Комплектации и цены Шкода Рапид. Комплектации шкода рапид

Комплектации и цены Шкода Рапид в Росии   Шкода Рапид была призвана занять нишу между Фабией и Октавией. Из чего мы можем сделать вывод, что средняя цена Шкода Рапид должна варьироваться где-то в этом диапазоне. До начала......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации шкода рапидКомплектации и цены Шкода Рапид. Комплектации шкода рапид

Комплектации и цены Шкода Рапид в Росии

Фото Skoda Rapid

 

Шкода Рапид была призвана занять нишу между Фабией и Октавией. Из чего мы можем сделать вывод, что средняя цена Шкода Рапид должна варьироваться где-то в этом диапазоне. До начала продаж Шкода Рапид в России ходило много слухов, однако, официальные цены расставили всё по своим местам.

Цена Шкода Рапид:

Комплектация 1.2 МКП 1.6 МКП 1.6 АКП 1.4 TSI DSG Active 479 000 529 000 579 000 – Ambition 549 000 599 000 649 000 684 000 Elegance – 639 000 689 000 724 000

 

Для сравнения можно привести цены одного из основных конкурентов Шкоды Радпид — Volkswagen Polo Sedan 1,6 л. За минимальную комплектацию которого нужно заплатить 469 900 руб., а за максимальную Highline с АКПП и двигателем 1,6 MPI — 679 000 руб.

Loading ... Loading …

Комплектации:

Active

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Подвеска для плохих дорог
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Электромеханический усилитель руля
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
  • Бамперы в цвет кузова
  • Скребок для льда
  • Крепление для детского кресла сзади
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Складная спинка заднего сиденья
  • Подголовники сзади (2 шт.)
  • Теплозащитное остекление
  • Центральный замок
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования
  • Подстаканник в центральной консоли
  • Передние электростеклоподъемники
  • Косметическое зеркало справа
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Вещевые отделения в задних дверях
  • Антигравийная защита кузова
  • Наружные зеркала черные
  • Ручки дверей внутри черные
  • Хромированная решетка радиатора
  • Наружные зеркала с механической регулировкой
  • Электронный иммобилайзер
  • Радиоподготовка для радио
  • 4 динамика
  • Исполнение для курящих
  • Режим дневного света фар(с возможностью отключения)
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Датчик внешней температуры
  • Стальные диски 5J x 14″, шины 175/70 R14 (для 1.2)
  • Стальные диски 6J x 15″, шины 185/60 R15 (для 1.4 и 1.6)

Ambition* все опции Active + следующие дополнения:

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), (только для 1.4 TSI)
  • Ассистент подъема в гору (только для 1.4 TSI)
  • Дисковые тормоза сзади (только для 1.4 TSI)
  • Дополнительный электрический нагреватель (только для 1.4 TSI)
  • 3-спицевое рулевое колесо (с хромированной вставкой)
  • Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Задние электростеклоподъемники
  • Карман в задней части спинок передних сидений
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Хромированные ручки дверей внутри
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Очечник
  • Радио Blues 1DIN, CD, MP3
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Кондиционер
  • 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
  • Бортовой компьютер
  • Стальные диски 6J x 15″, шины 185/60 R15
  • Задний спойлер в цвет кузова (только для 1.4 TSI)

Elegance* все опции Ambition + следующие дополнения:

  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Передний центральный подлокотник
  • Радио Swing 2DIN, CD, MP3
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль Climatronic
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Противотуманные фары
  • Литые диски 6J x 15″, шины 195/55 R15
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет)

skodarapidclub.ru

Шкода Рапид — комплектация и цены

Шустрячок — это не значит самый быстрый, это значит самый проворный. У чехов всегда было все в порядке и с чувством юмора и с автомобильной промышленностью, поэтому к новой Шкоде Рапид нужно относиться, не отталкиваясь от названия, и даже не отталкиваясь от легендарного прошлого модели, до которого некоторым автомобильным заводам еще, как до Луны. Ее нужно принимать такой, как она есть. А автомобиль, действительно, интересный, особенно новая модель, которую показали совсем недавно.

Читайте также:  Общество с ограниченной ответственностью "ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ "РЕГИОН". Ооо центр промышленной комплектации регион

Содержание:

  1. Не спеши, успеешь
  2. Новые времна, новые скорости
  3. Кузова и объмы Škoda Rapid
  4. Моторы, моторы и еще раз моторы

Не спеши, успеешь

Легендарное прошлое

Это уже четвертая версия модели Škoda Rapid, и на ней мы остановимся основательно, хотя и три предыдущие имеют интересные факты в своей биографии. Первый Škoda Rapid появился в 1934 году, как спортивная, (если можно так сказать об автомобиле с 26 силами) версия модели Popular. Это был вначале двухдверный автомобиль с кузовом купе, а потом и четырехдверный автомобиль.

Первый Škoda Rapid появился в 1934 году

Не долго Škoda Rapid плелся в хвосте полуспортивных европейских модификаций, потому что уже через год машина получила 42-сильный мотор, обогнав по мощности автомобиль Фердинанда Порше. Его машина имела только 40 сил.

В 1983 году случилась еще одна реинкарнация Škoda Rapid

Перед самой войной, в 1938 году, чехи выпустили вторую версию Škoda Rapid, уже довольно серьезно претендующую на позиции среди спортивных автомобилей. У машины крепко обновили дизайн и установили 60-сильный мотор, а если бы не война, кто знает, может и о Порше вспоминали бы только благодаря Рапиду. В 1983 году случилась еще одна реинкарнация Škoda Rapid, уже на базе Шкоды 135, очень прогрессивного автомобиля на то время, но опять в развитие модели вмешалась политика, и только в 2012 году мы увидели четвертый, и скорее всего, не последний автомобиль с таким шустрым названием.

Škoda Rapid 2012 года

Новые времна, новые скорости

Удается сохранять свое собственное лицо

В какой-то степени, философия модели изменилась, но не настолько, чтобы менять название. Он, действительно шустрый, и это не значит, что на автобане он должен обгонять БМВ 740. Нет, он шустрый на другой дороге. Дороге к покупателю, которая компании сегодня очень нужна. Да, от него попахивает концерном VAG, а по-другому быть не может никак. Но к чести чехов, им все это время каким-то образом удается сохранять свое собственное лицо, и здесь не только в Рапиде дело.

Рапид имеет свое лицо

Можно сравнивать Фабию с Гольфом, сколько угодно, но у Фабии багажник больше. А если поставить рядом Пассат и Суперб, то неизвестно, кто тут хозяин в классе. Тем не менее, Škoda Rapid инкриминируют подражание Поло, но и это не так, несмотря на похожие платформы. Рапид имеет свое лицо, собственное, свой собственный характер и скорость. Свою собственную скорость, поэтому и Рапид.

Собственный характер и скорость

Кузова и объмы Škoda Rapid

Седан-лифтбек

Автомобиль выпускается в двух кузовах, но у нас доступен только один, который варят в Калуге. Тем не менее, седан-лифтбек тоже ни на что не похож даже по компоновке и пр решению кормовой части. Европейский хэтч Rapid Spaceback тоже выглядит интересно, только на наших дорогах он появится едва ли. Но в этом можно найти какие-то плюсы. Древний довод — багажник больше. И он, действительно, больше, аж 530 литров против европейских 380. Если это критерий оценки кузовов, то наш Škoda Rapid, безусловно, на 50 литров лучше.

Европейский хэтч

Секрет Škoda Rapid в том, что ухитрившись остаться в классе бюджетных небольших автомобилей, она по размерам практически такая же, как Октавия первых выпусков. Другими словами, Фольксваген Поло на 10 см меньше. Вот и весь секрет.

Салон Рапид

Поэтому не стоит удивляться, что в салоне за Рапид в простенькой комплектации попросят на 40 тысяч больше, чем за Поло. Потому что он больше, и весь разговор. Осталось разобраться с тем, что будет везти этот большой маленький седан.

Интерьер

Моторы, моторы и еще раз моторы

Бензиновый 110-сильный

Не хватает Škoda Rapid моторов. Потому что 1200-кубовый откровенно слабоват для такого большого маленького седана, а турбированный 1400 с 122 силами и с фирменной трансмиссией DSG — дорого, как для такого дешевого автомобиля. Еще бы пару версий промежуточных, но чехи решили поступить по-своему. Они предложили сразу 1,6 литровый бензиновый 110-сильный спокойный, не турбированный мотор, который в силу своего объема отлично справляется с седаном. В Европе, кстати, этот двигатель базовый.

Читайте также:  Технические характеристики Vesta SW Cross. Лада веста в липецке комплектации и цены

С традиционной автоматической коробкой

На этот мотор могут устанавливать как тот самый автомат, так и обычную механику, и традиционную автоматическую коробку с гидротрансформатором. Этот мотор очень удобен как в городе, так и на трассе, причем крутится он совершенно спокойно, не напрягаясь и расходует при этом 7 литров на сотню. В городе расход немного растет, но это закономерно.

Расходует 7 литров на сотню

Правда, по динамике он уступает турбированному двигателю, но всегда есть выбор. Как и выбор дополнительного оборудования:

Пять звезд по тестам EuroNCAP

  • электроотопитель салона;
  • ассистент при старте под гору;
  • стоковые шины Мишлен Пилот Спорт 3;
  • шесть подушек безопасности (пять звезд по тестам EuroNCAP).Комплектации и цены

Автомобиль получил необычный кузов в обычном формате. И это сделало его единственным в своем классе. Шкода Рапид комплектации и цены на который мы поместили в таблице, непременно найдет своего покупателя, потому что предоставляет невероятно широкий диапазон выбора, потому что компактный и вместительный, потому что симпатичный. И потому что шустрый.

Читайте также Фото машины Ягуар

Читайте также:

avtoshef.com

цены, комплектации, фото и характеристики

Skoda Rapid, первое поколение 2012-н.в.

На компактный лифтбэк Skoda Rapid производитель возлагает немалые надежды, поскольку ниша, которую призван занять новый автомобиль, выглядит очень перспективной.

Rapid, базой для которого стал концепт Mission L, в модельной линейке Skoda вклинился между Fabia и Octavia. По меркам немецко-чешского концерна Рапид – авто бюджетного класса, хотя с учетом среднего дохода российского потребителя его с трудом можно причислить к данному сегменту.

Экстерьер и интерьер: гармония стиля

Придраться к внешности новой Шкода Рапид 2014 очень сложно – она полностью вписывается в новый фирменный стиль компании. Линии кузова лаконичны и аккуратны, что позволяет подчеркнуть идеальную пропорциональность форм, обеспечивающую, в свою очередь, элегантность и привлекательность автомобиля.

Отсутствие модной ныне агрессии станет, пожалуй, даже дополнительным плюсом для основной целевой аудитории Skoda Rapid 2014 – состоявшихся людей среднего возраста.

В аналогичном стиле решено и оформление внутреннего пространства – все очень строго и сдержанно, однако при этом максимально функционально и эргономично.

Качество материалов возрастает вместе с уровнем комплектации, хотя и соответствует ценовой категории. Зато очень приятно и информативно выглядит панель приборов, пространства в салоне достаточно даже для пяти взрослых человек, а 550-литровый багажник и подавно не имеет конкурентов в своем классе.

Уже в «базе» присутствуют регулировки руля во всех плоскостях, традиционно хороши боковые зеркала, хотя в целом обзорность с водительского места нельзя назвать идеальной.

Технические характеристики

На европейском рынке моторная гамма Skoda Rapid 2014 состоит из шести силовых установок, из которых две потребляют дизельное топливо. До России пока добрались лишь три бензиновых двигателя, базовый из которых – 3-цилиндровый, объемом 1.2 литра. Он обладает мощностью всего 75 л.с. и 112 Н•м крутящего момента – с такими данными ему приходится разгонять авто до 100 км/час целых 13,9 сек. Не слишком радует и заявленный расход топлива – не менее 8 л/100 км в черте города.

Со вторым по уровню характеристик (105 л.с., 153 Н•м), хорошо знакомым и проверенным 1.6-литровым агрегатом, Рапид набирает «сотню» за вполне пристойные 10,6 секунды, разгоняясь, максимум, до 193 км/час. При подобной динамике показатель расхода – 8,9 л на 100 км городского пробега – выглядит вполне приемлемо.

Флагманским на сегодня можно считать турбированный мотор 1,4 TSI. Его технические характеристики – мощность 122 л.с. и крутящий момент 200 Н•м – позволяют разогнать авто до 100 км/час всего за 9,5 секунды (max — 206 км/час). Да и расход (7,4 л в городе) соответствует современным требованиям.

Читайте также:  Toyota RAV4 в России: новые комплектации и возвращение дизеля. Тойота рав 4 комплектация комфорт 2017

«Младший» двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.6 MPI с нею же, либо с 6 АКПП, а 1,4 TSI – с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Хэтчбек — / 5 Чехия 4483 мм. 1706 мм. 1461 мм. 2602 мм. — — — 10.2 м. 530 л. 1470 л. — — —

Двигатель Rapid

1.2 MT Механическая 5-ст. 1198 см³ АИ-953 цилиндра Рядный Инжектор 75 л.с. при 5400 об/м 112 Н∙м 3750 об/м # 1.6 MT Механическая 5-ст. 1598 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 105 л.с. при 5600 об/м 153 Н∙м 3800 об/м # 1.6 AT Автоматическая 6-ст. 1598 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 105 л.с. при 5600 об/м 153 Н∙м 3800 об/м # 1.4 TSI DSG Автомат с 2-я сцеплениями 7-ст. 1390 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 122 л.с. при 5000 об/м 200 Н∙м 1500 — 4000 об/м #

Эксплуатационные показатели

1.2 MT Передний 175 км/ч. 13.9 c. 5.8 8 / 4.5 от 479 000 Руб. 1.6 MT Передний 193 км/ч. 10.6 c. 6.4 8.9 / 4.9 от 529 000 Руб. 1.6 AT Передний 192 км/ч. 11.9 c. 7.5 10.2 / 6 от 579 000 Руб. 1.4 TSI DSG Передний 206 км/ч. 9.5 c. 5.8 7.4 / 4.8 от 684 000 Руб.

Цены и комплектации

Количество вариантов комплектации предоставляет возможность широкого выбора динамических показателей и опциональной насыщенности автомобиля. При этом, в полном соответствии с традициями Skoda/Volkswagen, уже начиная со стартовой версии оснащения доступны многочисленные дополнительные пакеты различных опций. Они действительно очень привлекательны и полезны, но и цена модели в итоге возрастает весьма существенно.

1.2 л, 75 л.с., 5 МКПП

Минимальная цена авто в комплектации Active составляет 479 000 рублей. В оснащение входит ABS, 2 задних подголовника, атермальное остекление, передние электростеклоподъемники, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, стальные 14″ диски. В целом – ну очень скромно…

В вариант Ambition за 549 000 рублей включена подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, штатная аудиосистема и третий задний подголовник. Уже заметно лучше, если бы не откровенно слабоватый двигатель.

1.6 л, 105 л.с.

Именно на автомобиль с этой силовой установкой приходится большая доля продаж Skoda Rapid 2014 в странах СНГ.

Доплата за лучшую динамику в комплектации Active составит 50 тыс. рублей (529 000 руб.) с той же 5 МКПП, а для любителей комфорта цена Шкода Рапид 2014 с 6 АКПП составит 579 000 рублей.

Максимальной популярностью пользуется комплектация Ambition стоимостью 599 000 рублей с «ручкой» и 649 000 рублей в версии с двумя педалями. Это уже вполне полноценный автомобиль среднего класса, а желаемые дополнительно опции можно заказать прямо в салоне.

Впрочем, можно приобрести и комплектацию Elegance – ее цена с «механикой» равна 639 000 рублей, а с «автоматом» — 689 000 рублей. Взамен вам будут предложены: боковые airbag, климат-контроль и круиз-контроль, «противотуманки», 15″ диски из легкого сплава, рулевое колесо, отделанное кожей. Хорошие опции, без которых, впрочем, вполне можно и обойтись.

1.4 л, 122 л.с., 7DSG

По содержанию варианты комплектации Skoda Rapid с турбированным двигателем ничем не отличаются от предыдущих, однако доплатить за них придется по 35 тыс. рублей: цена Ambition составляет 684 000 рублей, а Elegance – 724 000 рублей. При этом даже в «максималке» придется отдельно платить за мультифункциональный руль и штатную навигационную систему. Все же, учитываю общую стилистику и концепцию автомобиля, такая цена выглядит несколько завышенной.

auto.kvartalkin.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW