Технические характеристики Шкода Октавия А7 Комби универсал. Комплектации шкода октавия а7

Экстерьер Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014) Передняя часть Передняя часть автомобиля отличается точно очерченными контурами и преобладанием горизонтальных линий. На самое видное место капота дизайнеры поместили новый логотип......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации шкода октавия а7Технические характеристики Шкода Октавия А7 Комби универсал. Комплектации шкода октавия а7

Экстерьер Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014)

Передняя часть

Передняя часть автомобиля отличается точно очерченными контурами и преобладанием горизонтальных линий. На самое видное место капота дизайнеры поместили новый логотип Шкоды — он теперь выполнен на черном фоне и окружен хромированной окантовкой. Центральное место передней части занимает отделанная хромом решетка радиатора с 19 вертикальными перегородками. Она увеличилась в размерах и стала чуть более акцентированной, чем на автомобиле второго поколения. Безусловно это один из доминирующих элементов, который определяет общую концепцию дизайна. Головные фары также претерпели существенные изменения — их контур стал более четким, а в нижней части добавился характерный изгиб. Оригинальные противотуманные фары и расположенный между ними воздухозаборник с решеткой ячеистой структуры дополняют свежий спортивный облик новой Октавии.

 

Задняя часть

При взгляде сзади не покидает ощущение, что все элементы находятся именно там, где им положено быть. Новый логотип компании все также располагается на крышке багажника, имеющей достаточно внушительный размеры. Слева от логотипа находится название компании, а справа обозначение модели с несколько измененным дизайном надписи. Углубление для номерного знака теперь имеет другую форму, отличающуюся более резкими гранями. Задний бампер такой же мощный, как и на автомобиле предыдущего поколения. Две светоотражающие продолговатые полосы, расположенные на нем, придают облику новой Октавии еще больше динамичности.

Задние фары имеют характерный для автомобилей Skoda С-образный профиль с двумя полосками света. Для старших комплектаций в качестве оптических элементов предусмотрено использование светодиодов. Отличительной особенностью задней части автомобиля стало появление над фарами треугольников, которые образуют контур, переходящий в линию крышки багажника.

 

Профиль

Шкода Октавия 3-го поколения по сравнению со своей предшественницей имеет более спортивный и динамичный силуэт. Во многом такой профиль сформировался благодаря увеличению колесной базы (на 108 мм) и уменьшению длины переднего свеса (на 19 мм). Значительно прибавивший в длине автомобиль визуально кажется еще более вытянутым благодаря линиям Торнадо, которые проходят вдоль всего кузова и заканчиваются на заднем бампере около светоотражателей. Еще один яркий элемент дизайна центральной части автомобиля — хромированная полоса вдоль боковых окон. Можно с уверенностью сказать, что Октавия 3 поколения получила новый узнаваемый облик, который позволит ей выделяться из массы других автомобилей.

 

 

Смотрите также

Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Новая Skoda Octavia RS (A7, 3 поколение)

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается — он равен 128 мм.

Skoda Octavia RS

 

Skoda Octavia Combi RS

Внешний дизайн и салон

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

Читайте также:  Характеристики двигателей для комплектаций Lada XRay. Комплектации икс рей

  Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.)   Двигатель 2.0 TDI (184 л.с.)

 

Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Модификация

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Combi RS

2.0 TSI

2.0 TDI(не продается в России)

2.0 TSI

2.0 TDI(не продается в России)

Двигатель Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

бензиновый с турбонаддувом

дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров 4

4 4

4

Рабочий объем, куб. см.

1984

1968

1984

1968

Степень сжатия

9.6

15.8

9.6

15.8

Диаметр цилинда, мм

82.5

81

82.5

81

Ход поршня, мм

92.8

95.5

92.8

95.5

Мощность, л.с.(при об/мин)

220 (4500-6200)

184 (3500-4000)

220 (4500-6200)

184 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

350 (1500-4400)

380 (1750-3000)

350 (1500-4400)

380 (1750-3000)

Трансмиссия Механическая коробка передач

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

6-ступенчатая DSG

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Тормоза Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колеса Диски

7.5J×17″

Шины

225/45 R17

Внешние размеры Длина, мм

4685

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1449

1452

Колесная база, мм

2680

Колея передних колес, мм

1535

Колея задних колес, мм

1506

Клиренс, мм

128

127

Диаметр разворота, м

10.5

Внутренние размеры Ширина спереди, мм

1454

Ширина сзади, мм

1449

Высота спереди, мм

983

Высота сзади, мм

980

995

Объем багажника, л

590

610

Объем багажника со сложенными сидениями, л

1580

1740

Масса Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг

1425 (1445)

1470 (1490)

1442 (1462)

1487 (1507)

Максимальная разрешенная масса, кг

1892 (1912)

1937 (1957)

1933 (1955)

1978 (1998)

Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг

710 (720)

730 (740)

720 (730)

740 (750)

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч

248 (245)

232 (230)

244 (242)

230 (228)

Время разгона до 100 км/ч, с

6.8 (6.9)

8.1 (8.2)

6.9 (7.1)

8.2 (8.3)

Топливные показатели Расход топлива в городском цикле, л./100 км

7.7 (8.1)

5.7 (5.9)

7.7 (8.1)

5.7 (6.0)

Расход топлива в загородном цикле, л./100 км

5.3 (5.4)

3.9 (4.3)

5.3 (5.4)

3.9 (4.4)

Расход топлива в смешанном цикле, л./100 км

6.2 (6.4)

4.6 (5.0)

6.2 (6.4)

4.6 (5.1)

Топливо бензин АИ-95

дизельное топливо

бензин АИ-95

дизельное топливо

В скобках указаны параметры для автомобилей с коробкой DSG.

Более подробно познакомиться с новыми Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS вам поможет подборка видео тест-драйвов, доступных для просмотра на нашем сайте.

 

Смотрите также

Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Универсал Skoda Octavia A7 Combi

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 Combi российские дилеры начали в первых числах февраля 2014 года. Внешне и в плане конфигурации салона универсал представляет собой почти точную копию лифтбека, а главные отличия кроются в конструкции кормы автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением новая Октавия А7 Комби стала на 90 мм длиннее (4659 мм против 4569 мм) и на 45 мм шире (1814 мм против 1769 мм), при этом высота уменьшилась на 3 мм (1465 мм против 1468 мм). Стала длиннее и колесная база — она составила 2686 мм против прежних 2578 мм. Если же сравнить габариты универсала 3-го поколения с размерами лифтбека этой же генерации, то можно обнаружить отличия лишь в высоте автомобиля — универсал выше на 4 мм.

Новая Октавия Комби предлагает пассажирам большое количество свободного пространства и вместительный багажник объемом 588 литров. При сложенных спинках задних сидений можно перевезти почти в 3 раза больше поклажи (1718 литров). Если же сложить переднее пассажирское кресло, то внутрь можно поместить груз до 2.92 метра длиной. Стоит отметить, что дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и ее верхнее положение можно отрегулировать. Управлять открытием-закрытием крышки багажника можно несколькими способами.

Гамма силовых агрегатов универсала, доступного для покупки в российских дилерских центрах, представлена 3-мя бензиновыми моторами и одним дизелем. Все они знакомы нам по лифтбеку. Мощность бензиновых моторов варьируется от 110 до 180 л.с. Единственный дизельный агрегат способен генерировать мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н*м. В пару к силовому агрегату может устанавливаться механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая в зависимости от модификации) или роботизированная DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Покупателям будут предложены несколько переднеприводных и одна полноприводная версии Октавии А7 Комби. Универсал с приводом на обе оси оснащается муфтой Haldex пятого поколения, при необходимости перенаправляющей часть крутящего момента на задние колеса. Управление муфтой осуществляется с помощью специального блока, анализирующего ряд параметров и определяющего оптимальный момент, который должно получить то или иное колесо. Skoda Octavia 4×4 также оснащается электронной блокировкой дифференциала (EDS) с дополнительным программным модулем (XDS).

В России автомобиль будет продаваться в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Стоимость базовой версии составит 709 000 рублей. Ознакомиться с ценами и подробными техническими характеристиками различных модификаций универсала Шкода Октавия А7 можно в соответствующих разделах нашего сайта.

Читайте также:  Дополнительная комплектация ворот ALUTECH (Алютех). Комплектация ворот алютех

 

Смотрите также

Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Аудиосистема и навигация Skoda Octavia А7 (3 поколение)

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Информационно-развлекательная система Swing

Система Swing с монохромным экраном

Базовая мультимедийная система Swing имеет монохромный TFT-дисплей с разрешением 310 х 70 пикселей. По обе стороны от дисплея расположены клавиши управления основными функциями. Помимо радио Swing оснащается устройством чтения компакт-дисков, слотом для SD-карт, USB и AUX разъемами, возможностью подключаться к внешнему аудиоисточнику через Bluetooth. Очень полезной и удобной является функция управления телефоном через то же Bluetooth-соединение. С помощью клавиши «CAR» можно перейти в меню управления параметрами и системами автомобиля.

Система Swing с цветным экраном

Обновленная версия базовой системы Swing оснащается цветным экраном.

Информационно-развлекательная система Bolero

Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)

Система Bolero оснащается более удобным 5.8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с разрешением 400 х 240 пикселей. Болеро имеет устройство чтения компакт дисков и слот для SD-карт. Подключение внешних аудиоустройств можно осуществлять с помощью разъемов USB, AUX и посредством Bluetooth. При установке Bolero появляется возможность подключения высококачественных динамиков Canton. Также система оснащается функцией приема цифрового радиосигнала DAB.

По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: «VOICE» — для перехода в режим голосового управления и «SOUND» — для перехода в меню настройки звука.

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800х480 пикселей.

Информационно-развлекательная навигационная система Amundsen

Amundsen первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)

Навигационная система Amundsen имеет такой же дисплей, как и Bolero. Также система имеет похожий мультимедийный функционал, к которому добавляется меню навигации.

Amundsen второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Amundsen нового поколения оснащается 6.5-дюймовым экраном (800х480) вместо прежнего 5.8-дюймового (400х240).

Columbus первого поколения

Система Columbus устанавливается в топовых комплектациях и имеет исчерпывающий набор функций. Columbus оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800 х 480 пикселей и DVD-проигрывателем, воспроизводящем аудио- и видеофайлы. Кроме того, система имеет радио AM/FM, цифровое радио DAB, функции голосового управления и управления телефоном через Bluetooth, 2 слота для SD-карт, вход MEDIA-IN для устройств IPod, IPad и IPhone. Более подробно о возможностях системы Columbus можно узнать из руководства, скачать которое можно по ссылке ниже.

 

Смотрите также

Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Оглашен полный прайс-лист и открыт прием заказов на Шкода Октавия А7 2017

Подробности 26.01.2017

В начале январе российское представительство Шкода назвало базовую цену новой Октавии А7 2017 года, и вот теперь оглашен полный прайс-лист на рестайлинговые машины в кузовах лифтбек и универсал. Также официально открыт прием заказов на обновленную модель. В салонах дилеров первые автомобили появятся 1 апреля 2017 года.

Начальная комплектация лифтбека Шкода Октавия после рестайлинга, как уже было объявлено ранее, предлагается по цене от 940 000 рублей. Универсал Skoda Octavia Combi с базовым уровнем оснащения стоит ощутимо дороже – от 1 207 000 рублей. Самый бюджетный вариант предусматривает установку 110-сильного мотора 1.6 MPI в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версии автомобиля в комплектации Active имеют в арсенале светодиодные ходовые огни и задние фонари, аудиосистему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем.

Универсал Шкода Октавия Комби 2017-2018

В исполнении Ambition появляются противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений. Топовый уровень комплектации Style предполагает наличие мультимедийного комплекса Bolero с системой Smartlink+, 2-зонного климат-контроля, светодиодной подсветки салона, розетки 230 В и двух USB для задних пассажиров. Продвинутые версии информационно-развлекательных систем, в том числе Columbus с увеличенным 9.2-дюймовым экраном, входят в список опционального оснащения, предлагаемого за дополнительную плату.

Линейка двигателей лифтбека и универсала Шкода Октавия А7 2017 включает три силовых установки. Это уже упомянутый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), а также два бензиновых турбоагрегата 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Пару 110-сильному мотору составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». «Турбочетверки» агрегатируются с 6МКПП или «роботом» 7DSG. Впервые на российском рынке появятся полноприводные модификации лифтбека (раньше конфигурация 4х4 была доступна только универсалу). Схема полного привода выстроена на основе гидравлической электромагнитной муфты, в определенных условиях перенаправляющей часть крутящего момента на заднюю ось.

Минимальная цена Skoda Octavia A7 4×4 составит 1 561 000 рублей, и это средняя комплектация Ambition. За полноприводный универсал Комби со схожим набором опций придется отдать не менее 1 641 000  рублей.

Сводный прайс-лист выглядит так:

Комплектации Active Ambition Style Skoda Octavia 940 000 1 076 000 1 169 000 Skoda Octavia 4×4 — 1 561 000 1 668 000 Skoda Octavia Combi 1 207 000 1 377 000 1 497 000 Skoda Octavia Combi 4×4 — 1 641 000 1 761 000

Читайте также:  Новый Fiat Fullback. Фиат фулбэк 2017 цена и комплектация

Подробные комплектации и цены на Шкода Октавия А7 2017-2018 с указанием оснащения приведены на отдельной странице.

 

www.octavia-avto.ru

Технические характеристики универсала Skoda Octavia A7 Combi

Модификация

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI

1.8 TSI 4×4

2.0 TDI

Двигатель Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1395

1598

1798

1798

1968

Степень сжатия

10.5

н/д

9.6

9.6

16.2

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилинда, мм

74.5

н/д

82.5

82.5

81

Ход поршня, мм

80.0

н/д

84.1

84.1

95.5

Число клапанов

16

16

16

16

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

150 (5000-6000)

110 (5500-5800)

179 (5100-6200)

179 (4500-6200)

150 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

250 (1500-3500)

155 (3800)

250 (1250-5000)

280 (1350-4500)

320 (1750-3000)

Трансмиссия Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

полузависимая, пружинная

Тормоза Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Размеры кузова Длина, мм 4659 Ширина, мм 1814 Высота, мм 1465 Колесная база, мм 2686 2680 2680 2680 2686 Колея передних колес, мм

1543

н/д

1543

1543

1543

Колея задних колес, мм

1514

н/д

1512

1512

1514

Размеры салона Ширина спереди, мм 1454 Ширина сзади, мм 1449 Высота до потолка спереди, мм 983 Высота до потолка сзади, мм 995 Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718 Масса Снаряженная масса, кг

1267 (1282)

н/д

1332 (1347)

1450

1362

Полная разрешенная масса, кг

1837 (1852)

н/д

1862 (1877)

2013

1932

Шины и диски Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ Размер шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Топливные показатели Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

7.1 (6.7)

8.5 (9.0)

8.2 (7.6)

8.4

5.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

4.8 (4.9)

5.2 (5.3)

5.5 (4.3)

5.7

4.6

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

5.5 (5.5)

6.4 (6.7)

6.4 (6.1)

6.7

4.9

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

дизельное

Объем бака, л

50

50

50

50

50

Скоростные показатели Максимальная скорость, км/ч

216

191 (188)

229

227

213

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 (8.3)

10.8 (12.2)

7.4 (7.5)

7.5

8.7

www.octavia-avto.ru

Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7)

Skoda Octavia A7 — популярный автомобиль гольф-класса, отличающийся надежностью, безопасностью, высоким качеством, сочетанием практичности и комфорта эксплуатации. В рубрике, посвященной модели Skoda Octavia A7, вы сможете узнать об автомобиле более подробно. Вам интересны технические характеристики или особенности линейки силовых агрегатов? Вы желаете подобрать к своей машине полезные аксессуары? Все это и многое другое вы узнаете здесь.

Интересные особенности

Модель Октавия А7 в кузове лифтбэк, более известном на российском рынке под названием «Combi», появилась на рынке относительно недавно. Эта модификация была представлена общественности в марте 2013 года на Женевском автосалоне. Важнейшей особенностью модели стала качественно иная платформа MQB. К интересным особенностям автомобиля можно отнести и обновленный дизайн экстерьера, комфортабельный салон и множество опций, которые традиционно не были доступны на автомобилях этого класса.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Skoda Octavia A7 не может не порадовать. Вместе с бензиновыми турбированными двигателями в моторный ряд вошел двухлитровый дизельный мотор и ни одного атмосферного. Все двигатели отличаются экономичным потреблением топлива.

Передовые технологии

По технической оснащенности автомобиль превзошел своих одноклассников и способен удивить даже требовательного автомобилиста. Уже в базовой комплектации машина порадует электромеханическим усилителем руля, системой подогрева боковых зеркал, электростеклоподъемниками и другими полезными опциями.

Безопасность прежде всего

Современные технологии, реализованные в Skoda Octavia A7, обеспечили безопасность водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов Euro NCAP Октавия III поколения получила 5 звезд, т. е. максимальную оценку, при этом защита взрослых пассажиров достигает 93 %, ребенка в салоне — 86 %, а пешеходов — 82 %. Такие высокие показатели безопасности обеспечивают не только подушки безопасности, но и система динамической стабилизации ESP и антиблокировочная система торможения ABS.

skodamaster.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW