Сравнение комплектаций Opel Zafira. Комплектации опель зафира

технические характеристики, комплектации и цены в 2018Содержание статьиИстория создания «Опель Зафира»Автомобиль предполагает семь пассажирских мест, дизайн салона довольно незаурядный, но очень комфортный. Автомобиль......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации опель зафираСравнение комплектаций Opel Zafira. Комплектации опель зафира

технические характеристики, комплектации и цены в 2018

Сравнение комплектаций Opel Zafira. Комплектации опель зафираСравнение комплектаций Opel Zafira. Комплектации опель зафира

Содержание статьи

История создания «Опель Зафира»

Автомобиль предполагает семь пассажирских мест, дизайн салона довольно незаурядный, но очень комфортный. Автомобиль обладает отличными ходовыми качествами, а водителю и всем пассажирам доставляет удовольствие от езды. Купить Opel Zafira могут себе позволить многие семьи, потому что у него доступная стоимость. Среди преимуществ автомобиля можно отметить отличный выбор двигателей, выразительный внешний вид, усовершенствованную систему безопасности, а также огромный ассортимент всевозможного оборудования для комфортного передвижения. Салон очень удобный и вместительный, позволяет как уложить багаж, так и сесть удивительно комфортно большой компанией и семьёй.

История создания Опель Зафира

История создания Опель Зафира

Первое поколение (A)

Первое поколение автомобиля «Опель Зафира» было выпущено в 1999 году в 10 модификациях. Мощность машин составляла от 82 до 192 л. с., что для подобной ценовой категории являлось крайне хорошим показателем. Производство первой комплектации Opel Zafira F 75 продолжилось до 2002 года, после чего был представлен обновлённый вариант с таким же названием. Основные изменения произошли в дизайне и в техническом оснащении машины. Максимальная мощность была увеличена до 200 л. с. Производство Opel Zafira F75 2002 продлилось до 2005 года.

Второе поколение (B)

На автосалоне в Женеве потребителям был представлен новый вариант известного во всём мире минивэна — Opel Zafira B. Главной отличительной особенностью стала возможность перевозить сразу до семи пассажиров за счёт увеличения количества рядов до трёх. Изменились и габариты машины: длина выросла до 4,47 м, а ширина увеличилась на 4 см. Сразу же было представлено множество вариаций двигателей: бензиновые 1,6 и 1,8 литровые, турбодвигатель, а также усиленные турбодизельные 1,9 литра.

https://www.youtube.com/embed/offpOppDaFQ?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Третье поколение (C)

Последняя обновленная версия минивэна произошла в 2011 году в Германии. Автомобиль получил название Opel Zafira Tourer. Потребители отметили изменение не только самого дизайна, но и основной направленности. Если раньше данный минивэн предполагалось приобретать исключительно семейным людям, то новый современный дизайн привлёк внимание молодёжи. Хромированные полосы, светодиодные фары широкого формата и плавные переходы — всё это прибавили количество любителей «Зафиры». Увеличились и габариты в среднем на 4 — 5 %.

«Опель Зафира Турер» объединяет в себе комфорт, безопасность для всех пассажиров, а также возможность прекрасно проводить время в пути даже в поездках на дальнее расстояние.

Технические характеристики

Двигатель

В «Зафира Турер» установлен двигатель A14NET с максимальной мощностью в 140 л. с. и 6 000 оборотов в минуту. Также есть более мощные комплектации с двигателем Z20LER и 170 л. с.

Двигатель зафира

Двигатель зафира

Шасси, ходовая часть

Третье поколение «Опель Зафира» оснащено независимой подвеской типа МакФерсон (передняя), а также задней в виде торсионной балки. Передние и задние колёса диаметра 225/50 R17.

Кузов, габариты

В стандартной комплектации «Зафиры» длина кузова составляет 4 658 мм, ширина — 1 884 мм, а высота — 1 685 мм. Колёсная база составляет 2 760 мм, а допустимая масса — 1 613 кг.

Оснащение салона

В стандартной комплектации предлагается тканевая обивка салона в различных цветовых решениях, кондиционер, климат-контроль, CD, DVD, 7 динамиков, навигационная система NAVI950 Europe, жидкокристаллический монитор, камера заднего вида и бортовой компьютер.

Оснащение салона

Оснащение салона

Безопасность

Автомобиль оснащён боковыми, передними и задними подушками безопасности, также имеется детское крепление. Для дополнительной безопасности водителю предоставляются стоп-сигналы, ABS, EBD, ACCS.

Сравнение комплектаций

1.4 Turbo MT Business Edition1.4 MT Essentia2.0 CDTi AT Business Edition2.0 Turbo AT Enjoy1.8 MT EnjoyСтоимость1,5 млн рублей900 тысяч рублей1,9 млн рублей1,8 млн рублей1,12 млн рублейПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийТрансмиссияМКПП 6МКПП 5АКПП 6АКПП 6МКПП 5Клиренс160 ммМаксимальная скорость200 км в час195 км в час205 км в час208 км в час195 км в часЧисло мест75777Масса1 6131 4961 7331 6351 505ДвигательA14NETA14NETA20DTHZ20LERA18XERТопливоБензинБензинДизельБензинБензинЭкотипЕвро 6Евро 5Евро 5Евро 4

Сравнение комплектаций Опель ЗафираСравнение комплектаций Опель Зафира

Цены на новые и подержанные автомобили

Ценовая политика на подержанные автомобили «Опель Зафира» сильно отличается. Во многом сказывается состояние самой машины. Приобрести данную модель пяти- или шестилетнего года выпуска можно в среднем до 600 — 700 тысяч рублей. Если машина изначально была в полной комплектации и находится в хорошем техническом состоянии, то стоимость может достигать миллиона. Если брать «Зафиру» 1 и 2 поколения, то на сегодняшний день их стоимость составляет в среднем до 200 — 300 тысяч рублей.

Новые «Опель Зафира» из салона обойдётся от 1 до 2 миллионов в зависимости от выбранной комплектации и мощности. Также следует учитывать дополнительные расходы, связанные с оформлением и страхованием машины.

Читайте также:  Финансовое состояние ООО "АТЛАНТ-ЖБИ КОМПЛЕКТАЦИЯ". Атлант жби комплектация

https://www.youtube.com/embed/2eigVQz2ZUA?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы автомобиля« Опель Зафира» выглядят в среднем следующим образом:

  • обслуживание и ТО — 6 000 рублей в год;
  • КАСКО — 17 000 рублейв год;
  • налог на авто — от 5 000 рублей в зависимости от региона;
  • топливо при среднем расходе в городе — 18 000 рублейв год.

Естественно, все пункты рассчитываются индивидуально с учётом двигателя и расходов, но в среднем данная машина является довольно бюджетной.

Конкуренты автомобиля «Опель Зафира»

Среди основных конкурентов автомобиля «Опель Зафира А 150» можно выделить две модели также от концерна «Опель».

Corsa OPC (hatchback 3Д)

Opel Corsa OPC представляет собой малогабаритный автомобиль известного немецкого концерна «Опель». Компактный автомобиль спортивного плана отличается симпатичным дизайном, фирменной радиаторной решёткой, оригинальными передними фарами и отличными эксплуатационными характеристиками. В обычную комплектацию автомобиля входят гидроусилитель руля, галогеновые адаптивные фары головного света, электростеклоподъёмники, обогрев руля, стеклянная панорамная крыша. Интерьер «Опель Корса ОПЦ» отличается качественной отделкой, эргономичными, удобными креслами в салоне. Удобная приборная панель хорошо читается. На улицах города Opel Corsa OPC ведёт себя, как маневренный, экономичный и устойчивый автомобиль. «Опель Корса ОПЦ» можно приобрести в любой комплектации и цветовой гамме, а так же с двигателем объёмом 1 600 см кубических.

Конкуренты автомобиля Опель Зафира

Конкуренты автомобиля Опель Зафира

Antara (универсал)

Если вы хотите покорять мир с его бесконечными дорогами и расстояниями, то вам стоит купить «Опель Антара». Этот автомобиль отличается привлекательным внешним видом, великолепными ходовыми качествами и надёжностью вкупе с качеством. Уникальность модели заключается в том, что автомобиль сочетает такие свойства, как стильный дизайн кроссовера, универсальность, отличные и практичные ходовые качества, а также динамичность в каждом движении. Купить Opel Antara будет идеально для российского автолюбителя, так как с обилием неровных российских дорог этот вариант станет оптимальным. Его можно использовать как на улицах города, так и на бездорожье. Производители внедрили самые современные технологии для обеспечения нужной тяги в совершенно любых условиях. Им очень комфортно управлять как на крутом подъёме, так и спуске.

Типовые проблемы при эксплуатации

Данные автомобиль отличается от многих минивэнов своей прочностью и надёжностью. Если вы приобретаете новые автомобиль из салона, то первые три года все работы производятся по страховке. Если же вы брали б/у автомобиль, то будьте готовы к следующим расходам и проблемам:

  • вероятность поломки датчиков;
  • повышение шума в салоне;
  • проблемы с навигацией.

https://www.youtube.com/embed/sccpTvfdN6E?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» title=»YouTube player» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Выводы

Мы рассмотрели все основные пункты, которые следует учесть перед тем, как приобретать автомобиль «Опель Зафира» любого года выпуска. При правильном подходе к выбору автомобиля любой владелец останется довольным покупкой. Важно точно понимать все типовые проблемы, а также заранее обдумывать вопрос расходов на эксплуатацию и так далее.

Оценка статьи:

Загрузка…

motorsguide.ru

Сравнение комплектаций Opel Zafira (Опель Зафира)

Пакеты стандартного оборудования Enjoy ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ЗАКАЗА ПАКЕТ ZAFIRA Доступные Обязательный пакет для России Стандартные Пакет «Light» Стандартные Пакет Безопасность Доступные Пакет Комфорт Доступные Пакет Оптимальный Доступные Пакет Премиум Доступные 1 Пакет для плохих дорог Стандартные Пакет для холодного климата Стандартные Пакет «Sight & Light» Доступные 2 Противопыльный пакет Стандартные Внешнее оборудование Enjoy Багажные релинги на крыше, anotized Доступные 3 Боковые молдинги в цвет кузова Стандартные Датчик дождя Доступные 2 Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова Стандартные Наружные зеркала заднего вида, складывающиеся при помощи электропривода (с электрообогревом) Доступные 2 Наружные зеркала с электрическим приводом, электрическим складыванием Доступные 2 Наружные зеркала с электрической регулировкой Стандартные 4 Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом Стандартные Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Стандартные Передние противотуманные фары Доступные 3 Рейлинги на крыше Стандартные 5 Рейлинги на крыше, серебристые Доступные 3 Рейлинги на крыше, цвет черный Стандартные Стойки кузова, цвет черный Стандартные Фары головного освещения, затемненные Стандартные Черная решетка радиатора с хромированной поперечной накладкой Стандартные Электростеклоподъемники задних дверей Доступные 6 Интерьер Enjoy 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей Стандартные Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) Стандартные Задний плафон и лампы для чтения Стандартные 7 Задний плафон на потолке, две лампы для чтения, 3-й ряд сидений Стандартные 7 Климат-контроль Доступные 6 Кондиционер Стандартные Молдинг панели двери «Matt Chrome» Стандартные 8 Молдинг панели приборов, цвет «Matt Chrome» Стандартные Окрашенная центральная консоль, с отделкой «Matt Chrome» Стандартные Пакет вывода напоминаний на дисплее Стандартные 9 Передние сиденья «Comfort» Стандартные Передние сиденья с обогревом Доступные 3 Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади Стандартные Полка багажного отделения Стандартные Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная Стандартные 10 Регулируемый поясничный упор, левый Стандартные 11 Розетка в багажнике, а также для пассажиров задних сидений Стандартные Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях Доступные 2 Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее Доступные 2 Сдвижное заднее сиденье со спинкой, складывающейся по частям Стандартные Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой поясничного упора Доступные 2 Центральный откидной подлокотник (сиденья водителя) Доступные 2 Системы информации и развлечений Enjoy Автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV,CD, Bluetootd, TMC Доступные Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером Стандартные Акустическая система из 7-ми громкоговорителей Стандартные 12 Блок GPS Доступные 13 Бортовой информационный дисплей Стандартные 14 Бортовой компьютер Стандартные Вход USB Доступные 13 Графический информационный дисплей Доступные 15 Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе Стандартные 16 Линейный вход для внешних устройств AUX Стандартные 12 Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км Стандартные Радиоподготовка Стандартные 12 Радиоприемник Стандартные 12 Трехстрочный информационный дисплей Доступные 13 Язык отображения информации на дисплее — английский Стандартные Безопасность Enjoy «Мертвое» запирание дверей Доступные 17 Cистема динамической стабилизации (ESP) Доступные 18 Cъемные ремни безопасности задних сидений Доступные 2 FlexOrganizer (Система полозьев в багажном отделении) Доступные 2 Антиблокировочная тормозная система (ABS), с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес Стандартные Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира Доступные 18 Круиз-контроль Доступные 18 Один складной ключ Стандартные Пакет «Flex Organizer» с сеткой в багажном отделении Доступные 2 Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью Стандартные Программа динамической стабилизации, вариант 2 Доступные 18 Система автоматического включения/выключения наружного освещения Доступные 2 Система помощи при парковке Park Pilot Доступные 18 Система противоугонной сигнализации Доступные 17 Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Стандартные Диски и шины Enjoy Крепление колес при помощи пяти болтов Стандартные Полноразмерное стальное запасное колесо Доступные 17 Легкосплавные диски Колеса с легкосплавными дисками, 16 x 6,5 и 7 спиц Доступные Колесный диск 16 X 6.5, легкосплавный, 7 спиц Доступные 3 Штампованные диски Стальные колеса с дизайном «под легкосплавные» размерностью 16 х 6,5 жесткой конструкции с 5-ю плоскими спицами, составное колесо с шинами размерностью 205/55 R16 Стандартные

Читайте также:  Характеристики нового поколения Митсубиси Аутлендер 3. Аутлендер 2013 цена и комплектация

opel.spb.ru

Все модификации Opel Zafira B

Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана.

Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана. Но я-то расправляюсь с попутными машинами, едучи на семейном компакт-вэне!

По-правде сказать, некоторое недоумение при знакомстве с новой Opel Zafira возникло и у меня. Предыдущая Zafira считалась одним из самых драйверских представителей своего класса. Ее преемница, забегая вперед, сложившегося реноме не испортила. Это должно радовать тех, кто вынужден при выборе автомобиля предпочесть практичность романтике. Но 200 «турболошадей» – не слишком ли для мирного однообъемника? Не отпугнет ли такое сочетание осторожных и прагматичных семьянинов?

Вопросов много – ответ один. Я держу в руках пухлый и удобный 3-спицевый руль новой Zafira. «Бублик», как и весь салон, заимствован у популярной модели Astra. Простые, но симпатичные и понятные приборы – тоже. Только компоновка центральной консоли немного изменилась – блоки с климатической установкой и CD-ресивером поднялись выше, а центральные дефлекторы обдува располагаются теперь вокруг информационного дисплея. В угоду более вертикальной посадке. Самое значительное отличие – «борода» центральной консоли, на которой находится рычаг коробки передач. Благодаря «бороде» он расположен почти по-легковому, но при включении «четных» скоростей все равно ложится непривычно отлого. Необычным поначалу покажется и скоба ручника.

Вместе с отдельными элементами Zafira переняла от Astra и общую атмосферу интерьера. Здесь все подчеркнуто минималистично, функционально и технологично. Никаких намеков на мещанский декор или буржуазную роскошь. Возможно, кому-то такой стиль покажется чересчур холодным (это же семейный экипаж!), но лично мне нравится. Хотя возникали некоторые трудности эргономического характера – это касается управления аудиосистемой и нефиксируемых подрулевых преключателей. А еще жаль, что создатели Zafira оставили водителя без указателя температуры двигателя. Все, что ему нужно знать, по их мнению, – количество топлива в баке.

Компакт-вэн увеличился в длину на 150 мм, а в ширину – на 59. Высота почти не изменилась (163 см), садиться и выходить из машины по-прежнему нужно, лишь слегка пригибаясь.

Кузов Zafira одновременно и освежился, и сохранил знакомые пропорции. Профиль практически не изменился (за исключением новых ручек дверей – под естественный хват), а «лицо» гораздо милее – новый фирменный стиль. Можно пожурить дизайнеров за уравниловку, но миндалевидные глаза и изгибы бампера очень симпатичны. А вот сзади все строго, хотя и живее, чем прежде.

Старт Zafira принимает очень резво. 200 «лошадей» – это, конечно, хорошо, но и 1360 кг (на 200 больше, чем у Astra, и на 40 – чем у прежней модели) – тоже неплохо. Поэтому до 3000 об/мин ничего сверхъестественного не происходит, зато потом… Потом физиономии тех, кто оказался по соседству в потоке, вытягиваются от удивления. Zafira ускоряется так, что многие «спортсмены» позавидуют. Только успевай орудовать рычагом КПП, иначе турбомотор моментально впечатает стрелку спидометра в ограничитель оборотов. Эх, если бы еще не снежок на асфальте, да не «шипы», из-за которых на приборной панели то и дело вспыхивает желтый треугольник неотключаемой ESP…

Читайте также:  Skoda Octavia A5 — второе поколение линейки Октавия. Октавия а5 комплектации

Напористая динамика плохо вяжется с почти «автобусной» посадкой. Инстинктивно хочется «по-легковому» опустить кресло ниже и принять более горизонтальное положение, но законы однообъемного жанра, естественно, не предусматривают подобных возможностей. А еще педаль тормоза потребует привыкания – привод настолько чувствителен, что для «рабочего» торможения достаточно лишь коснуться педали ногой. Нужно быть осторожным. В общем, обычного «семейного» водителя турбированная Zafira может порядком удивить и даже напугать.

При менее интенсивных ускорениях и в движении с постоянной скоростью характер у компакт-вэна надежный – Zafira одинаково хорошо держит прямую и стоит на дуге. Радует, что крены оказываются вовсе не такими, каких ждешь от высокого автомобиля. Лишь при резких маневрах возникает некоторая неоднозначность реакций – чувствуется, что размеры у машины все-таки немалые и проходить повороты так же, как хэтчбэк, ей трудновато. Хорошо работает электрогидравлический усилитель – усилие на руле нарастает адекватно, в нулевой зоне нет пустоты.

Между прочим, усилитель, амортизаторы и привод акселератора связаны между собой системой IDS Plus (Interactive Driving System) и работают в координации с ESP. Важное звено этой цепи – активные амортизаторы СDС (Continuous Damping Control), благодаря которым высокая Zafira успешно противостоит кренам и демонстрирует завидные ходовые качества. На передней панели, рядом с кнопкой подогрева сидений – клавиша Sport. Ее нажатием компоненты IDS Plus переводятся в «спортивный» режим. Руль становится плотнее, на «газ» машина начинает реагировать острее, а подвеска «зажимается». В результате Zafira едет еще собраннее. И на комфорте это почти не сказывается.

Zafira, как и прежде, способна предоставить места семерым. От добра добра не ищут, решили в Opel, – система трансформации салона Flex7 не претерпела изменений. Дополнительные сиденья в сложенном состоянии находятся под задним диваном, вровень с полом. Чтобы их активировать, необходимо сдвинуть весь диван вперед и потянуть за ручку – «раскладушки» встают на свои места в один прием.

Сам диван имеет необычную схему складывания – подушка поднимается вверх и прижимается к спинке, после чего вся конструкция придвигается вплотную к передним креслам. Минус схемы – сложить по частям удастся только спинку, а подушка остается неразъемной. Следовательно, для прохода на третий ряд придется потревожить сразу всех седоков второго. В целом же Flex7 подтвердила реноме одной из самых простых и понятных систем.

А на что «израсходовали» конструкторы добавочные сантиметры габаритов? Во-первых, на пассажирский простор – прибавка по ширине на уровне плеч составила 25 мм, увеличилось пространство над головой седоков во всех трех рядах. Во-вторых, объем багажника в 5-местной конфигурации увеличился на 45 л (до 645 л), а максимально возможный объем достиг 1820 л (на 120 л больше, чем прежде).

Кстати, в самом багажнике имеется масса крючков и кронштейнов для крепления груза, кроме того, можно заказать неимоверное количество аксессуаров из фирменного комплекта FlexOrganizer. Все для рациональной организации пространства – это так по-немецки. Но и немцам есть чему поучиться, например, у американцев – отдельно поднимающееся стекло тяжелой задней двери было бы кстати.

Выросший в объеме багажник означает и то, что на галерке стало немного просторнее, – сидеть там достаточно удобно человеку среднего роста, особенно если спинка дивана зафиксирована в промежуточном положении. Но с комфортом на остальных местах, конечно, не сравнить. Как и положено однообъемнику, Zafira предоставляет пассажирам основных рядов массу пространства. Удобны в меру жесткие сиденья с комбинированной обивкой. А чтобы даже дальняя дорога не казалась утомительной, Zafira готова порадовать всех опционными стеклянными вставками в крыше.

Впрочем, это еще на $2000 поднимет и без того не низкую стоимость автомобиля. На самом скромном российском ценнике Opel Zafira 2,0 Turbo значится «$31 900». Серьезная сумма для семейного авто. Наверняка основную массу продаж составят Zafira с двигателем 1,8 л, а 200 сильные турбовэны, быть может, найдут одного-двух покупателей среди тех, для кого необходимость сезонных дачных переездов с семьей и скарбом – это еще не повод отказываться от драйверских амбиций.

Автомобиль предоставлен представительством General Motors. Тел. (095) 777-68-86

www.avtodex.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW