«Вектра за Вектрой» или Opel Vectra B, технические характеристики и описание второго поколения модели. Комплектации опель вектра б

Все модификации Opel Vectra BVectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди. Vectra третьего поколения......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации опель вектра б«Вектра за Вектрой» или Opel Vectra B, технические характеристики и описание второго поколения модели. Комплектации опель вектра б

Содержание
  1. Все модификации Opel Vectra B
  2. Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С
  3. Опель Вектра: технические характеристики двигателя
  4. Параметры кузова
  5. Комплектации
  6. Сравнение с техническими характеристиками автомобилей Опель
  7. Видео по теме
  8. Opel Vectra B — характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев
  9. Техническая часть и характеристики Vectra B
  10. Стоимость
  11. Opel Vectra B («Опель Вектра Б»): технические характеристики и отзывы
  12. Внешность
  13. Интересное о модели
  14. Характеристики силовых агрегатов
  15. Об ограниченной партии
  16. О техническом оснащении
  17. О стоимости
  18. Opel Vectra — Базовые комплектации Опель Вектра. | Major Auto
  19. АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей
  20. Опель Вектра Б: технические харакетристики
  21. Двигатели Опель Вектра Б, технические характеристики
  22. Трансмиссия и кузов второй генерации Опель Вестра
  23. Минимальный рестайлинг
  24. Видео по теме

Все модификации Opel Vectra B

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее…

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине…

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

Читайте также:  Peugeot 408 Style: иконка стиля. Комплектация стайл пежо 408

www.avtodex.ru

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра С

Opel Vectra C – комфорт-класс от Опель, технические характеристики и основные параметры, комплектации, особенности и типичные недостатки модели.

Opel Vectra C выпускалась 6 лет, с 2002 по 2008 года, и имеет репутацию экономичного и недорого в обслуживании авто. И хотя модель более не производится, ее часто можно встретить на дорогах. У Опель Вектра технические характеристики выделяется среди других моделей Opel, также заслуживает внимания богатая комплектация и солидные линии кузова, свойственные D классу.

Опель Вектра: технические характеристики двигателя

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра СТехнические характеристики автомобилей Опель Вектра ССамая важная деталь автомобиля – мотор. Технические характеристики двигателей Опель Вектра С разнообразны: бензиновые силовые агрегаты объемом 1,6 л выдают 100 л.с., 1,8 л – 122 л.с., 2,2 л – 147 л.с., а после 2005 года 155. Моторы отличаются надежностью и высоким качеством сборки. Интересной особенностью 2,2 литрового мотора является то, что механизм ГРМ оборудован цепью, а не ремнем.

Технические характеристики двигателей Опель Вектра не привлекают внимание, до знакомства с флагманскими агрегатами:

  • 2,0 л турбо – 175 л.с.
  • 3,2 л – 211 л.с.
  • 2,8 л турбо – 230 л.с. (для модели OPC), который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд.

Цифры впечатляют, особенно по сравнению с техническими характеристиками автомобилей Опель других моделей.

Что касается дизельных агрегатов, они не были весьма распространены в нашей стране. Технические характеристики двигателей Опель Вектра, работающих на дизеле, следующие:

  • 1,9 л 120 л.с.
  • 2,2 л 125 л.с.
  • 3,0 л 177 л.с.

Opel Vectra комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой, либо автоматической, модели f13. До 2005 года радиатор охлаждения масла коробки был расположен в главном радиаторе, поэтому часто механизм выходил из строя после попадания антифриза в масло.

Параметры кузова

До Вектры С о технических характеристиках автомобилей Опель подобного класса часто негативно отзывались ввиду неоцинкованного кузова. Производитель учел замечания, и Вектра третьего поколения сошла с конвейера полностью защищенной от коррозии.

Ширина колесной базы составляет 2700 мм, дорожный просвет – 160 мм, объем бензобака – 61 литр. Спереди установлена многорычажная подвеска на шаровых опорах, задняя независимая многорычажная. Классическая схема для европейских автомобилей, создающая баланс комфорта, управляемости и надежности.

Технические характеристики автомобилей Опель Вектра СТехнические характеристики автомобилей Опель Вектра С

Комплектации

Базовая комплектация Cosmo очень богата, в самом простом исполнении у Вектры С есть 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, мультируль, датчик дождя, и круиз-контроль. Максимальное оснащение Elegance и среднее Essentia могут быть дополнены кожаной отделкой салона, мультимедиа системой с интерактивным экраном на панели, подогревом задних сидений и многими другими опциями.

Сравнение с техническими характеристиками автомобилей Опель

Opel Vectra C пришла на смену Vectra B, и заняла свое место в комфорт-классе. До 2008 года это была самая дорогая и укомплектованная модель от Опель, явно отличаясь от Astra своими габаритами, линиями кузова и оснащенностью. В 2008 году на смену Вектре пришла Insignia.

Из типичных недостатков стоит отметить быстрый износ клапанной крышки, а на турбированных моторах – недолговечность расширительного бачка системы охлаждения.

На Опель Вектра технические характеристики не перестают быть актуальными и сегодня, даже по сравнению с современными моделями. Ее надежность стала определяющим качеством, именно поэтому машина так часто встречается на дорогах.

Видео по теме

https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLK8ddh6BgDlwqtc17IeXHQyk0NrDFKDth» frameborder=»0

opelpro.ru

Opel Vectra B — характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Первое поколение Opel Vectra A выпускавшееся с 1988 по 1995 год заслужило репутацию очень надежного и неприхотливого автомобиля, самым основным, но очень серьезным недостатком Немки стала склонность ее кузова к коррозии. При выпуске второго поколения Опелевцы учли эту проблему. Интересно, что в странах СНГ Опель заслужил имидж недоиномарки, в представлениях большинства людей, правда тех людей, которые сами не ездят и даже не ездили в роли пассажира на этом авто, Опель стоит рангом ниже, чем Volkswagen – подобное размышление является удивительным для самих граждан Германии, где Опель конечно уступает в плане имиджа BMW, но с Volkswagen держится на равных. Opel Vectra B выпускалась в трех комплектациях: GL, CD и CDX. Вектра второй генерации относится к классу D, ее конкурентами были: Volkswagen Passat B5, Mitsubishi Galant и Honda Accord. ove1-1

ove1-2В данном обзоре Opel Vectra B мы рассмотрим технические характеристики, варианты кузовов, модификации двигателей, цену на данный автомобиль, обратим внимание на сильные и слабые стороны машины.

Внешность и Кузов:

Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Вектра выпуска 1995 — 1999 года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. ove1-3

ove1-7ove1-8В 1999 году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами. На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками. Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото.ove1-9ove1-10

Салон и оснащение:

Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра o2.1B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CD предполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала o2.2начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDX предполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

Техническая часть и характеристики Vectra B

Значительным техническим отличием второго поколения Opel Vectra от первого стало наличие задней независимой подвески, которая прибавила автомобилю комфорта, курсовой устойчивости и управляемости. Анти блокировочная система тормозов устанавливалась даже на машины в минимальной комплектации. Для Opel Vectra B было предложено девять бензиновых двигателей, два из них шестицилиндровые. Базовым является всьмиклапанный 1.6 мощностью в 75 л.с, данный мотор выпускался до 2000 года. Следующим по рангу идет бензиновый 1.6, но уже с шестнадцатиклапанной головкой двигателя, мощность опелевского 1.6 16v – 101л.с. Следующими идут два шестнадцатиклапанных 1.8, мощность первого — 116л.с, второго — 125л.с. Восьмиклапанный мотор объемом 2.0 отлично себя зарекомендовал еще на первой Opel Omega A, его мощность — 115л.с. Шестнадцатиклапанный Опелевский 2.0 развивает 136 лошадиных сил. Наиболее мощным их четырехцилиндровых бензиновых моторов Opel Vectra B является двигатель объемом 2.2 литра 16v, мощность — 147л.с. Наиболее мощный V6 объемом 2.5 и 2.6 литра развивают одинаковую мощность — 170л.с. Среди дизельных установок базовым мотором является дизель Isuzu мощностью 82л.с, объем — 1.7л. Дизельные агрегаты объемом 2.0 литра, как и дизель Isuzu, оснащены турбонаддувом, но их мощность разнится: 82л.с и 101л.с, наиболее мощный дизель при объеме в 2.2 литра выдает 125 лошадиных силы, дизель 2.2 16v с завода оснащен интеркуллером для охлаждения воздуха подаваемого в турбину.

Читайте также:  ООО "ЕС"   г. Москва. Ооо ес комплектация

Бензиновые двигатели 1.8 на 116л.с и 2.0 на 136л.с могут попросить замены треснувшего выпускного коллектора, а также чистки клапана холостого хода, забитый клапан холостого хода приводит к неустойчивой работе мотора когда автомобиль стоит на месте, при работе на холостом ходу. Из- за заправки низкооктановым топливом на клапанах двигателя 1.6 101л.с образовуется сильный нагар — это приводит к повышенному расходу топлива. На мощных V6 вместо традиционного троссикового привода дроссельной заслонки установлен электронный дроссель. Еще одним нюансом, который следует учитывать при покупке Vectra V6 является наличие в ней не одного, а четырех лямбда — зондов, которые выходят из строя из-за низкокачественного топлива. На двигателях 1.6 16v 101л.с, 1.8 16v 125л.с, 2.2 147л.с и на V6 на каждой свече зажигания используется отдельная катушка зажигания, что позволило отказаться от уязвимых высоковольтных проводов. На бензиновых силовых установках Опель Вектра не редко из-под клапанной крышки протекает масло. Ухудшение динамических показателей и неустойчивый холостой ход может свидетельствовать о вышедшем из строя датчике положения распредвала, или коленвала. Достоинством Opel Vectra является то, что цена запчастей к данному автомобилю ниже чем у той же Honda Accord, или Mitsubishi Galant, а купить запчасти при этом проще, чем детали на некоторые японские автомобили. Замену ремня ГРМ на Вектра следует проводить не позднее 60 000км, а лучше раньше, оригинальный ремень можно купить за 25-30$. Вместе с заменой ремня следует купить и поменять помпу системы охлаждения, цена новой оригинальной помпы — 40 — 50$. Топливный насос стоит подороже — 150$, но как правило этот узел не причиняет головной боли владельцу машины.

Пятиступенчатые механические коробки передач считаются очень надежными. Будущий владелец должен знать, что существует два варианта вектровских механических коробок: обычный и спортивный, спортивная механическая коробка передач отличается более короткими передачами, что улучшает динамику. На спортивных коробках задняя передача включается выжиманием рычага вправо и назад, а на обычных- влево и вперед.Сам производитель указывает на то, что масло в МКП служит весь срок службы коробки, но специалисты советуют менять масло в механике каждые 100 000км. Сцепление на Opel Vectra B при аккуратной езде служит 200 000км. Четырехступенчатая японская механика — Aisin является надежным агрегатом, масло в ней следует менять каждые 60 000км, а лучше раньше, для АКП используется масло Dextron 2.

По меркам автомобилей с независимой подвеской, ходовая часть Vectra является надежной. Так оригинальных стоек стабилизатора хватает на 40-50тыс. Опоры амортизационных стоек живут 100, иногда 120тыс.км.Шаровые опоры на Вектра Б служат 100тыс, а передние сайлентблоки способны выходить и 200 000км. Наконечников рулевых тяг хватает на 30, в некоторых случаях 40тыс.

Задняя подвеска требует каждые 60 000км, проведение ремонта и замены шаровых втулок задних рычагов. Втулки стабилизатора на Вектра живут 60 — 80тыс. Подшипники ступиц на Opel Vectra имеют очень долгий срок службы, но в случае их замены отделаться мелким ремонтом не получится, так как подшипник меняется только со ступицей, цена ступицы — 250$. При пробеге превышающем 120 000 может застучать рулевая рейка, крайне не желательно ее подтягивать, так как известны случаи когда после подтягивания рейку клинило в повороте.Конечно в плане проходимости Opel Vectra B – это не UAZ Hunter, но 140мм дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу и даже проселочным дорогам.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra B с двигателем 1.8 125 л.с и МКП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8 бензин

Объем: 1796куб

Мощность: 125л.с

Крутящий момент:170Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км:10.5c

Максимальная скорость: 208км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4495мм*1707мм*1425мм

Колесная база: 2637мм

Снаряженная масса: 1345кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Цена ухоженной Opel Vectra B составляет 6 000 — 8 000$, но цена ухоженных шестицилиндровых автомобилей может доходить до 10 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Opel Vectra B («Опель Вектра Б»): технические характеристики и отзывы

Opel Vectra B – это автомобиль, который выходил в свет с 1995 года. Данная модель является последовательницей другой машины. Она была известна как Opel Vectra A и пользовалась большим успехом среди покупателей. Версия B – второе поколение этого модельного ряда. Эти автомобили стали быстро популярными, так что о них стоит рассказать подробнее.

opel vectra b

Внешность

Opel Vectra B, в отличие от своего предшественника, имеет более современную внешность. Изменениям было подвергнуто практически всё. Во-первых, совершенно другой стала задняя и передняя оптика. Переменилась и форма багажника, иные очертания приобрела приборная панель. Более интересным стал вид мелких деталей (как экстерьера и интерьера). Появились современные молдинги, а внутренние ручки производители решили хромировать. Сделали и более прочные накладки на пороге. Можно было также видеть 5-болтовые ступицы (они были на всех модификациях). К тому же в базовой комплектации появились и подушки безопасности (в количестве четырех штук).

opel vectra b двигатель

Интересное о модели

Opel Vectra B быстро стал популярной моделью. Его начали выпускать на многих рынках. И причем на некоторых модель была известна вообще под другим названием. В Америке, например, она продавалась как «Сатурн». Версии, производившиеся для этого рынка, имели немного другой интерьер и экстерьер. Еще на американских моделях можно было видеть новую оптику, более солидный салон и другой бампер. В Великобритании Opel Vectra B продавался, как «Воксхолл Вектра» (это были праворульные версии). В Бразилии машина и вовсе называлась «Шевроле». Правда, всё же с приставкой «Вектра».

Кстати, в наше время на рынке подержанных автомобилей можно увидеть такой «Опель», который служил в полиции. Концерн производил машины, которые отправлялись «на службу». Они имели двигатель с большим объемом (1,8 литра). К тому же на этих автомобилях установлены совершенно другие распределительные валы, поршни и иногда даже коленчатые валы с шатунами. Также нередко монтировали коробку передач с другими передаточными числами. А карман, который был встроен в переднюю пассажирскую дверь, заменили кобурой под автомат. В общем, несколько другим получился полицейский Opel Vectra B.

opel vectra b тюнинг

Характеристики силовых агрегатов

Эти немецкие автомобили комплектовались неплохими моторами. Какой из всех существующих был наиболее мощным в Opel Vectra B? Двигатель Y26SE, 2,6-литровый. А вообще, надо отметить, абсолютно все бензиновые силовые агрегаты производились либо с одним, либо с двумя распредвалами. Расположение было верхним. Также существовали и другие моторы. Самым «слабым» был 1,6-литровый. Также были 1,8-, 2,0-, 2,2- и 2,5-литровые двигатели.

Еще немецкий производитель выпускал автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Их объем составлял 1,7, 2,0 и 2,2 литра. Кстати, интересно, что мотор x20xev еще нередко устанавливали и на прочие автомобили производства «Опель». Он является одним из наиболее экономичных, долговечных, практичных и неприхотливых во всей линейке силовых агрегатов. Отличается распределенным впрыском, блоком зажигания и плюс ко всему отвечает абсолютно всем стандартам и нормам, установленным «Евро-2».

Об ограниченной партии

Автомобиль Opel Vectra B, эксплуатация которого была довольно простой и экономичной, приобрел свою популярность быстро. Даже собрали ограниченную партию этих машин. Всего выпустили около двухсот моделей, но сколько их было точно, даже не известно. Устанавливали под капот этих машин тот самый двигатель X20XEV, о котором многое было сказано выше. Автомобиль комплектовался неплохо – имелись кондиционер, кассетная магнитола, подогрев зеркал, а также сидений. Плюс ко всему, имелся полный электропакет и две подушки безопасности. Но и это еще не все. Коробка передач F23, омыватель фар и литые колеса были выполнены с учетом особенностей дизайна самых лучших версий европейских стандартов. Еще была информация о том, что «Вектру» выпускали и с мотором X16XEL.

opel vectra b эксплуатация

О техническом оснащении

Работает данный автомобиль под управлением автоматической четырехступенчатой коробки передач. Также машина комплектовалась механической 5-скоростной КПП, которая была оснащена гидравлическим приводом сцепления. Полноприводных моделей производитель не изготавливал.

Машина имела спереди классический, традиционный «Макферсон», а сзади – многорычажную подвеску. Еще эта модель могла похвастаться хорошей антипробуксовочной системой и надежными дисковыми тормозами, которые были установлены на всех колесах, а не на двух. В общем, неплохим автомобилем представляется Opel Vectra B.

Читайте также:  Рено Логан комплектация Expression. Комплектация логан

Тюнинг – вот, на что решались многие автовладельцы. Что ж, работы такого рода всегда были в почете. Из «Опеля» впоследствии трудов мастеров получался эффектный спортивный автомобиль, привлекающий к себе внимание на дорогах. Многие решали усовершенствовать не только внешность, но еще и техническую составляющую. Это делало и без того неплохой автомобиль еще более качественным и надежным. Отзывы этот «Опель» получает исключительно положительные. Люди, владевшие или до сих пор имеющие в своем гараже данный добротный автомобиль, хвалят его ходовую, комфортный салон, надежность и, что немаловажно, качество. Сборка у машины действительно хороша. «Вектра» второго поколения практически не ломается, и это является козырем данного немецкого «железного коня».

opel vectra b характеристики

О стоимости

На территории Российской Федерации в 1997 году данный автомобиль в кузове универсал, оснащенный двухлитровым двигателем (16V Caravan), можно было приобрести за 34 тысячи долларов. На тот момент это была качественная и дорогая машина. Седаны были дешевле – 1.6 GL приобретался за 26 000 долларов, а 2.0 GL – за 30 тысяч. Самой дорогой версией был автомобиль 2.5 V6. Этот седан стоил порядка 36 100 долларов. Такая цена устанавливалась на базовые модели. Были и более дорогие. Существовали «Вектры» второго поколения и более «богатые». Они оснащались омывателями, автоматическим коллектором и штатным ксеноном.

Стоит отметить, что и на сегодняшний день Vectra B является хорошей машиной. Конечно, её уже давно причислили к разряду подержанных и «взрослых», однако этот автомобиль вполне способен посоревноваться с некоторыми современными моделями других концернов. Это замечательная машина, которая подходит для езды по городу или же недалеких поездок. Внутри салона просторно, кресла удобные, так что поездка доставит только удовольствие. Сейчас этот автомобиль можно купить намного дешевле, чем раньше. «Вектра» второго поколения может обойтись в сумму менее ста тысяч рублей, и это в неплохом состоянии.

fb.ru

Opel Vectra — Базовые комплектации Опель Вектра. | Major Auto

Базовые комплектации Opel Vectra

Седан/Бензиновый двигатель Двигатели Коробка передач ESSENTIA ELEGANCE COSMO 1.6 (77 кВт / 105 л.с.) MT5 647 200 — — 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) MT5 674 200 714 200 758 200 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) Easytronic — 729 200 773 200 2.0 (129 кВт / 175 л.с.) MT6 — — 865 200 2.2 (114 кВт / 155 л.с.) AT5 — 871 200 915 200 2.8 (184 кВт / 250 л.с.) AT6 — — 1 075 200 Седан/Дизель         1.9 (88 кВт / 120 л.с.) MT6 — 786 200 — 1.9 (110 кВт / 150 л.с.) MT6 — — 860 200 Хэтчбек/Бензиновый двигатель Двигатели Коробка передач ESSENTIA ELEGANCE COSMO OPC 1.6 (77 кВт / 105 л.с.) MT5 660 200 — — — 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) MT5 — 727 200 771 200 — 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) Easytronic — 742 200 786 200 — 2.0 (129 кВт / 175 л.с.) MT6 — — 878 200 — 2.2 (114 кВт / 155 л.с.) AT5 — 884 200 928 200 — 2.8 (184 кВт / 250 л.с.) MT6 — — 1 088 200 — 2.8 (184 кВт / 250 л.с.) AT6 — — 1 118 200 — 2.8 (206 кВт / 280 л.с.) MT6 — — — 1 220 200 2.8 (206 кВт / 280 л.с.) AT6 — — — 1 250 200 Универсал/Бензиновый двигатель Двигатели Коробка передач ESSENTIA ELEGANCE COSMO OPC 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) MT5 717 200 759 200 798 200 — 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) Easytronic — 774 200 813 200 — 2.0 (129 кВт / 175 л.с.) MT6 — — 905 200 — 2.2 (114 кВт / 155 л.с.) AT5 — 916 200 955 200 — 2.8 (184 кВт / 250 л.с.) AT6 — — 1 145 200 — 2.8 (206 кВт / 280 л.с.) MT6 — — — 1 265 200

www.major-opel.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

            Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО  

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Опель Вектра Б: технические харакетристики

Выпущенное концерном GM второе поколение ставшей популярной Opel Vectra по техническим характеристикам превосходило предшественника и по ряду параметров продолжает удерживает актуальность.

Автомобиль Опель Вектра А следует признать весьма удачным. Но успех не может длиться бесконечно и в 1995 году на рынок вышла Опель Вектра Б, технические характеристики которой более соответствовали современным требованиям. Несмотря на то, что ей не удалось добиться такого же успеха, как у предшественницы, эта модель также пользовалась значительной популярностью. Она выпускалась вплоть до 2002 года и прошла ряд модернизаций, оснащаясь различными моделями двигателей и трансмиссии.

Двигатели Опель Вектра Б, технические характеристики

Опель Вектра Б: технические харакетристикиОпель Вектра Б: технические харакетристикиШирокая гамма силовых агрегатов для Opel Vectra B позволяла подобрать вариант оснащения, наилучшим образом подходящий владельцу по темпераменту и возможностям кошелька. Даже в первые годы выпуска можно было приобрести автомобиль, оснащенный как скромным агрегатом объемом в 1,6 литра и мощностью в 75 л. с., так и V-образным шестицилиндровым мотором, обеспечивающим владельца табуном в 170 лошадей, при объеме в 2,5 литра. В соответствии с тяговой силой мотора изменялись и технические характеристики Опель Вектра Б. Если с двигателем малого объема он мог разгоняться лишь до 175 км/час и демонстрировать не слишком выдающуюся динамику, тратя на разгон до сотни 15,5 секунды, то в топовых комплектациях эти цифры существенно изменялись. Максималка в 230 км/час и 8,5 секунды разгона впечатляли даже завзятых поклонников высоких скоростей.

Впрочем, наибольшее распространение получили комплектации, не стремящиеся к крайностям. Технические характеристики Опель Вектра Б с моторами в 1,8 и 2,0 литра позволяли приобрести машину с динамикой и мощностью, удовлетворяющими потребности среднего водителя. В первом случае скорость достигала 203 км/час, а на разгон тратилось 11 секунд. Во втором эти показатели составляли 215 км/час и 10 секунд соответственно.

Трансмиссия и кузов второй генерации Опель Вестра

Большинство силовых агрегатов работали в паре как с механическими, так и с автоматическими КПП. Довольно надежный автомат японского производства все же влиял на технические характеристики Опель Вектра Б, несколько снижая скорость и динамику, и увеличивая расход топлива.

Три типа кузовов позволяли покупателю выбирать между консервативным седаном, универсальным хэтчбеком и практичным универсалом, в пользу своих пристрастий и потребностей. Некоторая разница в весе кузовов изменяла технические характеристики Opel Vectra B минимально.

Минимальный рестайлинг

Опель Вектра Б: технические харакетристикиОпель Вектра Б: технические харакетристикиПрошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С».

Видео по теме

https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLK8ddh6BgDlz-CXZj8q-ffIsgERC4agDc» frameborder=»0

opelpro.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW