Мицубиси АСХ 2014 года появился, чтобы удивлять. Комплектации митсубиси асх 2014

Мицубиси АСХ 2014: цены, комплектации, тест-драйв нового Мицубиси Mitsubishi ASX 2014 — самый младший представитель огромной семьи внедорожников, к 2014 году обзавёлся очередным обновлением. Несмотря на это, он остался всё тем......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации митсубиси асх 2014Мицубиси АСХ 2014 года появился, чтобы удивлять. Комплектации митсубиси асх 2014

Мицубиси АСХ 2014: цены, комплектации, тест-драйв нового Мицубиси

Mitsubishi ASX 2014 — самый младший представитель огромной семьи внедорожников, к 2014 году обзавёлся очередным обновлением. Несмотря на это, он остался всё тем же автомобилем с высокой проходимостью.

Mitsubishi ASX 2014 фото

При этом, Мицубиси АСХ 2014 можно назвать лёгкой кавалерией в своём сегменте, так как при сравнении с другими внедорожниками-монстрами, машина отличается неповторимой лёгкостью. Не забыли разработчики и о том лучшем, что было раньше: узнаваемый образ — ещё один плюс для этой модели.

Общие сведения

ASX 2014 года — это популярный семейный кроссовер, который заслужил уважение автомобилистов как в Новом, так и в Старом свете. Основное производство машины налажено в США. На сегодняшний день корпорация Mitsubishi готова выпускать около 50 тысяч ASX каждый год. Рынок компании ориентирован на страны Южной Америки, Азии, Европы и, конечно же, России. При этом только в нашу страну Mitsubishi ASX 2014 поставляются сразу с бензиновыми двигателями. Такие же модели продаются в странах СНГ.

Новый Mitsubishi ASX 2014

Появление на российском рынке

На отечественном автомобильном рынке Митсубиси АСХ 2014, комплектации и цены которого были представлены в июне 2014 года, сразу закрепился на главных позициях. Вообще, кроссоверы помогают российском рынку держаться на плаву, поэтому в данном классе идёт серьёзная борьба за покупателя. В большинстве своём производители добавляют несколько новых штрихов к уже известной модели и объявляют о рестайлинге. Однако разработчики Mitsubishi ASX 2014 избрали несколько другой путь: автомобилю несколько раз меняли внешность и даже перенастраивали подвеску.

Для базовой модели стоимость составляет 750 тысяч рублей. Это вполне адекватная цифра, благодаря которой многие автомобилисты начинают интересоваться данной моделью и, в большинстве своём, приобретают её, наряду с другими хорошими кроссоверами до 800 тыс. рублей. Можно сказать, что японцы сделали отличное предложение покупателю за небольшие деньги. При этом внешне базовая и дорогая модели практически не различаются.

Mitsubishi ASX 2014 года

Что нового?

Откровенно говоря, новый Мицубиси АСХ 2014 не может похвастаться другим «фейсом». Внедорожник легко узнать по дневным ходовым огням, но светодиоды доступным владельцам версии «Инстайл», с которой базовый двигатель на 1,6 не сочетается. Если хочется модель со светодиодными зигзагами, будьте готовы выложить 1 млн и 40 тысяч рублей. Именно столько стоит средняя версия «Инстайла», к слову сказать, имеющая 1,8 литровый мотор.

ASX с 2-литровым мотором имеет полный привод. Другие версии лишь с передним приводом. Сами двигатели состоят из блоков цилиндров, выполненных из алюминиевого сплава. Это облегчает конструкцию модели, но и двигатели в этом случае сложнее ремонтировать.

Газораспределительный механизм получил цепной привод — разработчики решили избавиться от ненадёжного ременного привода. Но после 5-ти тысяч километров пробега, цепной привод начинает характерно шуметь, и избавиться от неприятных звуков невозможно.

Ещё одно изменение — новый вариатор «Джатко» 8-го поколения с трансформатором на входе имеет расширенный силовой диапазон (6,96). Хорош он и тем, что масляный насос требует меньшее количество энергии, масло при этом не такое вязкое, как раньше, а значит и меньше трения.

Двигатель Mitsubishi ASX 2014 года

17-дюймовые колёса имеют другой рисунок, интерьер освежили глянцем мультимедийной системы, центральными дефлекторами системы вентиляции. На новом месте оказались и клавиши включения электрообогрева — теперь они покинули передние сиденья и оказались на центральной консоли, что очень удобно. Раньше, чтобы включить обогрев сидений на ходу, нужно было вслепую шерудить рукой под сиденьем и центральным туннелем. Теперь всё делается за секунду.

Дизайн ASX по-прежнему на высоте. Он сильнее, чем раньше напоминает настоящий американский автомобиль: это и хромированные детали на кузове, и удачные находки дизайнеров в интерьере. Бамперы сливаются с цветом кузова, радиаторы приобрели другую форму.

В салоне — безупречная кожаная отделка. Кожей обтянуты сидения, руль, декоративные элементы, но в связи с этим стоимость машины не подскочила. Здесь надо отдать должное производителям. Приборная панель та же, что и в прошлой версии, а вот системы мультимедиа и навигации проработаны с нуля.

Комфортная и нескучная поездка обеспечивается фирменной аудиосистемой — она идёт вместе с базовой комплектацией.

Главный сюрприз внутри

Самое главное новшество кроссовера — модернизированный вариатор «Джатко»: шесть фиксированных квазипередач для машин с моторами, объём которых составляет 1.8 литров и 2 литра (140 и 150 лошадок соответственно).

Новинка Mitsubishi ASX 2014

Кроме того, вариатор отличается от своих предшественников большим силовым диапазоном. До этого передаточные отношения составляли от 2,3 до 0,3. Теперь уровень регулировки крутящего момента вырос до 2,6 — 0,3. Это говорит о том, что на малой скорости на колёса передаётся больший момент, а на высоких скоростях можно будет снизить обороты двигателя. ASX стал динамичным и экономичным одновременно. 2-х литровая версия позволяет развить скорость до 191 км/ч (на 3 км/ч больше, чем раньше). Сотню кроссовер набирает быстрее на 0,2 секунды, а расход топлива в городе снизился аж на целых 10% — теперь 9,4 литра хватает на сто километров.

К слову сказать, для Митсубиси АСХ тест драйв был устроен и в городских условиях: показатели сильно порадовали тестеров — 9,1 л бензина на 100 км — даже меньше, чем было заявлено разработчиками! Во многом этого удалось достичь, игнорируя лепестки ручного переключения передач, — в данном случае добиваются автоматической экономии топлива. Вместе с этим новый ASX не стал тише — перед разгоном мотор по-прежнему рычит примерно так же, как и на Mitsubishi L200. Тишина в салоне вам обеспечена только на постоянной скорости и ровной дороге, что в России, к сожалению, редкость.

Читайте также:  Что такое спецификация номенклатуры в 1С Бухгалтерии. Комплектация номенклатуры это

Популярность у автомобилистов

Как оказалось, для российских автомобилистов, которые хотят купить Mitsubishi ASX 2014, цена не имеет значения. За первые полгода продаж в нашей стране было куплено около 11 тысяч этих машин. А всего с начала 2010 года, как только линейка ASX появилась в России, было продано 80 тысяч внедорожников. Цифры радуют производителя, безусловно.

Mitsubishi ASX 2014 тест драйв фото

Водитель получит наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, правда, находясь за рулём дорогостоящей версии. Зато автоматика сделает всю работу за вас — передачи переключаются плавно и незаметно.

То же удовольствие?

Размышляя на тему того, чем обусловлены цены на Мицубиси АСХ в 2014 году, нужно сравнить нынешнюю и дореформенные версии. Интерьер изменился ещё в 2011 году, когда были добавлены такие примочки, как модернизированное шасси и другие амортизаторы, а также настройки руля. В 2012 году прошёл рестайлинг — некрашеный пластик на переднем бампере ушёл в прошлое, поменялась решётка, были установлены противотуманные фары.

Рестайлинг он и есть рестайлинг

В целом изменения коснулись только дизайна ASX, но стоит засчитать эту попытку в качестве удачной. Достаточно того, что модель освежилась, а значит, потенциальные покупатели вновь обратили на неё внимание.

Интерьер Mitsubishi ASX 2014

Вообще, новый ASX появился на рынке не в самые лучшие дни для корпорации Mitsubishi, но компания смогла наладить продажи, и её деятельность успешно возобновилась по всему миру. Mitsubishi ASX 2014 продолжает славные традиции японских автомобилей — он выносливый, высокотехнологичный и может эксплуатироваться достаточно долго. Всё это делает Mitsubishi ASX 2014 лидером на российском рынке в своём сегменте. Российские автомобилисты, если почитать тематические форумы, оставляют положительные отзывы.

Среди плюсов рестайлинга стоит выделить следующие. Во-первых, кроссовер прекрасно смотрится в потоке современных машин, он не режет глаз и имеет приятный дизайн. Основные дизайнерские направление напоминают тенденции, сложившиеся к 2014 году на автомобильном рынке, а это тоже плюс. Несмотря на среднюю площадь остекления, обзор сохранился в лучшем виде. Находиться в салоне приятно — спасибо продуманной форме сидений. Небольшое внутреннее пространство умело распределено и обладает отличной эргономикой.

Задние пассажиры тоже останутся довольны — даже дальние поездки не вызовут дискомфорта внутри нового MitsubishiASX 2014. Конечно, в первую очередь, задние сидения подойдут детям и подросткам — взрослые здесь могут заскучать.

При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2014 оказывается выгоднее и интереснее по многим параметрах. Основное оборудование этого кроссовера намного дешевле, чем у других производителей.

В предлагаемом нами видео с тест-драйвом обновленного Митсубиси АСХ присутствует несколько интересных мыслей о достойном представителе компактных внедорожников:

cross-vnedo.com

Цены на Mitsubishi ASX 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____20142013201220112010 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mitsubishi ASX, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1.59 л, механика

749 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi ASX 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.59 л, механика, передний, 117 л.с. (1.6 MT) 749 749 749

Бензин 1.8 л, вариатор

750 – 850 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi ASX 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.8 л, вариатор, передний, 140 л.с. (1.8 CVT) 750 802 850

Бензин 2.0 л, вариатор

1 020 – 1 070 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi ASX 2014 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.0 л, вариатор, полный, 150 л.с. (2.0 CVT 4WD) 1 020 1 043 1 070

www.bibika.ru

Mitsubishi ASX: обзор автомобиля 2014 года, видео и фото (возможности и характеристики)

У каждого уважающего себя производителя имеется паркетник в линейке, а у некоторых и по 2-3 экземпляра.

Сегодня такие авто действительно популярны на рынке, а тенденции нынешнего года только доказывают это – обычные популярные легковухи превращают во что-то более проходимое. Вот, к примеру, из последнего: Volkswagen Golf получил, так сказать, внедорожную вариацию — Alltrack, хэтч Fiat 500 тоже превратили в кроссовер и к названию добавили букву «Х», ну, и Renault Espace нового поколения и в официальном релизе величают «кроссовером». И это лишь свежие примеры.

Любовь наших соотечественников к авто с большим клиренсом объясняется тем, что такие ведра хорошо дружат с нашим городским бездорожьем (полным или частичным отсутствием адекватного дорожного покрытия). В Европе все-таки более склонны к чему-то миниатюрному, экономичному, а у нас нужно побольше и попроходимее. Как говорят, “маєш вещь”. А еще с «псевдовнедорожником» чувствуешь себя наглее – можешь запарковаться на левел брутальнее, чем с более низкой тачкой. Именно эти чувства ко мне пытался привить за время теста Mitsubishi ASX 2013. Делюсь с вами впечатлениями от моих “безнадежно-бездорожных” будней.

Начнем с традиционного

Для тест драйва мы взяли не максималку с огромным набором опций и вкусняшек, а самую продаваемую и востребованную версию. Это комплектация Invite+ с МКП и 111-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Цена – 317 тыс. грн.

Читайте также:  Большой лайфхак по выбору кухонного гарнитура: материалы и составляющие. Комплектация кухонного гарнитура

Посмотрим на него со всех сторон, пообсуждаем внешность, заценим красивые фоточки от нашей команды, посудачим немного о его хоть и короткой истории жизни, биографии. Понеслась!

Появился компактный кросс ASX на рынке в 2011 году (предтеча – концепт Concept-cX), а год назад (в 2013-м) его чуток «причесали» и «примарафетили». Аббревиатура расшифровывается “active sport crossover”, то есть «кроссовер для активной езды», на каждый день. В Японии это авто имеет название Mitsubishi RVR, а в Северной Америке – Mitsubishi Outlander Sport. К слову, в сентябре прошлого года в США был запущен новый завод Mitsubishi, теперь ASX-ы штампуют исключительно там, поставки из Японии прекращены.

Приняли такой новый кросс в 2011-м на рынке неоднозначно. Еще после Женевского автосалона 2010, где автомобиль был представлен общественности, многие автожурналисты и авторитетные издания говорили: «ASX… Хм, ну, такое… Вряд ли дело выгорит и будет хороший приток продаж. Возможно, это даже самая неудачная модель марки!». Но Mitsubishi это не остановило, компания нуждалась в компактном кроссовере в линейке. И, как видим, модель уже три года на рынке, пользуется популярностью, пережила первый фейслифтинг. Так что имеет право на место под солнцем!

Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и Lancer X и Outlander XL. Имеет компактные габариты: длина кроссовера — 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота 1615 мм, просвет – 195 мм, а колесная база 2,67 м. Можно сказать, что ASX – это некий масштабированный Outlander. Кстати, колесная база у них идентичная.

Если смотреть на передок авто, тут используется фирменная решетка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у подразделения Mitsubishi Heavy Industries, которое выпускает реактивный истребитель F-2. Все так сложно… Я называю это проще – агрессивный фейс от Lancer-а.

Исключительно для ASX существует эксклюзивный окрас «kawasemi» – яркий, бирюзово-голубой, типа показывающий настрой компании на экотенденции. Такая расцветка – некая визитная карточка этой модели, и, скажу я вам, цвет зачетный! Выгодно выделяется. Побывавший на обзоре серый ASX, конечно, смотрится более обыденно и просто. Так что, если вдруг начнете подумывать над покупкой этой модели, присмотритесь к «kawasemi».

Что касается фейслифтинга, он такой легкий-легкий, что рядовой покупатель вряд ли уловит изменения. Но если поставить рядом оба поколения, сразу понятно, кто моложе, свежее и краше. “Подтянутый” ASX уже не выглядит нерасторопным лансером-медведем, он приобрел более уникальные, правильные очертания.

 

А изменились форма переднего бампера и решетки радиатора (+ новый рисунок сетки), противотуманки, арки колес стали “подкачанными”,  а сзади слегка поменялся бампер – были смещены катафоты в нижнюю часть (также им придали более круглую форму). Пожалуй, все. Вполне привлекательный, приятный молодежный автомобиль: спортивные линии кузова, несколько наклоненный назад скат крыши, нижняя часть бамперов и пороги, не окрашенные в цвет корпуса, – все смотрится довольно аккуратно и гармонично.

Конкурентами ASX значатся Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35.

Салон

Внутри ASX простоват, но при этом аккуратен. Излишеств нет, все так добротненько – скрипов, люфтов, «дешевизны» нет. В интерьере обновления напрямую связаны с изменениями, которые постигли донора ASX – разумеется, Outlander-а. От «аутале» тут, к примеру, трехспицевое рулевое колесо (несколько изменился рисунок баранки и расположение кнопок управления автомагнитолой, если сравнивать с прежним), мультимедийная система с выводом на дисплей инфо с камеры заднего вида.

Пластик в интерьере комбинированный, есть вставки из мягкого материала, но все же преобладают элементы из жесткого. Руль достаточно приятный на ощупь, ухватистый, но без вычурности. Из декора на руле – только серые пластиковые вставки и значок производителя. Регулируется он по вылету и высоте.

На приборной панели – два колодца под спидометр и тахометр, разделенные экраном бортового компьютера. На него можно вывести информацию о расходе, запасе хода и пр.

На центральной консоли расположилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Разрешение тачскрина увеличилось почти вдвое, штуковина получилась послушной и отзывчивой. Ну а звучание музыки, конечно, такое… Звук суховат, плосковат, вобщем далеко не предел мечтаний. Но в более «богатых» комплектациях с этим проблем, говорят, нет.

Комфорт

Не всегда такое бывает, что ты сел в какое-то незнакомое тебе авто, а оно как родное, будто ты только на нем и ездишь каждый день. Я забирала ASX очень поздно вечером, после тяжелого трудового дня, когда мозг уже был отключен и в голове крутилась мелодия «бам-ба-лей-ла» . Мне дали ключ, я, как зомби, увалилась за руль и на «автопилоте» поехала. Через минут 10 я подумала: «Блин, какая ненапряжная тачка. Послушная, четкая, обзорность – супер, все так удобненько, сейчас усну прямо тут. Еще б чуток шустрее была, вообще б цены не было…». А утром я забыла, на чем я приехала, и ломилась в чужой Outlander. Но это отдельная история:))

Водительское сиденье с механическими регулировками, их диапазон достаточно велик. Например, в высоту можно поднять настолько сильно, как будто предполагалось, что дети будут управлять этой тачкой (или коротышки, как я). Сиденья достаточно удобные, есть боковая поддержка.  С моим ростом 165 см я расположилась вполне удобно, обзорность хорошая, ничего не мешает, а огромные зеркала-“лопухи” заднего вида — это отдельный плюс, тут видно абсолютно все.

Если и этого мало — то есть камера заднего вида вам в помощь; это максимально упрощает парковку или маневрирование.

Между водительским и пассажирским сиденьем – достаточно большой подлокотник с разъемом под 12V розетку, и «аукс» входом.

Читайте также:  Что входит в заводскую комплектацию Рено Дастер. Заводская комплектация

Сзади места тоже достаточно, можно играть в домино, например (J). За счет высокого потолка тут просторно, сидеть удобно, но вот из приятностей для тех, кто сзади, – только стеклоподъемники. Больше развлечь себя нечем, даже подстаканников нет. Поэтому домино, однозначно!

Багажник на первый взгляд не кажется гигантским, его объем составляет 415 л, но стоит учесть, что под полом тут полноразмерная запаска, а при сложенных сиденья объем увеличивается до 1193 л. Короче, нормуль!

На ходу

По ощущениям машина мягкая, мелкие кочки или неровности практически незаметны (глотаются) – создается ощущение, что машина старается вас не беспокоить лишний раз, конечно, отчасти это благодаря резине с высоким профилем, но также в обновленном ASX-е подвеску перенастроили (заднюю сделали более плотной), за счет чего машина стала более сбалансированной.

Мотор объемом в 1,6-литров оказался не очень тяговит. Для резкого ускорения, к примеру, для обгона на трассе, его уже не хватает, а при включенном кондиционере мощности становится еще меньше, но при экономичной размеренной езде 111 «лошадок» под капотом вполне достаточно. Что касается расхода, по относительно свободному Киеву можно вложится в 6,5-7 литров бензина на «сотню» – это зачет ; если же “поджаривать” и периодически тянуться в пробках, эта цифра возрастает примерно до 9 литров на 100 км.

Руль – не могу назвать очень информативным – это не авто с упором на драйвовость. Все-таки присутствует некая валкость, а при поворотах или резких перестроениях ощутимы небольшие крены. В компании отмечают, что модернизации подверглись передние стойки стабилизатора, и за счет этого ASX стал меньше крениться на поворотах. Вывод: раньше было хуже! К сожалению, с “предыдущим” дела не имела.

Но в целом, хоть по ощущениям ASX в комплектации с таким двигателем и не очень расторопен, по паспорту «сотню» он  выжимает  за 12 с , для обыденной езды – вполне.  Педаль сцепления мягкая и предсказуемая. И даже после большой паузы катаний на механике к сцеплению я не привыкала вообще. Коробка 5-ступенчатая, а вот еще одной, дополнительной передачи мне не хватало. Пару раз ловила себя на том, что вместо необходимой мне шестой пыталась включить заднюю.

Шумоизоляция, в принципе, неплохая. Ее тоже улучшали в 2013-м. Инженеры отмечают, что за счет более жестких продольных рычагов, в которых заменили втулки и сайлентблоки, вибрация, передаваемая на кузов от подвески, заметно снизилась. Но колесные арки и шумку моторного отсека для себя я бы улучшила. Когда мотор заваливает за 2500 тыс оборотов, его «звук» отчетливо слышно в салоне. Ну, и шум от колес на скорости тоже проникает.

Эта машина не располагает вас к выездам на бездорожье, отчасти это связанно с отсутствием полного привода в нашей версии, но благодаря достаточно большому клиренсу в 195 мм большинство обыденных препятствий, включая бровки и поездки на природу,  не составит для него проблем.

Звездность ASX

Ну, и безопасность, куда ж без нее. По результатам тестов Euro NCAP, Mitsubishi ASX набрал 86% в категории “Безопасность взрослых пассажиров”, 78% – в категории “Безопасность детей”, 60% – в категории “Безопасность пешеходов” и 71% – в категории “Активная безопасность автомобиля».Таким образом, японский кроссовер получил “5 звезд” за безопасность и титул — «самый безопасный автомобиль 2012» в США от страхового института дорожной безопасности Америки.

Оборудование по безопасности включает: передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, подушка безопасности в рулевой колонке, крепления для детского сиденья ISOFIX, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности спереди.

Вывод

Для жителей мегаполисов Mitsubishi ASX 2014 – это универсальное транспортное средство, позволяющее не бояться «внезапных» ремонтов дороги, лежачих полицейских, бордюров-переростков, а также выездов на пикник с друзьями или семьей. Я бы назвала этот автомобиль простым, практичным и каким-то таким душевным, что ли. Впечатления он оставил приятные!

https://youtube.com/watch?v=C6X76s721nU%3Flist%3DPLn95jS4MGFqj1EHm-RdImAXds7WcyfBdN

veddro.com

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2014-2015 1.6 MT 2WD 117 л.с.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW