Peugeot 207 I Envy 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации пежо 207

Пежо 207 - цена, комплектации, обзор Peugeot 207, стоимость модификаций автомобиля Пежо 207. Компания Peugeot всегда производила хорошие машины в классе «супермини», и автомобиль Пежо 207 не исключение. Это весьма просторный, хорошо управляемый......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 207Peugeot 207 I Envy 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Комплектации пежо 207

Содержание
  1. Пежо 207 — цена, комплектации, обзор Peugeot 207, стоимость модификаций автомобиля Пежо 207.
  2. Peugeot 207 2009 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  3. История и дизайн
  4. Технические характеристики
  5. Интерьер
  6. Цена
  7. Видео
  8. Все модификации Peugeot 207 I
  9. «Пежо 207»: отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото
  10. Внешний вид
  11. Салон
  12. Комплектации
  13. Технические характеристики
  14. Безопасность
  15. Сравнение «Пежо 206» и «Пежо 207»
  16. Обзор
  17. Багажник
  18. В дороге
  19. Итоги
  20. Peugeot 207 хэтчбек 5-дв. Allure 1.6 AT
  21. Трансмиссия
  22. Эксплуатационные характеристики
  23. Подвеска и тормоза
  24. Рулевое управление
  25. Безопасность
  26. Салон и Комфорт
  27. Сиденья
  28. Стекла и зеркала
  29. Мультимедиа
  30. Охранные системы
  31. Фары
  32. Системы помощи
  33. Дополнительно
  34. Цена
  35. Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики
  36. Peugeot 207 — описание модели
  37. Общая информация об автомобиле
  38. История создания
  39. Технологические особенности 
  40. Интересные факты
  41. В сравнении с одноклассниками
  42. Цифры и награды

Пежо 207 — цена, комплектации, обзор Peugeot 207, стоимость модификаций автомобиля Пежо 207.

Компания Peugeot всегда производила хорошие машины в классе «супермини», и автомобиль Пежо 207 не исключение. Это весьма просторный, хорошо управляемый автомобиль, который имеет отличную обзорность. Он пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря экономичности и цене. На авто Пежо 207 устанавливают достаточно энергоемкую подвеску, которая способна обеспечить комфортную езду по суровым дорогам России. Рулевое управление свободное и пустое на маленьких скоростях, но быстро наполняется обратной связью при увеличении скорости.

Предшественника очень часто критиковали за плохое водительское сидение, и, хоть в 207-м ситуацию улучшили, но водители все еще с трудом находят наиболее комфортное для себя положение. Рулевое колесо можно отрегулировать по вылету и наклону. Также на всех моделях регулируется высота водительского сиденья. Пространства для передних пассажиров вполне хватает, но вместе с тем задним пассажирам ездить на дальние расстояния будет не очень удобно. Также машина Пежо 207 обладает довольно большим багажным отсеком, к тому же спинка задних сидений складывается при необходимости перевозки габаритного багажа.

Все модели хорошо оснащены в базовой комплектации, но покупателям следует обратить внимание, что в комплектации с двигателем 1,4 л. кондиционер устанавливается опционально. На все модели устанавливают боковые и передние подушки безопасности, а при максимальной комплектации также устанавливают боковые шторки безопасности. Только комплектация SE Premium и Sport включают в свой комплект легкосплавные диски.

Начинкой Пежо 207 ничем не отличается от конкурентов. Однако, топливная экономичность дизельной модели смогла впечатлить даже рачительных европейцев. Сервисное обслуживание автомобиля будет обходиться не дешевле конкурентов. Тем не менее, пользуясь независимым проверенным СТО, вы можете сэкономить до 50% стоимости.

На 3-х дверный автомобиль peugeot 207 цена стартует с 449 000 руб. в комплектации Access, а на 5-ти дверный пежо 207 цена начинается от 459 000 руб. в той же комплектации. В пакете Active стоимость пежо 207 начинается с отметки 509 000 руб.

Часто в автомобиле случаются поломки подшипников ступиц, амортизаторов подвески, выявляются неисправности в панели приборов. Также иногда LED-экран панели приборов полностью выходит из строя. В такой ситуации необходима его полная замена.

quto.ru

Peugeot 207 2009 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Peugeot 207 2009 фото спереди

Французскому автопроизводителю Peugeot всегда давались компактные автомобили, не стала исключением и Peugeot 207 2009. Автомобиль обладает достаточно большим пространством для своего класса в сочетании с отличной обзорностью и хорошей управляемостью и обычными характеристиками для городской езды.

Содержание

История и дизайн

Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.

При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.

Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.

Пежо 207 2009 фото сзади

Рестайлинг Пежо 207 2009 года

В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.4 л 75 л.с. 120 H*m 14,5 сек. 170 км/ч 4 Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 13,6 сек. 180 км/ч 4 Бензин 1.6 л 110 л.с. 160 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4 Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 11,7 сек. 201 км/ч 4 Подробнее Peugeot 207 2009 фото сбоку

Гамма двигателей, предлагаемых для модели не самая широкая, но вполне достаточная для автомобиля класса «супермини». Бензиновые моторы представлены двумя двигателям на 1,4 литра с 75 л.с. и 90 л.с. и моторами объемом 1,6 литра выдающими мощность 110 и 120 л.с. В версиях для моделей Peugeot 207 GT и RC двигатель на 1,6 литра был оборудован турбонаддувом, а его мощность увеличилась до 150 и 175 л.с., соответственно. При рестайлинге в 2009 году все двигателя модернизировали, и часть из них стала соответствовать нормам Euro-5.

Для рынка некоторых стран производились модификации модели с дизельными силовыми агрегатами. Их объем также был равен 1,4 и 1,6 литрам, а выдаваемая мощность – 70 и 110 л.с.

Автомобиль характеристики подвески имеет надежные, она обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. Фактически авто стал первым автомобилем своего класса, где действительно реализовано пассивное подруливание.

салон Пежо 207 2009

Спереди инженеры Пежо использовали стойки Макферсон, сзади установлена П-образная балка.

Интерьер

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.

Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

Peugeot 207 2009 приборная панель

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.

Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

Цена

Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • салон из ткани;
  • подогрев сидений;
  • регулировку руля по высоте и по вылету;
  • электропривод зеркал заднего вида и подогрев.

Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:

  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • ESP.

багажник Пежо 207 2009

Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.

Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.

Читайте также:  Chevrolet Camaro 2019 – плановый рестайлинг Шевроле Камаро. Комплектации шевроле камаро

Видео

https://www.youtube.com/embed/0B-vujH_lFM?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen />

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Все модификации Peugeot 207 I

Признаться, мне дизайн Peugeot 207 не близок, я не из целевой аудитории этого автомобиля. Поэтому, садясь в эффектный белый хэтчбэк, я чувствовал себя слегка не в своей тарелке.

Признаться, мне дизайн Peugeot 207 не близок, я не из целевой аудитории этого автомобиля. Поэтому, садясь в эффектный белый хэтчбэк, я чувствовал себя слегка не в своей тарелке.

Все потому, что в нашей стране странное отношение к мужчинам в машинах класса B с подчеркнуто легкомысленным дизайном, в этих примодненных хэтчах. Peugeot 207 – как раз из этой серии. Но такая у нас работа – влезать в шкуру владельцев самых разных машин. Вчера Maserati, сегодня Suzuki или вот однозначно дамский Peugeot… Как бы то ни было, хочется понять, чем приглянулся барышням этот несколько непропорциональный забияка, и почему в конечном итоге он будет «отксерокопирован» на заводе Peugeot не один миллион раз. В общем, разобраться во французском секрете покорения класса B.

Предшественник Peugeot 207 в свое время родил маленькую автомобильную моду – у него появилось несколько конкурентов, стремящихся выглядеть столь же актуально. И несмотря на то что у 206-го есть достойный сменщик, «старичок» по-прежнему гордо стоит на конвейере.

Если быть честным до конца, дизайн Peugeot 206 мне тоже не близок. Но я признаю достоинства этой модели и влияние, которое она оказала на свой класс, к тому же пять с лишним миллионов проданных машин – не шутки. Однако, вовсе не являясь «пежоненавистником», я ортодоксален в своих предпочтениях. Модель 205 – вот мое виденье «маленького льва»! А еще лучше, если рядом с лючком бензобака имеется черная пластиковая панелька с тремя красными буквами GTI.

Современный дизайн французских автомобилей кажется мне слишком уж кричащим, но… «Какой милашка!» – скажет подавляющее большинство женщин, увидев Peugeot 207. С 205-м такого эффекта не добьешься. Новый автомобиль эффектен до вычурности, он словно в вечернем макияже. Огромные глаза-фары в пол-лица, большой рот переднего воздухозаборника, стесанные окружности арок… Силуэт динамичный, 207-й как будто хочет прыгнуть вперед. Вид сзади более традиционный, скучноватый, правда, картину оживляют рубины фонарей с имитацией светодиодов. Спереди дело подпортили грустно «обвисшие» зеркала заднего вида.

Салон поддерживает игривое настроение экстерьера. Боковые воздуховоды имеют кокетливую серебристую «подводку» по нижней кромке – как глаза. По центру в такой же окантовке – небольшой монитор бортового компьютера и сопла вентиляции. На площадке перед экранчиком расположена выкручивающаяся емкость с освежителем воздуха – запах приятный. Верхняя часть торпедо выполнена их пластика с интересной фактурой, а вот низ, равно как и дверные панели, отделан довольно дешевой твердой пластмассой, которая к тому же жирно поблескивает.

Некоторый шарм салону придает хром, присутствующий на ободках приборов, кнопке ручника, набалдашнике АКПП, дверных ручках. Подсветка приборов спортивная красная. В целом, несмотря на обилие жесткой пластмассы и угрюмый черный цвет, интерьер живенький.

На тесте была хорошо укомплектованная версия, в том числе с раздельным климат-контролем и кожаной отделкой. Богатство опций придает хэтчбэку респектабельность, так, кожаные вставки в дверях частично нейтрализуют избыток дешевого пластика, блестя с ним в унисон.

Peugeot 207 больше предшественника, однако прибавка внутреннего пространства заметна только спереди. У меня рост под два метра, но тесно мне не было. А вот сесть «за собой» оказалось уже нереально. По-хорошему, это автомобиль для двоих, максимум троих взрослых седоков.

Руль не впечатлил – обод тонковат, никакого изящества в дизайне. Например, у прямого конкурента Clio III баранка выглядит симпатичнее и современнее. Зато обратная связь лучше, чем на Renault. В целом, настройка рулевого управления (как и многое другое в этой машине) сугубо женская. Невесомый на парковке, руль с ростом скорости делается тяжелым. Все верно, барышня легко выберется со стоянки, разгонится и без напряжения полетит по шоссе – с таким тяжелым отчетливым «нулем» отличная курсовая устойчивость машине обеспечена.

Понравилась подвеска – собранная, в целом комфортабельная. «Электрическая» обратная связь на руле выдается исправно, позволяя хорошо чувствовать автомобиль. Можно уверенно писать медленные змейки и проходить быстрые пологие повороты. Конечно, сравнение с Peugeot старой школы по части спортивности шасси новинка не выдерживает, однако в своем классе 207-й определенно среди лидеров. К тому же мы имеем дело с базовой версией, а ведь есть быстрые модификации, которые снабжены турбомоторами совместной с BMW разработки – они наверняка заставят вспомнить о спортивных традициях «горячих» французских львов.

Конечно, если предъявлять динамике мужские требования, то возможностей 88-сильного моторчика покажется мало. Да и силы с ньютонами здесь размазаны ровным слоем по всему диапазону оборотов – ни всплеска, ни подхвата. Забавно – на высоких оборотах сквозь гул мотора пробивается свист, рождающий мысль о турбине…

Впрочем, оставим мужской подход для других автомобилей – девушке такая характеристика двигателя будет в самый раз. Равно как и сцепление с размытым по ходу педали моментом включения – при старте не ошибешься. Упомянем здесь и задемпфированную педаль акселератора. Машина простит ошибки начинающей водительнице, а когда та наберется опыта и захочет драйверских упражнений, с удовольствием ей подыграет. Только вот о заносах придется забыть – ESP можно отключить лишь на скорости до 50 км/ч. Когда этот рубеж пройден, система стабилизации автоматически оживает.

Скорее всего, ESP можно будет полностью отключить на версии RC, под капотом которой 170-сильный мотор. И тогда шасси Peugeot 207 покажет себя во всей красе.

Но мне все равно как-то неуютно за рулем 207-й. Да и соседи по потоку не воспринимают меня всерьез, косятся на мужскую голову, которая хорошо просматривается через окна и опциональную панорамную крышу. Буду ждать заряженную версию – уж с ней-то мы точно найдем общий язык. А этому Peugeot 207 большое спасибо за то, что он напомнил, как правильно относиться к дамам.

www.avtodex.ru

«Пежо 207»: отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото

«Пежо 207» – приемник «Пежо 206», одна из самых продаваемых машин Европы. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции – «послужной список» модели «Пежо 207». Отзывы довольных владельцев подтверждают все заслуги данной машины. Летом 2009 года автомобиль подвергся как внешним, так и внутренним изменениям.пежо 207 отзывы

На российском рынке «Пежо 207» представлен в трех модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, спортивных хэтчбек RC, купе-кабриолет CC. Со дня дебюта наблюдается высокий уровень продаж автомобиля, что связано с качественной сборкой, богатой комплектацией и адаптацией к российским климатическим условиям.

Внешний вид

Дизайнеры потрудились на славу над обликом автомобиля, и подтверждение этому — статистика: 90% купе-кабриолетов продано представительницам прекрасной половины человечества, большинству из которых не исполнилось 35 лет.

пежо 207 технические характеристики

Экстерьер новинки стал более представительским и привлекательным: раскосые фары, расходящиеся по капоту, симпатичная решетка радиатора и огромный шильдик по центру сделали свое дело. Но нестандартные детали экстерьера по вкусу не всем покупателям «Пежо 207».

Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что не все внешние изменения пошли на пользу новинке. К примеру, нестандартные боковые зеркала сместились назад, что негативно влияет на обзорность.

Этот миникар не останется без внимания покупателя, особенно слабого пола. Говоря об экстерьере, следует отметить светотехнику автомобиля: миндалевидные передние фары, расходящиеся мало не до передних стоек, хромированные противотуманки и задняя светотехника с ячеистой решеткой – все это придает экстравагантность внешности «Пежо 207». Фото мини-автомобиля — тому подтверждение.

Салон

Интерьер автомобиля сделан в лучших традициях «Пежо»: все идеально подогнано, никаких скрипов или вибраций. «Пежо 207» может похвастаться удобными креслами, мягкими материалами обивки и информационной приборной панелью.Производитель может предложить покупателю кожаный салон, боковые шторки безопасности и электроподъемники стекол за доплату в 3000 долларов, в случае если будущий владелец решит приобрести топ-комплектацию, придется добавить 19 000 долларов. То есть хозяин автомобиля может самостоятельно «обустраивать» интерьер, заказывая множество дополнительных опций, предлагаемых компанией.

Читайте также:  Телевизор LG 39LA620V: Характеристики. Lg 39la620v характеристики комплектация

пежо 207 фото

Комплектации

Стандартная комплектация «Пежо 207», цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее «старшего брата», доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров «Пежо» и «БМВ». Другими словами, под капотом «Пежо 207» расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды «Пежо 207».

Технические характеристики

Силовой агрегат автомобиля представлен 1.4-литровым двигателем мощностью 75 «лошадок». Он способен разогнать миникар до 100 км/ч за 15.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 167 км/ч. Расход топлива с таким движком равен 6.3 л/100 км в смешанном цикле.

Новинку также оборудуют 150-сильным двигателем объемом 1.6 л, разгоняющим автомобиль до «сотни» за 8.6 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Более мощный двигатель «Пежо 207» расходует 7.2 л топлива на 100 км. Оба движка оборудуются 5-ступенчатой КПП или четырехступенчатым «автоматом».

пежо 207 автомат

Безопасность

Специалисты оценили безопасность «Пежо 207» на пять звезд: на краш-тестах EuroNCAR автомобиль набрал 35 из 37 возможных баллов. Столь высокий результат достигнут благодаря комплекту подушек безопасности, ремням, наличию крепления на детском кресле, системам ABS, ESP, антибуксировочной системе и системе курсовой устойчивости.

Сравнение «Пежо 206» и «Пежо 207»

Отзывы владельцев 206 модели говорили о том, что одной из проблем салона являлось неудобное водительское место. В новинке ситуация изменилась в лучшую сторону. Но все же у водителя могут возникнуть определенные трудности с поиском комфортного положения. Следует отметить, что обивочные материалы, как и сборка элементов салона «Пежо 207», на уровень выше, чем у его предшественника.

Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что приборная панель позаимствована у старших собратьев 607 и 407. Расположение приборов максимально «подогнано» под водителя: с его места можно без проблем дотянуться до любой детали управления, не отвлекаясь при этом от дороги. Даже такая мелочь, как регулировка смены радиостанций, с помощью которой можно выделить только интересующие каналы, придется по вкусу многим автолюбителям. Бортовой компьютер прост и понятен в использовании. Среди минусов салона – неудобное управление стеклоподъемниками «Пежо 207».

Отзывы автолюбителей положительно описывают довольно широкие диапазоны регулировки водительского кресла, на котором даже «нестандартный» человек сможет разместиться с комфортом. Следует отметить, что регулировка рулевого колеса по вылету присутствует лишь у более нового «Пежо 207». Возможность произвольного расположения сиденья по высоте присутствует уже в базовой версии.

характеристики пежо 207

Откинув передние кресла назад, можно рассматривать небо через люк (устанавливается в качестве опции за 1000 долларов). Передние сиденья автомобиля имеют отличную боковую поддержку, хотя и наклонены немного назад и вниз. Но это не вызывает каких-либо неудобств, так как передняя консоль тоже сделана под наклоном. В салоне имеются подлокотники, которые иногда все же лучше держать сложенными. К примеру, при езде на «Пежо 207-автомат» никаких проблем не возникает, а вот при работе с «механикой» рука постоянно задевает подлокотник.

Среди автомобилей класса «В» мини-кар имеет один из самых больших салонов. На заднем ряду для взрослых места не так уж и много, а если отодвинуть передние кресла назад, то и совсем мало. Зато уже в базовой комплектации «Пежо 207» есть крепление для детского сиденья. Молодые родители обрадуются и блокировке задних дверей, которую можно заказать в качестве опции.

Трехспицевый руль выглядит спортивно, но весьма большой для женских ручек. Однако он весьма легок в управлении.

Французские разработчики приложили немало усилий для того, чтобы прекрасной половине населения было максимально комфортно в «Пежо 207». Автомобиль имеет встроенный амортизатор, а функциональный лепесток управления аудиосистемой под рулевым колесом будто создан для женских пальчиков. Самое главное – простота управления приборами. Один минус – маленькие дверные ручки, которые проблематично открывать девушкам с длинными ногтями.

двигатель пежо 207

Обзор

Обзор автомобиля довольно ограниченный: при выезде с парковки задняя стойка серьезно загораживает обзор. Однако во время параллельной парковки таких проблем нет. Большое заднее стекло дает хороший обзор.

Багажник

Багажное отделение «Пежо 207», как и любого автомобиля класса «В», не отличается большой вместительностью. Его объем равен 270 л в обычном состоянии, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 925 л. Следует отметить, что при всем этом багажник весьма удобный, так как имеет широкий проем и ровные стенки. В «Пежо 207» предусмотрена функция открытия стека задней двери, позволяющая облегчить погрузку небольшого груза.

Следует отметить одну особенность «Пежо 207», которая является явным недостатком автомобиля: бензобак открывается лишь с помощью ключа, в связи с чем во время заправки необходимо постоянно бегать с крышкой бака.

В дороге

Любителям активной езды следует задуматься над покупкой «Пежо 207», технические характеристики которого мало в чем превосходят двести шестую модель. Мини-кар не имеет спортивной настройки руля и подвески, как у предшественника, зато под капотом прячется довольно резвый двигатель. Тем, кто отдает предпочтение комфортной езде, «Пежо 207» придется по вкусу. Автомобиль имеет мягкую подвеску, скрывающую от водителя и пассажиров дефекты дороги. Мини-кар практически бесшумно преодолевает «лежачих полицейских».пежо 207 цена

150-сильный двигатель объемом в 1.6 л не только бойкий на дороге, но и довольно тихий. В салоне практически не слышно его работы, что говорит об отличной шумоизоляции. На дороге автомобиль ведет себя устойчиво, иногда «ловит» небольшие крены на поворотах. Хоть характеристики «Пежо 207» и позволяют довольно резво вести себя на трассе, но набирать большие скорости нежелательно, так как машина начинает сильно раскачиваться из-за короткой базы. На дорогах низкого качества на большой скорости автомобиль заметно трясет, а руль хоть и наливается «тяжестью», но становится недостаточно информативным.

С тормозной системой авто все в порядке. Более того, она требует определенного времени для привыкания, так как является очень чувствительной, на педаль нажимать следует без особого энтузиазма. Зато с резким торможением у «Пежо 207» все отлично. Утопив педаль, можно быть уверенным, что автомобиль остановится за считанные секунды. Но следует помнить, что такие маневры вряд ли оценят другие участники дорожного движения.

Итоги

Среди достоинств «Пежо 207» следует отметить возможность самостоятельного выбора опций, хорошую эргономику, удобную погрузку в багажник, хороший двигатель, отличные настройки шасси и рулевого управления. Запчасти «Пежо 207» не дефицитные, поэтому проблем с их поиском в случае поломки не возникнет.

К недостаткам данной модели стоит отнести сравнительно «бедные» дешевые комплектации, неудобное управление стеклоподъемниками, плохой обзор назад, плохую информативность руля, раскачивание и тряску на высоких скоростях.

fb.ru

Peugeot 207 хэтчбек 5-дв. Allure 1.6 AT

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 4 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 195 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.4 секОбъем топливного бака 50 л

Расход топлива

Смешанный цикл 6.3 л/100кмГородской цикл 8.4 л/100кмЗагородный цикл 5 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска полузависимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски стальные Запасное колесо нет

Размер шин

Передних 185/65 R15 Задних 185/65 R15

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 4 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности нет Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет Система мониторинга состояния водителя нет Система контроля «мёртвых зон» нет Система предупреждения о пересечении разметки нет Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем

Читайте также:  Проектирование щитового оборудования. Комплектация щитового оборудования

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники нет Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление лобовое Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 6 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль нет Датчик давления шин нет Датчик дождя есть Датчик света есть Автоматический ручник нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) нет Система помощи при спуске нет Электропривод двери багажника нет Электропривод складывания крыши нет Доводчик дверей нет Система старт-стоп нет Проецирование информации на лобовое стекло нет Парктроники нет Камеры обзора нет Система автоматической парковки нет Автономная система отопления нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 639 000 руб.

cardana.ru

Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.

Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.

www.motorpage.ru

Peugeot 207 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Peugeot 207 — хетчбек В-класса, пятидверный либо трехдверный. Опознать авто можно по боковым зеркалам, похожим с виду на основание клюшки для гольфа, и оригинально оформленной широкой решетке радиатора, которая, впрочем, является наследственной для моделей Peugeot. Встречаются также 207-е универсал и купе-кабриолет.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2012 году. Помимо Франции, Peugeot 207 собирался в Мадриде и словацком городе Трнаве.

История создания

Peugeot 207 был представлен на Женевском автосалоне в 2006-м году. Это была по-настоящему долгожданная премьера. Слухи о том, как будет выглядеть новый Peugeot просочились в прессу еще в 2004-м году, когда инженеры только преступили к разработке концепта. За основу новой модели был взят предшественник 207-го, Peugeot 206, который поступил в производство еще в 1998-м году. К тому времени продажи 206-й модели превысили во всем мире 6 млн. единиц, так что, презентуя новую модель, французы не могли упасть в грязь лицом. Над дизайном нового автомобиля трудились лучшие дизайнеры Peugeot. И автомобиль получился  достойным.

Peugeot 207 Peugeot 207

Представители компании Peugeot заявили, что новая модель не сменит старую, а только дополнит модельный ряд. В некотором смысле Peugeot 207 составил конкуренцию своему старшему брату Peugeot 206. К слову сказать, Peugeot 206 выпускается до сих пор, в то время как место Peugeot 207 после 2012-го года занял Peugeot 208. В 2009-м году 207-й подвергся рестайлингу, который изменил форму фар и радиаторной решетки.

Технологические особенности 

Экономичность Peugeot 207 восхищает даже помешанных на экономии европейцев. «Кушает» 207-й действительно немного, 5-6 литров на сотню для бензинового двигателя и 3,75 л. для дизеля. Есть в Peugeot 207 и слабые места: обычно первыми выходят из строя амортизаторы подвески, которые в рабочем состоянии позволяют забыть о неровностях на дороге.

Бывает, что в 207-м дает сбой электроника. Хронические для этой модели неполадки в системе снижения выбросов, которые контролирует лампочка «Check Engine». Чаще всего причиной этому становится не сбой в работе двигателя, а именно проблемы электронной системы.

Peugeot 207 Peugeot 207

Заслуживает упоминания пульт управления штатной магнитолой – управление вынесено на отдельный диск за рулевой колонкой. Достаточно низкий клиренс (110 см) позволит передвигаться с комфортом только по хорошим дорогам, в снежные зимы при движении по колее можно потерять резиновую юбку бампера.

Peugeot 207 выпускался в трех комплектациях: Urban, Active и Premium. В отличие от базовой, комплектация Active дополнена кондиционером, аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности. В базовой комплектации также отсутствует подогрев сидений. Комплектация Premium включает в себя климат контроль.

Интересные факты

В Китае производился седан Peugeot 207, который продается только на местном рынке.

После побед на гонке 24 часа Ле Мана Peugeot выпустила 2000 автомобилей в специальной версии, которые получили имя 207 Le Mans Special Edition. Зеркала и ручки дверей были окрашены в цвет кузове, а на капоте была полоса. На задней двери были шильдики с логотипом гонки Le Mans, колеса имели внушительные 17 дюймов в диаметре. Автомобиль оснащался двигателями мощностью от 110 до 175 л.с.

Автомобиль подвергся жесткой критике за дизайн салона и проблемы с коробками передач, однако, несмотря на это, в 2007-м году Peugeot 207 занял 6-е место по продажам автомобилей всех классов в Великобритании.

Peugeot 207 cc Peugeot 207 cc

В сравнении с одноклассниками

Прямые конкуренты Peugeot 207 − Mazda2 и Suzuki Swift. Suzuki явно проигрывает 207-му по вместительности салона: Peugeot боле ориентирован на водителя, весь салон спроектирован вокруг сидящего на водительском сидении. А вот сзади места больше у Suzuki Swift. 207-й? оборудованный роботизированной КПП, на старте вряд ли справится с Mazda 2, «робот» Peugeot иногда думает дольше положенного, да и сама машина немного тяжелее конкурента. Зато рулевое управление «двести седьмого» информативнее, чем у Mazda.

Цифры и награды

Peugeot 207 успешно занял свою нишу. Самым активным годом продаж авто стал 2009-й, когда в общей сумме было продано 367 160 автомобилей. Выпуск авто был отмечен целым рядом наград. Сразу же после запуска серийного производства 207-й получил приз «Автомобиль года» в Испании, а годом позже он был удостоен этого статуса по итогам продаж в Украине. Даже Японцы признали Peugeot 207 лучшим импортным автомобилем.

Peugeot 207 cc Peugeot 207 cc

207-й − не самая угоняемая машина. В последний год производства модели в Москве было угнано всего 6 машин, при том, что всего в столице, по данным МВД за 2011 год, владельцы лишились 86 автомобилей Peugeot разных моделей.

Peugeot 207 – безопасный автомобиль. По результатам тестов по методике EuroNCAP 207-й получил 5 баллов из пяти возможных.

blamper.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW