Стоимость Мазда СХ-5: Цена обладания мечтой. Комплектации мазда 5

Все модификации Mazda 5 IЗнакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации мазда 5Стоимость Мазда СХ-5: Цена обладания мечтой. Комплектации мазда 5

Все модификации Mazda 5 I

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами… Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами… Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Аэродинамический обвес зрительно увеличивает Mazda5, делает ее внушительнее; а из-за массивных накладок на пороги кажется, что машина почти лежит на земле. Взгляд, задержавшись на красивых литых дисках, скользнул на спортивные низкопрофильные шины. Никогда не видел таких «разлохмаченных» внешних кромок на резине мини-вэна. Сразу захотелось проверить уровень масла. Так и есть – щуп почти сухой. И это за неполных 4000 километров. Да, постарались коллеги…

Похоже, семейный мини-вэн стал жертвой спортивного имиджа японской марки. И все же не понимаю, зачем было его так мучить. Ведь шильдик ясно сообщает, что это не RX-8. И большинство потенциальных владельцев должна интересовать не максимальная скорость выполнения переставки, а, скажем, новая система трансформации или сдвижные задние двери.

Мини-вэн построен на растянутой до 2750 мм совместной «американо-японской» платформе, известной по Focus 2, C-Max и Mazda3.Бензиновые двигатели 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), с которыми Mazda5 будут поставлять в Россию, хорошо знакомы любителям марки Ford.Варианта с автоматической трансмиссией для нас не предусмотрено – только «механика».

После элегантного запоминающегося экстерьера черный салон производит мрачноватое впечатление. Впрочем, кто-то скажет, что так практичнее. Черный пластик, оживленный вставками под алюминий, тонкий и жесткий на ощупь, а панели передних дверей «дышат», если как следует нажать на них локтем. Но подгонка качественная, на ходу ничего не гремит и не скрипит.

Салон просторный. Радуют глаз полости, ящички, многочисленные подстаканники, а также глубокая горизонтальная полочка-ниша, разрезающая переднюю панель по всей ее длине. На спинках передних сидений – два откидных столика, как в самолете. Кресла с тканевой обивкой весьма удобны – спина не устает даже в длительных поездках. Сделали бы еще боковую поддержку более выраженной, а то в быстрых поворотах начинаешь неприятно ползти «кормой» под действием центробежной силы.

Обтянутый перфорированной кожей руль показался тонким в обхвате, управление музыкой на баранке обнаружилось под левой рукой. Рычаг переключения скоростей, расположенный на центральной консоли, работает точно и плотно.

Электронная педаль газа не склонна к задумчивости, сцепление короткоходное. Поэтому старт с места очень резвый – при желании можно припечатать пассажиров к спинкам сидений. Но уже на третьей передаче в диапазоне 3000–4000 оборотов мотор скисает – сказывается ровная полка крутящего момента. Чтобы двигаться динамично, приходится держать обороты у отметки 5000.

Высокая посадка создает ощущение комфорта и словно изолирует от дорожного покрытия. О мелких и средних неровностях подвеска к радости седоков информирует плохо. Впрочем, на плохой дороге даже на небольшой скорости слышны удары. Настройки ходовой ясно говорят, что Mazda5 создана для динамичной, но не спортивной езды. В поворотах кузов заметно кренится, а если перебрать со скоростью, то колеса прихватит система динамической стабилизации DSC. Впрочем, электроника ненавязчива и допускает небольшие скольжения в поворотах. На высоких скоростях автомобиль устойчив и хорошо держит курс.

Тормоза осаживают Mazda5 ожидаемо эффективно. ABS позволяет резине немного посвистеть, но при этом траектория остается идеально прямой. Главный козырь Mazda5, которым японцы собираются бить основных конкурентов, – сдвижные двери. Плавно скользя по направляющим, они открывают впечатляющий проем шириной 700 мм. Удобно. Особенно если надо на тесной парковке устроить ребенка в детском кресле на втором ряду. Или попасть на третий.

Система трансформации вызывает смешанные чувства. Производитель утверждает, что Mazda5 – автомобиль с посадочной формулой 5+2. Американцы же продают его как 6+1. «Плюс один» – это игрушечная подушечка, выдвигаемая из недр левого кресла второго ряда, на которой за четыре тестовых дня никто ехать так и не согласился. В действительности полноценных мест для размещения людей ростом выше 160 см в Mazda5 только четыре. Остальные «детские». Поэтому по-честному получается все же 4+2.

Раскладывается и складывается все очень легко. Кресла второго ряда можно не только двигать назад-вперед, но и регулировать у них угол наклона спинки. Производитель утверждает, что, хитро повернув подлокотник между этими креслами (он же спинка, прилагаемая к центральному месту-подушечке), можно открыть доступ к третьему ряду. Интересно, как через эту щель будут протискиваться толстяки, которых, к слову, очень много среди американцев.

И, наконец, багажник. При сложенных креслах третьего ряда получаем внушительные 538 л, а сложив второй ряд, можно увеличить грузовой отсек почти до 2000 л. При этом никаких приспособлений для крепления поклажи нет – этакий шкаф под потолок, но без полок. Чтобы перевезти пылесос, пришлось позаимствовать у другого автомобиля багажную сетку и прикрепить ее к скромным проушинам в полу. Так что приготовьтесь к тому, что багаж в Mazda5 живет своей интересной жизнью, и при резком маневре может побеспокоить пассажиров – разделительной сетки нет даже в качестве опции.

Кстати, об опциях. Все комплектации достаточно богатые и собраны по азиатскому принципу – жестко и без особых вариаций с дополнительным оборудованием. Остальное – крупными пакетами. Но, например, такие ходовые «допы», как парктроник или круиз-контроль, в списке опций не значатся. Что несколько странно, учитывая базовую стоимость того же тестового автомобиля – $28 700.

Впрочем, несмотря на недостатки, покупатели Mazda5 в России найдутся. Среди тех, кому нужен красивый большой и комфортабельный автомобиль с взлетающей чайкой на радиаторной решетке и для кого имидж марки окажется важнее практичной мини-вэновской начинки.

Автомобиль предоставлен представительством Mazda

Цены и комплектация Mazda5

В самой дешевой пятиместной комплектации Family с двигателем 1,6 л Mazda5 обойдется в $21 900. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет», подогрев передних сидений.

B максимальной комплектации Active добавляются: TCS, DSC, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, радио с CD, 6 динамиков, легкосплавные диски R17. Машина с механической 5-ступенчатой КПП и двигателем 2 л стоит $28 700.

www.avtodex.ru

Мазда 5 2013 (характеристики, видео, тесты, цены и комплектации)

Mazda 5, пожалуй, самый красивый компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) доступный для покупки в России. Второе поколение Мазда 5 (тип CW) официально было представлено на подиуме Женевского автосалона 2010 года, производство стартовало в октябре того же года. В нашем обзоре подробно рассмотрим не только красивую внешность автомобиля решенную в стиле Nagare Flow, но габаритные размеры кузова, вариантами цвета эмали и возможные комбинации шин и колесных дисков. Также оценим интерьер автомобиля, материалы отделки, эргономику, удобство размещения семерых пассажиров и багажа, уровень наполнения функциями комфорта и качество материалов. Разумеется уделим внимание техническим характеристикам (двигатель, коробка передач, подвеска, расход топлива) и проведем тест-драйв УПВ — Mazda 5 2013 года. Нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы, отзывы владельцев. Поговорим про цены на автомобиль и аксессуары от официальных российских дилеров компании Мазда.

Читайте также:  ВАЗ Ларгус 1.6 MT (87 л.с.) RS015L-02U-41 2014 Универсал. Лада ларгус комплектация rs015l

Еще новые универсалы:Peugeot 508 SW 2013Volkswagen Passat B7 Variant

Начнем описание внешности Мазда5

  • с габаритных размеров кузова автомобиля: 4585 мм в длину, 1750 мм (с зеркалами 1988 мм) в ширину, 1615 мм в высоту, 2750 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс)
  • и вариантов цвета эмали — базовый Brilliant Black (матовый черный), металлик и перламутр — Aluminium metallic (серебристый), Clear Water Blue metallic (голубой), Copper Red Mica (красный), Crystal White Pearl Mica (белый), Metropolitan Grey Mica (серый), Sparkling Black Mica (черный), Stormy Blue Mica (синий). Доплата за выбранный цвет краски составляет 13000 рублей (кроме базового черного).

В России японский УПВ предлагается в двух комплектациях — Mazda 5 Touring и Mazda 5 Active, начальная по умолчанию оснащается шинами 205/ 55 R16 на легкосплавных дисках 16 радиуса, более продвинутая Active обута в резину 205/ 50 R17 на 17-дюймовых дисках из легкого сплава.В качестве самостоятельного тюнинга автомобиль можно переобуть в шины 195/ 65 R15, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках соответствующего типа размера.Передняя часть авто со стильными миндалевидными фарами головного света, огромным бампером с улыбкой воздухозаборника объединившем фальшрадиаторную решетку и прорезь дополнительного воздуховода. Боковые части переднего обтекателя гармонично дополняют контрастные черные вставки в форме треугольников с пушками противотуманок, кромка бампера дополнена аэродинамическими элементами. При обзоре спереди Мазда5 похожа на более компактную Мазда 3, та же форма фар и воздухозаборника.

Чувство восторга вызывают боковины кузова универсала с оригинальными всплесками волн, стильно подчеркнутыми волнообразными выштамповками и ребрами. Первый всплеск образует мощный профиль передней колесной арки, затем гребень волны опускается на поверхности двери первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и мягким накатом продолжить бег к корме автомобиля. Профиль кузова с ниспадающим капотом, сильно заваленной рамкой лобового стекла, ниспадающей линией крыши, высоким подоконником и аккуратной задней частью выглядит легко и спортивно. Оригинальности и азарта добавляют сдвижные задние двери с большим проемом.Задняя часть авто выглядит тяжеловесно из-за крупных плафонов габаритной светотехники и огромной двери багажного отделения. Поджарый, компактный задний бампер на их фоне кажется инородным элементом взятым от другого автомобиля.Точно можно сказать, что несмотря на спокойный дизайн передней части и несколько аляповатые задние фонари, в целом семиместная Mazda 5 образца 2012-2013 года способна на парковке стать объектом внимания. Аэродинамика кузова машины такова, что даже в слякотную погоду лобовое стекло и кузов остаются чистыми, грязь словно не желает закрывать такую красоту. Благодаря применению высокопрочной стали, качественного металла с двухсторонним гальваническим покрытием кузов японского УПВ располагает 12-летней гарантией от сквозной ржавчины.

Оценивая салон Мазда5 давайте присядем для начала на водительское место, а затем оценим второй и третий ряд, ну и конечно удобство трансформации кресел при помощи системы Karakuri, обеспечивающей массу вариантов размещения пассажиров и багажа.Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки и подогревом настраивают на комфортную в вальяжную посадку (автомобиль семейный), удобное мультифункциональное рулевое колесо (обод в кожаной оплетке) регулируется по высоте и глубине. Стильные приборы в двух глубоких колодцах с экраном маршрутного компьютера по центру информативны и легко читаемые. Передняя панель из жесткого пластика массивно, строгой формы. Центральная консоль с миниатюрным и узким экранчиком на вершине, на который выводится масса информации, но разобраться с маленькими символами довольно трудно. Центром торпедо является большой и удобный блок управления аудиосистемой (магнитола с радио, CD MP3 с USB и AUX- входами, 6 динамиков), чуть ниже крутилки климат-контроля и ручка управления коробкой передач на приливе консоли.На водительском и пассажирском местах комфортно и уютно, диапазонов регулировки кресел достаточно даже для людей ростом под 190 см.

Садиться на сиденья второго и третьего ряда очень удобно благодаря сдвижным дверям (опция электропривод) открывающимся назад, дверной проем просто огромный. Кресла второго ряда с мягким наполнением, широкой и длинной подушкой способны передвигаться вдоль салона на 270 мм, спинка с регулируемым углом наклона. Разместиться втроем удобно, комфортно и уютно не составит труда. В третьем ряду лучше размещать детей или подростков, места для ног маловато, как и общего пространства на галерке. Благодаря уникальной системе трансформации сидений второго и третьего ряда названной японскими разработчиками интерьера — Karakuri кресла можно двигать и складывать, превращая салон в семи, шести, пяти и двух местный.Третий и второй ряд кресел при складывании образуют абсолютно ровную грузовую площадку. Багажник Мазда 5 с семью пассажирами вместит всего 158 литров груза, со сложенными креслами третьего ряда объем увеличивается до 426 литров, сложив второй ряд получим 780 литров вместимости, это при условии загрузки багажа до нижнего уровня стекол. Загрузив универсал под потолок при наличии в авто водителя и переднего пассажира можно насчитать 1485 поместившихся литров.Как мы говорили выше для россиян Мазда 5 предлагается в двух комплектациях. Начальная Touring обещает наличие противотуманок, омывателя фар головного света, климат-контроля, подогрева передних кресел, четырех электрических стеклоподъемников, центрального замка, электрозеркал с подогревом, бортового компьютера, аудиосистемы, ABS EBD EBA DSC TCS, 8-ми подушек безопасности. Более насыщенная версия Active порадует добавкой в виде ксенона, парктроника, датчиков дождя, света и давления шин, круиз-контроля, CD-чейнджером на 6-ть дисков.Материалы отделки салона — пластики и ткань, в качестве опции кожаный салон. Ну и, разумеется, для Мазда 5 предлагаются аксессуары в огромном выборе: различные багажники, крепления для перевозки велосипедов, фаркопы, подсветка багажника, защитная сетка и поддон в багажник, хромированные накладки на зеркала, пороги, задняя дверь, спойлер и прочие нужные вещи, как чехлы и коврики в салон.

Технические характеристики Мазда 5 2012-2013 года выпуска: авто построено на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная схема, тормоза дисковые, применяется электроусилитель рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием на руле (EPAS).

  • Двигатель предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый 2-литровый (144 лс) в паре с 5 АКПП (Activematic) с функцией ручного выбора передачи.

Тандем мотора и трансмиссии обеспечивает динамику автомобилю массой около 1500 кг до 100 кмч за 13,1 секунд и максимальную скорость в 186 кмч. Паспортный расход топлива от 6,5 литров за городом до 11,2 литров в городском режиме. Реальный расход топлива, судя по отзывам владельцев, колеблется от 7,5-9,5 литров на трассе до 10-13,5 литров в городе. На потребление топлива в городском режиме сильное влияние оказывают стиль вождения владельца и плотность трафика, чем больше пробки, тем, разумеется, выше расход.

Читайте также:  Лада Веста технические характеристики комплектации и цены. Веста топовая комплектация

Тест-драйв Мазда 5 2013 года: машина рассчитана на добропорядочного семьянина, ценящего комфорт и безопасность. Динамика автомобиля не выдающаяся, но острое рулевое управление, умеренные крены в поворотах и упругая плотная подвеска понравятся многим автолюбителям. Упругие элементы подвески и характеристики работы амортизаторов позволяют уверенно передвигаться даже по ужасным дорогам с крупными выбоинами и откровенными ямами, ходовая достойно «глотает» некачественный асфальт, при этом в салоне тихо и комфортно. Вот только все нюансы дорожного покрытия передаются на рулевое колесо.На загородной дороге семейный универсал стабилен и послушен, практически полное отсутствие аэродинамических шумов досадно компенсирует шум из колесных арок, особенно задних.Однозначно можно сказать, что Мазда 5 создана для комфортного перемещения большой семьи на огромные расстояния. Уютный салон и оптимальные с точки зрения удобства сиденья позволяют находиться в автомобиле часами, при этом не испытывая дискомфорта и усталости от дороги. Вот только семейному универсалу не достает остроты и динамики присущей Mazda 2, Mazda 3 и новой Mazda 6… но нужна ли агрессия и отточенная управляемость семейному авто? На наш взгляд — нет, главное для главы большого семейства, а по совместительству владельца универсала повышенной вместимости, доставить всех членов своей семьи из точки А в точку Б с максимальным комфортом, и в этом отношении новая Мазда 5 — отлично подходящий автомобиль.

https://youtube.com/watch?v=MBZC-s648mQ

Сколько стоит Mazda 5 2013 года в России? Цена в автосалонах стартует с 991000 рублей за Mazda 5 Touring. Если продажа Мазда 5 осуществляется с добавлением к комплектации электропривода боковых дверей, тонировки стекол, датчиков света и дождя, заднего парктроника, то стоимость поднимется до 1043000 рублей. Mazda 5 Active в салоне официального дилера стоит от 1076000 рублей, дополнив комплектацию электроприводом дверей и кожаной отделкой сидений придется выложить 1146000 рублей.

povozcar.ru

Комплектации и характеристики — Клуб Mazda CX-5

Серийные двигатели Мазда СХ-5 2.0 и 2.5: особенности конструкции и ремонт

С каждым годом поклонников японского кроссовера становится всё больше. Производитель практически ежегодно совершенствует модель, проводит рестайлинги и дополняет комплектации авто Мазда СХ-5. Современная электроника, яркий дизайн и комфортный…

Цвета кузова Мазда СХ-5 - вся цветовая гамма Mazda CX-5

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок…

Как защитить двигатель Мазда СХ-5: виды защиты

В 2017 году японский производитель выпустил на рынок компактный кроссовер Mazda CX-5. Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода…

Измерение клиренса Мазда СХ-5

При покупке внедорожника важно обращать внимание на размер клиренса, т. к. машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию. Клиренс…

Зимняя резина на Мазда СХ-5: параметры выбора и стоимость

Такой критерий, как экономичность часто является определяющим фактором при выборе автомобиля. Низкий расход топлива Мазда СХ-5 обусловлен конструкцией двигателя SKYACTIV. Новая силовая установка способна поднять мощность транспортного средства…

Габаритные размеры Мазда СХ-5

Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид…

Стоимость Мазда СХ-5: Цена обладания мечтой. Комплектации мазда 5

СХ-5 долгие годы был фаворитом многих автолюбителей в линейке Мазды, потому к его обновлению отнеслись настороженно. Но компании удалось не только сохранить достоинства модели, но и приумножить их….

Технические характеристики Мазда СХ-5

Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель…

mazda-cx5-club.ru

Сколько стоит Мазда СХ-5: Подробный обзор цен

Сколько стоит Мазда СХ 5? – любой покупатель задаётся этим вопросом после изучения технических характеристик, дизайна и интерьера понравившейся модели. Стоимость Мазда СХ 5 у официального дилера будет зависеть от выбранной комплектации и набора дополнительного оборудования.

Стоимость Мазда СХ 5

Качество и комфортабельность выше всех похвал

Новая Мазда СХ 5 появилась на российском рынке летом прошлого года. Вопрос, сколько стоит новое поколение модели, интересует многих поклонников марки. Японские автомобили всегда отличались от конкурентов безупречными настройками шасси, динамикой, надежностью и качеством. В новом кроссовере СХ 5 по дизайну, комфорту и качеству маздовцы превзошли сами себя.

Как и положено, каждое следующее поколение приобретает улучшенные потребительские качества, что отражается на цене.

Сравнение комплектаций

Для Mazda CX 5 II поколения производитель оставил прежний перечень комплектаций, но список оснащения в них значительно расширился. Так сколько теперь стоит Мазда Ц Икс 5?

Базовая комплектация только с передним приводом и механической коробкой передач Drive стартует с цифры 1 445 000 рублей.  Уже в базе предлагаются светодиодная оптика, центральный замок с дистанционным управлением, мультируль, подогрев передних сидений и зеркал, маршрутный компьютер, стандартная аудиосистема, электронный стояночный тормоз, регулируемая спинка заднего ряда и практически полный перечень электронных систем безопасности.

Средняя комплектация Active имеет более широкие возможности для выбора. Двигатели 2,0 или 2,5 литра, передний или полный привод, автоматическая трансмиссия. Цена от 1 639 000 рублей. Сюда дополнительно включается кожаная оплётка руля и рукоятки КПП, климат-контроль на 2 зоны, поясничная поддержка водителя, цветной 7-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, датчики дождя и света, круиз-контроль, электропривод багажной двери, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание зеркал при запирании дверей. Подогрев зоны щёток в качестве опции.

Сколько стоит Mazda CX 5 высшего уровня Supreme?  Здесь исключительно полный привод и «автомат» с двумя вариантами двигателя. Оборудование VIP-версии: тонировка задних стекол автомобиля, адаптивное освещение, кожаный салон двух цветов, доступ «без ключа», подогрев задних сидений, водительское и пассажирское сиденья с электроприводом, парктроник и камера заднего вида, проекционный экран, система i-stop, аудиосистема hi-end. Высший уровень начинается с 2 000 000 рублей.

Таблица комплектаций

Сколько стоит Мазда СХ 5 2017 года в зависимости от комплектации без дополнительных пакетов указано в таблице ниже.

Комплектация Мазда СХ 5 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.) 2.0 SKY 6AT 2WD (150 л.с.) 2.0 SKY 6AT 4WD (150 л.с.) 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Drive 1445000 ₽ 1639000 ₽ Active 1739000 ₽ 1849000 ₽ Supreme 1913000 ₽ 2023000 ₽

 

Технические характеристики

Технические характеристики нового Мазда СХ 5 незначительно отличаются от прошлой модели. Модернизированное шасси с увеличенными поршнями амортизаторов и гидравлическими сайлент-блоками в передней подвеске. Задняя – проверенная «многорычажка». Все тормозные механизмы дисковые с системой безопасного торможения в городе. В версии AWD задние колеса подключаются через многодисковую муфту i-Activ. Новейшая электронная система G-Vectoring Control помогает водителю при прохождении поворотов на скорости, регулируя подачу топлива и избавляя от нагрузок тормозные механизмы.

Базовый двигатель 2,0 л дефорсирован до 150 л.с. в угоду налоговых льгот остался от предшественника. Второй мотор 2,5 литра с увеличенной мощностью получил 194 л.с. (оптимизирована камера сгорания, усовершенствованна система впуска). Трансмиссии с шестью ступенями в виде ручной коробки в базе и прогрессивного автомата на старших комплектациях.

Читайте также:  Комплектация Luxe Privilege 2015 года. Рено логан 2012 максимальная комплектация

Параметр Значение Двигатель Объём двигателя, л 2.0 2.5 Мощность, л. с. 150 194 Привод Передний Полный Топливо Бензин АИ — 95 Коробка передач 6 МТ 6 АТ Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195 Разгон до 100 км/ч, с 10,4 9,9 10,6 9,0 Потребление топлива, комбинированный режим, л 6,8 6,9 7,0 7,4 Габаритные размеры Длина/ширина/высота, мм 4550/1840/1675 Размер колёсной базы, мм 2700 Снаряженная масса, кг 1451-1617 Клиренс, мм 192-200 Объём багажного отделения, л 505/1500

 

Фото экстерьера

Фото экстерьера Мазда Сх 5Фото экстерьера Мазда Сх 5Фото экстерьера Мазда Сх 5Фото экстерьера Мазда Сх 5

Фотографии лучше слов позволят вам оценить достоинства Мазда СХ 5.

Фото интерьера

Фото интерьера Мазда Сх 5Фото интерьера Мазда Сх 5

Другие автомобили за те же деньги

В ценовом диапазоне 1,5-2,3 миллиона рублей конкуренты предлагают городские внедорожники следующих моделей:

  • Ford Kuga – от 1 429 000 ₽;
  • Hyndai Tucson – от 1 419 000 ₽;
  • Volkswagen Tiguan – от 1 349 000 ₽;
  • Toyota RAV4 – от 1 493 000 ₽;
  • Nissan X-TRAIL – от 1 422 000 ₽.

Другие автомобили Mazda

Если у вас в наличии около двух миллионов, предназначенных для покупки автомобиля, можно присмотреться к другим моделям Mazda.

Мазда 6 седан с мотором 2,5 литра и автоматической коробкой стоит в зависимости от комплектации от 1 509 000 рублей. Младшая Мазда 3 дешевле. Цена модели от 1 181 000 рублей. А вот для приобретения премиального Мазда СХ 9 придётся добавить порядка 1 млн.рублей. Минимальная комплектация Mazda CX-9 2.5 6AT 4WD (231 л.с.) обойдется в 2 890 000 рублей.

Сколько стоит Мазда СХ 5 на вторичном рынке, будет зависеть от состояния, возраста и пробега, а также от региона. Выбирайте Мазда!

imazda.ru

Стоимость и комплектации Мазда сх 5 (Mazda cx 5)

Mazda CX-5 2017 года – это кроссовер, который производитель оснастил мощным двигателем, а инженеры компании одарили неповторимым образом. По сравнению с предыдущими версиями, автомобиль кардинально изменился: более плавные очертания кузова, усовершенствованные технические характеристики, комфортабельный салон, а также, естественно, более современные ценники и предложения комплектаций. На сегодняшний день, стоимость транспортного средства в салонах официальных дилеров, начинается с суммы порядка 1 431 000 рублей. Базовую комплектацию  оборудуют модернизированным двигателем, имеющим объем 2.0 л. и общей мощностью около 150 л. с.

Экстерьер автомобиляЭкстерьер автомобиля

https://www.youtube.com/embed/KpONwjTHPe8В паре с силовой установкой предлагается шестиступенчатая коробка передач («механика»). Более дорогие версии оснащаются силовой установкой, на разработку которой, специалистам компании понадобились годы: 250 лошадиных сил, объем 2.5 л., турбонаддув и при этом достаточно небольшой расход топлива. II поколение было показано в конце осени прошлого года. Автолюбители России получили возможность взглянуть на кроссовер этим летом.

На сегодняшний день машина уже активно продается в салонах официальных дилеров, поэтому нашим соотечественникам будет особо интересно, какие комплектации и цены на автомобиль второго поколения предлагает производитель. Mazda CX-5 2017 года доступна покупателям в трех комплектациях – Drive, Active, а также Supreme.

Вид модели сбокуВид модели сбоку

Описание модели

Многие автолюбители ошибочно думают, что новая модель изменилась только внешне. Конечно же, кроссовер получил новый кузов, но все-таки инженеры компании сделали больший акцент на внутреннее обустройство транспортного средства. Автомобиль 2017 года получил улучшенную шумоизоляцию, новые высококачественные материалы для отделки салона и действительно просторный салон. Если раньше, по оценке водителей и экспертов, выпускаемые модели компании Мазда относились к среднему классу комфортабельности, то новый кроссовер, по словам производителя, будет иметь все шансы, для того, чтобы стать самым лучшим представителем бренда в плане удобства для пассажиров.https://www.youtube.com/embed/PgTAjFo_mdA

Салон кроссовераСалон кроссовера

Базовая комплектация: что предлагает производитель?

Базовая комплектация кроссовера Мазда СХ-5 за вполне доступную стоимость имеет достаточно неплохое оснащение. За эти деньги салон автомобиля получит кондиционер и подогрев сидений, неплохую аудиосистему, возможность регулировки положения водительского кресла, автоматические электрические стеклоподъемники и не только. Инженеры компании во втором поколении тщательно продумали эргономику водительского места, расположив все необходимое под рукой. В базовой комплектации можно увидеть бортовой компьютер, кнопку запуска двигателя, шесть подушек безопасности, возможность стабилизации внедорожного режима. Все перечисленное позволяет сделать вывод, что, как для начальной стоимости в 1 400 000 рублей, транспортное средство имеет достаточно неплохую оснастку.

Модель в движенииМодель в движении

Комплектация Active

Второй по старшинству считается комплектация Active. Ее стоимость начинается с отметки в 1 600 000 рублей. За эту сумму владелец получит прочные алюминиевые диски колес, высококачественные противотуманные фары головной оптики, улучшенную систему климат-контроля, кожаную обивку рулевого колеса, модернизированную навигацию и мощную силовую установку. Именно двигатель данной комплектации приковывает внимание автолюбителей, ведь он имеет 150 лошадиных сил (бензиновый агрегат) и 175 лошадиных сил (дизельный агрегат). Работает он в паре с шестиступенчатой коробкой передач («автоматика»). Стоит отметить, что компания Mazda предлагает покупателям за дополнительную плату возможность установки адаптивной светодиодной оптики и фирменной системы навигации.https://www.youtube.com/embed/2uSSCnBERtk

Просторное багажное отделениеПросторное багажное отделение

Топовая комплектация Supreme

Самая дорогая комплектация получила название Supreme, она предлагает покупателям максимальное количество опций и функций за сумму порядка 1 900 000 рублей. Тех.параметры, которые были заявлены производителем, указывают на то, что автомобиль получит полноприводную систему безальтернативного типа и традиционную шестиступенчатую АКПП. Данное предложение предполагает кожаную отделку салона, автоматизированную регулировку положений всех кресел, 19-тидюймовые колесные диски из алюминия, люк на крыше, ориинальную стереосистему с 9-тью динамиками, обеспечивающими громкий и чистый звук. Основные конкуренты новой модели  — Subaru Forester и Toyota RAV4.

Ниже представлена таблица сравнения технических характеристик, комплектаций и стоимости конкурентов:

Показатель Subaru Forester 2,5 CVT Toyota RAV4 2,5 6AT Mazda CX-5 2,5 6AT Кузов Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 Двигатель Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, оппозитно 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 2498 2494 2488 Мощность, л.с. при об/мин 171/5800 180/6000 192/5700 Крутящий момент, Нм при об/мин 235/4000 233/4100 256/3250 Трансмиссия Привод Полный Полный Полный Коробка передач Вариатор (CVT) 6-АКПП 6-АКПП Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Дисковые Дисковые Подвеска Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Задняя Полузависимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Размеры, объем, вес Длина/ширина/высота, мм 4610х1795х1735 4605х1845х1715 4555х1840х1670 Колесная база, мм 2640 2660 2700 Клиренс, мм 220 165 210 Снаряженная масса, кг 1585–1626 1670–1705 1644 Объем топливного бака, л 60 60 58 Объем багажника, л 505–1548 577–1605 403–1560 Шины 225/60 R17 235/55 R18 255/55 R19 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 197 180 192 Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 9,4 7,9 Расход топлива, л/100 км Комбинированный цикл 8,3 8,6 7,3 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 190/Euro-5 200/Euro-5 151/Euro-4 Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация 2 189 900 1 891 000 1 783 000

 

jp4x4.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW