Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018. Комплектации равон р3

Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018 Успешно покоряющая российский рынок модель Nexia Ravon R3 является детищем узбекского производителя. Преимуществами новинки можно считать не только доступную стоимость и внешнюю привлекательность,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации равон р3Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018. Комплектации равон р3

Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018

01.Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018

Успешно покоряющая российский рынок модель Nexia Ravon R3 является детищем узбекского производителя. Преимуществами новинки можно считать не только доступную стоимость и внешнюю привлекательность, но и техническую базу, доказавшую свою состоятельность на моделях Daewoo и Chevrolet. Глядя на характеристики седана, бросается в глаза тот факт, что производитель выпустив в свет Нексия Равон Р3 комплектации и цены ориентировал на средний уровень запросов потребителя.

Автомобиль принадлежит к классу бюджетных авто, но при этом может гордиться техническим оснащением и дизайном. Едва появившись в свободной продаже, он составил безапелляционную конкуренцию более дорогим западным аналогам.

Нексия Равон Р3 комплектации и цены

Внешность седана является результатом косметического рестайлинга модели Chevrolet Aveo Т 250. Плавные линии кузова, ориентированные на улучшение аэродинамики, апгрейдженная система головной оптики и широкий выбор цветовой гаммы позволяют воскрешенной модели смотреться по-новому. На видоизменённой радиаторной решётке красуется логотип нынешнего производителя. В целом Нексия Р3 выглядит весьма привлекательно. Это ощущение не пропадает и при близком знакомстве с салоном авто. Уровень его комфортабельности зависит от набора опций.

Производитель позаботился о том, чтобы покупатель имел возможность выбора. На российский рынок R3 поставляется в трёх комплектациях – Комфорт, Оптимум и Элегант. Стоимость авто базовой сборки стартует от 479 тыс. рублей. Добор вспомогательных опций ведёт к удорожанию. В топовой комплектации седан будет стоить 579 тыс. рублей. Приобретая авто в салоне официального дилерского центра можно рассчитывать на выгодные акционные предложения или получение индивидуальных скидок.

Для комплектации Комфорт доступна только механическая пятиступенчатая трансмиссия. В двух последующих комплектациях покупатель может выбирать между механикой и 6-тиступенчатой коробкой автомат.

Базовый вариант модели предусматривает наличие фронтально расположенных подушек безопасности для переднего ряда, аудиосистему с несколькими видами портов, обогрев заднего стекла, стальные диски, гидроусилитель, системы ABS и ESC.

Комплектации Оптимум и Элегант дополняются кондиционером, обогревом зеркал заднего вида, системой электроподнятия стёкол и прочими функциями, повышающими уровень комфорта пассажира и водителя авто.

Одним из преимуществ топовой комплектации многие считают вынесение панели управления аудиосистемой и настройки звука на руль. Такое размещение позволяет водителю не отвлекаться от дороги, не меняя положения, он может активировать или отключить медиа систему.

02.Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018

Нексия Равон комплектации и цены, технические характеристики и особенности

Ходовая часть формируется передней независимой подвеской типа Макферсон и задней полузависимой торсионной. Активируемая бензиновым двигателем объёмом 1,5 л. с. мощностью 106 лошадиных сил, крутящим моментом 141 Нм при 3800 об/мин, она позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на ровной трассе, так и на не асфальтированных участках дороги.

Гидроусилитель руля, датчики давления в шинах, система динамической стабилизации и тормозная система ABS облегчают управление транспортным средством, делая езду более безопасной.

Масса кузова авто в базовой комплектации составляет 1146 кг, в топовой этот показатель повышается до 1168 кг.  Длина кузова Р3 равна 4330 мм, ширина 1690 мм. Высота автомобиля 1505. Дорожный просвет 160 мм. В салоне легко расположатся пять человек. Имеется специальный крепёж под детское кресло.

avto-ravon.ru

Обзор Равон Р3

01.Обзор Равон Р3

О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3. Производитель предлагает три варианта комплектации – Комфорт, Оптимум и Элегант. Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Два года красующаяся на российских дорогах Nexia Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью ChevroletAveoT250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.

Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3. Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3. Производитель предлагает три варианта комплектации – Комфорт, Оптимум и Элегант. Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.

Обзор Равон Нексия Р3

Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-тисильный бензиновый двигатель объёмом 1,5л. Пару ему может составить 5-тиступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-тиступенчатая коробка автомат, доступная в улучшенных версиях.

Выпускается автомобиль только в кузове седан. Выглядит привлекательно. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о хорошей аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, зазоров или впадин не обнаруживается, что подтверждает качество сборки и гарантирует отсутствие громыхания авто при вдавливании педали газа в пол.

Передний и задний бампер надёжно закреплены. При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.

02.Обзор Равон Р3

Багажник

Объём багажного отделения Нексии составляет 400л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом. На внутренней части крышке багажника ручки нет. С одной стороны не очень удобно, а с другой – не будет шанса приложиться об неё головой при выемке вещей из багажника.

Салон

Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но элегантно. Материалом для внутренней отделки служит жёсткий пластик, к счастью не скрипучий, но источающий характерный запах, легко пропадающий после проветривания и нескольких недель эксплуатации. Отделка может быть однотонной или двухцветной, в зависимости от желания покупателя.

Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек. Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.

Читайте также:  Учет товаров в 1С Управление торговлей в штуках и упаковках. Комплектация ут 10

03.Обзор Равон Р3

Электронная начинка салона подобрана и размещена очень эргономично. Аудиосистема с несколькими портами, печка, воздуходувы скомпонованы в водительской зоне. Жаль, что в базовой комплектации отсутствует климат контроль, но при желании его заполучить, можно просто выбрать комплектацию чуть подороже. Разница в стоимости не существенная, а уровень комфорта ощутимый.

Ходовая часть

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает плавно, без рывков и побочных шумовых эффектов. Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку. Чуткость рулевого управления, сбалансированная тормозная система, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. Для вращения руля необходимо прикладывать усилия, особенно на старте. Во время езды гидроусилитель облегчает задачу управления, позволяя без проблем держать руль под контролем одной рукой. Колёсная база быстро отзывается на бортовое управление. Приборная панель размещена компактно, удобно читаются показатели спидометра, тахометра и бензобака.

05.Обзор Равон Р3

Кнопка центрального замка на ключе отсутствует, но при желании можно заморочиться с её установкой самостоятельно. Не стоит забывать, что седан принадлежит к классу бюджетных авто, поэтому назвать отсутствие ЦЗ в базовой комплектации явным недостатком – это перебор. Ходовая часть, эргономика подкапотного пространства и салона, вместительный багажник и отличная динамика достойны похвалы.

Всем, кто читает обзор Равон Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS. Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение. Определить причину такого поведения, возможно, могут только специалисты. Простому пользователю остаётся  грешить на слабое сцепление шин или плохое качество дорог, но преодолевая такой же участок с активированной системой стабилизации, проблем не возникнет.

С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

06.Обзор Равон Р3

Подвеска у седана жёсткая. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне. На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

Базовая версия поставляется на рынок только с механической трансмиссией. Список доступных опций салона и техническое оснащение комплектации Комфорт вполне приличные. Покупатель может рассчитывать на наличие простенького бортового компьютера, иммобилайзера, тормозной системы ABS, ESP, гидроусилитель, системы контроля давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС для оповещения об аварийной ситуации, фронтальные подушки безопасности переднего ряда, аудиосистему, воздуходувы, регулировку руля и кресел.

Резюмируя обзор Равон Р3, могу с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы добрать ему достойный аналог попросту невозможно. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

avto-ravon.ru

Какой двигатель у автомобилей Ravon (Равон)

В автомобилях Ravon, во всей линейке которая сейчас поставляется в Россию: Джентра, Нексия Р3, Р2 и конечно Р4. Установлен мотор, который производиться там же на заводе в Узбекистане, г. Ташкент на мощностях производственного предприятия GM Powertrain Uzbekistan.

Это атмосферные силовые агрегаты, созданные по инженерным инструкциям General Motors, у специалистов которой, опыта в разработке силовых узлов хоть отбавляй. Довольно надежные и неприхотливые двигатели объемом 1.5 литра и 1.2 литра  являются достаточными для разгона автомобиля до 100 км/час в пределах 10—14 секунд. Расход топлива и неприхотливость автомобильного двигателя к топливу, не окажут существенных затрат в вашем бюджете. В качестве масла производитель рекомендует использовать с допуском DEXOS2.

Какой мотор установлен в Равон Р2

мотор равон р21.2 Литровый двигатель у малолитражного Р2

Для малолитражного двигателя в обвязке с автоматической коробкой передач, в автомобиле установлен агрегат объемом 1249 см³, 4х клапанный с многоточным впрыском топлива. Использован цепной привод. Смотрите динамику разгона и расход топлива автомобиля в нашей другой статье.

Технические характеристики двигателя Р2

ДВИГАТЕЛЬ Аккумулятор 12V, А/ч 50AH Генератор, A 100A Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80 Количество клапанов 16 Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200 Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий Моторное масло, л. 4,0 Охлаждающая жидкость, л. 4,74 Рабочий объем, см.куб 1249 см³ Расположение двигателя спереди, поперечный Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр Система зажигания Прямое зажигание без распределителя Система охлаждения жидкостная, закрытая система Система питания Многоточечный впрыск топлива Степень сжатия 10,5 Тип В ряд; 4-цилиндровый Тип и марка топлива Неэтилированный Топливный насос Электрический насос Число и расположение цилиндров 4

 

Мотор в автомобилях Джентра, Р4 и Нексия Р3

Двигатель НексияДвигатель под капотом Нексия Р3

Силовой агрегат, который поставляется на всей этой линейке автомобилей, является идентичным, различается только лишь «Обвязка» двигателя. Это атмосферный 1.5-литровый двигатель с двумя DOHC распредвалами и цепным приводом в Нексии Р3 и Джентре. В зависимости от комплектации автомобиля, в паре поставляется или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 6 ступенчатый автомат. При этом автомобиль позволяет разгоняться до 100 км за честных 10—14 секунд, подробнее в нашей статье разгон от 0 до 100 км/час. Марка этого двигателя B15D2, он выдает 106  лошадиных силы на Нексии Р3 и Р4 и 107.4 л.с. на Джентре. При этом рекомендуемое топливо для двигателя с октановым числом 92+ и масло с допуском не ниже Dexos 2

Технические характеристики двигателя у Р4, Нексия Р3 и Джентра

ДВИГАТЕЛЬ Аккумулятор 12V, А/ч 55 Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 при 3800 Максимальная мощность, кВт 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом Модель B15D2 Рабочий объем, см.куб 1485 Система питания Распределенный впрыск топлива Тип Бензиновый Тип и марка топлива АИ-92 и выше Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный

Итог

Все двигатели, которые поставляются в автомобилях, производятся в Узбекистане. Что говорит о том, что они проверены на предыдущем поколении этих автомобилей в России под маркой Деу, Шевроле. Известны случаи когда ресурс этих двигателей доходил до 500 000 км. Много это или мало, а также сколько ресурс у новых двигателей, судить только вам.

Читайте также:  Chery Crosseastar b14 – цена, видео. Чери кросс эстар комплектации и цены

https://youtube.com/watch?v=t_wSSez2kII

 

ravon2.ru

RAVON NEXIA R3 — Комплектации

Безопасность        Блокировка задних дверей «детский замок» Датчик давления шин Иммобилайзер Крепления для детских кресел ISOFix Подушки безопасности передние (2 шт) Полноразмерное запасное колесо Регулировка ремней безопасности по высоте Ремни безопасности трехточечные инерционные Система курсовой устойчивости ESC Система Эра-Глонасс Тормозная система с ABS Центральный замок Экологический класс Евро 5 Интерьер        Внутренняя обшивка дверей пластиковая Внутренняя обшивка дверей тканевая Задние сиденья складывающиеся Освещение багажного отделения Подстаканник с функцией облегченной фиксации Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида Цифровые часы Комфорт        Аудиосистема с СD, MP3, USB, AUX, Bluetooth Боковые зеркала с обогревом Бортовой компьютер Гидроусилитель руля Динамики 2 шт. Динамики 4 шт. Дополнительный USB порт Кнопка открытия багажника из салона Кондиционер Корректор фар Обогреватель заднего стекла электрический Передние стеклоподъемники электрические Пульт управление аудиосистемой на руле Регулировка боковых зеркал механическая Регулировка боковых зеркал электрическая Регулируемая по высоте рулевая колонка Стеклоподъёмники механические Стеклоподъёмники электрические Экстерьер        Боковые зеркала под цвет кузова Боковые зеркала черные Дневные ходовые огни Литые алюминиевые диски R15, шины 195/65 Передние противотуманные фары Решетка радиатора хромированная Ручки дверей в цвет кузова Стальные диски с колпаками R14, шины 185/75 Стальные диски с колпаками R15, шины 195/55

ravon.kz

Двигатель на Нексия Р3

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 08.09.2017 2,791 Просмотров

Легковой седан Равон Р3 Nexia представляет собой достаточно распространенный автомобиль на внутреннем рынке, который заинтересовал покупателя выгодной стоимостью и широким набором опций.

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с. Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт. Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

  1. Общий объем цилиндров — 1487 см3.
  2. Мощность (снятая с маховика) — 107 л/с.
  3. Максимальный крутящий момент в режиме оборотов — 141 Н*м на 3800 об/мин.
  4. Тип механизма газового распределения — цепной.
  5. Количество клапанов — 16.
  6. Средний расход (смешанный) — 8,9 л/100 км.
  7. Тип системы впрыска — распределенная.

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

С какой коробкой двигатель работает лучше?

Автомобиль Равон Р3 комплектуется 2 типами КПП: механической и автоматической. Каждая разновидность коробок отличается главной парой, что сказывается на динамике разгона и экономичности эксплуатации машины.

В базовой комплектации «Комфорт» на авто устанавливают только 5 ст. МКПП. С данной коробкой автомобиль расходует порядка 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме езды. Более дорогие комплектации предусматривают установку автоматической КПП с 6 передачами.

Правильно подобранные передаточные числа способствуют плавному разгону, экономии топлива и снижению нагрузки на двигатель. За счет 6 передач «автомат» позволяет расходовать 8,6 литров в смешанном цикле.

Нексия Равон Р3 комплектации и цены 2018. Комплектации равон р3

Многие автолюбители перед покупкой данного автомобиля сомневаются в выборе типа КПП. В таком случае рекомендуется руководствоваться личным удобством и собственными навыками управления конкретной трансмиссией.

Разница между автоматом и механикой в плане расхода минимальна. Однако с АКПП популярный седан явно комфортабельнее и удобнее в городе. При частой эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего выбирать автомат. Соответственно для динамичной и долговременной езды по трассе подойдет механика. Передний привод одинаково распределяет усилия на обеих разновидностях КПП.

Стоимость обслуживания двигателя

Существует мнение, что обслуживание «цепного» двигателя Равон Р3 потребует много денег. Ведь при использовании данного типа механизма устанавливаются дополнительные детали в виде успокоителя цепи и устройства для натяжения. Соответственно при большом пробеге узлы подвергаются значительному износу и требуют обязательной замены.

Однако завод изготовитель в данном случае использует преимущества рынка и распространенность самого ДВС. B15D2 используется не только на Равон Р3, но и в автомобилях Шевроле и Дэу. В таком случае клиент получает широкий выбор запчастей по доступным ценам. При этом главной особенностью деталей является их качество. Ведь производитель узлов для ТО и ремонта данного ДВС способствует развитию рынка.

В среднем, чтобы заменить масло на Равон Р3 с учетом требуемого объема 3,73 литра потребуется от 1200 до 2000 рублей в зависимости от используемых смазочных материалов. Дополнительно следует учесть покупку фильтров. В общей сумме полное плановое обслуживание ДВС обойдется в 3000 рублей, что достаточно выгодно по сравнению с другими автомобилями в данном классе.

При покупке нового автомобиля владелец получает двойную выгоду. Ведь первичное обслуживание авто осуществляется бесплатно в дилерском центре без необходимости покупки сервисных материалов за свой счет. Поэтому полное ТО данного мотора не требует крупных финансовых затрат от владельца. B15D2 можно назвать бюджетным и практичным двигателем, который не нуждается в дополнительном внимании.

Общая оценка отечественных экспертов

По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.

Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.

Читайте также:  Nissan Almera в Саратове. Ниссан альмера в саратове комплектации и цены

Главные преимущества ДВС:

  • неприхотливость к топливу и ТО;
  •  наличие большого количества деталей;
  •  взаимозаменяемость узлов;
  •  экономичность при эксплуатации;
  •  простота обслуживания.

Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.

На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.

 

proravon.ru

Ravon R4 или Ravon Nexia R3 2017: Какую Выбрать?

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как Ravon R4 и Ravon Nexia R3.

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля Ravon R4 более просторный, но и Ravon Nexia R3 так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Салон Ravon Nexia R3

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником Nexia. У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Под капот разработчики как для Nexia, так и для R4 установили мотор Powertrain S-Tec III. Надежный 1.5 литровый бензиновый агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально, блоком выполненным из чугуна, головкой блока из алюминия с парой распределительных валов, так же система оснащена 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с цепным приводом. Мощность этого мотора составляет 106 л.с при достижении 5800 об/мин. Трансмиссия зависит от комплектации, автомобиль может быть оснащен привычной пяти ступенчатой «механикой» (МКПП) или шести ступенчатым автоматом (АКПП).  Подвеска данных моделей достаточно надежна, несмотря на бюджетный ценник. Передние стойки изготовлены, уже зарекомендовавшей себя с отличной стороны фирмой МакФерсон. Что касается передних тормозов — они дисковые, а вот задние тормоза — барабанного типа. Полный вес автомобиля зависит от установленного оборудования и типа коробки передач — Nexia R3 1082 кг-1106 кг, в то время, как более габаритная модель R4 весит 1140 кг -1170 кг. Расход топлива Nexia R3 в городском цикле в среднем составляет 8 л, в то время как расход R4 не многим больше – 8.5 л.

Двигатель Ravon Nexia R3

Двигатель Ravon Nexia R3

Все механизмы и агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны в течение многих лет эксплуатации.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Автомобиль Ravon R4

Автомобиль Ravon R4

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

ravonn.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW