Характеристики Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста). Комплектации ниссан лафеста

Характеристики Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)Содержание: Выберите модель Nissan Lafesta: 5 дв. минивэн История Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста): Lafesta пришла на смену модели Liberty. Автомобиль спроектирован на новой глобальной платформе GP2 альянса......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ниссан лафестаХарактеристики Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста). Комплектации ниссан лафеста

Характеристики Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)

Содержание:

Выберите модель Nissan Lafesta:

5 дв. минивэн

История Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста):

Lafesta пришла на смену модели Liberty. Автомобиль спроектирован на новой глобальной платформе GP2 альянса Renault-Nissan. На внутреннем японском рынке продажи стартовали в декабре 2004 года. Минивэн получил изящные обтекаемые обводы и сравнительно небольшие размеры. Габариты кузова таковы: длина 4495 мм, ширина 1695 мм, высота 1600 мм (у комплектации 2WD). Длина кузова по сравнению с Nissan Liberty уменьшилась на 80 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,1 м, что делает управление более легким. Длина салона увеличилась на 70 мм и составляет 2690 мм, высота салона увеличилась на 30 мм и при закрытой панорамной крыше составляет 1230 мм. Все это позволило разработчикам вместить в салон третий ряд сидений и сделать а V томобиль 7-местным. Посадочные места распределяются по схеме «2 – 3 – 2». Как и предшественник, Nissan Lafesta оснащен сдвижными задними дверьми, что облегчает посадку на второй и третий ряды сидений. На последнем ряду комфортно будет разве что детям, а вот средний ряд предлагает максимум удобства. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. Трансформация кресел осуществляется чрезвычайно просто. Для того чтобы придать салону больше простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также использовать в конструкции крышу с панорамным люком (1500х800 мм), которая управляется электрическим приводом. Стекло в люке покрыто защитным ультрафиолетовым слоем, отражающим вредные солнечные лучи.

Обзорность на самом высоком уровне. Все ее крайние точки как на ладони. Расстояние до переднего края зоны обзора (то есть расстояние от переднего кресла до ближайшей видимой с этого кресла точки набегающего дорожного полотна) составляет 6,0 метров. Специальные зоны в конструкции кузова увеличивают безопасность а V томобиля в несколько раз, что дает право Lafesta называться одним из самых безопасных минивэнов в мире. Безопасность повышают также активные подголовники, подушки безопасности двойного разворачивания, противоослепительное зеркало и цветной монитор заднего вида (опции), на котором отображается информация о дистанции между объектами и ширине двигающегося сзади а V томобиля. В Lafesta все предусмотрено и для маленьких пассажиров — детское сидение устанавливается с левой стороны на второй ряд кресел. Сложив переднее пассажирское кресло, водитель имеет возможность легко дотянуться до ребенка. В салоне есть множество карманов и полочек для мелких вещей, держатели для чашек и карт.

Lafesta оснащается двигателем объемом 2 литра. Максимальная мощность: у модификации 2WD – 137 л.с. 4WD – 129 л.с. Расход топлива составляет около 6,7 л на 100 км. Коробка передач типа X-tronic CVT имеет 6-ступенчатый режим ручного переключения. Впервые в мире рычаг управления автоматической трансмиссией имеет электрический привод. Комбинация нового двигателя и бесступенчатой трансмиссии позволяет держать скоростные характеристики машины на высоком уровне и при этом довольно экономично расходовать топливо. В оснащение входят чип-ключ Intelligent Key, шесть ПБ, автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, аудиосистема класса «премиум» от Bose.

Также Nissan совместно со своей дочерней компанией Autech Japan выпустили модификацию Lafesta под названием Rider, салон которой специально разработан под людей с ограниченными возможностями. Например, данная версия может быть оборудована автоматически выезжающим сидением, которое делает посадку в а V томобиль более удобной.

Читайте также:  Volkswagen Passat 2005 - 2010 - вся информация про Фольксваген Пассат B6 поколения. Фольксваген пассат б6 комплектации

В 2007 году появилась рестайлинговая версия минивэна. Lafesta получила новые бамперы, решетку радиатора и светотехнику. Измененные формы придали облику минивэна больше динамики. Интерьер посвежел за счет смены формы сидений, увеличенных подголовников и новых материалов во внутренней отделке. Так же стоит отметить заметные улучшения внешнего вида основных приборов. Окантовка циферблатов стала серебристой, а в комплектации Highway Star – серебристо-голубой. Перечень отображаемых на приборном щитке показателей расширен: на жидкокристаллический дисплей могут быть выведены данные о среднем и мгновенном расходе топлива, максимальный пробег на остатке топлива и многое другое. Появилась возможность установить HDD-навигационную систему.

Название «Lafesta» происходит от итальянского слова «festa», что означает праздник, фестиваль, вечеринку. Nissan дал такое имя своей новинке в обозначение приятного времени, которое можно провести в этом а V томобиле со своей семьей и друзьями. В общем, модель стала достойным продолжателем традиций своей предшественницы — Liberty, которая в свое время получила высокую оценку у потребителей.

cult-nissan.ru

Nissan Lafesta: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Лафеста

Одноклассники Nissan Lafesta по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Lafesta

Nissan Lafesta, 2005 г

Приобрел я Nissan Lafesta 2005 года производства с передним приводом и пробегом в 30 тысяч километров. Кузов серебристый, в комплектации есть панорамный люк, камера заднего вида и регулируемый ближний ксеноновый свет. Рулевая колонка регулируется по высоте. С водительского места великолепный обзор. Само сиденье регулируется в различных направлениях. По сравнению с «Опелем Вектра» передние стойки немного шире, есть слепые зоны. Радиус разворота действительно порадовал. Регулировка зеркал возможна из салона. Сами зеркала огромные и очень информативные. Хотя у меня есть странное подозрение, что левое зеркало немного искажает расстояние, пару раз чуть не подрезал задние машины. Нужно быть предельно внимательным. Салон выполнен из качественных материалов отделки, на ощупь вполне приятные. Салон Nissan Lafesta трансформируется в несколько вариантов, очень удобно. Все три ряда кресел имеют регулировку по углу наклона. Места хватает на любом ряду, комфорт на должном уровне. Кресла второго ряда имеют даже крепления для детских кресел.

Подвеска у Nissan Lafesta довольно надежная. У меня стоят 16-дюймовые диски еще с заводской комплектации, хотя в интернете есть информация, что с завода идут только с 15-дюймовыми. Для тех, у кого нет сервисной книжки, могу заверить, что аналогичные диски стоят на «Хендэ Туссон» и «Мазде Трибьют». Ходовая пока не стучит и не дребезжит, в сравнении с «Опелем Вектра» она очень энергоемкая, все неровности дорожного полотна «проглатывает» без проблем. Клиренс 160 миллиметров, хотя размер дисков такой же, как и на «Ниссан Икстрэйл». Японские инженеры могли бы дорожный просвет сделать и побольше, адаптировать и для наших разбитых трасс.

   Достоинства: обзор, маневренность, качество материалов, дополнительные отсеки, простор салона, динамика. дизайн кузова

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Новосибирск

Nissan Lafesta, 2004 г

Я вообще как получил права, ездил только на леворульных машинах, работа такая. И как-то с неохотой хотел праворульную, но подвернулась машина с полным приводом и коробкой автоматом. Жена, кстати, получила права и каталась, детей много, стоила по доступной цене машина, ну и купили. Запчасти на Nissan Lafesta дорогие оригинальные, наверно из-за названия только. Едет машинка прилично так, шустренько, переключается передачи незаметно, да в принципе и некуда — там же одна передача вперёд и назад. Вариатор Nissan Lafesta — хорошая вещь, только на педаль жми, а она сама делает переключается на обгонах. На спортивном режиме на первой передаче для новичков — самое то. Задняя передача слабовата. И трансмиссия долго разогревается после морозной ночи, двигатель, наоборот – через пару минут уже тёплым дует.

Читайте также:  Автосигнализация StarLine B9. Starline b9 комплектация

   Достоинства: комфорт. Хороший Салон.

   Недостатки: правый руль.

  Сергей, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Lafesta

Серийная сборка минивэнов Nissan Lafesta осуществлялась в период с 2004 по 2011 год. На момент выпуска данной модели приходилось выдерживать серьезную конкуренцию с многочисленными транспортными средствами аналогичного класса от других автопроизводителей. Для того чтобы достойно выстоять в образовавшейся конкурентной борьбе разработчики снабдили автомобиль рядом примечательных, оригинальных элементов.

На крыше установлен панорамный тонированный люк с сервоприводом, высокая кабина способствует образованию существенной площади застекления. Салон располагает семью полноценными посадочными местами обеспеченными системой трансформации. При использовании этой системы не приходиться прилагать значительных усилий, сложить, разложить, преобразовать посадочные места походный столик, убрать их из салона можно на несколько секунд. Дизайн оформления рабочего места водителя выполнен нестандартно, но при этом пользоваться оборудованием вполне удобно.

Экстерьер

Высокие стойки лобового стекла Nissan в виде прямых граней переходят в передние крылья Lafesta, крупным блокам фронтального света придана неправильная форма. Радиаторная решетка изготовлена из перфорированной металлической полосы, в ее центре закреплена рамка с логотипом автопроизводителя. Широкий бампер гармонично «перетекает» на боковые поверхности корпуса, на его поверхности присутствует воздухозаборник разделенный горизонтальной планкой на 2 секции, по бокам от указанных элементов располагаются ниши круглой формы с противотуманными огнями. Арки колес подчеркнуты неширокими декоративными накладками, под линией подоконника простирается хорошо выраженное ребро жесткости, двери в пассажирский отсек раздвижные, большую часть крыши занимает панорамный люк. Стекло дверей багажного отсека так же имеет довольно существенную площадь, габариты строгой прямоугольной формы ориентированы горизонтально. Размеры кузова составляют 4510/1695/1655 мм, база/клиренс – 2700/150 мм, величина передней колеи – 1480 мм, задней – 1475 мм. Типоразмер шин — 195/60R15 88H, диаметр разворота – 10,2 метров, собственная масса – 1440 кг.  

Интерьер

Подлокотники дверей Nissan прямые, в их передней части имеются накладки черного цвета с крупными кнопками активации электрического сервопривода окон, под подлокотником Lafesta встроены динамики стереосистемы и неглубокие карманы. Так как все посадочные места интегрированы с системой трансформации, то они могут регулироваться в широком диапазоне значений. Сиденья установлены сравнительно невысоко и это положительно сказывается на удобстве посадки/высадки, обивка может быть тканевой или кожаной, валики боковой поддержки хотя и хорошо ощущаются но, тем не менее, не мешают свободному размещению на своих местах. В центре передней панели сформирована выпуклая окружность, на нее нанесены регулируемые воздуховоды, средства управления микроклиматом, стереосистемой. Окружность в нижней части примыкает к тумбе, наклоненной под отрицательным углом, у ее основания выполнен вместительный бардачок. Рядом с рулевой колонкой скомпонован блок с кнопками управления сервисными системами, приборный щиток оборудован полукруглыми шкалами.

Технические характеристики

Ниссан Лафеста комплектуется 137-сильным бензиновым агрегатом. Он имеет объем 1997 см3, развивает максимальный крутящий момент до 200 Нм, средний расход топлива – 6,7 литров.     

cartechnic.ru

Технические характеристики Nissan Lafesta — комплектации и цены

Lafesta 2.0 CVT (129 л.с.) 4WD

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова — Минивэн
  • Количество дверей — 5
  • Количество мест — 7
  • Ширина — 1695 мм
  • Длина — 4495 мм
  • Высота — 1600 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Колея передняя — 1485 мм
  • Колея задняя — 1475 мм
  • Дорожный просвет — 135 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя — Бензин
  • Модель двигателя — mr20de
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя — 1997 см³
  • Мощность — 129 л.с.
  • Мощность (кВт) — 95
  • При оборотах — 4000
  • Крутящий момент — 187 н*м
  • Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува — нет
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 84.0×90.1 мм
  • Степень сжатия — 10
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Топливо — АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП — Вариатор
  • Кол-во передач — —
  • Привод — Полный

    Тормозная система

  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота — 10,2 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 7,2 л
  • Снаряженная масса автомобиля — 1500 кг
  • Объем топливного бака — 50 л
Читайте также:  Комплектация Тойота Селика Американец 2003. Комплектации тойота селика

Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль

  •  Nissan 370Z I Рестайлинг Купе
  •  Nissan GT-R I Рестайлинг 2
  •  Nissan GT-R I Рестайлинг 3
  •  Nissan Juke I Рестайлинг
  •  Nissan Juke Nismo I Рестайлинг
  •  Nissan Maxima VIII (A36)
  •  Nissan Murano III (Z52)
  •  Nissan Navara (Frontier) IV (D23) Пикап Двойная кабина
  •  Nissan Navara (Frontier) IV (D23) Пикап Полуторная кабина
  •  Nissan Note II
  •  Nissan Pathfinder IV
  •  Nissan Patrol VI (Y62) Рестайлинг
  •  Nissan Pulsar VI (C13)
  •  Nissan Qashqai II
  •  Nissan Qashqai II Рестайлинг
  •  Nissan Skyline XIII (V37)
  •  Nissan Terrano III
  •  Nissan Titan II
  •  Nissan Versa II Рестайлинг

www.vbr.ru

Nissan Lafesta – вместительный автомобиль для всей семьи

Nissan_Lafesta

Nissan Lafesta – праворульная модель для покупателей из Японии. В нашей стране модель можно встретить в основном на Дальнем Востоке. Автомобиль отличается высоким качеством сборки и великолепным комфортом, плюс невероятная практичность.nissan-lafesta-foto

Платформа Nissan Lafesta

В ноябре 2004 года началось производство Nissan Lafesta. Данная модель пришла на замену минивэну Liberty. Nissan Lafesta является весьма комфортабельным семиместным автомобилем. Основой Nissan Lafesta является C-платформа, которая встречается в таких моделях Nissan, как Qashqai, X-Trail и Serena. В автомобиле Nissan Lafesta установлен новый двигатель MR20DE с объемом 2,0 литров, который в свою очередь выдает мощность равную 95 – 100 кВт. Мощность определяется в зависимости от вида привода. Коробка передач в Nissan Lafesta – это новый вариант X-Tronic CVT. Такой вид коробки передач позволяет при желании перейти в ручной режим с шестью псевдопередачами.

nissan-lafesta-foto-salona

Варианты комплектации Lafesta

Производитель Nissan Lafesta могут предложить за дополнительную оплату панорамную крышу со шторкой, которая приводится в действие электроприводом, видеокамеры бокового и заднего обзора, система навигации. Еще дополнительную комплектацию Nissan Lafesta входит электрический привод двери багажника и задних сдвижных дверей, адаптивные ксеноновые фары и многое другое.

Ходовые качества Nissan Lafesta

Ходовые характеристики Nissan Lafesta весьма и весьма привлекательны. Lafesta очень достойно ведет себя на дороге. Она очень отзывчива. Ее органы управления весьма послушны и неприятностей от неё ждать не приходтся. Двухлитровый двигатель позволит без особых усилий разогнать Nissan Lafesta до скорости в 160 км/ч. Приятен тот факт, что во время разгона скорость автомобиля растет очень интенсивно, в то время как обороты лениво поднимаются вверх. Что касается городского движения, то плавный CVT позволяет избежать малоприятные дергания. Это очень хорошо сказывается на комфортабельности автомобиля. Таким образом, можно сказать, что плавность и комфорт – это визитная карточка Nissan Lafesta. На большей части дорог подвеска немного шумновато, но зато когда автомобиль выезжает на приличное дорожное покрытии, то шум пропадает в неизвестном направлении и в салоне Nissan Lafesta устанавливается умиротворенная тишина.

myautoblog.net

Оцените статью
Тюнинг BMW