как уже было отмечено, не только в заднеприводном варианте, но и в версиях с полным приводом (модификации ГАЗ-221717) – которые комплектовались межосевым блокируемым дифференциалом (подключающим переднюю ось), а также 2-скоростной механической раздаткой.
Как и прочие автомобили линейки «Соболь», микроавтобусы ГАЗ-22171(7) используют рамное шасси, которое спереди укомплектовано независимой пружинной 2-рычажной подвеской, а сзади – зависимой рессорной подвеской.Спереди и сзади микроавтобус дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.Тормозная система автомобилей «Соболь» имеет: два контура, гидропривод, вакуумный усилитель, дисковые механизмы на передних колесах, барабанные на задних и тросовый привод стояночного тормоза.Рулевое управление, построенное по схеме «винт – шариковая гайка» и дополнено гидроусилителем.
В базовое оснащение микроавтобусов «Соболь» входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, два независимых отопителя салона, люк и аудиоподготовка.
Производство первого поколения «Соболь» ГАЗ-22171 было остановлено в 2010 году, из-за начала выпуска аналогичных микроавтобусов линейки «Соболь-Бизнес».
В 2017 году, на вторичном рынке, приобрести ГАЗ-22171 можно по цене порядка ~200±50 тыс. рублей, а версия «4х4» предлагается на ~70 тыс. рублей дороже.
Отзывы
truck.ironhorse.ru
характеристики и цена, фотографии и обзор
Микроавтобус ГАЗ-2217 второго поколения – это многофункциональный пассажирский автомобиль, выпускаемый с 2010 года. Микроавтобус получил несколько вариантов исполнения салона и отличается высокой маневренностью в городском потоке, а также качественной адаптацией к российским климатическим условиям и достаточно низкой стоимостью содержания, что позволяет использовать машины ГАЗ-2217, в зависимости от исполнения, как в качестве служебного микроавтобуса, так и в качестве семейного автомобиля.
ГАЗ-2217 построен на базе цельнометаллического фургона, но при этом получил круговое остекление и вентиляционный люк уже в базовой комплектации. Внешность микроавтобуса максимально унифицирована с фургоном, что позволяет существенно снизить затраты на производство или ремонт кузовных элементов.Как и фургон, микроавтобус второго поколения получил новый бампер и интегрированную в него решетку радиатора, а также стильную каплевидную головную оптику.
Микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 имеет несколько вариантов компоновки салона. Базовая версия (минивэн) получила 7-местное (с учетом водителя) исполнение «купе», которое в модификациях 2217-244 и 22171-344 дополнено складным столиком, располагающимся перед задним рядом кресел.
В версии «пассажирский микроавтобус» ГАЗ-2217 комплектуется 11-местным салоном (модификации 2217-5244, 22171-5344 и т.д.) с креслами, расположенными по ходу движения автомобиля.
Доступ в пассажирский салон осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому борту микроавтобуса. Кроме того, попасть в салон можно и через задние распашные двери.
Задний ряд кресел ГАЗ-2217 легко снимается, позволяя перевозить небольшое количество груза. Кроме того, отметим, что салон может иметь как стандартную (низкую) крышу (модификации 22177-344, 22177-5244, 22177-5345 и т.д.), так и увеличенную (среднюю) (модификации 221717-344, 221717-245, 221717-5345 и т.д.).
Колесная база микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 составляет 2760 мм, а габаритная длина равна 4810 мм. На передний свес производитель отвел 1030 мм, а на задний – 1020 мм. Ширина микроавтобуса не превышает 2075 мм по корпусу и 2380 мм с учетом боковых зеркал. Габаритная высота в исполнении с низкой крышей салона равна 2100 мм, в модификации с увеличенной крышей – 2200 мм. Клиренс микроавтобуса составляет 150 мм (у полноприводних версий 205 мм).
Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации, типа салона и двигателя варьируется в пределах от 2050 до 2260 кг. Полная масса в свою очередь изменяется в диапазоне 2595 – 3040 кг.
В движение микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 приводится бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом. Оба доступных мотора полностью вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и имеют по 4 цилиндра рядного расположения.
- Бензиновый мотор марки УМЗ-4216.70 получил рабочий объем 2,89 литра, мощность в 107 л.с. при 4000 об/минуту, а также 220,5 Нм крутящего момента, развиваемых уже при 2500 об/минуту. В зависимости от исполнения и комплектации микроавтобуса средний расход топлива бензинового агрегата составляет порядка 10,0 – 12,5 литра на 100 км. Устанавливается бензиновый мотор на модификациях 2217-244, 2217-5244, 22171-244, 22177-244, 22177-245, 22177-5245 и т.д.
- Дизельный агрегат Cummins ISF 2.8l обладает рабочим объемом 2,8 литра, непосредственным впрыском топлива Common Rail и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность достигает отметки 120 л.с. при 3200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 297 Нм (1600 – 2700 об/минуту), при этом дизель весьма экономичен: 6,6 – 10,2 литра на 100 км в зависимости от типа привода и комплектации. Двигатель Cummins используется на модификациях 2217-344, 22171-344, 22171-5344, 22177-345, 22177-5344 и т.д.
Все моторы микроавтобуса ГАЗ-2217 агрегируются с 5-ступенчатой синхронизированной механической КПП, подключаемой к двигателю посредством сухого однодискового сцепления Sachs.
Добавим, что в полноприводных исполнениях микроавтобуса (модификации 221717-244, 221717-345, 221717-5245 и т.д.) используются межосевой блокируемый дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная коробка с функцией понижающей передачи.
Пассажирский микроавтобус «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 создан на той же рамной платформе, что и фургон ГАЗ-2752. Это значит, что спереди микроавтобус получил независимую двухрычажную подвеску с газонаполненными телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть кузова микроавтобуса поддерживается зависимой рессорной подвеской с теми же газонаполненными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Тормозная система микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 получила два контура, гидравлический привод и систему ABS. На передних колесах производитель использует усиленные дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз микроавтобуса имеет классический тросовый привод. Рулевое управление автомобиля построено по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополняется интегрированным гидроусилителем руля ZF Lenksysteme.
Цены. В стандартную комплектацию микроавтобуса включены 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, вентиляционный люк, отопитель салона и аудиоподготовка. В качестве опции микроавтобус можно оснастить кондиционером, противотуманными фонарями, дополнительной шумоизоляцией, накрышным багажником, электростеклоподъемниками и CD-аудиосистемой с поддержкой USB.Стоимость микроавтобуса «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2217 в 2017 году стартует с отметки 850 000 рублей (полноприводная модификация обойдется минимум в 875 000 рублей).
Отзывы
truck.ironhorse.ru
фото и характеристика :: SYL.ru
В статье пойдет речь про довольно известный автомобиль на территории СНГ – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производстве, осветим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем на фото его внешний вид. Также мы не забудем о характеристиках автомобиля, что, надеемся, окажется полезным каждому автолюбителю.
История автомобиля
Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них — ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:
- укороченную колёсную базу;
- односкатные задние колеса;
- независимую переднюю пружинную подвеску.
«Соболь» — а именно так именуется автомобиль в народе — обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с «газелями», зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.
С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.
В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.
Разновидности автомобилей из семейства «Соболь»
Машины семейства «Соболь» содержат следующие модели:
- грузовик ГАЗ-231;
- грузовик с полным приводом ГАЗ-23107;
- цельнометаллический фургон ГАЗ-2752;
- фургон цельнометаллический с полным приводом ГАЗ-27527;
- «Соболь Баргузин» ГАЗ-2217;
- «Соболь Баргузин» с полным приводом ГАЗ-22177;
- ГАЗ-22171 «Соболь»;
- «Соболь» с полным приводом ГАЗ-221717.
С 2006 года «Соболь» выпускался вместе с ГАЗ-3302. Это помогло повысить выпуск данного малотоннажного авто. До этого момента он осуществлялся мелкими партиями, которые не соответствовали существующему спросу на данную машину. Особенной популярностью автомобили «соболь» пользовались в центрах больших городов, где зачастую проезд грузовиков, грузоподъёмность которых выше одной тонны, запрещен, а «соболь» и проектировался с учетом наличия данных ограничений.
«Соболь» был снят с производства в начале 2010 года. Взамен него начат выпуск новой модели — «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами. Хотя мелкие партии автомобилей образца 2003 года тоже продолжают собирать на автозаводе. Маркетинговые отделы представляют данную машину как мини-автобус для туристических туров, в качестве школьного автобуса, семейной машины или средства для осуществления деловых поездок.
Эксплуатация автомобиля «Соболь»
Машина ГАЗ-22171 существует в двух версиях:
- шестиместное купе;
- десятиместный салон с высокой крышей.
Сзади в нем располагается просторное место, которое можно использовать для транспортировки багажа. Сиденья оснащены подголовниками и откидными подлокотниками, что делает минивэн более комфортабельным. Кроме того, в салоне ГАЗ-22171 присутствует столик и ночное освещение. Имеются здесь и системы отопления и вентиляции. Дополнительно машина оснащена также люком для вентиляции в жаркую погоду, а все боковые стекла могут быть сдвинуты.
В салоне машины ГАЗ-22171 можно обнаружить обивку из новейших практичных материалов, что позволяет у машины увеличить шумопоглощение.
Передняя независимая подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяют добиться легкости в управлении, а салон оснащен двумя выходами: боковой сдвижной дверью и задней распашной.
Стоит отметить, что в период эксплуатации автомобиля ремонт является редким событием, благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.
Характеристики машины ГАЗ-22171
Технические характеристики машины ГАЗ-22171 лучше всего продемонстрирует таблица.
Характеристики ГАЗ-22171
Габаритные размеры
4,84х2,07х2,20 метра
В зависимости от модификации снаряжённая масса
от 2,13 до 2,18 тонны
Грузоподъёмность
0,8 тонны
Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» комплектуются бензиновыми дизельными ДВС, машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Внешний и внутренний вид машины
На фотографии, которая расположена в статье, можно увидеть описываемое авто изнутри салона.
На других фото вы можете увидеть эту машину и снаружи. Как и заявлялось автопроизводителем, она действительно является универсальной. Для одних людей это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, приспособленный к городским условиям; для других – семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.
Подводя итог, можно сказать, что данная машина является конкурентоспособным соперником для машин отечественного и зарубежного автопрома из данного класса машин.
www.syl.ru
Смотрите также
Стандартных комплектациях
Комплектация аптечка
Аптечка комплектация
Комплектации каптюр
Комплектация ауди
Ауди комплектация
Туссан комплектации
Асх комплектации
Комплектация логан
Комплектация вентфасадов
Иконка комплектация