Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Nissan Patrol Y62 2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Цена: от 3 900 000 руб. Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2018. Данная модель......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ниссан патрол y62Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Nissan Patrol Y62 2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 3 900 000 руб.

Еще в конце 2014-го года компания Ниссан представила публике рестайлинговую версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2018. Данная модель уже продается в дилерских центрах нашей страны.

Содержание

Так как предыдущая версия производилась 4 года, и уже пора было выпускать новую версию, чтобы не терять клиентов. Данная модель не нуждается в рекламе, ведь ее знают все и она отлично продается в нашей стране.

Это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, но он достаточно удачный. Изменилось здесь многое, причем в лучшую сторону. Начнем разбираться с этим более подробно.

Дизайн

Внешний автомобиля изменился, но несильно, он стал просто более современным. Сходство с предыдущей версией огромное. Начнем по традиции с передней части, так называемая морда имеет высокий рельефный капот. Помимо него здесь установлены отличные, крупные светодиодные фары с ксеноновыми фонарями. Между фарами расположена огромная хромированная радиаторная решетка. Действительно массивный бампер получил небольшие противотуманные фары с крупной хромированной окантовкой.

Сбоку модель имеет очень сильно раздутые колесные арки. Также присутствуют хромированные пороги, которые отлично помогают при посадке. Здесь применены огромные зеркала заднего вида, которые имеют повторители сигнала поворота. Окна получили хромированную окантовку, а из хрома также выполнены рейлинги, которые не являются декоративными и их можно использовать по их прямому назначению.

Сзади все достаточно просто, здесь применена огромная крышка багажника с электроприводом. В верхней части Ниссан Патрол 2017 присутствует большой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задняя часть щеголяет стильной оптикой с хромированными элементами внутри. Задний бампер имеет только светоотражатели и пластиковую защиту. В общем, выглядит задняя часть стильно!

Рестайлинг также изменил габариты кузова:

  • длина – 5160 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 274 мм.

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2018 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 6,6 сек. 210 км/ч V8 Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.

Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.

Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.

Цена Nissan Patrol 2018

Комплектация Цена Комплектация Цена High 4 550 000 Top 4 750 000

Последнее и наверное самое важное в этом автомобиле, это его цена. Производитель предлагает покупателю 3 комплектации, а за базовую версию просит 3 900 000 рублей и за эти деньги он ее оборудует:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой помощи старта в гору;
  • кожаной обшивкой интерьера;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом переднего и заднего ряда;
  • вентиляцией сидений;
  • климат-контролем;
  • круговым обзором;
  • круиз-контролем;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманной оптикой;
  • системой навигации;
  • и отличной аудиосистемой.

Самая дорогая комплектация стоит уже 4 750 000 рублей, а она пополнится следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • розетка на 12V;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • электропривод крышки багажника.

Ниссан Патрол 2017 – люксовый автомобиль, который сейчас уже продается для тех людей кому нравятся большие внедорожники с приятными комфортом, так что если вы из этих людей, то модель будет для вас один из вариантов покупки. У него много отличных конкурентов, которых следует оценить.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Патрол за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Читайте также:  Mazda 3 2017 – море инноваций и комфорта. Комплектации мазда 3 2017

Коробка передач.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Все Ниссан Патрол оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон.

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает  и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник. Комплектации ниссан патрол y62

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

P

K

N

L

J

L

Y

6

2

E

K

7

[ ]

[ ]

[ ]

[ ]

[ ]

Порядковый номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) — (18) Опции

Заключение.

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Nissan Patrol — двигатели, расход топлива, полный привод

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Параметр Patrol 5.6 405 л.с. Двигатель Тип двигателя бензиновый Тип впрыска непосредственный Наддув нет Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 5552 Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000) Трансмиссия Привод полный Коробка передач 7АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая, многорычажная Тип задней подвески независимая, многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Шины и диски Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20 Размер дисков 8.0Jх18; 8.0Jх20 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-4 Объем бака, л 100 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 20.6 Загородный цикл, л/100 км 11.0 Смешанный цикл, л/100 км 14.5 Габаритные размеры Количество мест 7 Количество дверей 4 Длина, мм 5160 Ширина, мм 1995 Высота, мм 1940 Колесная база, мм 3075 Колея передних колес, мм 1706 Колея задних колес, мм 1704 Передний свес, мм 950 Задний свес, мм 1140 Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170 Дорожный просвет (клиренс), мм 273 Геометрические параметры Угол въезда, градусы 34.1 Угол съезда, градусы 25.9 Угол рампы, градусы 24.0 Глубина преодолеваемого брода, мм 700 Масса Снаряженная, кг 2845-2885 Полная, кг 3500 Грузоподъемность, л 690-730 Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500 Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона до 100 км/ч, с 6.6

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Двигатель 5.6 V8

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с. Код двигателя VK56VD Тип двигателя бензиновый без турбонаддува Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Количество клапанов 32 Диаметр цилиндра, мм 98.0 Ход поршня, мм 92.0 Степень сжатия 10.8:1 Рабочий объем, куб. см. 5552 Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Параметр 7АКПП Модель RE7R01B Передаточное отношение 1-я передача 4.8867 2-я передача 3.1697 3-я передача 2.0271 4-я передача 1.4118 5-я передача 1.0000 6-я передача 0.8642 7-я передача 0.7745 Задняя передача 4.041

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Полный привод Ниссан Патрол

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

avtonam.ru

Ниссан Патрол 2013 (характеристики, цены и комплектации, фото и видео, тест)

Российская премьера огромного нового внедорожника Nissan Patrol (заводской индекс модели Y62) прошла на Московском автосалоне в конце лета 2010 года. В нашем обзоре разберем очередное поколение Ниссан Патрол образца 2012-2013 года, что называется по кирпичику. Предварительно познакомившись с дизайном кузова, внешними габаритными размерами, шинами и дисками, предлагаемыми вариантами цвета эмали. Подробно остановим внимание наших читателей на большом, комфортном и удобном для размещения семерых пассажиров салоне автомобиля, шикарном оснащении опциями, качественных материалах отделки, впечатляющих размерах багажника, комплектациях и стоимости большого внедорожника в салонах официальных дилеров Nissan в России. Разберемся с техническими характеристиками Нисан Патрол: рамой интегрированной в структуру кузова, полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, мощным 405 сильным двигателем, 7 АКПП. Провести тест драйв, выявить особенности поведения на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, узнать реальный расход топлива нам помогут не только отзывы владельцев, но и многочисленные комментарии авто журналистов. Для полного, правильного и яркого восприятия автомобиля нашими традиционными помощниками станут видео и фото материалы.

Читайте также:  Новый Рено Логан 2 2013-2014, пред-обзор. Рено логан 2013 года комплектация

Еще обзоры крупных внедорожников:Toyota Land Cruiser 200Dodge Durango 2013-2014 годаSsangYong Rexton 2

Сказать, что новый Ниссан Патрол (Y62) большой будет не точно, внедорожник просто огромный. Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Далеко не маленький немецкий Mercedes-Benz GL-class на фоне японского Nissan Patrol кажется компактным.

  • Укажем точные внешние габаритные размеры японского авто, при смене поколений сменившего рабочую одежду настоящего покорителя внедорожья на деловой костюм кроссовера: 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1934 мм в высоту, 3075 мм колесная база, 274 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса.

Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля.

Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста.

Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне.

Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом (только начальная версия лишена такой удобной функции) открывает доступ в огромный трюм внедорожника.

Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению.

Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов (рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери).

  • Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей.

Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон.

Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал (все с памятью положений настроек заданных параметров). Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек.

Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA (навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор) на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. Чуть ниже премиальная музыка Bose (CD MP3 DVD USB iPod 13 динамиков) и в самом низу блок управления трехзонным климат-контролем. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса.

Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел.

Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих.

С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров.

Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой (воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон) японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем.

Технические характеристики седьмого поколения Ниссан Патрол 2012-2013 года подразумевают использование нового кузова с мощной рамой, интегрированной в силовую структуру кузова, и полноприводной трансмиссии All Mode 4×4. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели.

  • Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних.
  • Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом.
  • Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача (для тяжелого бездорожья).

Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси. Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу.В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка.

Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол (Y62) предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 (405 лс) в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов. Мощности мотора хватает с головой, коробка автомат быстро перебирает ступени, подвеска комфортная и энегроемкая, позволяет особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, тормоза мощные и эффективные.Покидая твердое покрытие дороги самое главное не забывать о массе автомобиля и о шоссейных покрышках, не предназначенных для штурма бездорожья. Наличие фирменной системы полного привода, системы помогающей поднимать на подъемы и спускаться с холма вниз позволяет уверенно передвигаться по откровенному бездорожью. Остановить передвижение машины способны только затяжные крутые и скользкие подъемы, мягкий грунт, не выдерживающий давления такого великана, и мысль о том, что новый Ниссан Патруль стоит почти 100000 долларов США.

Сколько стоит: купить большой, красивый внедорожник Nissan Patrol (Y62) 2012-2013 года с шикарным салоном и богатым оснащением в России в автосалонах официальных дилеров можно располагая минимум 2,995 млн. рублями. Цена максимальной комплектации Ниссан Патрол, дополнительно упакованной массой электронных помощников, поднимается до 3,325 млн. рублей.

Далее обзор обновленного Nissan Patrol 2014 года.

povozcar.ru

2010-’13 Nissan Patrol Y62

Шестое поколение легендарных японских внедорожников Nissan Patrol, обозначенное кодом Y62 – явление неоднозначное. Странный гибрид «авто повышенной проходимости» и «люксового паркетника» – это вызывает диаметрально противоположные отзывы, потому стоит познакомиться с этим крупным вседорожником поближе. Особенно учитывая, что 6-е поколение Патрола создано исключительно для российского и ближневосточного рынков.

Итак, посмотрим на Patrol 6-го поколения поближе. Зрелище, конечно, впечатляющее, даже на первый взгляд масштабы этого авто способны поразить воображение. Чтобы просто обойти и осмотреть автомобиль, понадобится несколько минут: более чем пятиметровый монстр рядом даже с «одноклассниками» выглядит внушительно. Чуть привыкнув к габаритам, начинаешь сомневаться – а не обманули ли маркетологи, выдав за хорошего знакомого какого-то неизвестного науке зверя. Потому что практически ничего общего с предыдущим поколением этих внедорожников в новом не осталось. Легендарное прошлое, кажется, кануло в лету, ибо перед нами абсолютно новый автомобиль, явно выше классом и внешне не предназначенный для путешествия вне дорожных покрытий.

фото Ниссан Патрол Y62

Представить поездку на охоту, рыбалку, по заданию военного ведомства (не секрет, что Patrol используется вооруженными силами НАТО) на этом «круизном лайнере» невозможно. Но воображение – одно, а практика – другое, и последняя доказывает несостоятельность первого впечатления.

Конкурирует с Nissan Patrol в своем классе, наверное, только Toyota LC 200. Однако внешне оба монстра-внедорожника друг на друга не похожи, куда ближе к герою нашего обзора, родная ему, Infinity QX56. Наш испытуемый получил стильные плавные линии, потеряв в брутальности, и теперь внешний вид автомобиля вызывает только уважение, ибо все намеки на агрессию остались в прошлом. Впрочем, огромные бампера, массивные воздухозаборники, хромированная отделка все же спокойствия встречным не внушают. Об еще одной потере пожалеть могут разве что фанаты линейки: V-образная рамка вокруг логотипа на бампере отсутствует.

Экстерьер внедорожника приобрел современные высокотехнологичные черты городского автомобиля: обзавелся подсветкой зеркал, ксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол.Длина шестого Patrol составляет 5,1 м, ширина – 1,9 м, высота тоже вплотную приближается к 2 м, и очень органично в дизайн вписываются 20-дюймовые диски. Снаряженный вес внедорожника, естественно, внушительный – 2745 кг. В базовой комплектации доступны только два варианта цвета кузова, в светлых и темных тонах. За отдельную плату спектр можно расширить до шести цветов.

Читайте также:  Новая Лада Веста Спорт 2018 (фото, цена, комплектация). Лада веста спорт цена комплектация

интерьер салона Nissan Patrol Y62

Об интерьере Patrol Y62 можно петь песни по принципу «что вижу, о том и пою». Салон выглядит даже не просто достойно – это полноценный «класс люкс» в европейском оформлении. Стоит уточнить – в европейском имиджевом оформлении, ибо он просто и ненавязчиво рассказывает о внушительных доходах владельца. Если вспомнить, что основной рынок для героя обзора – страны Ближнего Востока, то становится ясно, что кататься на внедорожнике предстоит людям, имеющим отношение к нефтедобыче как к самому высокодоходному виду деятельности. Материалы отделки – кожа (ею обит и руль), мягкий пластик и пластик «под дерево». Правда, вариантов цвета всего два – бежевый либо черный, оба выглядят шикарно.

Салон у Патрола по-настоящему просторен. Если ранее в семиместных авто третий ряд был рассчитан на детей или не слишком габаритных взрослых, то теперь Patrol позволяет разместиться в задней части с удобством любому человеку – десяток сантиметров пространства было инженерами прибавлено. Доступ к третьему ряду благодаря ширине салона осуществляется без затруднений. Багажник объемом 550 литров не представляется очень уж вместительным, однако сложенные два задних ряда кресел обеспечивают три кубометра грузовой площади – вполне достаточно для авто такого класса, особенно если помнить о том, что ввиду шикарности ему вряд ли придется «забираться вглубь таежного леса с полным багажником провизии».

Nissan Patrol VII

Электроникой 6-й Nissan Patrol снабжен настолько, насколько вообще это возможно для полного комфорта. Климат-контроль отдельно для первого и задних рядов, воздушная завеса вдоль окон, козырьки, оберегающие пассажиров от сквозняков, подогрев кресел – микроклимат можно создать в салоне в соответствии с собственными предпочтениями. Имеется и холодильник, причем довольно объемный – расположен между передними креслами. На панели – аналоговые приборы, которые смотрятся строго и «по-взрослому», и разбавляет это ощущение яркая игривая подсветка.Мультимедийный центр подключен к центральному ЖК-дисплею (управление всей электроникой отображается на нем), а в расширенной комплектации – еще и экранами в подголовниках кресел, комплектами наушников и пульта дистанционного управления. Акустика от BOSE представлена 13 колонками, имеется возможность подключения USB и пропиетарный разъем для устройств от Apple.

Удобство управления трехтонным монстром во многом обязано электронным системам. Имеется навигатор (Навител), работающий в двух режимах отображения – ночном и дневном, причем о наступлении ночи свидетельствует звездное небо над картами в 3D виде.Система кругового обзора позволяет одним движением переключаться между камерами и видеть все происходящее вокруг. Роль водителя вообще можно свести к минимуму: электроника не даст нарушить правила даже пересечением разметки – лазер считывает линию и автоматика возвращает автомобиль на прежние позиции относительно разделительной полосы, предупредив звонком. Также система сбросит скорость при несоблюдении дистанции между автомобилями, что вполне оправдано: гиганта не так просто остановить, если он разогнался.

Под капотом у него 5.6-литровый бензиновый двигатель V8 с 405 л.с. и 5800 об/мин. Конечно, подобная роскошь присуща больше спорткарам, нежели внедорожникам, но, учитывая массу героя нашего обзора, всё это кажется оправданным. Помимо физической мощности, мотор оказывается и высокотехнологичным: задействованы системы регулирования фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива. Насколько оправдывают себя эти инженерные новшества при движении по бездорожью – тот еще вопрос. А вот по поводу движения по асфальту – 7-ступенчатую автоматическую коробку передач значительно улучшили, так что рывков практически не заметно.

Как мы уже отмечали, в инженерной части наш Патрол Y62 – в полной мере современный кроссовер. Полностью независимая подвеска, реечный рулевой механизм, интегрированная рама, автоматизация процессов управления свидетельствуют о том, что жизнь вне дорожного покрытия перестала быть приоритетной. Система полного привода ALL MODE 4х4 обеспечивает возможность электронного управления выбора режима движения: предусмотрена встреча с камнями, глиной, снегом и песком. Правда, российская грязь не принята во внимание. Новаторством, и крайне удобным, стала и гидравлическая система защиты от колебаний кузова.

Подводя итоги, можно сказать, что шестой Nissan Patrol – шикарное авто, предназначенное для путешествия по умеренному бездорожью и комфортного перемещения на большие расстояния по дорогам общего пользования. Этот автомобиль перестал быть «рабочей лошадкой» – теперь его можно отнести к классу люкс… в т.ч. и по уровню оснащения электроникой.И тут в бочку меда все же предстоит добавить пару ложек дегтя. Экономичной машина явно не является: потребление бензина явно превышает заявленное в паспорте и составит около 25 л на 100 км/ч. К тому же бензин требуется гиганту 98 – посчитать, во сколько обойдется поездка на дачу, можно быстро. Еще один недостаток, как ни странно, комплектация: единственному варианту бензинового двигателя российские автолюбители предпочли бы дизель, как у того же Land Cruiser 200. Впрочем, Ближний Восток вполне доволен, а наши сограждане не склонны массово приобретать столь дорогие «игрушки». Так что дизельного варианта ждать не приходится.

Цена на Nissan Patrol в 2013 году начинается с 3 млн. 70 тыс. рублей (в «базе»). А стоимость «топовой» комплектации Патрола – от 3 млн. 410 тыс. рублей. Видится, что это вполне адекватная цена для автомобиля такого класса и уровня оснащения.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все модификации Nissan Patrol Y62 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Nissan Patrol 2010 — 2014

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Patrol

Все поколения Nissan Patrol

Впервые автомобиль с названием Patrol появился в линейке производителя Nissan в 1951 году. Это был простой по конструкции первый японский внедорожник, созданный для армии и полиции. В 1960 году состоялась премьера более комфортабельной версии Partrol. Разработчики выпустили короткобазную и длиннобазную версии. В последнем случае машина вмещала до восьми человек. Следующее поколение появилось на свет лишь в 1979 году. Еще через год Nissan Patrol 160-й серии дебютировал на европейском рынке. В 1981 году начались продажи короткобазных машин. В 1983 году была выпущена модифицированная версия, имеющая множество внешних сходств со 160-й моделью.  В 1984 и 1985 годах Nissan Patrol одержал победу в легендарном ралли Париж-Дакар. Следующее поколение, имеющее индекс Y60, вышло в 1988 году. На японском рынке этот автомобиль предлагался под именем Safari. Осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте дебютировало пятое поколение внедорожника – Patrol Y61. Машина получила полностью обновленный кузов. Авто имело множество вариантов кузова: универсал, пикап, хардтоп, грузопассажирский вэн. В 2001 году модели Nissan Patrol исполнилось 50 лет; и вместе с этим производитель представил новое обновление машины.

Мировая премьера седьмого поколения люксового внедорожника Nissan Patrol состоялась в феврале 2011 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Машина получила новую платформу, на которой в дальнейшем производитель планирует выпускать модель Infiniti QX. Также в число технологических новинок попала независимая подвеска и система интеллектуального полного привода, позволяющая водителю быстро настроить режим под определенное покрытие дороги или бездорожья. В число предустановок входят такие покрытия как песок, асфальт и снег. Внешность Nissan Patrol 2011 позаимствована у концепт-кара Terranaut, так что по сравнению с предыдущим поколением внедорожник выглядит гораздо изящнее. Интерьер также стал комфортнее и роскошнее. В частности, задние пассажиры получили дополнительно 10 сантиметров свободного пространства. Под капотом 4,8-литровый силовой агрегат сменился 5,6-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Nissan Patrol поколения Y62

Nissan Patrol универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 955мм
  • длина 5 140мм
  • высота 1 938мм
  • клиренс 274мм
  • мест 7

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 5.6 AT(405 л.с.) top/aaaab АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч 5.6 AT(405 л.с.) base/aa— АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч 5.6 AT(405 л.с.) high/aaaaa АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Patrol поколения Y62

Nissan PatrolСравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Nissan PatrolВторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13

Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Nissan PatrolТест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Nissan PatrolСравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Ищите отзывы о Nissan Patrol?

Посмотреть отзывы о Nissan Patrol

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 3 7

www.motorpage.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW