Шкода Октавия 2014 технические характеристики. Комплектации шкода октавия 2014

Цены на Skoda Octavia 2014 с пробегом Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации шкода октавия 2014Шкода Октавия 2014 технические характеристики. Комплектации шкода октавия 2014

Цены на Skoda Octavia 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяFabiaFeliciaOctaviaRapidRoomsterSuperbYeti Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Skoda Octavia, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.2 л, механика

550 – 830 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.2 л, механика, передний, 105 л.с. (1.2 MT) 550 649 830

Бензин 1.2 л, робот

695 – 838 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.2 л, робот, передний, 105 л.с. (1.2 AT) 695 754 838

Бензин 1.4 л, механика

760 – 1 000 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.4 л, механика, передний, 140 л.с. (1.4 MT) 760 821 1 000

Бензин 1.4 л, робот

600 – 943 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.4 л, робот, передний, 140 л.с. (1.4 AT) 600 806 943

Бензин 1.6 л, автомат

833 – 875 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, автомат, передний, 110 л.с. (1.6 AT) 833 850 875

Бензин 1.6 л, механика

800 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6 MT) 800 800 800

Бензин 1.8 л, механика

850 – 990 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.8 л, механика, передний, 180 л.с. (1.8 MT) 850 903 990

Бензин 1.8 л, робот

890 – 1 000 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.8 л, робот, передний, 180 л.с. (1.8 AT) 890 948 1 000

Дизель 1.97 л, робот

950 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 1.97 л, робот, передний, 143 л.с. (2.0d AT) 950 950 950

www.bibika.ru

Skoda Octavia RS (2014-2015) — обзор, комплектации, характеристики Шкода Октавия 3 РС

Skoda Octavia RS – это спортивный вариант стандартной модели Октавия от чешской компании производителя Skoda. Первое поколение машины мир увидел в 2000 году. Кузов был выполнен либо как хэтчбек или же как универсал. Производилась, даже, специальная гоночная версия под названием Skoda Octavia RS WRC. А так как двигатели на модель ставились только бензиновые было решено выпустить дизельный вариант — GT Limited. Следующее поколение было презентовано компанией в 2005 году в Англии. Был установлен более мощный бензиновый двигатель, а в 2006 году и дизельный пополнил гамму. В 2009 году машина пережила рестайлинг. Последнее поколение мир смог увидеть в модельном 2013 году. Goodwood Festival of Speed – это специальный автофестиваль, который был посвящен скорости. Он проходил в Англии 2013-ого года. Именно на этом автомобильном фестивале была представлена заряженная версия Шкода Октавиа РС. Посетителям, пришедшим на данное событие удалось увидеть своими глазами новенькую РС-ку, рассмотреть и пощупать интерьер автомобиля и познакомится с новейшими техническими характеристиками лифтбека Skoda Octavia RS и версии универсал Skoda Octavia Combi RS. Весь модельный ряд Шкода.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу. Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок. В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты.

Фотография Skoda Octavia Combi RS

Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов. Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Вид сзади Skoda Octavia Combi RS

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Габариты

В отличие от дорестайлинговой версии, новая обновленная машина по длине, занимает 4 685 мм, ширина составляет 2 017 мм, высота 1 449 мм, база колес 2 680 мм. Передняя колея составляет 1 535 мм, а задняя 1 506 мм. Клиренс составляет 125 мм, а в дорестайлинговой машине он был на 12 мм больше для хэтчбековской версии и на 13 мм для версии универсал. Спортивная вариация Octavia RS в отличие от стандартной стала более длиннее, понизилась, сократилась колесная база и промежуток промеж передних и задних колес на шесть миллиметров.

Skoda Octavia RS фотография

Подобный конструкционный рестайлинг был проведен с учетом повышения курсовой устойчивости и управляемости машиной этой серии на скоростном режиме от отметки 200 км/ч. В спортивных автомобилях третьей генерации в противоположность от «простых» комплектаций есть наличие ксеноновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными линиями.

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, то в голове сразу всплывает стандартная комплектация Skoda Octavia, но для версии RS предусмотрен полноценный черный интерьер со вставками из карбона на панели, расположенной по центру и картах дверей. Новый руль был обшит перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими окружностями датчика скоростного режима и датчика оборотов силового агрегата, какие сами гармонично переплетаются с цветным дисплеем борткомпьютера. В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками. Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей.

Skoda Octavia RS интерьер

Skoda Octavia RS салонSkoda Octavia RS спидометрSkoda Octavia RS коробка передач

Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом. Добавить ко всему уже описанному стоит емкостный багажный отсек, ведь лифтбек Шкода Октавиа РС располагает в себе 590 литров полезного пространства, а при необходимости можно его увеличить, сложив при этом спинки задних сидений до 1 580 литров. Версия с универсалом располагает уже от 610 до 1 740 литров свободного места.

Читайте также:  Subaru Legacy 2018 цена и комплектации. Субару легаси комплектации

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Интерьер чешского автомобиля располагает в себе 9-тью подушками безопасности, обновленным круиз-контролем, помощником парковки, опцией Start/Stop и бесключевым открытием дверей, системой контролирующей состояние шофера и положения машины на дорожном участке, следит за дорожной линией разметки и знаками. Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек. Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.

Технические характеристики

Под капотом расположился бензиновый мотор TSI с объемом 2,0 и мощностью 220 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/час равен 6,8 секундам, а максимальная скорость составляет 248 км/час. Также предлагается менее мощный двигатель, однако оба варианта комплектуется с механической и автоматической коробкой передач DSG. Учитывая все это расход удалось снизить аж на 19%. Кроме бензиновой версии силового агрегата, доступна модель, функционирующая на дизельном топливе – это 2.0-литровый TDI, рассчитанный на 184 лошадиные силы. Такой двигатель достигает первой сотни километров в час за 8.1 секунду, а его предельная скорость ограничена 232 км/ч. Интересно, что начиная с осени 2015-ого года, в модель включена полноприводная версия. Такой вариант идет с дизельным силовым агрегатом и достигает первой сотни за 7.6 секунд, а также синхронизирован с роботизированной коробкой переключения передач DSG, однако предельная скорость стала немного меньше – 228 км/ч.

Skoda Octavia RS двигатель

Силовые агрегаты, в принципе, довольно неплохие, однако чешским разработчикам не удалось обойти своих принципиальных конкурентов по автомобильному рынку, ведь они демонстрируют намного лучшую динамичность. Например, Фольксваген Гольф GTI достигает первой сотни за 6.4 секунды, а Форд Фокус ST за 6.5 секунд. Лидирует Мазда 3 MPS – ей необходимо на преодоление отметки 100 км/ч всего 6.1 секунда. Говоря о подвеске, стоит заметить, что она здесь используется независимой конструкции со стойками типа McPherson впереди и многорычажной независимой на задней оси. Стоит упомянуть, что были совершенно изменены регулировки подвески, благодаря чему, автомобиль стал более спортивным и совершенно адаптированным к езде. Присутствует и электрический усилитель рулевого колеса с меняющимися характеристиками, а в качестве тормозной системы применяются дисковые тормоза.

Самым привлекательным в Шкода Октавия РС можно назвать ее универсальность. Если вы семейный человек, но в душе у вас живет душа гонщика этот автомобиль просто создан для вас. Именно на нем вы сможете почувствовать превосходство спорткара и комфорт просто шикарного авто.

 Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч Skoda Octavia RS 2.0 TSI MT Бензин 1984 см³ 220 л.с. Механическая 6ст. 6.8 248 Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG Бензин 1984 см³ 220 л.с. Автомат 6ст. 6.9 245 Skoda Octavia RS 2.0 TDI MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 8.1 232 Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG Дизель 1968 см³ 184 л.с. Автомат 6ст. 8.2 230

Безопасность Skoda Octavia RS

Любой спортивный автомобиль требует хорошей безопасности не только водителя, а и сидящих рядом пассажиров. В обновленной Октавии РС предоставляется немалый перечень интересных приспособлений модификации, какие не присутствуют в прочих моделях и версиях.

В безопасность инженерный состав автомобильной компании Skoda внесли такие новейшие возможности:

  • Систему аварийного торможения – компьютерная система контролирует управление, благодаря которой автомобиль всегда остается на необходимой полосе;
  • Систему распознавания усталости – служба способна в индивидуальном порядке распознать, в какой момент водитель устал, и предложить ему отдохнуть от дороги;
  • Девять подушек безопасности, какие позволили получить 5 звезд в международных тестах безопасности.

Пассивная и активная система безопасности обеспечивают должную охрану здоровья водителю и пассажирам. В перечень систем предоставления безопасности Шкода, следует отнести и материалы, из которых были выполнены элементы автомобиля. С помощью краш-тестов можно определить, что при лобовом ударе, салонная клетка Октавиа не повреждается. Некоторые службы, призванные обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, пользуются многофункциональными камерами, расположенными под зеркалами задней обзорности на лобовом стекле. Сохранность полосы движения обеспечивает Lane Assistant, а за изменение освещения отвечает Light Assistant.

Skoda Octavia RS автомобиль

Дорожные знаки умеет распознавать Traveler Assistant. Во время движения, радует наличие помощника для водителя – адаптированного круиз-контроля, какой умеет удерживать на безопасном расстоянии от машин, идущих впереди. Среди списков активных систем безопасности можно выделить Pre-Crash, какая активизируется перед аварийной ситуацией и радарную систему Front Assistant, которая распознает аварийные ситуации по ходу езды. Parking Assistant позволяет автомобилю самостоятельно припарковаться.

Комплектации и цены

На сегодняшний день 220-ти сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой переключения передач оценивается от показателя 2 030 000 рублей. Полностью схожая модель, но только в кузове универсал стоит от 2 096 000 рублей. Странно, но компания решила не поставлять на автомобильный рынок Российской Федерации машины с дизельными силовыми агрегатами. В любом случае, если Вы сторонник автоматических коробок, за нее придется доплатить 23 000 рублей.

Skoda Octavia RS фотография автомобиля

Штатная модификация Шкода Октавиа РС располагает биксеноновыми фарами головного света, климат-контролем, многофункциональным дисплеем Maxi Dot (находится на щитке приборов), спортивными сидениями с комбинированной обивкой ткани и кожи, а также 17-ти дюймовыми колесами легкого сплава.

Цены и комплектации Skoda Octavia RS Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0 TSI MT 2 030 000 бензин 2.0 (220 л.с.) механика (6) передний 2.0 TSI DSG 2 053 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (6) передний Цены и комплектации Skoda Octavia Combi RS  2.0 TSI MT 2 096 000 бензин 2.0 (220 л.с.)  механика (6) передний 2.0 TSI DSG 2 119 000 бензин 2.0 (220 л.с.) робот (6) передний

Плюсы и минусы Шкода Октавия 3 РС

Как и у всех автомобилей, у чешской Skoda Octavia RS есть свои достоинства и недостатки. Как уже принято, хочется начать с преимуществ, и они следующего характера:

  1. Приятный и узнаваемый внешний вид;
  2. Хорошая аэродинамичность автомобиля;
  3. Наличие биксеноновго и светодиодного освещения;
  4. Приятный вид имеют колесные диски;
  5. Небольшой расход горючего;
  6. Хорошие динамичные качества;
  7. Наличие сенсорного дисплея;
  8. Просторность внутри автомобиля;
  9. Безопасность машины на высоком уровне;
  10. Приемлемая оснастка;
  11. Качество внутренних материалов;
  12. Спортивный дух присутствует почти повсюду;
  13. Приемлемая и адаптированная подвеска;
  14. Большое багажное отделение.

Среди недостатков можно отметить:

  • Сильно низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для рынка РФ;
  • Скудный выбор двигателей для автомобилей;
  • Проигрывает по динамичности своим конкурентам.

Подводим итоги

Подводя итоги, понимаешь, что чехи постарались на славу. Это можно заметить по усовершенствованному внешнему облику, заниженному дорожному просвету, благодаря какому, автомобиль стал более устойчивым на дороге, и улучшились аэродинамические показатели. Салон стал более качественным, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. Свободного пространства в машине предостаточно, а багажное отделение и вовсе является огромным. Порадовало наличие выбора колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов. Подвеска оказалась практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивая охрану жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.

Читайте также:  Новый Ford F-150 Raptor 2017 — пикап-спорткар для бездорожья. Форд раптор комплектации и цены

Вид сбоку Skoda Octavia RS

Присутствуют немалое количество вспомогательных электронных систем, помогающих водителю при движении. Силовые агрегаты, хоть и не являются максимально мощными, но довольно приемистые и позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, при обгонах и при движению в гору. Последняя версия, выпущенная с полным приводом, позволяет двигаться автомобилю по легкому бездорожью, однако не стоит забывать про заниженный клиренс, который не даст себя почувствовать полноценным внедорожником. В целом, чешские специалисты смогли удачно усовершенствовать уже имеющуюся модель седана и универсала.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

фото Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Тест драйв Skoda Octavia Combi RS

all-auto.org

Шкода Октавия 2014 технические характеристики

Screenshot_53

Двигатель, максимальная скорость

Двигатель, в зависимости от комплектации, может варьироваться по разным показателям, включая мощность и объём. Так, стоковая комплектация предлагает двигатель рядного типа объёмом 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил. Топовая же версия может предложить всё тот же «рядник», но уже объёмом до 2 литров и мощностью до 180 лошадиных сил.

Максимальная скорость автомобиля базовой комплектации — 191 километр в час; автомобиля топовой комплектации — до 231 километра в час.

Разгон до ста километров в час у стокового автомобиля осуществляется за 10,8 секунды. Водители топовой комплектации Октавии способны разогнать автомобиль за 7 с половиной секунд.

Коробка передач

Чешский автомобильный концерн предлагает водителям широкий спектр трансмиссий — разноступенчатые механические, автоматические и роботизированные коробки передач могут быть установлены в автомобиль, в зависимости от комплектации.

Screenshot_52

Экологические характеристики

Автомобиль причислен к экологическому классу Euro 5, что означает его абсолютно современное безопасное отношение к природе.

Бензин, расход топлива

Бензин, рекомендуемый к заливке в Октавию — АИ-95. При таком топливе, автомобиль способен выдавать идеальные показатели расхода топлива. Так, в городе седан будет потреблять 7,6 литра, за городом на трассе — 5,3 литра, в смешанном типе — 6,1 литра.

Размеры

Автомобиль установлен на колёсную базу длиной в 2,7 метра. Размер остова автомобиля в длину составляет 4,7 метра, в ширину — 1,8 метра, в высоту (включая также клиренс в 155 миллиметров) — 1,5 метра.

Screenshot_54

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля — достаточно нестандартная для передне=приводного седана. Обе оси являются пружинными независимыми.

Тормоза как спереди, так и сзади дисковые, за исключением лишь того, что передние — вентилируемые.

Масса и объём

Полноценная заявленная масса автомобиля — 1860 килограмм.

Объём топливного бака — 50 литров, объём багажника в его максимальном измерении — 1558 литров.

Screenshot_51

Дополнительный функционал

Седан в базовой версии оснащён большинством современных систем безопасности — от ABS и подушек безопасности до иммобилайзера и центрального замка.

Однако расширенные комплектации автомобиля предлагают покупателю дополнительные системы, осуществляющие комфорт в автомобиле, такие как кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя и света, навигационная система, задний парктроник, круиз-контроль и другие электрические системы, упрощающие управление автомобилем и делающие его наиболее комфортным для водителя.

Screenshot_55

kekso.ru

Комплектации и цены Skoda Octavia (Шкода Октавия) 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г.

хэтчбек

Skoda Rapid 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

Skoda Octavia 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г.

Skoda Octavia 5-дверный хэтчбек поколение 2017 г. Skoda Superb 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.

универсал

кроссовер

Skoda Yeti 5-дверный кроссовер поколение 2014 г.

внедорожник

Skoda Kodiaq 5-дверный внедорожник поколение 2017 г.

bezrulya.ru

Skoda Octavia (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на специальном мероприятии, состоявшемся в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру свой глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой впервые предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».

Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на международной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал крупнее, солиднее, технологичнее и дороже.

Шкода Октавия 3 (2013 модельного года)

Летом 2016 года «Октавия» пережила небольшую техническую ревизию, в результате которой получила новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (однако эти нововведения обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до внешности (причем пришлись они преимущественно на переднюю часть), интерьера и списка оснащения.

Skoda Octavia 3 (A7-5E) 2017 модельного года

«Третья» Skoda Octavia выглядит лаконично, качественно и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, правда, после обновления автомобиль лишился былой гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» решетки радиатора и вызывающими ассоциации с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С других же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными очертаниями крыши и оконной линией с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с незатейливыми фонарями и аккуратным бампером.

Шкода Октавия 3 А7-5Е

Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.

приборная панель и центральная консоль Skoda Octavia III

Геометрически продуманный и правильный интерьер Skoda Octavia привлекает внимание не только симпатичным и излишне спокойным дизайном, но и тщательно выверенной эргономикой и отлично подобранными материалами отделки. Основное внимание внутри автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической системы (правда, в «базе» нет ни магнитолы, ни даже кондиционера, а в «средних» версиях мультимедиа значительно проще). Не выбиваются из общей концепции и наглядная комбинация приборов с цветным «окошком» посередине, и красивая многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.

Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – широко расставленные валики боковой поддержки (ситуацию исправляют спортивные сиденья).

интерьер салона Шкоды Октавии 3

Задний диван, несмотря на плоскую спинку, отличается удобным профилем и оптимально плотной набивкой, но при этом огорчает высоким и широким напольным тоннелем.

багажник лифтбэка Skoda Octavia 3

Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» правильной конфигурацией, небольшой погрузочной высотой, отменной функциональностью и 568-литровым объемом в стандарте. В спинке второго ряда сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван прячется в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. На российском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:

  • На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «питанием» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/минуту. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, либо «автомат» о шести диапазонах.
  • Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным непосредственным впрыском, имеющий в своем активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/минуту. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
  • Возглавляет силовую гамму «турбочетверка» TSI объемом 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском топлива, турбонаддувом и фазовращателями на впуске, который генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/минуту и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/минуту. Коробки передач ему полагаются те же, что и предыдущему агрегату.
Читайте также:  Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г. Комплектация хендай акцент 2008

По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает достойные результаты: максимальные возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «сотни» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации довольствуются 5.3-7.3 литрами топлива в смешанном режиме.

«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей и лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована независимая компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если его отдача составляет менее 150 «лошадей», то сзади устанавливается полунезависимая балка, а если более – многорычажная система.Лифтбек обладает реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими суппортами и вентиляцией), дополненными вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. В России «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье можно приобрести в решениях «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со стальными дисками.Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не купить дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к вышеперечисленным опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, легкосплавные колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комплектации и цены автомобиля Skoda Octavia

Серия ŠKODA OCTAVIA включает в себя 4 модели с различным типом двигателей от 100 до 180 л.с. В конструкции автомобиля, в зависимости от модели, задействованы бензиновый или дизельный двигатель с турбонаддувом, а также современные модели механической или автоматической коробок передач. Модели 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TDI в том числе выпускаются в версии с новейшей КПП DSG, обеспечивающей максимально плавное автоматическое переключение передач.

Среди ключевых преимуществ ŠKODA OCTAVIA, несомненно, следует упомянуть комфорт, безопасность и экономичность каждого путешествия.

При проектировании данной серии были учтены все нюансы автомобильной езды по российским дорогам.

Габариты ŠKODA OCTAVIA A7

С одной стороны, размеры ŠKODA OCTAVIA A7 обеспечивают комфорт семейных поездок. Вместительный багажник подойдет как для поездок по магазинам, так и для длительных путешествий. С другой стороны, разумная длина OCTAVIA позволяет с легкостью маневрировать при перестроении из полосы в полосу даже в плотном потоке машин и с легкостью парковаться в ограниченном пространстве.

Расход топлива ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA является одной из наиболее экономичных моделей даже в городских поездках, самых затратных по расходу бензина. А главное, вы сможете совершать достаточно длительные поездки, не испытывая необходимости часто заправляться. В среднем, с учетом расхода топлива и объема бензобака, одной заправки хватит более чем на 800 км.

Клиренс ŠKODA OCTAVIA 2014-2015

Клиренс (дорожный просвет) ŠKODA OCTAVIA рассчитан на плавное движение без снижения скорости, несмотря на любые недостатки дорожного покрытия. Ни плотные снежные заносы (характерные для российских зим), ни сомнительное качество дороги не станут препятствием для комфортной поездки.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики  1.6 MPI/110 л.с. 1.4 TSI/150 л.с. 1.8 TSI/180 л.с. 2.0 TDI CR/150 л.с. VIN Двигатель Тип двигателя Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом исистемой непосредственного впрыска топливапод высоким давлением Бензиновый двигатель с турбонаддувом исистемой непосредственного впрыска топливапод высоким давлением Дизельный двигатель с турбонаддувом исистемой непосредственного впрыска топливапод высоким давлением common rail Число цилиндров 4 4 4 4 Рабочий объём, [см3] 1598 1395 1798 1968 Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 81/5800 110/5 000-6 000 132/5100–6200 110/3500–4000 Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 250/1500–3500 250/1250–5000 320/1750–3000 Топливо* Неэтилированный бензин с октановым числомне менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числомне менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числомне менее 95 Дизельное топливо Трансмиссия Тип привода передний привод  передний привод  передний привод  передний привод  Коробка передач Механическая 5-ступенчатая(автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая(автоматическая 7-ступенчатая DSG) Механическая 6-ступенчатая(автоматическая 7-ступенчатая DSG) Автоматическая 6-ступенчатая DSG Шасси Колёсные диски 6,0J x 15″; 6,5J x 16″; 7,0Jx17″ 6,0J x 15″; 6,5J x 16″; 7,0Jx17″ 6,0J x 15″; 6,5J x 16″; 7,0Jx17″ 6,0J x 15″; 6,5J x 16″; 7,0Jx17″ Шины 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 Кузов Кузов 5-местный, 5-дверный, 2-секционный 5-местный, 5-дверный, 2-секционный 5-местный, 5-дверный, 2-секционный 5-местный, 5-дверный, 2-секционный Габаритные размеры Длина, [мм] 4659 4659 4659 4659 Ширина, [мм] 1814 1814 1814 1814 Высота, [мм] 1461 1461 1461 1461 Дорожный просвет (с подвеской для плохих дорог), [мм] 155 155 155 155 Размеры салона Объем багажного отделения, максимальный, с запасным колесом, [л] 568 568 568 568 Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1558 1558 1558 1558 Масса Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителеммассой 75 кг, [кг] 1210 (1250) 1250 (1265) 1315 (1330) 1352 Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительноеоборудование, [кг] 645 (645) 645 (645) 605 (605) 645 Полная разрешённая масса, [кг] 1780 (1820) 1820 (1835) 1845 (1860) 1922 Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] 600 (620) 620 (630) 650 (660) 670 Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] 1100 1500 1600 1600 Ёмкости Ёмкость топливного бака, [л] 50 50 50 50 Ходовые качества Максимальная скорость, [км/ч] 192 (190) 219 (219) 231 (231) 215 Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 8,6 Расход топлива, л/100 км Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,5 (9,0) 6,9 (6,6) 8,2 (7,1) 5,8 Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 5,2 (5,3) 4,9 (4,8) 5,5 (4,8) 4,6 Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,4 (6,7) 5,4 (5,3) 6,4 (5,7) 4,9  * Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

( ) Для моделей с автоматической коробкой передач.

www.msmotors.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW