Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 двигатели 1.2 1.3 1.5 л.   ВАЗ 2106 двигатели 1.3 1.5 1.6 л.             ВАЗ 2107 двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации пассат б5Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5

Содержание
  1. АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей
  2. Volkswagen passat b5 описание характеристики фото видео обзор тест-драйв
  3. КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  4. А ЧТО ВНУТРИ
  5. Технические особенности
  6. Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000
  7. Кузов
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Эксплуатационные показатели
  11. Дизельные двигатели
  12. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ
  13. Безопасность
  14. Интересные факты
  15. Конкуренты
  16. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
  17. Цифры и награды
  18. Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.
  19. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  20. Все модификации Volkswagen Passat B5
  21. Фольксваген Пассат Б5 бу (недостатки, плюсы, характеристики, отзывы)
  22. Кузовные характеристики
  23. А что внутри
  24. Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
  25. Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу
  26. Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
  27. Volkswagen Passat B5 (1996-2000) технические характеристики, фото и обзор
  28. Volkswagen Passat B5. Комплектации Volkswagen Passat B5. Технические характеристики Volkswagen Passat B5
  29. Фольксваген Пассат Б5
  30. Чем характерны автомобили Пассат Б5?
  31. История прогрессирования автомобилей B5
  32. Начинка автомобилей Пассат Б5
  33. Что же находится внутри автомобиля?
  34. Двигатели автомобилей
  35. Смотрите также

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

            Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО  

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Volkswagen passat b5 описание характеристики фото видео обзор тест-драйв

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2703 мм Колея передняя 1498 мм Колея задняя 1500 мм Дорожный просвет 130 мм Объем багажника минимальный 495 л Объем багажника максимальный 1600 л Ширина 1740 мм Длина 4669 мм Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM Объем двигателя 1595 см3 Мощность 101 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 145/3800 н*м Газораспределительный механизм OHC Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77.4 мм Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач 5 Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л Объем топливного бака 62 л Снаряженная масса автомобиля 1270 кг Допустимая полная масса 1820 кг Размер дисков 6j x 15″ Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели

Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:     – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,4

Рядное,4

Рядное,4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

Читайте также:  Рамные леса для монтажных работ. Леса строительные комплектация секции

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 16, 2016 Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.Сентябрь 15, 2017 Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.Апрель 24, 2017 Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.Сентябрь 28, 2017 Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.

seite1.ru

Все модификации Volkswagen Passat B5

В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились.

Новый Passat – как боевая машина Marder, которую я водил, когда тянул срочную в 312-м батальоне 11-й панцер-гренадерской дивизии Бундесвера, в Ольденбурге. Помнится, обер-фельдфебель Лямке любил повторять, инструктируя нас, молодых механиков-водителей: «Marder управляема и послушна, как жена, пока не выведешь ее из себя».

В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились. Оч-чень оттеняет серо-черную цветовую гамму салона! В общем, полный Ordnung und Disziplin, старина-Passat внутри – на высоте. Особенно импонирует очешник на потолке слева от водительского места (раньше там была ручка), такой же, как в новом «Жуке». Теперь не надо таскать солнечные очки с собой или всякий раз вспоминать, в каком из кармашков салона их оставил.

Из «новинок» стоит отметить и консоль между передними сиденьями. Она вместительнее, чем прежде, а мягкая верхняя поверхность служит удобной опорой для локтя правой руки. Но… На предыдущей версии ящичек между сиденьями можно было откинуть – так и поступали активные водители, чтобы не цепляться за него локтем при переключениях. Теперь же консоль неподвижна и, как выяснилось впоследствии, слегка мешает при включении второй и четвертой передач.

Если обратиться к внутренним размерам машины, приводимым компанией, то окажется, что над головой водителя добавилось шесть миллиметров «воздуха», над задним диваном – четыре. Больше стал и багажник. Такой «миллиметраж» – свидетельство высочайшего мастерства компоновщиков!

В механической «начинке» Passat на первый взгляд изменений не произошло, все та же платформа B5. Но Volkswagen заявляет, что в автомобиле – аж 2315 новых деталей, просто их снаружи не видно! Переделаны прежде всего те элементы кузова, которые отвечают за его жесткость.

Внешние перемены более заметны. Облицовке передка обновленного Passat придан наклон, как у верхнего лобового бронелиста Marder. Вперед выдается массивная зарешеченная «плита», верный признак в очередной раз сменившейся моды. Предшественник своей формой как бы подводил черту под продолжавшейся полтора десятилетия эпохой биодизайна. И хотя в автомобилях Volkswagen «биологические» мотивы присутствовали в меньшей степени, чем в моделях других производителей, полностью без них не обходилось…

Новые крылья, бамперы, капот и крышка багажника – от предыдущей машины остались только крыша и двери. В отделке кузова появился хром. Новая светотехника: спереди – фары со свободной поверхностью, сзади – фонари с необычными окружьями-линзами. Колесная база не изменилась, колея стала шире на 17 мм. Передок удлинен на 15 мм, а задний свес – на 13 мм, чем подчеркивается подросшая классность машины…

Если теперь поставить рядом жестяную коробку-Passat первого поколения (1973 г.), масштабы продвижения вперед станут еще более очевидны. Но двадцать семь лет назад только что родившаяся машина, названная в честь одного из самых приветливых океанических воздушных течений, казалась воплощенной мечтой бюргера! И мой папаша, специалист по системам канализации, как только представилась возможность, приобрел такой Limousine-funfturer – со здоровенным задним люком (да, да, первые два поколения Passat имели варианты хэтчбэк, только в немецкой терминологии такого обозначения нет и по сей день).

Первые заметки о новом автомобиле появились в газетах в конце июля 73-го, и с тех пор в нашей семье ни о какой другой машине и речи не велось. Старенький Opel-Rekord был отдан мне на растерзание (отец сказал: изучай устройство, подрастешь, в армии будут ценить). Весной 75-го отец гордо вкатился во двор на новеньком авто…

Спустя пару лет после покупки через резиновые уплотнения люка в салон стали проникать пыль и влага; при езде по булыжной мостовой люк постанывал и поскрипывал, как строительная лебедка. Потом разлился Рейн (наводнения в наших краях – дело привычное), и Passat три дня простоял по пороги в воде. Получив страховку, mein lieber Vater не стал дожидаться, пока кузов «зацветет», и продал машину…

Потом мы купили тоже Volkswagen, только поменьше – Jetta. Конец семидесятых был не самым удачным временем. Вздорожал бензин. За литр «нормаля» в 1980-м просили 1,13 марки, через год – подумать только – уже 1,8 марки. Но под Рождество, помнится, отец всякий раз заводил разговор о покупке Passat.

Финансово мы смогли осилить это в 1981-м, когда все почтенное семейство Весселей перебралось из Бислиха в Фульду, где отцовская фирма получила выгодный контракт.

В ноябре 1980 г. дебютировало второе поколение машины. Поэтому когда в сентябре 1981-го во Франкфурте состоялась автомобильная выставка, мы отправились туда всем семейством. Хитом на стенде Volkswagen был Passat Santana… со ступенчатой задней частью.

Машины нового семейства теперь уже не были похожи на Audi. (И правильно: различия в оснащении видны не каждому, а в том, сколько у тебя на облицовке кружочков – один или четыре, – разница невелика.) Тут уже мы увидели машину с просторным кузовом, рассчитанным на большую семью, собаку и все такое. Audi (если это не универсал-Avant) – машина для индивидуала или маленькой семьи. Кстати, в механике владелец Passat не проигрывал хозяину Audi 80 – моторы-то (даже 54-сильный дизель!) были одинаковые. Сейчас уже не помню, кажется, еще и дверные ручки от одной машины подходили к другой.

(К слову, Passat 2001 модельного года при полной внешней непохожести на Audi сохраняет традиционную для марки унификацию. С приходом экс-шефа Audi Фердинанда Пьеха на должность главы всей группы VW эта унификация усугубилась и одновременно стала менее заметной непосвященному взору – этакая тайна мадридского двора.)

Отец колебался – брать универсал с багажником до 1800 литров или же Santana. Победил последний, у него был 1,9 л 5-цилиндровый двигатель, в лучших традициях которого сделан сегодняшний, один из самых мощных моторов в гамме Passat – 2,3 л VR5 со сближенными рядами цилиндров.

Где только ни выпускали Santana! В брюссельском филиале, в Бразилии на фабрике Анчиета – под названием Santana (седан) и Quantum (универсал). А началось с шанхайского завода, где первые машины из брюссельских ящиков собрали в 1983 году. Китайские автомобили назывались Santana и Santana Variant.

Представителю второго поколения «пассатов» суждено было совершить вместе с отцом путешествие в Россию (не такое, правда, драматичное, как выпало на долю деда). Отцовская фирма получила подряд на строительные работы в самом престижном отеле русских – «Метрополе».

В Ольденбурге мне пришлось поводить не только боевую машину пехоты, но и защитного цвета «olivegrun» Passat первого поколения, закрепленный за командиром бригады. Тогда-то я и оценил эту понятную в управлении, очень качественную по внутренней отделке (Opel и близко не стоял) машину. Управляемость была одним из козырей Passat, ведь он заменил на конвейере в Эмдене заднемоторный VW 1600 с присущими машинам такой компоновки чувствительностью к боковому ветру и неуверенным прохождением поворотов. Passat же «писал» повороты «на ура»…

Полтора года военной службы пролетели стремительно. Ожидая увольнения, я присматривал себе новое авто. Листал журналы: Volkswagen один за другим показывал экспериментальные Forschungsauto, снижал аэродинамическое сопротивление и расход топлива… Passat третьего поколения, появившийся в апреле 1988 года, выглядел точь-в-точь как один из расхваленных прототипов. Что мне у него нравилось, так это внушительный короб багажника. (Обратите внимание на небольшое новшество 2001 года – порог багажника облицован алюминиевой пластиной. Не просто стильная штука, но и полезная – нипочем не обдерешь тяжелым чемоданом.)

Рискнув, я приобрел самую что ни на есть крутую версию, G60 Syncro – как раз к сентябрю 89-го у меня завелись кое-какие деньжата. Изюминкой машины была небольшая «деталька», G-Lader, спиральный механический нагнетатель, поднимавший мощность базовой 1,8 л четверки до 160 л.с.! Просили за машину с «изюминкой» многовато – 46.240 марок. «Тебе повезло, парень, – убеждали меня, – не пройдет и недели, и за этой штукой выстроится очередь». Так оно и случилось, но тогда меня занимала возможность удивить отца, с которым у меня началось прямо какое-то соревнование.

К тому времени и он успел поменять «коня». Зная его страсть к Passat, друзья подсунули ему статью об универсале-Variant третьего поколения, у которого вместо пружин задней подвески стояли пневмостойки Monroe. Кузов уже не проседал под тяжестью поклажи – система сама «выбирала слабину». В багажнике слева под обшивкой располагался компрессор Wabco, увеличивающий давление в пневморессорах. Но увы – это был лишь очередной эксперимент, не дошедший до дилеров.

Наметанным взглядом строителя отец выбрал Passat Variant Syncro, полноприводный, с 4-ступенчатым «автоматом» и электронной блокировкой дифференциала передних колес, автоматически отключающейся на скорости больше 40 км/ч – она ведь требовалась только для езды по грязи.

Я представлял выражение лица отца, когда подрулю к дому на ярко-красном G60 с широкими матово-черными молдингами – почти Ferrari! Но получилось, что удивил меня он, рассказав, что машина обошлась ему почти на 1200 марок дешевле – он приобрел ее у Euromobils, одного из Grau-importeuren. Так что не только в России имеется «серый импорт»…

Мой G60 сегодня стоит в гараже – коллекционный экземпляр! Жаль, сейчас модельная гамма не изобилует подобным «эксклюзивом». Но понять компанию можно: надо, чтобы и Audi на хлеб с маслом хватало, и тюнинговым мастерским, которые наконец обратили свои взоры на старину-Passat. Так что пусть и жаль, а акценты в производственной программе расставлены правильно. Самый ходовой товар – машина с бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 150 л.с. с турбонаддувом.

И, конечно, я разделяю решение Volkswagen вернуть на место решетку радиатора. Не спорю, в той модели было что-то из будущего. Третий Passat – машина без облицовки радиатора, воздух к нему поступал через щели в бампере и отверстие, прикрытое большой эмблемой. Но эмблема скоро отвалилась (или ее отодрали), и осталась некрасивая дырка. По мне, лучше уж иметь дырку в джинсах, чем в машине, но поймите – эта крохотная деталька стоила у дилера пятьдесят марок! Ну, в общем, я взглянул на передок другим взглядом – и не стал горевать, когда в 1993 году Volkswagen произвел фейслифтинг в пользу более традиционного, «решетчатого» передка. В компании эту машину именуют четвертым поколением Passat, только я с этим решительно не согласен: всех изменений – две стандартные подушки безопасности, АБС, натяжители передних ремней, подголовники задних сидений и электронный иммобилайзер. И облицовка передка, конечно…

Читайте также:  LG G6 — обзор, дата выхода и характеристики смартфона. Lg g6 технические характеристики цена комплектации

Так что же такое новый Passat по сравнению с предшественником? По поведению – практически без изменений, но слегка более «подтянутый» (возможно, положительно сказывается повышенная жесткость кузова). В остальном – все тот же Passat, с его жесткими удобными сиденьями, информативными органами управления, немного растянутыми передачами, выраженной недостаточной поворачиваемостью, прекрасной шумоизоляцией… С репутацией одного из самых угоняемых автомобилей в Москве, наконец.

Зато по имиджу – значительный шаг вперед. На первый взгляд рестайлинг кажется радикальным, но стоит походить вокруг машины, и с каждым разом она нравится все больше. И задние фонари уже не кажутся столь революционными, и обилие хрома в отделке выглядит вполне естественным. Даже удивительно, как компании удалось сравнительно малой кровью так изменить не только облик, но и статус автомобиля…

www.avtodex.ru

Фольксваген Пассат Б5 бу (недостатки, плюсы, характеристики, отзывы)

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей. Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а так же высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Еще про автомобили с пробегом:Недостатки Volkswagen Polo SedanНедостатки Renault Duster

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления приемника Volkswagen Passat B6.В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

povozcar.ru

Volkswagen Passat B5 (1996-2000) технические характеристики, фото и обзор

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

универсал Volkswagen Passat B5 (1996-2000)

Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

интерьер салона Фольксвагена Пассата Б5 (1996-2000)

Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

Читайте также:  Пожарный щит: комплектация, ГОСТ. Комплектация щп а

В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в 2015 году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

 

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Passat B5. Комплектации Volkswagen Passat B5. Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5Облако мнений Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5Каталог моделей Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка. Комплектации пассат б5Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Оставь свой отзыв Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 2.5 TDI Механическая 2496 163 2003 — 2005 2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 180 2003 — 2005 2.5 TDI 4Motion Автомат 2496 180 2003 — 2005 2.5 TDI Автомат 2496 163 2003 — 2005 2.0 20V Механическая 1984 130 2002 — 2005 W8 4Motion Механическая 3999 275 2001 — 2004 W8 4Motion Автомат 3999 275 2001 — 2004 1.6 Механическая 1595 102 2000 — 2005 1.8 20V Turbo Механическая 1781 150 2000 — 2005 1.8 20V Turbo Автомат 1781 150 2000 — 2005 1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 130 2000 — 2005 1.9 TDI Механическая 1896 100 2000 — 2005 1.9 TDI Автомат 1896 100 2000 — 2005 1.9 TDI Автомат 1896 130 2000 — 2005 2.0 Механическая 1984 115 2000 — 2002 2.0 Автомат 1984 115 2000 — 2002 2.3 V5 4Motion Механическая 2324 170 2000 — 2004 2.3 V5 Автомат 2324 170 2000 — 2004 2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 150 2000 — 2003 2.5 TDI Автомат 2496 150 2000 — 2003 2.8 V6 4Motion Механическая 2771 193 2000 — 2005 2.8 V6 4Motion Автомат 2771 193 2000 — 2005 1.9 TDI Механическая 1896 130 2000 — 2005 1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 115 2000 — 2000 1.8 20V 4Motion Механическая 1781 125 1999 — 2000 1.9 TDI Механическая 1896 115 1999 — 2000 1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 110 1999 — 2000 1.9 TDI Автомат 1896 115 1999 — 2000 2.3 VR5 4Motion Механическая 2327 150 1999 — 2000 2.8 VR6 4Motion Автомат 2771 193 1999 — 2000 2.3 VR5 Автомат 2327 150 1998 — 2000 1.6 Механическая 1595 100 1997 — 2000 1.6 Автомат 1595 100 1997 — 2000 1.8 20V Автомат 1781 125 1997 — 2000 1.9 TDI Механическая 1896 90 1997 — 2000 1.9 TDI Автомат 1896 110 1997 — 2000 1.9 TDI Автомат 1896 90 1997 — 2000 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 180 2003 — 2005 2.5 TDI Механическая 2496 163 2003 — 2005 2.5 TDI 4Motion Автомат 2496 180 2003 — 2005 2.5 TDI Автомат 2496 163 2003 — 2005 2.0 20V Механическая 1984 130 2002 — 2005 W8 4Motion Механическая 3999 275 2001 — 2004 W8 4Motion Автомат 3999 275 2001 — 2004 1.6 Механическая 1595 102 2000 — 2005 1.8 20V Turbo Механическая 1781 150 2000 — 2005 1.8 20V Turbo Автомат 1781 150 2000 — 2005 1.9 TDI Механическая 1896 130 2000 — 2005 1.9 TDI Механическая 1896 100 2000 — 2005 1.9 TDI Автомат 1896 130 2000 — 2005 1.9 TDI Автомат 1896 100 2000 — 2005 2.0 Механическая 1984 115 2000 — 2002 2.0 Автомат 1984 115 2000 — 2002 2.3 V5 4Motion Механическая 2324 170 2000 — 2004 2.3 V5 Автомат 2324 170 2000 — 2004 2.5 TDI 4Motion Механическая 2496 150 2000 — 2003 2.5 TDI 4Motion Автомат 2496 150 2000 — 2003 2.8 V6 4Motion Механическая 2771 193 2000 — 2005 2.8 V6 4Motion Автомат 2771 193 2000 — 2005 1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 130 2000 — 2005 1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 115 2000 — 2000 1.8 20V 4Motion Механическая 1781 125 1999 — 2000 1.9 TDI Механическая 1896 115 1999 — 2000 1.9 TDI 4Motion Механическая 1896 110 1999 — 2000 1.9 TDI Автомат 1896 115 1999 — 2000 2.3 VR5 4Motion Механическая 2327 150 1999 — 2000 2.8 VR6 4Motion Автомат 2771 193 1999 — 2000 2.3 VR5 Автомат 2327 150 1998 — 2000 1.6 Механическая 1595 100 1996 — 2000 1.6 Автомат 1595 100 1996 — 2000 1.8 20V Автомат 1781 125 1996 — 2000 1.9 TDI Механическая 1896 90 1996 — 2000 1.9 TDI Автомат 1896 110 1996 — 2000 1.9 TDI Автомат 1896 90 1996 — 2000

otzyvnoy.ru

Фольксваген Пассат Б5

Для поклонников продукции компании «Volkswagen» значимым стало наступление 1996 года – именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль серии Пассат Б5. Тогда автомобиль вышел с кузовом седан, на следующий же год производители уже выпустили автомобиль универсального типа. Выпуском данного поколения компания хотела упрочить свои позиции в области производства автомобилей высшего класса. Дл того чтобы достигнуть данного уровня и занять желаемые позиции, производитель выпустил несколько новых двигателей, которые были очень мощными и надежными, и в некоторых характеристиках превосходили моторы других именитых американских и европейских производителей.

Чем характерны автомобили Пассат Б5?

Автомобили VW Passat B5 славятся не только отличной линейкой двигателей, но также и прекрасной динамикой управления. Водители отмечают, что автомобиль движется довольно плавно, хорошо входит в повороты, а также автомобиль оснащен прекрасным рулевым управлением, и при малейшем повороте рулевого колеса автомобиль моментально реагирует, что говорит о хорошей чувствительности руля.

Автомобили Пассат Б5 также характеризуются прекрасным интерьером и стильным внешним видом. Отличия от автомобилей Б4 воистину колоссальны – модели совершенно непохожи друг на друга в целом, несмотря на наличие некоторых сходств в отдельности. Автомобиль очень надежен, поскольку оборудован всеми системами безопасности, а также кузовная его часть исполнена из высококачественного и прочного металла, что обеспечивает автомобилю высокую степень долговечности.

Автомобили Passat B5 были созданы на платформе Audi A4. С этого автомобиля были взяты передняя подвеска, которая исполнена из алюминия, а также продольное расположение двигателей под капотом. Кузов данных автомобилей имеет повышенную степень безопасности, а также прекрасные аэродинамические качества.

История прогрессирования автомобилей B5

В начале XXI века автомобили Volkswagen Passat B5 начали переживать рестайлинговые изменения – автомобили претерпели довольно серьезные изменения не только снаружи, но и внутри. Результатами данных изменений стали модернизированные бампера как сзади, так и спереди, также были модифицированы фары главного света, изменилась задняя оптика. Другой так же стала передняя подвеска и еще изменилась подсветка приборной панели, которая стала голубой, а не зеленой, как раньше. И именно в этом виде автомобили продолжали производиться до того времени, пока не появилось шестое поколение автомобилей Пассат.

banner

passat b5

Несмотря на довольно серьезный возраст, автомобиль до сих пор имеет весьма высокую популярность на автомобильных рынка не только Европы, но и всего мира. Это довольно просто объясняется – автомобили имеют весьма невысокую стоимость, плюс ко всему, за такие деньги редко в каком автомобиле можно найти такие достойные технические и эксплуатационные характеристики. Автомобили очень надежны и неприхотливы, ремонтные работы производятся нечасто, к тому же, они тоже имеют невысокую стоимость. Также нельзя назвать дорогими и запчасти, которые являются универсальными, и потому проблем с их приобретением у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5 никогда не возникает. Иными словами, в этом автомобиле водителя привлекает далеко не мощность двигателя и скоростные качества, а, в первую очередь, надежность, безопасность и невысокая стоимость.

Начинка автомобилей Пассат Б5

Несмотря на неприхотливость автомобиля и маленькую цену, нельзя сказать, что автомобиль является довольно простым. Отнюдь нет – машина нашпигована всякой всячиной, имеет в своем строении много интересным электронных систем, позволяющих водителям облегчить эксплуатацию автомобиля. В автомобиле много сложных узлов, существует много комплектаций Пассат Б5 и все это заставляет задуматься покупателей, прежде чем выбрать какую-то определенную модель.

Кузов автомобиля является полностью оцинкованным, и поэтому если вы видите на автомобиле следы коррозии, то это означает лишь то, что автомобиль когда-то бывал в ДТП. Это касается только подержанных автомобилей. Немецкая компания дает на кузов Пассат Б5 гарантию на 12 лет. И только этот момент говорит о том, что устойчивость к коррозионным последствиям у автомобиля находится на самом высочайшем уровне. Правда, это уже является традицией для любого немецкого автомобиля.

Что же находится внутри автомобиля?

Салон VW Passat B5 выполнен настолько качественно и искусно, что у владельцев автомобиля порой возникает чувство, что данный автомобиль имеет более высокий класс, нежели есть на самом деле. В салоне все выглядит очень добротно и солидно – чехлы, приборная панель, общий интерьер и другие мелочи. Между панелями имеются минимальные зазоры, деревянная отделка выглядит очень богато, а также в автомобиле еще есть целая масса полезных и привлекательных функций и опций.

Интерьер Volkswagen Passat B5

Интерьер Volkswagen Passat B5

Автомобили VW Passat B5 доступны для покупателей в трех комплектациях – Highline, Comfortline и Trendline. Базовая комплектация автомобиля под названием Trendline имеет всего лишь две подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропакет, центральный замок, функцию регулировки рулевой колонки, а также гидроусилитель руля. Количество имеющихся функций и дополнительного оборудования заставляет водителей ахнуть- здесь и наличие ксенона, магнитол, различных датчиков дождя и света, климат-контроль, обогрев сидений и руля и многое-многое другое. Все эти атрибуты действительно создают образ дорогого автомобиля, хотя,  если смотреть на стоимость, то так и не подумаешь вовсе.

Двигатели автомобилей

Линейка моторов для пятого Пассата достаточна широка и богата интересными вариантами. К слову, все эти двигатели являются неприхотливыми в ремонте и обслуживании, что немаловажно для любого водителя. Средняя стоимость проведения ремонтных работ с двигателями Пассата Б5 является намного ниже, нежели у других автомобилей сходного с Пассатом класса.

Широкий выбор двигателей стал для Фольксвагена уже визитной карточкой. Подумать только – производитель выпустил для автомобилей B5 восемь бензиновых моторов, а также семь дизельных. И мощность всех этих силовых агрегатов колеблется в диапазоне – 95–195 л.с. Между прочим, самые мощные моторы для данных автомобилей также являются очень экономичными и недорогими в отличие от аналогов от других производителей. Ресурс двигателей также приятно радует автовладельцев – с такими движками автомобили спокойно могут проехать от 140 до 175 тыс. км. Для легковых автомобилей это очень достойный показатель, и теперь становится ясно, почему Фольксваген Пассат Б5 довольно часто называют самым долговечным автомобилем в Европе.

Что самое интересное – двигатели пятого пассата не имеют типичных неисправностей, как это бывает у многих других моделей данного концерна. Производители хорошо продумали расположение узлов и механизмов, тщательно осмотрели все системы и продумали их конструкцию, следствием чего явилась высокая степень герметичности всех систем и двигателя в целом. Здесь не может быть преждевременного обрыва ремня ГРМ, здесь не подтекает беспричинно масло – здесь все сделано просто великолепно!

Специалисты рекомендуют спокойную эксплуатацию автомобилей, даже при наличии очень мощного двигателя. И тогда ресурс двигателей станет еще больше, и, соответственно, автомобиль прослужит еще более долгий срок, чем указан в паспорте!

banner

motorinform.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW