Ниссан Лиф 2016: обзор, цены и технические характеристики. Комплектации ниссан лиф

Обзор Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016 года Настали интересные времена для Nissan Leaf, у которого в 2016 году запас хода увеличился на 27%. В декабре 2010 года появился Nissan Leaf с запасом хода 117 км, в 2013 обещали 135 км, а в этом году запас хода увеличился......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ниссан лифНиссан Лиф 2016: обзор, цены и технические характеристики. Комплектации ниссан лиф

Содержание
  1. Обзор Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016 года
  2. НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НИССАН ЛИФ 2016
  3. Аккумулятор в Nissan Leaf 2016
  4. Мощность электромобиля
  5. Подзарядка
  6. Дизайн
  7. Жизнь с Ниссан Лиф
  8. Стоит ли покупать новый Лиф в 2016 году?
  9. Nissan Leaf AZE0 — Блог об электромобилях. Nissan Leaf. Nissan NV200.
  10. Nissan Leaf 2018-2019 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Ниссан Лиф 2-го поколения
  11. Новый облик Nissan Leaf
  12. Конфигурация и отделка салона
  13. Передовые системы помощи
  14. Технические характеристики Nissan Leaf в кузове 2018-2019 года
  15. Фото Nissan Leaf новая модель 2018-2019 года
  16. Видео и тест-драйвы
  17. Nissan LEAF — обзор, технические характеристики. Цена в России.
  18. Nissan Leaf — обзор
  19. Технические характеристики
  20. Масса и габариты
  21. Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019: фотографии, характеристики, комплектации и цена Nissan Leaf 2-го поколения
  22. Статистика продаж и конкуренты
  23. Основные особенности новинки
  24. Внешность и габаритные размеры
  25. Дизайн и начинка салона
  26. Двигатель, АКБ и характеристики
  27. Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:
  28. цена, фото, технические характеристики, комплектации комплектации и видео тест-драйва
  29. Салон Ниссан Лиф 2016-2017
  30. Оснащение Ниссан Лиф 2016-2017
  31. Ценник на Ниссан Лиф 2016-2017
  32. Техническое оснащение Ниссан Лиф 2016-2017
  33. Видео тест-драйва Ниссан Лиф
  34. Смотрите также

Обзор Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2016 года

Текст-драйв обновленного Ниссан Лиф 2016 года

Настали интересные времена для Nissan Leaf, у которого в 2016 году запас хода увеличился на 27%.

В декабре 2010 года появился Nissan Leaf с запасом хода 117 км, в 2013 обещали 135 км, а в этом году запас хода увеличился до 172 км в самых укомплектованных версиях SV и SL с 30 кВт аккумулятором, а комплектация S осталась с 24 кВт-ным.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НИССАН ЛИФ 2016

Расход: город — 2.3 л./100 км. трасса — 1.9 л./100 км.Тип кузова: хэтчбекТип двигателя: электромобильСтоимость базовой комплектации: 29860$

Оригинальная модель Leaf смогла образовать отдельный сегмент. Нельзя так же сказать, например, про Nissan Sentra, которая стала ветераном среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Leaf- уникальная модель, что и позволяет ей занимать доминантную позицию.

С самого начала генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон боролся и яростно выступал за электромобили. На данный момент каждый четвертый проданный по всему миру электромобиль из 750 000- это Nissan Leaf, лучшим годом для модели оказался 2014, за который в США продали 30 200 единиц, в 2015 продажи резко упали до 17 269. Этому поспособствовало появление в январе того же года Chevy Bolt с запасом хода более 320 км, также не на руку Leaf сыграло появление Tesla Model 3 с запасом хода тоже около 320 км. А прошлогодние слухи о том, что модель нынешнего года выйдет с запасом хода всего 172 км совсем расстроили, так как все надеялись, что второе поколение через пару лет уж точно сможет дать фору остальным.

Схема Nissan Leaf 2016 года

Поэтому Leaf со своими 135-172 км находится в необычном положении, как большая рыба в маленьком аквариуме, где плавают рыбы еще больше, включая его самого, только несколькими годами позже.Конечно, снижение цен на бензин тоже повлияло на уровень продаж. Однако есть и те, кто покупает электромобили не только ради экономии, а ради сокращения использования бензина, тем самым сокращая и уровень выбросов в атмосферу и зависимость от нефти в целом, поэтому падение цен на бензин не такой уж сильный аргумент.

Nissan изо всех сил приходится продвигать свой электромобиль- уменьшилась лизинговая процентная ставка до 200-300$ в 36 месяцев (356$ за новую SL версию), предоставляется бесплатная зарядка на общественных станциях в течение двух лет, хотя модель с 172 км запасом хода вышла всего три месяца назад.

Так что, покупать эту или ждать следующую модель, решать только Вам. Но на данный момент, последняя версия все еще доминирует, о чем подробнее можно узнать ниже.

Аккумулятор в Nissan Leaf 2016

Самая большая сенсация этого года это скачок со 135 км до 173 км запаса хода.

Новые 30 кВт/ч аккумуляторные модули содержат по восемь специально разработанных клеток на каждый модуль- всего 192 клетки, по сравнению с 24 кВт/ч и четырьмя клетками на каждый модуль, в сумме также дающие 192.

Nissan Leaf 2016 года

С воздушным, а не жидкостным охлаждением, как в других электромобилях, новый аккумулятор весит всего на 21 кг больше, но занимает столько же места. Увеличения мощности с тем же объемом удалось добиться посредством улучшения структуры ламинированных клеток литий-ионного аккумулятора. Для увеличения плотности мощности улучшена химическая составляющая электродного материала.Дополнительным бонусом станет повышение долговечности при заряде и разряде. Предоставляется гарантия на потерю мощности не ниже 9 из 12 делений на первые 8 лет эксплуатации или 160 000 км. Такая же гарантия дается на аккумулятор мощностью 24 кВтч в модели S, но на 100 000 км.

Мощность электромобиля

Вся остальная электрическая часть модели такая же, как и была при создании в 2013 году в Дечерде, штат Теннесси, в часе езды от сборочного завода в Смирне и завода по изготовлению аккумуляторов по соседству.

Под капотом у Ниссан Лиф - мощный электродвигатель!

80-кВт синхронный двигатель переменного тока вырабатывает 107 л.с. и 253 Нм, в моделях 2011-2013 гг. было 280,5 Нм- для увеличения запаса хода пришлось сократить крутящий момент.Передние колеса приводятся в движение при помощи односкоростной редукторной коробки передач.

Новый Ниссан Лиф 2016 года

Также на сохранение энергии работает гибридная система обогрева. Коэффициент лобового сопротивления 0.28- немного менее обтекаемая модель по сравнению с 0.24 гибридной модели Prius 2016 года, но тоже неплохо.

Режим “Eco” позволяет сохранять запас хода, но при этом не сокращает мощность.

Подзарядка

Специальная двухуровневая 240-вольтная система обычно воспринимается как система для домашнего использования. Есть портативное 120-вольтное буферное зарядное устройство, но заряжает оно очень медленно, нужен 21 час для зарядки 24-кВт аккумулятора и 26 часов для 30 кВт.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Все виды зарядки подключаются через передний порт, который подсвечивается белым светом для удобства ночью, во всех моделях передний порт закрывается.

В модели S опционно, в SV и SL в стандартную комплектацию включена система Quick Charge Port с разъемом CHAdeMO. При подключении к 480-вольтной общественной зарядной станции «третьего уровня» автомобиль подзаряжается на 80% за 30 минут.

Панель солнечной батареи из фотоэлектрических преобразователей в модели SL выглядит довольно изящно, и в то же время удивительным образом добывает бесплатную энергию для 12-вольтного аккумулятора и питает вспомогательное оборудование.

Приборная панель Ниссан Лиф

В стандартной комплектации моделей SV и SL есть бортовое зарядное устройство мощностью 6.6 кВт, которое при подключении к 240-вольтной сети полностью зарядит аккумулятор примерно за шесть часов. Такое устройство также есть в Leaf S, правда опционно, а в стандартной комплектации идет 3.6 кВт, которое также при подключении к сети в 240В полностью восполнит заряд за несколько часов.

Дизайн

Размеры Лифа находятся примерно между Nissan Altima и Versa. 270 см колесная база, 445 см в длину, 117 см в ширину и 155 см в высоту.

Технические характеристики Ниссан Лиф 2016

Форму кузова изначально диктовали фокус-группы и независимо от того, нравится она вам или нет, цель выделиться была достигнута, однако, по слухам следующая модель будет более стандартного вида.Внутри Лифа ничто не отличает от современных автомобилей. Здесь просторно, удобно спереди и сзади, все отвечает уровню технологий и безопасности.

Во всех моделях установлено 6-ходовое водительское сидение, 4-ходовое переднее пассажирское сидение, бортовой компьютер постоянно показывает средний расход энергии и расход на данный момент, время в пути, температуру за бортом и запас хода.

Багажное отделение Лифа

В изменения этого года входит графический интерфейс. Улучшилась читаемость с экрана и распознавание голоса при помощи широконаправленного микрофона. Производители поработали над сайтом и мобильным приложением для владельцев Leaf, добавили новые функции и улучшили интерфейс.

Также новыми для всех моделей со всеми уровнями комплектации входит автоматический контроль температуры (ATC), коробка центральной консоли и монитор заднего вида.

Жизнь с Ниссан Лиф

Будучи главной малолитражкой в своем сегменте, модель сможет ответить любым требованиям владельца.

Обзор Nissan Leaf 2016 года

Конечно, нужно привыкнуть к запасу хода 135-172 км, которого вполне достаточно для ежедневной езды, согласно исследованиям 75% водителей в день нужно всего 64 км.Те, кому нужно больше, могут подзарядиться в течение дня, благо возможность подзарядиться есть везде, на работе или в школе, в магазине или по пути куда-либо.

Постоянные водители Leaf, которым приходилось подзаряжаться по несколько раз в день с моделями с 117-135 км запасом, чтобы проехать 160-240 км, теперь вполне довольны 172 км.В награду водители получают автомобиль достойным управлением, с нулевым уровнем выбросов, тихий как Rolls-Royce, независимый до 65 кмч и с разгоном до сотни за 10 секунд.С полным крутящим моментом от 0 обмин он не разочарует как в ежедневной езде, так и в езде по трассе.

Багажное отделение

Что касается запаса хода, то во время тест-драйва по восточному побережью при температуре примерно -1°С мы проехали 154 км, причем не в Eco режиме, 80% дороги была трасса и несколько раз мы проверили высокоскоростную езду с ускорением.

Официальным 172 км вполне можно поверить. Собственные официальные данные Ниссан показывают 183-192 км при полном заряде, но настоящий запас хода выводится на основе алгоритмов реального расхода энергии.

Когда энергия на исходе, датчики гаснут и возникает вопрос, почему даются одни показатели, а на самом деле выходят другие, но такое происходит только, когда основу пути составляют высокие холмы или же другие причины, по которым требуется больше энергии.

new_nissan_leaf_05

Люди привыкли к Лифу и согласны оставаться в жестких рамках, но все же производителям есть о чем задуматься.

Очевидно, что умеренное вождение в любом случае выигрывает, а экстремальные привычки вроде резких стартов, высоких скоростей, особенно на трассе, сократят запас хода.Сэкономить энергию также можно отключением неиспользуемых функций (включая обогрев), обходясь обогревом сидений и руля.

Мощность двигателя также можно сохранить в Eco режиме, и режим рекуперативного торможения может включаться прямо на ходу. Включая Eco в режиме “D”, возникает ощущение, что порвался провод свечи зажигания как в бензиновом автомобиле, мощность сокращается на 20-25%. При переходе же из “B” в “D” появляется ощущение легкого турбоусилителя.

Ниссан Лиф 2016 года - обзор, ценыВ эко-режиме используется привод, который влияет на педаль газа, тем самым уменьшая ускорение. Если нажать педаль посильнее, то мощность вернется. Эко-режим увеличивает запас хода, во время его работы работает регенеративный тормоз, который делает торможение немного более ощутимым. Система контроля температуры, кондиционирования и вентиляции также работает в этом режиме на поддержание экономии запаса хода.

Для максимального увеличения запаса хода, мы выбрали Eco режим, который задавал нужное ускорение в городе и на трассе.

Другие нюансы расхода энергии можно увидеть, например через увеличивающийся или уменьшающийся датчик запас хода при переходе из Eco в B или D, или как сокращается энергия при включении обогрева или кондиционера.

Водительское сидение

Есть, все же, несколько моментов, которые нужно адаптировать для соответствия электромобилю. На низких скоростях Leaf слишком тихо себя ведет, тогда как должен звучать сигнал предупреждения рядом идущего пешехода.

Торможение и маневренность относительно удовлетворительны и низкий центр тяжести позволяет замаскировать 1542 кг веса.

На одном заряде батареи можно проехать более 100 км.

Камера заднего вида с обзором в 360° в тестируемой модели SL оказалась полезна.

В целом, Leaf включает новинки, которые устареют еще не скоро. К пределам запаса хода можно привыкнуть и дальнейшие улучшения в этой области сделают перспективу еще более заманчивой.

Стоит ли покупать новый Лиф в 2016 году?

Нам нравится Leaf, Nissan проделал огромную работу, создав новый вид автомобиля, но падение продаж прошлого и начала этого года говорят о том, что покупатели отступают.

Цена на Nissan Leaf 2016

Сегодня Leaf все еще остается довольно конкурентоспособным в своем ценовом диапазоне. Уже давно говорилось о том, что тех, кто берет автомобиль в лизинг намного больше, чем тех, кто покупает сразу.В марте компания Тесла представила Model 3, но в продажу она не выйдет еще до 2018 года, хотя всякое может быть. Единственный автомобиль, который четко превосходит Leaf это Chevy Bolt 2017 года, который поступит в продажу в конце этого года.

Ниссан Лиф - обновленная версия

Среди возможных конкурентов также BMW i3, Mercedes-Benz B-Class Electric, Kia Soul EV, Ford Focus Electric, и VW e-Golf, и еще один более поздний конкурент- следующая модель Leaf.

Читайте также:  Мясорубка Аксион М 41.02: Обзор. Аксион мясорубка комплектация

Следующий Leaf продемонстрировал 320-400 км запас и сможет побороть Bolt, но когда неизвестно. Скорее всего, не раньше 2018 года, но Nissan сделает все, чтобы ускорить эту возможность.Электрокары не поддаются закону Мура и не обновляются раз в два года, как компьютерные чипы, но времена, когда можно будет получить двукратный запас хода по той же цене не за горами.

Как уже говорилось, это интересное время для Nissan, который ворвался на рынок со своим электрокаром, но теперь отстает от других, одна из причин тому-нежелание повторять своих прошлых ошибок и выпускать новую модель, которая просто поглотит предыдущую.

Тем не менее, привычная, дважды обновленная модель Leaf все еще конкурентоспособна и удовлетворит запросы многих водителей.

hybroid.ru

Nissan Leaf AZE0 — Блог об электромобилях. Nissan Leaf. Nissan NV200.

Ниссан Лиф 2016: обзор, цены и технические характеристики. Комплектации ниссан лиф Nissan Leaf — первый электромобиль, который получил известность по всему миру. Заказы на новую модель дилеры Nissan начали принимать с 1 апреля 2010 года, а уже к концу года развернулось производство на заводе в г. Оппама в Японии и в г. Смирна в Соединенных Штатах. С 2013 года Ниссан Лиф производится также в британском Сандерленде. В 2011 году Leaf с ходу завоевал престижный титул «Всемирный автомобиль года».

Первая версия с маркировкой кузова ZE0 выпускалась в Японии с ноября 2010 года по октябрь 2012 года.

В основе электрической части Nissan Leaf  ZE0 лежит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч. Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей, соединительной шины и блока управления батареей. Все это помещено в один герметичный корпус, крепящийся к днищу под передними и задним сидениями.  Каждый из модулей представляет собой 4 аккумуляторных ячейки пакетного типа в прочном корпусе. Модули уложены в три блока: 24 шт. вертикально в районе заднего сидения, и 2 блока по 12 шт. горизонтально под каждым из передних сидений и под местом для ног задних пассажиров. Система охлаждения батареи  — воздушная, контроль температуры осуществляется с помощью нескольких датчиков в разных местах внутри герметичного корпуса. Вес батареи Nissan Leaf ZE0 — около 295 кг. Бортовой зарядный модуль расположили в багажном отсеке между чашками амортизаторов, инвертор – под капотом.

Зарядка производится через два разъема в передней части автомобиля, первый  – разъем стандарта J1772  для зарядки переменным током от бытовой электросети с напряжением 110-200 вольт, второй (опция) – разъем CHAdeMO для быстрой зарядки на специализированных зарядных станциях постоянным током напряжением 480-500 вольт. Также предусмотрена система рекуперативной зарядки при движении накатом и торможениях.

Ниссан Лиф 2016: обзор, цены и технические характеристики. Комплектации ниссан лиф

Двигатель Nissan Leaf ZE0 – синхронный трехфазный с жидкостным охлаждением, модели EM61. Мощность составляет 80 кВт (109 л.с.) при 9800 об/мин, а крутящий момент  — солидные 280 Н*м (при 2730 об/мин),  легко разгоняющие более чем полуторатонный электромобиль.

Внешний вид электромобиля создавался с упором на аэродинамическую эффективность. Дизайн передней части выполнен в стиле других ниссановских моделей. По размерам кузова Leaf длиннее хэтчбека Tiida почти на 200 мм, а также на пару сантиметров шире и выше. Снаряженная масса Nissan Leaf  ZE0 составляет немалые 1520 кг, а максимальная – почти 1800 кг.

Салон Nissan Leaf ZE0 выполнен в светлых тонах, формы салона плавные и продолжают тему дизайна кузова. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а традиционно для Nissan мягкие и удобные сидения настраивают на вальяжную езду. Приборная доска выполнена в двух уровнях. Верхний – это небольшой информационный дисплей, расположенный максимально близко  с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, на верхнем дисплее расположен забавный эконометр – экономичная езда позволяет «вырастить» одну или несколько виртуальных елок.  Нижний дисплей – экран бортового компьютера, на который выводится различная информация. Также на нижнем дисплее расположены шкала температуры батареи, шкала с расчетным пробегом на остатке заряда, индикатор остаточной емкости батареи, шкала расхода заряда на ускорение или пополнение путем  рекуперации.

Линейка комплектаций Nissan Leaf ZE0 включает две комплектации: базовая X и максимальная G. Даже базовая версия комплектуется широким списком оборудования: литые диски на 16 дюймов, автоматическая LED-светодиодная оптика спереди и сзади, фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки безопасности-шторки, система курсовой стабилизации, противобуксовочная система, система доступа без ключа. Климат-контроль и аудиосистема связаны в одном головном  устройстве формата 2DIN с сенсорным дисплеем и управлением кнопками на руле. Также в функционале головного устройства есть таймер зарядки и возможность выставить пополнение заряда на 80 либо 100 процентов. Опционально к комплектации X предлагается камера заднего вида. В G-комплектацию устанавливаются в обязательном порядке круиз-контроль, камера заднего вида, небольшая солнечная батарея в корпусе заднего спойлера, подзаряжающая 12-вольтовую батарею. В качестве опций к обеим версиям предлагаются кожаная обивка и обогрев руля, подогрев передних и задних сидений. В версии для холодного климата применяется обогрев зеркал и зоны покоя дворников, воздуховоды к ногам задних пассажиров. С 2011 года на Nissan Leaf ZE0 опционально устанавливается система кондиционирования, способная отдавать тепло в салон (так называемый тепловой насос).

Ниссан Лиф 2016: обзор, цены и технические характеристики. Комплектации ниссан лиф

С ноября 2012 года в Японии началось производство обновленной версии Nissan Leaf c маркировкой кузова AZE0. Было внесено множество изменений в конструкцию и в состав комплектаций.

В первую очередь, стояла задача удешевить автомобиль в производстве, а, следовательно, и стоимость новых автомобилей у дилеров. Самая доступная комплектация Nissan Leaf ZE0 стоила немалые 3 млн 750 тыс. йен. В версии AZE0 появилась бюджетная комплектация S: сидения с простой тканевой обивкой, отсутствие штатной мультимедийной системы, блок управления климат-контролем был максимально унифицирован с Тиидой. Также в S-комплектации не было кнопок управления на руле. Из списка стандартного оборудования всех версий убрали боковые подушки безопасности и подушки-шторки, для версий X и S опциями являются легкосплавные диски, автоматические LED-светодиодные фары спереди. Электрический ручной тормоз сменили на более простой механический с приводом педалью. Все это позволило опустить планку минимальной стоимости нового Nissan Leaf AZE0 на уровень 3 млн 50 тыс. йен.

Вторая область доработок – увеличение эффективности электрических компонентов. Батарея получила доработанное программное обеспечение для блока управления, измененные пакетные элементы питания с улучшенными характеристиками заряда и разряда. Nissan Leaf AZE0 получил более совершенные алгоритмы расхода энергии и рекуперации, в том числе режим повышенной рекуперации (в положении селектора B). Бортовой зарядный модуль перенесен из багажника под капот и совмещен в одном блоке с инвертором, что, в числе прочего, позволило увеличить объем багажника на 40 литров и получить ровную площадку при складывании заднего сидения. Более эффективный и дешевый в производстве тяговый электромотор получил индекс EM57, крутящий момент несколько снижен – 254 Н*м при 3008 об/мин. Экономичный режим движения Eco теперь активируется отдельной кнопкой. Емкость батареи осталась прежней – 24 кВт*ч, но максимальный пробег на одной зарядке увеличился со 160 до 200 км. Вес батареи был снижен примерно до 215 кг.

По сравнении с ZE0, в AZE0 была серьезно изменена система обогрева салона. Инженеры отказались от разогрева жидкостного теплоносителя в пользу более простого и эффективного «фена». Также у комплектаций X и G тепловой насос входит в состав стандартного оборудования. В интерфейсе головного устройства появилась возможность выбрать приоритет при подключении зарядного устройства: в первую очередь зарядка батареи либо прогрев салона. Все версии Nissan Leaf AZE0 штатно оборудовались подогревом руля и сидений. Все эти меры позволили значительно уменьшить энергопотери на обогрев салона в зимнее время.

Ниссан Лиф 2016: обзор, цены и технические характеристики. Комплектации ниссан лиф

Штатное зарядное устройство Nissan Leaf AZE0 получило термодатчик в вилке, кроме того, блок зарядного устройства стал следить и за качеством заземления в бытовой сети. Крышку зарядного лючка теперь можно открыть с брелока, а порты для зарядки получили возможность блокировки зарядного устройства в разъемах и подсветку самих разъемов.

В Nissan Leaf AZE0 появилась версия интерьера в темных тонах.  Комплектация G штатно комплектовалась  17-дюймовыми легкосплавными дисками. Список опций дополнили системой кругового обзора Arround view monitor с четырьмя камерами, кожаной обивкой салона (натуральная кожа на сидениях и кожезаменитель на прочих элементах) и аудиосистемой Bose, специально спроектированной под низкое энергопотребление.

С января 2014 года добавлена версия Aero Style с литыми 17-дюймовыми дисками и аэрообвесом.

С мая 2014 года добавлена комплектация 80th Anniversary Special Color Limited, окрашиваемая в оригинальные цвета кузова. Зеркала и колпаки золотистого цвета, автоматические LED-фары – стандартное оборудование.

В сентябре 2017 года Nissan Leaf AZE0 снят с производства.

e.fujiyama-trading.ru

Nissan Leaf 2018-2019 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Ниссан Лиф 2-го поколения

Компания Ниссан полностью раскрыла данные о новом поколении электрического хэтчбека Nissan Leaf 2018-2019 года. Официальная премьера пятидверки второй генерации состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Новая модель получила яркий спортивный дизайн кузова, улучшенный интерьер с более продвинутой версией мультимедиа, аккумуляторную батарею увеличенной емкости, новый 150-сильный электромотор и несколько прогрессивных систем помощи, среди которых электронная педаль акселератора e-Pedal и усеченный вариант автопилота ProPilot.

У себя на родине, в Японии, новый Ниссан Лиф 2018-2019 поступит в продажу 2 октября по цене от 3.15 млн. йен, что по текущему курсу эквивалентно 1.66 млн. рублей. В Соединенных Штатах и Европе электромобиль можно будет приобрести не раньше января 2018 года. На американском рынке, традиционно одном из самых важных для модели, начальная цена Nissan Leaf 2 составит 29 990 долларов (1.7 млн. рублей). А теперь важная информация для отечественных автолюбителей. Согласно заявлениям российского офиса Ниссан идут работы по выводу нового поколения электрокара на наш рынок, однако точные сроки начала продаж пока не называются. Скорее всего, новый Лиф объявится в России в середине или второй половине 2018 года.

Повышенный интерес к обновлению японского хэтчбека объясняется тем, что на сегодняшний день он является самым популярным электрическим автомобилем в мире. С момента дебюта в 2010 году модель разошлась тиражом более 283 тыс. экземпляров, причем около 40% всех продаж пришлось на рынок США. В последние годы ситуация для Nissan Leaf складывается таким образом, что на пятки наступает все больше и больше конкурентов. Чего только стоят реализованный в количестве 190 тыс. штук лифтбек Tesla Model S и собравший 455 тыс. предварительных заказов седан Tesla Model 3. Также не дают свободно вздохнуть Renault Zoe, Chevrolet Bolt и BMW i3. Неудивительно, что японцы поспешили выкатить 2-е поколение Лифа, наделив его массой недоступных ранее возможностей. Забегая немного вперед, скажем, что модернизация удалась на славу, но позволит ли это новинке как минимум удержать позиции предшественника, а как максимум развить успех? Ответ на этот вопрос мы получим после старта продаж, сейчас же приступим к обзору авто.

Новый облик Nissan Leaf

Одним из главных козырей нового электрокара Ниссан должен стать новый, более стильный и агрессивный, внешний вид. Дизайнеры полностью перерисовали носовую часть кузова модели, наделив ее хищными светодиодными фарами с двойными прожекторами и фирменной решеткой радиатора V-Motion со скрытым под темной панелью синим трехмерным рисунком, намекающим, что перед нами именно представитель класса EV. Передний бампер автомобиля приобрел спортивные очертания с четко прослеживаемым аэродинамическим обвесом, а капот обзавелся куда более выразительным рельефом ребер.

nissan-leaf-2018-1Фото Ниссан Лиф 2018-2019

В профиль и с заднего ракурса обновленный хэтчбек смотрится максимально динамично. Энергичный и напористый образ формируют наклоненные практически под одним углом капот и рамка лобового стекла, плавно нисходящая к корме линия крыши, взмывающая вверх подоконная линия, сильно заваленные вперед задний стойки, стильные бумеранги задних фонарей, двухцветный окрас кузова с контрастной верхней частью, мощный задний бампер с органично вписанным в его тело диффузором. В общем, новый Ниссан Лиф выглядит намного интереснее и привлекательнее предыдущей версии модели.

nissan-leaf-2018-2Дизайн задней части

Цветовая палитра кузовных эмалей электрокара будет отличаться в зависимости от рынка, однако самыми ходовыми должны стать белый, желтый, красный, зеленый и голубой оттенки. Для крыши, стоек и корпусов зеркал предусмотрены два контрастных цвета – черный и темно-синий.

Корректировка формы и дизайна некоторых кузовных элементов повлияла на габаритные размеры Nissan Leaf. При сохранившейся на уровне 2700 мм колесной базе длина машины возросла на 35 мм (до 4480 мм), ширина увеличилась на 20 мм (до 1790 мм), высота сократилась на 10 мм (до 1540 мм). Уменьшение высоты стало следствием занижения хэтчбека, которое также привело к смещению вниз центра тяжести и сокращению величины дорожного просвета до 150 мм (-10 мм).

Читайте также:  KIA Rio седан в Пензе. Киа рио комплектации и цены в пензе

Конфигурация и отделка салона

Сильно преобразившись снаружи, японский электромобиль не менее масштабно изменился и внутри. Кардинальному пересмотру подверглись передняя панель, консоль и тоннель. Разработчики постарались максимально удобно расставить блоки управляющих элементов и повысить информативность имеющихся дисплеев. Приборная панель получила несколько иную компоновку с аналоговым спидометром и многофункциональным экраном, радующим приятной графикой и легким для считывания представлением данных.

nissan-leaf-2018-3Обновленный салон

Основной мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, расположенным в центре консоли, обзавелся новыми функциями, например, добавилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система обеспечивает легкое управление аудио и навигацией, отображает состояние зарядки аккумулятора, выводит графику по работе системы безопасности Safety Shield, предоставляет доступ к сервисам NissanConnect. Проверять степень заряженности батареи и управлять климатической установкой можно удаленно, с помощью смартфона.

Центральный тоннель был основательно перекроен с целью улучшения эргономической составляющей. Так, подстаканники переехали назад и расположились аккурат между передними сиденьями, а у основания консоли появился удобный отсек для гаджетов, рядом с которым находятся порт USB и розетка на 12 В.

nissan-leaf-2018-4Посадочные места

Качество интерьера Ниссан Леаф визуально стало более высоким. В отделке применяются ткани, натуральная кожа, матовые и глянцевые вставки. Характерной особенностью является использование синей нити для прострочки обивки кресел, подлокотника, дверных панелей, рулевого колеса. Также синие акценты расставлены на многих элементах внутреннего убранства, соответствующий окрас имеют и шкалы в комбинации приборов.

nissan-leaf-2018-5Багажное отделение Ниссан Лиф

Размеры салона электрокара при смене поколений почти не изменились, так что он по-прежнему готов к размещению до 5-ти пассажиров, трое из которых вполне комфортно смогут усесться сзади. А вот багажный отсек японцам удалось расширить, в результате чего его объем увеличился на 65 литров и теперь базовая вместительность составляет 435 литров.

Передовые системы помощи

Новый Nissan Leaf может похвастать широчайшим набором электронных помощников, в том числе, абсолютно новыми системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal.

Магистральный автопилот ProPILOT, включенный недавно в арсенал Кашкая, способен самостоятельно вести машину по шоссе в пределах занимаемой полосы. Автомобиль будет сам ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки. Если она была кратковременной (до 3 секунд), то Лиф возобновит движение без участия водителя, в противном же случае потребуется кратковременное нажатие педали акселератора. Установить скорость можно в диапазоне 30-100 км/ч.

nissan-leaf-2018-6Работа системы ProPILOT Park

ProPILOT Park – продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно и под углом к проезжей части. Система берет все функции на себя, осуществляя манипуляции с газом и тормозом, а также самостоятельно вращая рулевое колесо. При маневрировании она опирается на показания 12-ти ультразвуковых датчиков и 4-х камер высокого разрешения.

Наиболее интересной опцией является e-Pedal – электронная педаль акселератора, позволяющая осуществлять одновременно как ускорение, так и торможение. Данная функция активируется специальной кнопкой на тоннеле. После ее включения при нажатии на педаль газа автомобиль начинает набирать скорость, но как только педаль отпускается, происходит переход в режим рекуперации, и машина плавно замедляется вплоть до полной остановки. Таким образом, электрокаром можно управлять без переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза. Как отмечают представители компании Ниссан, в 90% случаев это и не потребуется.

Кроме приведенных выше новейших электронных систем новому Лифу будут доступны классические помощники: экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, распознавание дорожных знаков, контроль поперечного трафика.

Технические характеристики Nissan Leaf в кузове 2018-2019 года

В распоряжении электромобиля 2-го поколения оказался новый электромотор с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (у прежнего агрегата показатели скромнее – 109 л.с. и 254 Нм). Улучшились и характеристики тяговой литий-ионной батареи, отныне имеющей емкость 40 кВт*ч, тогда как у дореформенного варианта было только 30 кВт*ч. Увеличение электрического потенциала не отразилось на размерах АКБ, которая, как и раньше, размещается в отсеке под полом.

nissan-leaf-2018-7Электрооборудование

Согласно паспорту запас хода нового Ниссан Лиф составляет 378 км в европейском цикле NEDC и 241 км в максимально приближенном к реальности американском EPA. Если сравнивать с рестайлинговой машиной предыдущей генерации, то пробег без подзарядки в цикле NEDC увеличился на целых 128 км.

Обновленный Leaf серьезно прибавил в разгонной динамике, уложившись при спурте до 100 км/ч в 9.8 секунды (у модели первого поколения было 11.9 секунды). При этом максимальная скорость автомобиля выросла до 144 км/ч (+4 км/ч к старому показателю). Сохранять контроль над пятидверкой на высоких скоростях и при прохождении крутых поворотов поможет перенастроенная подвеска, прибавившая в жесткости и получившая утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Сама же схема ходовой части осталась прежней – передний МакФерсон и задняя торсионная балка.

nissan-leaf-2018-8Зарядка Ниссан Лиф на станции

Заряжать батарею электрического хэтчбека Nissan можно либо от обычной розетки мощностью 3 кВт, либо от специального терминала. В первом случае ждать придется целых 16 часов, во втором – всего 40 минут (емкость пополнится на 80%). После серии тестов инженеры изменили угол наклона зарядного порта до 45 градусов, что обеспечит людям с разным ростом одинаковый уровень удобства при подсоединении кабеля. Любопытно, что аккумулятор Лифа допускается использовать не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для бытовых приборов в отключенном от электросети жилом доме.

В 2018 году японская компания обещает вывести на рынок более мощный Ниссан Лиф с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт*ч. Такая версия будет способна между зарядками преодолевать расстояние до 320 км в цикле EPA.

Фото Nissan Leaf новая модель 2018-2019 года

Фото Ниссан Лиф 2018-2019 дизайн кузоваКормовая часть хэтчбекаПрофиль моделиNissan Leaf вид спередиNissan Leaf вид сзадиНовый дизайн фронтальной части Ниссан ЛифНовая оптика электрокараКрасивые бумеранги задних фонарейКолесные диски новинкиНиссан Лиф вариант отделки салона №1Ниссан Лиф вариант отделки салона №2Передние кресла автоЭкран мультимедиаПереключатели на тоннелеАрхитектура салона Nissan Leaf 2018-2019

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Nissan LEAF — обзор, технические характеристики. Цена в России.

Nissan LEAF — популярнейший серийный электромобиль от японского концерна Nissan. Официальный выход на рынок (серийное производство) состоялся в 2010 году. Представлен же электрокар был в 2009 году в Токио. Небольшой, компактный автомобиль собрал вокруг себя массу положительных отзывов за счет своих технических характеристик, обеспечивающих отличную динамику и хорошую управляемость. Приступим к полному обзору электромобиля.

Nissan Leaf — обзор

Производство электромобиля базируется в Японии (г. Оппама), в Великобритании (г. Сандерленд) и в США (г. Смирна, Теннеси). Nissan позиционирует Leaf как первый доступный серийный электромобиль в мире. Внешне авто не представляет из себя ничего сверхъестественного. По кузову — 5-ти дверный переднеприводный хэтчбек. Обычная «малолитражка» с вполне себе современным дизайном. Салон отчасти футуристичен, но без изысков. Но вся фишка кроется во внутреннем оснащении Nissan Leaf. Это полноценный доступный электрокар, который легко можно зарядить от розетки 220 Вольт. Автомобиль для города — для дальних поездок он не подходит. Существует несколько комплектаций, и цена на каждую будет разная.

Технические характеристики

Nissan Leaf 2016 построен на базе Nissan V (к слову, на этой же платформе производится Juke и Micra 2011 года). Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч. За счет того, что батарея является самой нижней точкой базы, электромобиль более уверенно держится на дороге и имеет больший запас прочности по сравнению с  конкурентами.Технические характеристики Nissan LEAF 2016

Масса и габариты

Габариты Leaf: 4445 мм, 1770 мм, 1550 мм (ДхШхВ)

Масса: 1521 кг.

Аккумулятор

В Nissan Leaf установлена литий-ионная батарея, которая состоит из 192 ячеек. Масса составляет 270 кг. Емкость — 24 кВт·ч, хватает на 160 км пути. Расположена под передними сиденьями электромобиля. По оценке инженеров Nissan, батареи должно хватить на 5 лет эксплуатации.

Аккумулятор Nissan Leaf 2016

Аккумулятор Nissan Leaf 

Зарядить батарею можно 2-мя способами:

  • обычный способ от бытовой розетки;
  • ускоренный способ с помощью специального 480 вольтового устройства от Nissan

Разъемы для зарядки электромобиля расположены в передней части авто.Полностью зарядить Nissan Leaf от бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А можно за 8 часов. Экспресс-зарядка от Nissan (характеристики 480 вольт 215 А) восполняет 80% заряда батареи всего за 30 минут. Тесты энергопотребления электромобиля показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт·ч на 100 км пути. Это сопоставимо расходу бензина 2,4 л на 100 км.

Nissan Leaf на зарядке

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Также стоит отметить, что батарея склонна к перегреву и в сутки может выдержать не более 2-х экспресс-зарядок. При минусовой температуре дальность поездки снижается на порядок. Продолжаем обзор Nissan Leaf, следующий на очереди электродвигатель.

Двигатель

В японском электрокаре установлен синхронный трехфазный электромотор EM61 мощностью 80 киловатт (109 л.с.) при 2730-9800 оборотов в минуту. Двигатель Nissan Leaf 2016 дает постоянный крутящий момент 280 Н·м. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 с. , а максимальная скорость авто равна 145 км/ч.

Двигатель Nissan Leaf

Двигатель Nissan Leaf 2016

Мотор расположен в передней части авто, и его компоновка делает подкапотное пространство очень похожим на обычный авто с двигателем внутреннего сгорания.

Трансмиссия и подвеска
  • Трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора.
  • Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — пружинная полузависимая.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые. Шины имеют размерность 205/55 R16, а диски 6,5 J x 15.

Цена и комплектации Nissan Leaf 2016

  • S 24 — батарея емкостью 24 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 84 мили. Стоимость $29 010;
  • S 30 — батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Стоимость $32 450;
  • SV- батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. Стоимость $34 200;
  • SL- батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. LED-фары, солнечная батарея. Стоимость $36 790.

Все цены указаны для рынка США.

Nissan Leaf отзывы

Автомобиль существует на рынке уже приличное время. Среди владельцев сформировалось конечное мнение об электромобиле, которое мы отразим в отзывах; разделим их в свою очередь на положительные и отрицательные.

Салон Nissan Leaf 2016

Плюсы:

  • отличная динамика (по ощущениям 3-х литровый бензиновый двигатель)
  • тишина при движении
  • уверенное управление
  • экономичный автомобиль (1 км = 30 копеек)
  • комфортный
  • нетребовательный по обслуживанию, подвеска от Nissan Juke (много недорогих комплектующих)

nissan-leaf-2016-salonМинусы:

  • низкий клиренс
  • мало электрозаправок в России
  • низкая емкость батареи
  • зимой повышенный расход
  • прожорливая печка
  • не для путешествий

Nissan Leaf в России официально не продается. Купить его можно только в состоянии б/у или с помощью посредника, который пригонит автомобиль из Европы. Средняя стоимость Nissan Leaf 2011 — 2012 года на сегодня составляет порядка 500 000 рублей. Доступная цена для электромобиля. В целом автомобиль получился успешным и нашел своего покупателя. Обратите внимание на Kia Soul EV, тоже интересный экземпляр.

Видео-обзор Nissan Leafhttps://www.youtube.com/embed/HaQI9f5rj_A

autotesla.ru

Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019: фотографии, характеристики, комплектации и цена Nissan Leaf 2-го поколения

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Фото Ниссан Леаф 2

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

Читайте также:  Технические характеристики Nissan Juke. Ниссан жук технические характеристики комплектации и цены

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок — Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Двигатель и аккумулятор Ниссан Лиф

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Новинка в разных цветах

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Дизайн и начинка салона

Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес. Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает. Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.

Фотографии салона Nissan Leaf 2

На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.

Парковочный ассистент в действииСистема удержания авто в выбранной полосе

Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года. Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме. При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.

Также Nissan Leaf оснащён автоматическим парковочным ассистентом, который может без участия владельца запарковать машину – ProPILOT Park умеет не лишь пользоваться педалями газа и тормоза, но и крутить руль, причём весьма неплохо!

Интерьер электромобиля Ниссан Лиф

Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора. Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается. Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.

Задний ряд сидений хэтча

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Под полом автомобиля установлены аккумуляторы Li-ion, емкость которых равна 40 кВтч. На полном заряде аккумуляторных батарей можно проехать 378/400/242 км, в зависимости от ездового цикла (Европа NEDC/Япония JC08/Америка EPA).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Багажник Ниссан Лиф 2-го поколения

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:

https://www.youtube.com/embed/VxhoYtiGzjI?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen>

https://www.youtube.com/embed/TsVq3e4jqGw?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen>

autofakty.com

цена, фото, технические характеристики, комплектации комплектации и видео тест-драйва

Ниссан Лиф 2016-2017 — японская новинка, о которой на глобальном рынке узнали относительно недавно. Стоит признать, что в последнее время электрические автомобили постепенно набирают популярность, ведь они являются неплохими соперниками для обычных легковых моделей, которые оснащаются стандартными ДВС.

Снимок Ниссан Лиф 2016-2017

Снимок Ниссан Лиф 2016-2017

По мнению многих аналитиков глобального рынка именно этот электромобиль является самым популярным во многих странах. Впервые модель появилась еще 5 лет назад и уже к 2014 году компания Ниссан смогла продать более 165 000 экземпляров этой модели.

По сути модель Лиф представляет из себя по-настоящему практичный, компактный и самое главное удобный автомобиль. Электрокар получил необычный дизайн, что и выделяет ее от всего разнообразия похожих моделей.

Ранее новинка продавалась только в ЕС и Северной Америке, но за пять лет электромобиль «разошелся» по всему миру и теперь его можно обнаружить в России, Украине и других странах.

Передняя часть Ниссан Лиф 2016-2017

Спереди новинка очень наклонена к земле. Кузов получился очень плавным и покатым. В целом во внешности автомобиля практически нет каких-либо резких элементов и деталей. Головное освещение Ниссан Лиф 2016-2017 такого же дизайна и работает на светодиодных элементах. Низкий передний бампер оборудуется оригинальным, большим воздухосборником. Благодаря такому решению, электрокар получил отличный показатель аэродинамики.

Боковая часть Ниссан Лиф 2016-2017

Боковая часть Ниссан Лиф 2016-2017

Теперь хэтчбек получил широкие и удобные двери, которые облегчают посадку. Производитель установил на новинку большие колесные арки для покрышек большего диаметра, а вот боковые зеркала получились в классическом стиле.

Задняя часть Ниссан Лиф 2016-2017

Задняя часть Ниссан Лиф 2016-2017

Сзади электромобиль получил довольно строгий дизайн, но не обошлось без оригинальных деталей. К ним можно отнести необычные фонари, большая дверь багажного отделения и скромный, но интересный бампер.

Габариты электрического японца:

  • 444,5 сантиметров в длину;
  • 177 сантиметров в ширину;
  • 155 сантиметров в высоту;
  • 270 сантиметров колесная база;
  • 16 сантиметров клиренс.

Стоит отметить, что именно эта модель активно приобретается различными службами такси на территории Соединенных Штатов.

Салон Ниссан Лиф 2016-2017

Салон «зеленой» новинки из Японии получился довольно-таки заурядным. Несмотря на это Ниссан Лиф 2016-2017 оборудуется большим количеством электронных опций, например, цветным монитором вместо стандартной приборки. Стоит отметить, что сама приборка делится на две части. Первая расположилась на привычном месте, а вторая — над рулем. На второй части отображается показатель текущей скорости и некоторые другие данные.

Рулевое колесо Ниссан Лиф 2016-2017

Рулевое колесо Ниссан Лиф 2016-2017

Производитель при создании интерьера своего нового электрокара использовал только высококлассные материалы, которые соответствую всем европейским стандартам. Кстати, сейчас новинка получила очень просторный салон, где удобно могут разместиться даже взрослые мужчины. Это увеличение никак не отразилось на багажнике, который в сложенном состоянии, как и раньше обладает объемом в 355 литров.

Новая приборка электрокара

Новая приборка электрокара

Оснащение Ниссан Лиф 2016-2017

Если обратить внимание на список опций Ниссан Лиф 2016-2017, то можно понять, что эта новинка получилась очень даже современной. Комплектации модели очень широкий и даже в «минималке» автомобиль получил очень солидное оснащение, в том числе:

  • диски из стали размером в 16 дюймов;
  • боковые зеркала с электрическим приводом;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади;
  • габаритные огни на светодиодах;
  • зарядный разъем, который подсвечивается также светодиодами;
  • противотуманки;
  • 4 пары аэрбэгов;
  • ЕСП, БА, АБС и прочие системы безопасности;
  • климатическая установка;
  • руль с регулировкой;
  • регулировка механическая водительского кресла в нескольких положениях;
  • передний электроподъемники стекол;
  • доступ в салон без ключа;
  • пуск и остановка мотора при помощи кнопки;
  • аудиокомплекс с двумя парами динамиков;
  • мультируль;
  • ЭУР.

В более дорогих версиях новинка из Японии получила следующие дополнительные опции:

  1. мультимедийная установка с современными функциями и большим монитором;
  2. навигатор;
  3. современная аудиоустановка;
  4. телефон;
  5. круиз-контроль;
  6. датчики света и дождя;
  7. антикрыло с солнечной батареей;
  8. камеры для широкого обзора;
  9. подогрев боковых зеркал;
  10. подогрев руля и переднего ряда кресел;
  11. кожаная отделка салона.

Ценник на Ниссан Лиф 2016-2017

Эта новинка после очередного рестайлинга стала еще более востребованной на глобальном рынке. Но в основном, как и раньше, электрокар реализуется в Европе и в Штатах.

На автомобильном рынке ЕС новый Лиф продается по цене от 24 000 до 33 000 евро. В Соединенных Штатах модель стоит 21 500 долларов («минималка») и 27 600 долларов («максималка»).

Пока что официально новинку нельзя купить на российском и украинском автомобильном рынке. Достать этот электрокар можно только через неофициальные дилерские центры.

Техническое оснащение Ниссан Лиф 2016-2017

Производитель решил практически не уделять внимания шасси новинки. Передняя ее часть независимая (Макферсон), а задняя — полузависимая с балкой. Все тормоза дисковые. Стоит отметить, что Ниссан Лиф 2016-2017 получил очень интересную систему торможения, благодаря чему происходит подзарядка аккумуляторов.

Общая силовая отдача электрической установки составляет 109 лошадей. Это в принципе неплохой показатель.

Зарядка электрокара

Зарядка электрокара

Недостатком новинки является общий вес электрической установки, который составляет более 300 килограммов, но в тоже время этот «грешок» есть у всех электрических моделей. «Зеленая» установка на Ниссан получил увеличенный запас хода.

Динамические показатели автомобиля находятся на отличном уровне. «Сотку» модель набирает чуть больше, чем за 11 секунд, а максимальный разгон переваливает за 140 километров в час. На одной зарядке новинка сможет проехать до 200 километров. С таким запасом, Лиф — это отличный вариант для города.

Для подзарядки аккумуляторов, владелец может использовать обычную розетку. При этом полная зарядка будет происходить всего за 8 часов.При желании и внесении дополнительных средств, клиент может улучшить порт и время зарядки сократится вдвое.

Электрическая новинка

Электрическая новинка

Кроме этого, электрокар можно будет заряжать и от специальных разъемах на станциях. Это является экспресс-вариантом. Аккумуляторы заряжаются практически полностью за полчаса.

Видео тест-драйва Ниссан Лиф

zcarz.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW