Опель Виваро: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото. тюнинг. Комплектации опель виваро

Все модификации Opel Vivaro B16.04.2007 Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации опель вивароОпель Виваро: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото. тюнинг. Комплектации опель виваро

Все модификации Opel Vivaro B

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

www.avtodex.ru

Опель Виваро: технические характеристики

Фургон Opel Vivaro – технические характеристики, особенности и габариты одного из лучших коммерческих автомобилей.

Опель Виваро: технические характеристикиОпель Виваро (Opel Vivaro) – многоцелевой фургон, выпускается 2001 года в трех вариациях: грузовой, грузопассажирской и пассажирской. В 2006 году произошло обновление модели: изменилась оптика, радиаторная решетка и бампер, обновилась линейка моторов и появилась роботизированная коробка передач.

Минивэн комплектуется раздвижными дверями с одной, правой, или с двух сторон. Сзади Vivaro может комплектоваться двустворчатыми дверями, либо одной подъемной. Пол часть стенок в грузовых версиях оборудован защитным пластиковым покрытием.

Выгодное отличие от конкурентов – рычаг КПП установлен на передней панели, что существенно экономит место в кабине, и позволяет установить трехместное сиденье. Фургон выпускается в 6 различных комплектациях.

Опель Виваро: технические характеристики двигателей

Opel устанавливает на Виваро 120-сильный мотор, объемом 2 литра, и 3 турбодизельных силовых агрегата, мощностью 82, 100, 115 и 150 лошадиных сил, по 1,9, 2 и 2,5 литра, оборудованных системой Common Rail. Все двигателиоборудуются 5-ступенчатой механической КПП, а максимальная комплектация 2,5 литра – 5-ступенчатым роботом.

Особенность дизельных двигателей Vivaro в том, что они очень требовательны к качеству топлива. Плохая солярка быстро забивает топливный фильтр.

Опель Виваро: технические характеристики кузова

Опель Виваро: технические характеристикиОпель Виваро: технические характеристикиКолесная база составляет 3098 мм, длина фургона – 4782 мм, а грузоподъемность, в зависимости от комплектации может быть от 765 кг до 1100 кг. Также существуют минивэны с удлиненной базой, их длина составляет 5182 мм, а ширина колесной базы 3498, грузоподъемность также увеличена до впечатляющих 1250 кг. Объем грузового отделения также зависит от комплектации: либо 4,34 м в грузопассажирской, либо 8,36 в грузовой.

Спереди установлена классическая для Опель пружинная подвеска McPherson, сзади – пружинная независимая. Тормоза Виваро, как спереди, так и сзади, дисковые, с антиблокировочной системой.

Опель Виваро, технические характеристик которого не устаревают и на сегодняшний день, среди коммерческих автомобилей, продолжал выпускаться вплоть до 2015 года. Благодаря надежности и экономичности Vivaro заслуженно завоевывал множество наград в своем классе, и стал популярен среди наших водителей. Средний расход у 115-сильного дизеля составляет 7 литров на 100 км. Необычный для Opel дизайн также выделяет Виваро среди минивэнов.

Видео по теме

opelpro.ru

Opel назвал цены Vivaro Combi+ и Vivaro Tourer

Новые «люксовые» варианты Vivaro дебютировали в сентябре 2017-го на Франкфуртском автосалоне, они отличаются отделкой интерьера и расширенным списком оборудования. Так, для обеих новинок предусмотрены противотуманки, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кожаное рулевое колесо.

1 / 2

На фото: Opel Vivaro Combi+

2 / 2

На фото: Opel Vivaro Combi+

У водительского кресла имеются регулировки в шести направлениях и поясничная поддержка. На сиденьях задних рядов есть подлокотники, эти кресла могут быть легко демонтированы без каких-либо дополнительных инструментов.

1 / 2

На фото: Opel Vivaro Tourer

2 / 2

На фото: Opel Vivaro Tourer

Кресла Opel Vivaro Tourer обиты кожей, второй ряд можно установить против хода движения. Еще для этой версии доступен складной столик. В «базе» у Tourer есть светодиодные светильники, два USB-разъема и розетка в салоне, система помощи при парковке.

Моторы – те же, что и у стандартной модели. На европейском рынке Vivaro предлагается с турбодизелями 1.6 мощностью от 90 до 140 л.с., трансмиссия одна – «механика».

1 / 3

На фото: Opel Vivaro Tourer

2 / 3

На фото: Opel Vivaro Tourer

3 / 3

На фото: Opel Vivaro Tourer

В Германии цена Vivaro Combi+ стартует с отметки в 36 265 евро, что эквивалентно примерно 2 452 000 рублей по актуальному курсу. Tourer обойдется минимум в 43 435 евро (около 2 936 000 рублей).

Напомним, в сентябре Opel представил еще одну новую модификацию Vivaro – Life, она предназначена для путешествий. Цена такого микроавтобуса пока не объявлена.

 

www.kolesa.ru

Новый Опель Виваро 2016 2015 комплектации и цены

 

Новый Опель Виваро 2016 2015 модельного года еще не поступил в официальную продажу н территории России, но его уже хвалят все обозреватели. Рынок коммерческого транспорта отличается от рынка семейных, бюджетных или престижных автомобилей. Бизнес интересует не количество опций комфорта в машине, а его возможности по перевозки груза и надежности работы. Фургон Виваро выпускается в нескольких модификациях кузова, в пассажирском, грузовом и грузопассажирском варианте. Что позволяет подобрать модель исходя из ваших требований и нужд. Продажи стартуют летом этого года, а цена меняется в зависимости от комплектации. Средняя стоимость фургона 1 200 000 рублей. В нашем обзоре мы внимательно изучим все обновления стиля и выявим явные плюсы и минусы Виваро. Познакомьтесь с Опель Зафира 2016.

Новый Опель Виваро 2016 2015 комплектации и цены

Смотреть все фото Opel Vivaro

По экстерьеру нового Опель Виваро 2016 2015 сразу видны отличия фургона от модели прошлого поколения. Автомобиль стал выглядеть солиднее, и самое главное, он стал похож на современный автомобиль. Я прекрасно понимаю, что для бизнеса, который занимается пассажирскими или грузовыми перевозками, внешность транспортного средства не самое главное, но красивый фургон заметно выделяется на дороге, что привлечет внимание к вашему бренду.

Читайте также:  Datsun redi-GO – новый бюджетный хэтчбек. Базовая комплектация датсун

 

Размеры кузова сохранили прежние размеры, изменения чисто визуальные. Передок с покатой линией капота, это позволило получить максимальный обзор дороги. Новый Опель Виваро 2016 2015 имеет явные изменения. Например, фары. Оптика стала больше, форма с заостренными окончаниями смотрится эффектно. Лампы освещения расположены по форме наконечника стрелы. Между фарами массивная радиаторная решетка. Она построена из толстых хромированных прутьев, особенно стильно и солидно, если говорить о пассажирской модификации фургона. Основное отличие от конкурентов, бампер построен из качественных материалов, соблюдается общий стиль. На нем расположена хромированная решетка воздухозаборника и противотуманные лампы по бокам. Отличие от конкурентов, именно в бампере. Если вы вспомните, как выглядят коммерческие фургоны, то заметите, что у них бампера и боковые пороги построены из дешевого серого пластика. С одной стороны, это расходный материал, который чаще всего подвергается механическим повреждениям, с другой, это все равно часть дизайна и образа фургона. Новый Опель Виваро 2016 2015 демонстрирует, что коммерческий транспорт способен сохранить свою практичность, имея все атрибуты стандартного автомобиля, тем более цена в 1 200 000 рублей, обязывает его выглядеть хорошо.

Стиль бортовой части зависит от модификации. Профиль может быть цельнометаллический, с окнами для пассажиров или полностью тентовый. По нижнему краю, начиная от передних дверей, проходят две параллельные выпуклые линии, они придают профилю больше стиля. Задняя часть не имеет ярких особенностей. Новинка обзавелась обновленной оптикой, но форма самих фар осталась неизменной, квадратное очертание. Во-первых, это практично, во-вторых, красиво. Заниженная подножка позволяет с легкостью загружать и разгружать кузов, не поднимая тяжелые вещи на большую высоту.

 

Салон Опель Виваро вместительный и просторный

 

В пассажирском варианте новый Опель Виваро 2016 2015 модельного года имеет девять посадочных мест. Вы можете использовать такой фургон для перевозки сотрудников или делегаций, также он подходит и для частного использования, если у вас большая семья. Кабина водителя просторная, помимо водительского места, предусмотрена еще два посадочных места. Даже если на втором сиденье сидят два человека, то им будет комфортно.

 

Приборная панель продумана до мелочей. В ней все сделано для максимального удобства водителя. За рулем таких автомобилей водители проводят несколько часов, зачастую и весь день. Поэтому производитель сосредоточил свое внимание, не на стиле, а на комфорте. Стоит отметить и качество салона нового Опель Виваро 2016 2015. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Нет зазоров между отделочными элементами. На центральной консоли расположен широкий дисплей мультимедиа системы, управление кондиционером и климат контролем, рычаг переключения передач, так же находится на приборной доске. Если вы купить базовую комплектацию, то вместо экрана у вас будет ниша для хранения мелочи, в которую можно самостоятельно установить магнитолу или любое другое оборудование.

 

Небольшое рулевое колесо приятно держать в руке. Немногие конкуренты из коммерческого сегмента способны похвастаться дублирующими кнопками управления опциями. Это значительно облегчает управление и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Приборы контроля скорости в новом Опель Виваро 2016 2015 изменили структуру. Теперь скорость выводится на центральный дисплей, а боковые циферблаты стали шире и заметнее.

 

Стиль кабины фургона можно обсуждать долго, но стоит сказать самое главное. Качество и современность ее основной плюс. Сиденье водителя имеет несколько настроек, вы легко найдете удобное положение. Широкое лобовое окно открывает отличный обзор на дорогу, увеличенные зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию позади. Добавлю, что новый Опель Виваро 2016 2015 имеет обширный список оборудования, в зависимости от выбранной комплектации вы получаете: кондиционер, камеру заднего вида, парктроник, Систему АБС и курсовой устойчивости, подогрев сидений, полный электропакет, бортовой компьютер и Систему стабилизации равновесия, которая снижает риск опрокидывания автомобиля на поворотах.

 

Итак, судя по интерьеру, новый Опель Виваро 2016 2015 модельного года подходит, не только для коммерческого использования. Он позволяет с комфортом перевозить до девяти пассажиров, что означает, он отлично подходит для большой семьи или для перевозки сотрудников.

 

Технические характеристики и динамика управления Опель Виваро

 

В России новый Опель Виваро 2016 2015 доступен в четырех комплектациях. Стоимость фургона официально еще не озвучили, но я считают, что средняя цена будет находиться в пределах 1 200 000 рублей. Мощность двигателей от 90 до 140 лошадиных сил, все модификации оборудуются механической коробкой передач.

 

На дороге фургон демонстрирует плавность хода, спокойный и уверенный разгон. С заполненным кузовом вы будите чувствовать, что машине приходится тяжело, но набрав скорость, она показывает отличную динамику. Подвеска справляется с легкими дефектами дорожного полотна, жесткость чувствуется на ямах и ухабах. Звукоизоляция пропускает в салон шум дороги и звук работающего двигателя. Но данную проблему можно легко отнести к любому коммерческому транспорту.

Явные плюсы и минусы фургона.

 

Плюсы:

  • Стильный и привлекательный дизайн кузова;
  • Просторный грузовой отсек;
  • Удобная и практичная эргономика кабины;
  • Достойный уровень оборудования;
  • Экономный расход топлива;
  • Отличная динамика и маневренность.

 

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Дорогое обслуживание.

Когда новый Опель Виваро 2016 2015 появится в салонах официальных дилеров, я протестирую автомобиль в российских условиях. Не исключено, что мое мнение изменится, так как у меня нет однозначного вывода по некоторым вещам.

podolsk50.ru

описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото. тюнинг

Опель Виваро: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов — от 4,34 м3 до 8,36 м’.

Опель Виваро: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

Opel Vivaro (Опель Виваро) c 2001 года производится на заводе Opel/Vauxhall в Лутоне (Великобритания) с 2001 года, а с 2003 года в Испании на заводе Nissan Motor Iberica.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов — от 4,34 м3 до 8,36 м’.

Поначалу в Опель Виваро устанваливались два дизелых мотора – атмосферный DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированная версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.

Opel Vivaro может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

В кабине фургона Опель Виваро могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Тюнинг Опель Виваро:

Накладки на дверные ручки (нерж.) 4-дверн.

Релинги с аллюминиевыми ножками (длинная база)

Накладка на задний бампер (нерж.)

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Читайте также:  Прием квартиры в новостройке: на что обратить внимание. Комплектация квартиры в новостройке

Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами , по­этому у нее есть двойник – Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year’2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.

Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.

На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.

Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

Двигатели

Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.

Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.

Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.

Трансмиссия

Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.

При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.

Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.

Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.

Ходовая

На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.

Итог

Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

Просторный, практичный и полный полезного пространства, Opel Vivaro предлагает совершенно новый опыт вождения для 9 человек.Забираете ли Вы родственников из аэропорта или отправляетесь с семьей в отпуск, Opel Vivaro предлагает Вам многофункциональный салон, который можно персонализировать согласно Вашим потребностями.

Просторная кабина

Удобный и практичный, Opel Vivaro является превосходным средством для перевозки. Opel Vivaro Combi вмещает до 9 пассажиров включая водителя, Tour вмещает до 8, но в обоих вариантах в нем более чем достаточно места для багажа пассажиров.

Подъем или спуск, без проблем, благодаря рычагу переключения передач на панели инструментов, вы можете быстро и без препятствий перемещаться, из одной стороны кабины в другую.

Добавьте к этому гидроусилитель руля, сиденье водителя с регулировкой и рулевой колонки и вы получаете комфорт легкового автомобиля на весь период поездки. Кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию для Tour и опционально для Combi.

Детальнее об отделениях для хранения

Кабина автомобиля полна инновационных возможностей хранения, в том числе освещенный перчаточный ящик и дополнительные большие карманы на двери. Под пассажирским сиденьем установлен большой ящик идеальный для хранения карт.

В общей сложности в Vivaro можно насчитать до 11 отделений для хранения. Трехкнопочный ключ закрывающий двери на выбор позволяет задней двери оставаться открытой при закрытых остальных дверях, позволяя сохранять содержимое автомобиля в сохранности во время погрузки и разгрузки.

Спутниковая навигация

На удобный графический дисплей выводится полная информация по маршруту в дневном или ночном режиме, в том числе расстояние, текущее ограничение скорости, информацию о помехах на маршруте в системе RDS-EON, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения. Предусмотрена опция отображения маршрута движения с высоты птичьего полета или прямого вида сверху (см. здесь). Подгружены карты 26-ти стран Европы. Управление системой осуществляется дистанционно, обновление может осуществляться через Интернет. Характеристики аудиосистемы соответствуют CD 30 BT. Кроме того, система навигации оснащена пакетом TomTom’s LIVE  с поддержкой функции HD Traffic, функции Google Local Search и прогноза погоды. Включена тестовая подписка на 3 месяца (может отличаться в зависимости от страны).

Читайте также:  Best selection video - Showclipaz.com. Шевроле нива bertone edition комплектация

Водитель или помощник водителя может запрограммировать навигационную систему через мобильный блок, расположенный над информационно-развлекательной системой. 

Встроенный держатель для мобильного телефона

Подходит для большинства современных мобильных телефонов. В систему входит установочный набор, состоящий из микрофона, комбинированной антенны, проводки и специальной консоли для данной модели автомобиля. Необходима заводская подготовка к установке.

Круиз-контроль

С помощью элементов управления на руле можно установить постоянную скорость движения автомобиля или задать временное ограничение скорости движения, что обеспечивает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Трудолюбивый, но изысканный. Мощный, но экономичный. Современный бензиновый двигатель был разработан для обеспечения максимальной производительности и эффективности использования топлива.

Узнайте больше о мощных двигателях Vivaro и доступных видов трансмиссий Vivaro.

Широкий выбор

Opel Vivaro это олицетворение прекрасного сочетания топливной экономичности, надежности и управляемости. Для того чтобы выполнять все задачи и отвечать Вашим требованиям, Opel Vivaro поставляется с выбором из 2 дизельных двигателей мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 84 кВт (114 л.с.), которые доступны также в версии ecoFLEX.

Сажевый фильтр дизельного двигателя

Дизельные двигатели с высокотехнологичными фильтрами особенность компании Opel: это не требующий обслуживания фильтр, не нуждается в добавках и обеспечивает эффективную защиту окружающей среды. Сажевый фильтр дизельного двигателя соответствует стандарту Euro 5 2.0 CDTI ECOTEC®. 

Коробка переключения передач

Стандартная 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач снижает расход топлива и уменьшает внутренний шум. Рычаг переключения передач расположен идеально эргономично в центре консоли.

Еще больше комфорта, еще меньше потребление: 6-ступенчатая трансмиссия с функцией Easytronic ® позволяет ручное переключение передач в любое время. Это опция которая доступна с двигателем 2.0 CDTI мощностью 84 кВт (114 л.с.). 

Отзывы: 

Комментарии

Пнд, 2013-10-28 12:19 — Анонимный

Я раньше на Опель смотрел настороженно, автомобиль не зарекомендовал себя, как другие известные марки, но цена на них не маленькая, не сталкивался с Опелями и не считал нужным. В прошлом году приезжали родственники из далека как раз на Опеле, поинтересовался у них об этом автомобиле, они были в восторге, сказали, что если будет возможность поменять машину, то поменяют ее только на новый Опель. В этом году они приехали на Опеле Виваро, машина классная, комфортная, маневренная и просторная, теперь на Опель я смотрю другими глазами.

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org

Opel Vivaro: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Виваро

Одноклассники Opel Vivaro по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Vivaro

Opel Vivaro, 2008 г

Не перестаю удивляться совершенству технической мысли и продуманности различных решений создателей данной модели автомобиля! И управляемость, и обзорность, и обьемность как салона, так и грузового отсека. Всё на достойном уровне. Opel Vivaro — настоящий микроавтобус. Мягкий ход, плавное переключение передач, просторный и комфортабельный салон, дизель, маленький расход, отличный автомобиль для поездок как за город, так и на большие расстояния. Надёжность и качество — вот слова, подходящие этой машине. Opel Vivaro никогда меня не подводил за всю эксплуатацию.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Киев

Opel Vivaro, 2008 г

Уютный, надёжный. Отличный обзор. Малошумный. Удобство переоборудования задних сидений в грузовой отсек (перевозил даже малую бетономешалку). Отличные тормоза. На хорошей трассе расход дизтоплива на Opel Vivaro можно держать при скорости 110 км/час в пределах до 7.5 на 100 км. Хорошая устойчивость на поворотах. Слабовато отопление, в пассажирском салоне холодновато. Поддувает из-под водительских дверей. Пассажирская дверь-купе примерзает. Запуск на морозе до -20 надёжен, ниже немного удлиняется по времени. Отличное электрооборудование, аккумулятор прослужил уже 6 лет без ухудшений. Из-за повышенной ширины автомобиля после мытья в стандартных автомойках нарушается лакокрасочное покрытие колесных дисков, и появляются царапины на боках салона. Коррозия кузова Opel Vivaro пока не наблюдается. Из проблем: после 60000 км отказали оба стеклоподъёмника (подгорели коллектора электродвигателей на морозе). После 130000 км заменил рулевые тяги и нижние шаровые опоры. После 150000 км заменил подшипники всех колес. Вот и все!

   Достоинства: комфорт, надежность, расход солярки.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

Opel Vivaro, 2007 г

Машина из Германии, сборка Британская. Нареканий по её работе нет. Но меня удивило то, что прежний владелец — немец оказался очень неряшливым водителем. Машине 4 года, а он видимо и жил, и питался в ней эти годы. А ещё говорят про их европейскую культуру и скурпулёзность. Вот ходовые качества Opel Vivaro меня приятно удивили, приёмистый мотор, экономичный, КПП 6-ступенчатая, по трассе очень легко бежит 140км/ч при оборотах двигателя 2600 по тахометру. Отсюда и экономия, и долгосрочность износа. Проехал уже 35000 км, только менял «расходники». По комфорту Opel Vivaro удобен для водителя, сиденье и руль регулируется под себя. Пассажирам на дальние поездки уже не очень удобно, так как он у меня 3-х местный фургончик. Но с тонной груза он ничуть не хуже себя ведёт на трассе, загружаюсь без перегруза всегда, говорят, что можно и до 1,5 т, но я не пробовал. Чувствуешь себя в Opel Vivaro, как в легковом автомобиле, одним словом я доволен выбором.

   Достоинства: приемистый двигатель. Управляемость легкового автомобиля.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Брянск

 

avto-russia.ru

Все модификации Opel Vivaro A

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

www.avtodex.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW