Citroen C4 — привлекательный седан C-класса 2011-2016. Комплектации ситроен

Все модификации Citroen C4 IПоявление С4, безусловно, веха в современном развитии Citroen. Французская марка, снискавшая любовь любителей экстравагантных автомобилей, в последние годы стала откровенно безликой, предлагая модели,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ситроенCitroen C4 — привлекательный седан C-класса 2011-2016. Комплектации ситроен

Содержание
  1. Все модификации Citroen C4 I
  2. Citroen C5 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
  3. Ситроен С5 — цены и комплектации
  4. Ситроен С5 — технические характеристики
  5. Ситроен С5 — достоинства и недостатки
  6. Ситроен С5 — расход топлива
  7. Ситроен С5 — фото
  8. Ситроен С5 — клиренс
  9. Ситроен С5 — отзывы владельцев
  10. Citroen C4 Sedan — комплектации и цены
  11. Citroen C4 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
  12. Citroen C4 — цены и комплектации
  13. Citroen C4 — технические характеристики
  14. Citroen C4 — достоинства и недостатки
  15. Citroen C4 — расход топлива
  16. Citroen C4 — фото
  17. Citroen C4 — клиренс
  18. Citroen C4 — отзывы владельцев
  19. Citroen C1 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  20. Дизайн С1
  21. Технические характеристики Citroen C1 2016
  22. Интерьер
  23. Комплектации и цены Citroen C1 2016
  24. Видео обзор
  25. Ситроен С4 2013 (характеристики, видео, тест, стоимость и комплектации)
  26. Новый Ситроен С1 2012 2013, фото обзор Citroen C1, размеры клиренс багажник, салон, комплектации C 1
  27. Дизайн и размеры кузова
  28. Интерьер: наполнение и качество сборки
  29. Комплектации и цена 2012-2013
  30. Смотрите также

Все модификации Citroen C4 I

Появление С4, безусловно, веха в современном развитии Citroen. Французская марка, снискавшая любовь любителей экстравагантных автомобилей, в последние годы стала откровенно безликой, предлагая модели, которые уместно назвать симпатичными, но не более того.

Появление С4, безусловно, веха в современном развитии Citroen. Французская марка, снискавшая любовь любителей экстравагантных автомобилей, в последние годы стала откровенно безликой, предлагая модели, которые уместно назвать симпатичными, но не более того. Согласитесь, в них не было и десятой доли обаяния 2CV, Ami 6, DC или XM. Компании помог альянс с Peugeot. Преемник Xsara – С4 – строился на платформе бестселлера Peugeot 307, и поэтому создатели смогли сосредоточить основные усилия на дизайне. Модель С4 – напоминание о том, что Citroen и стиль – вещи родственные, совместные.

Первое знакомство с автомобилем получилось скомканным. Российская презентация проводилась в феврале в «Крокус-Сити Экспо». Страшная вьюга унесла жизнь тестового экземпляра, который был разбит о столб на стоянке одним из журналистов в ходе соревновательных мини-заездов. Дурная примета? Вряд ли. Слишком уж красивым получился автомобиль – трудно предположить, что такой постигнет неудача на российском рынке.

Citroen С4 дебютировал в двух типах кузова – как трех- и пятидверный хэтчбэк. Примечательно, что обе модификации имеют принципиальные отличия в дизайне экстерьера, и это даже побудило создателей С4 сопроводить трехдверную версию термином «купе», ко многому обязывающим. Что ж, в последнее время идею купе эксплуатируют частенько – даже седаны так называют…

Облик каждой модификации хорош по-своему. Объединяет их передняя часть, на редкость красивая и выразительная. Эффектные блок-фары, напоминающие формой светотехнику концептуального однообъемника C-Airlounge (фары ксеноновые и «поворотные» – следуют за движениями руля). Капот, «рассеченный» ребром, явно удачный передний бампер, воздухозаборник которого не смотрится столь гипертрофированно, как, например, на Peugeot 407. Пятидверка спокойная – круглая крыша, покатая задняя часть с вертикальными фонарями на стойках… Есть что-то общее во внешнем виде у С4 и малыша С3. В меру экстравагантный и динамичный, довольно мирный и ненавязчивый в целом облик.

А вот «купе» – это уже вызов гольф-классу. Это современный и оригинальный автомобиль, который выглядит великолепно с любого ракурса, а сзади, даже можно сказать, драматично. Полукруглая крыша, почти отвесная задняя дверь с двухсекционным остеклением (верхняя часть стекла является завершающим элементом крыши) и хитро изломленные стойки гарантируют машине всеобщее повышенное внимание.

В больших арках – красивые 17-дюймовые колесные диски с зимней нешипованной резиной Michelin Pilot Alpine. Такие колеса – особенность топ-версии С4 VTS Sport. Накладки на пороги, черное антикрыло на задней двери и хромированный патрубок настроенной выпускной системы вкупе с заявленными характеристиками дают понять – перед нами «горячий хэтчбэк». Очередное воплощение идеологии GTi – трехдверный кузов, легкий форсированный четырехцилиндровый двигатель, настроенная подвеска и механическая коробка передач. Наиболее близкими аналогами С4 VTS Sport на нашем рынке являются Ford Focus ST170 и Honda Civic Type-R. В общем, машина редкая, и к тому же Citroen. Шильдики VTS на боковинах обещают много интересного.

Внутри C4 испытываешь едва ли не больший восторг, чем при изучении машины снаружи. Передняя панель выполнена из качественного мягкого пластика нетривиальной фактуры. В центре – вставка из полированного алюминия. Оригинальные кресла собственной разработки Citroen имеют комбинированную обивку – алькантара и сетчатая ткань. Жидкокристаллический дисплей с цифровым спидометром расположился по центру панели и развернут к водителю. Дисплей полупрозрачный, его контрастность и яркость регулируются автоматически в зависимости от освещения. Тахометр рождает гоночные ассоциации. Он тоже цифровой и расположен на закрепленной намертво ступице руля (о ней ниже). Горизонтальная шкала заполняется черными делениями, а по достижении максимальных оборотов начинает вспыхивать красным – волшебно! Есть еще парочка информационных дисплейчиков.

Салон и внешность – главные козыри С4 в борьбе за покупателя. Я придирчиво рассматривал в шоу-руме внутренности других С4, пятидверных, в более простых комплектациях – менялась лишь расцветка, качество и презентабельность оставались на неизменно высоком уровне. Тут Golf V с его визуальными добротностью и дороговизной будет лишь вторым (Mazda3, солидно отставшей по очкам, присуждается почетная бронзовая медаль).

Зафиксированная ступица – одна из изюминок С4. Над этим техническим решением инженеры Citroen работали с 1998 года совместно с компанией Autoliv (признанный лидер в разработке систем безопасности для автомобилей). Впервые разработка была продемонстрирована на концепткаре С-Airdream четырехлетней давности. Обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы, выглядит сюрреалистично. В практическом смысле такое решение позволило сделать защиту водителя посредством подушки безопасности более эффективной – в С4 она в раскрытом состоянии имеет не стандартную шарообразную форму, а продолговатую, вытянутую по вертикали. Кроме того, на ступицу выведены регулировка подсветки приборов, управление круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Нельзя сказать, что это удобнее по сравнению с обычной баранкой, когда кнопки вращаются вместе с рулем. Но вклад в пассивную безопасность налицо – за рулем не отвлекаешься.

Еще один имиджевый штрих – встроенный в систему вентиляции ароматизатор со сменными флакончиками. В базе предлагается три аромата. За дополнительную плату гамму можно расширить до девяти позиций – бамбук, ваниль, лаванда, жасмин, мимоза и т.д. Автор ароматов – парфюмерная компания Robertet. Большой плюс системы – возможность «выключения» запаха.

Ходовая часть сюрпризов не преподносит, в точности копируя схему Peugeot 307: спереди MacPherson, сзади полузависимая подвеска с работающей на скручивание балкой. От добра добра не ищут – Peugeot едет совсем неплохо. Настройки подвески под стать задиристому мотору. Жесткие амортизаторы и пружины обеспечивают минимальные крены и молниеносные отклики на действия рулем. К сожалению, проверить потенциал ходовой части по полной программе возможности не представилось ввиду обрушившегося на Москву снегопада. Максимум, на что можно было рассчитывать – мокрый асфальт. Как бы то ни было, шасси зарекомендовало себя с лучшей стороны – в том, что касается управляемости. Однако придется мириться с рядом очевидных недостатков. Дискомфорт будет вашим спутником на большей части московских дорог. От тряски, ударов и шума от подвески никуда не деться – это расплата за остроту реакций и прочие вкусные драйверские повадки.

Мотор тоже не «ситроеновский» – точно такой ставят на спортивную модификацию Peugeot 206 GT. Двухлитровый двигатель оснащен системой изменения фаз на впуске и может похвастаться недюжинными показателями – 180 л.с. на 7000 об./мин. Чтобы получить доступ к максимальному моменту (202 Нм), нужно выкрутить двигатель до 4700 оборотов! И как прикажете на таком автомобиле ездить? «Тошнить» не получится в любом случае, выход один – крутить!

Ну а начав крутить, уже сложно остановиться. Растянутые передаточные числа пятиступенчатой КПП позволяют надолго зависать на той или иной передаче, плавно выкручивая мотор до 3000 оборотов, затем все быстрее – до 4500 и резко, «в звон» – вплоть до того момента, как цифровой тахометр начнет мигать красным. Звук форсированного по оборотам двигателя в паре с выпускной системой ласкает слух. Ускорение уверенное, напористое – 180 сил как-никак. Руль «чистый», на него не передается ненужная информация, его не выбивает из рук при проезде неровностей, а обратной связи достаточно для того, чтобы в любой момент четко представлять, в каком положении находятся передние колеса. Жесткая подвеска и низкопрофильные покрышки сообщают поведению автомобиля на прямой некоторую нестабильность, однако как убедительно он проходит повороты! В скольжение машина проваливается достаточно охотно и сразу глубоко, требуя своевременной коррекции траектории педалью газа и точных действий рулем. Не возникло претензий и к тормозам. Перегреть их сложно (во всяком случае на холоде), управлять замедлением удобно, да и эффективность хороша. На версию VTS ставят передние тормозные диски большего диаметра (302 мм против 283 мм у остальных версий).

Что касается особенностей оснащения утилитарно-практического толка, то здесь новый Citroen полностью соответствует званию современного хэтчбэка. Просторный багажник, возможность складывания спинок задних сидений, внутренние ручки для закрывания пятой двери. А вот обзорность в направлении назад – хуже некуда. Эффектные зигзагообразные стойки скрывают слишком большой объем полезной информации. Кроме того, двухсекционное стекло третьей двери позволяет сносно сканировать дорогу сзади, только если оно полностью чистое. Маленький дворник помогает плохо – лишь смешит своим мельтешением едущих сзади.

С4 VTS – это выбор человека, который готов ради внешности и незаурядных ходовых качеств идти на определенные жертвы практического характера. Тем, у кого желание выделиться не столь сильно, подойдет стандартная версия «купе» с двухлитровым мотором. Менее эффективный, но более прагматичный способ подчеркнуть свою автомобильную индивидуальность – сесть за руль «пятидверки».

www.avtodex.ru

Citroen C5 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

citroen C5 2014 1

Бизнес-седан Citroen C5 производится с 2007 года, и до сих пор остается очень стильным и престижным автомобилем. Разработчики настолько заботятся о нем, что его производство организовано во Франции, которая является родным местом для седана С5.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Несмотря на свой казалось бы устаревший экстерьер, автомобиль все равно смотрится привлекательным и узнаваемым. Спереди располагаются большие и стильные фары головного света, характерная решетка радиатора с логотипом компании, массивный передний бампер с нижним воздуховодом и противотуманными фарами по бокам. Также, по всему кузову видна прерывистая хромированная линия. Выпуклый и массивный капот позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. С боку видна продольная выштамповка, проходящая через дверные ручки передних и задних дверей. Задняя часть автомобиля выполнена в более скромном стиле, единственным заметными деталями являются больших размеров габаритные огни.

 

citroen C5 2014 salon 1Интерьер салона седана Ситроен С5 выглядит на отлично. Сразу стоит отметить, что качество материалов на высоком уровне. Все выглядит роскошно и дорого. Передняя панель выполнена из мягкого и тактильно приятного пластика. Рулевое колесо массивное, но при этом управлению и удобству это не мешает. В переднем торпедо располагается экран мультимедийной системы, немного ниже на центральной консоли в компактном расположении находятся кнопки управления функциями автомобиля, включая аудиосистему. Эргономика находится на высоком уровне, все предельно удобно и интуитивно понятно. Так как размеры автомобиля соответствуют его классу, то и на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека любой комплекции, колени не будут упираться в передние сидения, для головы места также вполне достаточно. Особенно красиво салон смотрится с кожаной обивкой, к сожалению она доступна только в качестве опции. Передние сидения могут регулироваться в различных направления, также обладают хорошей боковой поддержкой и конечно же, они весьма удобные. Багажное отделение обладает объемом в 439 литров.

 

Ситроен С5 — цены и комплектации

 

Citroen C5 обладает всего двумя комплектациями: Confort и Exclusive. Он и в свою очередь делятся на семь модификаций, где различаются по двигателю и коробки передач. Для автомобиля представлено четыре двигателя, два из которых дизельные варианты. Коробок передач три: механика, автомат и роботизированная коробка передач.

 

Базовая комплектация Confort в различных своих модификациях оснащается весьма слабо, что не соответствует классу автомобиля. Но специально для этого предлагаются пакеты опций, которые помогут достичь боле менее неплохой оснащаемости, но если не брать их в расчет, то в основном базовые модификации направлены в первую очередь на безопасность. Поэтому в автомобиле по умолчанию устанавливается 7 подушек безопасности и ABS, ESP, isofix/latch. Но для комфорта будут установлены: круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, задний парктроник, активный усилитель руля. Сам руль может регулироваться по высоте и по вылету. Также в автомобиле будут зеркала с электрообогревом, электроскладывание зеркал, электропривод зеркал, датчик света и противотуманные фары. И еще автомобиль может похвастаться хорошей аудиосистемой, Bluetooth и USB адаптерами. В салоне будут находится четыре электростеклоподъемника и складывающееся заднее сиденье. Для своей стоимости от 1 068 000 до 1 332 000 рублей, это очень слабое оснащение.

 

А вот комплектация Exclusive и её модификации оснащаются гораздо лучше, в автомобиле будет почти все, что может понадобится, включая сложные системы, как например система адаптивного освещения. Разумеется, что предлагаются и опции, например для приобретения навигационной системы и кожаного салона, также в качестве опции можно приобрести люк. Стоимость модификаций данной комплектации составляет от 1 364 000 до 1621 000 рублей. Такая разница в цене в основном из-за технического оборудования, а именно двигателя и коробки передач.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР 4x4 5 дв. Нива цены и комплектация

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен С5 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость Confort 1.6 AMT 120 л.с. 1 473 000 бензин передний 8.3 / 5 198 1.6 MT 150 л.с. 1 587 000 бензин передний 9.8 / 5.5 210 1.6 AT 150 л.с. 1 637 000 бензин передний 11.1 / 5.8 210 2.0 AT 138 л.с. 1 737 000 дизель передний 9.9 / 5.5 201 Exclusive 1.6 AT 150 л.с. 1 769 000 бензин передний 11.1 / 5.8 210 2.0 AT 138 л.с. 1 869 000 дизель передний 9.9 / 5.5 201 2.2 AT 204 л.с. 2 026 000 дизель передний 8 / 4.7 230

 

Ситроен С5 — технические характеристики

 

Citroen C5 комплектуется одним из четырех предлагаемых двигателей. Коробок передач три: 6-ти ступенчатый робот, который работает только с 120 сильным 1,6 литровым двигателем, 6-ти ступенчатая механика, работающая в паре только со 150 сильным бензиновым двигателем, и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, она может работать в паре каждым двигателем кроме 120 сильного силового агрегата.

 

Самый слабый двигатель в линейки 1,6 литровый, мощностью 120 л.с., показывает не самую лучшую динамику при разгоне до 100 км/ч, разгон занимает 12,2 секунды. Но вот расход топлива вполне неплохой, этот двигатель можно назвать экономичным. Максимальный крутящий момент составляет 160 Нм при 4250 оборотов в минуту.

 

Старший 1,6 (150 л.с.) бензиновый турбированный двигатель показывает отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает у него всего 8,6 секунды с механической коробкой, а на автомате показатель вырастит до 9,8 секунды. Максимальный крутящий момент наблюдается уже при 1400 оборотов в минуту и равен 240 Нм. Но правда при всех своих неплохих характеристиках, он не экономичен.

 

Младший дизельный 138 сильный, 2,0 литровый двигатель показывает не самые впечатляющие для дизельных моторов характеристики. Во первых у него большой расход топлива, равный бензиновым двигателям, а разгон до 100 км/ч занимает 11,8 секунды. При этом он обладает турбонаддувом, а максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.

 

Старший дизельный 204 сильный 2,2 литровый турбированный двигатель показывает наилучшие результаты из всей представленной линейки. Его потребление топлива минимальное. Разгон до 100 км/ч с автоматической коробкой передач занимает всего 8,3 секунды. А максимальный крутящий момент равен 450 Нм при 200 оборотов в минуту.

 

Подвеска у автомобиля очень хорошая. Спереди и сзади устанавливается подвеска основанная на гидропневмоэлементе, основой для которой служит многорычажная подвеска, что сразу говорит о хорошей управляемости, отличной плавности хода, и качественной энергоемкости. Поэтому автомобиль прекрасно держит дорогу и неплохо отрабатывает неровности дороги.

 

Более подробно о технических характеристиках Ситроен С5 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Citroen C5 седан Двигатели 1.6 AMT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (138 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.) Общая информация Страна марки Франция Сборка модели Франция Класс автомобиля D Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 198 210 201 230 Разгон до 100 км/ч, с 12.2 9.8 11.8 8.3 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5 / 6.2 11.1 / 5.8 / 7.7 9.9 / 5.5 / 7.1 8 / 4.7 / 5.9 Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 143 180 180 156 Двигатель Тип двигателя бензин бензин дизель дизель Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное япереднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1598 1598 1997 2179 Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 138 / 100 при 4000 204 / 150 при 3500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 240 при 1400 320 при 2000 450 при 2000 Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия — 10.5 18 16.6 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 77 × 85.5 85 × 88 85 × 96 Трансмиссия Коробка передач робот автомат автомат автомат Количество передач 6 6 6 6 Тип привода передний передний передний передний Размеры в мм Длина 4779 Ширина 1860 Высота 1451 Колесная база 2815 Клиренс 150 Ширина передней колеи 1584 Ширина задней колеи 1556 Размер колес 225 / 60 / R16, 225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18, 245 / 40 / R19 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 439 Объем топливного бака, л 71 Снаряженная масса, кг 1425 1583 1658 1731 Полная масса, кг 2018 2090 2190 2231 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, гидропневмоэлемент Тип задней подвески независимая, гидропневмоэлемент Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Ситроен С5 — достоинства и недостатки

 

К достоинствам автомобиля Citroen C5 можно отнести качественную подвеску. Отличный динамичный дизайн, просторный и качественный салон, к тому же очень удобный. Наличие дизельных двигателей, что для российского рынка редкость. Также вполне неплохой дорожный просвет.

 

Недостатки у автомобиля все же имеются, самый наглядный это старость, он явно нуждается в обновлении, в том числе в технической части, так как автоматическая коробка передач скорее всего уже устарела, даже роботизированная коробка передач, уже не может конкурировать с 7-ми ступенчатым роботом DSG и явно уступает ему по скорости и экономичности. Также стоит отметить, слабое оснащение базовой комплектации при своей цене. Но в целом автомобиль, все еще привлекателен и обладает хорошей технической частью, особенно подвеской.

 

Ситроен С5 — расход топлива

 

Расход топлива у большинства представленных двигателей не маленький. Даже младший дизельный двигатель показывает высокие показатели, как и мощные бензиновые силовые агрегаты. Наиболее экономичными являются флагманский дизель и самый слабый бензиновый двигатель.

 

Расход топлива Citroen C5 седан Двигатели 1.6 AMT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (138 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5 / 6.2 11.1 / 5.8 / 7.7 9.9 / 5.5 / 7.1 8 / 4.7 / 5.9

 

Ситроен С5 — фото

 

 

Ситроен С5 — клиренс

 

Показатель дорожного просвета Citroen C5 равен 150 мм, что вполне удовлетворяет городским условиям.

 

Ситроен С5 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C5.

mirsedanov.ru

Citroen C4 Sedan — комплектации и цены

Сервисный контракт

Сервисный договор CITROEN ESSENTIAL DRIVE на +12 месяцев / 60 000 km

Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE на 12 месяцев / 20 000 km

Вождение

Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием

Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету

Защита картера металлическая

Усиленная подвеска

Увеличенный дорожный просвет

Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время

Программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости

Бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли (на уровне Dynamique серийно при наличии пакета «Аудио+Кондиционер»)

Бортовой компьютер с цветным дисплеем 7″ на центральной консоли

Безопасность и неприкосновенность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (REF)

Система помощи при экстренном торможении (AFU)

Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях

Передние подушки безопасности водителя и пассажира

Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира

Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ

Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч

Электронный иммобилайзер

Передние боковые подушки безопасности

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Интеллектуальная система контроля тяги + Антипробуксовочная система (ASR) (серийно только с двигателем THP 150, опция доступна только для версии VTi120 АКПП)

Центральный замок + 2 ключа с дистанционным управлением центральным замком

Доступ в салон и запуск двигателя без ключа (на версии Exclusive опция доступна только с двигателем THP150 или VTi120)

Видимость

Фары дневного света

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

Пакет «Visibilite» : подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида

Передние светодиодные фары дневного света

Задние фонари со встроенными световодами

Поворотные Биксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15˚ + омыватели фар (опция на уровне Exclusive доступна только для версий VTi120 АКПП и THP 150 АКПП-6, на версии Exclusive Plus оборудование устанавливается только с двигателем VTi120 или THP150)

Сиденья и отделения для хранения

Передние и задние подголовники (2+3)

Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3

Регулировка сиденья водителя по высоте

Карманы на спинках передних сидений

Подогрев передних сидений (3 уровня)

Центральный передний подлокотник

Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте

Комфорт и Технологии

Слаботонированные боковые стекла

Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим

Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим

Прикуриватель + пепельница

Розетка 12 вольт передняя

Кондиционер + Охлаждаемое перчаточное отделение (на уровне Dynamique серийно только для версии VTi120 АКПП, опция доступна для версии VTi115 МКПП)

Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения

Аудиоподготовка (антенна + провода + 6 динамиков)

Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3 (на уровне Dynamique опция доступна только для версии VTi120 АКПП)

Пакет «Аудио + Кондиционер»: Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3 + Кондиционер + Охлаждаемое перчаточное отделение (на уровне Dynamique опция доступна только для версии VTi115 МКПП)

Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха

Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth

Пакет «Аудио TouchDrive + Климат-контроль»: Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive + Аудиосистема c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3 + Управление на рулевом колесе + вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth + MirrorLink + Apple CarPlay + Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха

Пакет «Аудио TouchDrive»: Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive + Аудиосистема с функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3 + Управление на рулевом колесе + вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth + MirrorLink + Apple CarPlay

Пакет «Навигация TouchDrive»: Навигационная система

Внутренняя и внешняя отделка

Внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Хромированные молдинги боковых стекол

Штампованные диски 16″ Atlanta

Запасное колесо (полноразмерное 16″)

Отделка сидений сочетание тканей SAO Mistral / Omni Natté Mistral (темная)

Окраска металлик: GRIS ALUMINIUM (ZRM0)

Окраска перламутр: BLANC NACRE (N9M6)

Литые диски 16″ Boston (на уровне Tendance серийно только с двигателем THP 150, опция доступна только для версий VTi115 МКПП и VTi120 АКПП)

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Отделка сидений сочетание тканей Lacina Mistral / Omni Natté Mistral (темная)

Хромированная вставка в заднем бампере

Хромированное обрамление светодиодных фар дневного света в переднем бампере

Отделка сидений сочетание тканей Ruben Mistral / SAO Mistral / Omni Natté Mistral (темная)

Отделка сидений комбинированная STRADA: сочетание тканей + кожа (темная)

Литые диски 17″ Canberra (опция на уровне Exclusive доступна только для версий VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6, на версии Exclusive Plus оборудование устанавливается только с двигателем VTi120 или THP150)

Наружные ручки дверей с хромированными вставками

Комфорт и Технологии

Пакет «City»: датчики парковки в заднем бампере + электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + хромированная вставка на заднем бампере + cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида

www.major-citroen.ru

Citroen C4 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

citroen C4 2014 1Citroen C4 L – седан появился совсем недавно, до него С4 выпускался только в кузове хэтчбека. Но уже начиная с 2013 года появился седан, правда начало продаж на российском рынке стартовало только в июне 2013 года. Производство было налажено в городе Калуга, на заводе «ПСМА Рус».

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В первую очередь нужно отметить, что в создании дизайна для новинки участвовали и шанхайские дизайнеры, а российские специалисты помогали с адаптацией нового автомобиля под российские условия эксплуатации. Совместная работа получилась плодотворной, и автомобиль получил яркий и запоминающийся дизайн. Красивая решетка радиатора с логотипом компании в центре, стильные большие фары головного света, спортивный передний бампер с воздуховодом в центре и украшенными светодиодами противотуманными фарами по бокам. Стильный капот со вздутой линией в центре. Все это создает уникальный и неповторимый дизайн. Задняя часть автомобиля также получилась весьма гармоничной, ведь в ней преобладает множество выштамповок, сложных линий, которые как бы переходят в боковые линии. Благодаря экстерьеру, автомобиль выглядит на класс выше.

 

citroen C4 2014 salon 1Несмотря на то, что салон у Ситроен С4 пятиместный, на заднем ряду сидений с комфортом смогут расположится только два человека. Но интерьер салона получился особенно приятным. Приборы располагаются в трех колодцах, с приятной синей подсветкой. Руль удобный и массивный, с множеством кнопок, для быстрого управления. Переднее торпедо располагает двумя воздуховодами и экраном мультимедийной системы, а центральная консоль гармонично уместила все остальные кнопки для управления функциями автомобиля. С точки зрения эргономики все сделано очень грамотно, для своего класса материалы соответствующего уровня. Все сделано качественно, добротно и на совесть. В салоне также можно увидеть металлические вставки, но в меру, что не нагружать салон лишними элементами. Багажное отделение обладает объемом в 440 литров, но задние спинки сидений можно сложить, и тогда объем увеличится значительно.

 

Citroen C4 — цены и комплектации

 

Ситроен С4 обладает большим количеством комплектаций, всего их пять: Dynamique, Tendence, Optimum, Exclusive и Longue. Для автомобиля предлагается три двигателя и три коробки передач: 5-ти ступенчатая механика, 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические КПП. Оснащаемость комплектаций весьма добротное, но правда кроме базовых версий.

Читайте также:  Стоимость оборудования Триколор ТВ: цены и особенности. Комплектация триколор тв

 

Базовая версия с автоматической коробкой передач, оснащается слабо, но у автомобиля будет: ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, активный усилитель руля и даже охлаждаемый перчаточный ящик. К тому же руль сможет регулироваться как по высоте, так и по вылету.

 

Неплохое оснащение начинается с комплектации Tendent, но правда с механической коробкой передач, и с почти с самым слабым двигателем в линейки. Но в ней будет уже четыре подушки безопасности, а также кроме ABS, появится ESP. Плюс добавится климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль и бортовой компьютер. Будут и противотуманные фары и с электроскладыванием зеркал, чего нет в базовой версии. Кроме того, в салоне передние сидения будут оснащаться функцией подогревом. Также появился и центральный передний подлокотник, с передними и задними электростеклоподъемниками, а рулевое колесо получит кожаную обивку.

 

Разумеется самое богатое оснащение получают две последние комплектации Lounge и Exclusive Plus. Именно они обладают самым впечатляющим оборудованием, правда если сравнивать в Optimum, то добавляется не так много различного оборудования, но несомненно наиболее полезного.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен С4 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость Dynamique 1.6 MT 115 л.с. 759 000 бензин передний 9.4 / 5.8 189 1.6 AT 120 л.с. 894 000 бензин передний 9.9 / 5.6 181 Tendance 1.6 MT 115 л.с. 890 000 бензин передний 9.4 / 5.8 189 1.6 AT 150 л.с. 1 005 000 бензин передний 11.3 / 6 200

 

Комплектации Цены, р. Dynamique 1.6 MT 115 л.с. 759 000 1.6 AT 120 л.с. 894 000 Tendance 1.6 MT 115 л.с. 890 000 1.6 AT 120 л.с. 925 000 1.6 AT 150 л.с. 1 005 000 Optimum 1.6 MT 115 л.с. 907 000 1.6 AT 120 л.с. 942 000 1.6 AT 150 л.с. 1 022 000 Exclusive 1.6 MT 115 л.с. 972 000 1.6 AT 120 л.с. 1 007 000 1.6 AT 150 л.с. 1 080 000 Lounge 1.6 AT 120 л.с. 1 063 000 1.6 AT 150 л.с. 1 127 000

 

Citroen C4 — технические характеристики

 

Для российской версии Ситроен С4 предусмотрено три двигателя и три коробки передач. Для каждого двигателя предусмотрена своя коробка передач. В паре с самым слабым 116 сильным двигателем, рабочий объем которого равен 1,6 литра, работает только механическая 5-ти ступенчатая коробка. С ней двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунды. При этом его максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а расход топлива в смешанном режиме составит 7,1 литра.

 

Более мощный 120 сильный силовой агрегат, с таким же рабочим объемом в 1,6 литра, работает уже только с 4-ех ступенчатым автоматом. Динамические характеристики слабее, чем у предшественника с механикой. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 12,8 секунды, максимальный крутящий момент будет равен 160 нм при 4250 оборотов в минуту. А вот расход топлива в смешанном режиме такой же и равен 7,1 литра.

 

Самый мощный двигатель из линейки, 150 сильный 1,6 литровый двигатель показывает отличные результаты динамики с 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Максимальный крутящий момент достигается на 1400 оборотов в минуту, и равен 240 Нм. При всем при этом, расход топлива в смешанном режиме достигает значения в 7,9 литра, а по городу уже 11,3 литра.

 

Подвеска у автомобиля можно сказать стандартная. Спереди устанавливается — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая, пружинная. Но при этом, автомобиль обладает прекрасно управляемость, также вполне удачно проходит мелкие трещины и ямы.

 

Более подробно о технических характеристиках Ситроен С4 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Citroen C4 L Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) Общая информация Страна марки Франция Сборка модели Россия Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 189 181 200 Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.8 9.3 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 9.9 / 5.6 / 7.1 11.3 / 6 / 7.9 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 164 164 183 Двигатель Тип двигателя бензин бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1587 1598 1598 Тип наддува нет нет турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при 6050 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 160 при 4250 240 при 1400 Расположение цилиндров рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания Степень сжатия 11 11 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 77 × 85.8 77 × 85.8 Трансмиссия Коробка передач механика автомат автомат Количество передач 5 4 6 Тип привода передний передний передний Размеры в мм Длина 4621 Ширина 1789 Высота 1496 Колесная база 2708 Клиренс 176 Ширина передней колеи 1525 Ширина задней колеи 1521 Размер колес 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 440 Объем топливного бака, л 60 Снаряженная масса, кг 1330 1340 1390 Полная масса, кг 1790 1815 1835 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Citroen C4 — достоинства и недостатки

 

К достоинствам автомобиля Ситроен С4 можно отнести очень стильный и красивый дизайн, красивый и удобный салон, с отличной эргономикой. Наличие трех вариантов двигателей и трех коробок передач. Неплохую динамику, особенно с самым мощным силовым агрегатом. Хорошая подвеска. Отличный дорожный просвет в 176 мм. А также адаптация под российские условия эксплуатации и качество.

 

К недостаткам можно отнести практически стандартные минусы автомобилей данного класса — не самая лучшая шумоизоляция, в основном это касается колесных арок. Большой расход у самого мощного двигателя, у других менее мощных также приличный. В целом автомобиль соответствует своей цене.

 

Citroen C4 — расход топлива

 

Потребление топлива разделилось простым образом, менее мощные двигатели потребляют среднее количество топлива, более мощные больше. Наибольшим расходом обладает 150 сильный мотор. По паспортным данным расход в городском цикле достаточно велик и равен 11,3 литра, что в реальных условиях, как обычно будет больше.

 

Расход топлива Citroen C4 L Двигатели 1.6 MT (116 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 9.9 / 5.6 / 7.1 11.3 / 6 / 7.9

 

Citroen C4 — фото

 

 

Citroen C4 — клиренс

 

Ситроен С4 особенно радует своим дорожным просветом равным 176 мм, почти как у кроссоверов. С таким клиренсом удобно парковаться, и не страшно ездить по не качественному дорожному покрытию. Даже по сельской местности можно рискнуть проехать, но с необходимой аккуратностью.

 

Citroen C4 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ситроен С4.

mirsedanov.ru

Citroen C1 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Citroen C1 2016 фото спереди

Маленький французский городской автомобиль Citroen C1 2016 – относительно недорогое авто от компании Citroen, которое она производит с 2005 года совместно с компанией Peugeot и Toyota.

В 2014 году было показано второе поколение, которое впоследствии появилось в продаже. Внешне хэтчбек изменился достаточно сильно и получил агрессивные детали, также очень сильно был изменен салон автомобиля он просто стал более современным.

Содержание

Модель построена на базе от автомобиля Toyota Aygo, эта же платформа используется на Peugeot 107. То, что сделали дизайнеры достойно высоких похвал, перейдем к внешнему виду.

Дизайн С1

Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.

Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.

Ситроен С1 2016 фото сбоку

В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.

Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

Технические характеристики Citroen C1 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.0 л 69 л.с. 96 H*m 13,7 сек. 157 км/ч 3 Подробнее

За счет того, что модель маленькая и у нее короткая база, маневренность получается просто шикарной, что делает автомобиль идеальным для городских условий. Теперь перейдем к двигателям, производитель предлагает 2 бензиновых мотора с 3-мя цилиндрами.

Citroen C1 2016 фото сзади

1,0 литра мощностью 68 лошадиных сил, он работает в паре с роботизированной коробкой передач с 5-ю ступенями. Также можно выбрать 5-ступенчатую механику. Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Слабоватая динамика даже для городской езды, но производителям виднее.

Второй вид двигателя имеет объем 1,2 литра, а его мощность составляет 82 силы, это позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость чуть больше, на 10 км/ч. Здесь уже выбрать коробку передач не получится, так как для такого мотора предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.

Оба мотора порадуют очень маленьким расходом топлива, в городе понадобится всего 5 литров на сто километром, а на трассе этот показатель спускается до 3,5 литра.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера. На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.

салон Ситроен С1 2016

Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать. Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.

Комплектации и цены Citroen C1 2016

Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушеками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-ми дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т.д.

сиденья Citroen C1 2016

На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.

Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ситроен С4 2013 (характеристики, видео, тест, стоимость и комплектации)

Второе поколение Ситроен С4 было представлено на подиуме домашнего для французской компании Citroen автосалона в Париже осенью 2010 года. Новый Citroen C4 отныне выпускается только с пятидверным кузовом хэтчбек и для российских автовладельцев производится в Калуге на предприятии Peugeot-Citroen-Mitsubishi по полному циклу производства. В нашем обзоре внимательно познакомим наших читателей с дизайном кузова и его размерами, подберем цвет краски, шины, диски, опции и аксессуары для французского хэтча. Присядем в салон, рассмотрим пассажирскую и грузовую вместимость, качество материалов и уровень наполнения функциями комфорта, развлечения и системами безопасности. Не забудем указать точные технические характеристики Ситроен С4 2012-2013 года выпуска (двигатель, коробка передач, подвеска, потребление топлива). Проведем тест-драйв, узнаем цены на Citroen C4 2013 и даже постараемся найти его слабые или проблемные места. Нашими помощниками станут отзывы владельцев, комментарии авто журналистов, фото и видео материалы.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta седан. Гранта минимальная комплектация цена

Внешность Ситроен Ц4 стильная и гармоничная, как и подобает французскому автомобилю. Передняя часть авто с крупной головной светотехникой повторяющей своей формой изгибы линий кузова. Узкая прорезь решетки радиатора украшена логотипом в виде двойного шеврона с расходящимися длинными лучами, монументальный передний бампер с зевом воздухозаборника, яркой юбкой-спойлером и оригинальными вставками по боком обтекателя с глазками противотуманок.При обзоре сбоку пятидверный хэтчбек с мягкой линией куполообразной крыши, стекающей через аккуратную стойку на стильную дверь багажного отделения, высоким подоконником боковых стекол, пронизанными вспышками ребер боковинами кузова, большими, правильной формы дверными проемами, аккуратными радиусами колесных арок, зеркалами заднего вида на мощных ножках.Задняя часть машины выполнена в монументальном стиле с огромным бампером, большой пятой дверью и крупными плафонами габаритных фонарей. Ситроен Ц 4 выглядит со всех сторон словно сгусток энергии, дизайнерам удалось гармонично соединить в экстерьере автомобиля плавные линии, яркие и мощные ребра, дутые поверхности и выштамповки, основательно сдобрив все аэродинамическими элементами. В итоге перед нами красивый автомобиль, с оригинальной и узнаваемой внешностью от французского производителя.

  • Дополнить стильный образ Ситроен С4 призваны яркие и насыщенные цвета эмали: базовый — Blank Banquise (белый), за металлики — Gris Fluid (светло-серый), Gris Thorium (темно-серый), Gris Shark (цвет серой акулы), Gris Aluminium (серебристый), Mativoire (бежевый), Bleu Bourrasque (синий), Brun Hickory (коричневый), Noir Perla Nera (черный) требуется доплата 11000 рублей, перламутр Rouge Babylone (красный) обойдется в 14000 рублей.
  • По умолчанию хэтчбек комплектуется колесами обутыми в шины 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 радиуса, в качестве дополнительного оборудования возможно заказать легкосплавные диски 16-17 размера и резину 225/ 45 R17.
  • Напоследок укажем габаритные размеры кузова Ситроен С4: 4329 мм в длину, 1789 мм (с зеркалами 2050 мм) в ширину, 1489-1502 мм в высоту, 2608 мм колесная база, дорожный просвет для России увеличен до 135 мм (у европейских версий клиренс 125 мм).

Также производимые для российских покупателей Ситроен С 4 комплектуются усиленными элементами подвески, аккумулятором с увеличенной емкостью, усиленным стартером и мощной стальной защитой моторного отсека снизу. Однако клиренс явно маловат для отечественных дорог, а особенно не хватает высоты дорожного просвета в зимнее время. Так что владельцам Citroen C 4 не стоит забывать о маленьком просвете между кузовом и дорожным полотном.

Пятидверный французский хэтчбек предлагается в четырех комплектациях от базовой со скромным оснащением Dynamique, более насыщенных Tendance и Optimum, до шикарной версии Exclusive. В начальной базовой комплектации Ситроен С4 присутствуют круиз-контроль, ABS, REF, AFU, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и обогревом, электрогидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, передние стеклоподьемники, две подушки безопасности. За простенькую музыку (магнитола с радио CD MP3 6 динамиков с управлением на руле) придется доплатить 13000 рублей.В комплектации Ситроен Ц4 Tendance появятся бортовой компьютер, передние боковые подушки и шторки безопасности для обоих рядов сидений, противотуманки заглядывающие за поворот, регулировка поясничного подпора и подогрев передних кресел, электроуправляемые стеклоподъемники сзади, обод рулевого колеса в коже. За доплату установят сигнализацию за 12000 рублей, пакет City (парктроник, электропривод складывания боковых зеркал, розетка в багажнике, хромированная вставка на заднем бампере) за 17000 рублей и пакет Auto 19000 рублей (двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, продвинутый экран бортового компьютера), литые диски R16 за 15000 рублей и навигатор eMyWay (7-ми дюймовый экран, карты 34 городов России, USB, Bluetooth и регулировка подсветки приборной панели) за 52500 рублей.Версия Optimum будет щеголять спортивными передними креслами с комбинированной обивкой, электроприводом поясничного упора и функцией массажа!!!, системой контроля слепых зон и ассистентом парковки. Пакеты Auto и City входят в оснащение, но за навигатор eMyWay, сигнализацию и легкосплавные диски придется доплачивать.Для богатой комплектации Exclusive можно выбрать отделку салона из трех вариантов (два варианта комбинаций ткань-кожа или полностью кожаный салон), наполнение предыдущей версии можно дополнить стеклянной панорамной крышей за 28000 рублей, колесами 17 размера ценой за 18000 рублей, но за цветной 7-ми дюймовый экран все равно надо доплачивать стоимость 40500 рублей.Салон Ситроен С4 встречает водителя удобным, комфортным, эргономичным рабочим местом. Кресло с выдающейся боковой поддержкой словно в спорткаре, рулевое колесо и органы управления просто супер. Материалы отделки качественные, что немаловажно приятные тактильно, кнопки, переключатели, верньеры работают с точно выверенным усилием. Несколько портит картину низкая информативность приборов, однако сама приборная панель выглядит чудесно, да еще способна изменять цвета подсветки от белой до ярко-синей. Места в первом ряду с запасом для водителя и пассажира ростом за 190 см, как в прочем и во втором ряду. Троим сидящим сзади комфортно и удобно, чуть будет мешать тоннель среднему пассажиру.Багажник Ситроен С4 вмещает от 380 литров в походном состоянии до 1183 литров при опущенных спинках второго ряда. Пол и стенки багажника в машине ровные, дверной проем крупный и правильно прямоугольной формы. Одним словом, большой по меркам класса, удобный и уютный салон у пятидверного хэтчбека C 4.

Технические характеристики Ситроен С4 2012-2013 года: модель второго поколения построена на модернизированной платформе PSA2. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Тормоза всех колес дисковые и отличаются отличной информативностью и цепкостью, применяется электрогидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками работы. В России С4 предлагается четырехцилиндровыми двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным.Бензин

  • 1,6-литровый (109 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1205 кг до 100 кмч за 12,5 секунд, максимальная скорость 190 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 5,6 литров на трассе до 10 литров в городе.
  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 4 АКПП) позволяет набрать хэтчбеку массой от 1205(1270) кг первые 100 кмч за 10,8(12,5) секунд и достичь максималки в 193 (188) кмч. Паспортный расход топлива от 4,7 (5,1) литра за городом до 8,8 (10,0) литров при городском режиме движения.

Анализ отзывов владельцев позволяет утверждать, что заводские данные не «взяты производителем с потолка», а действительно при скорости 90-100 кмч бензиновым двигателям достаточно 5,5-6 литров на трассе, а в городе 8,5-9,5 литров бензина.

  • Дизель Ситроен С4 1,6-литровый eHDI (112 лс) оборудован системой старт-стоп и работает в паре с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 РКПП). Дизельный двигатель доставит авто массой от 1290 кг до 100 кмч за 11,2 секунд, максимальная скорость 190 кмч. Топливный аппетит мотора поражает своей скромностью от 3,8-4 литров на трассе до 4,7-4,9 литров в городе.

По отзывам владельцев реальный расход топлива несколько выше 5-6 литров в смешанном цикле (трасса-город), что безусловно является отличным показателем.

Тест-драйв: Ситроен С4 прекрасно слушается руля, в повороты машина входит словно по рельсам, на рулевом колесе появляется приятная тяжесть с прогнозируемой обратной связью. На прямой даже при скорости 140-160 кмч водитель отлично чувствует и контролирует автомобиль, подвеска сбитая и жесткая позволяет ехать агрессивно (явно проектировалась в расчете на мощность мотора под 200 сил). Европейские настройки подвески хоть и изменены с учетом реалий российских дорог, но ходовая на авто все же осталась упругой, а порой и откровенно жесткой. Подвеска Ситроен С4 явно не любит трамвайные рельсы, лежачих полицейских, брусчатку, острые кромки асфальта и разбитые проселочные дороги. На таких препятствиях машину временами даже пробивает. В остальном французский хэтчбек является очень хорошим предложением в классе C и способен понравиться широкому кругу российских автолюбителей от молодых 20-ти летних покупателей до солидных 50-60- летних водителей.

https://youtube.com/watch?v=2sC9FHkVAYM

Сколько стоит Citroen C4 2013 года в России? Купить базовую версию Ситроен С4 Dynamique с бензиновым 1.6 (109 лс 5 МКПП) в автосалоне можно от 594900 рублей. Продажа Citroen C4 Tendance с бензиновым 1.6 (120 лс 5МКПП) осуществляется в салонах официальных дилеров от 665900 рублей. Стоимость комплектации Optimum с бензиновым 1.6 (120 лс 4 АКПП) составляет минимум 731900 рублей. Шикарный новый Citroen C4 Exclusive с дизелем 1.6 (112лс с 6 РКПП) стоит от 889900 рублей. Запчасти, опции и аксессуары, включая такие простые как коврики и чехлы, заканчивая всем, что может подразумевать тюнинг и ремонт Ситроен С4, не разорят владельца. Как впрочем и стоимость на техобслуживание (расходники, запчасти и ремонт) у официального дилера.

povozcar.ru

Новый Ситроен С1 2012 2013, фото обзор Citroen C1, размеры клиренс багажник, салон, комплектации C 1

Самый младший представитель французской компании Citroën компактный хэтчбек европейского A-класса С1 пережил фейслифтинг и добрался до российских и украинских почитателей марки. Официальная премьера обновленного Citroen C1 2012-2013 модельного года прошла в рамках Брюссельского автосалона в январе 12-ого. Дорестайлинговый, старый Ситроен C1 выпускался с 2005 года и успел завоевать сердца более 620 тысяч автовладельцев по всему миру.

Продолжение:Цена, технические характеристики и тест Citroen C1 2013Еще новинки Ситроен:Ситроен Элизии Ситроен С4 Лонг

Напомним, что модель C1 является совместной разработкой японской Тойота и французского концерна PSA Peugeot Citroën, и имеет двух платформенных братьев — Тойота Айго и Пежо 107. Модели выпускается в трех- и пятидверном исполнении кузова хэтчбек. Для европейского рынка троица производится на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech в городе Колин, Чехия.

Дизайн и размеры кузова

Новый Ситроен C1 2012-2013 модельного года — компактный хэтчбек, получил полностью измененный бампер «взрослого» размера с огромным двухуровневым воздухозаборником.

Верхний уровень стильно обрамляет хромированная рамка, а мощный разделительный брус, словно делящий «пасть» воздуховода на разновеликие сегменты (что хорошо видно по фото), служит местом для номерного знака. Нижний воздухозаборник обеспечивает прилив воздуха к системе охлаждения мотора и бережно защищен ажурной сеткой.

По бокам бампера с плавными обводами расположились крупные вставки из некрашеного пластика, служащие площадкой для вертикальных столбиков светодиодов (дневные ходовые огни) и аккуратных «глазок» противотуманок. Дополняется обзор С1 эмблемой Citroen на черной вставке, которая разместилась на границе капота и бампера. Характерная резиновая «губа» по нижней кромке призвана защитить лакокрасочное покрытие при парковке и оптимизировать воздушный поток под днищем французского малыша. В остальном дизайнеры приняли решение не изменять внешность нового Citroen С1, смотрящего на дорогу большими фарами головного света. Удачный внешний облик авто демонстрирует компактный кузов с рациональным использованием каждого миллиметра внешних размеров.

Достаточно широкие дверные проёмы (по меркам класса), высокая крыша с намеком на куполообразность, минимальные передний и задний свесы, расставленные по периметру кузова колеса. Детальные фото С1 образца 2012-2013 года демонстрируют, что этот малыш у французов получился милым и симпатичным, простым и функциональным для использования в городских условиях.Габаритные размеры Ситроен C1 увеличились в длину на несколько миллиметров по сравнению с дорестайлинговой моделью из-за бампера новой формы и составляют:

  • Длина — 3440 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2340 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) модели с новым бампером — 130 мм.
  • Для рестайлинговой версии C1 предлагаются литые диски R 14 с новым дизайном Rift. В базе авто комплектуется шинами на металлический дисках 155/65 R14. Возможно самостоятельно установить колеса 175/50 R15 — 175/50 R16, размеры арок позволяют.

Интерьер: наполнение и качество сборки

Внутри новый компакт C1 не изменился и предлагает своим четверым пассажирам большой (может соперничать с авто более высоких классов) и светлый салон с отличной обзорностью.

Передние сиденья удобны и функциональны, с легкостью и комфортом позволяют разместиться водителю и пассажиру ростом под 190 см. Руль — оптимального размера с регулировкой по высоте, большая тарелка спидометра с минимальным набором контрольных ламп, за доплату возможна установка стильного тахометра на «ножке».

Торпедо отличается простотой и аскетизмом — масса открытых полочек вместо бардачков, оригинальный блок управления кондиционером и системой вентиляции.

Задний ряд поражает количеством места над головой и для ног пассажиров. Сзади свободно сядут двое пассажиров баскетбольного роста.

Интересно решена отделка дверных карт, двери изнутри частично закрыты пластиком, а остальная поверхность металлическая в цвет кузова. Боковые стекла заднего ряда лишены механизмов опускания, но способны приоткрываться на небольшой угол.Багажник Ситроен С 1 вмещает всего 139 литров груза, дверь багажного отделения выполнена в виде подъемного стекло на одной опоре. Для перевозки крупных вещей сиденья второго ряда можно сложить, существенно увеличив объем грузового отсека.

Комплектации и цена 2012-2013

Для российских покупателей новый C1 2012-2013 предлагается в трех комплектациях: Dynamigue, Tendance, Exclusive. В начальной комплектации Ситроен Dynamigue располагает фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, АBS, REF (распределение тормозных усилий), системой контроля траектории при прохождении поворотов, радиоподготовкой. За электроусилитель и регулировку руля по высоте, кондиционер, магнитолу с CD, электростеклоподъемники требуется доплатить.Citroen С 1 Tendance включает все опции, предусмотренные в начальной комплектации Dynamigue, но за музыку надо доплачивать. Самый насыщенный опциями C1 Exclusive может похвастать электроусилителем, тахометром, передними и боковыми подушками безопасности для передних пассажиров, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами, музыкой CD MP3 USB Bluetooth, литыми дисками R14 Rift, кожаной оплеткой руля и подрулевыми переключателями для роботизированной коробки передач, кондиционером, центральным замком.В Украине комплектаций нового Ситроена С1 две: Attraction и Tendance. Начальная комплектация Attraction для обновленной модели по наполнению аналогична российской версии Dynamigue. Более насыщенная Tendance схожа с версией C1 Tendance для России, но стоимость кондиционера не входит в цену авто.

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW