Peugeot 308 — второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017. Комплектации пежо 308

Peugeot 308 - Комплектации и ценыRG03 Круиз-контроль с ограничителем скорости 5 000 ○ ○ RG04 Пакет Безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система торможения при возможном столкновении)......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 308Peugeot 308 — второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017. Комплектации пежо 308

Peugeot 308 — Комплектации и цены

RG03 Круиз-контроль с ограничителем скорости 5 000 ○ ○ RG04 Пакет Безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система торможения при возможном столкновении) ○ ○ 20 000 NF02 Боковые подушки безопасности 7 000/●(2) ● ● NF04 Оконные (шторки) подушки безопасности ○ 7 000 ● UB01 Задние датчики парковки ○ 10 000 ● UB08 Датчик слепой зоны + система автоматической парковки City Park ○ ○ 20 000 UB10 Камера заднего вида с парковочными линиями + датчик слепой зоны + система автоматической парковки City Park + навигационная система ○ ○ 49 000 AB08 Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема ○ 10 000 10 000 PR01 Передние противотуманные   фары 5 000 ● ●

www.major-peugeot.ru

Peugeot 308 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Пежо 308

Peugeot 308 - второе поколение стильного хэтчбека С-класса 2013-2017

Peugeot 308 – второе поколение хэтчбека обладает ярким, стильными и динамичным экстерьером. Каждая деталь продумана до мелочей, что придает автомобилю собственный неповторимый внешний вид. Кроме технологичных двигателей и современной трансмиссии Пежо 308 обладает самыми современными системами помощи при вождении, а также весьма необычным ярким интерьером салона.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Пежо 308 выверен до мелочей, качество сборки кузова на очень высоком уровне. Внешне он напоминает динамичный спортивный хэтчбек. В передней части установлена ребристый капот с двумя выпуклыми линиями, мощные фары головного света со светодиодной начинкой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Нижний бампер также имеет намек на спортивность благодаря широкому центральному воздухозаборнику с горизонтальными матовыми линиями. По бокам располагаются еще два небольших отделения с противотуманными фарами. В профиль можно увидеть, что элементы экстерьера украшены декоративными металлическими вставками, например области расположения противотуманных фар в переднем бампере или окна дверей. В качестве важного элемента с изумительным узором выступают колесные диски, образующие пятиконечную звезду. Задняя часть автомобиля ни менее впечатляющая. Она обладает небольшим спойлером в области крыши, двусоставными фарами с интересным узором и спокойным задним бампером, куда входит нижняя защита.

Интерьер салона Пежо 308 по настоящему уникальный. Он максимально практичный и изящный. Каждый элемент подчеркивают металлические декоративные вставки. Визуально кажется, что рулевое колесо располагается ниже, чем в других автомобилях, но на самом деле данный эффект достигается за счет того, что приборная панель слегка приподнята. Она состоит из двух колодцев с приборами значительного размера экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое и весьма удобное. На боковых лепестках руля расположены матовые декоративные вставки с функциональными кнопками управления. Главными элементом салона является центральная консоль. Она также максимально практичная. В самом верху между двумя воздуховодами располагается большой сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма. Для большего удобства использования информационно развлекательной системы можно настроить её интерфейс по своему усмотрению. Она позволяет управлять множеством функций автомобиля, а также имеет возможность подключения сторонних устройств. Сразу под экраном мультимедии расположена небольшая панель управления. Материалы из которых выполнен салона очень высокого качества, также для удобства в области селектора и дверях располагаются отсеки для различных вещей. Передние сидения имеют высокий уровень комфорта с очень хорошей боковой поддержкой. Задние ряд сидений может расположить у себя пассажиров с высоким уровнем комфорта и достаточным пространством для ног и головы. Багажное отделение весьма большое и равно 420 литрам, при сложенных сидениях уже 1228 литров.

Пежо 308 — цены и комплектации

Peugeot 308 предлагается на российском рынке в четырех основных комплектациях: Access, Active, Allure и GT Line. Все комплектации дают возможность купить автомобиль в одной из пяти доступных модификациях. Для них доступны два двигателя и две коробки передач — механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.

Базовая комплектация оснащается не самым лучшим образом, но для неё предлагается несколько опций и пакет опций. Они немного расширяют базовое оснащение. Вторая комплектация «Active» оснащается достаточно, особенно если приобрести недорогие платные опции. Наиболее оптимальная комплектация — «Allure». В её стандартное оснащаемость входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, панорамная крышка/лобовое стекло (опция). Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, навигационная система (опция).

Комплектация «GT Line» оснащается немного лучше, чем «Allure», но в целом это незначительно. Такое оборудование как навигационная система все равно будет предлагается в качестве платной опции. Единственное, что отличается, так это некоторые элементы, которые намекают на спортивность максимальной версии, как например: алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги. Также появятся дополнительные функции: обогрев лобового стекла и электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р. Access 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 399 000 Active 1.6 115 л.c. бензин механика передний 9.1/5.3 10.9 1 466 000 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 589 000 Allure 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 685 000 GT Line 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.8/5.2 8.5 1 779 000

Пежо 308 — технические характеристики

Peugeot 308 использует современные технологии. Его кузова был облегчен на 140 кг, что значительно улучшили динамические показатели. Это позволило снизить расход топлива, улучшить динамику и как следствие уменьшить количество выбросов. Снижение веса стало возможно благодаря облегчению кузова, использованию более легких материалов, облегчению оборудования и общему выявлению лишнего веса. С помощью этих изменений доступные двигатели показывают отличную динамику и сниженный показатель выброса СО2. А в сочетании с эффективными трансмиссиями, эксплуатационные показатели только улучшились.

Первый двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 115 л.с., атмосферный. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Показывает максимальную мощность при 6050 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Работает в паре только с механической КПП.

Второй двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 150 л.с., турбированный. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Подвеска у автомобиля обладает хорошими настройками. Благодаря чему удалось сохранить баланс между управляемость и мягкостью хода. На больших скоростях автомобиль сохраняет устойчивость. Управляемость находится на высоком уровне и имеет малый радиус разворота. Это особенно полезно при прохождении крутых поворотов. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, поперечная балка.

Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 308 второго поколения в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot 308 2-го поколения Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c. Общая информация Страна марки Франция Класс автомобиля C Количество дверей 5 Количество мест 5 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 193 211 Разгон до 100 км/ч, с 10.9 8.5 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5 Марка топлива АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 155 150 Двигатель Тип двигателя бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1587 1598 Тип наддува нет турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6050 150 / 115 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 240 при 1400 Расположение цилиндров рядное рядное Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия — — Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — — Трансмиссия Коробка передач механика автомат Количество передач 5 6 Тип привода передний передний Размеры в мм Длина 4253 Ширина 1804 Высота 1457 Колесная база 2620 Клиренс 152 Ширина передней колеи 1559 Ширина задней колеи 1553 Размеры колес 205/55/R16 Объем и масса Объем топливного бака, л 53 Снаряженная масса, кг 1190 1255 Полная масса, кг 1720 1780 Объем багажника мин/макс, л 420/1228 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus универсал. Лада largus комплектации и цены

Пежо 308 — достоинства

Peugeot 308 привлекательный автомобиль с очень стильным дизайном экстерьера. Он обладает современными технологиями и полностью светодиодной оптикой, что для автомобилей С-класса является редкостью. В его распоряжении функциональный и просторный салон с уникальным интерьером, большое багажное отделение и отличная динамика, также возможность приобрести версию с атмосферным двигателем.

С точки зрения технических характеристики у автомобиля все в полном порядке. Даже полунезависимая задняя подвеска обеспечивает мягкость хода, является энергоемкой и обеспечивает неплохую управляемость. Турбированный силовой агрегат обеспечит прекрасную динамику в городской среде и на трассе, а в сочетании с автоматической трансмиссией покажет малый расход топлива.

Пежо 308 — возможные конкуренты

Peugeot 308 яркий автомобиль и в своем классе соперничает с ни менее впечатляющими конкурентами.

Golf 7 – один из самых серьезных конкурентов. Даже силуэтами они похожи. Главными достоинствами знаменитого автомобиля, который ведет свою историю еще с прошлого века — техническая составляющая. В его распоряжении мощные турбированные и атмосферные двигатели, роботизированная трансмиссия DSG-7, превосходная управляемость за счет в том числе электронных помощников. Но самое главное он просторный, функциональный и весьма динамичный.

Ford Focus – автомобиль, который долгое время был и остается по сей день одним из самых популярным в России. Обладает очень интересной внешностью, привлекательным интерьером салона, большим разнообразием двигателей, где в основном представлены надежные атмосферные силовые агрегаты, но в том числе есть и турбированные. Кроме хорошей оснащаемости может предложить неплохую динамику, энергоемкую подвеску и хорошие характеристики управляемости. Дешевле, чем 308.

Kia Ceed – корейский представитель. Имеет более низкую стоимость, но при этом достаточно привлекательный и функциональный. Менее мощные двигатели показывают хорошую динамику. Для силовых агрегатов предлагается три вида трансмиссии: механика, автомат и робот. Обладает хорошей управляемостью, энергоемкой подвеской, современными системами, а также просторными и функциональным салоном.

Hyundai i30 – еще один корейский представитель. По цене дешевле, чем Пежо 308. Учитывая разницу в стоимости выигрывает в оснащаемости максимальной версии. Для автомобиля представлены два двигателя, обеспечивающие в среднем неплохую динамику. Задняя подвеска полностью независимая, что обеспечивает еще более лучшую устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также улучшает энергоемкость.

Пежо 308 — расход топлива

Peugeot 308 имеет в своем распоряжении два двигателя. Атмосферный силовой агрегат показывает средние показатели потребления топлива, в смешанном цикле на 100 км пути он расходует 6,6 литра. Турбированный двигатель показывает даже меньший расход и это при том, что он работает с автоматической КПП. На 100 км пути в смешанном цикле у 150 сильного двигателя расход достигает 6,5 литров.

Расход топлива Peugeot 308 2-го поколения Двигатель 1.6 MT 149 л.c. 1.6 AT 150 л.c. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1/5.3/6.6 8.8/5.2/6.5

Пежо 308 — фото

Пежо 308 — клиренс

Дорожный просвет Peugeot 308 равен 152 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды.

Пежо 308 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 308 второго поколения.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Все модификации Peugeot 308 I

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

www.avtodex.ru

оптимальные комплектации и привлекательные цены — ДРАЙВ

21 июня 2011

Компания Peugeot Россия представляет цены на новый Peugeot 308, продажи которого начнутся 1 июля во всех дилерских центрах марки.

Новый Peugeot 308 будет доступен в России в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал (SW), купе-кабриолет (СС). При этом в кузовах хэтчбек и универсал автомобиль будет предлагаться в трех оптимизированных комплектациях (Access, Active, Allure), для каждой из которых возможно приобрести пакеты опционального оборудования по привлекательной цене.

Стоимость стартовой комплектации Access начинается от 549 000 рублей. Это максимально доступная цена для автомобиля, уровень оснащения которого отвечает всем базовым требованиям клиентов сегмента.

За эту сумму покупатель получит новый Peugeot 308 в кузове хэтчбек, укомплектованный 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.) и механической коробкой передач. В базовую комплектацию уже входят ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, металлическая защита картера двигателя. Стоимость версии с АКП начинается от 586 000 рублей. Важно отметить, что начальная цена на новую модель более привлекательна, чем на Peugeot 308 нынешнего поколения, стоимость которого начиналась от 599 000 рублей.

Дополнительно для комплектации Access доступны следующие пакеты оборудования:

  • Пакет Music: автомагнитола CD RD4, mp3, управление аудиосистемой на рулевой колонке, 6 динамиков, задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
  • Пакет Climate: кондиционер, подогрев сидений.

Комплектация Active — это оптимальный набор оборудования, соответствующий потребностям большинства клиентов сегмента. В дополнение к базовому оборудованию уровня Access, комплектация Active включает: двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками с поддержкой mp3, подогрев передних сидений, светодиодные фонари дневного света, задние электрические стеклоподъемники, боковые подушки безопасности, противотуманные фары и др. Для кузова SW в комплектацию Active также входит панорамная крыша. Цена нового Peugeot 308 в комплектации Active составляет от 628 000 рублей для МКП и от 665 000 рублей для версий с АКП.

Опционально новый Peugeot 308 в комплектации Access можно оснастить:

  • пакетом Motion: колесные диски из алюминиевого сплава 16’’ SANTIAGUITO + ESP
  • пакетом Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора сидения

Максимальный уровень комплектации — Allure — это предложение высокого уровня для требовательного клиента, подчеркивающее эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя. Топовая комплектация включает следующее оборудование: боковые подушки и оконные шторки безопасности, систему динамической стабилизации ESP, 16″ диски из алюминиевого сплава, панорамную крышу, задние датчики парковки, Bluetooth, датчики света и дождя. При этом версии Allure сохраняют максимально привлекательную цену: от 692 000 рублей с МКП и от 729 000 рублей с АКП.

В качестве дополнительного оборудования для комплектации Allure доступны 3 пакета опций:

  • пакет Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора сидения
  • пакет Premium: кожаная отделка сидений + коврики + электропривод сидения водителя + регулировка поясничного упора сидения водителя
  • пакет Xenon: биксеноновые адаптивные фары с функцией поворота + омыватель фар (недоступен для версий хэтчбек с бензиновым двигателем 120 л.с.)

Доплата за кузов универсал (SW) составляет 52 000 рублей, при этом стандартная комплектация Access на универсале уже включает пакет Audio и пакет Climate (опционные для хэтчбека). Таким образом, цены на новый Peugeot 308 SW начинаются от 659 000 рублей, что на 6 000 рублей доступнее базового универсала текущего поколения.

Купе-кабриолет Peugeot 308 СС доступен только с бензиновым двигателем THP 150 л.с. с автоматической 6-ступенчатой КПП в эксклюзивной комплектации Feline. По сравнению с топовой комплектацией Allure для других типов кузова, базовое оснащение кабриолета включает: систему Windstop (устройство для снижения уровня шума и вибрации при движении с открытым верхом), Airwave (обдув теплым потоком воздуха шеи и плеч), кожаную отделку сидений, ксеноновые фары, 17″ диски. Предлагается также пакет дополнительного оборудования, включающий: интегральную кожаную отделку салона (сиденья + приборная панель + панели дверей), коврики, задний центральный подлокотник, колесные диски из алюминиевого сплава 18″, аудиосистему Hi-Fi JBL. Цена нового Peugeot 308 СС Feline составляет 1 249 000 рублей.

Читайте также:  Лада веста комплектации и цены 2017г

Наиболее востребованные версии нового Peugeot 308 с кузовом хэтчбек, 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.), механической или автоматической коробкой передач будут производиться на заводе PSA в Калужской области. С учетом локальных дорожных и климатических условий эти версии получили ряд доработок специально для России: усиленная подвеска, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, заводская установка металлической защиты двигателя (картера), бачок жидкости омывателя повышенного объема.

Варианты с кузовами универсал (SW) и купе-кабриолет (CC), а также хэтчбеки с другими двигателями импортируются из Франции. При этом, все версии нового Peugeot 308, как и остальные модели Peugeot, поставляемые в Россию, также имеют набор адаптаций для холодного климата: аккумулятор повышенной емкости, усиленный стартер.

Гарантия на все автомобили модельного ряда нового Peugeot 308 — 3 года (100 000 км).

www.drive.ru

Комплектации и цены Пежо 308 2013 (производство

Двигатель Коробка передач Кузов Access Active Allure 1.6 л. 120 л.с. МКПП5 5 дверей 659’000 699’000 779’000 1.6 л. 120 л.с. АКПП 5 дверей 734’000 816’000 1.6 л. 150 л.с. АКПП6 5 дверей 824’000 894’000 1.6 л. 114 л.с. Дизельный МКПП5 5 дверей 767’000 1.6 л. 112 л.с. Дизельный АКПП6 EGS 5 дверей 817’000 887’000 Безопасность Access Active AllureAF01 Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении ● ● ●UF01 Система курсовой устойчивости (ESP) 15 000 (1) ●SH02 + NN01 Передняя подушка безопасности водителя и пассажира ● ● ●WQ09 Боковые подушки безопасности ● ●WQ10 Оконные подушки безопасности (шторки) 6 000 ●WQ46 Боковые подушки безопасности 2 ряда сидений 10 000PR01 Передние противотуманные фары ● ● ●AK01+AJ01 Передние и задние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте ● ● ● Иммобилайзер ● ● ●VB09 Центральный замок с дистанционным управлением ● ● ●GQ08 Система креплений Isofix для устройств детской безопасности ● ● ●CG34 Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя ● CG18 Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров ● ● Сигнализатор незакрытых дверей ● ● ●CO01 Механический «детский замок» ● CO02 «Детский замок» с электроприводом блокировки ● ●RS03 Полноразмерное запасное колесо на стальном диске ● ● ●AB08 Противоугонная сигнализация + суперблокировка 10 000 10 000 Комфорт Access Active AllureRE01 Кондиционер ● RE07 Двухзонный климат-контроль ● ●LA04 Пакет Xenon: Би-ксеноновые адаптивные фары с функцией поворота + омыватель фар 30 000 (2)OA04 Бортовой компьютер ● ● ● Индикатор технического обслуживания ● ● ●NA01 Подогрев передних сидений ● ●LU03 Секвентальные передние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления ● ● ●LE05 Секвентальные задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления ● ●UB01 Задние датчики парковки + Наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода ● ●UB03 Передние датчики парковки 10 000 10 000RJ04 + RK04 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом ● ● ●ND02 Омыватель фар 5 000 5 000 (3) Электрогидроусилитель руля ● ● ● Рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону ● ● ●Vh32 Спортивный руль с кожаной обивкой и алюминиевыми вставками ● ●OK01 Панорамная стеклянная крыша «Cielo» ●WA59 Сиденье водителя, регулируемое по высоте ● ● ●IN03 Сиденье переднего пассажира, регулируемое по высоте ● ●JB04 Передний центральный подлокотник ● ●WA60 Задний центральный подлокотник + регулировка поясничного упора сидения водителя ● ●YQ01 + RL05 + NB08 Пакет Vision: Система автоматического включения стеклоочистителей и фар + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + функция «Follow me home»+ Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида ● ●RG03 Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля 4 000 ● Аудиосистема Access Active AllureWLRC Автомагнитола RD4 CD + MP3 + Управление аудиосиcтемой на рулевой колонке + 6 динамиков ● WLRT Автомагнитола CD + MP3 + AUX/USB + Управление аудиосиcтемой на рулевой колонке + 6 динамиков ● ●DO01 Коммуникационная система Bluetooth ● ●WLSM Навигационная система на русском языке: 7» цветной дисплей + карты Европейской части России 30’000/40’000 (4) ● Особенности дизайна Access Active AllureFE10 Светодиодные дневные ходовые огни ● ● ●YE02 Алюминиевая отделка педалей, алюминиевые пороги, рычаг переключения передач с отделкой хромом (для МТ). ●0MM0 Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак» (WPP0) 11 000 11 000 11 000 Центральная консоль цвета «черный лак» ● ●0Р6L Пакет Premium: Полукожаная отделка сидений + Коврики 57 0000PQ1 Пакет Exclusive: Кожаная отделка сидений + Коврики + Электропривод сидения водителя с памятью регулировок 75 000 (5)OL06 Стальные диски 15″ ● OL07 Легкосплавные диски 16″ SANTIAGUITO ● ● Адаптация Access Active Allure Усиленный стартер ● ● ● Аккумулятор повышенной емкости ● ● ●FX01 Защита картера, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, бачок жидкости омывателя увеличенного объема ● ● ● Дополнительные услуги Access Active Allure Помощь на дорогах Peugeot Assistance ● ● ● Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км ● ● ● Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от) 3 490 3 490 3 490 (1) — Стандартное оборудование для двигателей 1.6/150 л.с AT6 и 1.6/112 л.с. АКПП EGS, стандартное оборудование при заказе навигационной системы (2) — Опция недоступна для двигателя 1.6 120 л.с. (3) — Стандартное оборудование при заказе опции LA04 (4) — Цена опции для версий 1PT7A5NCA532A0E0, 1PT7A5NCAL32A0E0, 1PT7A5NBV532A0E0 (5) — Опция недоступна в сочетании с дизельным двигателем Комплектации и цены по состоянию на 01.04.2013. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации и цены без предварительного объявления.

test-drive.ru

Обновленный Пежо 308 — обзор комплектаций и цены

Обновленный Пежо 308 — обзор комплектаций и цены.

Обновленный Peugeot 308 будет доступен в России в трех вариантах кузова: — хэтчбек, — универсал (SW), — купе-кабриолет (СС).

В кузовах хэтчбек и универсал автомобиль будет предлагаться в трех оптимизированных комплектациях (Access, Active, Allure), для каждой из которых возможно приобрести пакеты опционального оборудования по привлекательной цене.

Cтартовая комплектации Access

Цена стартовой комплектации Access начинается от 549’000 рублей. Это минимальная цена для автомобиля, уровень оснащения которого отвечает всем базовым требованиям клиентов сегмента.

За эту сумму покупатель получит новый Peugeot 308 в кузове хэтчбек, укомплектованный 1,6-литровым бензиновым двигателем (120 л.с.) и механической коробкой передач. В базовую комплектацию уже входят ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, металлическая защита картера двигателя. Стоимость версии с АКП начинается от 586’000 рублей. Важно отметить, что начальная цена на новую модель более привлекательна, чем на Peugeot 308 нынешнего поколения, стоимость которого начиналась от 599’000 рублей.

Дополнительно для комплектации Access доступны следующие пакеты оборудования:

  • Пакет Music: автомагнитола CD RD4, mp3, управление аудиосистемой на рулевой колонке, 6 динамиков, задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления
  • Пакет Climate: кондиционер, подогрев сидений.

Оптиальная комплектация Active

Комплектация Active – это оптимальный набор оборудования. В дополнение к базовому оборудованию уровня Access, комплектация Active включает: — двухзонный климат-контроль, — аудиосистему с 6-ю динамиками с поддержкой mp3, — подогрев передних сидений, — светодиодные фонари дневного света, — задние электрические стеклоподъемники, — боковые подушки безопасности, — противотуманные фары — и др.

Для кузова SW в комплектацию Active также входит панорамная крыша. Цена нового Peugeot 308 в комплектации Active составляет — от 628’000 рублей для МКП — от 665’000 рублей для версий с АКП.

Опционально новый Peugeot 308 в комплектации Access можно оснастить:

  • пакетом Motion: колесные диски из алюминиевого сплава 16″ SANTIAGUITO + ESP
  • пакетом Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора сидения

Максимальная комплектация – Allure

Максимальный уровень комплектации – Allure – это предложение высокого уровня для требовательного клиента, подчеркивающее эксклюзивность приобретаемого продукта и индивидуальность его покупателя. Топовая комплектация включает следующее оборудование: — боковые подушки и оконные шторки безопасности, — систему динамической стабилизации ESP, — 16″ диски из алюминиевого сплава, — панорамную крышу, — задние датчики парковки, — Bluetooth, — датчики света и дождя.

При этом версии Allure сохраняют максимально привлекательную цену: — от 692’000 рублей с МКП — от 729’000 рублей с АКП.

В качестве дополнительного оборудования для комплектации Allure доступны 3 пакета опций:

  • пакет Comfort: комбинированная отделка сидений (кожа + ткань) + коврики + регулировка поясничного упора сидения
  • пакет Premium: кожаная отделка сидений + коврики + электропривод сидения водителя + регулировка поясничного упора сидения водителя
  • пакет Xenon: биксеноновые адаптивные фары с функцией поворота + омыватель фар (недоступен для версий хэтчбек с бензиновым двигателем 120 л.с.)

test-drive.ru

05.07.2011, 15:48.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

отзывы владельцев, обзор характеристик :: SYL.ru

«Пежо 308» – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в «Пежо 308». Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus Cross. Ларгус полная комплектация цена

Первые «Пежо 308»: отзывы владельцев, недостатки, описание

Новинка, по сравнению со старшим сородичем, имеет более вместительный салон, но при этом она стала на 12 мм ниже. Отличный обзор водителю обеспечивают узкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида. «Пежо» стала первой компанией, выпускающей хэтчбеки со столь широкой панорамной крышей. Она изготовлена из атермического стекла (большая его часть тонированная), обеспечивающего отличную освещенность и обзорность, а также защищающего пассажиров от попадания вредного солнечного излучения внутри «Пежо 308». Отзывы владельцев говорят о том, что потребитель сполна оценил старания дизайнеров. Более того, регулировать уровень освещенности довольно просто с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом.пежо 308 отзывы Среди недостатков отмечают неудобную посадку, в частности для людей выше среднего роста. Претензии также имеются к подлокотнику: если положить на него руку, то до ручки КПП трудно достать. В классе «С» модель имеет наилучший показатель аэродинамического сопротивления – 0.29.

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.пежо 308 отзывы владельцев

На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах. пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Двигатель «Пежо 308»: отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.отзывы пежо 308 автомат

Среди технических инноваций следует отметить систему «старт-стоп», позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. «Пежо 308» автомат можно «глушить» на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал «Пежо 308». Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

двигатель пежо 308 отзывы

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество «Пежо 308». Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.пежо 308 универсал отзывы владельцев

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Технические характеристики

Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.пежо 308 2010 отзывы владельцев

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

www.syl.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW