Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014

Рено Дастер 2014 года улучшился как внешне, так и внутри Внедорожник Renault Duster 2014 стал достаточно популярен в России, многие российские автолюбители пересели со своих ВАЗов на Новый Рено Дастер, цена которого очень низка......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации рено дастер 2014Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014

Содержание
  1. Рено Дастер 2014 года улучшился как внешне, так и внутри
  2. Новая версия Рено Дастера 2014
  3. Внешний вид нового Рено Дастера
  4. Технические характеристики Рено Дастера 2014
  5. Полноприводный Рено Дастер
  6. Возможные недостатки и трудности во время эксплуатации
  7. Сколько стоит Renault Duster 2014 года?
  8. Рено Дастер 2014: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и цены, фото и тест драйв Renault Daster
  9. Дизайн
  10. Технические характеристики
  11. Силовые установки
  12. Цена и комплектации
  13. Присоединяйтесь к нам!
  14. Цены на Renault Duster 2014 с пробегом
  15. Renault Duster в новом кузове 2014 года
  16. Какие изменения произошли в Дастаре 2014 года?
  17. Внешний вид
  18. Интерьер
  19. Модификации
  20. Цена Renault Duster 2014
  21. Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены
  22. «Дорестайлинговый» Renault Duster
  23. Renault Duster 2014
  24. Разновидности
  25. Ходовые качества
  26. Изменения 2014
  27. Мнения пользователей
  28. Технические характеристики Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове
  29. Кроссовер Renault Duster
  30. Цены Рено Дастер 2014 |

Рено Дастер 2014 года улучшился как внешне, так и внутри

Внедорожник Renault Duster 2014 стал достаточно популярен в России, многие российские автолюбители пересели со своих ВАЗов на Новый Рено Дастер, цена которого очень низка как для внедорожника – 600000 рублей. При такой низкой цене – качество находится на достаточно высоком уровне, поэтому такой высокий спрос на данный автомобиль.

фото рено дастер 2014

Дастер по юзабилити немного хуже, чем BMW X1 или Chevrolet Orlando, технические характеристики которых значительно лучше, чем у Дастера, но цена в 600000 рублей – более чем в 2 раза меньше цены БМВ. Для людей с ограниченным бюджетом, Рено Дастер будет отличным вариантом для покупки.

Новая версия Рено Дастера 2014

Новый Рено Дастер 2014 модельного года даже собираться будет в России, благодаря этому, новая машина дешевле предыдущего поколения не будет, но зато она будет опционально более богатой. Визуально Рено Дастер 2014 не будет особо отличаться от предшествующей модели Дастера, но все-таки некоторые отличия есть.

Новая версия бывает полно-приводная и передне-приводная, она способна преодолевать серьезные барьеры на дороге и за ее пределами.

новый рено дастер 2014

Внешний вид нового Рено Дастера

Визуально Рено Дастер выглядит достаточно просто, но зато практично и надежно, в дизайне этого автомобиля нет резких переходов, линии достаточно плавные и интересно вписываются в общий стиль автомобиля.

Салон нового Дастера тоже немного стал лучше, появились новые функции, да и салон, в целом, стал более удобным. Если долго едешь за рулем, то усталости не испытываешь благодаря удобным сиденьям.

Рено Дастер цена 2014

Кроме того, в салоне есть огромное количество различных полезных опций:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • новая панель приборов;
  • GPS-навигатор;
  • прикуриватель.

Технические характеристики Рено Дастера 2014

рено дастер комплектация и цены

В новом Дастере, как и в старом, преимуществом является большой клиренс в 210 мм, на нем можно комфортно себя чувствовать на проселочных тропинках, легко преодолевать кочки и ухабы. Но как ни крути, Duster – это не полноценный внедорожник, болото он не проедет.

Машину можно купить в различных вариациях – с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,5-ти литровым дизелем. Мощность в 102, 135 и 90 лошадиных сил соответственно.

Дастер салон

С такими моторами будет работать либо 4-х ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Расход горючего в среднем составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Полноприводный Рено Дастер

Полноприводный Рено Дастер очень хорошо пришелся по вкусу многим российским автолюбителям, благодаря своему полному приводу, высокому дорожному просвету, коротким обвесам. Все это подтверждает, что машина обладает отличными внедорожными качествами. Кроме того, Дастер демонстрирует свою надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, тем самым становится очень привлекательным для широкого круга автомобилистов.

Рено Дастер 2014

Возможные недостатки и трудности во время эксплуатации

Как уже говорилось, цена Renault Duster составляет примерно 600000 рублей, поэтому возможны определенные проблемы или недостатки, как, в принципе, и у любого автомобиля. Поэтому к ним надо быть готовым хотя бы морально. Но у Дастера очень мало недостатков:

  1. Хоть у Дастера достаточно большой клиренс, он внедорожником не является, это обычный кроссовер, но с хорошей проходимостью, он запросто преодолевает легкое бездорожье, желательно в сухую погоду, потому что бывают такие лужи с грязью, что там даже Хаммер не проедет.
  2. Возможны неполадки с топливным датчиком после 30000 км пробега, но если заметить вовремя эту неполадку, то по гарантии можно поменять этот датчик.

А в целом, автомобиль очень надежен, ездит хорошо, расходует мало топлива, поэтому тем, кто решил купить дешевый, но качественный внедорожник – это самое то.

Далее тест-драйв Рено Дастера и отзыв реального владельца на видео:

cross-vnedo.com

Сколько стоит Renault Duster 2014 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4×4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля — это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16″ диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик — измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Читайте также:  Кроссовер Citroen C5 Aircross: фото, характеристики, видео. Citroen c5 aircross комплектации и цены 2016

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Рено Дастер 2014: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и цены, фото и тест драйв Renault Daster

Рено Дастер 2014, несмотря на свой молодой возраст, сумел получить огромную популярность у водителей всего мира. Официально французы заявляют, что эта модель стала самой продаваемой машиной компании. И это не удивляет: соотношение цены и качество Рено Дастер привлекает многих водителей. В этом обзоре мы хотим пролить свет на технические и динамические характеристики, ведь дизайн кузова вы сможете рассмотреть на фото или видео. Наш тест драйв даст ответ на вопрос, каким образом французам удалось сделать такую удачную модель. Начнем же тест драйв последнего поколения Рено Дастер – фото и видео будут нам в помощь.

Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014Производство кроссовера стартовало 14 лет назад, с первого года машина стала занимать лидирующие места сначала на родном рынке (Франция), а потом и на мировом. Стоит сказать, что кроссовер стал плодом сотрудничества фирмы Рено с Ниссан. Японцы предоставили платформу Nissan B0, а французы обеспечили все остальное. Интересно и то, что почти 70% всех элементов 1-го поколения Дастер были взяты с других моделей, как компании Nissan, так и Reno. Россия стала одним из самых успешных рынков сбыта этой модели: за два года последнее поколение было продано около 150 тысяч раз. Поэтому, современный Рено Дастер имеет все необходимые функции и системы, что отлично справляться с реалиями российских дорог.

Дизайн

Мы не будем углубляться в дизайн, ведь для этого есть видео и фото, но скажем, что Рено Дастер внешне поменялся совсем незначительно (можно сравнить по фото предыдущей модели), что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев кроссовера. Но эти «косметические» изменения (фото) положительно сказались на автомобиле: Дастер получил современный облик, который подчеркивает способности автомобиля вне дороги. Стоит взглянуть на габариты обновленного Дастер 2014 модельного года:

  • Размеры паркетника практически не поменялись: длина автомобиля составляет 4315 миллиметров, высота – 1625 мм, а вширь машина стала 1822 миллиметра;
  • Колесная база, разумеется, тоже поменялась на пару миллиметров – 2673 мм;
  • Дорожный просвет вызывает уважение к разработчикам автомобиля – 205 миллиметров, клиренс выделяет автомобиль на фото, что подтверждают и отзывы;
  • Что касается резины, то базовые комплектации идут с протектором 215/65 Р16, который ставится на литые диски;
  • Легкосплавные диски доступны водителям только в качестве дополнительной опции. Вес авто колеблется от 1280 до 1450 килограмм, в зависимости от комплектации.

Как видите, мы не можем назвать внешние обновления весомыми, но дизайн Рено Дастер 2014 выглядит более привлекательнее и современнее, чем предшественник. Подтверждают это и отзывы владельцев, которые сообщают и приятном дизайне как внутри, так и снаружи.

Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014Кстати, а что там внутри? Если кузов выглядит немного по-другому, то внутренний мир кроссовера не поменялся вовсе. Но отзывы о салоне встречаются и негативные: к примеру, многие отзывы российских водителей критикуют пластик. И тест драйв подтверждает, что пластик здесь дешевый (на фото), а на больших скоростях ещё и скрепит. Этот минус автомобиль получил в наследство от предыдущего поколения. Компания решила, что пластик можно оставить и таким.

Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014Стоит сказать пару слов и про багажное отделение, которое есть на фото. При сложенном заднем ряде машина может вместить 1636 литров груза. Комплектации с полным приводом обладают меньшим объемом. Версия с передним приводом вмещает 475 литров, при сложенном ряде место выростает до 1636 литров. Комплектации с полным приводом могут вместить 408 литров при установленном заднем ряде и 1570 л при сложенных задних сидениях. Все, мы рассказали про нововведения во внешний вид, сообщили вам габариты кроссовера, остальное вы увидите на фото или на видео. Теперь пора взглянуть подробнее на технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики

А теперь технические характеристики и тест драйв кроссовера. Как мы уже сказали выше, автомобиль построен на базе Nissan B0, которая служила основной платформой для таких автомобилей, как Ниссан Джук и Ниссан Террано. Благодаря такой базе кроссовер получил достойные, технические характеристики, которые слишком хороши для бюджетного автомобиля. Но база была немного модернизирована, как результат – на неё установили систему полного привода All Mode, электромагнитную муфту и измененный задний мости.

Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014Тест драйв показал, что машина отлично ведет себя на плохих дорого, подтверждают это и многочисленные отзывы. А все благодаря независимой стойке МакФерсон и двум видам реализации задней подвески: обе модификации с полным приводом – для полноприводных версиях предусмотрена независимая многорычажка, а для версий с моноприводом стоит торсионная полунезависимая. Не обошлось без реечного управления и гидроусилителя. На всех колесах стоят вентилируемые тормоза.

Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены. Комплектации рено дастер 2014

Силовые установки

Для российского рынка французы предоставили 3 силовых установки, взглянем на их техническиехарактеристики:

  • Базовая версия – это 4-цилиндровый двигатель с объемом 1.6 литров, мощность которого составляет 102 лошадиных сил и 145 Нм момента. Мотор полностью соответствует нормам Euro-4. Конструкция цилиндров – рядная. Этот двигатель идет как с передним приводом, так и с полным. Работает агрегат с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Как говорят отзывы, до 100 км машина с такой силовой установкой разгоняется за 12 секунд, тест драйв показал примерно такие же результаты. Конек этого мотора – это экономия топлива – 7.6 литров на сотню. Если мотор стоит в версии Рено Дастер с полным приводом, то вместе с ним идет уже 6-ступенчатая механика. До 100 километров машина будет разгоняться уже за 13.6 с, а расход горючего в смешанном режиме будет 8.4 л.
  • Следующая силовая установка – это 4-цилиндровый дизельный двигатель К9К. Его объем составляет 1.5 литра, а мощность – 90 лошадей и 200 Нм момента. Этот агрегат работает исключительно с 6-ступенчатой МКПП. Чтобы на спидометре появилась цифра «100» требуется 15.6 секунд. Расход горючего – всего 5.3 литра, соответственно, в смешанном цикле. Помимо экономии, этот агрегат имеет и другой плюс – это адаптации к климатическим условия России. Как заявляет производитель, этот агрегат не боится даже сильных сибирских режимом, также К9К всеяден: ему можно скармливать и топливо низкого качества.
  • Топовый вариант – это 4-цилиндровый двигатель F4R с объемом в 2 литра. Его мощность — 135 сил, а момент равняется 195 Нм. Мотор интересен наличием 16-клапанной системы GRM DOHC, а также наличием распределителя впрыска топлива. Мотор Рено Дастер работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Что касается его динамических возможностей, то F4R разгоняет 100 км за 10.5 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров (с учетом выключенного полного привода). Если же работают все 4 колеса, то разгон уже составляет 11.7 сек, а трата горючего в смешанном режиме будет 9 литров.

Что можно выделить про ходовые качества «француза»? Тест драйв и отзывы владельцев говорят о том, что машина демонстрирует отличную борьбу с бездорожьем: полноприводные версии имеют отличную проходимость, несмотря на не самые мощные силовые установки. Что касается городского режима езды, то здесь тест драйв показывает надежные входы в повороты и великолепную курсовую устойчивость. Все это дополняется огромной экономией топлива – 9 литров с полным приводом! Тест драйв и отзывы автомобилистов раскрыли особенности авто. А что там насчет цены на новый Рено Дастер?

https://youtube.com/watch?v=BgtYTktHGDI

Цена и комплектации

1.5 dCi 4*4 МКП 6 Комплектации Мощность Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Цены Privilege 90 л. с. 152 км/ч 12,7 692 000 руб. Expression 90 л. с. 152 км/ч 12,7 639 000 руб. 1.6 МТ 4*2 МКП 5 Комплектации Мощность Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Цены Expression 102 л. с. 164 11,5 524 000 руб. Authentique 102 л. с. 164 11,5 469 000 руб. 1.6 МТ 4*4 МКП 6 Комплектации Мощность Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Цены Privilege 102 л. с. 160 12,1 627 000 руб. Expression 102 л. с. 160 12,1 574000 руб. Authentique 102 л. с. 160 12,1 519 000 руб.

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Цены на Renault Duster 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2014201320122011 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Duster, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.6 л, механика

550 – 730 тыс руб

2 комплектации

Renault Duster 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 102 л.с. (1.6 MT) 570 575 586 Бензин 1.6 л, механика, полный, 102 л.с. (1.6 MT 4WD) 550 635 730

Бензин 2.0 л, автомат

615 – 740 тыс руб

2 комплектации

Renault Duster 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, автомат, передний, 135 л.с. (2.0 AT) 615 657 699 Бензин 2.0 л, автомат, полный, 135 л.с. (2.0 AT 4WD) 650 694 740

Бензин 2.0 л, механика

595 – 754 тыс руб

1 комплектация

Renault Duster 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, механика, полный, 135 л.с. (2.0 MT 4WD) 595 679 754

www.bibika.ru

Renault Duster в новом кузове 2014 года

Прошла модернизация нового Renault Duster 2014 года. Изменения коснулись не только нового кузова, но и интерьера цвета которого заметно изменились. В этой статье мы даём возможность узнать вам об общих характеристиках Рено Дастере, о цене и других изменениях которые, произошли в новом Рено Дастер 2014 года.

Какие изменения произошли в Дастаре 2014 года?

Рено Дастер

В 2014 году Renault достойно презентовала новую трансформацию. Цвета новой версии автомобиля не пополнились, но работники компании провели ряд изменений касательно кузова, а точнее, во внешнем виде.

Внешний вид

Размеры кузова остались прежних размеров (4 метра 13,5 сантиметра). Была изменена передняя панель, теперь она красуется оновленной решёткой радиатора. Дизайнеры провели изменения относительно её формы и добавления хрома. В новой комплектации Дастер 2014 года предстали хромированные элементы: выхлопная труба и различные наклейки. Благодаря этому машина стала более стильной и современной.

Обновления коснулись и фар. Теперь они с двойной поверхностью и с более ярким светом, благодаря применению мощных светодиодов. Освещение автомобиля – одно из условий которое повышает уровень вашей безопасности. На сегодняшний день в новом Рено Дастер 2014 года увеличился также объём багажника.

Актуальные цвета Рено Дастера 2014 года: Белый лёд, Синий Электра, Синий Морской, Светлый бальзат, Коричневый Орех, Серая платина, Синий минерал, Черная Жемчужина.

Интерьер

Автокомпания Рено решила ввести новые цвета чехлов и изменить их дизайн, теперь уже кожаные, непохожие на предыдущие варианты.

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Рено Дастер салон

Форма стала намного подходящей и комфортной для длительных путешествий и поездок. Более того, в дорогих комплектациях автомобиля будет вмонтирован монитор с 7 дюймовой диагональю и с потенциалом использования GPS-навигатора. Изменена строение шумоизоляции – теперь во время поездки в салоне намного тише при увеличении скорости.

Модификации

Три видоизмененные Рено Дастер 2014 года это то, что теперь в его кузове могут размещаться бензиновые моторы с объёмом 1,6 литра и 2 литра, а также дизельный объём 1,5 литра и 90 л.с. Появился также новый мотор 1.2 литра и мощностью 125 л. с., которые он вырабатывает благодаря турбине. Такая модель автомобиля пока есть только в Европе.

Данный автомобиль 2014 года также имеет в наличии центральный замок, гидравлический усилитель руля и подушки безопасности. Для удобства добавлена регулировка сидений.

В качестве солнечной защиты предоставлены тонированные задние окна. Сделана роскошная отделка салона хромом и натуральной кожей.

Рено Дастер салон

Нужно отметить что в новом Рено Дастер 2014 года 4х4 с автоматической коробкой передач, её характеристики разрешают ускориться с 0 до 100 км/ч за 11.25 секунд, недостатком в новом Рено Дастере является только четырёхступенчатый автомат.

Цена Renault Duster 2014

Что касается цены на новый Ренаут 2014 года, то цена зависит от модификации двигателя, и от комплектации. Модификация двигателя начинается от 90-ста сильного дизельного двигателя и заканчиваются 2-литровой силовой установкой, мощностью 160 лошадиных сил.http://www.youtube.com/embed/nn4XuQHSDPY

Похожие статьи:

autodont.ru

Рено дастер 2014 технические характеристики комплектации и цены

«Дорестайлинговый» Renault Duster

Не смотря на то, что «Duster» представлен на рынке уже далеко не первый год – он остаётся самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. Кроме того, в начале апреля 2014 года у него был «юбилей» – выпущен «миллионный Дастер»… Кроме того, хочется отметить, что в конце 2013 года этот кроссовер подвергся своему первому рестайлингу (незначительному, но прибавившему машине привлекательности… увы «российскую версию» он обошел стороной).

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta CNG. Лада веста максимальной комплектации цена

Все это, в совокупности, даёт хороший повод для детального знакомства с «Дастером» в его «российском исполнении». Итак, приступим…

Компактный кроссовер Рено Дастер пошел в серию в 2010 году, сразу же завоевав признание автолюбителей по всему миру. Автомобиль создавался совместными усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, а до 70% деталей в его конструкции позаимствованы от других автомобилей французского и японского автопроизводителей. Наибольшую популярность Duster обрел в России, видимо сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, разработавшего в 2009 году концепт-кар Duster Concept. Если следовать этой логике, то в дальнейшем популярность Дастера должна расти еще большими темпами, ведь рестайлинг 2013 года – это дело рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего ранее засветиться во время работы над концепт-каром Lada XRAY… но, к сожалению, российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

В России продажи этого бюджетного кроссовера стартовали в 2012 году, а к середине 2014 года было реализовано уже более 150 000 кроссоверов, что является первым показателем по объемам продаж среди всех стран, в которых известен Duster. В свете этого было бы логично произвести миллионный экземпляр именно в России, но лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где в начале апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

Но хватит лирики, лучше перейдем к более земным вещам. Начнем с внешности. Экстерьер этого кроссовера хоть и не является законодателем мод, но в своем классе смотрится вполне добротно, аккуратно и достаточно современно. В плане габаритов автомобиль вполне компактен, что весьма полезно при маневрировании по российским городским дворам, вечно переполненным припаркованными автомобилями. Длина кузова кроссовера составляет 4315 мм, длина колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается в рамки 1822 мм, а высота ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера составляет 205 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1280 до 1450 кг.

Если к экстерьеру Дастера особых претензий нет, то вот интерьер кроссовера явно подкачал. Даже несмотря на специальную для России отделку, которая заметно богаче европейской, назвать его салон удачным – язык не повернется.

Конечно, в нем вполне просторно для компактного кроссовера и места для задних пассажиров гораздо больше, чем, например, в Chevrolet Niva, но откровенно дешевый и простой пластик в отделке, который к тому же постоянно скрипит, в итоге портит все ощущения. Добавляет негатива и не совсем удобная передняя панель, на которой доступ к некоторым элементам управления часто перекрывается рычагом КПП. В актив салона Рено Дастер можно записать разве что отличную обзорность и шумоизоляцию, которая заметно лучше, чем у конкурентов по ценовому сегменту.

А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. В России Renault Duster предлагается с тремя вариантами силовой установки. Роль базового мотора отведена бензиновому двигателю K4M. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и при 5750 об/минуту выдает максимум своей мощности, равный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 145 Нм, которые достигаются уже при 3750 об/минуту. Агрегируется 102-сильный агрегат с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП в версии с системой полного привода. В первом случае стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 11,8 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае стартовый разгон займет долгие 13,5 секунды, а расход топлива возрастет до 8,2 литра.

Старшим бензиновым мотором в России назначен рядный 4-цилиндровый агрегат F4R с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см³), который также оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Данный двигатель способен производить до 135 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также порядка 195 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. В качестве КПП для F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», доступную только на полноприводных версиях, или 4-диапазонный «автомат». Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 до 100 км/час ровно за 10,4 секунды, потребляя при этом около 7,8 литра топлива в смешанном цикле езды. Версия кроссовера с «автоматом» в переднеприводном исполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит в среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Аналогичные показатели для полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

Присутствует в линейке моторов Дастера и дизельный силовой агрегат. В России предлагается рядный двигатель K9K с четырьмя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,5 литра (1461 см³). Дизель может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Максимальная мощность двигателя в 90 л.с. достигается при 4000 об/минуту, но уже при 1750 об/минуту мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 200 Нм доступного крутящего момента. Агрегируется дизель только с 6-ступенчатой «механикой», благодаря которой позволяет ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Отметим, что дизель гораздо лучше бензиновых агрегатов приспособлен к российским зимам, совершенно не боится больших морозов и не так сильно восприимчив к качеству топлива.

Стоит сказать пару отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Duster с «автоматом» никого в мире не удивишь, а вот полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива исключительно России. Для модификации «Дастер 4х4» используется хорошо знакомый и проверенный временем «автомат» DP2. Именно на его основе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4×4. Новую АКПП разрабатывали специально для России с привлечением российских специалистов. Предсерийные испытания также проходили в России, так что трансмиссия DP8 отлично адаптирована к нашим условиям. В отличие от коробки-донора «полноприводная» АКПП получила увеличенное передаточное отношение главной пары, иную программную оболочку управления и отдельный контур охлаждения, для предотвращения перегрева во время пробуксовки в грязи или снегу. Именно с последним новшеством связаны основные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, когда слабо закрепленный патрубок охлаждения срывало при высоких нагрузках, например подъеме в гору по сложному грунту, что приводило к различным поломкам, вплоть до полного отключения управляющей электроники АКПП. Впоследствии производитель внес соответствующие изменения в конструкцию, изменив и усилив крепление патрубка, так что на текущий момент данная проблема осталась в прошлом.

Как уже упоминалось выше, этот автомобиль построен на базе платформы Nissan B0, а значит является ближайшим родственником Nissan Juke и практически братом-близнецом нового Nissan Terrano. Впрочем, платформа Nissan B0 для Duster была существенно доработана, что позволило использовать систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой, а также иной задний мост. Передняя подвеска у кроссовера независимая, выполнена на базе стоек типа МакФерсон. Сзади же предлагаются два варианта исполнения подвески: полунезависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажная конструкция для полноприводных версий. На передних колесах кроссовера используются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм в начальных комплектациях и 280 мм в более дорогих вариантах исполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен простым гидроусилителем.

В целом это добротный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами в условиях города и отличной проходимостью для кроссовера-бюджетника, благо высокий клиренс позволяет не бояться многих препятствий. В первую очередь это относится к полноприводным модификациям, которые на бездорожье показывают себя не хуже, а порой даже и лучше, чем популярная Chevrolet Niva. Во всяком случае, в сравнении в ВАЗовским детищем, Рено Дастер практически не восприимчив к диагональным вывешиваниям, да и из бокового скольжения выводится значительно проще. Что касается дорог общего пользования, то на асфальте Duster демонстрирует хорошую курсовую устойчивость (в комплектациях оснащенных системой ESP), легко маневрирует, уверенно справляется с поворотами на скоростях выше средней, но имеет некоторые проблемы с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие в классе показатели.

Комплектации и цены. Российская версия Дастера предлагается в четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Базовая комплектация «Authentique» предполагает весьма скудное оснащение: 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и подушка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому списку добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Стоимость Renault Duster в России начинается с отметки 590 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия оценена в 672 000 рублей. Переднеприводная модификация с АКПП обойдется минимум в 756 000 рублей, а за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. «Топовый Дастер» предлагается по цене от 868 000 рублей.

auto.ironhorse.ru

Renault Duster 2014

1649 Просмотров

Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ. У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

Разновидности

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

Ходовые качества

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

  • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
  • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
  • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
  • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

Изменения 2014

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

Читайте также:  Положение об отделе оборудования. Отдел комплектации чем занимается

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове

Комплектации Характеристики Фото Тест-драйв Цвета Отзывы

Здесь представлена таблица подробных технических характеристик Рено Дастер 2016 в новом кузове. Источником информации служит официальный сайт Рено в России — renault.ru. Основная информация по двигателям, коробкам передач, шасси, габаритам (размерам) автомобиля, а также другие детали технического оснащения — все в таблице!

Двигатель, л 1,6 2,0 1,5 Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6 Трансмиссия 4х2 4х4 4х4 4х4 4х4 Топливо Бензин Бензин Дизель Норма токсичности Euro 5 Число мест 5 ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем, см3 1598 1998 1461 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5 Число цилиндров / клапанов 4/16 4/16 4/8 Степень сжатия 10,7 11,1 15,2 Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) 84 (114) 105 (143) 80 (109) Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5 500 5 750 4 000 Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм 156 195 240 Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4 000 4 000 1 750 Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением Топливо Бензин Бензин Дизель КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Передаточные числа I 3.727 4.454 2.727 4.454 4.445 II 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588 III 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633 IV 0.935 1.171 0.711 1.171 1.114 V 0.756 0.914 — 0.871 0.811 VI — 0.731 — 0.674 0.617 3.X 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм Шестерня-рейка Число оборотов руля 3,3 ПОДВЕСКА Передняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости КОЛЕСА И ШИНЫ Размерность шин 215/65 R16 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS Bosch 9.0 Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24 Задние тормоза: барабаны, дюймов 9 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Аэродинамика, м2 2,42/0,42 Максимальная скорость км/ч 167 166 174 180 167 Время разгона 0–100 км/ч, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2 Время прохождения пути 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3 РАСХОД ТОПЛИВА Городской цикл, л/100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9 Загородный цикл, л/100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0 Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3 РАЗМЕР БАКА Размер топливного бака, л 50 МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса без нагрузки, кг 1 190-1 260 1 360-1 435 1 394-1 420 1 370-1 395 1 390-1 415 Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968 Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945 Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890 Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1500 1200 1000 1500 1500 Максимальная разрешенная массабуксируемого прицепа без тормозной системой, кг 680 630 730 720 730 Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 Дорожный просвет, мм 205 210

renault-mania.ru

Кроссовер Renault Duster

Мин. цена

639 000

Макс. цена

1 029 990

Год выпуска 2015 Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4315 Ширина, мм 1822 Высота, мм 1625 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 408-1636 Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Россия

Renault Duster, 2011 г

Машина очень порадовала. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать по моему мнению не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти!

   Достоинства: надежность, мягкая подвеска (я бы сказал «неубиваемая»), подогрев сидений, кожаный салон, цена.

   Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат.

  Роман, Санкт-Петербург

Renault Duster, 2012 г

Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т.ч. и в багажнике, сигнализация StarLine, защитная оклейка кузова пленкой, подлокотник, хромированные трубки (защита порогов), накладка на задний бампер (защита при погрузке). По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2.0 л 135 hp довольно резвый на данном авто. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель – канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный (тесно не бывает), багажник большой.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне.

  Дмитрий, Тверь

Renault Duster, 2013 г

Брал Renault Duster для езды зимой по сугробам и по «убитым» дорогам. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений. Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега — его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой (в сугробе). Поддомкратил переднее левое. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.

   Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость.

   Недостатки: салон слишком прост.

  Владимир, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

racing-nn.ru

Цены Рено Дастер 2014 |

Привет всем!

 

С 1 января 2014 года, компания Рено официально подняла цены на свой внедорожник — Дастер на 9 — 25 тыс. рублей. Я думаю это не последний рост цен, т.к. с появлением нового, обновленного кузова они подскочат еще выше, хотя пока что не известно на сколько именно они возрастут(есть только догадки).

Итак, новые цены Рено Дастер 2014:

1) Начну я, как всегда с самой минимальной, дешевой комплектации — Authentique. Виды:

С двигателем 1,6-литра, мощностью 102 л.с., с передним приводом и с 5-ти ступенчатой механической коробкой Дастер будет стоить вам — 490 тыс. рублей.

С тем же двигателем, но с полным приводом и с 6-ти ступенчатой механикой французский внедорожник  обойдется в — 541 тыс. рублей.

2) Вторая комплектация — Expression:

С бензиновым двигателем 2,0-литра, мощностью 135 л.с., с полным приводом и с 4-ех ступенчатым автоматом — 625 тыс. рублей.

С тем же двигателем 2,0-литра, мощностью в 135 л.с., с полным приводом и с 6-ти ступенчатой МКП — 640 тыс. рублей.

Дизельный двигатель объемом 1,5-литра, мощностью в 90 л.с., с полным приводом и с той же коробкой передач обойдется вам в — 665 тыс. рублей.

Двигатель 2,0-литра, мощностью 135 л.с., с АКПП 4-ех ступеней, а так же с полным приводом авто будет стоить — 680 тыс. рублей.

Цены Рено Дастер 2014

Цены Рено Дастер 2014

3) Третья комплектация внедорожника — Privilage:

Бензиновый двигатель 1,6-литра, мощностью 102 л.с., с полным приводом и МКПП 6-ти ступеней — 650 тыс. рублей.

Двигатель 2,0-литра, мощностью 135 л.с., с полным приводом и с МКПП — 695 тыс. рублей, а с передним приводом и с АКПП — 680 тыс. рублей.

Дизель объемом 1,5-литра, мощностью 90 л.с., с полным приводом встанет вам в — 720 тыс. рублей.

4) Ну и последняя комплектация Рено Дастер 2014 года, а так же самая дорогая — Luxe Privilage:

Все двигатели в данной комплектации, а их 3, имеют объем 2,0-литра, а мощность в 135 л.с., к тому же они бензиновые. Первый силовой агрегат идет с передним приводом и с АКПП 4-ех ступеней, стоит такая комплектация — 740 тыс. рублей. 

Следующий двигатель имеет полный привод и МКПП, стоит — 750 тыс. рублей.

Ну а последний идет с полным приводом и с АКПП, цена такого вида — 790 тыс. рублей.

Ожидаемые цены Рено Дастер 2014 в новом кузове:

Кстати, комплектации будут новые и их всего 3!

1) Первая и самая не дорогая — это Access. Для многих автолюбителей она обойдется примерно в 8 995 фунтов стерлингов, на наших рублях это примерно — 470-500 тыс.

2) Вторая комплектация — Ambiance будет стоить 11 595 фунтов стерлингов, в рублях примерно — 600-650 тыс. В нее войдет: тонированные стекла, противотуманные фары, CD радио с USB и Bluetooth и многое другое.

3) Самая дорогая комплектация — Laureate.  Она будет стоить примерно от 13 тыс. стерлингов, на наши рубли, примерно — 700-750 тыс.

Цены Рено Дастер 2014

Цены Рено Дастер 2014

Эта информация не точная!

На этом все!

Спасибо за внимание!

pro-duster.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW