Технические характеристики Рено Меган 2008. Комплектации рено меган

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации рено меганТехнические характеристики Рено Меган 2008. Комплектации рено меган

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

рено меган 2 технические характеристики

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

меган 2008 года

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

рено меган 2 хэтчбек

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки
Читайте также:  Peugeot 408 Style: иконка стиля. Комплектация стайл пежо 408

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.https://www.youtube.com/embed/MK1pZ8DE0mc

zamenarenault.ru

Обзор Рено Меган 2008: технические характеристики и комплектации

2233 Просмотров

Renault Megane 2008 года производства и по сей день пользуется высоким спросом благодаря своим современных техническим характеристикам.

Кузовы

Рено 2008 модельного года выпускался в нескольких вариантах кузова:

  • седан – самый распространенный на российском автомобильном рынке тип;
  • универсал, именующийся также сценик;
  • хэтчбек – в версиях 3 и 5 дверного кузова;
  • кабриолет, официально в Россию не поставлялся, однако в частном порядке его можно встретить на улицах мегаполисов.

Renault Megane 2008

Renault Megane 2008

Комплектации

Рено Меган в кузове сценик (универсал) имел несколько базовых комплектаций: Аутентик, Экстрим и Привиледж — соответственно с оригинальным уровнем оснащения каждой. Самой оптимальной и пользовавшейся наибольшим спросом считается комплектация Экстрим 2008 года, так как внутреннее оснащение и безопасность оптимально соотносится со стоимостью автомобиля. Комплектация Экстрим независимо от типа кузова (универсал, седан или хэтчбек) могла оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем. Преимуществом универсала, конечно же, служит вместительный багажный отсек объемом в 520 литров, а при складывании задних сидений и вовсе объем достигает 1620 литров, что позволяет автовладельцу перевезти поклажу практически любых габаритов.

Кузов хэтчбек Меган в версии Экстрим может похвастать компактными размерами и большими возможностями для трансформации, объем багажника по сравнению с универсалом Рено у него меньше и составляет 330 литров, в трансформированном салоне 1190 литров, что в сравнении с ближайшими конкурентами в С-сегменте считается отличным показателем. Седан в комплектации экстрим 2008 года представляет стандартный набор необходимых опций: антиблокировочная система колес, подушки безопасности и кондиционер.

В многочисленных обзорах ближайшие конкуренты данной модели могут похвастать таким минимальным набором опций лишь за существенно большую стоимость.

По заявлениям производителя для всех типов кузова предусмотрен одинаковый дорожный просвет, что отвечает условиям унификации технических характеристик Рено.

Данный показатель составляет небольшие 120 миллиметров, поэтому владельцу следует соблюдать определенную осторожность.

Двигатели

По своим техническим характеристикам все двигатели линейки Рено Меган считаются вполне современными:

  1. Дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных сил. Мало распространен на территории России ввиду высоких требований к качеству топлива и достаточно высокой стоимости автомобиля с таким агрегатом. Такой двигатель предлагался в версиях Экстрим и Привиледж. Стоимость дизельного двигателя являлась одним из самых существенных недостатков, во многом, поэтому его продажи в России не были столь удачны.
  2. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и развивающий 115 лошадиных сил и 151 ньютон-метра крутящего момента. Хотя и был разработан достаточно давно, однако, несмотря на это, ничем не уступает своим современным конкурентам в мощности и топливной экономичности, то есть по своим техническим характеристикам вполне соответствует современным стандартам. По заявлениям производителя Рено расход на данном двигателе по типам кузовов составляет: седан – 7 литров в смешанном цикле, хэтчбек – 6.5 литров в аналогичном цикле, универсал – 7.5-8 литров при движении как в городе так и на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11.7 секунды, что для семейного автомобиля является неплохим результатом, хотя и не самым быстрым среди конкурентов. Судя по многочисленным обзорам, данная информация близка к истине.
  3. Бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 2.0 литра. Данный агрегат развивает внушительные 136 лошадиных сил и выдает 191 ньютон-метра крутящего момента, что за счет технических характеристик делает его одним из лучших представителей простых атмосферных двигателей в своем классе. Разгон до 100 км/ч при этом достигается за 9.4 секунды, что является хорошим показателем, – это достаточно быстрый разгон.

Если владелец вовремя проходит все стадии обслуживания ни один двигатель не вызовит больших нареканий. Только дизельный агрегат чересчур чувствителен к качеству топлива, поэтому владельцу необходимо следить за этим. Бензиновые двигатели Меган, исходя из многочисленных обзоров машины, могут служить на протяжении более 200 000 километров. Автомеханики в некоторых случаях не жалуют привод ремня ГРМ, который в результате обрыва может привести к выходу из строя клапанов двигателя, но это нельзя отнести к существенным недостаткам технических характеристик. В остальном же двигатели Меган вполне надежны и неприхотливы.

Читайте также:  Цены и комплектации LADA Kalina хэтчбек. Цены и комплектации калина

Салон Рено Меган 2008

Салон Рено Меган 2008

Трансмиссии

Для Меган вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и года выпуска 2 поколения предлагается два типа трансмиссии.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач (МКПП) отличается высоким ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. Главным недостатком ее является недостаточно четкое включение передач, вызванное конструктивными особенностями, для машины С-сегмента это существенный изъян. В обслуживании МКПП не вызывает каких-либо сложностей: замена масла заводом не предусмотрена, а ресурс самой коробки рассчитан на 200 000 километров.

Немного иная ситуация обстоит с автоматической коробкой передач Меган (АКПП). Она становилась частым участником различного рода обзоров из-за своей малой надежности. Сама конструкция и технические характеристики этой коробки родом из начала 90-х годов.

Наличие всего 4 ступеней ограничивает возможности двигателя, но главным изъяном выступает быстрый износ гидротрансформатора. Ремонт коробки зачастую требует замены всей детали в сборе, что выливается в большие финансовые расходы. Именно из-за этого конструктивного недостатка Меган зачастую проигрывает конкурентам в различных обзорах и сравнениях. Чаще всего такую коробку устанавливали на седаны и хэтчбеки.

Шасси устроено классическим образом: спереди стойки Macpherson, сзади полунезависимая система на пружинах. Технические характеристики шасси соответствуют всем современным стандартам и позволяют модели проявлять одно из своих ключевых достоинств – высокую плавность хода и игнорирование большинства дефектов дорожного покрытия. Первые неисправности настигают владельца ближе к 100 000 километров пробега, до этого система остается относительно надежной и работает без сбоев.

Renault Megane универсал 2008 года

Renault Megane универсал 2008 года

Выводы

В итоге модель Меган является, и по сей день хорошо укомплектованным автомобилем, отвечающим всем нормам безопасности. К тому же, в части надежности и неприхотливости эта модель не только не уступает своим ближайшим конкурентам, но и зачастую превосходит их, что наглядно демонстрируют множественные обзоры этой машины.

portalmashin.ru

Цены и комплектации Рено Меган 2 2013-2014 (Megane)

Рено Меган 2 цена и комплектацияРено Меган популярен в России не только из-за цены, но и за богатый выбор комплектаций. К примеру, Рено Меган купе в 2013 году продемонстрировала настоящий бум. Спрос на эту модель до сих пор велик. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор цен и комплектаций Рено Меган 2 2013 в различных комплектациях: от купе до экстрим.

Вторичный рынок России изобилует автомобилями Renault Megane 2. Спрос на данный автомобиль довольно таки велик, особенно на кузова хэтчбек и седан, универсал и купе не получили широкого распространения в стране.

Также существуют четыре бензиновых модификации двигателя и несколько видов комплектаций, о них то и будет оговорено в статье, а также на цены на них.

Renault Megane 1.6 — 106 МКПП

106 сильная модификация Мегана, цена на неё начинается от 640 тыс.руб. в самой минимальной комплектации Authentique, в которую входит ABS, пара подушек безопасности, кондиционер, передние электрические стекло-подъёмники, зеркала с подогревом и центральный замок. За Confort нужн будет отдать 690 тыс.руб., но здесь подушек безопасности будет побольше, будет неплохая аудио система, подогрев сидений, стекло-подъёмники для всех дверей и противотуманные фары. А в самой максимальной комплектации автомобиль обойдётся Вам в 723 тыс.руб.

Renault Megane 1.6 — 114 АКПП

114 сильный хэтчбек с двигателем от Ниссана, укомплектован вариатором. За базовый Confort Вы отдадите 730 тыс.руб., за Expression — 763 тыс. руб., а за максимальную комплектацию — 803 тыс.руб.

Renault Megane 2.0

137 сильная модификация двигателя, которая доступна только в комплектациях Expression(803 тыс. руб.) и Dynamique(843 тыс.руб.).

Renault Megane RS

Спортивная версия Мегана с 250 сильным двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на такой автомобиль начинается от 1217 тыс. руб.

Комплектации Renault Megane

Версия Renault Megane седан 1.6 MT ExtremeII Renault Megane седан 2.0 MT Business Цена 627 400 Руб. 750 800 Руб. Двигатель Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Рабочий объем, см³ 1598 1998 Конфигурация Рядный Рядный Максимальная мощность, л.с. 110 135 Обороты максимальной мощности, об/мин 6000 5500 Максимальный крутящий момент, Н∙м 151 191 Обороты максимального крутящего момента, об/мин 4250 3750 Тип впуска Инжектор Инжектор Кузов Количество мест 5 5 Длина, мм 4498 4498 Ширина, мм 1777 1777 Высота, мм 1460 1460 Колесная база, мм 2686 2686 Колея передних колес, мм 1518 1510 Колея задних колес, мм 1514 1506 Дорожный просвет, мм 120 120 Диаметр разворота, м 10.7 10.7 Объем багажника, л 520 520 Объем багажника максимальный, л 520 520 Снаряженная масса, кг 1200 1275 Полная масса, кг 1750 1825 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 193 202 Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11.1 9.4 Расход топлива Смешанный цикл, л/100 км 6.8 8 Городской цикл, л/100 км 8.8 10.9 Загородный цикл, л/100 км 5.7 6.4 Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 Емкость топливного бака, л 60 60 Трансмиссия Коробка передач Механическая Механическая Количество передач 5 6 Привод Передний Передний Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая — McPherson Независимая — McPherson Задняя подвеска Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые Шины и диски Передние шины 195/65 R15 205/55 R16 Задние шины 195/65 R15 205/55 R16 Передние диски 15X6,5J 16X6,5J Задние диски 15X6,5J 16X6,5J Рулевое управление Тип усилителя Электрический Электрический Страна производства Страна производства Франция Франция Комплектация Пассивная безопасность Подушка безопасности водителя есть есть Подушка безопасности пассажира есть — Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации — есть Подушки безопасности занавесочного типа есть есть Подушки безопасности боковые передние есть есть Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении есть есть Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть Активная безопасность и подвеска Антиблокировочная система тормозов есть есть Система распределения тормозных усилий есть есть Помощь при экстренном торможении есть есть Система курсовой устойчивости — опционально Экстерьер Стальные колесные диски есть — Легкосплавные колесные диски опционально есть Окраска кузова металлик опционально опционально Дверные ручки в цвет кузова есть есть Боковые зеркала в цвет кузова есть есть Интерьер Тканевая обивка салона есть есть Кожаный руль есть есть Приборы освещения Галогенные фары есть есть Противотуманные фары есть есть Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой») есть есть Комфорт Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть есть Регулировка рулевой колонки по вылету есть есть Датчик света есть есть Круиз-контроль — есть Кнопка запуска/остановки двигателя есть есть Парктроник — есть Электроприводы передних стекол есть есть задних стекол есть есть боковых зеркал есть есть складывания зеркал — есть Обогрев боковых зеркал есть есть передних сидений есть есть Климат Климат-контроль есть есть Аудио- и информационно-развлекательные системы CD-проигрыватель есть есть CD-чейнджер — есть Поддержка MP3 есть есть 4 динамика есть есть Управление аудиосистемой на руле есть есть Бортовой компьютер есть есть Охранные системы Центральный замок с ДУ есть есть Иммобилайзер есть есть

Читайте также:  Infiniti QX70 3.0d AT (238 л.с.) Elegance Navi 2014 Кроссовер. Infiniti qx70 комплектации

renault-mania.ru

Renault Megane 3 (2008-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые автомобили поступили к российским дилерам только 1 июля. Новинка, если её можно так назвать, обрела посвежевший экстерьер, исполненный в новом корпоративном стиле Renault, а также обзавелась дополнительным оборудованием для топовых версий оснащения . Впрочем, не будем забегать вперед.

А начнем лучше с внешности пятидверного хэтчбека Megane III. Французы «одели» хэтчбек в более свежий дизайн, при этом основные и самые заметные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь красуется новая вытянутая оптика с эллиптическими контурами, обновленный бампер с симпатичным рельефом и иная решетка радиатора с увеличенным в размерах «ромбиком Renault». Как результат – хэтчбек существенно прибавил в плане дизайна, встав в один ряд с основными конкурентами, успевшими обновиться ранее француза.

Renault Megane 3 2014

В плане габаритов последний рестайлинг никаких существенных изменений не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 полностью вписывается в C-класс. Длина хэтчбека составляет 4302 мм, ширина равна 1808 мм, а высота не превышает 1471 мм. Колесная база равна – 2641 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации не превышает 1280 кг. В «топовом» оснащении масса хэтчбека возрастает до 1358 кг.

Пятиместный салон хэтчбека Megane 3 изменению в ходе обновления практически не подвергся. Дизайнеры лишь частично пересмотрели центральную консоль, добавив новый дисплей мультимедийной системы R-Link.

интерьер салона Renault Megane III

Кроме того, в отделке интерьера теперь используются более дорогие материалы, что должно позволить повысить качество салона на фоне конкурентов. Из прочих новшеств отметим появление охлаждаемого перчаточного ящика, улучшенной панели приборов и ключ-карты с функцией «Свободные руки».

И в плане вместимости хэтчбек не изменился: объем свободного пространства в салоне остался прежним, так что задним пассажирам придется потесниться, а в багажник можно загрузить не более 368 литров груза в базе и около 1162 литров при собранном втором ряде кресел.

Технические характеристики. В России хэтчбек «Меган 3» представлен с тремя бензиновыми моторами, имеющими по 4 цилиндра рядного расположения и систему распределенного впрыска топлива.

  • Младший двигатель получил рабочий объем 1,6 литра (1598 см³) и способен производить не более 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. Агрегируется младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой ускоряет хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,7 секунды или же обеспечивает «максималку» в 183 км/час. Расход топлива младшего двигателя вполне приемлемый, но и не самый экономичный в классе – 8,8 литра в черте города, 5,4 литра на трассе и 6,7 литра в смешанном цикле езды.
  • Второй силовой агрегат при том же рабочем объеме способен выдать уже 114 л.с. мощности при 6000 об/минуту. Его пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются при 4000 об/минуту, а в качестве КПП используется бесступенчатый «вариатор» CVT X-Tronic. Динамические характеристики машины с данным мотором впечатляют ещё меньше, чем с младшим двигателем: разгон с места до 100 км/час – 11,9 секунды, максимальная скорость движения – 175 км/час. А вот показатели расхода топлива немного лучше: в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,2 литра и в смешанном цикле – 6,6 литра.
  • Флагманский мотор «третьего Megane» располагает 2,0 литра (1997 см³) рабочего объема, что дает ему возможность развивать до 137 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту и порядка 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту. Для «топового» силового агрегата французы припасли 6-ступенчатую МКПП и бесступенчатый «вариатор». В первом случае разгон до 100 км/час отнимает не более 9,9 секунды, а во втором – 10,1 секунды. Максимальная скорость движения соответственно составляет 200 и 195 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП он «съедает» около 11,0 литра в городе, 6,2 литра на трассе и 8,0 литра в смешанном цикле. В свою очередь модификация с «вариатором» соответственно обходится 10,5 литра, 6,2 литра и 7,8 литра.

Добавим, что все три мотора вписываются в рамки требований экологического стандарта Евро-4, а в качестве топлива предпочитают бензин марки АИ-95.

Рено Меган 3

В рамках рестайлинга эта модель сохранила прежнюю переднеприводную платформу с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Саму подвеску французы слегка перенастроили, что обещает более плавное поведение автомобиля на хороших дорогах. Чуть информативнее стало и рулевое управление, получившее перенастроенный электроусилитель с изменяемым усилием. Как и ранее, передние колеса хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах производитель устанавливает простые дисковые тормоза.

Комплектации и цены. Обновленный хэтчбек Renault Megane с 1 июля 2014 года предлагается в трех вариантах комплектации: «Authentique», «Confort» и «Expression».В базе автомобиль оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS, EBD и BAS, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом зоны покоя щеток стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, тканевым салоном, регулируемой по высоте рулевой колонкой, многофункциональным рулем, аудиосистемой с 4 динамиками, галогеновой оптикой, иммобилайзером и центральным замком.Стоимость пятидверного Рено Меган 3 в начальной комплектации составляет 646 000 рублей. «Топовое» оснащение пятидверки с полным набором дополнительных опций обойдется минимум в 824 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW