Технические характеристики. Комплектации пежо 406

Пежо 406 - цена, комплектации, обзор Peugeot 406, стоимость модификаций автомобиля Пежо 406. Несмотря на довольно большой возраст данной модели Peugeot 406 и сейчас продолжают раскупать — по соотношению потребительских качеств и цены......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 406Технические характеристики. Комплектации пежо 406

Пежо 406 — цена, комплектации, обзор Peugeot 406, стоимость модификаций автомобиля Пежо 406.

Несмотря на довольно большой возраст данной модели Peugeot 406 и сейчас продолжают раскупать — по соотношению потребительских качеств и цены машины Пежо 406 на рынке до сих пор остаются в линейке лидеров класса D.

406 модель нередко можно встретить и на рынке подержанных авто — среди них очень много истинных «российских», которые покупались в свое время у официального дилера, также есть автомобили из ЕС. Если сравнивать показатели цена-качество, то на Пежо 406 цена идеально подходить для среднего класса. Однако стоимость Пежо 406 типа «секонд-хэнд» умеренная и стартует с отметки в 7000 долларов за Peugeot 406 первых лет, а на так называемые «двухлетки» Peugeot 406 цена начинается от 14000 долларов.

В первую очередь авто Пежо 406 уважают за его подвеску. Конструктивно в ней нет ничего необычного — спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Но как идеально согласованы характеристики! Ведь чем проще конструкция, тем меньше у нее минусов.

Если вы вспомните, первый автомобиль Пежо 406 отличался тем, что задняя подвеска в автомобиле самостоятельно «подруливала». Даже если поднять ногу с акселератора в нормальном повороте — автомобиль начинало плавно сносить. Но даже при таком раскладе водители-гурманы испытывали большое удовольствие. Но неподготовленные водители иногда пугались, ничего не делали для выхода из заноса и в итоге попадали в ДТП. Поэтому в конце 96 года французы начали «душить» эластокинематику подвески, устанавливая рычаги с жесткими шарнирами. При этом увеличилась и надежность автомобиля (шарниры рычагов ранних выпусков заменяли после 30тыс. км).

Полный переход на обновленную заднюю подвеску произошел после рестайлинга. Начали устанавливать конструктивно другие рычаги. Сейчас отыскать «оригинальный» Peugeot 406 со старыми шарнирами почти невозможно.

Рестайлинговый Peugeot 406 с новой адаптированной подвеской развеял все поводы для критики. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивали клиренс автомобиля. Если установить в автомобиль «высокие» пружины, то он становиться выше, но явно жестче тех показателей, на которые рассчитывалась подвеска базового «четыреста шестого». Из-за этого на крошечных неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, а после 30 тыс. км пробега появлялась вальяжная раскачка, которую остро ощущали пассажиры с «морской болезнью». Вибрацию колес при торможении на плохом покрытии вызывает преждевременное срабатывание АБС, благодаря чему удлиняется тормозной путь. При этом дорожный просвет становится почти как у настоящего «паркетника». Но несмотря на все недостатки, автомобиль хвалят за потрясающую энергоемкость подвески, ведь на Российских дорогах не каждый автомобиль способен попадать в глубокие ямы и выходить победителем!

quto.ru

Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности – такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

Достойный представитель семейства

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

Эволюция стиля

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555мм x 1765мм x 1412мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

Просто, но со вкусом

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал – все сделано красиво, аккуратно и прочно.

Двигатели и трансмиссия

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe 2017-2018 в наличии. Комплектации и цены шевроле тахо

Рейстайлинг (1999-2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

Подвеска и моторная линейка

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

Технические характеристики

Уверенность в безопасности

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

Универсал

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736мм, а высота 1502мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

Новое слово в экстерьере

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615мм х 1789мм х 1352мм при клиренсе 120мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

Эксклюзив от Peugeot 406 Купе

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

Модификации

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL – самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.

Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

Стабильный спрос

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента. 

Читайте также:  Комплектации "Хендай Солярис": обзор, характеристики и отзывы. Солярис комплектация

www.autopeugeot.ru

Peugeot 406 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot 406Вторичный рынок 12 ноября 2006 Когда эмоции первичны (Peugeot 406, Renault Laguna II, Citroen С5)

Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.

19

Peugeot 406Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)

Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных «французов» брать не стоит — они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на «семейных» представителях французского автопрома: «Peugeot 406», «Renault Laguna» и «Citroёn Xantia».

20

www.motorpage.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

            Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО  

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Технические характеристики моделей Peugeot 406. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Пежо 406.

Осенью 1995-го года состоялась премьера модели Peugeot 406. Стилисты концерна Пежо объединили элементы современного дизайна с классическим стилем, и получился элегантный и красивый автомобиль. Узнаваемый выразительный дизайн, плавные линии, динамичный силуэт, утопленные бамперы, низкоопущенная мощная передняя часть, картину дополняют миндалевидные фары. Особенно эффектно выглядит передок модели: из-за широкой колеи и плоского капота создается чувство, что машина стоит на дороге, как влитая.

 

Другое отличительное качество Пежо 406 – блестящее сочетание безопасности и комфорта. Интерьер в себе сочетает эргономичный дизайн и высокий комфорт.

 

Пежо 406 имеет три уровня оснащения: SR (базовый), ST с отделкой велюром, электропакетом и кондиционером, а также топовая версия SL, обладающая климат-контролем и кожаным салоном.

 

Осенью 1996-го года с конвейера сошел Пежо 406 в кузове универсал. Вместительный и красивый универсал отлично подходил для нужд практичным европейцам.

 

В 1997-м году с конвейера сошла модель Пежо 406 купе. Одна из основных особенностей купе – это меняющаяся жесткость подвески.

 

Купе оснащается 3-литровым 167-сильным V6.

 

Линейка двигателей состоит из силовых агрегатов, которые по наследству достались от модели Пежо 405, а так же новых, которые в себе воплотили последние разработки концерна Пежо. Предлагаются на выбор 2-а бензиновых мотора: нового поколения объемом 1.8 литра и 2-литровый 135-сильный агрегат. Оба двигателя обладают шестнадцати клапанным газораспределителем, позволяющим значительно улучшить характеристики. Дизели также были представлены 2-мя модификациями: современным, экономичным 1.9-литровым мотором, оснащенным газотурбинным наддувом, технически совершенным 110-сильным 2.1-литровым агрегатом, оснащенным турбокомпрессором, 3-мя клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска.

 

В 2000-м году Пежо 406 прошел рестайлинг.

 

Кресло водителя теперь может регулироваться по углу наклона, а в версии SV в стандартное оснащение входит электропривод. Сзади добавился 3-ий подголовник и защитная шторка. В стандартное оснащение входит гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок, оснащенный дистанционным управлением, бортовой компьютер, иммобилайзер, задние и передние стеклоподъемники, противотуманные фары, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистема, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, литые диски и датчик дождя.

 

Эргономичный, комфортабельный и просторный салон может в себя вместить до пяти человек. За счет складывающихся по частям задних кресел Пежо 406 имеет весьма внушительное по объему багажное отделение.

 

Высокий уровень пассивной и активной безопасности обеспечивается при помощи АБС, входящей в базовую комплектацию, и боковых и фронтальных подушек безопасности, предназначенных для переднего пассажира и водителя.

Читайте также:  Основные соматотипы человека – как узнать свой тип? Комплектация тела

 

Спереди – подвеска типа McPherson, сзади – полностью независимая, многорычажная, пружинная. Обладает завидной долговечностью и надежностью.

 

Пежо 406 стал оснащаться бензиновым 137-сильным силовым агрегатом EW10 и дизельным двигателем, оснащенным прямым впрыском HDI.

 

Унаследовав передовые идеи, которые воплощены в модели 406, обновленный Пежо 406 сохранил высококлассный имидж. А появившиеся изменения лишь украсили и подчеркнули выдающиеся качества машины, дизайнерские инновации стали придавать большей элегантности.

 

zabaranku.ru

Девственный Peugeot 406 — АвтоГурман

Peugeot 406 (рус. Пежо 406) — автомобиль D класса, выпускавшийся под маркой Пежо в кузовах седан, универсал и купе.

Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн был разработан при участии итальянской студииPininfarina. Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через год — 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.

Автомобиль Пежо 406 по желанию заказчика комплектовался широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчики света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивный ГУР, электронные системы ABS,ESP, четыре SRS, зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электрический люк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаный салон в трех цветовых вариантах, передние сидения с электроприводом и памятью.

Двигатели

Peugeot 406 оснащали широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался ещё на Peugeot 405. Его 88 л. с. было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с.

Чаще всего встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов; 1,8-литровый выпускался как в 8-, так и в 16-клапанном варианте мощностью 90 и 110 л. с., соответственно (после 2001 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л. с). Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор нужно регулировать шайбами.

2,0-литровый мотор выдает 132 л. с. (после 2001 года его сменил другой мотор того же объёма мощностью 136 л. с). В 1996 году появился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. с., который разгонял Peugeot 406 до 210 км/ч.

Наиболее мощным стал 2,9-литровый двигатель V6. До 2000 года его мощность составляла 190 л. с., а затем выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.

Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л. с. и 110 л. с., соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объём 2,0 и 2,2 л. Первый (в зависимости от настройки) выдавал 90 или 110 л. с., второй — 133 л. с.

Рестайлинг

Технические характеристики. Комплектации пежо 406

Рестайлинговый Пежо 406.

Обновление модели 406 происходило в два этапа:

  1. В 1999 году были обновлены дизайн и подвеска. Причем, при существенных изменениях внешнего облика, салон изменился незначительно: по большей части изменения затронули панель приборов, центральную консоль и сидения.
  2. В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.

В октябре 2003 года, менее чем за год до окончания выпуска модели и замены ее Пежо 407, был произведен еще небольшой фейслифтинг, который затронул отделку переднего бампера, окраску наружных зеркал, пластик передней панели изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий), появился новый вариант обивки сидений и оформления обивок дверей.

Peugeot 406 в кино

Эта модель была использована в фильмах Люка Бессона «Такси», «Такси 2» и «Такси 3» и фильме «Ронин».

 

https://youtube.com/watch?v=mAi-tWTQ3Q0

https://youtube.com/watch?v=rIOudXQPHechttps%3A

 

 

edee8871

b158f661

c1887a9f

312e3e8f

2003 Peugeot 406 1.8 MT (116 л.с.)

Владельцы — 1

Машина из первых рук . Все ТО по плану. Не битая. Новое сцепление (замена в декабре 2014г). Новые задние колодки и супорта (замена в январе 2015). Машина использовалась для поездок на дачу. Дополнительный замок на коробку. Пробег 71 000 реальный -100% гарантия. Зимняя, летняя резина на стальных дисках . Дополнительно установлены задние парктроники. Возможен хороший торг. Состояние автомобиля очень хорошее. Полностью готова к эксплуатации и техническому осмотру.

 

Цена: $6 025

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW