Комплектации и цены на Lada Priora, седан, поколение 2013 г. Комплектации приора 2013 года

Комплектации и цены Lada Priora (Лада Приора) седан поколение 2013 г. седан Lada Priora седан поколение 2013 г. хэтчбек Lada Granta 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г. Lada Kalina 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г. Lada XRAY 5-дверный хэтчбек поколение 2015......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации приора 2013 годаКомплектации и цены на Lada Priora, седан, поколение 2013 г. Комплектации приора 2013 года

Комплектации и цены Lada Priora (Лада Приора) седан поколение 2013 г.

седан

Lada Priora седан поколение 2013 г.

хэтчбек

Lada Granta 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г. Lada Kalina 5-дверный хэтчбек поколение 2013 г. Lada XRAY 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г.

универсал

Lada Kalina универсал поколение 2013 г. Lada Largus универсал поколение 2012 г.

внедорожник

Lada 4×4 3-дверный внедорожник поколение 1994 г. Lada 4×4 5-дверный внедорожник поколение 1995 г. Lada 4×4 Urban 3-дверный внедорожник поколение 2014 г.

bezrulya.ru

Сколько стоит Лада Приора 2013 года?

«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.

В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.

В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.

В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.

С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.

С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.

Характеристики

ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.

Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели. Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.

Главные плюсы автомобиля: стильный и современный дизайн, двигатели объем которых 16 литров, на 8-мь и 16-ть клапанов, и что немаловажно, доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, Лада Приора седан могла претендовать на лидерство в своем классе. Но все, же седан – это уверенный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности.

В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.

Элегантность

Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.

Экстерьер

Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным. Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта. Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы. Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки. В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.

Интерьер

Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему. Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений. К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.

Читайте также:  Лада Веста комплектации и цены: Классик, Комфорт и Люкс. Комплектация веста

Безопасность

Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.

Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.

В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.

Комфорт

Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.

Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.

Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.

Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.

Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.

Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.

Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины.

У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.

Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.

В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего — лишь на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации. Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла. Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.

Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.

Особенности двигателя

На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.

В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.

Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.

Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.

Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.

Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.

Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.

От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.

За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.

www.carteka.com

Лада Приора (проблемы двигатели и ходовая, 2013 цены и комплектации)

В 2012-2013 году Lada Priora в кузове хэтчбек и седан в салонах официальных дилеров можно выбрать с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Основные технические характеристики моторов, устанавливаемых на Лада Приора:

  • 1,6-литровый 8-клапанный двигатель (мощность 81 лс) с 5 МКПП, по паспорту разгоняется до 176 кмч, для набора первых ста кмч автомобилю требуется 12 секунд.
  • И 1,6-литровый 16 клапанник (мощность 98 лс) с 5 МКПП, набирает первую сотню за 11,5 секунд, разгоняет машину до 183 кмч.

Лада Приора — кузов, покупка и советы

Извечная дилемма владельцев и особенно тех, кто только собирается ими стать — какой из двух двигателей Лады Приоры лучше в плане оптимального сочетания тяговитости и экономичности.Фактически, как показывают многочисленные стендовые испытания, 16-клапанный двигатель Lada Priora способен выдавать 106-112 лс, и тому есть многочисленные подтверждения, запечатленные на видео и выложенные в виде роликов в интернете. Встречаются и видео доказательства с демонстрацией достижения максимальной скорости свыше 200 кмч, но замеры скорости точными электронными устройствами показывают максимально достижимые цифры 185-187 кмч, так что спидометры Приора просто привирают.

https://youtube.com/watch?v=BjJAUQh3egA

Для Лады Приоры в кузове универсал есть возможность купить машину только в одном варианте бензинового двигателя: 1,6-литровый 16 клапанный 98-сильный с механикой 5 МКПП. Мощности мотора вполне хватает, чтобы автомобиль уверенно поглощал километры дороги с полностью загруженным багажным отсеком и всеми занятыми в салоне пассажирскими местами. Опять же, как и обычно, Лада Приора с кондиционером при его включении едет ощутимо слабее, водитель ощущает недостаток тяги двигателя.

Читайте также:  Чит-коды Ведьмак 3: Дикая охота: здоровье, предметы и улучшения. Ведьмак 3 дикая охота коды комплектации

Данные завода говорят о среднем топливном расходе (смешанный) на уровне до 7,3 литров, из двух моторов большей прожорливостью отличается 8 клапанник. Но как это всегда бывает, и Lada Priora не исключение, отзывы владельцев говорят о том, что реальный расход топлива напрямую зависит от водителя и стиля его вождения. Так, 98-сильная Приора у разных водителей ест на трассе в диапазоне 4-7,5 литров, в городе 7,5-11,5 литров. Очевидно, что разбег цифр и, соответственно, экономичности, приличный. Расход топлива полностью загруженного универсала редко кому удается сократить менее чем до 9 литров на 100 к пути.

Возможные неисправности двигателя, с которым наиболее часто сталкиваются владельцы Лады Приоры при эксплуатации машины:

  • часто слабым местом в моторе оказывается ролики ГРМ,
  • стоит контролировать натяжение ремней ГРМ и генератора,
  • поскольку часто встречается течь радиатора, требуется постоянное внимание системе охлаждения,
  • понятно, необходимо регулярно обращать внимание и оценивать состояние дроссельной заслонки и свечей.

Регламент технического обслуживания двигателя для Лады Приоры составляет 15 тысяч км, но владельцам (как и хозяевам любого отечественного автомобиля) лучше не расслабляться и под капот заглядывать регулярно.

Особенности, неисправности и проблемы подвески на автомобилях Lada Priora. Справедливости ради стоит отметить, что ходовая часть разрабатывалась с прицелом на эксплуатацию в российских дорожных реалиях. Поэтому владельцы Приор заслуженно отмечают у своих автомобилей определенную комфортность и довольно высокую энергоемкость при езде по типичным отечественным дорогам со всеми их неожиданностями. Однако такие настройки подвески сказываются на управляемости машины, в поворотах ее прогнозируемо кренит, любители полихачить должны об этом крепко помнить. В целом рулевой механизм, усиленный гидро либо электроусилителем, обычно не доставляет особых хлопот.В качестве тюнинга подвеску на Приоре усиливают устанавливая более жесткие амортизаторы и пружины, что наделяет автомобиль лучшей управляемостью, но делает езду менее комфортной, особенно с негруженым задом , и особенно на универсале (без пассажиров и с отсутствием груза в багажнике).Передняя подвеска на Лада Приора — классические стойки Макферсон, задняя — балка.Характерные проблемы и неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева Lada Priora в ходе эксплуатации: необходимость контролировать состояние рулевых наконечников, ступичных подшипников, шаровых опор, кои не часто способны прожить больше 50 тысяч км.На Лада Приора 2012-2013 годов производства устанавливаются дисковые передние тормоза и барабанные задние. В качестве опций можно установить BAS и ABC.Во многих отзывах владельцы негативно отзываются о конструкции коробки передач на моделях Лада Приора. Разработка неудачная, с неудобным включением и управлением. На производстве об этом знают, но ее выпуск и установка на автомобили продолжается.Подводя итог, можно отметить, что в общем эксплуатация Лада Приора обычно демонстрирует бОльшую надежность автомобиля, чем, к примеру, десятой модели ВАЗ. Даже для гораздо более дорогих авто работает принцип везения — насколько повезло со сборкой именно данного экземпляра. Что уж говорить про отечественный продукт — все зависит от банального повезло-не повезло. Проблемы могут начаться уже очень скоро, либо, наоборот, автомобиль порадует своего хозяина вполне долгим беспроблемным сроком службы.

Сколько стоит купить новую Лада Приора 2012 или 2013 годов производства в салонах официальных дилеров:

  • Стоимость Лада Приора седан в комплектации Стандарт составляет от 334,9 тысяч рублей с 8 клапанным двигателем. 447,3 тысяч рублей попросят за модификацию с 16 клапанным мотором двигателем в комплектации Люкс.
  • Цена Лада Приора хэтчбек стартует 350,9 тысяч рублей. Люксовая версия обойдется покупателю в 452,1 тысяч рублей.
  • Продажа Lada Priora в кузове универсал в версии Норма оценивается в 374,3 тысяч рублей. В комплектацию входят: гидроусилитель, подготовка аудио, передние стекло подъемники, подушка безопасности для водителя, ABS, BAS).
  • Цена Лада Приора универсал Люкс составляет 457,9 тысяч рублей. За эту стоимость владелец дополнительно получает: электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, возможность обогревать лобовое стекло и передние сиденья, а также управляемые электроприводом зеркала, климатическая систему, продвинутую магнитолу, датчики дождя и света, парктроник и обивку салона искусственной кожей, и другие полезные опции.

povozcar.ru

Лада Приора — обновленный седан В-класса 2013-2017

Lada Priora 2014 logoНа автосалоне «MotorEXPO» 2013 года 19 сентября в Тольятти, АвтоВАЗ — отечественный автогигант, представил публике обновленную модель Лада Приора. Она также была представлена в четырех различных вариантах кузова. Новинка похорошела в салоне, приобрела новую техническую начинку и новые опции. Самое главное, так это то, что автомобиль после обновления не подорожает, цены остались на том же среднем уровне. 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Вспомним, что Lada Priora это по сути очень глубокий рестайлинг ВАЗ-2110 «Десятки», в 2007 году именно так и восприняли данный автомобиль. Но после еще одного рестайлинга в 2011 году, автомобиль окончательно распрощался с прошлым, теперь это был седан с самобытными деталями исполнения кузова, салона и не только, все это подарило совершенно новый дизайн и право называться новым автомобилем. Обновление 2013 года продолжило эту линию, и теперь Приора все больше становится не похожей на своих предшественников. Это очень хороший знак, так как это по сути последний рейстайлинг, в дальнейшем, в ближайшие годы, примерно 2-3 года, мы увидим новое второе поколение Лада Приора, построенное на совершенно новой платформе Lada B.

 

Внешний дизайн Лада Приора 2014 модельного года не приобрел очень заметных изменений, это решили оставить новому поколению в будущем. А так, на внешность работали точечно, поэтому опять же сложно увидеть много отличий. Спереди можно заметить новую обновленную оптику с ходовыми огнями, которые включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Также заметно изменилась и решетка радиатора, которая получила сетчатое исполнение, к тому же немного изменили форму переднего бампера. Задний бампер также немного изменился, а вместе с ним, поменялись противотуманные фары и фонари, которые теперь имеют светодиодную начинку. В остальном, габаритные характеристики и основные черты кузова остались прежними.

 

lada-priora-2014-salon-1Салон Лада Приора 2014 модельного года обновился достаточно сильно, произошли глобальные изменения в лучшую сторону. Теперь материалы отделки более высокого качества, использовался пластик «soft-look», который стал известен по дорогим мобильным телефонам. Данный пластик, очень хорошо имитирует кожу, и устойчив к царапинам. Он использовался в передней панели и в накладках на дверных панелях. Но также можно увидеть еще одно новшество — вставки, которые имитируют хром и глянец. Раньше в отечественных автомобилях не использовались такие элементы дизайна, но в новой Приоре, они появились, это заметно улучшило визуальное восприятие интерьера салона.

 

Оформление и компоновка приборной панели также изменилась. Передняя панель теперь выглядит очень современно, на ней также расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, в более дешевых комплектациях будет использоваться экран дублирующий показания бортового компьютера. Появился и новый трехспицевой руль, с расширенной функциональностью благодаря других подрулевых переключателей. Между двумя передними сидениями появился удобный подлокотник, да и сами сидения в плане комфорта, а также качества стали гораздо удобнее и лучше. Теперь они имеют выраженную боковую поддержку, новые регулировки и сами спинки сидений в высоту выросли на 40 мм. Багажное отделение не изменило свой объем, он остался на прежнем уровне в 430 литров.

 

Стоит сказать, что в техническом плане появился новый главный двигатель, два других, которые использовались раньше, не приобрели изменений.

 

Лада Приора — цены и комплектации

 

В своем распоряжении Lada Priora имеет две стандартных комплектации: Норма и Люкс. Комплектации дают 8 модификации, где они в основном различаются по двигателю и коробке передач. В техническое оснащение входит 2 различных варианта двигателя, в паре с которыми могут работать или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.

 

Базовая версия Лада Приора оснащается следующим образом: ABS, подушка безопасности водителя, Isofix/Latch. В комфорт входят: бортовой компьютер, усилитель руля и регулировка руля по высоте. В салоне будет присутствовать электростеклоподъемники передние, складывающиеся задние сидения, передний центральный подлокотник, тканевый салон. Штатная аудиоподготовка, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок также присутствуют.

 

Максимальная версия оснащается уже куда лучше, в ней помимо того, что уже было в базе добавится: ESP, подушка безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности. Для комфорта добавится: круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковки задняя. В обзорность входят: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электрообогрев лобового стекла. В салоне уже будет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задние и передние, центральный подлокотник, к тому же USB, Bluetooth и аудиосистема. Лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «14».

 

В целом оснащение максимальной версии при своей стоимость в 532 300 рублей очень достойное. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Приора в таблице ниже:

Читайте также:  BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения. Комплектации бмв х5

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Макс. Скорость Расход, (город / трасса), л. Норма 1.6 MT 106 л.с. 435 000 бензин передний 8.9 / 5.6 183 1.6 MT 106 л.с. 449 300 бензин передний 8.9 / 5.6 183 Люкс 1.6 MT 106 л.с. 506 300 бензин передний 8.9 / 5.6 183 1.6 AMT 106 л.с. 526 300 бензин передний 8.5 / 5.5 183

 

Комплектация Цена, р. Норма 1.6 MT 106 л.с. 435 000 1.6 MT 98 л.с. 446 300 1.6 MT 98 л.с. 449 000 1.6 MT 106 л.с. 449 300 1.6 AMT 106 л.с. 480 000 Люкс 1.6 MT 106 л.с. 506 300 1.6 AMT 106 л.с. 526 300 1.6 AMT 106 л.с. 532 300

 

Лада Приора — технические характеристики

 

Lada Priora практически не изменилась в плане технических характеристик. Кроме добавления одного нового бензинового двигателя, который теперь является флагманским. На автомобиль устанавливается: 1,6 литровый 98 сильный двигатель, и бензиновый агрегат 1,6 имеющий мощность 106 л.с., кстати данный мощный мотор обеспечивает хорошую скоростную и тяговую динамику. В паре с вдигателями могут работать, или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач. Несмотря на небольшую мощность двигателей, они обладают хорошей динамикой и очень низким расходом топлива.

 

Также можно отметить и о хорошей подвески. Спереди устанавливается — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задня подвеска — полунезависимая, пружинная, балка. Подвеска обеспечивает неплохое управление и плавность хода, также она достаточно энергоемкая и крепкая.

 

Более подробно о технических характеристиках Лада Приора в таблице ниже:

 

Технические характеристики Лада Приора Двигатели 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.) Общая информация Страна марки Россия Сборка модели Россия Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 183 183 — Разгон до 100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5 Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9 — / — / 6.8 — / — / 6.9 Двигатель Объем двигателя, см³ 1596 1596 Тип двигателя бензин бензин Марка топлива АИ-95 АИ-95 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 / 5600 106 / 78 / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 / 4000 148 / 4200 Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Расположение цилиндров рядное рядное Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Тип наддува нет нет Трансмиссия Тип трансмиссии механика робот Количество передач 5 5 Тип привода передний передний Размеры в мм Длина 4350 Ширина 1680 Высота 1420 Колесная база 2492 Ширина передней колеи 1410 Ширина задней колеи 1380 Размер колес 175 / 65 / R14, 185 / 60 / R14, 185 / 65 / R14 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 430 Объем топливного бака, л 43 Полная масса, кг 1578 Снаряженная масса, кг 1163 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные

 

Лада Приора — достоинства и недостатки

 

К достоинствам Lada Priora 2014 года можно отнести: на этот раз уже качественный и современный, удобный салон. Появление современной электроники. Цены очень даже соответствует качеству и оснащению, особенно хорошее оснащение в максимальной комплектации с самым мощным двигателем в линейки. Появление сенсорного экрана также является достоинством для своей ценовой категории.

 

К недостаткам, можно отнести банальный простой экстерьер. Отсутствие 4-ех ступенчатого японского автомата, который уже есть в наличии у ВАЗа, и стоит на Лада Гранта, но благо появился 5-ти ступенчатый робот.

 

Лада Приора — расход топлива

 

Двигатели весьма экономичные, и это несмотря на не самое лучшее топлива. В целом, средний расход не превышает 8 литров на 100 км, пути в городском цикле. Малому потреблению также способствует использование механической коробки передач. Более подробно о потребление топлива Лада Приора в таблице ниже:

 

Расход Топлива Лада Приора Двигатели 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.9 — / — / 6.8 — / — / 6.9

 

Лада Приора — фото

 

 

Лада Приора — клиренс

 

Lada Priora обладает клиренсом в 160 мм, для городской среды этого более чем достаточно.

 

Лада Приора — отзывы владельцев

 

Несмотря на все возможные недостатки, Lada Priora все же вполне неплохой автомобиль для своей ценовой категории, главный его недостаток, это лишь дизайн и старая механическая коробка передач на 5 ступеней. В данной статье вы можете оставить отзыв о Лада Приора.

mirsedanov.ru

Лада Приора 2013-2014: фото, цена, комплектация

В 2013 году АвтоВАЗ произвел рестайлинг Lada Priora 2013-2014. Скорее всего, это одно из последних обновлений одной из самых популярных моделей тольяттинского автозавода. Ведь недавно было принято решение о том, что производство Приоры будет продлено только до 2018 года.

В экстерьере авто не произошло больших изменений. Видоизменилась решетка радиатора, задний бампер стал массивнее и получил энергопоглощающую вставку, в фары были встроены светодиоды. Все это делает внешность авто чуть более солидной. И на фото и видео она выглядит гораздо представительней, чем ее предшественник. Длина машины в кузове хэтчбек — 4210 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1435 мм. Длина колесной базы составляет – 2492 мм, а полна масса – 1578 килограмм. На автомобиль устанавливаются 14-дюймовые диски, шины которых имеют размеры 175/65, 185/60 и 185/65.

Салон изменился гораздо больше. Причем в лучшую сторону, скорее всего негативные отзывы об ужасном интерьере авто теперь будут встречаться теперь гораздо реже, чем раньше. Панель приборов, позаимствованная из Лады Калины, стала гораздо информативнее. Улучшились и материалы отделки. Пластик стал более качественным и приятным на ощупь, а в максимальной комплектации имеются даже вставки “под дерево” на дверях. В дешевых версиях модели на центральной консоли размещается бортовой компьютер, в более дорогих – сенсорный дисплей.Передние сидения обновленной Приоры 2013-2014 года имеют боковую поддержку, пусть и не ярко выраженную, диапазон их продольной регулировки увеличился на 20 мм по сравнению с предшественником. С задним диваном никаких изменений не произошло.

Модель продается в кузовах седан, купе, и универсал. У седана объем багажного отделения составляет 430 литров, у хэтчбека – 360 литров, ну и конечно наибольшей грузоподъемностью обладает авто в кузове универсал. Объем его багажника без сложенного второго ряда – 444 литра.В комплектации “норма” оснащение модели не поражает воображение. Но за доплату в 84 000 рублей можно заказать версию люкс, в которую входят климатическая и мультимедийная системы, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, трехступенчатый подогрев передних сидений, система безопасной парковки, предпусковой отопитель и множество других полезных опций.В Lada Priora устанавливается три типа бензиновых моторов. Наиболее продвинутый из них – 1,6 литровый двигатель с динамическим наддувом мощностью 106 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 142 Н*м при 4200 оборотах в минуту. Его заявленный расход топлива – 6,8 литров бензина в смешанном цикле. Время разгона до сотни – 11,5 секунд.

Также покупателям доступны два других 1,6-литровых агрегата, мощность которых составляет 98 и 87 лошадиных сил. Российский автопроизводитель по прежнему не оснащает автомобиль автоматом. За переключение передач по прежнему отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но известно, что уже следующее поколение модели получит роботизированную АКПП, которая будет представлять собой обычную механику, в которую вместо механизмов выбора передач и сцепления будет установлен электропривод.

Технические характеристики подвески машины практически не изменилась по сравнению с предшественником, тольяттинские инженеры лишь немного модернизировали ее, за счет чего ходовая стала более собранной и более прочной. Дорожный просвет автомобиля – 165 мм. Это не самый плохой показатель клиренса для авто такого класса. Рулевое управление имеет электромеханический усилитель, но судя по тест-драйвам и обзорам специалистов, управляемость авто еще далека от эталонной.

Продажа модели в России уже началась. Новый автомобиль в кузове хэтчбэк в самой простой комплектации в 2014 году можно купить за 380 000 рублей. Купе обойдется покупателям в 393 000 рублей, стоимость седана – 375 000 рублей, за универсал придется выложить 384 000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=MRvUHrhi_O8%3Frel%3D0

Обновленная Лада Приора не поразит покупателей какими-то революционными изменениями. Но более представительная внешность, чуть более стильный салон, немного измененная подвеска, сделавшая вождение автомобиля комфортнее, и возможность заказа новых интересных опций говорят о том, что тольяттинский производитель пытается из года в год совершенствовать свою модель. Но все таки по всем показателям отставание даже в нижнем ценовом сегменте от ведущих европейских, американских и азиатских автомобильных брендов еще очень велико.

Отзывы:

   

autotextbook.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW