Mercedes-Benz E-klasse W211 1.8 MT (163 л.с.) седан. Комплектации мерседес w211

Комплектации Mercedes EРуководство по ремонту Mercedes Е-класса W211 предназначено кроме всего прочего и для оказания скорой технической помощи пользователю в дорожных условиях.Здесь мы предлагаем рассмотреть варианты комплектаций......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации мерседес w211Mercedes-Benz E-klasse W211 1.8 MT (163 л.с.) седан. Комплектации мерседес w211

Комплектации Mercedes E

Руководство по ремонту Mercedes Е-класса W211 предназначено кроме всего прочего и для оказания скорой технической помощи пользователю в дорожных условиях.Здесь мы предлагаем рассмотреть варианты комплектаций этой известной модели.

А в этой части сайта постоянно появляются другие разные статьи и заметки на автотемы

На этой странице вы найдете все возможные комплектации Mercedes E, их краткое описание и характеристики. Такая информация может быть полезной тем, кто планирует покупать Мерседес-Бенц Е класса в кузове 211, но пока не определился с выбором комплектации. И, конечно, всем интересующимся автомобилями этой модели.

Комплектации Mercedes E-klasse в кузове 211

Автомобили Мерседес Е-класса с кузовом 211 был выпущен в нескольких модификациях, различия между некоторыми из них (мы выбрали только из бензиновых моделей) мы кратко здесь рассмотрим. Вообще, производитель выпустил 7 модификаций с механической коробкой передач, она из которых полноприводная, три с дизельным двигателем. Есть также 14 модификаций с «автоматом», среди которых пять полноприводных автомобиля, на шести стоит дизель.

В Mercedes E 200 K W211 движок имеет объем 1,8 литра и мощность 184 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с механической коробкой передач (единственная механическая коробка для всего модельного ряда с кузовом 211), и эта парочка обеспечивает разгон до сотни километров в час за девять секунд и максимальную скорость 236 км в час.

В Mercedes E 230 W211 объем двигателя подрос до двух с половиной литров, а коробка к нему прилагается автоматическая, AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC. Скоростные характеристики при этом почти не изменились, а вот расход бензина подрос заметно, на 10-15%.

Модификация Mercedes E 280 W211 позволит вам еще на пол-литра увеличить объем двигателя при той же коробке. Мощность возрастет с 204 лошадок до 231-й, а потребление бензина чуть снизится. Время достижения автомобилем скорости в сто километров в час сократится до семи секунд, а предельная скорость, согласна руководству по ремонту и эксплуатации, увеличится до 250 км в час.

Mercedes E 280 4MATIC W211 – полноприводной вариант предыдущей модификации, коробка тут – пятиступенчатый автомат. Эти изменения также сопровождаются небольшим снижением скоростных характеристик автомобиля.

Mercedes E 350 W211 возвращает нас к заднему приводу и семиступенчатому автомату. Объем двигателя увеличился здесь до 3,5 литров, мощность – до 271-й лошадиной силы, скорости и расход бензина остались почти без изменений. Есть аналогичный полноприводный вариант — E 350 4MATIC W211 – изменения в котором аналогичны тому, что были для E 280.

Mercedes E 500 W211 несет с собою переход с шестицилиндровых двигателей на восьмицилиндровые. Объем двигателя в Е 500 составляет 5,5 литра, а мощность – 388 лошадиных сил. Такой скачок по сравнению с предыдущими модификациями позволяет автомобилю набирать первую сотню за пять с небольшим секунд, расход бензина вырос, а вот ограничение скорости производитель оставил неизменным. Полноприводный вариант (Mercedes E 500 4MATIC W211) тоже имеется.

Наконец, топовая модификация — E 63 AMG W211 – это двигатель объемом 6,2 литра и мощность 514 лошадиных сил. При неизменном пределе скорости, эта модификация Мерседеса Е-класса с 211-м кузовом разгоняется до 100 км в час за 4,5 секунды. У данной модификации самый большой расход топлива, до 22 литров на каждые сто километров при движении в городе.

avtoliteratura.ru

Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

История создания Mercedes-Benz E-Class W211

W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.

Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.

Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо

В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу. 

W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.

Mercedes-Benz E-klasse W211 1.8 MT (163 л.с.) седан. Комплектации мерседес w211

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч. 

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку». 

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Цифры и награды

В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.

В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)

C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.

Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.

На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.

blamper.ru

Mercedes-Benz E-Class (W211) технические характеристики, обзор и фотографии

Mercedes E-Class – один из лидеров сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Mercedes E-Class, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличает высокое качество материалов и сборки, применение передовых технологий, что обеспечивает им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Покупатель сможет подобрать себе автомобиль Mercedes E-Class по вкусу и кошельку – производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2006)

Общий дизайн автомобилей Mercedes E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей E-Class были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома. Основной соперник Mercedes E-Class – его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили Mercedes E-Class обычно мощнее, но BMW остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2006-2009)

Mercedes-Benz E-Class представленный в 2002 году имеет спортивный внешний облик… даже несколько агрессивный. Седаны E-Class представлены в четырех вариантах: турбодизельный E320 Bluetec (208 л.с.), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод для Mercedes E-Class – задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлАгаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные – 7-ступенчатой, 4Matic – 5-ступенчатой.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2006)

В комплектацию всех моделей Mercedes E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.Технические возможности всех Mercedes E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 – приблизительно за 5 секунд, а седан AMG еще быстрее.

Читайте также:  Chevrolet Captiva: технические характеристики, цены, отзывы. Каптива шевроле комплектация

интерьер салона Mercedes-Benz E-Class W211

Причин для популярности Mercedes E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Справедливости ради, следует отметить и давнего соперника Mercedes E-Class – более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Если Вы ищете Mercedes E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация:

В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8.В 2004 модельном году был представлен универсал третьего поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года.В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8.В 2005-ом, после пятилетнего отсутствия, вернулась дизельная модель E-Class – Mercedes E320 CDI.В 2006-ом году бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.

Модели Mercedes E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны – дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.).К 1998 дизельная модель стала турбодизельной, и мощность ее увеличилась до 174 л.с. Вернулся универсал, производитель предложил полный привод 4Matic и заменил рядный 6-цилиндровый двигатель 221-сильным V6. Модель E420 стала называться E430 – объем двигателя V8 увеличили до 4.3 литра.В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево – даже приличный пробег не умаляет его достоинств.

Mercedes E-Class первого поколения был в производстве с 1984 по 1995 года. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и все еще пользуются спросом – качество и надежность всегда в почете, но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse W211

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс?

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее «кое-что» на «эску», если на свете есть «ешка» 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное – почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов…

Сейчас это общая тенденция для мирового автопрома – поднимая уровень оснащения моделей, подтягивать их к тем, что на класс выше. Вот и «ешку» подтянули. По максимуму. E – это «высший средний» класс. Ну, а E500 тогда – «высший высший средний»? Топ-топ-мидл? Звучит коряво, но суть на первый взгляд отражает.

Новый E-класс келейно представили на Брюссельском автосалоне и с размахом – на Женевском. Обновление внешности «глазастика» кардинальным не назовешь, можно считать это типичным фейс-лифтингом, однако зрительно машина стала как-то легче, жизнерадостнее, что ли. Стилистика вроде та же, но в облике нет прежней бюргерской «быковатости», кузовные обводы стали настолько изящными, что, пока не залезешь в «ТТХ», не поверишь – новая «ешка» больше предыдущей! Чуть-чуть, но больше. Она раздалась в плечах на 23 мм и прибавила 12 мм вверх – казалось бы, и смотреться должна попухлее, ан нет. В общем, дизайн удался.

Салон приятный. Как часто говорят – дружелюбный. И, естественно, просторный. Опять же из «ТТХ» почерпнем, что колесная база E-класса стала на 21 мм длиннее – это, по идее, должно было положительно отразиться на «жилищных» условиях. Оно наверняка и отразилось, но сравнивать трудно – старый E-класс тоже не был тесным даже для весьма крупнокалиберных седоков. Тут «на ощупь» выигрыш не заметишь.

Очень хороша приборная панель – уже тем, что предельно лаконична. Три больших циферблата – спидометр по центру и часы с тахометром по бокам. Интересно выполнены приборы индикации запаса топлива и температуры – они напоминают пробирки. По уровню «налитых» в них жидких кристаллов очень удобно отслеживать соответствующие параметры с лабораторной точностью, правда, топливная «пробирка» какая-то чересчур предупредительная – до донышка еще далеко, а рядом уже зажигается контрольная лампочка. Впрочем, может, оно и к лучшему – не проспишь заправку.

Полный восторг вызывают передние сиденья с так называемой мультиконтурной настройкой (система Dynamic Multicontour). Мало того, что они ездят взад-вперед почти на 30 см, делают массаж, подогреваются и проветриваются, так еще и меняют форму своих мягких частей в зависимости от режима движения. Например, когда резко вваливаешься в поворот, в подушках и спинках сидений мгновенно вздуваются боковые валики (понятно, со стороны, противоположной повороту), которые обеспечивают телу дополнительную поддержку. Сидишь как влитой.

Задние сиденья теперь складываются, чего раньше не было. В принципе, при желании можно и доски возить на дачу. Ну ладно, не доски – лыжи. Горные, дорогущие…

Ездовые впечатления от Mercedes E500 – самые положительные. Во-первых, конечно, двигатель. Под капотом – 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 306 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (уже при 2700 об./мин.!) – этого с лихвой хватает, как говорится, на все дела. Мотор прекрасно сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой – трансмиссия чрезвычайно отзывчивая, нисколько не задумчивая. Даже малейшие признаки удушения мотора «автоматом» отсутствуют (такого двигуна попробуй удуши!).

Во-вторых, подвеска. Она здесь полуактивная пневматическая, системы Airmatic Dual Control. Сама выдерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, сама поджимается с нужной стороны в скоростных поворотах, сводя к минимуму амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова. Ну, и комфортная, естественно, и на стандартных дорожных неровностях практически непробиваемая.

В-третьих, рулевое управление. Кажется, Штутгарт постепенно избавляется от «ваты» в своих рулях. Раньше невесомая мягкость руля преподносилась швабами как высшая степень комфорта и идеологически противопоставлялась, скажем, принципам баварской школы, где традиционно ценят гоночную остроту управления. Теперь на новых моделях Mercedes и, в частности, на E500 руль хоть и не такой острый, как на «пятерке» BMW, но весьма и весьма информативный – при любых маневрах водитель всегда знает, «где» у него передние колеса.

В-четвертых, тормоза. Электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC) реагирует на ситуацию гораздо быстрее и точнее, чем прежняя обычная гидравлика. Компьютер рассчитывает необходимое в данный момент тормозное усилие и распределяет его по колесам в нужной пропорции. Кроме того, система, если надо, сама подсушивает тормозные диски легкими, кратковременными, неощутимыми для водителя подтормаживаниями. SBC работает в тесном содружестве с традиционными ABS, ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения) – все они прекрасно дополняют друг друга.

Суммировав все это и добавив еще много чего – предельную заряженность машины всевозможными комфортными «пирогами», богатство отделки, высочайшую добротность исполнения и т.д. – легко прийти к выводу, что в классовое обозначение «высший высший средний» последнее слово затесалось по чистой случайности. Уж чем-чем, а «середняковостью» тут и не пахнет. Особенно если речь идет о цене…

www.avtodex.ru

Mercedes W211 Косоглазый

 

Mercedes W211 появился в 2002 году и продолжал выпускаться еще 7 лет. Потом ему на смену пришел Mercedes w 212 о котором пойдет речь в следующей статье. Выпускался он в двух кузовах : седан и универсал.

 

 

 

Отличия Mercedes W211 от W210

 

 

Mercedes_W211  Mercedes_E_270

 

 

1) Основные отличия Mersedes w 210 от w 211 это в передней оптике из за округлости первый прозвали лупоглазый , а второй называли косоглазым. Изменилась и задняя оптика.

 

 

2) По мимо этого есть и другие отличия , имеется такая особенность ,что масляного щупа теперь нету , а есть датчик который подсказывает и отображает когда и сколько нужно налить.

 

 

3) Улучшились системы безопасности этот автомобиль по краш тесту заработал 5 звезд. Одно из новшеств которое появилось это когда автомобиль на грани опрокидывания стекла автоматически закрываются.

 

 

4) Улучшилось базовое оснащение в него входит : 2-х зонный климат контроль , электрорегулеровки сидений , регулировка руля в двух направлениях.

 

В некоторых комплектациях имеется : круиз — контроль , 4-х зонный климат , память сидений и того чего не было в предыдущем поколении автоматическая подкачка боковой поддержки когда автомобиль проходит крутой поворот.

 

 

Mercedes W 211 salon

Двигатели

 

 

Mercedes W211 имеет много бензиновых и дизельных двигателей , а также мощных дизельных модификации.

 

 

2,5 (205 л.с)

 

 

Одним из надежных двигателей можно считать v 6 объемом 2,5 литра мощностью 205 л.с и крутящим моментом 245 Н/м.

 

Такого мотора хватает чтобы набирать первую сотню менее чем за 9 сек , а также чтобы набрать на трассе скорость почти 250 км/ч.

 

 

Расход топлива с таким мотором будет 12-13 литров в городе.

 

 

1,8 (163 л.с) Compressor

 

 

Базовый мотор компрессорный имеет обьем 1,8 литра и мощность 163 л.с , позже мощности прибавилось на 21 л.с. С этим мотором автомобиль набирает сотню почти за 9,5 сек. Расход топлива 11-12 литров.

 

 

2,2 d ( 150 л.с)

 

 

Это рядная турбодизельная четверка. Разгон до 100 составляет около 10 сек. Расход топлива 8-9 литров в городском режиме.

 

 

Перед выбором нужно подумать о следующем это о том , что у компрессорных моторов со временем ломается компрессор , а турбированных турбина , так что при выборе такого мотора будьте готовы к замене.

 

 

В базе автомобиль оснащается 6 ступенчатой механикой , а также устанавливается 5 ступенчатый автомат , на версию AMG устанавливался 7 ступенчатый автомат.

 

 

Лучше остановиться на первом надежнее и дешевле в случае поломки. Плюс ко всему с механикой автомобиль быстрее и экономичнее , забыл указать все описания характеристик относятся к автомобилю с механической коробкой передач.

 

 

Правда бывает так , что некоторых модификации с автоматической коробкой больше.

 

 

Автомобиль имел либо полный либо задний привод.

 

 

Подвеска

 

 

У Mercedes многорычажка как спереди так и сзади , что улучшает комфорт и управляемость и вместе с тем опустошает Ваш кошелек. По нашим дорогам ресурс подвески в среднем составляет 80- 100 км.

 

Перед покупкой не поленитесь сделать диагностику ходовой поскольку на продажу часто владельцы сбагривают автомобили с поломанной подвеской.

 

 

Просмотрев видео можете увидеть сколько стоят детали ходовой да и вообще цену многих запчастей , а также узнать среднюю цену автомобиля. Думаю после просмотра видео Вы не поленитесь сделать диагностику цены Вас заставят.

 

 

Также этот автомобиль комплектовался пневмоподвеской , но я думую Вы понимаете , что все прекрасно управляемость , комфорт , регулировка кузова , но только все портят наши дороги.

 

 

Итог

 

 

Mercedes W 211 universal

 

 

Плюсы :

 

Комфорт

 

Функциональность

 

Читайте также:  Skoda Octavia Универсал в Ставрополе. Шкода автосалон в ставрополе цены и комплектации

Безопасность

 

Мощные и надежные моторы

 

Просторный салон и багажник

 

Минусы:

 

Пострадала надежность в сравнении с предыдущим поколением и отдаляется от Mercedes W 124.

 

Дороже обслуживание

 

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 Узнайте и о других немецких автомобилях 

Читайте также:

Mercedes W210

Mercedes-Benz E-klasse W211 1.8 MT (163 л.с.) седан. Комплектации мерседес w211

Mercedes W124

Mercedes-Benz E-klasse W211 1.8 MT (163 л.с.) седан. Комплектации мерседес w211

Mercedes Actros

Mercedes Benz Actros, Цена Mercedes Actros, Actros, Mercedes Actros , немецкий автомобиль

 

Mercedes W123

W 123 , W 123 Двигатели, Цена W 123,Mercedes W123

Mercedes CLS

Mercedes-Benz E-klasse W211 1.8 MT (163 л.с.) седан. Комплектации мерседес w211

germanyworld.ru

Обзор популярного автомобиля Mercedes-Benz W211: описание, обзор

211 кузов Мерседес историяКузов 211 класс мерседес начинает свою историю после завершения истории предыдущей модели W210 – в 2001 году в ноябре.

Самым интересным фактом стало то, что причиной производства 211 мерседес кузов мерседес, было не прекращение выпуска W210, как у предыдущих моделей, некоторые считают, что началось с выхода второй серии кинокартины Люди в черном.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В этом фильме, как уже известно, в съёмках был использован образ модели MB E-500 на репетициях сцен, один весьма сообразительный немецкий фотограф  заснял модель будущего мерседеса и сразу предложил известным журналам эту новинку опубликовать. Пришлось фирме Mercedes ускориться выпуском новой модели.

В январе 2002 года в городе Брюсселе впервые был продемонстрирован кузов бампер мерседес 211. Затраты на разработку новой модели у компании Mersedes Benz  составили 4 года упорных трудов и 2 миллиарда евро! Новый автомобиль немного увеличился в размерах, его идеально сконструированная форма из стекла и стали дает ощущение полного совершенства конструкции.

Внешность мерседес 211 кузов 211 напоминает предшествующую модель, однако новые фары состоят из нескольких светильников, они аккуратно располагаются под общим колпаком. Внутри салона стало просторнее, а приборы на панели демонстрируют исключительно важную информацию. Рев двигателя удалось настолько заблокировать при помощи шумоизоляции, что в салоне он фактически не слышен.211 кузов Мерседес история

Пневматическая подвеска  ADC (AirmaticDualControl) (новая разработка) создает полное ощущение полета. Система торможения имеет функцию автоматической просушки дисков, а разработанное специально компьютерное устройство распределяет эффективнее силу торможения на всех колесах. Внутри салона мерседес 211 е класс 211 кузов устанавливали оборудование, которое позволяет сделать массаж для ног и спины, кроме того в машине теперь помещается целых 8 подушек для безопасности, а багажное отделение возможно стало открывать автоматически.

 

Мощный агрегат для Е-класса в кузове 211

Мощный агрегат для Е-класса в кузове 211

Мерседес кузов класс е кузов 211 начали укомплектовывать пятью различными агрегатами. Бензиновые агрегаты — 177 л.с. (индекс Е240), 224 л.с. (индекс Е320) и V-образный восьми циллиндровый — 306 л.с. (индексЕ500).Под дизельные агрегаты выпущены модели Е220 CDi (мощность 150л.с.) и Мерседес Е270 CDi (мощность 117л.с.).Этот список является неполным, выпускался ещё и четырех цилиндровый турбо дизельный агрегат, оснащенный функцией прямого впрыска горючего. Этот 122сильный двух литровый агрегат способствовал тому, что мерседес бенц задний кузов 211 может развивать скорость 203км/ч. Однако не стоит считать, что этот мотор  «поглощает» много солярки, наоборот, агрегат довольно экономичный — расход солярки составляет примерно 6,3литра. Осенью 2002года мерседес е класс кузов класс 211 выпускает конструкцию машины, оснащенную 4Matic полным приводом.В 2003 году модельный ряд W211 представляет несколько новых модельных вариантов. Так, например, выпустили версию универсала Мерседес 55 AMG, оснащенную турбированным двигателем. Эту модель автомобиля  мерседес бенц 211 мерседес кузов и сегодня считается одним из наиболее мощных универсалов своего уровня. Эта модель способна набрать скорость 100 км/ч за 4,8 секунды, достаточно вспомнить, что предшественник его затрачивает на такой разгон 5,9 секунды. А крайний предел скорости этого авто составляет 250 км/ч.

Модифицированная серия корпуса W211 выпуск 2004 годЗатем в 2004году на автомобильных[ дорогах и трассах появляется новая модифицированная версия мерседес 211 класс кузов бампер задний . Это был лимузин, представлявший собой на 50сантиметров увеличенный вариант седана. Машина обладала дорогим и весьма удобным оснащением, рассчитана на тех людей, кто хочет иметь машину представительского класса.В 2005году, всего через год, выпускают модель, которая разработана на базе Мерседеса W211 класса Е, с конструкцией четырех дверного купе.Позднее, весной 2006года на мировом автосалоне Нью-Йорка проходит международная премьера новой модели Mercedes E-класса. По результатам произошедших усовершенствований модель получает спортивную подвеску, новый двигатель и оборудуется серией новых устройств для обеспечения и повышения уровня безопасности.С осени 2006 года, дизельную линейку Mersedes пополнили агрегаты E 200CDI, E 220CDI и E 320CDI, помимо этого, машины W211 стали оборудовать E320BLUETEC – мотор признан наиболее экологичным, согласно данных фирмы Мерседес, среди дизельных агрегатов мира. Помимо этого, BLUETEC поглощает топлива на 50 процентов меньше, чем с аналогичной мощностью бензиновые агрегаты! Даже для версии, с мощностью E 200Kompressor, которая составляет 184 л.с., и Е 500, который способен развивать скорость 100 км/час за 5,3 сек, расход топлива ниже бензиновых!В 2007 году выпущен модернизированный вариант немецким ателье по тюнингу AMG. Новую модель Мерседеса теперь оснащают атмосферным двигателем с мощностью 514 л.с., что на 38 лошадиных сил выше показателей его предшествующей модификации E 55AMG.Однако, давно доказано, ничто вечным не бывает, и вечно совершенным, тем более. Уже в 2009году, на замену старому доброму Мерседесу W211 приходит более мощный, более быстрый, более совершенный, безопасный и «крутой» автомобиль с индексом W212!

 

Модель Мерседеса с индексом W212Мерседес W212 сохранил свою неповторимую «четырехглазость», однако, фары стали теперь не овальные (в отличие от версии W211), а ромбовидные. «Е-шка» новой модификации обладает коэффициентом Cx=0,25, жидкокристаллический дисплей теперь появился на приборной панели, а в систему безопасности включен радар, миникамеры и специально разработанный компьютер, который обрабатывает данные.

Эта компьютерная система получает от датчиков множество данных об автомобиле: скорость машины, её расположение, качество покрытия дороги, наличие перед машиной пешеходов, и прочие данные. Если компьютер «решает», что возникает угроза попадания в ДТП, более туго затягивает ремни, заранее подготавливает подушки, самостоятельно может произвести экстренное торможение!

История Мерседес класса – Е с корпусом W211 и вообще класса – Е, началась довольно таки давно.  У истоков его выпуска стоял дизайнер по имени Бруно Сакко, под руководством которого стали создаваться с середины семидесятых годов образы новых моделей Мерседес.

Изначально, до вхождения в понятия класс-Е в привычный обиход, буква Е в индексе означала тип системы для впрыска топлива. В 1993году под литерой Е стали выпускать машины «executivklasse» (эксклюзивный класс), а проще – бизнес-класс, машины такого сегмента существовали практически всегда.

На сегодня уже практически отжил свое корпус 211 (в 2010году вышел 212-й) который в свое время пришел на смену в 2002году скандальному но популярному, кузову W210. Популярность машины выражается огромным количеством проданных в мире автомобилей, а его скандальность проявилась тем, что большинство владельцев посчитали (некоторые считают и сегодня), что выход этого семейства машин на базе корпуса 210 стало шагом в направлении снижения надежности, которой Мерседес славился десятилетиями.Новинка 2002 года, к огромному сожалению, лишь укрепила мнение тех, кто посчитал, что фирма  выбрала применение модных и высоко технологичных вещей, которые, зачастую не сочетаются с надежностью и безопасностью автомобиля. Современные седаны класса-Е могут считаться по праву наиболее современными автомобилями, однако, если судить о количестве встроенных электронных систем, которые внедрены в каждую машину, электроника эта весьма капризная: как время уже показало, человеческое несовершенство невозможно компенсировать совершенством компьютерных программ и техники.

Разумеется, идея чтобы компьютер решал за человека все в любых (трудных и нетрудных) ситуациях, которые случаются на дороге  не является новой и притягательной, не глядя на то, что во многих фильмах и книгах воспеты такси и таксисты-роботы, однако даже небольшая, частичная современная роботизация, уже приводит к весьма печальным последствиям. Кстати, машины в 211 кузове на сегодня стали активно использоваться как такси, это сильно разочаровало любителей ощутить себя владельцем эксклюзива.Модель Мерседеса с индексом W212Для автомобилей Мерседес класса Е с кузовом 211 почти все применяемые автоматические системы либо впоследствии подверглись значительной переработке, либо были заново созданы. Системы внедрены в тормозную систему, подвеску,  управляют освещением дороги и салона, навигацией и музыкальным центром. Автоматикой сегодня управляется коробка передач, разумеется, именно этот агрегат, благодаря дефектам программного обеспечения, нередко приходится ремонтировать, вследствие чего значительно возрастают растраты владельцев таких автомобилей.

Спасение любого автолюбителя – надежные тормоза – благодаря автоматике тоже неожиданно могут подвести, при том, что механизмы исправны.Линейку агрегатов для машин с кузовом 211 производитель переделал, хотя изначально часть агрегатов перешла от предшествующего поколения. Наиболее мощный агрегат в Мерседесах класса Е с корпусом 211 с модификацией E500 – превышает 500 лошадиных сил.Дизельные агрегаты для кузова 211 на публику «выкатили» в 2006 году, они также основаны были на специально разработанной системе  Bluetec Diesel. Эта си

стема тем хороша, что она гарантирует владельцу (пока в исправном состоянии) рекордную чистоту выхлопа.Низкая надежность корпусов W211 общепризнанный факт. В 2007 году производитель начал выпускать, согласно версии фирмы производителя, совершенно другой автомобиль по качеству, надежность этого авто не проверена еще большим промежутком времени.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

kuzovspec.ru

Mercedes E-Сlass W211: сколько стоит эксплуатация?

Так уж у меня складывается в жизни, что покупаю автомобиль, езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю. Думаю, что за пробег в 80 000 км можно узнать его со всех сторон. Тем более что Mercedes E-Сlass у меня было сразу три, так что об опыте эксплуатации и подробностях технического обслуживания я знаю многое. Обо всех деталях я и попытаюсь рассказать. Итак, во сколько обходится ездить на таком автомобиле, как Mercedes E-Сlass?

Знакомство. Автомобиль №1

Мое первое знакомство с Mercedes-Benz W211 состоялось в конце лета 2009 года, когда я продал свой W220 5.0i и решил купить более экономичный автомобиль. На поиски данного экземпляра ушло где-то около 2—3 недель. Учитывались следующие критерии: это однозначно должен быть W211, сумма денег на покупку авто на тот момент составляла около $13 000, цвет не имел большого значения (ну только не красный), пробег — на уровне 200 000 км.

За вышеуказанную сумму о богатой комплектации речь не шла, гораздо более важным было хорошее общее состояние автомобиля. Просмотрел много машин. Попадались разные экземпляры, не скажу, чтобы за $13 000 на 2009 год было большое количество предложений W211, но все же. После продолжительных поисков и ежедневного мониторинга всех объявлений по авто данной модели в интернете и в печатной прессе на сайте одного из комиссионных магазинов был найден автомобиль, о котором далее пойдет речь.

Общее состояние понравилось, в салоне не было никаких изъянов, пробег по спидометру — 218 000 км. Так я стал обладателем первого в своей жизни Mercedes W211 E220 CDI 150 Hp 2002 года выпуска, АКПП. Темно-синий цвет, комплектация классик (то есть без хрома), диски — стандартные литые R16, шины 225/55, датчик света и дождя, решетка радиатора была заменена на элеганс, а еще через пару месяцев — на черную с лаком от комплектации авангард. Без парктроников.

Двухзонный климат-контроль, стереосистема APS 50 (кассета + диск), навигация (у нас в Беларуси не работает, нет карт), головное устройство не поддерживало формат MP3, так что можно было слушать только обычные музыкальные диски. Ниже — кнопки для отключения ESP, откидывания задних подголовников, кнопки аварийной сигнализации и открытия/закрытия дверей.

АКПП 5-ступенчатая, с двумя режимами — стандартным и зимним. Отличие зимнего от стандартного в том, что авто начинает движение со второй передачи.

Салон: ткань темного цвета, спинки и угол наклона относительно пола регулируются электрически, вперед/назад — механически.

В Mercedes с комплектацией классик щиток приборов черного цвета. Все показания легко читаются. Возможно, некоторым будет проблематично разобраться с бортовым компьютером, ведь в автомобилях до 2006 года в меню нет возможности выбора русского языка.

Читайте также:  Nissan Note Luxury 1.6 MT. Комплектация ниссан ноте luxury

Что ж, перейдем непосредственно к опыту эксплуатации моего первого W211. С виду эта модель не вызывает столько восторга, негодования, положительных или отрицательных эмоций, как в свое время W210, однако по своему содержанию и стандартным (минимальным) опциям даже базовая версия ничем не обделена.

В этой машине всегда есть четыре электрических стеклоподъемника с функцией автодожима как вверх, так и вниз. Также есть двухзонный климат-контроль и гидроусилитель рулевого управления; передние сиденья наполовину регулируются при помощи электроприводов (не регулируется электрически лишь передвижение сидений вперед и назад). ABS, антипробуксовочная и антизаносная системы установлены в качестве стандартных опций для W211.

Из дополнительных полезных опций в моем автомобиле были раскладывающиеся задние сиденья для увеличения размера багажника, что упрощало перевозку длинномерных грузов (к примеру, лыж), датчики света и дождя, боковое водительское и салонное зеркала с функцией автозатемнения, подстаканник в центральной консоли и громкая связь (правда, я ей никогда не пользовался).

Общая техническая информация

Качество деталей в салоне не вызывает никаких нареканий, кроме решеточки по центру торпедо: при определенных условиях она создает неприятный пластмассовый скрип — думаю, именно по этой причине с 2004 года изменили конструкцию и материал для изготовления этой детали. По всему остальному пластик мягкий и приятный на ощупь, даже при пробеге в 218 000 км. В салоне практически не было деталей интерьера с явными, бросающимися в глаза дефектами и износом.

После истории с быстро ржавеющими W210 разработчики W211 уделили гораздо больше внимания коррозионной стойкости. Все (ну или практически все) проблемные и подверженные большему влиянию коррозии элементы были заменены алюминиевыми: капот, крылья, крышка багажника. Так что вопрос ржавчины отпал автоматически. Даже если повреждено лакокрасочное покрытие этих элементов, вы увидите максимум следы окисления.

С технической точки зрения Mercedes W211 надежен так же, как и его старшие «собратья» W124 и W210. Да, есть разница, что в подвеске в W211 используется больше алюминиевых деталей, чем деталей из металла, однако это никак не отразилось на надежности, разве что увеличило стоимость самих деталей. В подвеске W211 используется технология McPherson, то есть амортизатор с пружиной на нем, а не как в W124 и W210, где амортизатор и пружина были установлены отдельно. Что касается надежности, то тут никаких нареканий.

Для того чтобы никто не смог опровергнуть мои слова, хочу заострить внимание на том факте, что я эксплуатирую автомобиль в очень интенсивном режиме, это от 6000—7000 км в месяц. Двигатель 2,2 CDI, впрочем, как и другие моторы Mercedes W211, без особых проблем может «пробежать» до 500 000 км однозначно, далее — не знаю. Достаточно вовремя проводить регламентные работы, заливать нормальное масло — и все будет работать и работать. АКПП 6-й серии тоже надежна и (так, для общей информации) на вторичном рынке стоит на пару сотен «зеленых» дешевле, чем 6-ступенчатая механика. Говорят, что проблемным местом W211 является блок SBC (тормозная система), однако я не сталкивался с этой проблемой.

Эксплуатация

Скажу сразу, что эксплуатация W211 не обходится так дорого, как может показаться. Да и если авто купить в хорошем состоянии, особо волновать ничего не будет. Мой опыт эксплуатации W211 достаточно большой. На сегодняшний день я начал эксплуатацию третьего по счету W211. На двух предыдущих я проехал в общем более 170 000 км. Итак, по порядку.

Автомобиль №1, W211 E220 CDI 2,2 CDI 2002 года, пробег при покупке — 218 000 км. Как правило, после покупки машины на протяжении где-то 3000—4000 км я стараюсь в нем ничего не делать, то есть найти и выявить все слабые места, чтобы потом все одним разом сделать и спокойно ездить дальше.

В моем первом W211 буквально через две недели после покупки сломался замок задней левой двери. Как вы понимаете, эту дверь открывают и закрывают меньше всего при эксплуатации авто, но по какой-то непонятной причине он вышел из строя. При закрытии или открытии машины замок задней двери жил своей собственной жизнью. В отличие от E-Class предыдущих поколений в W211 установлены не вакуумные, а электрические замки. Ремонту эта деталь не подлежит. Стоимость новой составляла 220 у. е. Рабочий механизм (замок) был куплен в Малиновке за 90 у. е. и заменен самостоятельно. Когда на спидометре было где-то 222 000 км, я решил сделать ТО и устранить все дефекты, что появились в подвеске за время «тестовой» эксплуатации.

Итак:

1. Замена масла (5W40) 6,5 л и масляного фильтра — 87 у. е.

2. Замена топливного фильтра — 20 у. е.

3. Замена воздушного фильтра — 30 у. е.

4. Замена салонного фильтра — 25 у. е.

5. Замена переднего правого верхнего рычага — 105 у. е.

6. Замена правого рулевого наконечника — 45 у. е.

7. Развал-схождение — 25 у. е.

8. Замена пламягасящих шайб под форсунками — 60 у. е. По регламенту замена шайб производится каждые 50 000—60 000 км, иначе вокруг форсунок начинает все закоксовываться, а это может привести к замене клапанной крышки и даже к подъему головки блока цилиндров.

Ближе к зиме, когда немного похолодало, я понял, что мой автомобиль не нагревается до необходимой температуры, что сопровождается повышенным расходом топлива. Где-то при пробеге в 235 000 км был заменен термостат — 120 у. е. Он продается сразу в корпусе с датчиком. Был куплен в салоне. После этого двигатель работал и прогревался до рабочей температуры за 15—20 минут максимум.

Примерно при пробеге в 255 000 км у меня сломался пластиковый переходник-фиксатор патрубка интеркулера к турбине. Стоимость новой детали — около 100 у. е. Работа по замене — 35 у. е. Итого — 135 у. е.

При пробеге в 270 000 км постепенно начала пропадать зарядка аккумулятора. Почему постепенно? Такая вот была история. Ездишь на машине, все хорошо. Иногда писало на щитке приборов о том, что аккумулятор разряжен и поэтому отключены все лишние потребители электроэнергии. Через некоторое время предупреждение (зеленый цвет на приборной панели) пропадало и все снова работало. Несколько раз проверял зарядку тестером на аккумуляторе.

В итоге был куплен новый аккумулятор (100 у. е.). На некоторое время (где-то дня три) проблема пропала. Но когда новый аккумулятор немного подсел, надпись снова начала появляться. Было решено снять генератор и провести его диагностику. Выяснилось, что реле регулятора на генераторе работает с перебоями. Цена вопроса: реле — 70 у. е., с/у генератора — 30 у. е., диагностика и ремонт генератора — 20 у. е. Итого — 120 у. е.

Также пропадал контакт на лампочку переднего повторителя поворотов. Потребовалась замена контактного патрона лампочки, цена — 10 у. е., замена самостоятельно. За все время эксплуатации моего первого W211 было заменено следующее (за 87 000 км):

Итого получается, что эксплуатация W211 2,2 CDI мне обходилась где-то в $300 на 10 000 км (без стоимости топлива, конечно), что я считаю вполне приемлемым и допустимым для современного автомобиля.

В продолжение истории

В середине осени 2010 года автомобиль был продан за $14 800. Это на $1800 больше цены покупки, так что мне его эксплуатация в реальном выражении стоила всего $855 за 87 000 км, то есть всего около $100 на 10 000 км.

Я решил далеко не ходить и много не думать, а купить тоже W211. Бюджет был около $20 000—20 500. Правда, на этот раз уже хотелось купить авто в более хорошей комплектации, ну и, соответственно, немного новее. Итак, автомобиль №2. Теперь решил купить W211 с более мощным двигателем. Выбор пал на 3,2 CDI, рядную шестерку с 204 Hp. Поиски машины проходили в основном на сайте mobile.de — собственно, там и был выбран и куплен автомобиль, о котором дальше будет идти речь.

Продолжение. Автомобиль №2

Mercedes W211 E-Class 2003 года выпуска c двигателем 3,2 CDI, 204 л. с. (реальный объем — 3222 см3) и пятиступенчатой АКПП (3,2 CDI выпускались только с АКПП), пробег на момент покупки составлял 227 000 км. Если говорить про опции, то этот автомобиль имел, конечно, не полную комплектацию, но достаточную для меня: би-ксенон, кожаный салон черного цвета с возможностью раскладывать спинки задних сидений для увеличения объема багажника, стереосистема Harman Kardon (звучит гораздо качественнее, чем стандартная стереосистема), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя.

Я не люблю светлый цвет дерева в салоне, поэтому за базу рассматривал версию либо авангард (зеленое дерево в салоне), либо классик (коричневое дерево в салоне), но не элеганс. Автомобиль приобрел в версии авангард — это задняя светодиодная оптика, бамперы с юбками, приборная панель со шкалами серебристого цвета, стекла с синим оттенком, хром-пакет и декоративная подсветка вокруг потолочных ламп.

По приезду автомобиля из Германии в Беларусь первые 3000—4000 км пробега с ним никакие ремонтные и смазочно-заправочные работы не проводились. Он проходил испытание на выявление дефектов. Соответственно, в первый мороз более −15 градусов автомобиль завелся, но далее чем за 3 км от дома уехать не удалось: немного прихватило топливный фильтр.

Зато в W211 в топливном баке установлен насос подкачки, что существенно облегчает путь дизтоплива из бака к ТНВД. Через пару минут топливо в фильтр снова было закачано и я с меньшей скоростью, около 50 км/ч, поехал на СТО для замены фильтра. Больше работа двигателя в морозы не беспокоила. Как и в предыдущем автомобиле, практически сразу же был заменен термостат и пламягасящие шайбы под форсунками.

Из неплановых работ — так как штатная магнитола APS50 не читала MP3, через пару месяцев вместо нее было установлено головное устройство Command APS. Стоимость — $400. Старое продал за $150. Выходит, вся замена обошлась в $250.

Итого получается, что эксплуатация W211 3,2 CDI обходится на уровне все тех же $300 на 10 000 км — еще раз повторюсь, я считаю это вполне приемлемым и допустимым для автомобиля. Расход топлива, конечно, у автомобиля с двигателем 3,2 немного больше, чем у машины с мотором 2,2, но не более чем на 2 литра при прочих равных условиях эксплуатации.

Заключение. Автомобиль №3

В декабре 2011 года W211 3,2 CDI был продан за $20 тыс. На сегодняшний день уже куплен очередной Mercedes W211 E200 CDI 2005 г. в. с пробегом 180 000 км.

Про опыт его эксплуатации на сегодняшний день много не расскажешь, так как приобретен он лишь в январе 2012-го и пока еще много не проехал.

Единственное, что уже было заменено, — это термостат. В общем-то, для меня это уже стандартная процедура. Наверное, у них в Европе теплее, и поэтому даже с не очень рабочим термостатом двигатель прогревается до рабочей температуры.

Ну и был немного неудачный въезд в яму правым колесом, после чего пришлось поменять амортизатор, так как появился неприятный стук в подвеске. Все остальные механизмы пока проходят испытание на прочность.

* * *

Автомобиль оставляет хорошие впечатления. Мне нравится его надежность и техническая оснащенность, даже базовые и стандартные опции. Далеко не каждая машина стоимостью от $15—20 тыс. с завода оснащается антизаносной, антисносной и антипробуксовочной системами по умолчанию, двухзонным климат-контролем, а также ABS, которая не бьет педалью по ноге. Да, есть один минус по салону: он не настолько просторный для задних пассажиров, как в Audi или BMW того же класса. Покрытие на подлокотнике (центральная консоль) уже к 280 000 км немного отклеивается (вздувается). А во всем остальном это отличный автомобиль на каждый день. Думаю, он завоюет не меньше поклонников, чем в свое время W124.

P.S. Если кому-то нужна помощь в выборе хорошего, неукатанного W211, пишите. При наличии свободного времени постараюсь помочь на общественных началах.

auto.onliner.by

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW