Mazda RX-8: характеристики, фото. Комплектации мазда рх8

Mazda RX-8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РХ8 Один из автомобилей компании Mazda, которой оборудован роторным двигателем – это Mazda RX-8. Этот автомобиль завоевал сердца многих в основном из компьютерных......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации мазда рх8Mazda RX-8: характеристики, фото. Комплектации мазда рх8

Содержание
  1. Mazda RX-8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РХ8
  2. Экстерьер
  3. Технические характеристики
  4. Интерьер Мазда RX-8
  5. Цена
  6. Видео
  7. АВТОМОБИЛИСТ — MAZDA RX-8 — МАЗДА РХ-8 — Технические характеристики Mazda RX-8
  8. Mazda RX-8 2003 года — технические характеристики, обзор, фото Мазда РX-8
  9. Экстерьер
  10. Интерьер
  11. Технические характеристики
  12. Безопасность Mazda RX-8
  13. Цены и комплектации
  14. Плюсы и минусы Мазда РХ-8
  15. Подводим итоги
  16. Mazda RX-8 фото
  17. Чертеж Mazda RX-8
  18. Тест драйв
  19. Mazda RX-8 (2003-2008) характеристики и цены, фотографии и обзор
  20. Mazda RX-8 — фото, цена, характеристики Мазда РХ-8 с роторным двигателем
  21. Видео Mazda RX-8
  22. Мазда RX-8 — цена, комплектации, обзор Mazda RX-8, стоимость модификаций автомобиля Мазда RX-8.
  23. отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
  24. Описание
  25. Внешность
  26. Рестайлинг
  27. Размеры, клиренс
  28. Салон
  29. Багажник
  30. Технические характеристики
  31. Существуют ли проблемы?
  32. О расходе топлива
  33. Ходовая часть
  34. Поведение автомобиля в дороге
  35. Цена
  36. Подводим итоги
  37. Смотрите также

Mazda RX-8 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РХ8

Mazda RX-8 фото спереди

Один из автомобилей компании Mazda, которой оборудован роторным двигателем – это Mazda RX-8. Этот автомобиль завоевал сердца многих в основном из компьютерных игр, но некоторые люди его все-таки купили. Сегодня мы расскажем вам, что представляет собой этот автомобиль в реальности.

Содержание

В 2000 году в Детройте был показан прототип данного автомобиля, он имел немного иное название, но все же производитель поменял его на то, которые мы видим сейчас.

В 2001 году уже в Токио этот автомобиль был продемонстрирован с двигателем роторного типа. В 2003 году эта модель поступила в производство, а в 2010 году данная модель подверглась небольшому рестайлингу, производитель немного обновил дизайн бамперов, увеличил диаметр выхлопных труб и установил новую оптику, не изменяя дизайна самих фар.

Он является заменой легендарной Mazda RX-7. Модель была снята с производства в 2012 году.

Экстерьер

Дизайн выглядит очень агрессивно и немного напоминает Mazda 6 тех годов выпуска. Это 4-дверный купе, то есть автомобиль по факту имеет кузов купе, но преимущества седана в плане того что у седана есть задние двери, он их тоже имеет. Двери заднего ряда сидений не заметны так как не имеют ручек, а для того чтобы их открыть необходимо открыть дверь переднего ряда сидений. В итоге все двери на автомобиле открываются в стиле автомобилей Rolls-Royce.

Передняя часть имеет красивый рельефный капот, узкую оптику и большую решетку радиатора. Аэродинамический бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для передних тормозов. Также на нем присутствуют противотуманные фары.

Вид Мазда РХ8 сбоку порадует очень сильно раздутыми колесными арками, которые соединены выштамповкой в нижней части. Задняя часть порадует спойлером на крышке багажника. Также хорошо выглядит оптика модели. Массивный бампер имеет патрубки системы выпуска элегантно вставленные в нижнюю часть. Стоп сигнал выполнен в форме треугольника и находится внизу.

Мазда РХ8 фото сбоку

Габариты:

  • длина – 4460 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1340 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.3 л 192 л.с. 216 H*m 7,2 сек. 223 км/ч 1 Бензин 1.3 л 231 л.с. 211 H*m 6,4 сек. 235 км/ч 1 Подробнее

Инженеры компании Мазда уставили в данный автомобиль роторный двигатель, который впервые на автомобиль был поставлен именно этой маркой.

Производитель предлагал 2 варианта двигателей с разными характеристиками. Первый мотор имеет объем 1,3 литра, который выдает 192 лошадиные силы. Крутящий момент этого силового агрегата Mazda RX-8 составляет 220 H*m. Эта версия мотора позволяла водителю набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 7,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 223 км/ч.

Mazda RX-8 фото сзади

Вторая вариация двигателя имеет точно такой же объем, но мощность составляет 231 лошадиную силу. Мощность стала больше потому что у этого двигателя была хорошо переделана система впуска. У второго мотора разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость у автомобиля с данным типом двигателя составляет 235 км/ч.

У обоих моторов небольшой объем и достаточно большая мощность, в связи с этим у обоих двигателей расход топлива более 10-ти литров и это при спокойном стиле вождения.

Работают агрегаты в паре с механической коробкой передач с 5-ю, либо 6-ю ступенями. Также предлагается автоматическая КПП с 4-мя или 6-ю ступенями. Тормозная система – это диски с вентиляцией. Подвеска автомобиля полностью независимая, спереди расположена система с 2-мя рычагами, а сзади находится многорычажная система. Управлять моделью помогает ABS и ESP. Кстати, модель считается лучшей для начинающего дрифта.

Интерьер Мазда RX-8

Мазда РХ8 салон

Интерьер автомобиля действительно роскошен. Руль трехспицевый и на нем присутствуют кнопки управления мультимедией. Приборная панель немного углублена внутрь это придает ей более агрессивный вид. Посередине центральной консоли расположен большой тахометр, внутри которого находится электронный спидометр. Слева находится датчик топлива, а справа температура двигателя и датчик давления масла.

На центральной консоли находится мультимедийная система с красивым дизайном, два дефлектора воздуха, а также клавиши для управления климат-контролем. Так на дорогих комплектациях сверху существует клавиша, нажав на которую подымится жидкокристаллический монитор.

В центре всего интерьера идет длинная тоннель на весь салон в которой расположены ниши для мелочей. Именно из-за этого тоннеля сзади может уместиться только 2 пассажира. Под этой тонелью скрывается кардан автомобиля, идущий на задние колеса.

Цена

Приобретать себе этот автомобиль придется с рук, так как он уже не производится. Дело в том, что двигатель роторный и если ездить на нем спокойно, то мотор умирает через 100 000 километров пробега, а при динамичной езде через 30 000 километров. Проблема решается заменой мотора с меньшим пробегом или установкой мотора другого автомобиля.

Mazda RX-8 сиденья в интерьере

Но все же Mazda RX-8 – это красивый и быстрый автомобиль, его хочется и поэтому его покупают именно те люди, которые хотели его очень сильно, и просто не обращают внимания на его проблемы.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

АВТОМОБИЛИСТ — MAZDA RX-8 — МАЗДА РХ-8 — Технические характеристики Mazda RX-8

Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива.

Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с.(220 Н·м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н·м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.

Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis.

Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.

Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменит нынешнюю четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н·м.

Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.

Революционная Mazda RX-8 совершила настоящий переворот в образе мышления.

Помимо отлично сбалансированных двигателя и трансмиссии, Mazda RX-8 оснащена совершенной подвеской, которая за счет высокой жесткости в поперечном направлении обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость движения. Благодаря большой колесной базе и увеличенным колесным аркам Mazda RX-8 до последнего дюйма выглядит настоящим спортивным купе.

Яркая внешность RX-8 сочетается с совершенно новой, революционной системой четырех дверей без центральных стоек, которая обеспечивает легкий и удобный доступ в салон водителю и трем пассажирам. Не часто встретишь автомобиль, в котором выдающаяся динамика сочетается со столь высоким уровнем практичности.

Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест4Длина4435 ммШирина1770Высота1340 ммКолесная база2700 ммКолея передняя1500 ммКолея задняя1505 ммДорожный просвет135 ммОбъем багажника минимальный 290 лРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1308 см3Мощность192 л.с.При оборотах7000Крутящий момент216/2500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизм-Расположение цилиндровРоторныйКоличество цилиндров2 ротораСтепень сжатия10ТопливоАИ-95ПриводЗаднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.44Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость223 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)7.2 cРасход топлива в городе15.1 л/100кмРасход топлива на шоссе8.3 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл10.8 л/100кмОбъем топливного бака61 лСнаряженная масса автомобиля1330 кгДопустимая полная масса1728 кгРазмер шин225/55 R16Mazda RX-8 1.3 Wankel (215 Hp)Тип кузоваКупеКоличество дверей4Количество мест4Длина4427 ммШирина1770Высота1340 ммКолесная база2700 ммКолея передняя1500 ммКолея задняя1505 ммДорожный просвет135 ммОбъем багажника максимальный290 лРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1.3 см3Мощность215 л.с.При оборотах7500Крутящий момент216/7500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров2 ротораСтепень сжатия10ТопливоАИ-95ПриводЗаднийКол-во передач (авто)6Тип передней подвескиНезависимая, пружиннаяТип задней подвескиНезависимая, пружиннаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Расход топлива в городе13.1 л/100кмРасход топлива на шоссе9.4 л/100кмОбъем топливного бака61 лСнаряженная масса автомобиля1395 кгДопустимая полная масса1748 кгРазмер шин225/55R16Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест4Длина4435 ммШирина1770Высота1340 ммКолесная база2700 ммКолея передняя1500 ммКолея задняя1505 ммДорожный просвет135 ммОбъем багажника минимальный 290 лРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1308 см3Мощность240 л.с.При оборотах8200Крутящий момент216/7500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизм-Расположение цилиндровРоторныйКоличество цилиндров2 ротораСтепень сжатия10ТопливоАИ-95ПриводЗаднийКол-во передач (мех)6Кол-во передач (авто)-Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость240 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)6.5 cРасход топлива Смешанный цикл11.4 л/100кмОбъем топливного бака61 лСнаряженная масса автомобиля1330 кгДопустимая полная масса1728 кгРазмер шин245/45 R18Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест4Длина4325 ммШирина1780Высота1330 ммКолесная база2700 ммКолея передняя1490 ммКолея задняя1500 ммДорожный просвет135 ммОбъем багажника минимальный 290 лРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1308 см3Мощность250 л.с.При оборотах8500Крутящий момент216/7500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизм-Расположение цилиндровРоторныйКоличество цилиндров4Степень сжатия10Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводЗаднийКол-во передач (мех)6Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.44Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость250 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)6.5 cРасход топлива в городе15.8 л/100кмРасход топлива на шоссе8.9 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл11.4 л/100кмОбъем топливного бака61 лСнаряженная масса автомобиля1345 кгДопустимая полная масса1820 кгРазмер шин245/45 R19

Читайте также:  VIN-код автомобилей Opel. Опель по вин комплектация

www.avtoprofy.ru

Mazda RX-8 2003 года — технические характеристики, обзор, фото Мазда РX-8

Модель автомобиля Мазда RX-8 стала достойным преемником Mazda RX 7. Спортивный прототип засветился в Детройте в 2000-м году. Спустя год в Токио можно было погонять на пробной версии с роторным движком Renesis. Ну а непосредственный выпуск «японца» начался уже в 2003 году. За всю историю существования восьмая RX завоевала более 50 престижных наград. Она становилась лучшим автомобилем 2004 года в Сингапуре и Великобритании, авто года 2003 в Японии. А по версии журнала Car and Driver, трижды попадала в десятку лучших автомобилей мира. Всего же было продано почти 167 тысяч Mazda RX-8. Весь модельный ряд Мазда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Во внешности автомобиля смогли отразится все самые последние тенденции, которые определяют ход развития сегмента спортивных машин. Передняя часть Mazda RX-8 предоставляет спортивному автомобилю хищного вида. Есть наличие узких полос осветительных приборов, которые сочетаются с гибкими линиями капота – все это способствует усилению эффекта агрессивной внешности. Кузовную форму разрабатывали с акцентом на аэродинамические характеристики автомобиля. Это можно заметить по покатому верху, плавно переходящему в капот. Благодаря этому удалось весомо понизить расход энергии на преодоление воздушного потока. Передок машины Мазда РХ-8 выглядит прекрасно даже на фоне большинства более новых машин. Это отчасти достигается из-за приземистого передка с хитроватым взором раскосых фар.

Вид сбоку Mazda RX-8

5-ти конечная решетка машины, которая уже известна многим, выступает в роли стильного воздухозаборника. Боковая часть машины не менее интересна, что заметно из-за  динамичного силуэта с небольшими свесами, мускулистых колесных арок и уникальных распашных дверей. Сбоку даже и не скажешь, что спорткар может быть седаном, однако, как уже Вы узнали выше, это так. За передними колесами, установлены небольшие узковатые «жабры», которые придают машине больше динамичности и спортивных качеств. Кормовая часть спортивного автомобиля имеет уже привычные фары, название машины и ее модель. По бокам внизу свои места обрели пара труб выхлопной системы. В целом, внешний облик Мазды смотрится вполне агрессивно и чуть-чуть смахивает на Мазду 6 тех лет производства.

Интерьер

Если попасть во-внутрь автомобиля, то на себя внимание обращает уже привычная для роторных автомобилей фирмы Мазда Т-образная панель приборов, в центре какой нашлось свободное место для аналогового датчика оборотов силового агрегата. Более того, там тоже расположился спидометр цифрового типа, получается все как в типичной спортивной машине. Отдельно хочется упомянуть о контрасте спортивной приборной панели вместе с дизайном панели, установленные впереди. Смотря туда, замечаешь везде нагромождение и всевозможные навороты, которые к тому же разукрашены огнями разных цветов. Создается ощущение, будто, если включить подсвечивание, то данная цветовая композиция может немного даже утомлять глаза. В некоторых ситуациях, данное решение может казаться странноватым. Однако глаза радуют не лишь грамотно произведенный дизайн, но и отделка интерьера высокого качества. Если говорить за двери, то передние можно открыть на 70 градусов, а задние на 85. Также интересно то, что тут совершенно нет центральных стоек, какие обеспечивали свободное проникновение на передние и задние сидения. Благодаря грамотной работе специалистов, удалось обеспечить, несмотря на отсутствие задних стоек, сохранность безопасность такой презентабельной машины. Но про упрочнение конструкции в технологическом отделе не забыли и предоставили интегрированные вертикальные силовые элементы, какие во время закрывания дверей впиваются в кузовную составляющую внизу и вверху.

Mazda RX-8 интерьер

Говоря о переднем сидении, оно выполнялось с высокой точностью, и обладает усиленными подпорами в бедренной, плечевой и поясничной зоне, что дает гарантию повышенного комфорта при езде на машине. Хочется выделить высокое качество отделки панелей в салоне, подставки для левой ноги и, естественно, качественное звучание аудиосистемы. Конечно, кто-то может сказать, что все это мелочевка, однако именно по мелочам понятно, что над дизайном и качеством сборки и материалов, работали не покладая рук. Дизайнерскую составляющую продумывали идеально четко, даже до самых незначительных элементов. Это заметно по выемкам треугольной формы, оригинальной формой рычага переключения коробки передач , интересным колодцам приборной панели. Наличие трехспицевого рулевого колеса, какой расположили внутри машины, свидетельствует, что в компании хотели сделать любые соприкосновения с автомобилем более приятными, мягкими и удобными.

Mazda RX-8 фото салона

Вообще, перед дизайнерским составом ставили задачу сделать из гражданской машины спорткар, у которого будет наличие агрессивных черт гоночного болида. Именно смелые решения позволили добиться успеха в этом вопросе. Все очень продумано и на своих местах, все рычаги и клавиши. Все интуитивно понятно и находится в непосредственной близости от шофера, дабы он мог производить настройку Mazda RX-8, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем – а это очень важно, учитывая тот факт, что, подобная машина может двигаться очень быстро. Было принято решение рулевое колесо обтянуть темной кожей, что позволит прекрасно управлять автомобилем даже в перчатках. Педали были покрыты слоем влагоустойчивой резины, дабы шофер смог сохранить полный контроль над силовым агрегатом при любой обстановке. Вообще, в салоне преобладает красная и черная кожа. Находиться в креслах очень приятно и комфортабельно. Однако не обошлось, как говорят, без ложки дегтя. По непонятным причинам, внутри машины до сих пор применяют серебристый пластик, хотя алюминий был бы куда лучше и приятнее.

Если усесться на задние сидения, то будет появляться ощущение, будто вы летите на самолете. Минимальное видимое пространство, вечные перегрузки и наличие жесткой фиксации туловища. Даже присутствуют небольшие форточки на клипсах. Поэтому людям, которые страдают клаустрофобией, либо аэрофобией, лучше не брать с собой в машину. Кстати, самих посадочных мест в Мазде РХ-8 четыре. Багажное отделение даже в спортивной машине есть и составляет довольно немаленькие 290 литров полезного пространства, что для подобных машин весьма неплохо. Даже, если Вы захотите перевозить длинномерные предметы, в спинке предусматривается небольших размеров люк.

Технические характеристики

По словам разработчиков, внешний вид и все мелочи были разработаны для силового агрегата Renesis, какой дал возможность понизить трату масла на целых 50%, а горючего на 20%, а также он соответствует экологическим стандартам. Наличие двухсекционного двигателя, объем которого равняется какие-то 1.3 литра, получился довольно компактным. При формировании силового агрегата, инженерный состав смог умножить пиковые обороты и добавил важную изюминку – сложную систему впускных и выпускных каналов, какие располагаются в теле статора. Их сечение умеет в спокойном порядке меняться, смотря какое количество оборотов. Не будет лишним упомянуть, что данный мотор самый сильный роторный силовой агрегат без турбонаддува, какой только был за все время существования фирмы.

Mazda RX-8 двигатель

Говоря за механическую коробку переключения передач – то она идет для всех моделей Европы, а отличаются лишь в том, что более сильная модификация располагает собой шесть передач, а стандартная лишь 5. Ходовка машины разрабатывалась, чтобы шофер смог пережить неповторимые наслаждения и драйв на таком сильном спорткаре и не слышал шум от дороги и вибрацию при езде. Говоря за подвеску, то на Мазде она инновационного характера. Сзади на машине стоить новенькая многозвеневая система, а впереди – подвеска рычажного подразделения. Благодаря продленным звеньям, удается сберечь точную геометрию и удерживать колеса, диагональю 18 дюймов в полноценном тандеме с дорогой при езде. В итоге это позволяет повысить комфортабельность управления машиной и ее устойчивость.

 Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp Бензин 1308 см³ 192 л.с. Механическая 5ст. 7.2 223 Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp Бензин 1308 см³ 231 л.с. Механическая 5ст. 6.4 235

Безопасность Mazda RX-8

За безопасность волноваться нет причин. Благодаря повышенной кузовной жесткости, улучшается сохранность пассажиров при встречном, попутном и боковом ударе. При Дорожно-транспортном происшествии, сберечь жизни людей смогут 6 (в стандартной комплектации 2) подушки безопасности. Однако конечно, лучше всего избегать подобных аварийных ситуаций. Как раз для этого, предназначаются разные электронные службы безопасности. Среди них можно выделить наличие системы динамической стабилизации, системы, которая снижает вероятность заноса, EBD и популярная АБС.

Mazda RX-8 фотография

С помощью того, что внутри есть усиление задних дверей и боковин, для повышения прочности, степень обеспечения безопасности отвечает мировым стандартам. Более того, машина оснащается травмобезопасной педалью тормоза, чтобы уменьшить воздействие на ступни и голени при фронтальном ударе. За сохранность пешеходов в компании Mazda также подумали и сделали капот из алюминия с конусообразной конструкцией, который сможет поглощать силу столкновения и понижать его силу при наезде. Тормозная система на спортивном автомобиле Mazda RX-8 представлена в виде дисковых тормозов увеличенного диаметра, чтобы обеспечивать большое тормозное усилие при экстренном торможении, что кардинально увеличивает активную безопасность.

Цены и комплектации

Вид сзади Mazda RX-8

На рынке Российской Федерации, машина Mazda RX-8 идет в 2-ух стандартных комплектациях  — Energy и Sport. Базовая комплектация стартует со значения 1 379 000 рублей, а в ее оснастку входит наличие шести подушек безопасности, АБС, ESP, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы премиум-класса, кожаного салона, электрического привода кресла водителя, круиз-контроля и полного электрического пакета. К сожалению, из-за ужесточенных национальных и международных экологических норм, японская машина больше не производится. Это говорит о том, что купить скоро подобную машину будет не так то и просто. Однако пока ее еще можно приобрести новую в некоторых салонах.

Плюсы и минусы Мазда РХ-8

К плюсам можно отнести:

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошую аэродинамику;
  • Большие колеса;
  • Качественный салон;
  • Необычная приборная панель;
  • Оригинальная центральная консоль;
  • Удобные и спортивные передние сидения с ярко выраженной боковой, поясничной и бедренной поддержкой;
  • Сзади есть место для двоих пассажиров;
  • Все щели и подгонка деталей на высоком уровне;
  • Довольно большой для подобного класса багажный отдел;
  • Роторный силовой агрегат, имеющий небольшие размеры и потребляющей намного меньше топлива и масла;
  • Хорошие коробки переключения передач;
  • Неплохая оснастка автомобиля;
  • Достойный уровень обеспечения безопасности;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Спортивная и динамичная внешность.

Недостатки тоже есть и они такого плана:

  1. Вместо алюминия до сиих пор используется покрашенный пластик;
  2. Задним пассажирам будет не так комфортабельно, как передним;
  3. Автомобиль уже не выпускается;
  4. Недешевая стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итог такому замечательному японскому автомобилю, как Mazda RX-8, остаются только приятные впечатления. И они начинаются сразу после первого взгляда на внешний вид спортивной машины, который конечно, не самый современный и не самый стильный, но способный завораживать и влюблять в себя. Большие колеса, сильный арки колес, стремительный вид и агрессивные качества позволяют Mazda RX-8 чувствовать себя уверенно на дороге. Попадая в салон, сразу замечаешь наличие спортивных красок, красного и черного цвета. Качество сборки и самих применяемых материалов на высоком уровне, даже придраться не к чему, разве что к пластику, который окрашивают в цвет металлика – явно не хватает применения настоящего алюминия. Сидения, установленные впереди, очень удобные и прекрасно могут удерживать водителя и сидящего рядом пассажира на месте при крутых виражах. Сзади есть место для еще двоих пассажиров. Есть и наличие небольшого багажного отделения.

Читайте также:  Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации. Комплектации хайлендер

Вид спереди Mazda RX-8

Уровень оснастки пусть и не предельный, но вполне будет кстати. Силовой агрегат тут довольно необычный, но в то же время меньше потребляет топлива и масла, что есть большим плюсом. Подвеска позволяет не ощущать многие выбоины, особенно на большой скорости, что дает возможность полноценно сосредоточиться на управлении автомобилем. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Машина обладает хорошими динамическими характеристиками и имеет сравнительно небольшой вес. Жаль, что ее больше не выпускают, однако в некоторых выставочных центрах ее все-таки можно приобрести. Уникальное сочетание цены и качества.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Mazda

Mazda RX-8 фото

Чертеж Mazda RX-8

Mazda RX-8 чертеж

Тест драйв

all-auto.org

Mazda RX-8 (2003-2008) характеристики и цены, фотографии и обзор

Четырехместное спортивное купе Mazda RX-8 первой генерации, пришедшее на смену двухдверке RX-7, впервые дебютировало в качестве концепта в январе 2001 года на стендах международной Североамериканской выставке автоиндустрии, а в товарном обличье предстало перед общественностью осенью того же года на смотринах в Токио. Конвейерное производство «японца» началось в 2003 году, а продолжалось до 2008-го, который ознаменовал выход на рынок модели второго поколения.

Мазда РХ8 (2003-2008)

Снаружи «первая» Mazda RX-8 выглядит впечатляюще даже на фоне многих более современных автомобилей. Приземистый передок с хитрым взглядом раскосых фар, динамичный силуэт с короткими свесами, мускулистыми арками колес и уникальными распашными дверями, мощный задок с причудливыми фонарями и двумя «стволами» выпускной системы в «мясистом» бампере – внешность четырехдверки точно никого не оставит равнодушным.

Mazda RX-8 (2003-2008)

В длину Mazda RX-8 оригинального воплощения насчитывает 4430 мм, в высоту – 1340 мм, в ширину – 1770 мм. Колесная база у японского купе укладывается в 2700 мм, а его дорожный просвет не выходит на рамки 140 мм.

центральная консоль и передняя панель Мазды RX-8 (2003-2008)

Внутри «эр-икс-восемь» моментально идентифицируется «маздовский» стиль – интерьер не только смотрится симпатично, но демонстрирует истинно имперское качество сборки. За трехспицевым мульти-рулем в глубоких «колодцах» скомпонована троица приборов с тахометром во главе, а лакированная центральная консоль радует грамотно размещенными органами управления. Убранство автомобиля скроено преимущественно из жестких, но добротных пластиков.

интерьер салона Mazda RX-8 1-го поколения

Салон «первой» Mazda RX-8 обладает четырьмя полноценными посадочными местами, а достаточным запасом жизненного пространства не обделены даже пассажиры второго ряда. Спереди в спорткаре установлены угрожающие на вид ковшеобразные кресла, а в распоряжение задних седоков предоставлена пара раздельных сидений.

В арсенале японского купе числится вместительный багажный отсек – его объем в «походном» виде составляет солидные для класса 290 литров. Для перевозки длинномерных предметов в спинке «галерки» имеется небольшой лючок, а вот запасного колеса для автомобиля не предусмотрено априори.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Mazda RX-8 первой генерации «прописан» бензиновый роторно-поршневой двигатель Renesis, который состоит из двух секций объемом 654 кубических сантиметров каждая и начисто лишен клапанов, поршней и распределительного и коленчатого валов. Мотор объемом 1.3 литра (1308 кубических сантиметров), оснащенный впрыском горючего и водяным охлаждением, в зависимости от модификации генерирует от 192 до 250 лошадиных сил и от 211 до 222 Нм крутящего момента.

под капотом Мазды RX8 1-го поколения

За трансляцию потока мощности на колеса задней оси отвечают 5-скоростная «ручная» либо 4- или 6-ступенчатая автоматическая коробки передач и дифференциал повышенного трения. На стартовое ускорение до 100 км/ч у четырехдверки уходит 6-7.5 секунд, ее максимальные возможности насчитывают 223-235 км/ч, а потребление бензина в комбинированном цикле движения колеблется от 10.6 до 11.4 литров на «сотню» пути.

Базой для оригинального «релиза» Mazda RX-8 служит заднеприводная платформа с продольно размещенным над передней осью двигателем и построенным по несущей схеме кузовом. Купе обладает идеальной развесовкой по осям, а его снаряженный вес варьируется от 1310 до 1425 кг в зависимости от модификации. По умолчанию автомобиль «щеголяет» интегрированным в реечный механизм электрическим усилителем руля с изменяемым коэффициентом усилия, а все его колеса имеют в своем распоряжении вентилируемые «блины» тормозной системы с ABS и EBD.

К положительным особенностям японского купе относятся заметная внешность, эргономичный и достаточно вместительный интерьер, производительные двигатели, отличная динамика, отточенное управление, богатое оснащение, надежная конструкция и многое другое.Но присутствуют у машины и отрицательные качества – высокий расход топлива, дорогостоящее обслуживание, отсутствие запасного колеса, привередливость к качеству бензина и жесткая подвеска.

Цены. Весной 2016 года на вторичном рынке России приобрести Mazda RX-8 первого воплощения можно по цене от 200 тысяч рублей (стоимость некоторых «прокаченных» экземпляров доходит до 1 миллиона рублей).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda RX-8 — фото, цена, характеристики Мазда РХ-8 с роторным двигателем

Спортивное четырехместное заднеприводное купе Mazda RX-8 начали выпускать в 2003 году, а спустя пять лет автомобиль подвергся рестайлингу. Европеская премьера обновленной версии РХ-8 состоялась на автосалоне во Франкфурте 2009, а ее продажи стартовали только в первой половине 2010 года.

Сохранив общие черты оригинальной модели, а также плавные линии обводов кузова и подчеркнутую мускулистость, Mazda RX-8 2010 модельного года получила новый передний бампер, иную светотехнику и передние крылья измененной формы.

Фото купе Mazda RX-8

Каталог Mazda Отзывы о Mazda RX-8

Но визитная карточка модели, коей являются открывающиеся против хода задние двери без центральной стойки, разумеется осталась без изменений. Среди других нововведений можно отметить 19-дюймовые кованые колесные диски, вошедшие в стандартноре оснащение.

Салон обновленной Mazda RX-8 также претерпел ряд изменений. Приборная панель и центральная консоль были обновлены, а передние кресла Recaro получили более тонкую спинку, что позволило высвободить немного дополнительного места для ног задних пассажиров. Хотя назвать полноценными посадочными местами задний ряд по-прежнему сложно.

Салон Mazda RX-8 фото

Помимо необычного кузова уникальность купе Мазда RX-8 заключается в необычном роторно-поршневом двигателе рабочим объемом 1,3 литра, развивающий, в зависимости от степени форсировки, 192 или 231 л.с. Тяга от движка передается на колеса задней оси посредством пяти-, либо шестиступенчатой механической коробки.

Средний расход топлива роторного движка в смешанном цикле составляет 10,6 литров на сто километров (по городу 14,9 литров на сотню), а расход более мощного 231-сильного мотора на РХ-8 в аналогичных режимах достигает уже 11,2 и 15,6 литров на 100 км, соответственно.

Фото купе Мазда RX-8

На Российском рынке автомобиль предлагался в двух базовых комплектациях – Energy и Sport. Стоимость базовой версии начиналась с отметки в 1 379 000 рублей, а в ее оснащеине включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема премиум-класса, кожаный салон, электропривод водительского сидения, круиз-контроль и полный электропакет.

Цена Мазда РХ-8 в комплектации Sport с более мощным движком составляла 1 535 000 рублей. В августе 2011 года японский автопроизводитель объявил о скором прекращении выпуска модели RX-8, но из-за высокого спроса на внутреннем рынке купе производили до середины 2012 года.

Видео Mazda RX-8

www.allcarz.ru

Мазда RX-8 — цена, комплектации, обзор Mazda RX-8, стоимость модификаций автомобиля Мазда RX-8.

Основной отличительной чертой Mazda RХ 8 является её двигатель. Этот спортивный автомобиль единственный в мире работает на уникальном двухсекционно роторном моторе Renesis. Но сюрпризы на этом не заканчиваются. Видимо, создавая этот автомобиль, японцы решили отойти от всех устоявшихся правил, и их целью было удивить своих клиентов.

По внешнему виду — кажется, у автомобиля только две передних двери. Но это не так. Ручка открытия задних дверей становится видимой при открытых передних. Стойки у автомобиля попросту нет, а задние двери открываются против движения.

Этот четырёхместный спортивный автомобиль был снят с производства в 2011 году. Сегодня на вторичном рынке стоимость RX 8 начинается от 300 тыс. рублей и может доходить до 800 тыс. в зависимости от состояния, года выпуска и т.д. Но многих пугает как раз не цена Мазда RX 8, а проблемы с обслуживанием её двигателя. При детальном рассмотрении оказывается, что это не более чем простые слухи. Роторный двигатель при правильном уходе имеет такой же ресурс, как и поршневой, а сервисы для его ремонта есть практически во всех крупных городах.

Салон автомобиля заставит забыть обо всём и полностью отдаться удовольствию от вождения.

Низкая посадка сидений, колодцы приборов, хромированные вставки на панели управления — всё это даст возможность почувствовать себя пилотом гоночного авто. Автомобиль оснащён сидениями уникальной формы с треугольными вырезами (могут быть с кожаной или велюровой отделками). Они точно повторяют анатомическую форму человеческого тела, что максимально повышает уровень комфорта во время поездки.

Автомобиль достаточно требователен к качеству горючего. Если заправляться на дешёвых непроверенных заправках, экономя на бензине, для Мазда RХ 8 цена ремонта двигателя окажется значительно дороже. При спокойной манере езды расход автомобиля составит 12-14 л на сотню, а при агрессивном вождении он переберётся за отметку в 20 литров.

Но у этого автомобиля хватает плюсов, чтоб забыть о его расходе. Ведь нужно чем-то платить за разгон до сотни за 6.5 секунд?

quto.ru

отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

«Мазда» — довольно распространенная марка авто в России. Но обычно ее ассоциируют с седаном шестой серии и кроссовером СХ-7. По сути, это два бестселлера на российском рынке. Однако сегодня мы поговорим о малораспространенной, но не менее интересной машине. Это спортивное купе «Мазда Эр-Икс 8». Отзывы о Mazda RX-8, технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Описание

RX-8 — это четырехместное спортивное купе, серийное производство которого длилось с 2003 по 2012 гг. Машина стала преемником модели RX-7, которая вызвала в свое время не меньший ажиотаж. Главная особенность машины – это роторный мотор. Такие двигателя крайне редко применяются даже на спортивных машинах. Но обо всем по порядку.

Внешность

Пожалуй, основное достоинство Mazda RX-8 – это ее дизайн. Несмотря на свой возраст, машина до сих пор выглядит бодро и свежо. В глаза сразу же бросаются широкие мускулистые крылья и стремительная оптика. Не менее интересно выглядит и бампер с улыбчивой прорезью решетки радиатора. Японское купе до сих пор привлекает внимание прохожих и выделяется из серого потока машин. Какой-либо тюнинг ей не обязателен. Машина уже с завода имеет стильный и динамичный вид.

Читайте также:  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТМонтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций. Профстандарт инженер по комплектации оборудования

Отзывы владельцев седанов Mazda RX-8

Как отмечают отзывы владельцев, седаны Mazda RX-8 отлично защищены от коррозии. Краска не слазит, не выгорает сама. Сколы образуются только после ударов крупных камней. Но стоит отметить, что в случае аварии очень трудно подобрать кузовные детали. «Мазда РХ-8» — редкий экземпляр, и его трудно встретить на разборках. Поэтому приходится заказывать и ждать «кузовню» под заказ, причем за внушительные деньги.

Рестайлинг

В конце 2008 года автомобиль пережил небольшое обновление. Так, японцы выпустили рестайлинговую версию спортивного купе «Мазда Эр-Икс 8». Автомобиль получил новый дизайн оптики, спойлер, а также более рельефный бампер. Основная черта (широкие колесные арки) осталась без изменений. Перемены коснулись лишь дизайна колесных дисков.

Mazda RX-8 достоинства

Теперь машина стала выглядеть более свежо и стильно. Автомобиль предлагается в разных цветовых исполнениях, но самый популярный – все-таки красный.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет компактные габариты как для четырехместного купе. Так, длина «Мазды» составляет 4,43 метра, ширина – 1,77, высота – 1,34 метра. Весьма незначительный и дорожный просвет. И это один из главных недостатков, который отмечают отзывы. Mazda RX-8 – один из самых низких авто в линейке. Клиренс – всего 14 сантиметров, при этом бампера находятся очень низко. Машина сильно реагирует на малейшие неровности и крутые подъемы. Заехать на поребрик вряд ли получится. Да и перед «лежачими» нужно сильно оттормаживаться. Зимой и вовсе это проблемный автомобиль. Машина легко застревает в снегу – говорят отзывы. Mazda RX-8 подходит разве что для ровного асфальта.

Салон

Дизайн интерьера не менее привлекательный, чем внешность. Сразу в глаза бросается красный руль и кожаные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Среди особенностей купе Mazda RX-8 отзывы отмечают дизайн передних кресел. В их спинках есть вырез в форме ротора (своего рода отсылка к технической составляющей автомобиля). Рычаг КПП сдвинут в сторону водителя. А вот ручник – напротив, расположен ближе к пассажиру. В «Мазде» есть алюминиевые накладки на педали – выглядят довольно удачно на общем фоне. Что касается свободного места спереди, его хватает. Несмотря на малые размеры ««Мазды Эр-Икс 8»», водитель будет чувствовать себя комфортно. Посадка низкая, все органы управления размещены на расстоянии вытянутой руки.

Отзывы владельцев Mazda RX-8

Необычно смотрится центральная консоль с неким кругом в районе магнитолы. Сверху в торпеду интегрирован ЖК-дисплей, что показывает текущее время и состояние работы климат-контроля.

Машина укомплектована довольно хорошо. Уже в базовой комплектации здесь есть центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер и качественная акустика.

Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Для каждой шкалы предусмотрен свой «колодец». Кстати, по центру находится именно тахометр, а спидометр расположен в нижней части колодца (причем он цифровой). Качество сборки радует, но не обошлось и без минусов. Также владельцы отмечают слишком жесткие сиденья и твердый пластик в салоне. Еще один минус – отсутствие свободного места для задних пассажиров. Вдобавок, на них визуально «давит» потолок, который находится слишком низко (в угоду дизайну). Довольно странное решение – несъемный подлокотник между задними пассажирами. Места из-за него и вовсе не остается. Единственное, что радует – это удобство посадки. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная дверца. Поэтому выходить из машины можно, не пробираясь через передние сиденья, как на «восьмерке». В этом плане японцы знатно постарались.

Багажник

Поскольку это спортивное купе, не стоит ожидать от него вместительного багажника. Суммарный его объем составляет 290 литров, что едва хватает для пары пакетов с продуктами или одной сумки с вещами. Но японцы старались расширить возможности багажника по максимуму. Так, в задней спинке предусмотрен небольшой лючок для перевозки «длинномеров». А вот запасного колеса здесь нет. Отсутствует даже «докатка». В случае пробоя колеса приходится рассчитывать на помощь проезжающих мимо автовладельцев (или вызывать эвакуатор).

Технические характеристики

Широкого разнообразия установок здесь нет. В качестве силового агрегата предусмотрен только роторно-поршневой двигатель (правда, в линейке есть несколько его версий). Ключевое отличие роторного ДВС заключается в отсутствии привычного коленвала и поршневой группы. Состоит данный агрегат из двух секций. Объем каждой – 654 кубических сантиметра. Суммарный объем двигателя составляет 1,3 литра. Мощность данного агрегата варьируется в пределах от 192 до 250 лошадиных сил в зависимости от модификации. Причем это полностью атмосферный мотор. Есть ли в линейке иные типы двигателей? К сожалению, классических рядных или V-образных моторов здесь нет.

Автомобиль Mazda RX-8 купе

В качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка на пять скоростей либо автомат на четыре или шесть передач. В зависимости от выбранной КПП, машина разгоняется до сотни за 6-7,5 секунд. Что говорят отзывы о Mazda RX-8? Пожалуй, это самое быстрое купе с рабочим объемом в 1,3 литра. Машина может уверенно соперничать с такими марками, как «Субару» и «БМВ». Кстати, максимальная скорость автомобиля достигает 235 километров в час. Автомобиль до сих пор позволяет уверенно держаться в потоке.

Существуют ли проблемы?

Если говорить о коробках передач, существенных проблем владельцам они не приносят. А вот что говорят про двигатель купе «Мазда РХ-8» отывы? Многие, кто эксплуатировал данный мотор, в один голос заявляют о его малом ресурсе. В среднем, данный агрегат служит до капиталки не более 100-150 тысяч километров. При этом двигатель привередлив к качеству масла. Причем обычная синтетика сюда не подойдет. Производитель рекомендует использовать гидрокрекинговое масло. Синтетика при попадании в камеру сгорания не горит, и это для роторного мотора большой минус. Жидкость начинает собой забивать тонкие каналы в уплотнениях и оседать на поверхности.

Mazda RX-8 купе

Гидрокрекинговое масло обладает высокой стойкостью к деформации сдвига, а также отлично выдерживает температурные нагрузки. Регламент его замены для «Мазды» – от шести до восьми тысяч километров, что весьма накладно по деньгам. Но даже при условии своевременного обслуживания, не стоит надеяться на высокий ресурс. Роторные двигатели от «Мазды» редко когда служат более 150 тысяч. А все потому, что этот мотор постоянно работает в режиме критических нагрузок. Обороты двигателя практически не опускаются ниже шести тысяч. С ростом пробега, увеличивается и расход масла. В норме он составляет один литр на 10 тысяч километров. Но ближе к капитальному ремонту, литр масла может уходить уже на каждую тысячу километров.

О расходе топлива

Рассматривая достоинства и недостатки Mazda RX-8, стоит упомянуть и о такой теме, как расход. По паспортным данным эта цифра составляет не более 11,4 литров на сотню. Но на деле расход «Мазды» гораздо выше. Так, в смешанном цикле данный параметр может легко перевалить за 14 литров, и это на механике. Кто-то скажет, мол, все дело в характере езды.

Mazda RX-8 достоинства и недостатки

Однако стоит понимать, что роторный мотор имеет несколько иной принцип работы, и даже в самом жестком режиме эта цифра не будет отличаться от среднего расхода при умеренной езде. Кстати, очень часто расход возрастает из-за неисправности свечей зажигания. При этом существенно падает разгонная динамика.

Ходовая часть

Автомобиль построен на заднеприводной платформе с продольно размещенным двигателем и несущей схемой кузова. Стоит отметить, что у «Мазды» довольно сложная конфигурация подвески. Спереди имеются несколько шаровых опор и два рычага. Сзади стоит многорычажка. Также здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости. Ресурс рычагов – до ста тысяч километров. Что самое интересное, много экземпляров ездят до сих пор с заводской подвеской. И дело не в бережной эксплуатации, а в малом пробеге. Все-таки это не та машина, на которой можно отправляться на «дальняк».

Поведение автомобиля в дороге

На ходу автомобиль ведет себя очень жестко. Любая неровность и дорожные стыки ощущаются «пятой точкой». Но есть один плюс в такой конфигурации подвески. Это отменная управляемость. Как говорят отзывы владельцев, Mazda RX-8 – очень маневренный автомобиль. Здесь нет кренов и излишней валкости. Еще бы – купе отличается идеальной развесовкой по осям (вдобавок – низкий центр тяжести). Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Последний имеет изменяемый коэффициент усилия. Так, на высокой скорости руль становится более жестким, а машина – собранной. Во время парковки же руль довольно мягкий и легкий. Это особенность каждого купе Mazda RX-8. Отзывы также отмечают хорошие тормоза. Они достаточно информативные, системами АБС и курсовой устойчивости. Причем на обеих осях установлены вентилируемые диски (а ведь многие производители ограничиваются такими «блинами» только в передней части).

Цена

Автомобиль Mazda RX-8 купе на данный момент снят с производства. Поэтому найти его можно только на вторичном рынке. Самыми дешевыми являются версии первых годов выпуска. 350 тысяч рублей – именно столько стоит Mazda RX-8 (2004 г.). Отзывы говорят, что, несмотря на возраст, эти машины имеют малый пробег. Он граничит в районе ста тысяч километров. Но нужно быть внимательным. Не всегда это родной пробег, хоть эти машины действительно мало накатывают. Нужно смотреть по состоянию салона, подвески (родная не будет греметь на пробеге в 80 тысяч) и поведению мотора. Если говорить о последних версиях, они стоят порядка 700-800 тысяч рублей. Как отмечают отзывы, купе Mazda RX-8 2009 года выпуска будет наилучшим выбором. Эти машины недорого стоят относительно самых последних (2012 года), при этом имеют уже рестайлинговую «морду» и много экземпляров есть с родным пробегом.

Автомобиль Mazda RX-8

Кстати, на вторичном рынке можно найти варианты уже со «свапнутым» мотором. Так, часто на «Мазду» ставят двигатели от «Тойоты» на 200-250 сил. Вместе с мотором меняют и коробку передач. Как правило, на «свапнутых» версиях стоит механика на пять скоростей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет японское купе «Мазда РХ-8». Данный автомобиль отличается приятной внешностью и неплохими динамическими характеристиками. При этом в салоне использован жесткий пластик, нет нормального багажника и под капотом роторный двигатель. Обслуживать его берется не каждый сервис. А те мастерские, что занимаются их капиталкой, выписывают порой баснословные ценники. С технической точки зрения, машина продумана правильно. Она имеет идеальную развесовку, не кренится и быстро набирает скорость. Но при выборе экземпляра на вторичном рынке стоит помнить, что не каждый двигатель обслуживался правильно. Поэтому после покупки нужно быть готовым к непредвиденным вложениям.

fb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW