Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Комплектации ниссан кашкай 2013

Сколько стоит Nissan Qashqai 2013 года? «Кашкай». Это наименование было позаимствовано с самоназвания кочевого племени, которое в восемнадцатом веке проживало на территории современного Ирана. Разработчики постоянно акцентируют......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ниссан кашкай 2013Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Комплектации ниссан кашкай 2013

Сколько стоит Nissan Qashqai 2013 года?

«Кашкай». Это наименование было позаимствовано с самоназвания кочевого племени, которое в восемнадцатом веке проживало на территории современного Ирана. Разработчики постоянно акцентируют внимание потребителей на этой с первого взгляда неприметной детали, намекая на улучшенную проходимость транспортного средства.

Модель была разработана на основе концепт – кара, выставленного на показ в рамках Женевского автосалона еще в 2004 году. На разработку Qashqai японская компания потратила порядка 320 миллионов евро, что является достаточно внушительной суммой даже для такого именитого производителя.

Серийный выпуск первых образцов начался еще в 2006 году. В профессиональной классификации модель причисляют к классу «С», хотя компания изготовитель и настаивает на том, что выпустила в продажу новый только начавший свое формирования класс автомобилей. Сразу становится понятным, что проектировщики частично воплотили задумку и концепцию, ставшего достаточно популярным среди потребителей, Ford Fusion. Однако в сравнении с Форд Фьюжен модель от японской компании имеет более обширное количество модификаций, что делает автомобиль намного привлекательнее для будущих владельцев. Единственным конкурентом в плане технических характеристик для Ниссан Кашкай является Dodge Caliber. Однако стоимость второго заметно выше, а уровень популярности, несомненно, отстает, то есть можно говорить о том, что прямая конкуренция у описываемой модели Nissan попросту отсутствует.

Несмотря на логотип японской компании — производителя на капоте автомобиля, нельзя назвать истинным «японцем» в прямом смысле этого слова. Специалисты из Страны восходящего солнца принимали участие в разработке только лишь на этапе формирования стратегии и концепции. Вся остальная работа была выполнена в европейском представительстве компании, расположенном в Англии. Прежде всего, специалисты должны были оснастить автомобиль истинно европейским дизайном, ведь модель разрабатывалась специально для потребителей из Старого Света.

В результате проделанной работы на конвейер пошел компактный пятиместный кроссовер, соединивший в себе как черты легкового авто для городских дорог, так и некоторые признаки внедорожников, со способностью передвижения по легкому бездорожью. Базой для автомобиля послужила, уже используемая раннее для производства Nissan X-Trail, двухмодульная платформа. В 2009 году модель была подвержена небольшой модификации, а уже в 2010 году начался серийный выпуск второго поколения автомобилей. Под капотом авто может быть одна из пяти моделей двигателей. Два из них бензиновые с объемом 1.6 и 2.0 литров и мощностью 115 и 140 л.с. соответственно, а также их дизельные аналоги на 1.5, 1.6 и 2.0 литров, имеющие 110, 130 и 150 л.с. Потребитель имеет возможность выбрать автомобиль с передним или же с полным приводом. Кроме того, авто может выпускаться с автоматической или механической трансмиссией, а также в пяти или семиместном варианте. Для последнего в название добавлена приставка «+2». Автомобиль имеет несколько нестандартные габариты, величина которых выше, чем у классических моделей класса «С»:

• Колесная база – 2630 мм.• Высота – 1610 мм.• Ширина – 1780 мм.• Длина – 4310 мм.

Благодаря представленным выше данным, знатоки могут заметить, что кроссовер по размерам существенно перегнал класс «С», однако на 150 мм не дорос до следующей ступени габаритности «SUV», действительно являясь «золотой серединой» между этими категориями.

Интерьер

Салон автомобиля имеет очень изящное и функциональное исполнение. В первую очередь следует отметить организацию места водителя. Изобретательность дизайнеров европейского отдела компании Ниссан позволила воплотить в жизнь не только презентабельность внешнего вида, но и высокий уровень удобства. Множество различных автомобильных печатных и интернет изданий часто сравнивают его с кокпитом яхт премиум класса. Характерным для водительского места данного автомобиля является легкий и удобный доступ ко всем органам и приборам управления. В оценке функционального оснащения, мнения владельцев транспортного средства и экспертов разделились практически поровну. Сторонники многофункциональности считают насыщенность панели несомненным достоинством модели, которое позволяет быстро вносить изменения и получать полный объем необходимых данных во время поездки. Противники такого оснащения мыслят иначе. Перенасыщенность передней панели они относят к недостаткам автомобиля, говоря об излишней оснащенности и бесполезности некоторых приборов.

Первое, что привлекает особое внимание – это семидюймовый экран с сенсорной системой управления, расположенный на месте центральной консоли. Информационный дисплей, в независимости от вариаций исполнения авто, всегда устанавливается в центральной части панели. Кроме всей необходимой технической информации на него выводятся данные со встроенных навигационных систем транспортного средства и от некоторых систем безопасности автомобиля. Нужно отметить, что специалисты европейского отдела компании не уделили должного внимания в совершенствовании мультимедийной системы, что привело к плохой оснащенности автомобиля в данном сегменте комплектации. Радует в ней только функция «свободные руки», которая делает возможным подключения гарнитуры автомобиля к телефону с помощью технологии Bluetooth. Кроме того, в оснащении предусмотрено множество самых разнообразных электронных приспособлений, призванных облегчить жизнь водителя. Самыми привычными среди них являются: датчик дождя, возможность автоматического включения фар и затемнения зеркала, а также регулировка по вылету центрального подлокотника.

Читайте также:  Skoda Octavia A7 New 1.8 TSI AT (180 л.с.) Style 2017 Универсал. Комплектация шкода октавия style

Все сидения автомобиля выполнены с особой роскошью. В качестве обшивки для подлокотников используется кожа, а боковая поддержка обеспечивает комфорт, эргономичность и чувство безопасности во время поездки. Заявленная пятиместность модели достигается с помощью складывания подлокотника заднего сидения. После его задействования комфортно в салоне транспортного средства могут расположиться только лишь четыре человека, однако для каждого из них предусмотрена уйма свободного пространства. Для удобства пассажиров и водителя абсолютно на каждом сидении предусмотрен стандартный регулировочный набор. Водительское кресло оснащается еще одной дополнительной возможность в виде системы подбора высоты. Особо можно выделить габаритные боковые зеркала, положением и подогревом которых можно управлять прямо из салона автомобиля. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень безопасности и отличный обзор практически при любых погодных условиях.

Автомобиль комплектуется двухзонным климат – контролем, который в сочетании с системой вентиляции позволяет каждому пассажиру и водителю самостоятельно подбирать оптимальную температуру в салоне транспортного средства. Следует отметить, что данное оснащение присутствует в автомобилях практически всех комплектаций. Не смогут насладиться вышеописанной возможностью только лишь владельцы минимально укомплектованных транспортных средств. Более продвинутая система круиз – контроля устанавливается только по желанию заказчика и не входит в стандартное оснащение авто.

С первого взгляда можно подумать, что модель является истинно мужским автомобилем, однако некоторые элементы его внутреннего оснащения говорят совершенно об обратном. Приятной мелочью для прекрасной половины человечества станут, встроенные в антисолнечных козырьках, зеркала с автоматической системой подсветки. Даже, несмотря на перенасыщенность различными приборами, автомобиль имеет уйму разнообразных ниш, карманчиков, множество подстаканников и т.д.

Мужчины тоже не остались без внимания разработчиков. Автомобиль имеет впечатляющих размеров перчаточный ящик объемом около семи кубических дециметров. Кроме того, он имеет встроенную систему охлаждения, что позволяет его использование в качестве холодильника для хранения прохладительных напитков.

Особой примечательным элементом конструкции багажника является заметно завышенный пол. Под ним скрывается место для хранения запасного колеса, что существенно улучшает условия и удобство хранения инструментов, а также необходимых сменных частей. Объем багажного отделения, в зависимости от того или иного положения задних сидений автомобиля, может варьироваться — от минимальных четырехсот до максимально возможных полутора тысяч литров.

Экстерьер

При проектировке автомобиля маркетинговые специалисты компании заметили существенное снижение спроса на модели с классическим японским дизайном, благодаря чему разработка была впервые полностью отдана лондонской студии Ниссан. Выполнив все необходимые исследования рынка, дизайнеры принялись за работу, результатом которой стало авто с плавными переходами линий капота в сочетании с габаритными бамперами и оригинальным вариантом размещения радиаторов. Акцентируют внимание на европейском происхождении автомобиля непривычные для азиатского автомобильного рынка формы противотуманных фар, бампера, а также светодиодные секции, оснащающиеся специальной передней оптикой. Высокий уровень экономии топлива, а, следовательно, и экологичности, выполняется за счет четко выверенных форм, благодаря чему дизайнерам удалось значительно уменьшить сопротивление воздуха. Кроме того, автомобиль оснащается аэродинамической системой, которая предоставляет владельцам Нисан Кашкай возможность регулировки шторок радиатора в зависимости от скорости.

В экстерьере модели можно выделить улучшенную систему освещения фарами Bi-LED. Их спектральные характеристики практически схожи с параметрами дневного света. Удобство управления и стабильное положение на дороге даже во время крутых поворотов обеспечивается с помощью оснащения модели достаточно габаритными колесами размером в девятнадцать дюймов с литыми дисками, что делает автомобиль не только устойчивым, но и стильным транспортным средством. Позаботились проектировщики и про уменьшения затрат на косметический ремонт кроссовера. Для этого по всему периметру автомобиля и на колесных арках присутствуют накладки из прочного пластика, благодаря которым лакокрасочное покрытие надежно защищено от незначительных повреждений, характерных для мелких ошибок во время парковки.

Двигатели

Нисан Кашкай может оснащаться одним из четырех двигателей. Два из них являются бензиновыми турбомоторами объемом 1.6 и 2.0 литров, мощностью 115 и 140 лошадиных сил соответственно. При этом следует отметить, что автомобили с 1.6 литровыми двигателями можно встретить только на европейском автомобильном рынке. За пределы Старого Света поставляются только лишь модели с «двухлитровыми» моторами.

Дизельные моторы представлены сразу в трех вариациях:

• 1.5 литров – 110 л.с.• 1.6 литров – 130 л.с.• 2.0 литров – 150 л.с.

Для европейского покупателя доступными будут автомобили, оснащенные любым из вышеперечисленных дизельных турбодвигателей. На отечественных автомобильных рынках можно найти только лишь два первых варианта комплектации.

Выбор между бензиновыми и дизельными двигателями следует делать, отталкиваясь не только от возможностей экономии топлива и мощности, но и от погодных условий в регионе эксплуатации автомобиля. Для умеренного и теплого климата лучше всего подойдут дизельные модели двигателей. Они сэкономят горючее. В местах с низкими температурными показателями лучше всего выбирать Кашкай, оснащенный одним из бензиновых турбомоторов. Он имеет малый, по сравнению с дизельными аналогами, период прогревания и его легче завести после длительного простоя в морозную погоду.

Комплектация

Следует отметить, что модель имеет достаточно широкий выбор комплектаций, что заставляет задуматься перед покупкой любого будущего владельца. Для стандартного варианта, обозначаемого двумя латинскими буквами «ХЕ», характерен передний привод и коробка передач с механической системой переключения. Такая базовая версия оснащается: системой кондиционирования, шестью подушками безопасности, системой подогрева передних кресел, стандартной мультимедийной системой и небольшим всего лишь пятидюймовым экраном. Следует отметить, что система круиз – контроля в данном случае может быть установлена опционально.

Читайте также:  "Привод-комплектация", ЗАО. Комплектация зао

Следующей и более функциональной является комплектация «SE». В ней в придачу к вышеописанной версии добавляется несколько удобных автоматических систем, среди которых: датчик дождя, привод дистанционным управлением складывания внешних боковых зеркал и двухзональный климат — контроль. В экстерьере также заметны некоторые изменения. Автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и 19-дюймовыми дисками. В дополнительную комплектацию «SE+» входят еще несколько дополнений, а именно: камера заднего вида, семидюймовый экран, а также встроенная система навигации. В зависимости от пожеланий владельца авто имеет возможность переключения на передний или на полный привод.

Комплектация премиум класса начинается с автомобилей класса «LE». Она оснащается специальной опцией «Интеллектуальный ключ» для открытия передних дверей, а также дверей багажного отдела транспортного средства. Присутствуют: кнопка запуска мотора, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, а также возможность обзора на 360 градусов с помощью омываемых камер заднего вида. Отдельного внимания заслуживает система регулировки водительского сидения, благодаря которой можно отрегулировать кресло в шести разных направлениях. Более безопасным, чем комплектация «LE» является вариант оснащения «LE+». В данном случае автомобиль имеет следующие дополнительные системами: контроль рядности движения, анализ слепых зон во время передвижения, мониторинг движущихся объектов, а также интеллектуальная система, облегчающая парковку автомобиля.

Более дорогостоящая комплектация — это «LE ROOF». В придачу к улучшенной системе безопасности, она комплектуется панорамной крышей и тонировкой заднего окна. Среди чувствительных изменений можно отметить установку светодиодных фар дневного света с возможностью регулировки их уровня. «LE SPORT» — это самая полная комплектация кроссовера. От остальных она отличается только лишь иным вариантом отделки салона и легкосплавными девятнадцатидюймовыми дисками. В остальном она полностью повторяет вышеописанное оснащение комплектации «LE+». Следует отметить, что японская компания не позаботилась об удобстве курильщиков. Во всех комплектациях отсутствуют стационарные пепельницы. Кроме того, их установка попросту не предусмотрена. Что касается прикуривателя, то он тоже отсутствует. На его месте устанавливается специальная заглушка для подключения различных дополнительных устройств с надписью «12V».

Тест – драйв

Тест-драйв модели показал достаточно высокий уровень комфортности эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двухлитровый бензиновый двигатель в диапазоне крутящего момента от 2500 до 500 оборотов в минуту показывает себя достаточно ровно. Следует отметить, что педаль газа следует зажимать примерно за секунду до планируемого обгона. В этом случае вариатор увеличивает количество оборотов в минуту до шести тысяч и держит этот уровень вплоть до набора максимально возможной скорости. Достигнув шести тысяч оборотов, двухлитровый двигатель модели работает достаточно громко. Это является одним из небольших недостатков автомобиля, ведь он имеет достаточно плохую шумоизоляцию. Поездка по бездорожью или каменистому покрытию создает эффект открытого окна. Немного убавляет общие впечатления от кроссовера узкое внутрисалонное зеркало, ограничивающее движение задним ходом. Однако на этот случай в оснащении транспортного средства присутствует камера заднего вида. Важным элементом конструкции автомобиля является удобный рулевой электроусилитель. Он может эксплуатировать в двух режимах на усмотрение владельца автомобиля: стандартный, подходящий для умеренного передвижения по городским дорогам и спортивный, который существенно увеличивает усилие рулевого колеса транспортного средства. Последний вариант пригодиться для дальних переездов по высокоскоростным междугородним трассам.

Особой похвалы заслуживает система безопасности. Здесь можно выделить высокую надежность тормозов автомобиля. Она позволяет быстро сбрасывать скорость даже до срабатывания антиблокировочной системы колес (ABS). Оснащение специальным отделом для хранения запасного колеса несколько сужает пространство багажного отдела, однако его размер позволяет перевозить достаточно габаритные вещи. К примеру, автомобиль будет отличным решением во время семейной поездки в супермаркет для пополнения домашних продуктовых запасов.

Подытоживая все вышесказанное можно сделать вывод и согласиться с разработчиками японской компании в том, что представленная в 2006 году модель компактного кроссовера действительно является одним из представителей только начавшего свое формирования класса автомобилей. Кашкай соединяет в себе абсолютно все плюсы универсала и хорошо приспособлен как для городских условий, так и для поездок по небольшому бездорожью. К примеру, по грунтовым дорогам. Своей популярности модель обязана не только высокому уровню функциональности и безопасности, а также широкому вариативному ряду комплектации. Это касается не только электронных систем автомобиля, но и различных моделей турбодвигателей.

www.carteka.com

Обзор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Содержание:

  1. Стильный кроссовер от Nissan
  2. Экстерьер
  3. Интерьер Кашкая
  4. Двигатель Ниссан Кашкай
  5. Коробка передач Кашкая
  6. Оснащенность

Стильный кроссовер от Nissan

Сегмент SUV сейчас переживает пик своего развития. К этому сегменту относятся паркетники и кроссоверы. Яркий представитель класса SUV – это Nissan Qashqai. Этот компактный кроссовер входит в ТОП-5 по продажам в Европе. В России «Ниссан Кашкай» также занимает лидирующее положение по продажам. Впервые он был представлен в 2007 году на Женевском автомотошоу. В 2010 году прошел рейсталлинг. Qashqai 2013 года – это второе поколение этого автомобиля. Собирают его на британском заводе в небольшом городке Сандерленде. Продажи ориентированы на европейский рынок.

Экстерьер автомобиля

Экстерьер Nissan Qashqai

Над внешним видом работали японские и британские дизайнеры. В 2010 году он получил:

  • новый бампер и решетку радиатора;
  • обновленную форму капота;
  • более агрессивную главную оптику;
  • светодиодные ходовые огни.

Экстерьер Nissan Qashqai имеет плавные линии кузова, которые превращают его в стильный и спортивный. Кроме этого, формы кузова имеют малое сопротивление воздушному потоку на высоких скоростях.

Читайте также:  Обновленный седан Geely MK2. Джили мк комплектация

Вид сзади

Спереди Ниссан Кашкай имеет совмещенную радиаторную решетку с бампером. Решетка разделена на две части: верхнюю часть украшает отделка из хрома и фирменный знак «Ниссан». Нижняя часть имеет воздухозаборные отверстия. Особенностью этого автомобиля является наличие механической шторки в нижней части бампера. Она открывается при движении около 30 км/ч и предотвращает перегрев двигателя. Также эта шторка поможет защитить дизельный двигатель в сильные морозы.

Передняя часть

После рейсталинга компактный кроссовера получил увеличенный клиренс, теперь он составляет 19 сантиметров. Для продаж в России конструкторы увеличили дорожный просвет еще на 1 см. Кузов немного увеличился в габаритах, теперь общая длина машины составляет 4,33 метра.

Широкие передние двери открываются на добрые 90 градусов. Посадка в автомобиль стала намного удобнее.

Интерьер Кашкая

Интерьер автомобиля

При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.

Руль и панель приборов

Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.

Задние сиденья в Ниссан Кашкай

Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.

Багажник авто

Двигатель Ниссан Кашкай

Автомобиль комплектуется линейкой из пяти двигателей: 2 дизельных и 3 бензиновых. Правда, полная линейка доступна только для стран Еврозоны. На рынок в СНГ Nissan Qashqai поставляется с одним дизельным мотором и двумя бензиновыми:

  • дизельный 1.6 dCi-T, также турбированный, под капотом 130 конских сил;

  • бензиновый 1.2 DIG-T, с турбиной, выдает мощность в 115 коней;

  • атмосферный 2-литровый двигатель на бензиновом топливе, самый мощный в линейке и развивает мощность до 140 л.с.

В разработке силовых агрегатов японцы сотрудничали с французскими инженерами.

Двигатель Ниссан Кашкай

Коробка передач Кашкая

Двигатель агрегирует с двумя видами коробки: механическая 6 ступка и вариатор. Если «механика» уже известна с первого поколения Nissan Qashqai. А вот вариатор XTronic – новый. Он также устанавливается на X-Trail. Новый вариатор работает четче и стал не такой задумчивый, как в первом поколении.

Оснащенность Nissan Qashqai

Для Европы устанавливают электронную систему автоматического переключения привода. На рынке СНГ «Кашкай» имеет кнопку переключения в три режима: 2W, 4WD и Lock. Японский кроссовер оборудован системой круиз-контроля. В базовой комплектации:

Доступны дополнительные опции, конечно за доплату при покупке:

  • панорамный люк в крыше;

  • система кругового обзора с выводом на экран в центральной части консоли;

  • система экстренного торможения;

  • контроль слепых зон и распознавание знаков.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Nissan в России.

Некоторые дилеры

Рекомендуем также ознакомится

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Цены на Nissan Qashqai 2013 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____20142013201220112010200920082007 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

10 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Nissan Qashqai, 2013 г/в с пробегом

2013

Бензин 1.6 л, вариатор

649 – 855 тыс руб

1 комплектация

Nissan Qashqai 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, вариатор, передний, 117 л.с. (1.6 CVT) 649 747 855

Бензин 1.6 л, механика

627 – 825 тыс руб

2 комплектации

Nissan Qashqai 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 117 л.с. (+2 1.6 MT) 750 795 825 Бензин 1.6 л, механика, передний, 117 л.с. (1.6 MT) 627 711 780

Бензин 2.0 л, вариатор

725 – 1 091 тыс руб

3 комплектации

Nissan Qashqai 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, вариатор, полный, 141 л.с. (+2 2.0 CVT 4WD) 915 1 033 1 088 Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 141 л.с. (2.0 CVT) 725 852 950 Бензин 2.0 л, вариатор, полный, 141 л.с. (2.0 CVT 4WD) 799 943 1 091

Бензин 2.0 л, механика

700 – 989 тыс руб

4 комплектации

Nissan Qashqai 2013 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, механика, передний, 141 л.с. (2.0 MT) 700 767 850 Бензин 2.0 л, механика, полный, 141 л.с. (2.0 MT 4WD) 760 760 760 Бензин 2.0 л, механика, передний, 141 л.с. (+2 2.0 MT) 780 780 780 Бензин 2.0 л, механика, полный, 141 л.с. (+2 2.0 MT 4WD) 989 989 989

www.bibika.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW