Комплектации и цены Пежо 206 Седан. Комплектации пежо 206

Пежо 206 - цена, комплектации, обзор Peugeot 206, стоимость модификаций автомобиля Пежо 206. Автомобиль Пежо 206 является предшественником снятого с производства Peugeot 207, и по техническим характеристикам уступает своему преемнику,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пежо 206Комплектации и цены Пежо 206 Седан. Комплектации пежо 206

Пежо 206 — цена, комплектации, обзор Peugeot 206, стоимость модификаций автомобиля Пежо 206.

Автомобиль Пежо 206 является предшественником снятого с производства Peugeot 207, и по техническим характеристикам уступает своему преемнику, однако до сих пор довольно активно продается на автомобильном рынке. Впервые сойдя с конвейера в далеком 1998 году, французское авто Пежо 206 в своем первоначальном дизайне выпускалось до 2007 года, и до сих пор его можно найти в немалом количестве на складах, а благодаря преимуществам, которыми эта модель выделяется из всей линейки своего класса, она все еще пользуется популярностью среди потребителей.

Отличительной чертой этой модели является сочетание функциональности и экономичности при достаточной мощности двигателя. Компактный автомобиль малого класса подходит как для семейных поездок за город, так и для быстрого передвижения по мегаполису. Машина Пежо 206 представлена в нескольких вариантах согласно типам кузова, с которым изготовляется – это хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. К сожалению, на отечественном рынке можно найти автомобили только первых двух моделей, так как купе-кабриолет и универсал к нам ввезены не были. Да и поиски марки любого года выпуска пежо 206 осложняются тем, что они были сняты с производства.

При этом многие задаются вопросом, сколько стоит Пежо 206 на сегодняшний день? Учитывая устаревшую комплектацию этого автомобиля и присутствие более современных и функциональных вариантов, цены на автомобиль Peugeot 206 довольно низкие. Разумеется, самыми дорогими будут модели Пежо 206 2007 года выпуска, так как это был последний год выпуска этой модели автомобильной линейки Peugeot. Но в общем цена Пежо 206 была и остается достаточно приемлемой.

Благодаря различным вариантам комплектации Пежо 206 стоимость автомобиля может отличаться для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. На цену влияет также наличие автоматической или механической коробки передач, однако разница в этих случаях незначительная. Стоит добавить также и о том, что Пежо 206 с типом кузова хэтчбек разделяется на автомобили с тремя и пятью дверьми. Изначально именно эти модели были классическим вариантом линейки автомобильного ряда Peugeot 206, после которого значительно позже пришли уже кузовы типа универсал, седан и купе-кабриолет.

quto.ru

Технические характеристики Пежо 206

Автомобили-долгожители редко бывают такими симпатичными и жизнерадостными, такими дружелюбными и функциональными одновременно. Старческое брюзжание ветеранов автомобильного рынка, которые вынужденно находятся на конвейере, привлекает только самых отпетых консерваторов. Но Peugeot 206 — не такой. Он кажется всегда свежим, радостным и бодрым, даром, что от роду ему уже пошел второй десяток.

Содержание:

  1. Маленький, но гордый
  2. Двигатели и характеристики Peugeot 206
  3. Особенности подвески
  4. Peugeot 206 в кузове седан
  5. Peugeot 206, комплектации и цены

Маленький, но гордый

Автомобиль-долгожитель

Компании Пежо в пору ставить памятник этому автомобильчику. Если оценивать его рейтинги глобально и по количеству продаж, то за все время существования модели было продано почти десять миллионов Peugeot 206 по всему миру. Это огромная цифра и сравнить объемы продаж французского компакта практически не с чем. И дело даже не в том, что его выпускают по всему миру — в Индии, в Китае, в родной Франции, а седаны начали собирать и в Иране, и даже не в том, что линейка двигателей широка, как обзор с Эйфелевой башни.

Технические характеристики

Он берет другим. Техническими характеристиками, доступностью, но самое главное — Peugeot 206 очень медленно падает в цене на вторичном рынке. Цены на Peugeot 206 могут скакать от 3 до 20 тысяч долларов, в зависимости от типа кузова, страны сборки, двигателя и комплектации. Технические характеристики Пежо 206 рассматривать глобально не получится. Дело в том, что на каждом из рынков автомобиль имеет свои комплектации, а если учитывать неофициальные автомобили, которые ввозятся неконтролируемо, то в этом богатстве можно запросто потеряться.

Его выпускают по всему миру

Двигатели и характеристики Peugeot 206

Легкий и компактный кузов хэтчбек

Самая простая версия Peugeot 206 может иметь под капотом 1100-кубовый моторчик и этого ему вполне хватает для легкого и компактного кузова хэтчбек. Никаких скоростных и динамических рекордов автомобильчик не бьет, ни к чему ему это все. Для таких целей есть спортивные версии того самого 206-го которые за последних 15 лет успели отлично показать себя в ралли-рейдах.

Прекрасно себя чувствует в городских джунглях

Наш маленький городской пыжик прекрасно себя чувствует в городских джунглях и редко просится на просторы автобанов. 60 сил бензинового моторчика вполне достаточно для городской эксплуатации, а расход топлива в городском режиме составит не более семи литров на сотню. Более мощные версии будут просить побольше, но даже самый объемный, 16-клапанный двухлитровый Peugeot 206 со 177 силами, больше десяти литров топлива не возьмет.

Расход топлива в городском режиме составит не более семи литров на сотню

Особенности подвески

Кабриолет

110-миллиметровый клиренс говорит о том, что автомобиль создан для асфальта исключительно. Зато подвеска, даже при условии, что была разработана почти 15 лет назад, радует энергоемкостью и плавностью. Особенно убедительно выглядит задняя подвеска, которая конструктивно решена очень интересно. Она состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, которые расположены практически горизонтально.

Ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм

Это позволило сэкономить кучу места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм. Это ж Тойота Кемри какая-то. Погрузочная длина при сложенных задних спинках сидений составляет 2200 мм. Ни один компактный хэтчбек до сих пор не смог похвастаться подобными объемами.

Интерьер

Peugeot 206 в кузове седан

У нас любят седаны

Но у нас любят седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России в таком виде. Дело в том, что собирается Peugeot 206 в кузове седан только в Иране и до 2009 года поставлялся только для узкого круга стран, в том числе и на местный иранский рынок. В наших краях автомобиль с иранским тюнингом в виде багажника появился только лет пять назад, когда Пежо запустили в серию более дорогую и свежую модель 207.

Симпатично

Технические характеристики у машин с разными кузовами практически одинаковые. Все зависит от того, каким из двигателей оснастит производитель автомобиль для того или иного рынка. Седан вначале кажется несколько несуразным на вид, потому что мы привыкли видеть пыжика только в хэтчбеке, а тут пристроился багажник. Автомобиль получил дополнительных 353 мм длины за счет того же багажника и два новых двигателя — дизельный мотор 1,4 с турбиной мощностью 68 сил и бензиновый 1,6-литровый атмосферный двигатель на 110 сил.

Для молодёжи

Peugeot 206, комплектации и цены

Спортивная версия

При этом все версии Peugeot 206 — и универсал, и кабриолет СС, могли комплектоваться простеньким 4-ступенчатой АКПП наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоил седан на свое время не слишком дешево. Цена Peugeot 206 в кузове седан с 1,4-литровым мотором, который машина делила и с хэтчем, и с кабриолетом, составляла 400 тысяч рублей, а с более мощным мотором в базовой комплектации, но с автоматом — 470 тысяч. Расходы на обслуживание автомобиля также не слишком головокружительные:комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 рублей;воздушный фильтр — 400 р.;стартер — 700 р.;комплект сцепления в сборе — 3000 р.;задний амортизатор — 2800 р.Универсал

Peugeot 206, независимо от типа кузова и двигателя, трансмиссии и комплектации, так и останется дружелюбным, надежным и экономичным автомобилем, который будет отлично чувствовать себя в городе, станет помощником в делах и при этом не станет напрягать частыми ремонтами и дорогим обслуживанием. Удачных и спокойных всем дорог!

Читайте также:  Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

Читайте также Renault Logan —  технические характеристики,   Пежо 207, технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

www.motorpage.ru

Комплектации и цены Пежо 206 Седан

XR XT 1,4 МКП 1,4 MКП 1,4 МКП 1,6 MКП 1,6 AКП 1360 см3 75 л. с. 1360 см3 75 л. с. 1360 см3 75 л. с. 1587 см3 110 л. с. 1587 см3 110 л. с. 1PT1 A4 C S1 5 32 A0 60 1PT1 A4 C S1 5 32 SE 60 1PT1 A4 K S1 5 32 A0 60 1PT1 A4 K 6S 5 32 A0 60 1PT1 A4 K 6S L 32 A0 60 TU3A TU3A TU3A TU5JP4 TU5JP4 2BKFWA 2BKFWA 2BKFWA 2BNFUA 2BNFUB 2006 329 000 350 000 390 000 430 000 463 000Безопасность Тормозная антиблокировочная система (ABS) б б бИммобилайзер б б б б бПодушка безопасности водителя б б б б бПередняя подушка безопасности пассажира б б б б бПротивотуманные фары б б б б бАктивные (пиротехнические) ремни безопасности передних сидений б б б б бТри трехточечных ремня безопасности на задних сидениях б б б б бПередние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте б б б б бПередние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона б б бЗаднее сиденье с тремя подголовниками, регулируемыми по высоте б б бСистема креплений Isofix для устройств детской безопасности б б б б бСигнализатор незакрытых дверей б б б б бКомфорт Бортовой компьютер Информационный дисплей для отображения времени, даты и (температуры воздуха за бортом — для версии XT) б б б б бТаймер выключения освещения салона б б б б бТахометр б б б б бЗвуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах б б б б бСиденье водителя, регулируемое по высоте б б б б бЗаднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 — 1/3 б б б б бКондиционер б Климат контроль б б бЦентрализованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления б б б б бАвтоматическая блокировка дверных замков при движении б б б б бГидроусилитель руля б б б б бРулевая колонка, регулируемая по высоте б б б б бАлюминиевая отделка панели приборов б б бПередние электрические стеклоподъемники б б б б бCеквентальный электрический стеклоподъемник двери водителя б б бЗадние электрические стеклоподъемники б б бНаружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом б б бКосметическое зеркало для пассажира в солнцезащитном козырьке б б б б бСетка для крепления багажа б б бАудиосистема Автомагнитола RD3-CD + 2 динамика и 2 высокочастотных динамика б б Автомагнитола RD3-CD + 4 динамика и 2 высокочастотных динамика б б бОсобенности дизайна Стальные колесные диски c колпаками, 185/65 R14 «Cuba» б б Колесные диски из алюминиевого сплава, 185/65 R14 «Tornade» б б бЛакокрасочное покрытие кузова «металлик» 6500 5067,80 6500 6500 6500 6500 6500Передний бампер спортивного типа б б б б бПакет «Pack Look»: корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, защитные молдинги бамперов и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова б б бТонированые стёкла б б б б б

test-drive.ru

Все модификации Peugeot 206 I

Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение.

Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Формы налиты упругостью, и даже когда Peugeot 206 CC стоит на месте, в машине сохраняется внутренний позыв к движению. Вот если бы хоть на часок овладеть этими обводами, с пробуксовкой увлечь их в стремительный полет… «На часок?» – в глазах хозяина машины блеснула хитрая искорка. И он протянул нам ключ.

Немного силовых упражнений – разруливаем широкие (205/45ZR16) «утюги» по площадке, и – педаль в пол! Однако стоп, сначала – фотографироваться. Гасим эмоции и выкатываемся на большую дорогу (как еще называть Рублевку?) не спеша. Зато можно освоиться с интерьером. Здесь все очень знакомо и одновременно интересно. Архитектура передней панели, охват рулевого колеса, сверленые полированные педали и алюминиевый набалдашник на рычаге переключения передач – от S16, бойкой версии «206-й». А вот белые картушки приборов с магическим Jaeger в сердцевине – это уже отголосок громких баталий на брусчатке Бруклендс и извилистых улочках Монако: компания еще в далекие 20-е поставляла приборы юрким MG, компрессорным красавцам Mercedes, слоноподобным Bentley. Тотчас в голове зазвучал рокот моторов и писк резины. Подожди, подожди, купе-кабриолет Peugeot, и твои силенки мы разгуляем!

Если крыша поднята, можно забыть, в какой машине едешь. Нехватку пространства над головой почувствует только рослый человек. Звукоизоляция на уровне хэтчбэка – несмотря на то, что боковые стекла лишены рамок, а крыша разрезана на сегменты. Вместимость? Когда сидишь спереди, про задний диван думать не хочется. Врагу не пожелаешь проехаться на нем хотя бы пять минут – настолько тесно. Вот интересная деталь – овальный лючок в спинке. Под ним – глубокий колодец. Для зонтов? Тростей?

Водители соседних машин все как один косятся на нас… Невольно вспоминается март 1998 года – Женевский автосалон. Мы стояли у салатового концепт-кара Peugeot 20L и не могли на него наглядеться. Конечно, в деталях модель «двадцать сердец» отличалась от той, в которой мы едем. Там были полированные металлические бамперы, спойлеры иной формы, пурпурный, в мелкую клеточку салон, от руля с красным ободом и серебристой ступицей глаз нельзя было отвести…

Читайте также:  Volkswagen › Touareg (2010) › Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp. Комплектация touareg wolfsburg edition

Не стоит обижаться на Peugeot: жаль, конечно, что она не выпустила автомобиль именно в таком исполнении – но осталось воспоминание о сказке. И потом, отливающая серебром передняя панель бликовала бы в ветровом стекле. Зато от vingt coeur в серийной машине сохранено то, что делает ее полноправной соперницей Mercedes SLK – по вдвое меньшей цене..

Тогда, в 98-м в Женеве, все дружно подхватили: «двадцать сердец», «двадцать сердец»! Все было проще, индекс 20L – просто хороший пиаровский ход (в открытках, которые компания предварительно разослала по поводу презентации хэтчбэка, предлагалось стереть сердечко после числа 20, чтобы узнать индекс новинки – как в лотерейном билете). Но реакция публики подсказала Peugeot второй вариант расшифровки индекса СС – не только coupe-cabriolet, но и coup de coeur – удар сердца. (Французы, надо сказать, мастера на подобные шарады – вспомните «богиню» Citroen DS.)

Крыша не убиралась. На нажатие клавиши (расположена между спинками сидений) машина отзывалась комариным писком зуммера. Мы вернули запоры в первоначальное положение и попытались вновь – безрезультатно. Инструкции в перчаточном ящике не оказалось, и мы полезли в багажник в надежде найти ее там. И обнаружили причину – шторку, закрепляемую в гнездах с электрическими контактами: если она не натянута, контакты разомкнуты, и крыша не «поедет». На шторке есть пиктограммы: нельзя, чтобы багаж выпирал, запрещается что-либо класть на нее.

Шторка – плата за оригинальность. Она оставляет для использования только 150 из 320 литров полной вместимости багажника (у хэтчбэка – 245 литров). Поэтому отсутствует запасное колесо, взамен предлагаются два баллончика – со сжатым воздухом и специальным гелем для заклейки пробоины.

Разобрались. Засекаем время и повторяем операцию. Если не торопиться, на все уйдет примерно 35 секунд: сначала опустятся стекла дверей, затем, выполнив сложное па, канут в недрах боковин маленькие секторы дополнительных окошек, после чего, секунд этак за восемнадцать, крыша отойдет и спрячется в открывшийся навстречу багажник. Свершилось! В закрытом состоянии Peugeot 206CC атакует потенциальных покупателей Opel Tigra, в открытом – владельцев MGF. (До SLK мы еще дойдем.)

Начинаем знакомиться с ходовыми способностями 206CC – не поднимая крыши. Выстрелив из выхлопной трубы столбом пара с конденсатом, машина с пробуксовкой рвет с места… На преодоление отметки «100 км/ч» у купе-кабриолета уходит чуть более 9 секунд. Его 2-литровый мотор (позаимствованный у Peugeot 406), как и большинство двигателей, отвечающих нормам Евро 4, надо раскручивать до 2,5-3 тысяч оборотов с первой передачи – иначе автомобиль останется на месте. Дальше мотор демонстрирует боевой характер, учитывая, что ему приходится тягать не 406-ю массой 1425 кг, а 1225-килограммовую курортную игрушку.

Именно курортную – в этом мы убедились, попав колесами в ручеек талой воды. Р-раз – и нас осыпает брызгами. Достаем тряпки, начинаем вытирать изрядно подмоченный салон. Благо, он кожаный. Настает черед стекла, и тут мы сталкиваемся с забавной особенностью – омыватели «переплевывают» через него, угощая нас порцией изопропилового спирта.

Закрываемся крышей, попутно проверяя высказанное кем-то предположение, что ее механизм оснащен предохранителем на случай, если в него зажмет какую-нибудь часть тела. Ничего подобного. Совать руки куда не следует настоятельно не советуем – механизм не останавливается, а гидравлический насос у него достаточно эффективный. Но конструкторы отчасти подстраховались – чтобы крыша «работала», нажатую клавишу нужно держать.

Важный момент: крыша убирается, только когда автомобиль стоит на месте, поднять же ее можно на скорости до 10 км/ч. Заевшую по какой-либо причине крышу можно перемещать и вручную – для этого из гидравлической системы стравливается жидкость (в ремкомплекте есть ключ).

Превратив кабриолет в купе, мы замечаем изменение в манере прохождения поворотов. Она стала острее, с более очевидным проявлением сноса при увеличении оборотов и с более резким заныриванием в поворот при сбросе «газа». При прохождении «змейки» можно, уловив ритм и играя педалью акселератора, доворачивать машину. При этом настроенная по-спортивному подвеска удерживает кузов от раскачивания. Ладно, похулиганили, и будет – при наезде на препятствие есть риск повредить роскошные спойлеры и фартуки, доставшиеся 206СС от 206 S16. Кстати, сравнений между ними не избежать – тот, кто поездил на обоих, скажет, что купе-кабриолет имеет чуть менее жесткую подвеску, да и во всем остальном проявляет себя мягче. Скорее всего, инженеры рассчитывали, что 206СС, в отличие от «горячих» хэтчбэков, будут чаще пользоваться дамы. Кроме того, сложный механизм крыши таким образом избавили от лишних стрессов. Кстати, при резких перекладываниях руля она вела себя тихо…

Пока аналогичное решение крыши предлагает только Mercedes-Benz SLK 200К. Не конкурент, скажете вы? Не совсем так. Пусть наддувный мотор «мерса» выдает 163 л.с. и 230 Нм, но машине снаряженной массой 1365 кг особых преимуществ в разгонной динамике это не дает: 206 CC менее мощная, но более легкая. На тонну массы у SLK 200K приходится 119 л.с. и 168 Нм, а у 206 CC – 111 л.с. и 155 Нм. С поправкой на водительское мастерство, определить разницу между этими машинами на открытом шоссе достаточно трудно.

Конечно, отсутствие жестко закрепленной крыши в 206 СС компенсировали. Снизу к кузову приварили укосины, стойки усилили вставленными в них трубами со стенками толщиной аж 4 мм. Стали жестче пороги, фартуки и задняя часть днища. Учитывая все это, Peugeot могла бы перепоручить выпуск купе-кабриолета хотя бы фирме Heuliez, которая разработала для него модуль «крыша-багажник», получив 30 патентов. Но нет, 206 СС производится на «нитке» в Мюлузе, где делают и хэтчбэки. Heuliez только поставляет крышу, которая, кстати, весит 45 кг…

Наша 206 СС была укомплектована механической пятиступенчатой коробкой – казалось бы, какой здесь может быть «автомат»? Но выяснилось, что существует и версия с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Proactive. Как есть и машина с двигателем 1,6 л 109 л.с. и шинами 185/55 R15.

Приживется ли купе-кабриолет в России? Его волнующая внешность может заставить раскошелиться многих. Другой вопрос, что улицы у нас станут ровнее и чище не скоро. Во всяком случае, не раньше, чем появится очередная «сердечная» модель от Peugeot, какая-нибудь 207 СС…

www.avtodex.ru

Peugeot 206 — технические характеристики и цены, фото и обзор

Французский автомобильный концерн Peugeot имеет в ряду своих моделей немало достойных образцов и Пежо 206, безусловно, достойное продолжение его двухсотой серии. Вариант Peugeot 206 sedan — версия, предназначенная для Восточной Европы и стран Средиземноморья.

Автомобиль Peugeot 206 богат историей. Впервые был представлен широкой публике в 1998 году. Хорошие технические характеристики и оригинальный дизайн позволили ему стать бестселлером на европейском рынке. Но наполеоновским амбициям маркетологов компании было недостаточно надежных позиций на своей территории. Им, по всей вероятности, не давала покоя слава на мировых просторах автомобиля их соотечественника Renault Symbol, чей дизайн и комплектация были разработаны специально для рынка СНГ, а сборка производится в Турции. Благодаря двум последним аспектам, Renault Symbol имеет привлекательную «бюджетную» цену для потенциальных поклонников марки в Восточной Европе и Азии. Менеджеры Peugeot пошли тем же путем. Мировая премьера седана Peugeot 206 состоялась в 2005 году на не самом значимом автосалоне – Франкфуртском.

фото пежо 206 седан

Сборка автомобиля производится в Иране, недалеко от Тегерана, на заводе «Iran Khodro», являющимся промышленным партнером Peugeot. Из этого факта произрастают основные отличия седана Пежо 206 от его европейских «братьев».Безусловно, иранская земля богата тысячелетней историей, ее мастера столетиями развивали, культуру производства, к примеру, персидских ковров, в результате чего ковровые шедевры, произведенные в Иране, сегодня не имеют равных себе во всем мире. Но так исторически сложилось, что культура автомобильного производства богаче у Франции. Как следствие, качество аналогичных автомобилей предсказуемо выше у произведенных французами. Глобализация приводит к экспортированию не только брендов, но и их производства. Можно вывезти имя, но невозможно вывезти качество, основанное на истории, традициях и культуре производства. Это признают сами производители, ведь руководство компании PSA приняло решение не пускать иранские Peugeot на рынок Западной Европы. Пежо 206 седан имеет только одно неоспоримое достоинство – в своем классе он немного дешевле конкурентов.

Читайте также:  Новый Audi Q2 2016-2017 — презентован в Женеве. Ауди q2 цена и комплектация

Дизайн экстерьера автомобилей Peugeot — их серьезный козырь. Седан Peugeot 206 в довесок к своей красоте и солидности приобрел практичность в виде багажника. К слову, дизайн этого самого багажника — широко популярная тема в узких кругах ценителей прекрасного в автомобилях, и их мнения именно по поводу багажника существенно различаются. Так или иначе, для большинства потенциальных покупателей — это самый красивый автомобиль в классе бюджетных седанов.

салон седана пежо 206

Внутреннее оформление седана Peugeot 206 — простое, но вместе с тем с определенной «изюминкой», то есть в целом отлично выдержаны пропорции между практичностью и креативом, когда последний не мешает первой. Приборы хорошо читаются, водительское сиденье и руль имеют богатую регулировку (но все же для высоких водителей не хватает регулировки руля по вылету). Для удобства в салоне размещено много вместительных ящичков и полочек. Радует шумоизоляция, звук мотора слышен только на высоких оборотах.Из недостатков стоит отметить недостаточно комфортное размещение задних пассажиров, маленькую площадь боковых зеркал с зонами диоптрий в придачу к широким задним стойкам, оставляющим приличные слепые зоны и затрудняющим парковку.

В плане ходовых и технических характеристик 206-ой седан Пежо отличается жесткой подвеской и неинформативным рулевым управлением. В отличие от авто французской сборки, седан требует время на реакцию, пока в дело вступит задняя подвеска (с торсионами и дополнительными косыми рычагами, такая же как на универсале Peugeot 206 SW). На больших скоростях загородных трасс этот автомобиль приходится подруливать.Седан Peugeot 206 не проходит популярный «народный» тест качества кузова — при открывании дверей в положении автомобиля одним колесом на высоком бордюре передние двери заедают по причине неудовлетворительной жесткости кузова.

Безопасность: хотя хэтчбек Peugeot 206 достойно прошел испытания по безопасности от авторитетной в этом деле организации EuroNCAP, для седана Peugeot 206 (производитель оговаривает наличие усиленного каркаса с зонами запрограммированной деформации) такие испытания не проводились и приписывать свойства хэтчбека ему не стоит. Активную безопасность представляют две передние подушки безопасности.

Для российского рынка поставляются автомобили с бензиновыми двигателями двух вариантов: 1,4 литра (BVM5, 75 л. с., с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач) и 1,6 литра (BVA4, 110 л. с., с возможностью комплектации 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic). Более дорогая комплектация, кроме двигателя и КП, отличается наличием ABS, климат-контроля (в самой дешевой отсутствует даже кондиционер), задних стеклоподъемников, электропривода и подогрева боковых зеркал, более «продвинутой» автомагнитолы, легкосплавных дисков.

Цена седана Пежо 206, в зависимости от комплектации, варьируется от 424 до 558 тысяч рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Peugeot 206: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 206

Одноклассники Peugeot 206 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 206

Peugeot 206, 2004 г

Чисто внешне автомобиль выглядит очень компактным и сложно даже предположить, что внутри Peugeot 206 будет настолько просторно. Был поражен, когда на диване сзади разместились трое пассажиров (взрослых), конечно, им было тесновато, но все же не критично. Если сложить задние кресла, можно получить солидную погрузочную площадку с почти ровным дном. Никаких проблем с эксплуатацией Peugeot 206 зимой не было, машина спокойно запускалась в любые морозы, правда однажды «заглючила» электроника — погас дисплей, но вскоре проблема самостоятельно решилась. Правда в салоне Peugeot 206 могли бы использовать пластик и покачественнее. Да и перемудрили они с дизайном боковых «лопухов», они сильно пачкаются, если ехать по мокрому асфальту. Двигатель 16-клапанник, объемом 1,6 л в принципе вполне шустрый, но динамику нормального уровня выдает, только если раскрутить его до больших оборотов. У коробки числа в принципе подобрали очень хорошо, только раздражает, что передачи переключаются не четко.

   Достоинства: кресла очень комфортные, никаких проблем с эксплуатацией зимой не было.

   Недостатки: передачи переключаются не четко.

  Андрей, Москва

Peugeot 206, 2004 г

Главная причина, почему я купил именно Peugeot 206 — на остальные варианты были слишком большие очереди. В целом же автомобиль вполне нормальный. На передних креслах хватает пространства, задний диван тоже ничего так, особенно если всего 2 пассажира посадить, им будет удобно. Правда это плохо сказывается на динамике машины, которая явно создана для водителя-эгоиста. Поначалу кресла казались упругими и вполне комфортными, но в долгих поездках это превращается в минус, потому как затекает тело. Очень легкий руль, его можно крутить несколькими пальцами. Думаю, такому «малышу» гидроусилитель, в принципе, ни к чему. Довольно жесткие педали, особенно если сравнивать с моей предыдущей «Октавией», но зато они очень информативные. Блоки управления в принципе у меня не вызывают нареканий, только непонятно, почему так низко расположили кнопочки стеклоподъемника, к ним не подлезть. Сборка и отделка интерьера Peugeot 206 также не вызывает сомнений, качество материалов нормальное, обивка на креслах не сильно пачкается. Обзорность, правда, хромает, при повороте налево и направо за боковой стойкой образуются большие слепые зоны, в которых могут спрятаться не только наши бесстрашные пассажиры, но даже автомобили. Так что шеей нужно крутить активнее. Плохо чувствую размеры машины, потому что не могу видеть край капота, сложно припарковаться порой. А вот сзади обзорность нормальная. Динамики двигателю хватает, с учетом небольшого объема, радует резвость во время разгона с места! Конечно, лучше всего, когда водитель один, но каждый пассажир динамику снижает. Конечно, можно и похулиганить немного, только нужно аккуратнее, чтобы не заметили! Очень хорошо подобрали числа передаточные у коробки. Двигатель очень любит, когда его раскручивают до высоких оборотов, передачи переключаются легко и четко.

   Достоинства: управляемость просто супер. Машина очень послушная.

   Недостатки: багажное отделение маленькое.

  Сергей, Рязань

Peugeot 206, 2005 г

К сожалению, мне приходится расставаться с моим верным товарищем Peugeot 206. Возникла необходимость в более просторном автомобиле. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках этой модели, их уже описали все, кто только мог. Я же хочу резюмировать, что с учетом стоимости автомобиля и его класса, у него действительно нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон. Внутри Peugeot 206 конечно тесновато, но можно спокойно рассадить 4 пассажиров. К тому же если сложить кресла, то можно в багажник загрузить много вещей. Что касается качества сборки, сейчас пробег достиг 35 тыс. км. Помимо регламентных замен еще пришлось покупать новые колодки. Также менялся модуль зажигания, а позже стабилизатора стойки. Комплектующие всегда были на складе, ничего заказывать не пришлось. В общем, с моей точки зрения за такую цену это достойный аппарат. К тому же у всех современных автомобилей хромает качество. Да и частенько случается так, что водитель самостоятельно провоцирует поломки. Например, если нужно ехать на природу по бездорожью, я беру другой автомобиль, который спокойно проезжает и грязь, и колею. В общем, советую практично подходить к выбору машины и выбирать ту, которая подойдет именно Вам.

   Достоинства: нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Вадим, Воронеж

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW