![]() |
|
Просторный лифтбек Skoda Octavia II. Комплектации шкода октавия 2Шкода Октавия 2: рестайлинг, технические характеристики, комплектацииЧешская компания предлагает пользователю даже немного больше, чем он ожидает при покупке Шкода — модели Октавия 2 поколения. Именно в таком подходе заключается секрет успеха модели среди пользователей со средним уровнем достатка. Вместительный багажник, удобный салон, качественная «начинка», привлекательная стоимость – все это сделало автомобиль востребованным и популярным среди широкого круга водителей. Особенно это касается моделей, которые пережили изменение внутреннего и внешнего облика. Рестайлинг Skoda OctaviaДебют Шкода второго поколения — стартовал в 2004 году, тип кузова первой модели — хэтчбэк. В 2008 году произошло полное обновление стиля автомобиля — Skoda Octavia ii. Рестайлинг затронул внешний облик машины и ее внутренние элементы, то есть интерьер и экстерьер. Особенно изменения заметны в передней области кузова. Также в это время появился новый бензиновый двигатель TSI 1.4, АКПП 7-ступенчатая (для бензиновых моторов 1.4 и 2.0). 2005 год отличился выходом в свет спортивной версии Skoda Octavia ii. Рестайлинг затронул кузов машины, он стал более броским, вульгарным, но эта вульгарность ему «к лицу». Автомобиль особенно приглянулся поклонникам агрессивной езды, поскольку производитель оснастил его мощными техническими параметрами. В 2007 году появился новый универсал с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом. Автомобиль Skoda Octavia ii, рестайлинг которого проводился не один раз, завоевал сердца многих автолюбителей, поскольку всегда отличался оптимальным сочетанием стиля, грациозности и высокого качества. к содержанию ↑Особенности кузоваКузов Skoda Octavia RS 2 и других автомобилей прочно и надежно защищен от коррозии, оговориться стоит только при упоминании о качестве красочного покрытия, которое оставляет желать лучшего. Уже после нескольких км пробега на капоте образуются сколы, а поверхности, которые соприкасаются с уплотнителем двери, подлежат истиранию. Типы двигателейНе обошли изменения и технические характеристики модели. Комплектации с 2004 до 2008 года различаются в зависимости от типов двигателя и прочих параметров, рассмотрим основные технические параметры и характеристики Skoda Octavia 2, проведя обзор двигателей. к содержанию ↑1.9 TDI PD
2.0 TDI PDДвигатель оснащен хорошими характеристиками.
Оснащенный таким агрегатом автомобиль Шкода Octavia ii поколения отличается хорошими характеристиками, размеренной ездой и высокой скоростью, которая в салоне не сильно ощущается. к содержанию ↑Версия 1.4
1.6 FSI
1.8 TSI
2.0 FSI
Технические показатели автомобиля второго поколения с 2004 до 2008 года находятся на высоком уровне. Октавия 1.8 AT (2008 – 2013)Особого внимания заслуживает автомобиль Skoda Octavia второго поколения – 1.8 AT.
Все двигатели 1.8 AT различны между собой по определенным параметрам – имеют разные технические характеристики в виде дисков, панели управления AT и так далее. Подведем итогДанный обзор содержит основные типы и модификации двигателей модели, начиная с 2004 года. Среди них встречаются агрегаты разной мощности – 152 лошади и даже более, технические характеристики у них различны. soctavia.ru Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG![]() Octavia RS 2.0 TSI DSG Горячий хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Чехия. 2 436 000 руб.базовая комплектация* +выбранные опции = руб.общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать Нашли ошибку? Пришлите — исправим! * Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).www.drive.ru Skoda Octavia 2 (2004-2013) характеристики и цена, фотографии и обзорЭта модель в своей второй «реинкарнации» известна автолюбителям с 2004 года. В 2008 на Парижском автосалоне была представлена модернизированная Octavia A5 с измененной внешностью, новыми моторами и коробками передач. Для российского рынка эту машину производят в Калуге на мощностях автозавода Volkswagen Group Rus. Этот лифтбэк представляет чешскую автомобильную компанию «Skoda Auto» в сверх конкурентном европейском классе «C» (являясь одним из самых крупных его представителей). Автомобиль использует фольксвагеновскую родительскую платформу PQ 35, на которой также построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. «Вторая Октавия» располагает настолько приличными для своего класса размерами – что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16). Из-за особенной кузовной конфигурации с напоминающим седан багажником многие склонны считать, что Шкода Октавия – седан. Однако в качестве доступа в грузовой отсек в автомобиле присутствует не крышка багажника, а именно пятая дверь, поэтому правильней будет говорить о кузовном исполнении лифтбек.Передняя светотехника имеет замысловатую форму с приподнятыми, словно от удивления, бровями верхних линий. Бампер – с внушительным воздухозаборником и противотуманками, закрытыми прямоугольными пластинами стекол. Капот с четырьмя характерными ребрами стекает к фальшрадиаторной решетке, украшенной накладкой под хром с зеленым логотипом «Skoda Auto». Профиль этого чешского авто настолько спокоен и безлик, что может вызвать скуку. Когда взгляд скользит от капота к корме – ему просто не на чем задержаться. А уж корма этого автомобиля – сплошное спокойствие и умиротворенность. Дизайн скучноват, но в этом и кроется «изюминка», Octavia не отталкивает агрессией и нравится покупателям всех возрастов. Ее внешность смело можно назвать «классикой автодизайна». Спокойные, плавные линии находят свое продолжение и в салоне. Эргономика не вызывает нареканий и не требует привыкания. Все под рукой и именно в тех местах, где должно находиться. Рулевое колесо – от старшей модели Superb, сиденья комфортные, приборы легкочитаемые, органы управления функциями комфорта логичны и понятны. Диапазона регулировок рулевой колонки и кресла водителя хватает даже высокому человеку. Отделка и органы управления из тактильно приятных материалов, но, увы, их качество все же похуже, чем на Volkswagen Golf.Во втором ряду пассажиры не будут в обиде, троим возможно будет тесновато, но двое разместятся с комфортом. Места во всех направления с запасом (в первом поколении даже Octavia Tour не давала такого простора во втором ряду). Багажник – истинный «туз в рукаве» Octavia, в походном состоянии он вмещает 560 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда в состоянии отдать под погрузку внушительные 1455 литров. Внутренняя составляющая Skoda Октавия демонстрирует готовность предоставлять комфорт и удобство эксплуатации в течение многих лет. Серенько и безлико, но качественно и функционально. В начальной комплектации «Active» доступен электромеханический усилитель руля, электрозеркала с подогревом, микролифт сидений первого ряда, форсунки омывателя с подогревом, центральный замок, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя. А вот кондиционер, как ни странно, в этом не бедном списке отсутствует. Технические характеристики и тест-драйв. Для российского рынка Шкода Октавия 2-го поколения доступна с четырьмя бензиновыми моторами:
Передняя подвеска независимая на классической стойке МакФерсона, задняя — независимая многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, для 1.4 TSI и 1.8 TSI с ESP. Новые бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрируют завидную тягу, даже на низких оборотах. Бесподобен тандем 1.4 TSI с 7-ми ступенчатой DSG. Мотор и коробка созданы друг для друга, двигатель с малым объемом радует низким расходом топлива (заявлены 6,3-6,5 литров в смешанном режиме). На дороге вторая Skoda Octavia демонстрирует немецкую школу шассистроения и настроек ходовой. Машина собрана, отлично вписывается в повороты, безукоризненно держит прямую, имеет звуко- и шумоизоляцию сравнимую с классом выше. В режиме паркинга баранка – невесомая. Элементы подвески позволяют передвигаться с комфортом по дорогам с плохим покрытием, а при случае и пройти вираж «на грани фола». Рулится Октавия предсказуемо, и даже в критических режимах рулевое колесо демонстрирует приемлемую отзывчивость и упругость. Вот только лихачить на ней не хочется, в поворотах присутствуют заметные крены, да и машина не маленькая. Как и в ситуации с внешним видом и салоном, управление надежное, просчитанное и … скучное. Маркетологи Volkswagen позволили сделать инженерам Skoda хороший автомобиль, но который ни в коем случае не конкурент иконе – Volkswagen Golf! Вроде все у чешской машины хорошо, а душу не цепляет. Цена. В России Шкода Октавия 2012 года предлагается по цене от 559 тыс. рублей за комплектацию «Active» 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП. Богато оснащенная модификация «Elegance» 1.4 TSI (122 л.с.) c 7-ми ступенчатой DSG и климат-контролем – от 859 тыс. рублей, а дополнительный пакет опций поднимает стоимость этой машины до 950 000 рублей. Отзывыauto.ironhorse.ru Какую выбрать Skoda Octavia? — журнал За рулемАвтомобиль продается с двумя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая выбор из пяти основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают в России на заводе под Калугой, а универсалы везут из Чехии. Цeна — от 559 000 до 1 124 000 руб.«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.Какой кузов?1-е место: хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов традиционно оптимален для большинства автомобилей. В случае с «Октавией» вы получаете ни много ни мало хэтчбек с самым емким багажником в классе — 560 л. Кроме того, благодаря ступеньке на корме такая машина очень похожа на солидный седан. Да и экономия в сравнении с универсалом более чем весома: все же 70 тысяч в хозяйстве не лишние. 2-е место: универсал. Грузопассажирский кузов с объемом багажника до 1620 л больше подойдет владельцам загородной недвижимости или хозяевам крупных собак. К «Комби» стоит присмотреться и тем, кому из каких-либо соображений позарез нужна машина чистокровной чешской сборки. Кроме того, только универсал можно заказать в престижной комплектации «Лаурин & Клемент» и с дизельным двигателем. Какая комплектация?«Актив» — это откровенно аскетичная версия. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, водительский эйрбэг и передние электростеклоподъемники. Однако дополнить «Актив» можно только кондиционером за 29 900 руб. Да и внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал. Если вы совершенно резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобнее и безопаснее, однозначно следует выбрать «Амбиент». На первый взгляд доплатить придется немало — 70 000 рублей. Однако за эти деньги вы получите совершенно другую «Октавию» — с обогреваемыми передними креслами, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, парой подушек безопасности, очень удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, датчиком дождя, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. В случае выбора автоматической трансмиссии машине полагается еще и ESP вкупе с помощником при старте на подъеме. Наконец, у такой машины будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал вместо высокочастотной «свистелки». А за 26–35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования. Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами. «Шкода-Октавия», комплектация «Амбиент»«Шкода-Октавия», от 559 000 руб.«Шкода-Октавия», от 559 000 руб. Все эти позиции интегрировали в версию «Элеганс». Этой комплектации также положены круиз- и климат-контроль, 15-дюймовые диски из легкого сплава, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и более удобный бортовой компьютер с дисплеем «Макси Дот». Однако по цене «Элеганс» вплотную подбирается к слишком высокой по меркам бюджетных автомобилей отметке в 800 тыс. руб. Да и пакеты допоборудования здесь составлены скорее с учетом интересов продавца, нежели в пользу покупателя: надувные «занавески» безопасности, например, вы получите только вместе с дисками из легкого сплава и электроприводом складывания зеркал. www.zr.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта