Седан «408 Пежо»: технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев. Комплектации пежо 408

Peugeot 408 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото Седан Peugeot 408 был представлен миру еще в 2010 году на Пекинском автосалоне. Уже тогда в Китае начались продажи. Так как продажи автомобиля на европейском......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 408Седан «408 Пежо»: технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев. Комплектации пежо 408

Содержание
  1. Peugeot 408 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
  2. Пежо 408 — цены и комплектации
  3. Пежо 408 — технические характеристики
  4. Пежо 408 — достоинства и недостатки
  5. Пежо 408 — расход топлива
  6. Пежо 408 — фото
  7. Пежо 408 — клиренс
  8. Пежо 408 — отзывы владельцев
  9. Peugeot 408 1.6 AT Active
  10. Седан Пежо 408 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Peugeot 408
  11. Фото Пежо 408
  12. Фото салона Пежо 408
  13. Технические характеристики Пежо 408
  14. Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408
  15. Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.
  16. Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.
  17. Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.
  18. Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.
  19. Комплектации и цены Пежо 408
  20. Видео Пежо 408
  21. Peugeot 408 (2013-2017) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  22. История
  23. Технические характеристики Peugeot 408
  24. Интерьер
  25. Цена
  26. Видео
  27. Peugeot 408 (2011-2017) характеристики и цена, фотографии и обзор
  28. Peugeot 408 — Комплектации и цены
  29. технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев
  30. Вкратце о модели
  31. Внешность
  32. Интерьер
  33. О показателях
  34. Безопасность
  35. Комментарии владельцев
  36. Поломки
  37. Смотрите также

Peugeot 408 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

peugeot-408-2014-1Седан Peugeot 408 был представлен миру еще в 2010 году на Пекинском автосалоне. Уже тогда в Китае начались продажи. Так как продажи автомобиля на европейском рынке в начале не планировались, поэтому и на российский рынок Пежо 408 попал только в апреле 2011 года. А производство было решено наладить в России, в городе Калуга.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

При создании российской версии, были проведены тесты, на то как автомобиль поведет себя в российских условиях, в том числе как он перенесет климат. По заявлениям, тесты прошли успешно, проводились они на Урале и в Заполярье. Поэтому представители компании Пежо, уверены, что адаптация 408-го седана под сложный климат и дорожные невзгоды прошла успешно, и теперь автомобиль готов к сложным Российским условиям.

 

Внешний дизайн Пежо 408 можно назвать привлекательным, он получился серьезным и одновременно классическим, в европейском стиле. Переднюю часть старались сделать изысканной, добавив немного украшений из металлических вставок, также поставили большие фары головного света, которые заползают на боковину кузова. Также очень грамотно проработали рельеф передней части и капота. Передний бампер с хромированным нижним воздухозаборником выглядит как настоящий спортивный и дорогой автомобиль, а противотуманки по бокам лишь придает изысканности. Также хорошо вписываются в общий дизайн и две хромированные линии сразу под фарами головного света. И, конечно же, хорошо сочетается с передней частью сложной формы капот, его выпуклость придает серьезности. Задняя часть располагает такими же большими фарами слегка залезающими на боковину. В целом дизайн задней части прост, и также располагает у себя немного хромированных элементов для украшения. Если говорить в целом, то дизайнеры Пежо, постарались соединить характерные европейские черты, с некоторыми азиатскими. От себя взяли строгие линии кузова и европейскую сдержанность, а из азиатского стиля большие и вытянутые фары и другие элементы.

 

peugeot-408-salon-1Интерьер салона Пежо 408 получился очень простым и можно даже сказать сдержанным. Он лишен большего количества элементов, также его можно назвать эргономичным. Простая приборная панель, где индикаторы помещены в колодцы украшенные металлическими вставками, три воздуховода на переднем торпедо, также украшены хромом, немного выше располагается экран мультимедийной системы, а ниже располагается очень простая центральная консоль, для выделения которой использовался серебристый цвет. На консоли компактно располагаются все необходимые кнопки управления функциями. Сидения можно назвать удобными, у них есть боковая поддержка и они обладают достаточным количеством различных регулировок. Задние сидения также удобны, и могут разместить трех пассажиров. Салон весьма просторный, для С-класса обладает размерами, даже больше, чем некоторые автомобили D-класса. Багажное отделение обладает очень большим объемом в 560 литров.

 

Пежо 408 — цены и комплектации

 

Peugeot 408 обладает четырьмя комплектациями: access, active, style, allure. На выбор предлагается 4 различных двигателя и две коробки передач, которые работает в паре с двигателями. Оснащаемость базовых комплектаций очень слабая, в основном они рассчитаны на закупку большего количество пакетов опций. В таком случае, даже базовая версия с опциональными пакетами будет неплохо оснащаться. Средние комплектации оснащаются достаточно неплохо, но для большего комфорта оборудования все же недостаточно.

 

Максимальная версия стоимостью 831 000 рублей, оснащается в точности также, как и комплектация style. За исключением того, что в максимальной версии дополнительно появится ESP и розетка на 12 В. Оснащение топовой версии следующие. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей и стеклоочистителей, электрообогрев лобового стекла. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 408 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. Access 1.6 MT (112 л.с.) 679 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3 Active 1.6 MT (112 л.с.) 733 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3 Allure 1.6 MT (112 л.с.) 776 000 дизель передний 185 6.2 / 4.3 1.6 AT (150 л.с.) 831 000 бензин передний 207 11.6 / 6.3

 

Комплектации Цены, р. Access 1.6 MT 115 л.с. 589 000 1.6 MT 112 л.с. 679 000 Active 1.6 MT 115 л.с. 673 000 1.6 AT 120 л.с. 724 000 1.6 MT 112 л.с. 733 000 1.6 AT 150 л.с. 788 000 Style 1.6 AT 120 л.с. 689 000 1.6 AT 150 л.с. 753 000 Allure 1.6 MT 115 л.с. 731 000 1.6 MT 112 л.с. 776 000 1.6 AT 150 л.с. 831 000

 

Пежо 408 — технические характеристики

 

Для Peugeot 408 на выбор предлагаются версии с одним из четырех возможных вариантов двигателей. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат.

 

1,6 (115 л.с.) — неплохой, динамичный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 литра.

 

1,6 (112 л.с.) — динамичный дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимальный крутящий момент достигается на 254 Нм при 1750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Расход в смешанном режиме равен 5 литрам.

 

1,6 (120 л.с.) — бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунды. Расход в смешанном режиме 7,4 литра.

 

1,6 (150 л.с.) — бензиновый турбированный двигатель. Обладает расходом в 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды. Динамичный, но совсем экономичный двигатель.

 

Подвеска у автомобиля спереди — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Управление хорошее, но подвеска жестковатая, правда крепкая. Автомобиль неплохо держит дорогу.

 

Более подробно о технических характеристиках Пежо 408 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Peugeot 408 Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 MT (112 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) Общая информация Страна марки Франция Сборка модели Аргентина, Малайзия, Россия, Китай Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 189 185 185 207 Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11 13.8 9.6 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 6.2 / 4.3 / 5 10.1 / 5.6 / 7.4 11.6 / 6.3 / 8.2 Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 — — — Выбросы CO2, г/км 165 132 175 190 Двигатель Тип двигателя бензин дизель бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598 1598 Тип наддува нет атурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 112 / 84 при 3600 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 254 при 1750 160 при 4250 240 при 1400 Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное Количество цилиндров 4 4 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания Степень сжатия 11 16 11 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 75 × 88.3 77 × 85.8 77 × 85.8 Трансмиссия Коробка передач механика автомат автомат Количество передач 5 4 6 Тип привода передний передний передний Размеры в мм Длина 4703 Ширина 1815 Высота 1535 Колесная база 2710 Клиренс 178 Ширина передней колеи 1526 Ширина задней колеи 1521 Размер колес 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 560 Объем топливного бака, л 60 Снаряженная масса, кг 1427 1400 1398 1420 Полная масса, кг 1800 1810 1800 1820 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Пежо 408 — достоинства и недостатки

 

К достоинствам Peugeot 408 можно отнести: хорошая адаптация под российские условия, крепкая подвеска, большая линейка двигателей, наличие дизельного варианта, большой салон и много места для задних пассажиров, отличная работа подвески на плохой дороги, комфорт при дальних поездках, экономичность двигателей, очень высокий дорожный просвет и большой багажник.

 

К недостаткам можно отнести не достаточно хорошую оснащаемость, но правда она может компенсироваться за счет платных опций.

 

Пежо 408 — расход топлива

 

Потребление топлива небольшое у менее мощных двигателей, у мощного 150 сильного мотора показатели расхода большие, плюс ему мешают высокие обороты на малых скоростях, что разумеется дает мощную динамику и одновременно увеличивает расход. А так, двигатели меньшей мощности очень даже экономичные.

Читайте также:  Mercedes-Benz CLA-Class CLA 220d АТ (170 л.с.) Base 2016 Седан. Мерседес cla комплектации и цены 2016

 

Расход топлива Peugeot 508 Двигатели 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.) 2.0 AT (136 л.с.) 2.2 AT (204 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.2 / 6.2 10.5 / 5.9 / 7.1 7.6 / 4.5 / 5.7 8 / 4.7 / 5.7

 

Пежо 408 — фото

 

 

Пежо 408 — клиренс

 

Благодаря тестам, и обкатки автомобиля на Урале перед началом продаж в России, Пежо 408 получил дорожный просвет в 178 мм. Очень хороший показатель.

 

Пежо 408 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 408.

mirsedanov.ru

Peugeot 408 1.6 AT Active

408 1.6 AT Active

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Франция.

1 172 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Седан Пежо 408 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Peugeot 408

peugeot-408

Сегодня проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408. Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Машина обладает интересными техническими характеристиками и привлекательной ценой.Отечественная сборка делает седан весьма доступным, а большие размеры, вместительный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. Наличие дизельного двигателя можно тоже записать в плюсы этого автомобиля.

Итак, сегодня Пежо 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 добавив багажное отделение. Машина предназначена для таких рынков как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда и специфика, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, практичный салон.

Внешний вид Пежо 408 спорный, с одной стороны вроде как все гармонично, но если посмотреть с другого ракурса, то получается, что присутствуют непонятные диспропорции. Однако, в салоне ситуация иная, там чувствуешь себя комфортно. Там не просто много места, а еще и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сидениях могут с легкостью расслабится, что важно в длительных поездках.

bagaznik-peugeot-408

Багажник Пежо 408 большой, но есть один минус, это небольшой, узкий проем. При погрузке объемных коробок, которые в багажнике легко уместятся, возникает проблема, что попасть они туда не могут.

sedan-Peugeot-408

Одним из главных плюсов седана можно считать клиренс Peugeot 408, который составляет 175 мм, а при установке колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 еще немного возрастает. Не у всякого “паркетника” имеется такой большой дорожный просвет.

Далее фото экстерьера седана и фотографии салона Peugeot 408. Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика. А отвод горячего воздуха к задним пассажирам, это весьма полезная штука. Учитывая наши климатические особенности.

Фото Пежо 408

408-peugeot

peugeot-408-foto

Фото салона Пежо 408

salon-408-peugeot

foto-salona-408-peugeot

Технические характеристики Пежо 408

Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм

Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.

К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.

6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе – 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Комплектации и цены Пежо 408

Комплектации для Пежо традиционны это базовая Access, средняя Active и топовая Allure. Самый дешевый седан Пежо 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии автомобиль имеет аудиоподготовку с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) прибавляется подлокотник, противотуманки, передние сидения с подогревом, кожаный руль, и прочие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 рублей) вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник. Так же имеется подогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером в 16 дюймов.

Во всех комплектациях автомобиль уже имеет ABS, EVA, AFU – системы помощи при экстренном торможении, REF – электронный распределитель тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, по высоте так же регулируется сидение водителя. Подробный список актуальных на 2014 год цен на Пежо 408 смотрим ниже.

  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей

Видео Пежо 408

Видео тест-драйва бюджетного седана Peugeot 408 от АвтоВестей.

Подводя итог, можно сказать, что седан Пежо 408 весьма неоднозначный автомобиль есть масса плюсов, но и минусы присутствуют. Напомним, что во Франции уже появился новый хэтчбек Peugeot 308, на основе которого построен и седан 408 следующего поколения, который уже показали в Китае. Когда новинка окажется в России, пока не известно.

myautoblog.net

Peugeot 408 (2013-2017) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 1 006 000 000 руб.

Peugeot 408 (2013-2017) фото спереди

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержание

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Читайте также:  Фото‑тест Honor 8 Lite: способная камера. Комплектация хонор 8 лайт

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

Пежо 408 (2013-2017) фото сбоку

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4 Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4 Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4 Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4 Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Peugeot 408 (2013-2017) фото сзади

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

салон Пежо 408 (2013-2017)

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Цена

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 1 006 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 243 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Peugeot 408 (2011-2017) характеристики и цена, фотографии и обзор

Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после «Volkswagen») место по величине выпускаемых им легковых машин и первое место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… но обратимся непосредственно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».

Пежо 408 (2011-2016)

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011-го «408-й» появился на российском рынке, а впоследствии была налажена сборка данной модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot – этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, как сказано в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» является прекрасно адаптированным экземпляром к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время…

Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.

Если седан «D»-класса «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-ой» (хотя формально он числится как «переросток C-сегмента» и «наследник 307-го седана») получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».

Peugeot 408 (2011-2016)

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ у этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в «российском исполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги.В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.

интерьер салона Пежо 408 (2011-2016)

Салон у седана Пежо 408 просто «огромный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночную итальянскую» и «немецкую» аскетичность. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

интерьер салона Peugeot 408 (2011-2016)

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.

багажный отсек Пежо 408 (2011-2016)

Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный (но не гигантский) багажник – 560 л. Впрочем этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя, если потребуется, в такой багажник влезет не мало – геометрия у него неплохая.

Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, и сами «создатели» решили, что «этого мало» – в результате теперь базовым является новый силовой агрегат аналогичного объёма, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
  • Далее следует, вероятно, один из самых качественных дизелей своего времени – 1,6 HDI с «похожей базовому» мощностью в 116 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.
  • Для тех, кто любит «по-мощней», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической или автоматической КПП, а «венцом серии» является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.
Читайте также:  Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 (140 л.с.) AT 2011 г.в. Хонда цивик 5д 2008 комплектации

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.

Комплектации и цены. Как и положено – «качество и простор стоит денег». В 2016 году базовая комплектация Пежо 408 предлагается по цене ~1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в ~1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен лишь в максимальном варианте оснащения – такой Peugeot 408 не купить дешевле чем за 1 243 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Peugeot 408 — Комплектации и цены

  Бортовой   компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом ● ● ● ●   Индикатор оптимального момента переключения передач ●(2) ●(2) ○ ●(2)   Сиденье водителя, регулируемое по высоте ● ● ● ●   Розетка 12 Вольт ● ● ● ●   Две лампы для чтения карт спереди ● ● ● ●   Задний плафон освещения ● ● ● ●   Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом ● ● ○ ●   Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания и подогревом ○ ○ ● ○   Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира ○ ○ ○ ●   Подсветка багажника ● ● ● ●   Подсветка порогов и места для ног ○ ○ ○ ●   Электрогидроусилитель руля c переменным усилием ● ● ● ●   Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине ● ● ● ●   Передние  секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим ● ● ● ● LE05 Задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим ○ ● ● ● RE01 Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик 28 000 / ●(3) ● ● ● LW02 Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя  ○ 4 000 ● ● NA01 Передние сиденья с регулируемым подогревом + кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик 36 000 ● ● ● RE07 Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для задних пассажиров  ○ 14 000 ● ● ND02 Омыватель фар ○ 3 000 ○ ● VH09 Кожаный руль  ○ ● ○ ●   Спортивный кожаный руль с алюминиевыми вставками ○ ○ ● ○

www.major-peugeot.ru

технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Одним из самых лучших французских седанов является “408 Пежо”. Технические характеристики этой машины действительно хороши, к тому же у нее неплохие внешние данные и комфортабельный эргономичный салон — в общем, всё что нужно среднестатистическому водителю.

408 пежо технические характеристики

Вкратце о модели

Перед тем как рассказывать про присущие автомобилю “408 Пежо” технические характеристики, хотелось бы вкратце упомянуть его историю.

Итак, эта модель является большим семейным седаном известной французской компании. Впервые его предоставили вниманию широкой публики в 2010 году, 25 января. В России он появился только в сентябре 2012-го.

Несмотря на название, 408-ой не является преемником 407-го. Это просто седан, построенный на удлиненной базе от Peugeot 308. Вообще, эту модель не планировали продавать европейским покупателям, но сейчас она очень популярна среди них. Еще интересно, что для России эту машину переделали – специально под тяжелые условия эксплуатации. Нашим покупателям были доступны модели с четырьмя разными моторами, но о них будет рассказано чуть позже.

В 2014 году появилось новое поколение – с другим кузовом, фарами и салоном. Однако в Российской Федерации эти модели продаваться не будут.

пежо 408 отзывы

Внешность

Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеет “408 Пежо” технические характеристики, стоит затронуть вниманием его внешность. Экстерьер сложно назвать изысканным или изящным. У “Пежо” есть и намного более стильные машины. Но, в принципе, это семейный седан, так что экстерьер простителен.

Внешность как будто бы создана для российских просторов. Его длина составляет 4703 миллиметра, а ширина – 1815 мм. Но высота равна 1505 мм. Так что силуэт получился довольно низким. Кузов еще уместился в колесную базу в 2710 мм. Его клиновидная форма довольно неплохо сочетается с “осиной” оптикой. Такие фары более привычно видеть на машинах “Мицубиси”, но и французский представитель получился весьма интересным. Дорожный просвет неплохой – 178 мм, а если вспомнить, что у модели хорошая подвеска и гидравлика, то эксплуатация обещает быть приятной.

пежо 408 фото

Интерьер

“Пежо 408”, фото которого можно видеть выше, довольно приятно выглядит изнутри. Вообще, салон получился не только привлекательным, но и просторным. Особенно радует багажник. Его объем составляет 560 литров. Однако данная машина не была создана для того, чтобы перевозить с ней мешки с луком и морковкой с дачи. Но пару чемоданов и сумок внутрь можно поместить спокойно.

Приборная панель смотрится по-американски лаконичной и простой. Все практично и эргономично – то, что нужно! Ничего не отвлекает, никаких лишних приборов, кнопочек и рычажков. То, как выглядит изнутри “Пежо 408”, фото, предоставленное ниже, прекрасно демонстрирует.

Особенно радуют покрытые хромом кольца и светлых тонов циферблаты. При взгляде на них появляется ассоциация с представителями популярных спортивных болидов. Радуют и удобные регулировки кресел. Руль также можно настраивать. Крайне удобен и трансмиссионный рычаг – идеально расположен, прямо перед рукой. Салон обшит хорошей тканью в темных тонах. В общем, всё строго, симпатично и удобно – а это самое главное.

колодки пежо 408

О показателях

А теперь следует рассказать непосредственно про то, какие имеет модель “408 Пежо” технические характеристики. Для начала стоит отметить то, чем оснастили машину специально для российских условий. Это мощный кондиционер и прогрев стекол, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, защита картера на днище.

А что касательно силовых установок? Как уже было сказано выше, их четыре. Базовая модель должна была комплектоваться 110-сильным мотором, который предполагал работу под управлением 5-скоростной механики. Его объем — 1.6 литра. Но разработчики в последний момент решили, что 1.6-литрового агрегата мало для машины, которая весит 1400 килограмм. Потому мощность увеличили на 5 лошадиных сил.

Следующим в списке идет 1.6-литровый дизель на 112 л.с. Один из лучших моторов. Работает тихо, почти не ломается, качественный ремень ГРМ — в общем, хороший вариант. Есть еще 120-сильный двигатель (может быть как механикой, так и автоматом). И самым лучшим считается мотор на 150 л.с., оснащенный турбонаддувом. Его максимальная скорость составляет 207 км/ч. По городу на 100 километров этот бензиновый агрегат расходует 12 литров. В смешанном режиме на 100 км уходит 8.5 литров топлива. Довольно экономично. Потому “Пежо 408” отзывы и получает в основном положительные.

авто пежо 408

Безопасность

Это тоже очень важная тема. Авто “Пежо 408” может похвастаться отличной системой безопасности. Никаких нареканий – только похвала. Не могут не радовать системы ESP и ABS, благодаря которым под контролем находится общая траектория движения машины – при этом ничуть не умаляется плавность хода. Интересно еще то, что кузов разрабатывали с расчетом на то, что в случае столкновения именно он примет весь удар на себя. Это обеспечивается благодаря двум цельным силовым каркасным поясам. И немалую роль здесь сыграла зона запрограммированной деформации. Если говорить более простым языком, то в случае ДТП повредится кузов (он сомнется), но не пассажиры.

Ремни безопасности оснащены особыми пиротехническими преднатяжителями и отличаются трехточечным креплением. А замки задних стекол и дверей водитель может заблокировать со своего места.

В 2015 году эта машина в базовой комплектации стоила около 790 000 рублей. Модель с дизельным мотором – примерно 915 000 рублей. А версия в топовой комплектации – почти 980 000 рублей.

Комментарии владельцев

Как уже можно было понять, довольно неплохой машиной является “Пежо 408”. Отзывы о нем соответствующие. Особенно нравится владельцам дизельная версия. Люди, живущие в холодных российских городах, уверяют, что для этой машины минус 25-30 градусов — вообще не температура, даже не мороз. Заводится без проблем.

Отмечают просторный салон, очень удобно как спереди, так и сзади. Немного не хватает боковой поддержки, но и без этого вполне приемлемо. В плане управляемости – тоже все в порядке. Стоит на трассе хорошо, рулится без нареканий, в повороты входит хорошо. Подвеска показывает себя отлично – даже на наших плохих дорогах чтобы пробить её, придется постараться, даже если ехать по выбоинам и ямам на высокой скорости. Средний расход по факту составляет 5.3 литра на 100 км. По трассе – чуть больше 4 литров. В общем, автомобиль показывает себя во всей красе – так же, как и описывают его производители.

ремонт пежо 408

Поломки

Если потребуется ремонт “Пежо 408”, то уж точно не через год после покупки. Машина собрана хорошо, и при бережной эксплуатации прослужит без нареканий долгое время. Единственное, могут подвести колодки (“Пежо 408” в этом слаб) и оптика – придется менять. Нередко люди жалуются на температурный датчик. Но в целом – ничего серьезного. Все недочеты мелкие и легко исправимы. Главное, что нет жалоб на двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие важные моменты. А значит, автомобиль качественный, и его можно смело покупать!

fb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW