Лада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы. Комплектации шевроле нива сравнить

Chevrolet NIVA - сравнение комплектацийЦена 3 759 000 ₸ 3 899 000 ₸ 3 959 000 ₸ 4 099 000 ₸ 4 199 000 ₸ 4 399 000 ₸ 4 399 000 ₸ 4 449 000 ₸ 4 599 000 ₸ 4 599 000 ₸ 4 649 000 ₸ 4 699 000 ₸ 4 799 000 ₸ 4 799 000 ₸ 4 999 000 ₸ Объем двигателя (л) 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации шевроле нива сравнитьЛада Нива и Chevrolet Niva — близкие родственники или просто однофамильцы. Комплектации шевроле нива сравнить

Chevrolet NIVA — сравнение комплектаций

Цена 3 759 000 ₸ 3 899 000 ₸ 3 959 000 ₸ 4 099 000 ₸ 4 199 000 ₸ 4 399 000 ₸ 4 399 000 ₸ 4 449 000 ₸ 4 599 000 ₸ 4 599 000 ₸ 4 649 000 ₸ 4 699 000 ₸ 4 799 000 ₸ 4 799 000 ₸ 4 999 000 ₸ Объем двигателя (л) 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 Мощность двигателя (л.с.) 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 Трансмиссия 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT 5MT Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин Привод 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD 4WD Комплектация L L LC LC GL GL LE GLC GLC LE LE+ GL GLC LE+ LE+ 2017 г.в. • • • • • • ОБЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Двигатель 1,7 (Экологический класс 5) • • • • • • • • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • • Рулевая колонка, регулируемая по высоте • • • • • • • • • • • • • • • Гидроусилитель руля • • • • • • • • • • • • • • • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 • • • • • • • • • • • • • • • Фильтр салона • • • • • • • • • • • • • • • Корректор света фар • • • • • • • • • • • • • • • Подстаканники и секция для мелких предметов • • • • • • • • • • • • • • • Передний плафон освещения салона • • • • • • • • • • • • • • • Обогрев зоны ног задних пассажиров • • • • • • • • • • • • • • • Электростеклоподъемники передних дверей • • • • • • • • • • • • • • • Розетка 12V на центральной консоли • • • • • • • • • • • • • • • Аудиоподготовка • • • • • • • • • • • • • • • Изотермические стекла • • • • • • • • • • • • • • • Система автоматического включения ближнего света • • • • • • • • • • • • • ВИЗУАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ Полноразмерное запасное колесо (аналогичное штатным колесам) • • • • • • • • • • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные • • • • • • Колесо временного использования • • • • • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова • • • • • • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова • • • • • • • • • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова • • • • • • • • • Хромированная вставка на решетке радиатора • • • Интерьер, оформленный в черном цвете • • • КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ Иммобилайзер • • • • • • • • • • • • • • • Центральный замок • • • • • • Аудиоподготовка жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы Кондиционер • • • • • • • • • • • • • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера • • • • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • • • • • • • • • Передние противотуманные фары • • • • • • • • • Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг) • • • • • • • • Фары с темным безелем • • • • • • Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков, USB розетка • • • • • • Обогреваемое ветровое стекло • • • • • • КОЛЕСА И ШИНЫ Колеса стальные 15» • • • • Стальной кронштейн запасного колеса • • • • Колпак или чехол запасного колеса • • • • Колеса легкосплавные 15» • • • Алюминиевый кронштейн запасного колеса • • • • • • • • • • • Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain • • Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet • • • • Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain • • КОМФОРТ Козырек правый противосолнечный без зеркала • • • • Охлаждение вещевого ящика • • • • • • • • • • • Задний плафон освещения салона • • • • • • • • • Передние сиденья с подогревом • • • • • • • • • Водительское сиденье с поясничной поддержкой • • • • • • • • • Высотная регулировка водительского сиденья • • • • • • • Многофункциональный подлокотник • • • • • • • Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка • • • • • • • Козырек правый противосолнечный с зеркалом • • • • • • • • • БЕЗОПАСНОСТЬ Сигнализатор непристегнутого ремня водителя • • • • • • • • • • • • • • • ISOFIX (Система для установки детских удерживающих устройств на заднем сидении автомобиля) • • • • • • • • • • • • • • • Трехточечный ремень безопасности третьего (заднего) пассажира • • • • • • • • • • • • • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира • • • • • • • • • Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира • • • • • • • • • Подголовники задних сидений L-образной формы • • • • • • • • • • • Антиблокировочная система (АБС) • • • • • • • • • Камера заднего вида • • • • • • • Шноркель для преодоления водных преград • • • • • Передняя защита двигателя и КПП (удлиненная) • • Передний кронштейн крепление лебедки • • ТСУ (тягово-сцепное устройство) входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС • • • • • Сапун редуктора заднего моста • • • • Передняя защита двигателя и КПП • Передняя защита двигателя и КПП • •

Читайте также:  Vesta  SW Cross. Лада кросс цены и комплектации

astana.newauto.kz

сравнение, технические характеристики, комплектации, заявленная мощность, отзывы владельцев

Многие люди, выбирая себе бюджетный полноприводный автомобиль, часто размышляют о том, что купить: «Рено-Дастер» или «Нива-Шевроле»? Эти автомобили сравнительно недорогие, имеют схожие размеры, характеристики и цены. Именно по этой причине выбор совсем непрост. Сегодня рассмотрим обе машины подробнее и точно решим, что лучше: «Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер»?

Нужно отметить, что любителей обеих моделей предостаточно. Это те автомобили, которые крайне часто встречаются на дорогах. Их умеют обслуживать почти в каждом автосервисе, и можно всегда купить очень дешево все необходимые подержанные запчасти. Новые комплектующие детали встречаются в наличии почти в каждом магазине автомобильных запчастей.

Экстерьер

Чтобы узнать, какая из этих двух машин лучше, нужно сравнить их по всем параметрам и аспектам. Начнем сравнение «Нивы-Шевроле» и «Рено-Дастер» с их внешнего вида. Положа руку на сердце, скажем, что «Рено-Дастер» имеет весьма и весьма спорный дизайн. «Нива-Шевроле» в этом плане немного, но выигрывает. Нужно сказать, что оба автомобиля не особо впечатляют своими внешними данными. Но стоит учитывать, что «Нива-Шевроле» разрабатывалась и создавалась давно, а вот «Рено-Дастер» – это более современный автомобиль. Тогда не понятно то, как его умудрились создать с таким блеклым внешним видом?

"Рено-Дастер" или "Шевроле-Нива"

Это типичные представители бюджетных автомобилей, ожидать от этого класса чего-то особенного не стоит. Оптика, линии кузова, бампера и прочее – это все выглядит несколько бедно, тускло и старомодно. Но не за внешнюю красоту выбирают данные автомобили, поэтому идем дальше.

Интерьер

Если сравнить «Ниву-Шевроле» и «Рено-Дастер» по внутреннему убранству, то тут ситуация обстоит так же грустно, как и с внешним видом. Материалы отделки на обеих моделях дешевые. Скрипы в салоне могут присутствовать с первого оборота колеса автомобиля, сошедшего с конвейера. Шумоизоляция тоже плохая, но в этом аспекте «Дастер» хоть чуточку, но выигрывает. Можно доработать шумоизоляцию на любом из автомобилей самостоятельно, если есть желание, возможности и средства.

Приборная панель ни в одном из этих автомобилей не может ничем удивить. Все очень просто и без изыска. Не все удобно расположено и продумано, но это дело привычки. Посадка на сиденья удобные, сами кресла тоже весьма приличные, то же самое можно сказать и про диваны заднего ряда.

Если говорить о размере салона и багажника, то немного лучше в этом плане «Дастер», он чуть просторнее внутри, именно этого пространства не хватает в «Ниве-Шевроле» для комфортного размещения трех пассажиров на заднем сиденьи, но, опять же, повторимся, что все познается в сравнении.

Управляемость и подвеска

«Француз» лучше держит дорогу и на высоких скоростях, и на асфальтовом покрытии, и на грунтовке. У обеих машин несущий кузов. «Нива-Шевроле» оснащена межосевым блокиратором и пониженными передачами, на «Рено-Дастер» нет пониженного ряда в коробке, а задний привод включается лишь тогда, когда это требуется. Если проводить сравнение проходимости «Рено-Дастер» и «Нивы-Шевроле», то тут «француз» проигрывает. Но стоит сказать, что оба автомобиля относятся к внедорожникам.

"Рено Дастер"

Сама по себе подвеска надежная на обеих машинах. Она жестковатая из-за короткой колесной базы, но это не критично, просто к этому нужно привыкнуть, если вы до этого владели автомобилем с длинной колесной базой или более дорогого класса.

Внедорожные качества

Проходимость «Рено-Дастер» и «Нивы-Шевроле» не вызывает никаких вопросов. Но объективно, на «Ниве-Шевроле» можно заехать туда, куда ни один владелец «Рено-Дастер» даже и не подумает отправиться. Справедливости ради скажем, что обычная отечественная «Нива» имеет еще лучшую проходимость, чем оба рассматриваемых нами варианта.

Если проводить тест-драйв «Нивы-Шевроле» и «Рено-Дастер» на асфальте, то победа будет за «французом», а если проводить сравнение на бездорожье, то «Нива-Шевроле», бесспорно, выйдет победителем из этой гонки.

Но есть и свои нюансы. Например, при боковом заносе на снегу «Рено-Дастер» лучше справится с ситуацией, благодаря более мощному двигателю и работе современной электроники вместе с муфтой полного привода. С другой стороны, «Нива-Шевроле» с меньшим количеством электронных систем предпочтительнее для многих покупателей, потому как отсутствие электроники – это залог надежности. На бюджетных автомобилях эта истина верна на все 100 %.

Технические характеристики «Рено-Дастер»

«Рено-Дастер» может иметь как механическую коробку передач, так и автоматическую. Интересная особенность: производитель данного автомобиля рекомендует трогаться с места на «Дастере» со второй передачи (на механической коробке переключения передач). Дело в том, что первая передача в коробке работает на повышение крутящего момента. Это сделано для уверенного движения автомобиля и в снежную погоду, и при большом скоплении грязи на дороге. Если ехать в городских условиях, то такое повышение крутящего момента не требуется, поэтому первую передачу при начале движения можно пропустить и тронуться со второй.

"Шевроле-Нива" в городе

На выбор покупателю предлагается три мотора с различными рабочими объемами (1.5, 1.6 и 2.0 литра). Два двигателя бензиновых и одна силовая установка дизельная. Привод автомобиля может быть передним или полным.

Технические характеристики «Нивы-Шевроле»

Коробка передач у автомобиля предлагается только механическая, мотор только один (бензиновый) с рабочим объемом в 1.7 литра. Все автомобили поставляются только с полным приводом. «Рено-Дастер» или «Нива-Шевроле» в плане разнообразия вариантов поставки? Конечно же, «Дастер». При этом версия «Рено-Дастер» с передним приводом и автоматической коробкой переключения передач – это не машина для поездок за город. Это иногда дешевый городской кроссовер (передний привод), а иногда и бюджетный компактный внедорожник (полный привод).

Отсюда сделаем вывод, что «Дастер» – это еще и практичный автомобиль. С другой стороны, мы все видели «Ниву-Шевроле» в городе, а некоторые владельцы говорят о том, что покупали ее именно для этих целей и за пределы города на ней никогда не выезжали и не планируют этого делать. Каждый человек выбирает автомобиль, основываясь на своих личных предпочтениях.

Читайте также:  Renault Megane II 1.4 MT (98 л.с.) хэтчбек 3 дв. Комплектации меган 2

Качество исполнения

Откровенных ляпов нет ни на одной из рассматриваемых моделей. Зазоры между кузовными деталями ровные. В салоне материалы лучше у «Рено-Дастер». Это связано с тем, что этот автомобиль совершенствуется с годами, а вот «Нива-Шевроле» не дорабатывается, она «застыла» в своем исполнении с самого старта продаж и по сегодняшний день. Не сказать, что «Нива-Шевроле» в плане материалов совсем уж плоха. Это не так, но старость и неактуальность отделочных материалов присутствует и ощущается, хотя для некоторых людей это не слишком критично.

«Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер»: отзывы

В своих оценках все люди делятся на два типа. Одни ругают «Дастер» и хвалят «Ниву», другие хвалят «Ниву-Шевроле» и ругают «Рено-Дастер». Мы не будем потакать никому и приведем только факты без какой-либо эмоциональной окраски.

Отзывов владельцев о «Ниве-Шевроле» или «Рено-Дастер» много, оба этих автомобиля уже считаются народными. В любом случае именно такие машины подходят для большинства дорог в нашей стране.

"Шевроле-Нива" в лесу

Металл, по отзывам владельцев, лучше у «Дастера», хотя тоже не поражает качеством. Если вы планируете долго ездить на одном из этих автомобилей, то сделайте дополнительную антикоррозийную обработку. Отзывы говорят о том, что это хорошее вливание денег для любой из этих машин.

Каких-то типичных серьезных поломок на моделях не замечено. Сломаться может все, как говорят владельцы, но может и не сломаться. Своевременное техническое обслуживание и отслеживание состояние узлов – это верный подход к данным автомобилям и профилактика неожиданных и неприятных дорогостоящих поломок.

Динамика

«Нива-Шевроле» против «Рено-Дастер» по показателю динамики не идет ни в какое сравнение, «француз» стоит на порядок выше. Он намного динамичнее своего конкурента. «Дастер» разгоняется до первой сотни примерно за 11 секунд. «Шевроле-Нива» разгонится до этой скоростной отметки за время примерно вдвое большее (около 19 секунд).

Но справедливости ради скажем, что это совсем не гоночные автомобили. И их разгонные качества не являются для них определяющим и очень важным фактором. Эти «малыши» созданы для бездорожья и ухабистых дорог, а в таких условиях время разгона вообще ничего не решает, там нужны другие качества.

Тюнинг

Сегодня существует много обвесов для такого автомобиля, как «Нива-Шевроле». Они немного видоизменяют линии кузова и оптику, делая их более современными. Также встречаются варианты тюнинга и для «Рено-Дастер». Но есть мнение, что под пластиковым обвесом кузова раньше всего возникают очаги коррозии металла, поэтому их установка весьма спорная.

"Рено-Дастер" за городом

Самый популярный на сегодня вид доработки рассматриваемых автомобилей – это увеличение дорожного просвета. Проще всего сделать это с помощью установки специальных проставок. Это не совсем полезно для автомобиля в плане его устойчивости при прохождении поворотов на большой скорости. Но те, кто ставит их на эти автомобили для улучшения проходимости по бездорожью, готов мириться с данным недостатком.

Также на эти автомобили устанавливают колеса для внедорожников (большего диаметра и увеличенной ширины покрышки), различные силовые бампера, пороги из труб, багажники на крышу и прочее. Это необходимо делать только с получением соответствующего разрешения.

Стоит отметить, что на правильно подготовленной машине возрастают ее показатели в плане проходимости в условиях бездорожья. Также важно понимать, что профессиональный тюнинг в соответствующих мастерских может обойтись в очень большую сумму, но порой без таких доработок нельзя обойтись. Условия эксплуатации машины всегда разные.

Цены

Что лучше: «Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер» в плане экономии денежных средств? «Ниву-Шевроле» можно приобрести в базовой самой простой комплектации по цене от 400 тысяч рублей (в момент проведения различных акций у официальных дилеров).

"Шевроле-Нива"

Самая дешевая версия «Рено-Дастер» стоит как минимум на 70 тысяч рублей дороже (также в моменты проведения акций у дилеров), но это цена за переднеприводный автомобиль. Если говорить о полноприводном варианте, то он стоит еще дороже, стоимость стартует от отметки еще на 100 тысяч рублей дороже, чем «Нива». А если говорить об автоматических коробках переключения передач, дизельные силовые агрегаты и богатые комплектации, то это будет стоить еще дороже.

Заключение

Описывая характеристики «Рено-Дастер» или «Нивы-Шевроле», можно сказать, что «француз» – это бюджетный вариант, который соответствует времени и спросу. А «Нива-Шевроле» – это машина, которая хорошо получилась 14 лет назад, но по неизвестной причине производитель на этом и остановился. «Нива-Шевроле» требует обновления в виде хотя бы какого-то рестайлинга, а в идеале было бы неплохо выпустить «Ниву-Шевроле» второго поколения, которая во всех показателях опережала бы своих конкурентов. Нынешняя «Нива» морально устарела, но по-прежнему хороша на пересеченной местности.

"Рено-Дастер" и "Шевроле-Нива" на бездорожье

Вопрос о выборе «Рено-Дастер» или «Нивы-Шевроле» остается острым и открытым. Выбирать автомобиль нужно, основываясь на собственных предпочтениях и будущих условиях эксплуатации. Покупка и обслуживание обеих этих машин в денежном эквиваленте будут приблизительно одинаковыми.

В пользу «Нивы-Шевроле» выступают ее внедорожные качества и простота устройства, плюс к этому можно добавить самую низкую цену в классе. За «Рено-Дастер» – его комфорт и более современное исполнение, плюс к этому широкий выбор комплектаций и силовых установок автомобиля. Но цены за топовые комплектации «Дастера» несколько завышены и уже не совсем соответствуют бюджетному классу данных автомобилей.

fb.ru

Сравнение комплектаций Chevrolet Niva

1.7 МТ5 (80 л.с.) L

329 000 руб.

Купить в кредит

1.7 МТ5 (80 л.с.) LC

372 000 руб.

Купить в кредит

1.7 МТ5 (80 л.с.) LE

412 000 руб.

Купить в кредит

1.7 МТ5 (80 л.с.) GLS

416 000 руб.

Купить в кредит

1.7 МТ5 (80 л.с.) GLC

461 500 руб.

Купить в кредит Безопасность Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + + + + + Центральный замок c дистанционным управлением + + + + + Кронштейн крепления лебедки (передний) + Иммобилайзер + + + + + Защита двигателя и редуктора переднего моста + Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) + Система АБС + + Две подушки безопасности (водителя и пассажира на переднем сиденье) + + Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля + + Преднатяжитель ремней безопасности (водителя и пассажира на переднем сиденье) + + Экстерьер Пластиковые молдинги на дверях окрашены в цвет кузова + + Противотуманные фары + + Колеса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16’’ с логотипом Chevrolet) + + Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград + Ручки дверей окрашенные в цвет кузова + + Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные + + Колеса в сборе (внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16h3) + Внешняя антенна + + + Пластиковые молдинги на дверях + + + Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг) + + + Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные + + + Колеса в сборе (шины со стальными дисками 15’’) + + Корректор света фар + + + + + Интерьер Кондиционер + + + Базовая отделка салона + + + Обогрев ног задних пассажиров + + + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + + + Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + + Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40 + + + + + Полноразмерное запасное колесо с колпаком + + Фильтр салона + + + + + Подстаканники и секция для мелких предметов + + + + + Полноразмерное запасное колесо (внедорожная шина «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16h3) + Полноразмерное запасное колесо (шина с легкосплавным диском 16’’ с логотипом Chevrolet) + + Очечник + + Задний плафон освещения салона + + Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) + + Декоративная накладка под алюминий на передней панели со стороны пассажира + + Съемная пепельница + + Подголовники задних сидений Г-образной формы + + Изотермические стекла + + Рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий» + + Комфорт Передние сиденья с подогревом + + Гидроусилитель руля ZF (Германия) + + + + + Аудио Аудиоподготовка: колодка подключения и проводка к акустическим динамикам в передние двери. Провода располагаются под обивкой двери + + + Кабель антенны + + + Аудиоподготовка: внешняя пассивная антенна, колодка подключения четырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическим динамикам в передних дверях и в задней полке багажника + +

Читайте также:  Комплектация Люкс. Лада гранта комплектация люкс фото

zilart-auto.ru

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать?

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива - яркие представители своего семейства

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристикиМодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 iКУЗОВТип кузоваУниверсалУниверсалКоличество дверей55Количество мест55Длина4240 мм3900 ммШирина1680 мм1700 ммВысота1640 мм1640 ммКолесная база27002450Колея передняя14301430Колея задняя14001400Объем багажника минимальный265 л320 лДВИГАТЕЛЬРасположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольноОбъем двигателя1774 см31690 см3Тип цилиндраРядныйРядныйКоличество цилиндров44Ход поршня85 мм80 ммДиаметр цилиндра8282Степень сжатия8,49,3Количество клапанов на цилиндр24Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыскНаличие турбонадува——Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*мТопливоАИ-92АИ-95ТРАНСМИССИЯПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колесаКол-во передач (мех. коробка)55Кол-во передач (автомат. коробка)——ПОДВЕСКАТип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимаяТип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимаяРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕУсилитель руля—ГидроусилительТип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейкаТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫПередние тормозаДисковыеДисковыеЗадние тормозаБарабанныеБарабанныеЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИОбъем топливного бака65 л58 лВремя разгона (0-100 км/ч)22 c17 cМаксимальная скорость135 км/ч150 км/чРасход топлива (смешанный цикл)12,39,6Клиренс228 мм200 ммСнаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кгДопустимая полная масса1870 кг1750 кгРазмер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Внешний вид автомобиля ВАЗ 2131

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Внешний вид автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

В салоне автомобиля ВАЗ 2131

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей

достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В салоне автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW