Opel Vectra C — обзор и технические характеристики. Комплектации опель вектра с

Все модификации Opel Vectra C рестайлингVectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди. Vectra третьего......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации опель вектра сOpel Vectra C — обзор и технические характеристики. Комплектации опель вектра с

Все модификации Opel Vectra C рестайлинг

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее…

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине…

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

www.avtodex.ru

Опель вектра C описание обзор фото характеристики болезни авто

Opel Vectra С — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2009 год на заводах в Рюссельхайме (Германия) и Эллесмер Порт (Англия) в кузовах седан, универсал и лифтбек.

Предыдущая модель Vectra B разошлась неплохим тиражом в 4,5 миллиона единиц. Чтобы продолжить успех, требовалось разработать новый автомобиль, который заинтересует рынок и будет способен конкурировать как с Фольксваген Пассат, так и с Форд Мондео. Были вложены колоссальные деньги — 800 миллионов евро в разработку машины и более миллиарда в строительство завода в Рюссельхайме. Согласно плану, новый завод должен был производить около 270 000 автомобилей в год при трехсменной работе на одной сборочной линии.

Презентация Opel Vectra C состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Совместная разработка Опель и GM выглядела совершенно непохожей на предшественницу. Дизайнер Майкл Пикстоун создал необычный автомобиль для Opel. Кузов Vectra C несет в себе отголоски американского автомобилестроения, но важно, что Майкл уловил тенденцию и создал модель, мало уступающую конкурентам. Автомобиль встретили с таким интересом, что фирме пришлось увеличивать объемы производства модели. Выпуск начали с седана, а через год появился лифтбек Vectra GTS. С 11 октября 2003 года с конвейера начал сходить универсал Vectra C Caravan.

Рестайлинг был в 2005. Обновленный бампер, радиаторная решетка и фары оригинальной формы сделали внешность Вектры современнее. Автомобиль получил подвеску с интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System) и биксеноновые фары, которые поворачиваются при маневрах автомобиля. На автосалоне в Лондоне в июле 2008 состоялась премьера Opel Insignia, которая сменила на конвейере модель Vectra C.

Читайте также:  Обновленный минивен Peugeot 5008. Кроссовер пежо 5008 2016 комплектации и цены

Внешность и кузов:

Многие до сих пор ассоциируют автомобили марки Опель с «гнилушками», но проблему коррозии в Руссельхайме решили еще во времена выпуска второй Вектры, кузова третьей генерации собираются из оцинкованных листов металла. Многие кузовные панели наOpel Vectra 2002-2008 крепятся болтами, а не сваркой — это значительно облегчает кузовной ремонт. В 2005 году был проведен рестайлинг Вектра, обновленный Опель проще всего узнать по новым фарам, которые стали более горизонтальными, разницу в фарах до и послерестайлингового Опель вы можете увидеть на фото, сверху Opel Vectra C — обзор и технические характеристики. Комплектации опель вектра сфото дорестайлинговой «цешки». Интересно, что даже в более дорогой комплектации — Cosmo — на кузове отсутствуют омыватели фар и датчики парктроника в бамперах. Коэффициент лобового сопротивления Opel Vectra C- 0.28, что очень неплохо, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class W211 – 0.26. Базовая Vectra C обувается в покрышки размерностью 195/65 R15, более мощные «Верки» обуты в шины 215/55 R16.

Салон и оснащение:

Базовое оснащение Opel Vectra C включает в себя две подушки безопасности, у первого поколения Mazda 6 в базу входило четыре подушки. Кондиционер, электрический привод передних стекол и внешних зеркал также вошли в минимальное оснащение Опель Вектра. Базовое оснащениеВерки включает в себя и подогрев передних сидений, за доплату можно заказать подогрев заднего дивана. Опель Вектра с бензиновым 2.2 оснащена управлением магнитолой на руле, с таким мотором в Верке присутствуют датчики дождя, а с 2005 года и круиз — контроль.

Технические особенности

На той же платформе GM Epsilon построены Saab 9-3 и Cadillac BLS.

Vectra GTS –пятидверный лифтбек. Выглядит автомобиль экстравагантнее седана. Комплектуется V-образной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой.  В линейке Vectra эта модель позиционируется как спортивный вариант для тех, кто любит «погорячее». Отличия только в оформлении салона, молдингах, шильдиках, обивке и т.д.

Для уменьшения веса Вектры в передней подвеске поворотные кулаки и скобы тормозных механизмов сделаны из алюминия, а штоки амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости полые. Задняя подвеска независимая с эффектом подруливания.

На автомобиль устанавливался мощный турбодизель объемом 3 литра мощностью 176 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм. Подобные двигатели у конкурентов были редки и устанавливались только на модели бизнес-класса.

Автомобили для России оснащались пакетом для плохих дорог, включавшим усиленные амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости. Такой же пакет устанавливали на Вектры для немецкой полиции: более жесткая подвеска должна выдерживать серьезные нагрузки.

На кузов третьей Вектры распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Капот алюминиевый.

«Заряженный» Opel Vectra OPC был выполнен в кузовах лифтбек и универсал. Дебют заряженной модели совпал с рестайлингом основной. Автомобиль оснастили бензиновым мотором V6 объемом 2,8 л. и мощностью 255 л.с. До сотни Vectra OPC разгоняется  за 6,9 секунды.

Болезни Opel Vectra C

Кузов

Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

Прогнивает магистраль кондиционера.

Облезают оси и поводки дворников.

Электрика

Vectra C – это первый автомобиль от фирмы Opel с проводкой на CAN-шине. На Opel Vectra C, выпущенные до 2004 года, подвергались постоянным перепрошивкам и заменам блоков. Чаще всего сбоил модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо этого, за пуск двигателя и работу подушек безопасности и без причин появлялись сообщения о неисправностях.Opel Vectra C — обзор и технические характеристики. Комплектации опель вектра с

Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

Двигатель

Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

Трансмиссия

АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.Opel Vectra C — обзор и технические характеристики. Комплектации опель вектра с

МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

Ходовая часть

Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS.

Механизмы управления

Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.

Безопасность

В серийное оснащение входят передние и боковые подушки, надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Из систем активной безопасности — ABS, система распределения тормозных усилий EBD и неотключаемая ESP Plus (система стабилизации). Эта система способна подтормаживать сразу два-три колеса, а не одно, что позволяет извлечь из педали тормоза максимум замедления в любой ситуации.

EuroNCAP разбили автомобиль в 2002 году. Вектра показала хороший результат при фронтальном и боковых ударах, набрав 4 из 5 «звезд» для взрослых пассажиров. Для пешеходов автомобиль представляет серьезную опасность (1 «звезда» из 4).

Преимущества и недостатки

Сложно найти безоговорочные преимущества Opel Vectra C cреди таких одноклассников, как Ford Mondeo, Citroen C5 и Mazda 6.  Дизайн, выполненный в американском стиле, не вызывает у покупателей каких-то особых эмоций. Качественная отделка салона и техническое оснащение соответствуют конкурентам. Все как у всех, не лучше и не хуже. Главное, что автомобиль имеет неплохие «корни», хорошую антикоррозийную защиту и конкурентоспособную цену.

Интересные факты

Макет и готовый автомобиль Vectra C провели в аэродинамической трубе 750 часов. Кроме того, специалистами было затрачено 25 000 часов на «продувку» виртуальных моделей на компьютере. Результат говорит сам за себя: коэффициент лобового сопротивления Вектры 0,28, у ее конкурента Ford Mondeo — 0,30.

Пользоваться возможностями сервоприводов настройки кресла водитель может лишь на скорости до 5 км/ч.

Опель показал схожий результат безопасности в краш-тестах с первым поколением Volvo S80 разбитым в 2000 году, не добрав одного балла при фронтальном ударе, но для пешеходов немецкий авто оказался опаснее.Opel Vectra C — обзор и технические характеристики. Комплектации опель вектра с

На практике усиленная подвеска не выдержала российских дорог и стала накладным моментом в гарантии на авто. После частых замен шаровых опор, которые обновляются вместе с рычагом (что недешево) многие дилеры перестали заказывать машины с жесткими шасси для России, предпочитая обычные комфортабельные подвески.

В рекламной кампании Vectra C участвовал футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из рекламных роликов зрители узнали, что «Все под контролем» — это не только известного девиз арбитра на поле, но и философия новой Vectra.

Стоимость

Цена Opel Vectra C на вторичном рынке варьируется от 10 000 до 15 000$. Вышеуказанная цена относится к ухоженным экземплярам.

Технические характеристики Opel Vectra (C) ‘2002–08

основные расположение руля слева слева слева количество дверей 5 4 количество мест всего 5 из них неполноценных 0 0 конструкция несущий кузов несущий кузов геометрия габариты длина 4 839 мм 4 870 мм 4 611 мм 4 642 мм 4 611 мм ширина 1 798 мм высота 1 500 мм 1 487 мм 1 460 мм 1 449 мм 1 460 мм колёсная база 2 830 мм 2 700 мм колея передняя 1 536 мм задняя 1 525 мм масса снаряженная 1 475 кг 1 613 кг 1 393 кг 1 580 кг 1 395 кг полная 2 030 кг 2 190 кг 1 885 кг 2 055 кг 1 870 кг двигатель название GM 2.0 Turbo ECOTEC GM 2.8T ECOTEC (OPC) GM 2.0 Turbo ECOTEC GM 2.8T ECOTEC (OPC) GM 2.0 Turbo ECOTEC расположение спереди спереди, поперечно спереди спереди, поперечно спереди система питания инжектор цилиндры/клапаны l4/4 V6/4 l4/4 O6/4 l4/4 объем 1 998 см³ 2 792 см³ 1 998 см³ 2 792 см³ 1 998 см³ мощность мощность 175 л.с. 255 л.с. 175 л.с. 255 л.с. 175 л.с. в диапазоне от 5 500 об/мин крутящий момент крутящий момент 265 Нм 355 Нм 265 Нм 355 Нм 265 Нм в диапазоне от 2 500 об/мин 1 800 об/мин 2 500 об/мин 1 800 об/мин 2 500 об/мин степень сжатия 9,5 9,5 топливо бензин АИ-95 турбонаддув ×2 есть охлаждение жидкостное жидкостное трансмиссия привод передний коробка передач МКПП 6 подвеска и рулевое управление тип передней подвески (уст.) Независимая Независимая динамические характеристики максимальная скорость 224 км/ч 254 км/ч 230 км/ч 260 км/ч 230 км/ч разгон до 100 км/ч 9,4 сек 6,9 сек 9,1 сек 6,7 сек 9,1 сек ограничитель скорости нет нет эксплуатационные характеристики объем топливного бака 60 л 61 л объём багажника 530–1 580 л 530–1 850 л 500–1 360 л 500–1 050 л расход топлива Неустановленный метод в городе 12,7 л/100км 15,6 л/100км 12,5 л/100км 15,5 л/100км 12,5 л/100км на трассе 6,5 л/100км 7,5 л/100км 6,3 л/100км 7,4 л/100км 6,3 л/100км смешанный режим 8,8 л/100км 10,5 л/100км 8,6 л/100км 10,4 л/100км 8,6 л/100км разворот диаметр 11,9 м 12,4 м 11,5 м 11,9 м 11,5 м тормозная система ABS да нет нет передние тормоза тип дисковые дисковые вентилируемые да задние тормоза тип дисковые дисковые

Читайте также:  Комплектации и цены на Ford Fiesta, седан, поколение 2015 г. Комплектации форд фиеста

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Opel Omega A описание обзор фото видео комплектация отзывы.Ноябрь 16, 2016 Opel Omega A описание обзор фото видео комплектация отзывы.
  • Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.Апрель 24, 2017 Opel Agila описание характеристики фото видео комплектация.
  • Опель астра f описание обзор характеристики фото видео салон оснащениеИюнь 7, 2017 Опель астра f описание обзор характеристики фото видео салон оснащение
  • Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектацияФевраль 4, 2017 Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
  • Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзорФевраль 24, 2017 Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификацииФевраль 24, 2017 Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Опель вектра B технические характеристики фото видео обзор описание.Ноябрь 14, 2016 Опель вектра B технические характеристики фото видео обзор описание.
  • Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.Ноябрь 16, 2016 Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов.Сентябрь 8, 2017 Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов.
  • Опель фронтера обзор описание фото видео характеристики комплектацияЯнварь 16, 2017 Опель фронтера обзор описание фото видео характеристики комплектация

seite1.ru

Все модификации Opel Vectra C

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее…

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине…

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

Читайте также:  BMW 5 Series G30 540i АT (340 л.с.) Base 2017 Седан. Bmw 5 2017 комплектации и цены

www.avtodex.ru

Опель Вектра на ОпельПро

Опель ВектраОпель ВектраОпель Вектра − автомобиль сегмента D, производился с 1988 по 2008 год. Для рынка предлагались три типа кузова − седан, универсал и хэтчбек. В числе огромного количества модификаций была и «горячая» − Opel Vectra OPC. Машина выпускалась в нескольких поколениях:

A (1988 — 1995)

Первое поколение сменило морально устаревшую предшественницу − Опель Аскону. В 1989 автомобиль получил второе место в номинации автомобиля года в Европе. В ходе модернизации (1992) абсолютно все комплектации Opel Vectra пополнились антиблокировочной системой.

B (1995 — 2002)

Вторая генерация была глобальной моделью и предлагалась для многих рынков, в том числе и для рынка Северной Америки (Saturn). Собиралась в Германии, США, Великобритании, Бразилии, а также ограниченной партией на территории РФ в Елабуге.

C (2002 — 2008)

Последнее поколение Опель Вектра также было всемирно популярным. Для автомобиля предлагалось множество двигателей, среди которых был турбированный 2.8 литра и мощностью 280 лошадиных сил (OPC). Машина обладала ярко выраженными достоинствами в виде просторного салона и сбалансированных ездовых качеств. На смену модели пришла Opel Insignia.

В помощь автолюбителю

Опель ВектраОпель ВектраНа сайте ОпельПро можно найти массу полезной информации об Опель Вектра − фото и видео, интересные тесты, статьи и полезные советы. А именно:

  • Технические и эксплуатационные характеристики. Сюда входит информация об поколениях, типах кузова, габаритах, силовом агрегате и ходовой части.
  • Ремонт и обслуживание. В данном разделе можно найти ответы на многие сложные вопросы, касающиеся неисправностей Опель Вектра (фото и видео помогут в усвоении прочитанного и станут источником дополнительных сведений). Прохождение регламентного ТО (и внепланового) является обязательной частью эксплуатации Opel Vectra. А потому, будет полезно знать, когда и как проводить обслуживание автомобиля. В данном разделе собраны полезные советы по выбору автохимии, масел и компонентов, обязательных при эксплуатации. Эта информация облегчит проведение работ по обслуге авто, поможет сделать достойный выбор по части запчастей и продлить срок службы узлов и агрегатов.
  • Тюнинг. Повышение мощности и производительности силовой установки, доводка шасси, тормозной системы, а также стайлинг кузова и салона. Информация будет полезна абсолютно всем − и обычным владельцам, и тем, кто хотел бы вывести свой автомобиль на принципиально новый уровень.

Кроме того, на страницах ресурса можно найти советы экспертов и опытных владельцев Opel Vectra, получить консультацию, просмотреть отзывы и обзоры, тесты, познакомиться с другими моделями концерна.

opelpro.ru

Opel Vectra C — технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев

Opel Vectra заслужила репутацию недорого в содержании, но по некоторым показателям несколько уступающего своим одноклассникам автомобилем. В основном данное мнение было привито еще первой генерацией Опель Вектра, кузова которых не цинковались, а зависимая задняя подвеска не способствовала отличной курсовой устойчивости, но по отношению к третьей генерации, называемой Opel Vectra C – это совсем не справедливо. v1.1Третья генерация Opel Vectra выпускалась с 2002 по 2008 год, «цешка» заменила собой вторую генерацию — Opel Vectra B. В разработку новой «Верки» было вложено 800млн евро, а на постройку нового завода, который в последствии стал выпускать новую модель — 1.2 миллиарда. Третья Вектра как и предыдущие поколения заняла нишу в классе — D. Опель конкурировал с первой Mazda 6, Volkswagen Passat B5 и другими семейными автомобилями. В иерархии марки Опель, Вектра стояла на ступеньку выше, чем Opel Astra. После снятия Vectra C с производства, нишу в D и E-класса заняла Opel Insignia, которая заменила собой не только Вектру, но и Opel Omega B. В данном обзоре Opel Vectra С мы рассмотрим технические характеристики немки, отличия послерестайлинговой «Верки» от дорестайлинговой и уделим внимание на возможные неисправности, а также ремонты которые могут ждать будущего владельца.

Внешность и кузов:

Многие до сих пор ассоциируют автомобили марки Опель с «гнилушками», но проблему коррозии в Руссельхайме решили еще во времена выпуска второй Вектры, кузова третьей генерации собираются из оцинкованных листов металла. Многие кузовные панели наv1.2 Opel Vectra 2002-2008 крепятся болтами, а не сваркой — это значительно облегчает кузовной ремонт. В 2005 году был проведен рестайлинг Вектра, обновленный Опель проще всего узнать по новым фарам, которые стали более горизонтальными, разницу в фарах до и послерестайлингового Опель вы можете увидеть на фото, сверху фото дорестайлинговой «цешки». Интересно, что даже в более дорогой комплектации — Cosmo — на кузове отсутствуют омыватели фар и датчики парктроника в бамперах. Коэффициент лобового сопротивления Opel Vectra C- 0.28, что очень неплохо, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class W211 – 0.26. Базовая Vectra C обувается в покрышки размерностью 195/65 R15, более мощные «Верки» обуты в шины 215/55 R16.

Салон и оснащение:

Базовое оснащение Opel Vectra C включает в себя две подушки безопасности, у первогоv2.1 поколения Mazda 6 в базу входило четыре подушки. Кондиционер, электрический привод передних стекол и внешних зеркал также вошли в минимальное оснащение Опель Вектра. Базовое оснащение v2.2Верки включает в себя и подогрев передних сидений, за доплату можно заказать подогрев заднего дивана. Опель Вектра с бензиновым 2.2 оснащена управлением магнитолой на руле, с таким мотором в Верке присутствуют датчики дождя, а с 2005 года и круиз — контроль.

Техническая часть и характеристики Opel Vectra C

Все силовые установки Вектра, кроме бензинового 1.6 оснащены гидрокомпенсаторами, но и на 1.6 проведение работы по регулировки тепловых зазоров требуется только при капитальном ремонте мотора. Базовый двигатель Z16XE при объеме в 1.6л выдает 100л.с — этого не слишком много для машины D – класса. Более мощный Z18XE при объеме в 1.8 развивает мощность в 122л.с. По паспорту Vectra C с механикой и двигателем Z18XE на шоссе способна развить 203км. Бензиновый 2.2 — Z22XE является единственным двигателем в линейке третьей Вектры который оборудован цепным приводом ГРМ. Тем не менее, из-за неправильной конструкции натяжителя цепи, цепь на машинах до 2004 года выпуска рвалась, позже производитель устранил данный дефект. Мощность бензинового Опелевского 2.2 — 147л.с, а после модернизации 2005 года мощность была увеличена до 155л.с, крутящий момент -220Н.М. Турбированный 2.0 выдает мощность в 175 лошадиных сил. До 2005 года топовым двигателем был бензиновый V6 3.2 литра на 211л.с, Вектра с механикой и V6 3.2 разгоняется до ста километров в час за 7.5с, такой Опель может посостязаться на шоссе даже с BMW. После рестайлинга 2005-ого года атмосферный 3.2 был снят с производства, а топовым мотором стал турбированный 2.8 мощностью в 230л.с и крутящим моментом на 330Н.М. Модификация Vectra OPC при этом же объеме в 2.8 литра выдавала уже 255 сил и 350Н.М момента, конечно столь выдающиеся показатели достигаются благодаря турбонаддуву. Дизельные агрегаты Opel Vectra C в России и Украине не пользовались значительным спросом. Четырехцилиндровые 1.9 и 2.2 выдают 120 и 125л.с соответственно, а более мощный дизельный V6 3.0 – 177л.с.

Ремень механизма ГРМ в третьей Вектра следует менять каждые 60 000, при этом нужно менять ролики и желательно сразу же произвести замену помпы, которая служит не намного дольше. Свечи зажигания при заправке нашим бензином редко живут дольше 20 000км. При пробеге за 40тыс желательно произвести промывку форсунок. Ремень навесного оборудования Вектра служит 80тыс. Термостат желательно менять каждые два года, так как со временем он закисает в открытом или наоборот — закрытом положении. Замену топливного фильтра на третьей Вектре следует производить при пробеге не превышающем 15тыс. Катушки зажигания обычно живут около 100 000. На дорестайлинговых Вектрах из-под металлической клапанной крышке просачивается масло, опелевцы в ходе рестайлинга устранили данную проблему установив пластиковую клапанную крышку. При покупке Opel Vectra C следует обратить внимание на клапанную крышку. На турбированных 2.8 замечены случаи растрескивания расширительного бачка системы охлаждения.

Замену масла в механической коробке Опель следует проводить каждые 90 000км, в автоматической КПП — Айзен масло меняется каждые 60 000. Толчок машины при остановке говорит о том, что следует перешить блок управляющий АКП.

На дорестайлинговых Вектрах третьего поколения с автоматической КПП радиатор охлаждения масла расположен в основном радиаторе охлаждения, как на Volvo 850. Данная конструкция грозит тем, что при смешивании масла с охлаждающей жидкостью АКП выйдет из строя.

Сцепление на Опель с механикой при спокойной езде живет 200 000км.

Независимая подвеска третьей вектры крепится через подрамники, задняя подвеска Вектры имеет подруливающий эффект. Наконечники рулевых тяг на Opel Vectra C служат 100 000км, рулевых тяг хватает на 30-45тыс, втулки стабилизатора следует менять в 60 000км. Задние амортизаторы попросят замены при пробеге в 80тыс, сайлент блоки задних рычагов способны выходить 100тыс.

Передние тормозные колодки на Вектре 3 служить 40тыс, а задние — 60тыс. Тормозных дисков хватает на три замены задних колодок. При пробеге превышающем 100 000км может потечь рулевая рейка, рейку можно отремонтировать, работа по ремонту оценивается в 400$, или купить новую за 1 300$.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra C в кузове -седан, с двигателем 2.2 и МКПП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб

Мощность:155л.с

Крутящий момент: 220Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км:9.4с

Максимальная скорость:218км

Средний расход топлива:7.5л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты:4611мм*1798мм*1460мм

Колесная база:2700ммм

Снаряженная масса: 1395кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

 

Стоимость

Цена Opel Vectra C на вторичном рынке варьируется от 10 000 до 15 000$. Вышеуказанная цена относится к ухоженным экземплярам. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW