Renault Megane II 1.4 MT (98 л.с.) хэтчбек 3 дв. Комплектации меган 2

Технические характеристики Рено Меган 2 2999 Просмотров Модель Меган 2 даже сегодня является наиболее востребованной среди всей линейки автомобилей компании Renault. В настоящий момент машину относят к классу С, который считается......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации меган 2Renault Megane II 1.4 MT (98 л.с.) хэтчбек 3 дв. Комплектации меган 2

Содержание
  1. Технические характеристики Рено Меган 2
  2. Тип кузова
  3. Комплектации
  4. Основные комплектации
  5. Дополнительные комплектации
  6. Максимальная скорость
  7. Расход топлива
  8. Объем багажника
  9. Безопасность
  10. Интерьер и экстерьер
  11. Renault Megane II (2)
  12. Рено Меган 2
  13. Всеми признанный эталон низшего среднего класса — Volkswagen Golf, в честь которого неофициально и назван этот класс машин, получил в лице Renault Megane второго поколения серьезного конкурента. Дебютант осеннего Парижского автосалона 2002 года отличается незаурядным дизайном кузова, насыщенной комплектацией и привлекательной ценой.
  14. Замаскированный хэтчбек
  15. С карточкой в кармане
  16. Шестьдесят шесть комплектаций Рено Меган 2
  17. Десять подушек безопасности Рено Меган 2
  18. Технические характеристики Рено Меган 2 (Рено Меган 2)
  19. Технические характеристики Рено Меган 2 + отзывы владельцев
  20. Renault Megane – начало истории
  21. Технические характеристики
  22. Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?
  23. Техническое обслуживание
  24. Комплектация
  25. Особенности МКПП и АКПП
  26. Климат-контроль и кондиционирование
  27. Все модификации Renault Megane II
  28. Смотрите также

Технические характеристики Рено Меган 2

2999 Просмотров

Модель Меган 2 даже сегодня является наиболее востребованной среди всей линейки автомобилей компании Renault. В настоящий момент машину относят к классу С, который считается одним из самых покупаемых во всем мире.

Авто совмещает в себе три основных качества: компактность, высокий комфорт и доступность. Именно благодаря этим качествам, автомобиль на протяжении более десяти лет сохраняет высокий уровень продаж во многих странах мира и высоко оценивается большим количеством профессиональных экспертов.Рено Меган 2

Рено Меган 2

Тип кузова

Машина Рено Меган 2 – это компактный и бюджетный автомобиль малого класса. Сегодня он выпускается с шестью типами кузова:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • купе;
  • кабриолет;
  • пятидверный универсал.

Комплектации

Данная модель за всю историю своего существования выпускалась в пяти основных и пяти дополнительных комплектациях. Рассмотрим их краткое технические описание и особенности.

Основные комплектации

Authentique. Это первая и основная комплектация модели, которая раньше выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Она включает в себя четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1.4 или 1.6), механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и топливный бак на шестьдесят литров. Среди дополнительных опций можно отметить: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA.RENAULT MEGANE 2

RENAULT MEGANE 2Authentique plus. Данная модификация Renault Megane 2 стала выпускаться только с конца 2006 года. Она имеет очень схожие тех параметры с комплектацией Authentique, но имеет одно значительное отличие – в машине присутствует шесть подушек безопасности! Это значительно повысило общий уровень безопасности езды, поэтому спрос на машины данной комплектации был достаточно большим.

Expression. Эта комплектация выпускается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем (1.6 или 2.0) с инжекторным типом впрыска. На рынке она представлена в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек. Основные тех характеристики Expression мало чем отличаются от предыдущих версий авто.

Эта комплектация также оснащена механической коробкой передач, имеет независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и дисковые тормоза. Среди дополнительных функций можно отметить следующие: наличие четырех электрических стеклоподъемников, светлый салон, зеркала в цвет кузова, обогрев зеркал и возможность их электрического регулирования.

Privilege. Эта комплектация представлена только в кузове седан и оснащена двигателем на 1.6 или 2.0 л. Тех характеристики у машины этой комплектации достаточно стандартные – это все та же механическая коробка передач, независимая подвеска, подушки безопасности для водителя и пассажира и др. Основное отличие этой версии заключается только во внешнем виде авто: внутри его салона появились кожаные вставки в сидениях и дверях, а снаружи – хромированные дверные ручки. Однако со временем кожаные вставки были удалены из концепции оформления салона, так как не совсем органично вписывались в его дизайн.Красный Рено МеганКрасный Рено МеганDynamique. Данная сборка оснащена бензиновым движком объемом 1.6 и 2.0 л. Как и в предыдущей комплектации, в ней присутствуют хромовые дверные ручки и кожаные ставки в отделки салона. Среди дополнительных функций можно выделить такие: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и многое другое.

Дополнительные комплектации

Sportway. Это ограниченная версия, которая была выпущена в 2005 году. Автомобиль этой комплектации был разработан на основе Authentique, но имел некоторые отличия: кузов только седан, салон, оформленный в клетку, двигатель объемом только 1.6 л, наличие магнитолы, кондиционер и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Стоит отметить, что эта версия в свое время била все рекорды продаж!Рено Меган Sportway

Рено Меган SportwayExtremе. Данная версия также была ограниченной и впервые увидела свет в 2007 году. Она разработана на основании Expression, однако с некоторыми изменениями в тех характеристиках: только один вид кузова – седан, двигатель объемом только 1.6 литров, накладки на бампере окрашены в тон кузова, наличие двух коробок передач – механической и автоматической.

Extremе III. Это более новая версия авто, которая начала выпускаться с 2010 года. Ее тех параметры были улучшены в разы. В частности, машина получила современный круиз-контроль, возможность регулировки задних подголовников по высоте, улучшенный внешний вид, дополнительные подушки безопасности и множество датчиков, которые значительно улучшили процесс эксплуатации авто.

Comfort. Данная версия оснащена надежным бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров. Машина имеет компактный кузов на пять дверей. Максимальный объем багажника составляет 520 литров. Среди основных тех характеристик можно отметить: автоматическая коробка передач, независимая подвеска, дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, надежное крепление для детского сидения, системы ABS, EBD и EBA.

Business. Это одна из наиболее востребованных комплектаций, что совсем не удивительно. Секрет ее популярности заключается в отличных тех характеристиках: бензиновый двигатель объемом 1.6 и 2.0 л, 4 подушки безопасности, крепление для детского сидения, ABS, EBD, EBA, ESP, противотуманные фары, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный задний подлокотник, система контроля парковки, автоматическая коробка передач, независимая подвеска и др.Рено Меган 2 вид сзади

Рено Меган 2 вид сзади

Максимальная скорость

Автомобиль данной модели может иметь различную максимальную скорость. В основном это зависит от мощности двигателя:

  • 1.4 MT – 185 км/ч
  • 1.6 MT – 193 км/ч
  • 1.6 АТ – 184 км/ч
  • 2.0 МТ – 202 км/ч
  • 2.0 АТ – 195 км/ч

Расход топлива

В основные тех характеристики любой машины всегда входит такой показатель как расход топлива. Расход топлива является основным критерием, по которому можно судить об экономичности работы двигателя. Обычно этот показатель разделяют на три цикла: смешанный, городской и загородный. Если привести цифры к среднему значению, то расход топлива будет составлять:

  • 1.4 MT – 6,8 л на 100 км
  • 1.6 MT – 6,8 л на 100 км
  • 1.6 АТ – 7,7 л на 100 км
  • 2.0 МТ – 8 л на 100 км
  • 2.0 АТ – 8,4 л на 100 км

Рено Меган в кузове купе

Рено Меган в кузове купе

Объем багажника

Объем багажник – это тоже очень важный показатель, который характеризует вместимость грузового отсека авто в литрах. Если говорить простым языком, то этот показатель говорит, сколько конкретно мешков или сумок можно взять собой в поездку.

Несмотря на то, что в обычной жизни эксплуатации машины автолюбители никогда полностью не используют ее грузовые возможности, запас объема багажника должен быть достаточно большим. В частности, большой багажный отсек сможет выручить во время экстренной ситуации или поможет сэкономить на грузовом такси, когда нужно будет перевезти объемный и тяжелый груз.

Объем багажника Renault Megane II составляет 520 литров. Это достаточно маленький объем, но вполне прогнозируемый, так как машина данной марки является очень компактной.Рено Меган 2-го поколения

Рено Меган 2-го поколения

Безопасность

Эта одна из основных тех характеристик, на которые потребители обращают особое внимание при выборе и покупке транспортного средства.

Компания Рено никогда не экономила на методах обеспечения безопасности, поэтому любая ее модель авто оснащена как активными, так и пассивными средствами защиты.

Модель Меган 2 умеет держать дорогу и гарантирует надежную защиту во время поездки не только водителю, но и его пассажирам. В частности, безопасность езды обеспечивают такие средства:

  • Высокопрочный кузов. Машина изготовляется из прочной стали, которая способна выдерживать большие нагрузки и удары.
  • Современная система ABS. Благодаря такой примочке, машина имеет короткий тормозной путь и максимально устойчива при торможении. Полностью оценить положительные стороны работы этой системы можно только лишь на практике, когда возникнет экстренная ситуация.
  • Надежные подушки безопасности. Эти средства уже давно доказали свою высокую эффективность защиты водителя и пассажиров при возникновении экстремальной ситуации. Подушки в Рено мгновенно срабатывают при ударе, поэтому шансы остаться невредимым при ДТП очень велики.
Читайте также:  Chery Tiggo 7 продемонстрировал концептуальную точность. Чери тигго 7 новая комплектация 2017г

Рено Меган 2 синего цвета

Рено Меган 2 синего цвета

Интерьер и экстерьер

Вопрос – как выглядит машина внутри и снаружи, волнует любого автолюбителя, который выбирает для себя стильное и надежное транспортное средство. Интерьер и экстерьер авто – это, конечно же, достаточно весомая характеристика, которую стоит обязательно рассмотреть в подробном обзоре машины.

Если говорить о салоне, то тут Рено второго поколения имеет массу достоинств:

  • Простор. В салоне авто смогут легко поместится до пяти человек. Это означает, что данное транспортное средство прекрасно подойдет даже для большой семьи.
  • Вместительный багажник. Как уже было замечено выше, максимальный объем багажника этой модели Рено составляет 520 литров. Несмотря на то, что этот показатель не так уж и велик, в багажник можно будет уместить практически любой груз. В основном это достигается благодаря правильной форме отсека.
  • Классическая отделка. Дизайн салона выполнен в очень сдержанном классическом стиле. Как известно, классика универсальна, поэтому в салоне будет комфортно человеку с любыми вкусовыми предпочтениями.
  • Удобная передняя панель и руль. Комфорт во время эксплуатации – это очень важно! В салоне Рено каждая деталь продумана и изготовлена таким образом, чтобы быть максимально удобной и полезной.
  • Долговечная обивка. Несмотря на то, что авто данной модели относят к бюджетным, обивка его салона ничем не отличается от обивки более дорогих машин. Она очень стильная, прочная и износоустойчивая.

https://www.youtube.com/embed/k6agLFT6k7wНужно отметить, что в этой модели Рено подкупает не только внутренний, но и наружный дизайн. Сегодня машина представлена в пяти кузовах: седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Каждый из них имеет свои отличительные особенности дизайна, преимущества и размеры. В общем, экстерьер авто очень лаконичный, достаточно простой и тщательно продуманный с точки зрения аэродинамики.

portalmashin.ru

Renault Megane II (2)

Рено Меган 2

Всеми признанный эталон низшего среднего класса — Volkswagen Golf, в честь которого неофициально и назван этот класс машин, получил в лице Renault Megane второго поколения серьезного конкурента. Дебютант осеннего Парижского автосалона 2002 года отличается незаурядным дизайном кузова, насыщенной комплектацией и привлекательной ценой.

Renault Megane II — это не просто очередная новинка французской компании. Его выпуск ознаменовал начало широкомасштабного наступления альянса Renault-Nissan в самом популярном европейском секторе легковых автомобилей — в низшем среднем классе.

Renault Megane II первый из автомобилей французско-японского альянса построен на новейшей платформе X84. Эта универсальная платформа, на разработку которой было затрачено 2,1 миллиарда евро, должна стать основой семи моделей Renault и Nissan. Эти модели к 2006 году составят четвертую часть производственной программы обеих фирм, а в количественном выражении — около 1,8 миллиона автомобилей. Продавать их планируется в 75 странах мира, а в Европе их доля должна составить 14% рынка автомобилей «гольф-класса».

Замаскированный хэтчбек

На мой взгляд, Renault Megane первого поколения при многих своих достоинствах имел один существенный недостаток — невыразительную внешность. А ведь чтобы наш человек купил французский автомобиль, последний должен иметь, кроме передовой технической начинки и качественной сборки, еще и какой-то шарм. «Серой мышкой» французскому автомобилю быть просто противопоказано: российский покупатель отдаст предпочтение проверенной немецкой или японо-корейской продукции.

Когда на Парижском автосалоне я протиснулся сквозь толпу посетителей на стенд Renault и увидел на вращающемся подиуме автомобиль с агрессивной, напористой внешностью, с явно выраженным характером дорожного забияки, то подумал: «Наконец-то! Такой «француз» у нас пойдет».

Простившись с миндалевидной головной оптикой, автомобиль получил остро очерченные фары и такие же задние фонари. Но это не все. Главное стилистическое решение у машины — в задней части. Это почти вертикальное панорамное заднее стекло в духе авангардистского купе Renault Avantime, оригинальная задняя стойка крыши и словно срезанный багажник. Такой автомобиль никто не перепутает в транспортном потоке.Кстати, несмотря на внешность горбуна из собора Парижской богоматери, Renault Megane не седан, а столь любимый французами хэтчбек (Renault — пионер внедрения такого типа кузова на серийные автомобили, вспомним Renault-16 середины шестидесятых).

За красиво скошенный багажник пришлось заплатить его объемом (он на 18 литров меньше, чем у предыдущей модели), а также увеличенной погрузочной высотой. Виноваты в уменьшении грузового пространства также увеличенная высота и ширина колесных арок, но зато вместо 14-15-дюймовых колес в новом «Мегане» могут быть установлены 16-17-дюймовые. Дополнительная компенсация потери объема багажника — множество ниш и карманов, размещенных по всему салону нового автомобиля, даже под ногами переднего пассажира обустроен дополнительный перчаточный ящичек.

С карточкой в кармане

Двери Renault Megane II открываются дистанционно электронной карточкой. С ее помощью можно также запустить двигатель, при этом карточку не надо вынимать из кармана (она будет автоматически опознана бортовой электроникой), достаточно нажать на кнопку «Start».

На первый взгляд салон Renault Megane II кажется чуть теснее, чем у предшественника. Но это обманчивое впечатление. Сверка габаритов салонов указывает на заметную прибавку жизненного пространства в новой модели. За счет возросшей на 4 см колесной базы длина салона Renault Megane II достигла величины в 1,91 м, а семисантиметровая прибавка в ширине сделала салон более просторным в районе передних кресел (как ни странно, на уровне локтей на задних сиденьях Renault Megane II проигрывает предшественнику 1 см).

Увеличилась и высота потолка: спереди на один сантиметр, сзади — на целых пять. Правда, при установке огромного, почти во всю крышу, прозрачного люка с электроприводом, который предлагается для Renault Megane II в качестве опции, выигрыш по высоте потолка будет не столь ощутимым.

В салоне обращают на себя внимание удобные кресла с развитой боковой поддержкой, накрытая сильно выступающим козырьком панель приборов с большими круглыми шкалами спидометра и тахометра с толстыми алюминиевыми ободками, а также выступающий из центрального подлокотника необычный П-образный рычаг стояночного тормоза.

Шестьдесят шесть комплектаций Рено Меган 2

Для Renault Megane II предусмотрены пять уровней оснащения: базовый, Pack, Confort, Sport и Luxe, которые, в свою очередь, делятся на уровни комфортности: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege. В сочетании с двумя типами кузовов и девятью двигателями это даст шестьдесят шесть вариантов комплектации Renault Megane II.

В базовую комплектацию входят электронная карточка для открывания дверей и маршрутный компьютер, в Pack — дополнительно кондиционер и электроприводы задних дверных стекол, владелец автомобиля уровня Confort получит уже климатическую установку и проигрыватель компакт-дисков, версию Sport отличают легкосплавные диски колес и кожаный руль, а наивысшая Luxe предлагает бесключевой запуск двигателя, активный круиз-контроль и систему слежения за давлением в шинах.

На сегодняшний день двигателей у французского автомобиля только пять (см. табл.). В ближайшее время появятся еще четыре, среди которых 1,4-литровый 80-сильный бензиновый агрегат (эта самая дешевая версия стоимостью 14 450 евро поступит в продажу во Франции в начале будущего года). Кроме того, в 2003 году в семействе Megane должна появиться «заряженная» версия RS c 2-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Десять подушек безопасности Рено Меган 2

По уровню активной и пассивной безопасности Renault Megane II выгодно отличается от собратьев по классу. Достаточно сказать, что пятидверная модификация может быть оснащена шестью-восемью подушками безопасности, а трехдверная — десятью! В зависимости от комплектации французский хэтчбек может иметь активный круиз-контроль, динамический корректор фар, систему динамической стабилизации траектории движения ESP, датчики слежения за давлением в шинах.

Среди нестандартных решений — перенесенный из-под руля в левую часть передней панели и утопленный в ней рычажок регулировки рулевой колонки (что позволит избежать травм ног водителя при аварии) и пластиковая накладка на задней двери, которая защищает ее от повреждения в случае наезда сзади на скорости до 15 км/ч.

Во Франции новый Renault Megane начали продавать с 10 октября, в России французский автомобиль, скорее всего, появится в конце весны будущего года, и пока цены на него не известны. Для ориентира в таблице приведены цены на французском рынке.

Остается добавить, что седаны Сlassic первого поколения останутся на конвейере до лета будущего года, универсал будет заменен лишь через год, тогда же появится и купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. И еще, скоро у Volkswagen AG будет готово пятое поколение модели Golf, и с третьего квартала 2003 года французскому автомобилю придется конкурировать уже с ним. Неудивительно поэтому, что в Renault Megane многие потребительские качества заложены «с запасом».

P. S. Комплектация автомобиля дана для французского рынка.

Технические характеристики Рено Меган 2 (Рено Меган 2)

Модификация 1.4 16V 1.6 16V 2.0 16V 1.5 dCi 1.9 dCi

Читайте также:  Раздел 6. Дозиметрический контроль и действия поста рхбн при обнаружении радиоактивного заражения. Комплектация поста рхбн

Длина, м 4,21/4,16Ширина, м 1,77/1,70Высота, м 1,45/1,42Колесная база, м 2,62/2,58Снаряженная масса, кг 1165 1175 1250 1195 1270Число мест 5Объем багажника, л 330/348Двигатель Бензиновый, с Турбодизель, сраспределенным непосредственнымвпрыском впрыском топливаЧисло и расположение 4, в рядцилиндровРабочий объем, куб. см 1390 1598 1998 1461 1870Диаметр цилиндра и ход 79,5/70,0 79,5/80,5 82,7/93,0 76,0/80,5 80/93поршня, ммСтепень сжатия 10 9,8 18,8 18,3Макс. мощность, л. с. (при 98 (6000) 115 (6000) 136 (5500) 80 (4000) 120 (4000)об/мин)Макс. крутящий момент, кгс*м 12,9 (3750) 15,5 (4200) 19,4 (3750) 18,9 (2000) 27,3 (2000)(при об/мин)Привод На передние колесаКоробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая(механическая)Подвеска передняя/задняя СтойкиMcPherson/пружинная,на продольных рычагахРулевое управление Реечное, сэлектроусилителемТормоза передние/задние Дисковыевентилируемые/дисковыеШины 195/65 R15 205/55 R16 195/65 R15Мин. диаметр поворота, м 10,5Макс. скорость, км/ч 183 192 200 170 196Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 10,9 9,2 14,3 10,5Расход топлива на 100 км, л:городской цикл 9,1 8,8 10,9 5,6 7,2загородный цикл 5,4 5,7 6,4 4,0 4,4смешанный цикл 6,7 6,8 8,0 4,6 5,4Емкость топливного бака, л 60

© Александр ЕльчищевФото автора и фирмы Renault

№4911 декабря 2002

alex-elch.ru

Технические характеристики Рено Меган 2 + отзывы владельцев

3962 Просмотров

Каждый человек, выбирая машину для покупки, обдумывает её технические характеристики. По оценкам многих автовладельцев, оптимальным соотношением технической оснащенности и бюджетной стоимости автомобиля обладает Рено Меган 2. Данный обзор включил в себя отзывы автовладельцев Megane 2 и анализ технических характеристик машины, которые помогут вам сделать выбор.

Renault Megane – начало истории

Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.

https://youtube.com/watch?v=nlTBK9Uzh5Q

Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова. Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе. Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.

Технические характеристики

Рено Меган 2 выпускался в 1999-2005 годах под маркировкой «Phase1», а после – под лейбом «Phase2», основные изменения новой версии касались преимущественно улучшения безопасности. Renault Megane 2 Phase2 в значительной мере отличалась от предшественников визуальными характеристиками салона и кузова.одна из первых моделей Рено Меган 2

одна из первых моделей Рено Меган 2 Серия включала в себя следующие модификации, укомплектованными новыми двигателями – 16-клапанными бензиновыми и 8-клапанными дизельными:

  • бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
  • бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
  • бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
  • диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
  • диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.

Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?

Несмотря на свой десятилетний возраст, машина качественно отличается от многих моделей, прежде всего, безупречной платформой Nissan, комфортной и надежной ходовой, прекрасной шумоизоляцией. Подвеска достаточно жестковата, но хорошо подходит для российских дорог и не вызывает дискомфорта при вождении. Многие водители в своих отзывах отмечают маленький клиренс машины и жесткую рулевую, которая особенно ощущается на некачественных дорогах. На курсовой устойчивости последних версий хорошо сказывается работа ABS-системы, что особенно заметно на трассе в плохую погоду.салон Рено Меган

салон Рено Меган Салон имеет долговечную обивку, удобные сидения с мягкими подлокотниками и пластиковыми вставками, множество отсеков для хранения вещей. Дачникам и путешественникам понравится большой удобный багажник.

Автомобиль может быть интересен начинающим и опытным водителям. Первых подкупает простота и комплектация машины, а опытные водители отмечают надежность платформы и отличные характеристики при вождении.

Практически все отзывы водителей сходятся к одной мысли, что Рено Меган 2 имеет очень удачную и надежную платформу, которая отлично показывает себя в эксплуатации.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является обязательной необходимостью для автомобилей, которые преодолели 7-летний рубеж возраста. Обслуживание Рено достаточно дорогое, но полностью оправдывает себя. После проведения диагностики при покупке, советуем делать ТО после каждых 10-15 тыс. км.

Автовладельцы могут ориентироваться на следующие затраты согласно отзывам. Тяги стабилизаторов должны быть заменены через 20 тыс. км, рулевые тяги рассчитаны на 35 тыс. км, рулевая рейка – пройдет не более 85 тыс. км, шаровые опоры 20 тыс. км. При этом передние стойки – с учетом переднего привода — придется менять только после 100-180 тыс. км. Это средние показатели износа основных запасных частей, которые вам понадобятся для ремонта. Так что, в целом, можно сделать вывод о хорошем техническом ресурсе Рено Меган 2, особенно при постоянном использовании фирменной автомобильной химии и грамотном ТО.Меган 2 под капотом

Меган 2 под капотом Следует учитывать, что особенности кузова и конструкции Рено Меган 2 предполагают некоторые неудобства в ремонте, так что самостоятельные работы для водителей с небольшим опытом могут быть затруднены. Отметим у Renault Megane 2 одну любопытную функциональную деталь как фазорегулятор, при выходе из строя которого, автомобиль начинает испытывать множество проблем и плохо заводиться. При этом замена фазорегулятора производится вместе с роликами и ремнем ГРМ.

Все отзывы говорят о том, что Рено, как и любой другой автомобиль, требует нормального технического подхода и своевременного ремонта.

При профессиональном обслуживании автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, отлично управляем и неприхотлив.

Комплектация

Владельцы отмечают хорошую оснащенность Рено Меган 2. Несмотря на свой возраст, автомобиль имеет внушительный пакет низкоуровневого оснащения и надежную механику, даже превосходящую легендарную «неубиваемость» ВАЗ.

Модель выпускалась в следующих комплектациях:

  • Authentique комплектовался двигателем 1.4 (МКПП) и 1.6 (АКПП и МКПП), кузов: универсал, хэтчбек, седан, 6 подушек безопасности (после 2007 – только 2), кондиционер опционально;Меган 2 AuthentiqueМеган 2 Authentique
  • Authentique plus, это облегченная комплектация базовой версии с 2006 года, кузов: седан, 6 подушек безопасности;
  • Expression комплектовался двигателем 1.6 или 2.0, кузов: седан, хэтчбек, универсал, электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер;
  • Privilege (1.6 и 2.0) только с кузовом типа седан, кожаная отделка в салоне, хромовые ручки;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) только с кузовом хэтчбек, кожаная отделка в салоне, хромовые ручки

Рено Меган 2 Dynamique

Рено Меган 2 Dynamique Дополнительно были сделаны ограниченные партии:

  • Sportway на базе Authentique в 2005 году только в варианте седан, дополнительно входил кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на базе Expression в 2007 году;
  • в 2007 году комплектация Authentique сделана облегченной;
  • в 2008 году выпущены комплектации Comfort и Business.

Особенности МКПП и АКПП

Отметим, что маркировка Megane GT обозначает, что вам попалась менее мощная машина, чем стандартная комплектация. Если повезло найти хорошо укомплектованный автомобиль, это значит, что он подвергался тюнингу.

Отличное состояние ходовой и двигателя при осмотре указывает на хорошее обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

В целом, Renault Megane 2 с АКПП в приведенных модификациях больше рассчитан на начинающих водителей, при этом надежен и неприхотлив, если вы предпочитаете спокойную езду в смешанном цикле. Машины с МКПП более динамичны и удобны для водителей с длительным стажем, подходят для тех, кто не боится самостоятельного ремонта. Модель оснащена качественной системой зажигания, имеет динамично реагирующую коробку, уверенную, но при этом «мягкую» тормозную систему. Слышимость двигателя при 3000 об/мин в салоне незначительна. Машина с МКПП имеет на практике скоростной предел в 210 км/ч.Рено Меган скорость

Рено Меган скорость Машина имеет не самую удобную автоматическую коробку передач, особенно ощутимо это будет для бывших владельцев японских машин. По информации дилеров отдельные машины с АКПП имели заводской брак, в этом случае можно поменять АКПП на МКПП. Эти недостатки нивелируются на моделях Renault Megane 2 с МКПП. К качественной платформе производитель добавил еще и хорошую комплектацию. С самого начала эта марка оснащалась продвинутым бортовым компьютером, имеется весь набор необходимых датчиков, включая датчик дождя.

Климат-контроль и кондиционирование

Megane 2 снабжен отличной системой климат-контроля, которая уверенно поддерживает атмосферные характеристики салона даже при температуре +40°С. При этом соответствующий дренаж должен быть прочищен, а кондиционер требует регулярного обслуживания. В противном случае будете наблюдать протечки в салоне, которые могут привести впоследствии к замыканию бортовой системы и дорогому ремонту.

Читайте также:  Suzuki Splash в Ростове-на-Дону. Сузуки сплэш комплектации и цены

В заключении хотелось бы сказать, что пока еще, к сожалению, Perpetuum Mobile не изобрели, и детали любого автомобиля подвержены изнашиваемости. Но какому бы французу марки Renault вы не отдали бы предпочтение – вы, бесспорно, останетесь довольны.Модельный ряд Рено

Модельный ряд Рено

portalmashin.ru

Все модификации Renault Megane II

Мега… Мега… Мегалит, мегантроп, мегафон. Мегатонна. Какой-то мегаскопический автомобиль! Его невозможно не заметить, не проводить глазами в потоке.

Мега… Мега… Мегалит, мегантроп, мегафон. Мегатонна. Какой-то мегаскопический автомобиль! Его невозможно не заметить, не проводить глазами в потоке. Особенно сейчас, пока он не часто встречается даже на французских дорогах. Особенно в глубинке, где ездят примерно на таких же старых аппаратах, как и у нас. С этой весны Megane поставляется и в Россию – это лишь один из поводов для близкого с ним знакомства. Главный же – признание Renault Megane II лучшим европейским автомобилем 2003 года. Впрочем, намотав свыше восьмисот километров, автор так и не смог толком понять, за что присуждается сей почетный титул.

У слова Megane нет значений, оно придумано суперкомпьютером по заказу компании Renault. Первое поколение машины увидело свет в сентябре 1995-го – прекрасно помню эту премьеру на Франкфуртском автосалоне. Megane II дебютировал в Париже в 2002-м. Мир изменился за эти семь лет – скажем, тогда никто бы не поверил, что компания Renault будет владеть Nissan, а не наоборот. Тогда, в 90-е, не приветствовалось вольнодумство в автомобильном дизайне, сегодня, напротив, каждый пускается во что горазд. Удивительно, что Центр стиля Renault возглавляет все тот же Патрик Ле Кеман, что и семь лет назад. Завидное, я бы сказал, творческое долголетие.

Компания Renault за эти годы превратилась из производителя «никаких» по части внешности автомобилей в инвестора самых смелых идей. Дизайн ее моделей стал столь же самобытен и ярок, как и стиль Citroen с 50-х вплоть до 80-х годов. Растерянное одной фирмой оказалось подобрано другой. Впрочем, давайте вспомним дерзкие инициативы самой Renault – R4 1964 года и R16 1966-го. Это были первые в мире хэтчбэки, сломавшие стереотипное восприятие автомобиля как трехобъемного ящика. Впервые в силуэт автомобиля вторглась диагональ. Я с нескрываемым удовольствием нахожу в Megane II идейного наследника R16. Хватит клонировать «гольфа»! Да здравствует дизайн росчерков, заостренный, непредсказуемый, провокационный!

Другой вопрос, чем это оборачивается в эксплуатации. Взять, к примеру, почти вертикально поставленное заднее стекло. Кривизна его настолько велика, что стеклоочиститель (если, конечно, не ставить поводок сложной кинематики, как спереди у Mercedes-Benz) в состоянии прибрать только узенький секторок. Выстраданная незаурядным дизайнером форма задней двери вынудила конструкторов удлинить магистраль стеклоомывателя, и пока вода из бачка добежит до форсунки, стекло успеет опять стать грязным. Или вы думаете, что в межсезонье во Франции дороги чистые? Но и после посещения мойки все равно обзору мешают «перевернутые» задние стойки крыши. Спасибо, зеркала большие. (Они, кстати, складываются/раскладываются автоматически, достаточно повернуть «шпынек» настройки их положения.) Оригинальное решение задка сказалось и на объеме багажника – 330 л, это заметно меньше, чем у Ford Focus и Peugeot 307. Но у новой Toyota Corolla багажник еще мельче – и ничего. А все потому, что на той же платформе предлагаются более вместительный универсал и мини-вэн. Гибкая стратегия производителя, отвечающая разнообразным пожеланиям клиентов. Не знаю, как универсал, но мини-вэн на шасси Megane уже дебютировал на Женевском автосалоне, а скоро прибавится еще и его удлиненный, семиместный братец.

Предпочтения европейской клиентуры за семилетнее присутствие на рынке торговой марки Megane тоже успели измениться. Решающее влияние на выбор может оказать не сумма потребительских качеств, а набор оригинальных технических решений, вроде лючка бензобака, одновременно являющегося его крышкой.

Превратности судьбы: признанию Megane сопутствовал крах амбициозного проекта роскошного купе-мини-вэна Avantime. Оба автомобиля решены в одинаковом пластическом ключе, их задние части и вовсе выглядят копиями. Причем идея пришла от концепт-кара Vel Satis (Париж-1998). В том же 98-м и стартовала программа Х84 по созданию Megane II. И вот как распорядилась судьба: название концепткара отошло весьма успешной модели бизнес-класса; Avantime, покрасовавшись на выставках и побудоражив сознание потребителя, снят с производства; ну а Megane II признан «Автомобилем года».

Что же все-таки обеспечило машине 322 голоса европейских журналистов? В салоне трехдверного Megane (у французов этот вариант называется coupe) – качественные обивочные материалы, понятные переключатели, стильное рулевое колесо с хорошим хватом, массивный рычаг короб- ки передач, П-образная, в стиле самолетного сектора газа, рукоятка ручного тормоза. Очень удобные сиденья. Пусть все регулиров- ки приходилось выставлять вручную, а диапазон вертикальной настройки рулевой колонки оказался маловат – я устроился, твердо зная, что все придется перенастроить, когда пообвыкнешься.

Руль поначалу порадовал своей «наполненностью», но стоило выбраться на дороги, где на большинстве перекрестков движение организовано в виде круговых развязок, как руки начали уставать. Это все электрический усилитель! Сопротивление вращению руля всегда одинаковое, вне зависимости от угла поворота колес и скорости машины. Он упирается, упирается, наконец, ты его побеждаешь и… перекручиваешь. Напомнило тренажер для разработки мышц предплечий: маятник с двумя ручками, за которые его надо раскачивать вправо-влево. Понятно, создатели механизма станут говорить, что все не так, что руль информативен, наливается упругостью по мере роста скорости; выложат характеристику момента на рулевом колесе в зависимости от угла его поворота… Но, братцы, так натрудил руки, что через неделю руль внедорожника Volvo XC90, раскритикованный европейской прессой за «пустоту», показался мне куда более понятным. Впрочем, что-то подсказывает мне, что электроусилитель тихонько доведут, как усовершенствовали чип-карту, применяемую взамен ключа зажигания на разных моделях Renault. В Laguna II, помнится, ее обязательно нужно было вставлять в прорезь на центральной консоли и толь- ко потом жать крупную кнопку «старт». Теперь же вы носите карту в кармане, не вынимая. (Раньше она автоматически закрывала все двери, когда владелец оставлял машину и отходил от нее на какое-то расстояние. Отныне – никакой самодеятельности. Водитель сам запирает двери, нажимая для этого на клавишу на дверной ручке или на кнопку блокировки замков чип-карты. Ни нынешний руль, ни прошлогоднюю чип-карту не хочется называть в полной мере объектами критики: импонирует тяга инженеров к эксперименту. Ну не получилось с первого раза – зато понятно, от чего отталкиваться.) Запустить мотор можно, только нажав на педаль тормоза или сцепления – это страховка. И с открытой дверью машина тоже не поедет. Достойны описания звуки, раздающиеся при движении машины. Первая передача подвывает, как на грузовике ГАЗ-51 (хорошо, что за ней быстро следует вторая). Затем из передней панели раздается какое-то поскрипывание, причем попытка «убить» посторонний звук энергичным хлопком ладонью по пластику ни к чему не приводит. При вращении руля начинают трещать детали механизма управления поворотниками. Довольно сильно передаются на кузов толчки от дорожных стыков (шины Continental 205/55 R16), а вслед за этим с опозданием качает руль.

Под капотом моего Megane – 1,6-литровый 116-сильный мотор в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач. Это основная версия для российского рынка. Многие из «зажатых» под экологические требования машин отличаются вялым разгоном, требующим раскрутки двигателя, Megane же понравится нашим водителям взрывной характеристикой «низов» и ровной, уверенной динамикой.

Передаточные отношения в коробке подобраны оптимально. А пятая передача – главное волшебство Megane. Она невозмутимо обеспечивает разгон с 1800 об./мин., вытягивает на затяжных подъемах.

Конечно, секрет кроется в конструкции двигателя, оснащенного системой VVT – изменения фаз работы впускных клапанов. Просто именно от пятой передачи не ожидаешь подобной эластичности…

Скорее всего, определяющую роль в выборе экспертов «Car of the Year» сыграл уровень пассивной безопасности Megane. В этой сфере компания Renault единодушно признается лидером. Например, в подколенный валик передних сидений даже вшиты специальные подушки, надуваемые при столкновении, чтобы воспрепятствовать подныриванию человека под ремень.

За следующие семь лет, которые будет продолжаться, по расчетам Renault, производство Megane II, предполагается выпустить 5,5 миллионов автомобилей.

www.avtodex.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW