Комплектации и цены Mazda 6 2015-2016 модельного года. Комплектации мазда 6 2013

Mazda 6 Sedan (2013) › характеристики, описание, цена, видео и фото Мазда 6 Седан › AutoZov.ru Обзор Mazda 6 2013-2016 На Московском международном автомобильном салоне состоялась мировая премьера новой Mazda6 в кузове седан (в Японии – Mazda Atenza).......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации мазда 6 2013Комплектации и цены Mazda 6 2015-2016 модельного года. Комплектации мазда 6 2013

Содержание
  1. Mazda 6 Sedan (2013) › характеристики, описание, цена, видео и фото Мазда 6 Седан › AutoZov.ru
  2. Обзор Mazda 6 2013-2016
  3. Новая Мазда 6 для российского рынка
  4. Видео Mazda 6 Sedan
  5. Технические характеристики Mazda 6 Sedan (2013)
  6. Цена Mazda 6 Sedan
  7. Ещё автомобили Mazda
  8. фото, цены, тест-драйв (видео) и технические характеристики
  9. Характеристики обновленной Мазды 6
  10. Цена новой Mazda 6 2013-2014
  11. Новая Мазда 6 универсал 2013, размеры клиренс багажник, технические характеристики Mazda 6 wagon, комплектации цены
  12. Кузов — дизайн и габариты
  13. Наполнение и качество интерьера
  14. Техчасть — двигатели и их характеристики
  15. Сколько стоит новая Мазда6 универсал 2013
  16. Mazda 6 2013 отзывы цены характеристики комплектации Мазда 6
  17. Технические характеристики Mazda 6 3-го поколения
  18. Цена и конкуренты Mazda 6
  19. Комплектации и цены Mazda 6 2015-2016 модельного года | AUTOSORT.RU
  20. Мазда 6 2015-2016, комплектации и стоимости Mazda 6 2015-2016 модельного года
  21. Новоиспеченная Мазда 6, тест-драйв и новые ощущения
  22. Комфорт, безопасность и интерьер новоиспеченной Мазда 6
  23. Изюминка модели — система SkyActive
  24. Видео: тест-драйв Mazda 6
  25. Поделиться ссылкой:
  26. Похожее
  27. Mazda 6 NEW — сравнение комплектаций

Mazda 6 Sedan (2013) › характеристики, описание, цена, видео и фото Мазда 6 Седан › AutoZov.ru

Обзор Mazda 6 2013-2016

На Московском международном автомобильном салоне состоялась мировая премьера новой Mazda6 в кузове седан (в Японии – Mazda Atenza).

Mazda 6 SedanMazda 6 Sedan (2013)

Предыдущая версия была представлена пять лет назад. Московский автосалон пройдет с 29 августа по 09 сентября 2012 года.

Новая Мазда 6 для российского рынка

Новая Mazda6 является второй серийной моделью Mazda, объединяющей в себе технологии SKYACTIV и новый дизайн «KODO – душа движения». Также она становится первой моделью, оснащенной системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP. 

Внедрение системы i-ELOOP знаменует переход ко второй стадии “Building Block Strategy” – стратегии Mazda, направленной на разработку технологий, способствующих сохранению окружающей среды.

Стратегия направлена на совершенствование основных систем автомобилей путем постепенного внедрения электрических устройств, которые улучшают топливную экономичность и снижают выбросы углерода.

Новинка воплощает лучшие технические знания и мастерство специалистов Mazda во всех областях, – начиная с динамических характеристик и дизайна и заканчивая экологическими показателями и безопасностью. Автомобиль является флагманом в модельном ряду автомобилей Mazda нового поколения.

Помимо благородного облика, ощущения премиальности и комфорта, присущих моделям сегмента C/D, Мазда 6 сохранила свои «драйверские» характеристики, которые составляют суть автомобилей Mazda.

На выставке представлена версия седана для российского рынка, оснащенного 2,0-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE.

Московский Международный Автомобильный салон был открыт для посетителей с 31 августа по 09 сентября 2012 года, а стоимость базовой комплектации седана на январь 2016 года составляет 1 миллион 199 тысяч рублей.

Видео Mazda 6 Sedan

Технические характеристики Mazda 6 Sedan (2013)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 150-192 л/с ;
  • Крутящий момент: 210-256 Нм ;
  • Максимальная скорость: 207-223 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,0-6,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8-10,5 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4870 мм ;
  • Ширина: 1840 мм ;
  • Высота: 1450 мм ;
  • Колесная база: 2830 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 165 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1340-1410 килограмм ;
  • Объём багажника: 429 литров ;

Цена Mazda 6 Sedan

  • Цена: От 1 199 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mazda 6 Sedan узнавайте у ближайших дилеров Мазда.

Ещё автомобили Mazda

2017-mazda-6-wagon2017-mazda-6-sedan2015-mazda-6 2013-mazda-6-wagon

autozov.ru

фото, цены, тест-драйв (видео) и технические характеристики

Новая Mazda 6 вышла на автомобильный рынок в феврале 2013 года, обновившись в размерах, комплектациях и цене соответственно.

Фото Mazda 6 2013 - новая Мазда 6

Фото Mazda 6 2013-2014 — новая Мазда 6

Характеристики обновленной Мазды 6

Став длиннее на 110 мм, авто выросло вширь на 45 и ввысь на 10 мм. За этот счет увеличилась и ширина салона, на 20мм. Место для ног тоже порадовало увеличением в размерах на 43 мм, нижней части на 33. Авто использует тот же набор технологий, что и в Mazda СХ-5, это позволяет сделать машину легкой и более экономичной. Заглянув под капот, можно увидеть обновленный бензиновый атмосферник, объем которого составил 2 л, мощностью 150 л.с.

Mazda 6 приобрела новую систему торможения, она очень эффективно изменяет сгенерированную энергию, которая появляется во время движения, в энергию при торможении авто. Автомобильная система сохраняет энергию в конденсаторах, и если это необходимо может использовать заряд для питания электрики, при этом снижается нагрузка на двигатель и уменьшается расход топлива.

Передние сиденья Mazda 6 - фото обновленного авто

Передние сиденья Mazda 6 — фото обновленного авто

Фото приборной панели новой Мазды 6 2013

Фото приборной панели новой Мазды 6 2013-2014

Авто плавно переключает передачи при размеренном движении, не происходит путаницы в сплетениях гидротрансформатора, если надавить педаль через барьер, который легко ощутим, то с небольшой задержкой происходит сброс нескольких передач. Если использовать ручной режим, то переключения передачи вверх проходят без коллизий, но переход на низкие передачи, авто не очень принимает. Пятерку с плюсом получила тормозная система, ведь изменять и контролировать усилие можно очень точно, а при резком замедлении возможно балансировать на грани срабатывания системы антиблокировки.

По отзывам после тест-драйва, авто заметно стало комфортнее, не возникает лишней необходимости прибегать и вмешиваться в процесс управления. Как совершить сумасшедший поворот и что там у меня под колесами, об этом уже не задумываются покупатели. Ведь потребности и здравый разум автолюбителя выросли, как и у авто.

Фото новой Мазда 6 2013 - Вид сзади

Фото новой Мазда 6 2013-2014 — Вид сзади

Цена новой Mazda 6 2013-2014

Российский рынок предлагает автомобиль с тремя комплектациями Drive, Active и Supreme. Drive, как базовая версия будет стоить в среднем 925,000 рублей. Active предлагается за 1,025,000 рублей, и доступна с автоматической КПП. Стандартное оборудование включает в себя кожаную отделку руля, рычаг КПП и тормоз, 2-х зонный климат контроль, датчики света и дождя, цветной 5,8 дюймовый дисплей, аудиосистему на 6 динамиков с Bluetooth гарнитурой. Комплектация Supreme оценена в 1,149,000 рублей. Она включает систему бесключевого доступа, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, фары (биксеноновые) со светодиодными секциями, и колеса в 19 дюймов.

Видео тест-драйва Мазда 6 2013-2014 (программа «Коробка передач»)

https://www.youtube.com/embed/zPSfAE9o2nY» frameborder=»0″>

 

naavtotrasse.ru

Новая Мазда 6 универсал 2013, размеры клиренс багажник, технические характеристики Mazda 6 wagon, комплектации цены

В качестве места для мировой премьеры своего нового универсала Mazda 6 wagon 2013 модельного года японская компания из Хиросимы выбрала подиум Парижского автосалона 2012.

Ещё новинки Мазда:Mazda 6 new sedan 2013Новая Мазда СХ-9 2012Отзывы владельцев об автомобилях Мазда:Опыт эксплуатации и недостатки Mazda CX-5

Новая Мазда 6 2013 универсал присоединится к показанному на Московском автосалоне седану «шестерки» от Мазда 2013 модельного года для более успешного продвижения обновленной модели.

Кузов — дизайн и габариты

Внешность новинки решена в новом фирменном стиле японской компании, девиз которой звучит как «Kodo – дух движения». Передняя часть авто с крупной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной дугообразной вставкой, стильными фарами головного света, мощным бампером с дополнительным воздуховодом, аэродинамической губой и «глазками» противотумонок.При обзоре в профиль кузов автомобиля — с длинным капотом, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой подоконной линией, вздутостями колесных арок и поверхности дверей, компактной задней частью.При обзоре сзади выделяем взглядом крупную дверь багажного отсека со стильными плафонами светотехники и стильной хромированной вставкой в виде крыльев самолета. Бампер с диффузором из не крашенного пластика мужественно закрывает кузов авто, два «ствола» системы выпуска отработанных газов разместились в прорезях кромки заднего обтекателя.

Даже по фото можно уверенно сказать, что новый универсал Мазда6 выглядит спортивно и динамично, легкости образу кузова wagon добавляет купеобразная крыша автомобиля.Внешние размеры кузова Mazda 6 sport wagon 2013 года составляют:

  • 4800 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2830 мм колесной базы.
  • При 150 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Благодаря плавным линиям кузова коэффициент сопротивления воздушному потоку всего Cx 0,26.
  • Универсал Мазда6 3 поколения в зависимости от комплектации опирается на землю четырьмя колесами с шинами на легкосплавных дисках (размеры дисков и шин) 225/55 R17, 225/40 R18, 235/35 R19 225/45 R19.

Наполнение и качество интерьера

Внутреннее оформление универсала повторяет интерьер-дизайн седана Мазда 6. Удобные кресла переднего ряда с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера, стильные приборы в трех колодцах, центральная консоль развернута в сторону водителя. Во втором ряду места с запасом для ног пассажиров и над головой.

Багажный отсек по универсальному с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Несколько «съедают» полезный объем багажника большие ниши колесных арок, дверь грузового отсека оснащается электроприводом. Объем багажника составляет от 522 до 1632 литров.В базовой комплектации японский производитель обещает наличие бортового компьютера с 3,5 дюймовым экраном в одном из колодцев «приборки», двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным сенсорным монитором (5 дюймов) на центральной консоли.

Техчасть — двигатели и их характеристики

Технические характеристики. Под капотом нового универсала Мазда 6 предусмотрена возможность установки одного из пяти моторов: три бензиновых двигателя Skyactive-G и два дизельных Skyactiv-D.Бензин: 2-ух литровые (145 и 165 «лошадок») и 2,5-литровый (192 лс).Дизель: 2,2-литровый, в зависимости от настоек выдает 150 или 175 лс.Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат кпп доступны для всех двигателей, но для мотора 2,5 литра будет предложена исключительно автоматическая трансмиссия (акпп) и система mild hybrid (старт-стоп и регенерация электроэнергии при торможении и движении авто накатом).Подвеска новой Mazda 6 wagon полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема, применяется электроусилитель руля с переменными в зависимости от скорости движения характеристиками.По информации, предоставленной производителем, универсал Mazda6 new станет самым оснащенным в плане системам безопасности и электронными помощниками в классе D. Подразумевается установка:

  • активного круиз-контроля (MRCC),
  • системы предупреждения о возможности столкновения (FOW),
  • предупреждающей системы о выезде из полосы (LDWS),
  • контроль слепых зон (RVM),
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет (HBC),
  • адаптивный би-ксеноновый свет (фары реагируют на поворот руля),
  • системы автоматического торможения в условиях движения по трассе SBS — включается на скорости 15 км/ч,
  • SCBS — системы автоматического торможения для движения в городе (работает от 4 до 30 км/ч),
  • системы контроля дистанции (DRSS).

Сколько стоит новая Мазда6 универсал 2013

Старт продаж последней версии Мазды 6 с универсальным кузовом запланирован на январь 2013 года, первыми смогут оценить все прелести японского автомобиля жители Великобритании. Цены начинаются от 21265 фунтов стерлингов (по курсу ЦБР 1068000 рублей) за бензиновый универсал 2,0 литра (145 лс) в начальной комплектации. До 28045 фунтов стоимость поднимается за дизельную версию Mazda 6 вагон 2,2 литра (175 лс).

povozcar.ru

Mazda 6 2013 отзывы цены характеристики комплектации Мазда 6

Прошел год с того времени, как в рамках Московского автосалона состоялась премьера Mazda 6 3-го поколения. Тогда среди посетителей и журналистов никто не остался равнодушным и теперь, ставшая популярной модель получила и новый, более мощный мотор. Почти сразу же как первые живые машины добрались до шоурумов российских дилеров, стали появляться очереди на японский седан. Это и не удивительно, исходя из того, насколько были популярны Mazda 6 двух прошлых поколений. Правда многие были огорчены тем, что такой большой седан со спортивной внешностью представлен на российском рынке с одним единственным двигателем 2 литра и мощностью всего 150 л.с. Но японцы изначально не скрывали, что совсем скоро появятся новые модификации — слово свое они сдержали — под капотом Мазда 6 2013 модельного года — новый мотор.

Mazda-6_Sedan_2013_800x600_wallpaper_01

Технические характеристики Mazda 6 3-го поколения

Теперь российские дилеры начали принимать заказы на Мазда 6 с бензиновым двигателем 2.5 литра, мощность которого 192 л.с, а крутящий момент составляет — 256 Нм. Первую сотню км/ч Mazda 6 с новым двигателем набирает чуть менее чем за 8 секунд. При этом, как заверяют производители, расход топлива в смешанном режиме на сто км пути составляет всего 6.5 литров. Максимальная скорость Мазды 6 — 223 км/ч. К слову, как только эти модификации стали доступны для заказа, произошел всплеск интереса к этой модели. Теперь на Мазда 6 с двигателем 2.5 литра по предзаказам приходится 60% продаж.

Длина Mazda 6 составляет 4870 мм, колесная база — 2830 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1450 мм, дорожный просвет составляет 165 мм. При таких габаритных размерах места для пассажиров и водителя в Mazda 6 полно, а для комфортного путешествия здесь предусмотрены подстаканники, два широких подлокотника и ниши для хранения мелочевки. На заднем диване Мазда 6 с легкостью поместится трое взрослых людей средней комплекции. вот правда тому, кто будет сидеть посредине легкий дискомфорт может доставить небольшая ступенька на полу. Багажник Мазда 6 хоть и имеет не самые высокие показатели вместимости в классе все равно удовлетворит потребности любителей путешествий на автомобиле и тех, кто часто перевозит вещи — здесь 438 литров. Полезный объем увеличивается в три раза при сложении спинок заднего сидения.

Зачем покупать автомобиль с более мощным двигателем? Если речь идет не о заряженной версии Мазда 6, то причин может быть несколько: первое — чтобы увереннее себя чувствовать на загородных трассах при обгоне; второе — экономия на топливе — особенно это важно для тех, кто много времени проводит за рулем и часто выбирается за город. У более мощного мотора выше крутящий момент, а это значит, что его не нужно постоянно раскручивать чтобы выйти на крейсерскую скорость — ниже обороты — скромнее аппетит. Еще одна причина потребности в мощном моторе — если владелец седана использует весь его потенциал на 100%, т.е. забивает багажник тяжелыми вещами, перевозит в салоне помимо себя еще 3-4 пассажира, благо Мазда 6 2013 в этом плане себя уже неплохо зарекомендовала.

Характер автомобиля изменился и по ощущениям этот мотор — это то, что действительно так нехватало Мазде 6. Гоночным его, правда, назвать — язык не поворачивается, но нотки спортивности у седана весом без малого 1.5 тонны появились. Теперь на трассе при вынужденных ускорениях чувствуешь себя увереннее, да и до первой сотни седан разгоняется ощутимо быстрее двухлитровой версии (разница составляет 3 секунды).

Конечно, мощная версия седана Mazda 6 2013 исходя из паспортных данных потребляет больше топлива, но как заверяет производитель — не на много, всего на поллитра по отношению к двухлитровой версии при движении в смешанном цикле на 100 км пути. Такие хорошие результаты не в последнюю очередь связаны с тем, что в основе Мазда 6 3-го поколения лежит новая платформа и использована технология SkyActive, которая стала уже визитной карточкой компании Mazda.

Японцы облегчили кузов Мазда 6 2013 и провели серьезную работу на силовыми установками. Например, благодаря применению высокопрочных сталей, жесткость на кручение кузова возросла на 30%. Вместе с новой легкой подвеской инженерам удалось отыграть около 100 кг по сравнению с предыдущем поколением Мазда 6, но в целом получается, что автомобиль похудел всего на 40 кг, т.к. по уровню оснащений комплектаций и систем безопасности новое поколение Mazda 6 превосходит предшественника.

Mazda-6_Sedan_2013_1024x768_wallpaper_92

Есть еще одна интересная технология — с конденсатором, который накапливает в себе энергию при движении накатом и передает ее через преобразователь постоянного тока к аккумулятору. Такая система в свою очередь снимает ненужную нагрузку с двигателя, ведь многие энергопотребляющие компоненты питаются за счет вот этого решения. Получается, что фары, аудиосистема, климат-контроль и многие другие потребители не отнимают мощность двигателя, а это значит, что и расход топлива снижается, а КПД силовой установки — растет! Также японцы предусмотрительно, в качестве опции предлагают систему i-Stop, которая принудительно глушит двигатель в случае кратковременных остановок на светофоре.

В компании Мазда много раз говорили о том, что пока они не готовы идти по пути гибридных технологий, которые сейчас все чаще применяются среди других автомобильных производителей. Инженеры компании настаивают на том, что достичь хорших показателей топливной эффективности двигателя можно за счет его модернизации, хотя вся эта система с конденсатором и накапливанием энергии очень схожа с тем принципом, который как раз применяется в гибридных автомобилях.

Комплектации Mazda 6 с этим мотором доступна для заказа без альтернативно с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Отсутствие выбора между КПП мало кого огорчит, ведь сейчас тенденция такова, что как раз растут продажи автомобилей с двумя педалями. Тем более, что в случае с Mazda 6 3-го поколения не возникает желания тянуться рукой к селектору, автомат хорошо настроен и отлично знает свою работу.

Также новая Мазда 6 имеет комплектации со всевозможными системами безопасности, которых стало заметно больше, чем было у предшественницы. Приятно, что в компании Мазда подходят к созданию новых поколений популярных моделей комплексно и пытаются улучшить автомобиль по всем фронтам. Поэтому появление опциональных систем безопасности было неотвратимо. Теперь есть умная система, которая контролирует фары головного света при движении в темное время суток дополнительно подсвечивая изгибы дороги. Она предвидит направление движения исходя из угла поворота рулевого колеса и соответствующим образом направляет световой пучок. Также есть система управления дальним светом, которая автоматически переключает фары из режима дальнего света в режим ближнего и обратно, чтобы не слепить тех, кто едет навстречу.

Есть еще и радары, которые контролируют слепые зоны и дорожную разметку, но этим сейчас мало кого удивишь. Ну и, разумеется, не обошлось и без противопробуксовочной системы ABS, системы динамической стабилизации автомобиля и прочих электронных помощников.

Безусловно, именно благодаря новому мощному мотору Mazda 6 2013 значительно расширит свою потенциальную аудиторию и укрепит лидирующие позиции на рынке. Но нет сомнений, что новой модификации будет нелегко, ведь конкуренты не дремлют, и им тоже есть что предложить.

Mazda-6_Sedan_2013_800x600_wallpaper_52

Цена и конкуренты Mazda 6

За новую модификацию Mazda 6 2013 дилеры просят от 1.074 млн. рублей версии Active, более богатая версия Mazda 6 Supreme обойдется в 1.198 млн. Например за Ford Mondeo с 203-сильным двухлитровым турбированым мотором попросят от 1.144 млн, Honda Accord нового поколения с атмосферным двигателем 2.4 л, выдающий 180 л.с. стоит от 1.149 млн. рублей — с этой силовой установкой доступно 5 комплектаций. Volkswagen Passat хоть и имеет на нашем рынке пять модификаций, но по мощности двигателя сопоставим с Маздой лишь одной — 210-сильный седан с двухлитровым турбированым мотором оценен в 1.4 млн. рублей.

Итог. Получается, что мощный мотор для большого седана необходим или по крайней мере должен быть выбор среди силовых установок. В компании Мазда по сути пошли в ва-банк, потому, что если вспомнить 2-е поколение Mazda 6, то там было продано всего 3% автомобилей с мотором 2.5 литра исходя из общего числа продаж модели. Тем не менее исходя из того, что сразу же после появления 2.5-литровой версии произошел всплеск продаж — нет сомнений, что в компании не прогадали привезя новую модификацию Mazda 6.

qutocar.ru

Комплектации и цены Mazda 6 2015-2016 модельного года | AUTOSORT.RU

Манер ее начал вырисовываться еще три года назад, когда она смотрела своими томными, почти не азиатскими глазами на публику. Но тогда, в 2013 году ей не хватало нескольких штрихов, нескольких цифр в метрике для того, чтобы сделаться настоящей звездой подиума. 2015 год стал завершающим в формировании веского характера этой азиатки, теперь новая Мазда 6 готова покорять новоиспеченные территории и собирать новых поклонников.

На фото — Мазда 6

Мазда 6 2015-2016, комплектации и стоимости Mazda 6 2015-2016 модельного года

Новое четырехдверное купе 2016 модельного года было показано на автосалоне в Москве, а торговли в России начались с февраля 2015 года. Фактически это новый форм-фактор. Четырехдверных купе не так немало, поэтому у шестерки есть все шансы стать законодательницей мод в этом сегменте. С Порше Панамера ей тягаться пока не стоит, зато и стоимость нового автомобиля куда демократичнее, чем у престижного немца. Комплектаций сделалось больше, увеличилось количество базового оборудования и опций и как следствие, подскочила стоимость. Теперь купить Мазда 6 можно за 1 060 000 рублей в самой недорогой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Комплектация Драйв будет стоить 1 130 000 рублей и это будет тот же мотор 2,0, но с самодействующей КПП. Автомобиль с 2,5-литровым мотором на 192 силы будет стоить еще на 140 000 дорогостоящей.

С начала продаж по апрель 2015 года в России было реализовано 2 тысячи Мазда 6, причем большая часть этих автомашин было собрано во Владивостоке. Вялые продажи представительство компании объясняет сокращением рынокного процентного соотношения сегмента D+ в принципе, а также в непомерно дорогих страховых полисах КАСКО. Комплектации Мазда 6 сейчас позволяют выбрать из четырех позиций — это Drive, Active и Supreme, а новоиспеченная комплектация Supreme Plus обещает бесключевой доступ, обновленный машина с оптимизированным алгоритмом управления и спортивным режимом, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и кожаную обшивку салона. Совсем новые опции, которые появились только на автомобиле 2016 модельного года — это самодействующее торможение при появлении препятствия, систему контроля полосы движения, электроручник, а адаптивный головной свет идет на двух самых дорогостоящих комплектациях в базе.

Таким образом, если отталкиваться от двух доступных двигателей, то живые цены для РФ выглядят по данным официальных дилерских салонов в Москве вытекающим образом. Шестерка с двухлитровым мотором российской сборки будет стоить от 1 060 000 рублей в комплектации Драйв с механической трансмиссией. С тем же двигателем, но с машиной цена возрастет до 1 180 000 рублей. 2,5-литровый мотор и введённая автоматическая трансмиссия обойдутся в 1 270 000 рублей в комплектации Актив, а с теми же агрегатами, но в комплектации Supreme Plus, машину можно приобрести за 1 467 000 рублей. Это потолок цен на 2015-2016 год.

Тест-драйв Мазда 6

Новоиспеченная Мазда 6, тест-драйв и новые ощущения

Российский рынок хоть и не самый значительный для компании, но не учитывать его особенности Мазда просто не может. Поэтому основной упор при проведении рестайлинга делался на предпочтениях покупателя. Наружность новой Мазда 6 получилась настолько удачной и оригинальной, что трогать ее утилитарны не стали. Добавили просто немного экспрессии и эмоций. Достаточно приглядеться к мелочам. А из них уже сложится новый динамичный образ. Так, противотуманки получили новоиспеченную окантовку, слегка подправлена форма радиаторной решетки. светодиодная оптика сделалась гораздо функциональнее, особенно в комплексе с новой системой ALH, которая может менять характеристики светового потока автоматически. Система основывается на показаниях, полученных от камеры, какая улавливает свет встречных автомобилей. В дорестайлинговой Мазде были введены ксеноновые лампы и они могли просто либо выключать дальний свет, либо опять включать его автоматически. Рестайлинг принес вместе со светодиодами отличную возможность отключать по сигналу с камеры ту доля диодов, которые слепят встречных водителей, при этом обочина и диоды, устремлённые вниз, остаются включенными. Эта функция доступна только на самых состоятельных комплектациях.

Такую избирательность компания объясняет тем, что эти опциональные пакеты, совместно с системой автоматического торможения, не пользовались особой популярностью. Однако статистика сообщает о том, что средний возраст владельцев новых шестерок чуть-чуть поднялся и эта версия перестала быть необыкновенно молодежной, поэтому дополнительные опциональные пакеты имеют все перспективы развития. Да и наружность Мазды 6 в целом стала гораздо солиднее и представительнее.

Комфорт, безопасность и интерьер новоиспеченной Мазда 6

Комфортабельный салон новой Мазды 6

После рестайлинга автомашина получил замечательную штуку в салоне. Это проекционный дисплей, который выводит на фронтальное стекло основную информацию о работе систем безопасности и контроля. Истина, некоторые из них напрочь отказываются работать в условиях наших дорог. К образцу, система удержания полосы движения не всегда работает корректно. Попросту потому что полоса эта не нарисована так, как положено и так, как этому научили Мазду. Система умеет чистоплотно подруливать, постоянно держа курс, но стоит разметке на дороге утерять контрастность, как система теряет полосу движения. Роботы-водители в нашей краю обречены на вымирание. Ничто не в этом случае не заменит тяжелый водительский труд.

Торпедо сделалось элегантнее, появилась ярко выраженная персонализация модели. В прошлой версии салон нездорово уж походил на салон от кроссовера СХ-5. Новая модель пришла с новой передней панелью, с новоиспеченными цветовыми решениями и с новыми материалами. Разнофактурный пластик превосходного качества уложен слоями и частично обтянут кожей. Совсем по-новому работает система контроля слепых зон. Теперь датчики срабатывают при движении задним ходом, а срабатывающие звуковые сигналы и извещения на мониторе не дадут пропустить препятсвие. Мотор запускался кнопкой и в дорестайлинговых автомашинах, но в новых версиях Мазда 6 имеет уже и бесключевой доступ.

Качество сборки и материалов на высочайшем степени. Даже в самых простых версиях с тканевым салоном в дверных картах и в элементах панелей можно повстречать лаконичные кожаные вставки. Да и ткань выглядит совсем не дешево, а солидно и в то же пора практично. топовые версии — отдельный разговор. Там встречается кожа двух красок с перфорацией, вставки под дерево на передней панели и кожаный руль. Но он, истина, скользкий и гладкий, а зимой не слишком дружелюбный на ощупь. Зато к эргономике утилитарны никаких претензий нет. Абсолютно все кнопки и выключатели скомпонованы логично, а их назначение понятно интуитивно и без «мурзилки». Оформление панели управления климат-контролем чем-то вылито на европейские бизнес-седаны и выглядит в комплексе с панелью приборов ничуть не неимущей, чем в Мерседесах и БМВ соответствующего класса.

Внешний вид автомобиля Мазда 6

Изюминка модели — система SkyActive

Система SkyActive воображает собой целый комплекс систем, работа которых направлена на безопасность выхлопа и экономию топлива. Технологий достижения этого внедрено довольно много:

система старт/стоп, которая автоматически глушит двигатель во пора ожидания зеленого сигнала светофора, а при касании педали акселератора, система запускает мотор опять;перенастроенная КПП, которая ориентирована в большинстве случаев на снижение вредных выбросов и уменьшение потребления топлива;система рекуперации энергии торможения.

В итоге применения системы удалось добиться снижения уровня расхода топлива. Для двухлитрового варианта компания сообщает о 6л/100 км на трассе, а 7,6 литра бензина машина попросит в городе и показатели расхода не зависят от образа КПП. С двигателем 2,5 литра автомобиль берет 6,3 и 8,5 литра соответственно. По сравнению с шестеркой прошедшего поколения разница довольно ощутима — почти 23%. Скорее итого, посодействовала уменьшенному расходу горючего усовершенствованная система старт-стоп. Дело в том, что при ничтожных коротких остановках на светофоре секундное выключение двигателя даст лишь повышение расхода. В Мазде 6 2016 модельного года для того чтобы целиком выключить двигатель, необходимо до упора нажать на педаль тормоза. В том случае, если педаль нажата не целиком, но машина уже остановилась, мотор продолжит работу, а для того, чтобы вновь его запустить, если он все же выключился, необходимо просто слегка качнуть рулем.

Основное отличие атмосферников SkyActive в том, что у них почти спортивная степень сжатия. На двухлитровом моторе это 14/1, а на 2,5-литровом 13/1. За счет этого достигается рослый крутящий момент уже на 3500-4000 об/мин, при этом двигатель здорово экономит топливо. В городе двигатель вообще негусто превышает предел 2000 оборотов, а тяги ему хватает вполне. Увлекательная особенность этой машины в том, что менее мощную версию от более мощной, 2,5-литровой, наружно отличить невозможно. единственное, что выдает самую заряженную шестерку, это 19-дюймовые диски. Но и это не проблема, поскольку даже в рамках тюнинга в салоне дилера диски можно легковесно заменить.

Видео: тест-драйв Mazda 6

Новая Мазда 6 — это совершенно другая шестерка. Даже в кузове универсал. Это совершенно новый подход к решению спортивного седана в принципе. Так новый, что термин «четырехдверное купе» более всего подходит к этому автомашине. сравнивать ее можно только с одноклассниками, да и то не всегда такое сравнение корректно. Это купе бизнес-класса, в каком комфорт поставлен на первое место, а удовлетворение драйверских амбиций — на второе. Конкуренты, какие играли в одной лиге с новой Маздой до 2013 года, Форд Мондео, Ниссан Теана, Пежо 508, выглядят упитанными бюргерами по сравнению с подведённой и стремительной шестеркой. А секрет ее довольно прост — уникальный дизайн, отчетливый выдержанный стиль в каждой мелочи и превосходная экономичность и динамика.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Mazda 6 NEW — сравнение комплектаций

Цена 8 767 400 ₸ 9 139 100 ₸ 10 201 100 ₸ 10 445 950 ₸ 10 623 540 ₸ 11 507 950 ₸ 11 685 540 ₸ 12 479 680 ₸ Объем двигателя (л) 2.0 2.0 2.5 2.0 2.0 2.5 2.5 2.5 Мощность двигателя (л.с.) 150 150 192 150 150 192 192 192 Тип трансмиссии AT AT AT AT AT AT AT AT Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин Привод передний передний передний передний передний передний передний передний Комплектация Drive Active Active Supreme Supreme + Supreme Supreme + Executive ИНТЕРЬЕР Материал обивки салона — ткань • • • • Кожаная оплетка руля и ручки КПП и стояночного тормоза • • • • • • • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей • • • • • • Материал обивки салона — «кожа» • • • • Материал обивки салона — кожа Nappa и декоративные элементы отделки • КОМФОРТ Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету • • • • • • • • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей • • • • • • • • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров • • • • • • • • Центральный замок с дистанционным управлением • • • Подогрев передних сидений • • • • • • • • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом • • • • • • • • Датчик уровня омывающей жидкости • • • • • • • • Маршрутный компьютер • • • • • • • • Cистема контроля давления в шинах • • • • • • • • Электронный стояночный тормоз • • • • • • • • Климат-контроль, 2 зоны • • • • • • • Электропривод сложения боковых зеркал • • • • • • • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей • • • • • • • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения • • • • • • • Датчик дождя • • • • • • • Датчик освещенности • • • • • • • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе • • • • • • • Цветной TFT-дисплей HMI-commander • • • • • • • i-stop — Система перезапуска двигателя • • • • Smart key с функцией бесключевого доступа • • • • • Электропривод передних сидений с памятью для водителя • • • • • Подогрев рулевого колеса • • • • • Подогрев задних сидений • • • • • Дополнительный цветной экран над панелью приборов с функцией памяти • • • • • Датчики парковки спереди и сзади • • • • • Камера заднего вида с динамической разметкой • • • Люк с электроприводом • Солнцезащитная шторка на заднем стекле • БЕЗОПАСНОСТЬ ABS — антиблокировочная тормозная система • • • • • • • • EBA — электронная система усиления экстренного торможения • • • • • • • • EBD — электронная система распределения тормозных усилий • • • • • • • • TCS — противобуксовочная система • • • • • • • • DSC — система динамической стабилизации • • • • • • • • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента • • • • • • • • Фронтальные и боковые подушки безопасности • • • • • • • • Боковые шторки безопасности • • • • • • • • Иммобилайзер • • • • • • • • ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ Галогенные фары • • • Противотуманные фары • • • Галогеновые ходовые огни • • • Омыватель фар • • • • • • • • Светодиодные фары (LED) • • • • • Светодиодные противотуманные фары (LED) • • • • • Светодиодные ходовые огни • • • • • AFLS — адаптивная система освещения • • • • • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ Легкосплавные колесные диски 225/55 R17 • • • • • Малоразмерное запасное колесо • • • • • • • • Легкосплавные колесные диски 225/45 R19 • • • АУДИОАППАРАТУРА Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3 • USB, AUX-разъемы • • • • • • • • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков CD-проигрыватель с функцией MP3 • • • • • • Bluetooth hands-free • • • • • • Аудиосистема «Bose», 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3 • ВНЕШНИЙ ВИД Тонированные стекла заднее и боковые заднее и боковые заднее и боковые заднее и боковые

astana.newauto.kz

Читайте также:  Цены на подержанные автомобили Mazda 6 2006. Мазда 6 2010 комплектации и цены
Оцените статью
Тюнинг BMW