Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Все модификации Renault Laguna II рестайлингRenault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации рено лагуна 2Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Все модификации Renault Laguna II рестайлинг

Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей.

Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей. Нередко вопреки канонам автомобильного дизайна. Laguna отличается более сдержанным стилем, но берет другими потребительскими свойствами, которые многие сочтут приоритетными.

Удивительно, но после рестайлинга машина не стала оригинальнее. Передок перерисован в угоду новому фирменному стилю, продиктованному Megane II.

Получилось куда менее авангардно, нежели у оригинальной версии Laguna 2002 года. Та, напомним, располагала презабавной металлической полоской на носу, соединяющей фары, которая по сути являлась основным элементом дизайна передней части автомобиля. Его визитной карточкой.

Теперь оформление лица проще – блок-фары вразлет, обычные ноздри воздухозаборников да фирменный ромбик посередине. И если хэтчбэк Megane, имеющий стандартно решенный «фейс», может похвастаться хотя бы оригинальной кормой, то его старшая сестра такой возможности лишена. Но жалеть об этом не стоит – «филейная» часть 5-дверного Megane получилась на любителя… Профиль Laguna – классический. Ниспадающий капот, взлетающая ближе к багажнику подоконная линия, пробегающие по бамперам и дверям ненавязчивые серые молдинги, вполне достаточные 16-дюймовые легкосплавные колеса, практичный серебристый цвет. Консервативно, но со вкусом.

Сзади машина изменилась менее радикально. Фары получили прозрачные рассеивате-ли, форма огней стала круглой, да еще название модели теперь красуется по центру пятой двери, под фирменным значком. Внутри я сразу вспомнил про обещания Renault серьезно улучшить качество сборки и отделочных материалов в обновленной Laguna. Что ж, слово свое французы сдержали. Стыки и зазоры между панелями минимальные, материалы дорогие. Даже низ передней панели выполнен из пластика с мягкой термоизоляционной поверхностью. Правда, огрехи все-таки нашлись. На место жирно блестящих и жестких пластмассовых элементов на дверных панелях, примыкающих к торпедо, просится что-то более эстетичное.

Блок управления аудиосистемой Cabasse больше не прячется под декоративной крышкой – он вынесен в центр консоли. Выше расположился маленький бардачок. Ниже – управление климат-контролем. Смотрится все это стильно и лаконично, но нельзя не попенять на маленький размер клавиш. Безошибочно управляться с ними можно, только приноровившись, а это потребует времени.

Подобно Espace автомобиль заводится с кнопки при наличии поблизости ключ-карты; ее теперь можно не вставлять в специальный слот (правда, не на всех версиях). Карточка изящная – пожалуй, наиболее красивая из всех, мною виденных. Под капотом оживает турбированная «четверка». Первое желание – оценить звуко- и виброизоляцию. Ведь люди из Renault так много говорили о том, что их машины – самые тихие и комфортабельные в своих классах. И, кстати, Espace это подтвердил. А что Laguna?

На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Да и с улицы доносится минимум звуков. Перевожу селектор замаскированного под «ручку» автомата в положение drive, начинаю движение. Ничто не поскрипывает, не постукивает и не позвякивает. Чуть приоткрываю боковое стекло – здравствуй, мегаполис. Закрываю – опять тишина. При скоростном движении на трассе уровень шума тоже невысок. Хорошо изолированы арки – даже зимняя шипованная резина не досаждала гулом на голом асфальте. Да, неспроста Laguna получила европейский приз «Золотой децибел». Кстати, уровень шумов внутри салона у дорестайлинговой версии составлял 71 дБ при европейской норме 74 дБ. В новой же Laguna этот показатель ниже на три единицы.

Подвеска настроена на комфорт. Она охотно глотает ледяные кочки, проскакивает выбоины с острыми краями, сглаживает даже самое скверное дорожное полотно. Однако, как выяснилось, ходовой не хватает энергоемкости на невысокой скорости. Например, даже небольшой «полицейский» становится для машины сложным препятствием. Едешь побыстрее – получаешь болезненный удар по подвеске, медленно, но не совсем – клевок носом. Да такой, что впору задуматься, – а как там поддон картера? К этой особенности Laguna придется привыкнуть. Логично было бы ждать пугающей раскачки кузова на пологих волнах шоссе, однако здесь хэтчбэк ведет себя хорошо. Подбрасывает, конечно, как без этого! Однако раскачки нет, контроль сохраняется.

Курсовая устойчивость порадовала. Машина почти не сбивается c курса, а небольшие траекторные рыскания на высокой скорости можно списать на зимние резину и дорогу. Да и скоростные дуги автомобиль проходит уверенно. Клиновидный силуэт означает небольшую парусность – даже сильные порывы ветра практически не сталкивают автомобиль с траектории. Однако у комфортабельности есть свои минусы. Подвеска не обладает достаточной собранностью, и поэтому Laguna несколько задумчива в реакциях. Сзади стоит полузависимая подвеска на Н-образной балке – привет из вчерашнего дня. Руль радует отчетливой обратной связью, однако на действия им машина реагирует с небольшими задержками. Да и в поворотах имеют место заметные крены, а если перебрать со скоростью, появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, это не плохо, а правильно. Правильно – с точки зрения безопасности. Renault сегодня выпускает самые безопасные машины в мире. И такие реакции вкупе с превентивными действиями ESP – залог безаварийного движения. Кстати, уже в базе машина оснащена восемью подушками безопасности. Напомню, что в 2001 году Laguna стала первым автомобилем, который получил пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

На тесте была топ-версия с турбомото-ром объемом 2 л. Однако это – не заряженный вариант сегмента D, а его рядовой, в меру мощный труженик. Двигатель выдает 170 л.с. и 270 Нм. Характер мотора ровный, максимум своих возможностей он демонстрирует в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов, после чего пыла становится меньше. Разгон до «сотни» чуть более чем за 9 сек и максимальные 216 км/ч – этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно практически в любой штатной дорожной ситуации.

В Европе, кстати, продается Laguna GT с 205-сильным турбомотором, но в Россию она, увы, не поставляется. Равно как и дизельные машины. Зато у нас есть еще две атмосферных «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (135 л.с). Коробок передач столько же, сколько моторов: 5-ступенча-тая «механика» и два «автомата» – четыре и пять ступеней. Последний вариант агрега-тируется с турбомотором, с этой коробкой я и познакомился – замечаний к ней нет. Внешняя скромность Laguna, сочетается с неплохим набором полезных потребительских свойств. Стильный французский облик, комфортабельность, качественный и тихий салон, мощный мотор, хорошие ходовые качества и выдающаяся безопасность – и все это можно получить за вполне адекватную цену. Есть о чем задуматься.

www.avtodex.ru

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

История модели.

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Читайте также:  Комплектации Ford Focus, универсал, модель 2010 года. Комплектации форд фокус 2012

Кузов.

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели.

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси.

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Трансмиссия.

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт.

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Renault Laguna II рестайлинг 1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации рено лагуна 2

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Читайте также:  Toyota RAV4 Комфорт Плюс. Rav4 комплектация комфорт плюс

Заключение.

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

 

vvm-auto.ru

технические характеристики, особенности и отзывы

Автомобиль Renault Laguna впервые появился на рынке в 1993 году. На данный момент история описываемого транспортного средства разделяется на три поколения. Именно столько вариантов машин создано на сегодняшний день. Рассмотрим технические характеристики автомобиля, особенности и отзывы.

Машина Рено

Характеристики модели

Машина представляет собой среднеразмерный автомобиль. В 2001 году было анонсировано второе поколение Renault Laguna 2. Третье поступило в продажу в 2007 г.

В 2015 г. данная машина была снята с производства. Продавалось техническое средство в трех вариантах: речь идет о седане на 4 двери, хетчбеке и универсале на 5. Машина относится к D-сегменту.

Первое поколение

Renault Laguna была выпущена в 1994 году на замену хэтчбека, который назывался Renault 21. Через определенное время производитель представил универсал, созданный на базе Laguna. Первое поколение было распродано в 2 миллиона машин.

Есть также эксклюзивные модели, изготавливаемые на заказ. Они имели отличительные черты в виде кожаной отделки, бортового компьютера, которого не было установлено на других автомобилях.

renault laguna 2

Второе поколение

Renault Laguna 2, о котором и пойдет речь далее в статье, был выпущен в 1998 году. В отличие от первого поколения, у него поменялись фары, фонари и мелкие элементы общего дизайна. Появились противотуманные лампы овальной формы. Кузов выделился среди других модификаций оцинковкой.

Помимо этого, выпускались модели с различными вариантами двигателей. Использовались на 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л и 2.2 л. В некоторые страны поставлялась более расширенная комплектация. После того как последняя модель первого поколения сошла с конвейера в 2001 году, второе — получило сильную распространенность и масштабное производство.

Laguna 2 имеет большое количество общих характеристик с Nissan Primera. Они созданы на единой базе. Данная машина была первой в мире, которая получила все пять звезд по результатам специальных автомобильных тестов. В ней имеется система зажигания, способная работать без ключа. Описываемый автомобиль можно закрыть, открыть и завести при помощи карточки. Вместо замка зажигания производитель установил кнопку. Данный универсал можно купить только в 5-местном варианте. Эта модель была выпущена 2-миллионным тиражом. Второе поколение дополнительно улучшено в 2005 году, производитель поработал над безопасностью, комфортом и управляемостью. Также появился новый вариант комплектации с двигателем, устанавливался дизель, который получил мощность 150 и 175 лошадиных сил.

Более подробные характеристики двигатель

На описываемый автомобиль Renault Laguna 2, характеристики которого действительно впечатляют, устанавливалось большое количество разных двигателей. Они отличались по объему: от 1.6 л до 3 л, а также мощностью. Максимальная скорость, которую они способны были развивать: от 175 км/ч до 235 км/час. Разгонялись до 100 км/ч за 7-15 секунд.

renault laguna 2 1.9 dci

Комплектующие и другие характеристики

Подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений, если говорить о передней части. Задняя же получила торсионы. Сюда же устанавливались барабанные или же дисковые тормоза. На передние производитель предпочитал ставить только второй вариант. Коробка передач устанавливалась автоматическая и механическая на 5 ступеней.

Если говорить о дизайнерском решении, то в этом универсал Renault Laguna 2 действительно отличается. Особенно если сравнивать с предыдущей моделью. Визуально данная машина кажется меньше, но все детали и сборка на лучшем уровне.

Если рассматривать достоинства транспортного средства, то оно максимально комфортабельное. Особенно если речь идет о покупке для семьи. Салон рассчитан на 5 человек. Машина будет удобна при длительных поездках, так как форма задних сидений комфортная, а салон имеет хорошие размеры. Подвеска работает мягко, поэтому езда также не будет причинять неудобства.

Как и многие другие машины компании Renault, базовая комплектация минимальная. Если говорить об опциональном наборе, то он на высшем уровне. В данной машине есть бортовой компьютер, центральный замок, которым можно руководить дистанционно, климат-контроль, салон сделан из кожи. Также имеется множество других интересных дополнений.

Надежность подвески

Рассматривая технические характеристики Renault Laguna 2 необходимо также сказать о том, какие же отзывы получает машина о некоторых деталях.

Рассмотрим подвеску. Рулевое управление максимально надежное. Если говорить о недостатках тормозов, то имеются проблемы с износом колодок. Их следует менять уже каждые 20 тыс. км. Ручной тормоз немного закисает, бывает такое, что в системе ABS происходят ошибки. К сожалению, ремонт Renault Laguna 2 обойдется довольно дорого. Это связано с тем, что подвеска состоит из высококачественных и, соответственно, не дешевых запчастей. Даже если подбирать какой-либо аналогичный вариант от другого производителя, то он все равно обойдется дорого.

Подвеска изнашивается довольно быстро, поэтому выносливой ее назвать нельзя.

renault laguna 2 ремонт

Отзывы о салоне

Конечно же, следует рассмотреть и отзывы о салоне Renault Laguna 2. Сборка и используемые материалы на высоком уровне. Особенно следует выделить то, что салон имеет шумоизоляцию.

А вот электрооборудование заставляет задуматься о покупке данной машине. Система бесключевого доступа к автомобилю вызывает очень много вопросов, так как иногда не срабатывает. Для того чтобы исправить данную проблему, придется заплатить довольно большое количество денег. Поможет лишь замена ключа.

Управление светом — это функция, которая активируется сама по себе, что вызывает неприятные впечатления. Стеклоподъемники также работают с ошибками. Для того чтобы починить подобные проблемы, придется обращаться к специалистам.

renault laguna 2 характеристики

Отзывы о двигателях

Как уже было сказано выше, на данную машину устанавливалось большое количество различных вариантов двигателей. Следует отметить: лучше всего проявили себя дизельные агрегат, особенно если речь идет о Renault Laguna 2 1.9 DCI. Многие водители отмечают то, что данный мотор считается в принципе более-менее надежным.

Однако следует выделить общие проблемы практически всех агрегатов. Как правило, если двигатель находится в холодном состоянии, его очень трудно завести. Блок управления также работает неправильно. Однако для того, чтобы исправить такую проблему, придется менять прошивку. Если не повезет — ремонтировать дроссельную заслонку.

renault laguna 2 универсал

Итоги

В целом, транспортное средство Renault Laguna 2 — это довольно интересный вариант, если человеку необходимо комфортная и функциональная машина. Однако надежность данного автомобиля на низком уровне, а также любой ремонт обойдется довольно дорого. Желательно присмотреться при покупке рестайлинговых вариантов, которые можно купить с рук. Именно в этих машинах меньше всего недостатков.

Из достоинств следует отдельно подчеркнуть хорошее оснащение, прекрасно показывающую себя во время езды подвеску, а также идеальную шумоизоляцию.

Из недостатков еще раз нужно выделить проблемы с обслуживанием двигателей. Не следует забывать о ненадежности подвески, ведь все детали быстро изнашиваются, а также о стоимости ремонта. Поэтому перед покупкой нужно дополнительно задуматься о том, стоит ли данная машина таких затрат.

fb.ru

Renault Laguna II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Лагуна II

Одноклассники Renault Laguna II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Laguna II

Renault Laguna II, 2003 г

Рено Лагуна II, с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Об опциях: их множество, не буду обо всем рассказывать, что и так известно владельцам таких замечательных автомобилей. Но чем я особенно остался доволен — задним парктроником, датчиком давления сил, уровнем масла, отображаемом на дисплее бортового компьютера в виде небольших квадратиков, навигационной системой. Также радуют круиз- контроль(очень полезная вещь при движении по шоссе), датчики дождя и света (только вот не знаю, реально ли принудительное отключение света в темное время суток, если б кто подсказал). Сочетание автоматической коробки и дизельного двигателя — это, можно сказать, редкость. Потребляет Renault Laguna II в среднем 7.5 литров/100 километров. На шоссе на скоростях 110-120 километров в час получается от 5.5 до 5.7 литров. Неплохая звукоизоляция, когда находишься в салоне Renault Laguna II, то не сразу и доходит, что это дизельный мотор. Перчаточный ящик с охлаждением, но максимум туда можно поместить две пол- литровые бутылки. Подвеской доволен, очень мягкий ход. Правда периодически стало что-то скрипеть в багажном отделении, не получается обнаружить источник (был бы рад, если бы кто подсказал). В общем, Renault Laguna II — достойный автомобиль.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР 4x4 Bronto. Комплектации и цены нива бронто

   Достоинства: нормальный расход при резвом двигателе, неугоняемость.

   Недостатки: датчик света.

  Сергей, Псков

Renault Laguna II, 2004 г

Эксплуатация: качество лакокрасочного покрытия Renault Laguna II не может не радовать, царапинки или сколы практически отсутствуют. Дальних путешествий было немало. Чувство усталости за рулем не появлялось ни разу. Дорожный просвет примерно 17 сантиметров, весьма прилично, если не цепляешься спортивным обвесом, днище все стальными листами защищено, так что думать о защите нет необходимости. Подвеску «Лагуны» я бы оценил как очень даже комфортную. Отдельно хотелось бы сказать о звукоизоляции. Она просто замечательная. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 75 Ач, под неё генератор попроизводительнее. Хотелось отдельное внимание обратить за запуск двигателя в морозную погоду. Автомобилю под силу простоять на улице в течение недели при 30 градусах мороза по Цельсию, и при этом заведется машина без серьёзных затруднений. Пространства в Renault Laguna II хватает, даже мне, с моим ростом 180 сантиметров и весом 95 килограммов удаётся разместить без особых проблем. Сиденья водителя и пассажира имеют, помимо всего прочего, ещё и регулировку по высоте. Руль можно отрегулировать по вылету и по наклону. Имеются датчики света, дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением и много другое. Теперь хотел бы рассмотреть разгонную динамику. Мне 170- сильного мотора вполне хватает, я не отношусь к светофорным гонщикам, но если есть желание, машина ускоряется с лёгкостью в любом режиме, без малейшего напряга достигает очень внушительной скорости. О расходе. Ранее заливал бензин АИ-92, но потом мне порекомендовали заправлять автомобиль с турбированным мотором бензином АИ-95, стал лить уже его.

   Достоинства: динамичный, надёжный, неугоняемый, комфортабельный, хорошо адаптированный к нашим дорожным условиям и некапризный в отношении качества топлива автомобиль.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Москва

Renault Laguna II, 2005 г

Автомобиль отличается особенной плавностью, он совершенно не подходит для агрессивной манеры езды. Правда, теперь есть в линейке производителя новый двигатель 2,0 Т Turbo мощностью 170 лошадиных сил. Моя Renault Laguna II с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил (от «Меган 2»). Поначалу показалось, что автомобиль совершенно не может ехать, правда, через некоторое время приловчился, и теперь мне уже удавалось своевременное переключение передач. На «низах» тянуть не может (до 2,5), но с 2,5 до 4 неплохо разгоняется. Решил взять с 1,6-литровым двигателем, руководствуясь следующими соображениями: во-первых, по городу расходует 10 литров, вне города на сотню — 7,5 литров. К тому же дешевле тысячи на 3-4, по сравнению с машиной с 2-литровым. К тому же, ещё салон впечатлил, особенно его вместительность, как по мне немаловажное достоинство, с удобными креслами, отделанными кожей и тканью, с трансформируемым салоном. С новой приборной панелью (у модели до рестайлинга панель приборов была просто отвратительной). Комплектация Renault Laguna II включает всё, что только необходимо для комфортной езды (с раздельным климат- контролем, с электроприводом и подогревом зеркал, с бортовым компьютером).

   Достоинства: вместительность салона, удобные кресла, задние складываются, отличная шумоизоляция.

   Недостатки: аудиосистема.

  Сергей, Брянск

 

avto-russia.ru

Renault Laguna 2 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Модель автомобиля Renault Laguna 2 впервые сошла с конвейера в 2000 году, получив неоднозначные отзывы критиков и покупателей.

Даже самые заядлые приверженцы популярной французской марки отмечали, что технические характеристики транспортного средства никак не соотносятся с тем, какая цена была выставлена на авто. Тем не менее, с течением времени стоимость машины снизилась, а многочисленные тест-драйвы, фото и видео которых можно найти в интернете, показали, что Laguna 2 не так уж и плоха.Renault Laguna 2 тест-драйв, видео

Второе поколение Лагуны получилось намного объемнее своих предшественников, а габариты транспортного средства составили по длине 4576 мм, ширине – 1772 мм и высоте – 1429 мм. Построенная на базе Nissan Primera, модель отличалась, прежде всего, высоким уровнем безопасности и системой запуска двигателя без ключа, что понравилось многим современным водителям.Рено Лагуна 2 выпускалась всего в двух модификациях: компактный 5-дверный хэтчбек и просторный универсал, отличавшийся отменной маневренностью. В качестве дополнения к экстерьеру машина получила новую головную оптику наряду с модернизированной решеткой радиатора. В итоге, внешний вид смотрится достаточно агрессивно и свежо даже спустя десятилетие после выхода модели.Салон Laguna 2 выполнен в минималистском стиле, однако пластик достаточно качественный. Округлая торпеда и информативное табло выглядят современно и модно, а удобные сидения могут легко регулироваться по высоте или углу наклона. Объем багажника составляет 430 литров полезного пространства, при необходимости спинки задних сидений складываются, после чего багажный отсек можно расширить до 1720 литров.

Renault Laguna 2 фото, технические характеристикиRenault Laguna 2 цена, отзывы

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон до 100 км/ч, сек 11.5 Объем двигателя, куб.см 1598 Мощность, л/с 107 Количество мест 5

Что касается линейки силовых агрегатов, которые устанавливаются на Renault Laguna 2, то здесь действительно есть из чего выбрать даже закоренелому скептику. Так, например, самым ходовым мотором, устанавливаемым на рассматриваемую машину, стал 1,6-литровый экономичный вариант мощностью в 115 л.с. Помимо этого, водителям предлагаются 2,0-литровые версии с турбиной мощностью в 170 л.с. и 3,0-литровый аналог, готовый выдать 210 «лошадок». Среди дизельных двигателей следует отметить силовой агрегат объемом в 1,9 литра, мощность которого оценивается в 120 л.с., а также аналог 2,2 dci в 150 л.с. На представленные виды моторов устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 5-диапазонный «автомат», обеспечивающий отменную динамику хода.

Уровень оснащения Рено Лагуна 2 относится к D-классу – это значит, что даже при самой минимальной комплектации водителю будут предоставлены кондиционер, зеркала с ЭП и обогревом, аудиосистема, четыре подушки безопасности, система ABS и ESP. В более дорогих комплектациях в списке возможных опций можно увидеть круиз контроль, парктроники, датчики света и дождя, а также 2-зонный климат-контроль. Вместе с тем, авто имеет две вариации обивки салона – в тряпичном и кожаном исполнении.

Renault Laguna 2 цена

Если рассматривать стоимость Рено Лагуна 2, то она напрямую зависит от года выпуска транспортного средства и оснащения. Так, например, цена подержанных моделей 2001-2002 г. в. начинается от 279 тыс. рублей. Более «свежие» аналоги 2005-2006 г. в. оцениваются в 350-450 тыс. рублей. Последние модели 2007 г. в. могут стоить вплоть до 600 тыс. рублей, если они полностью соответствуют понятию «идеальное состояние».

Тест-драйв (видео)

Рено Лагуна 2 отзывы владельцев

В интернете можно встретить многочисленные мнения владельцев второго поколения Лагуны о пригодности представленных автомобилей к суровым отечественным реалиям. В целом, многие соглашаются, что при интенсивной эксплуатации французская модель не выдерживает конкуренции с более надежными японскими или немецкими аналогами, однако доступная стоимость машины предопределила ее популярность среди потенциальных покупателей. Вы также можете оставить свой отзыв о данном транспортно средстве.

Вадим, Оренбург

Совсем недавно приобрел вторую Лагуну 2007 г. в. Пока все работает отлично и без перебоев. Особенно порадовал удобный функциональный салон с информативной приборной панелью. Единственным недостатком является малый обзор заднего стекла и плохая изоляция от шума.

Евгений, Рязань

Очень качественный и просторный автомобиль, который я использую практически ежедневно. Из минусов хотелось бы выделить жесткую подвеску, которая не дает в полной мере насладиться комфортабельным салоном.

Renault Laguna 2 фото и тюнинг

flauto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW