ГлавнаяКомплектацииКомплектации мазда 6 2017Комплектации и цены Mazda6. Комплектации мазда 6 2017
- Обзор Мазда 6 2017 🚘
- Дизайн
- Конструкция
- Адаптация к российским реалиям
- Комфорт
- Безопасность
- Развлекательные системы
- Мазда 6 Технические характеристики
- Технические характеристики
- Габариты Mazda 6
- Мазда 6 комплектации
- Мазда 6 фото
- Тест-драйв Mazda 6 — видео
- Плюсы и минусы Mazda 6
- Другие обзоры
- Все автомобили Мазда в наличии
- Мазда 6 — цена и комплектации в Москве новой Mazda6 2017 2018
- Комплектации и цены
- Обновленная Мазда 6 2017 фото видео, Mazda 6 характеристики и цена
- Видео обзор Mazda 6
- Если водитель не справляется
- Система G-Vectoring Control
- Двигатель семейства Skyactiv
- О комплектации Executive
Обзор Мазда 6 2017 🚘
Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения».
По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.
Конструкция
Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.
Адаптация к российским реалиям
Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли. Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.
Комфорт
В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем.
В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными.
Безопасность
В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).
Развлекательные системы
В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.
Мазда 6 Технические характеристики
На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).
Технические характеристики
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объём двигателя:
1998
1998
2488
Мощность:
150 л.с.
150 л.с.
192 л.с.
Разгон до 100км/час:
9.7 с.
10.6 с.
7.8 с.
Максимальная скорость:
208 км/ч
207 км/ч
223 км/ч
Расход в городском цикле:
8.1 л/100км
8.3 л/100км
8.7 л/100км
Расход в загородном цикле:
4.8 л/100км
4.9 л/100км
5.2 л/100км
Расход в смешанном цикле:
6 л/100км
6.1 л/100км
6.5 л/100км
Объем топливного бака:
62 л
62 л
62 л
Длина:
4870 мм
4870 мм
4865 мм
Ширина:
1840 мм
1840 мм
1840 мм
Высота:
1450 мм
1450 мм
1450 мм
Колёсная база:
2830 мм
2830 мм
2830 мм
Клиренс:
165 мм
165 мм
165 мм
Масса:
1340 кг
1370 кг
1410 кг
Объём багажника:
483 л
483 л
483 л
Трансмиссия:
Механическая
Автомат
Автомат
Привод:
Передний
Передний
Передний
Передняя подвеска:
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Независимая — McPherson
Задняя подвеска:
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Независимая — многорычажная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Габариты Mazda 6
- длина — 4,87 м;
- ширина — 1,84 м;
- высота — 1,45 м;
- колесная база — 2,83 м;
- клиренс — 165 мм;
- объем багажника — 429 л.
Мазда 6 комплектации
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Drive
2 л
150 л.с
8.38.3
4.9
6 AT
2WD
Active
2 л
150 л.с
8.38.3
4.9
6 AT
2WD
Active
2.5 л
192 л.с
8.78.7
5.2
6 AT
2WD
Supreme
2 л
150 л.с
8.38.3
4.9
6 AT
2WD
Supreme
2.5 л
192 л.с
8.78.7
5.2
6 AT
2WD
Supreme Plus
2 л
150 л.с
8.38.3
4.9
6 AT
2WD
Supreme Plus
2.5 л
192 л.с
8.78.7
5.2
6 AT
2WD
Executive
2.5 л
192 л.с
8.78.7
5.2
6 AT
2WD
Мазда 6 фото
Тест-драйв Mazda 6 — видео
https://www.youtube.com/embed/qQvzsKCXo7A
Плюсы и минусы Mazda 6
Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев Mazda 6 2017, выделим следующие плюсы модели:
- Выделим основные плюсы модели:
- очень стильный и запоминающийся облик;
- продуманная эргономика;
- отличные ходовые характеристики;
- умеренный расход топлива;
- богатое оснащение;
- вместительный багажник.
- К минусам относят:
- высокая стоимость;
- дорогое ТО;
- прихотливость к качеству топлива;
- слабая шумоизоляция колесных арок;
- безальтернативная коробка передач.
Другие обзоры
Все автомобили Мазда в наличии
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
Рассчитать кредит
Бронировать
www.saloncentr.ru
Мазда 6 — цена и комплектации в Москве новой Mazda6 2017 2018
Мазда 6 седан цена и комплектация 2017-2018. Вы можете узнать комплектации и цены на сайте официального дилера Рольф в Москве. Точная стоимость, акции, скидки и спец. предложения, а также условия покупки любой комплектации Mazda6 седан в Москве. Купить Мазда6 седан новые или с пробегом — предложения автосалонов Москвы. Официальные дилеры Mazda6 sedan в Москве.
Комплектации и цены
Комплектация Объём Мощность Привод КПП Новая цена MAZDA6 MAZDA6 2.0 Drive 2.0 л. 150 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 324 000 руб MAZDA6 2.0 Active 2.0 л. 150 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 385 000 руб MAZDA6 2.0 Supreme 2.0 л. 150 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 606 500 руб MAZDA6 2.0 Supreme Plus 2.0 л. 150 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 634 600 руб MAZDA6 2.5 Active 2.5 л. 192 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 495 000 руб MAZDA6 2.5 Supreme 2.5 л. 192 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 716 500 руб MAZDA6 2.5 Supreme Plus 2.5 л. 192 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 744 600 руб MAZDA6 2.5 Executive 2.5 л. 192 л.с. 2WD (передний) АКПП6 1 877 200 руб
rolf-online.ru
Обновленная Мазда 6 2017 фото видео, Mazda 6 характеристики и цена
Быстрый переход к разделам
Седан Мазда 6 2017 модельного года — флагман модельного ряда компании Mazda получил уже второе обновление в течение жизненного цикла третьего поколения. Для этого было несколько причин. Часть из них лежит в плоскости маркетинга, часть – следствие технического развития самой компании и почти все они находится внутри автомобиля.
Премьера седана Mazda 6 состоялась в 2012 году, причем не где-нибудь, а в России, на Московском автосалоне, который тогда был богат и роскошен. За минувшие с тех пор годы многое изменилось, в том числе и на российском автомобильном рынке. За этот период в компании Mazda кое-что придумали. Представители японской компании рассказывают, что по их статистики в момент начала продаж Mazda 6 и первое время покупателей больше интересовали средние комплектации, а теперь их больше волнует комплектация максимальная. Странное, казалось бы, дело, ведь кризис на дворе.
Видео обзор Mazda 6
Обновилась мультимедийная система и проекционный экран. На нём теперь больше информации, обновилась графика. У автомобиля появилась система считывания дорожных знаков, в зоне действий которых находится машина. Новый руль с новыми органами управления. У Мазда 6 2017 года вместо лазера пространство перед автомобилем контролирует камера, которая установлена здесь в блоке датчика света. Она определяет пешеходов и автоматически останавливать автомобиль, если существует риск наезда на пешехода.
Между прочим, новую Мазда 6 2017 года на улице теперь очень просто отличить от автомобилей предыдущих лет. Если увидите припаркованную новую шестёрку, то у неё будут свёрнуты зеркала. А если она едет, у неё в зеркалах будут повторители поворотов.
Если водитель не справляется
Достоин внимания и новый ассистент, появившийся на новой Мазда 6 2017, который призван навсегда решить вопрос излишних перегрузок и досадных водительских просчетов в управлении автомобилем. Качество и потенциал современных автомобилей увеличивается и растут значительно быстрее, чем профессионализм и подготовленность водителей. Это приводит к тому, что зачастую водитель не может справиться со своим автомобилем, в частности, в поворотах, где это особенно заметно.
Мы, как правило, перебираем с газом, мы пропускаем точки торможения, потом приходится в повороте дотормаживать, менять курс автомобиля. Это всё приводит к опасным, неприятным ситуациям, в результате к потере комфорта и удовольствия от процесса вождения.
Специалисты Мазды решили добавить ген спортивного пилота обычному водителю. И, что вызывает особое уважение, на Мазда 6 2017 года всё сделано изящно, с технической точки зрения выверено, со знанием законов физики. Ну и, разумеется, немножечко магии.
Одно из условий точного входа, комфортного прохождения и динамичного выхода из поворота -правильная загрузка передней оси автомобиля. К сожалению, именно с этим у многих водителей возникают проблемы. Отчасти из-за отсутствия достаточного опыта, рассредоточенности и излишней эмоциональности.
В компании Mazda подумали: послушайте, может быть нам нужно просто научить автомобиль самостоятельно постоянно подгружать переднюю ось? Как этого достичь? Нужно всего лишь 100 раз в секунду замерять положение педали газа, руля и скорости автомобиля. Для того, чтобы каждые 50 миллисекунд контролировать и корректировать крутящий момент на микроскопическую величину. От одной сотой до четырёх сотых величины G.
Тело человека этого не ощущает, но этой величины достаточно для того, чтобы на короткие промежутки времени подгружать переднюю ось в тот момент, когда это нужно. К примеру, каждый раз, когда водитель поворачивает руль, внешнее переднее колесо благодаря системе G-Vectoring Control подгружается немного сильнее, чем на автомобиле, не оборудованном данной системой.
Система G-Vectoring Control
Это приводит к тому, что человек испытывает меньше перегрузок, а значит и меньшую усталость за рулём, больше контроля в повороте. Самое же главное, система G-Vectoring Control активно корректирует крутящий момент именно при разгоне автомобиля. Вообразите, вы набираете скорость, а двигатель в этот момент немножечко постоянно сбрасывает крутящий момент. Подтормаживает сам себя.
Пусть это никак не сказывается на максимальной скорости или на времени ускорение новой Мазда 6 2017. Но при этом постоянный контроль. Минимальные крены и, самое главное, вы не чувствуете, как работает эта система. И вот здесь-то как раз мы входит в ту область человеческих отношений, которая называется доверием. Вы просто должны доверять компании Mazda, которая утверждает, что это система здесь стоит и она работает, потому что отключить её нельзя.
Не будем утверждать, что новая Мазда 6 2017 — это самый послушный и управляемый автомобиль в мире. Нет. Есть автомобили, который делают это значительно лучше. Но цена этих автомобилей отличается от стоимости Мазда 6 в разы.
Для того, чтобы максимально ощутить не себе работу системы G-Vectoring Control представители Mazda настоятельно рекомендовали прокатиться не только за рулём, но и в качестве пассажира, потому что водитель, как правило, не чувствует негативного влияния постоянно изменяющегося вектора движения.
Нельзя сказать, что на заднем диване рестайлинговой Мазда 6 укачивает. Впрочем, раньше было то же самое. Остается только одно: поверить, что это система есть и что она работает. Надо полагать, что данная система получит распространение в автомобильном мире также, как однажды это случилось с ремнями безопасности, с круиз-контролем, с системами ABS, ESP и другими ассистентами, повышающими уровень комфорта и безопасности наших автомобилей, а значит и нашей жизни.
Сегодня все чаще находятся те, кто упрекает современные автомобили в том, что они становятся слишком умными и отбирают у нас стопроцентный контроль над машиной. Что тут сказать? Если их всевозрастающей интеллект помогает исправить наши ошибки и несовершенства по части вождения, то почему мы должны быть против того, чтобы поделиться контролем.
Двигатель семейства Skyactiv
Новая Мазда 6 предлагают с двумя двигателями: либо 2, либо 2,5 литра. Эти моторы выполнены по технологии Skyactiv. Их отличие — очень высокая, для бензиновых двигателей, степень сжатия, и ряд других интересных решений. Так, выпускной коллектор работает по необычной схеме, которая позволяют более эффективно выводить из цилиндров отработанные газы. Это, в свою очередь, снижает риск детонации и позволяет достичь той самой высокой степени сжатия.
Оба мотора работают с фирменной маздовский шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях она одинаковая, только есть одно отличие в главной передаче. У более мощного двигателя её передаточное отношение чуть ниже.
О комплектации Executive
Возникает закономерный вопрос: что же получает покупатель, который выбирет новую Мазда 6 в комплектации Executive? Здесь есть подогрев руля. Кроме того, черная отделка потолка и стоек. Впервые в Мазда 6 появилась кожа наппа и вставки в дверях под цвет салона. Есть проекционный дисплей, есть огромный набор систем безопасности, которое остановят автомобиль в городе при реальной опасности столкновения, которые следят за дорожными знаками и считывают не только ограничения скорости, но и, скажем, знак «Проезд запрещён».
Стоимость базовой версии Мазда 6 2017 в комплектации Executive 1.847.200 рублей. Машина с дополнительным оснащением оценена в 1.941. 000 рублей. Кроме того, такая машина оснащена еще одной интересной и при этом практически невидимой новинкой: это система G-Vectoring Control. Как писалось выше, она занимается тем, что следит за углом поворота колес и другими данными, которые представляют ему датчики и в тот момент, когда автомобиль входит в поворот, система автоматически на какой-то краткий миг уменьшает подачу топлива в двигатель. Благодаря этому новая Мазда 6 2017 чуть замедляется, лучше загружаются передние колеса и это делает её более послушной и подконтрольной.
Технология любопытна хотя бы тем, что у других производителей ничего подобного, кажется, нет. В этом кроется почерк компании Mazda. Дело в том, что революционные, инновационные решения не всегда выглядят как космический корабль, как шедевр футуристического дизайна. Компания Mazda всегда уделяла огромное внимание инновационным, необычным, неординарным техническим решением и продолжает делать это сегодня.
nova-auto.ru
- Цены комплектации лада xray
- Топовая комплектация что это
- Комплектации мазда 6 2017
- Цены комплектации лада xray
- Хендай элантра цены комплектации
- Хендай элантра цены комплектации
- Шкода октавия цена комплектация
- Лада веста универсал комплектация
- Лада ларгус цена комплектация
- Лада ларгус комплектация цена
- Ларгус лада цена комплектация