Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме. Комплектации мазда 3 2006

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.6 (BK12(2006)) Технические характеристики Mazda 3 1.6 Mazda 3 1.6 Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4 Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации мазда 3 2006Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме. Комплектации мазда 3 2006

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.6 (BK12(2006))

Технические характеристики Mazda 3 1.6

Mazda 3 1.6

  1. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4

  2. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4

  3. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4

  4. Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Mazda 3 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.

Технические характеристики Mazda 3 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Mazda 3 1.6

Выпуск 2007 | Пробег 99800 км

369 000 Р

Mazda 3 1.6

Выпуск 2008 | Пробег 83200 км

415 000 Р

Mazda 3 1.6

Выпуск 2007 | Пробег 64000 км

440 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 25.03.2010

    Denis

    Оценка автора

    Объективность

    История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра…

    подробнее

  • 07.07.2010

    Mazda3

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения …

    подробнее

  • 17.11.2009

    BitMan

    Оценка автора

    Объективность

    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это — не гоночный болид, но даже в сочетании с «автоматом» (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция — неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема «Bose» с 4 динамиками меня вполне устраивает: «минус» — отсутствие USB…

    подробнее

www.autonet.ru

Mazda 3 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 3 2006 седан характеристика Мазда 3

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 3 / Мазда 3

3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 3 — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 3, среди которых представлены различные варианты сборки 3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3, которые непременно отразятся в цене 3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 3 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 3

Mazda 3 В характеристике Мазда 3 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 3 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 3 (2006, седан)

Mazda 3 2.0 MT(2007, Седан)

МКПП1999 см³Левый71000 км120000 км2010 — 2011РоссияРостовская обл.

Антон Игоревич 21.09.2012: «На авто проездил полтора года с мая 2010го по декабрь 2011года… От автомобиля остались разные чувства. Положительные эмоции были от её внешности, от вождения на хорошем покрытии, экономичности и внимании девушек. Из минусов это относительно дорогие запчасти, очень низкая, шумная и жёская. Вообщем-то проблемы решаемые на запчасти можно заработать, шумку поклеить, а вот низкая и жёская это плата за кайф от езды по трассе и по нормальной ровной дороге.Я проехал на авто 50ткм. Ездил 90% в городе. За это время полностью легла подвеска(реально полностью 2 амортизатора и пару рычагов с зади, а всё остальное под замену). Умер термостат, умерла электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера(между прочим 22т. рублей!) ОБЫЧНЫЙ РОЛИК Колодки, тормозные диски и резина это расхождники! менял часто и дорого(Стартовать медленно машина явно не хочет, а тормозить надо, и ещё резина с низким профилем ловила шышки — часто и много!) Но я был счастлив!»

развернутьcвернуть Mazda 3 1.6 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1598 см³Левый42000 км56000 км2012 — 2012РоссияСанкт-Петербург

Олег Хаджи 15.08.2012: «Если Вам понравилась эта модель автомобиля — берите без сомнений!Главное — не экономьте на диагностике перед покупкой и не берите самые дешевые в списке Мазда 3 ! После покупки разочаровался только в качесте отделки салона(пластик) и в шумоизоляции. Вобщем машиной доволен,она такая шустрая и манёвреная…маленький асфальтный истребитель))За 15000км ни рубля (тьфу-тьфу-тьфу)Проблем нет…хотя на дорогах приходится долго ждать при перестроении(никто не уступает :)).Так уж вышло что большинство владельцев Матрёшек — Хулиганы 🙂 ,а их нигде не любят! Всех Благ! Будте вежливыми на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения!»

развернутьcвернуть Mazda 3 1.6 AT(2006, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый130000

Россия

Тимур Иванов 07.02.2012: «Начну с главного, не особо хотелось из за дорожного просвета, НО в конце концов заезжал туда куда многие и на наших машинах бояться ездить а на кросоверах просто жалеют. Машина на момент покупки была самой полной комплектации. Использовал прямо сказать не так как надо использовать такие машины. Явный пример как нельзя — перевозка полного багажника и на откинутых задних сиденьях кирпичи, цемент и прочее, броды рек 40см глубиной, проселки с колейностью, леса с корягами, поля с болотными лужами и прочие красоты нашей родины! БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, кто бы что не говорил но укладывая с рассудительностью легко влезает много вещей детский велик и маминых компотов сумка. В салон легко пятеро ростом в 185 см, правда центральному с зади не удобно (может потерпеть). салон шумный, звуко вибро никакая… парой проезжая по луже вода бьет с такой силой в дно что складывается ощущение что оторвались колеса и ползёш по асфальту, чтобы сказать что то людям на заднем ряду нужно повышать очень серьёзно голос а тем в ответ фактически орать ( но по сравнению с нашим авто приемлимо), а вообще лично для меня не критично летом люблю ездить с открытыми окнами да и друзья мои тоже. Качество оригинальных пластиковых бамперов просто пипец, в -25 на парковке меня нашёл начинающий водитель не буду говорить на чём — передний бымпер ушёл на 20 см внутрь, он отъехал а бампер сам встал назад, я только пальцами вытянул и вставил назад нижнюю решотку и защелкнул ВСЁ… ИТОГ МОЙ ТАКОЙ, понимаю что надо её продавать но вот не могу, потестил много машин ничего не нашёл в приделе до 800000 руб интересного и приносящего столько удовлетворения как эта матрёшка чернуха, наверное просто заимею вторую машину, ещё не решил. НОВАЯ ТРЕШКА СТРАШНА КАК ЧЕРТ на мой взгляд.из последних ТО 120000 по регламенту+ замена передних тормозных дисков колодок (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, либо не дешёвые), в мести с заменой ремня грм пришлось заменить механизм натяжки этого ремня стоил 7500 а сломался там один подшипник ну за 120000 ненормального пробега это нормально, фильтры, и все что там по регламенту. свечи, лампы сам меняю(так как ради такой фигни на сервис мотаться не интересно), сейчас поеду менять задние поперечные малые кажется рычаги из зи втулок в этих рычагах, ( кто то скажет можно нагреть их феном выбить и вставить новые) да можно… но заменю задние амортизаторы и рычаги за одно цена вопроса 14000 руб. вообще в машине куча вещей которые заменяются только узлом целиком, может так сказать влететь в копеечку, но если человек в состояние купить такую машину то и содержать он её по любому в состоянии, иначе зачем её покупать… НАРЕКАНИЙ НА КАЧЕСТВО НЕТ НИКАКИХ, ничего не ломается… в машине реально все делать самому все просто до нельзя, и инструкций с фотками в инете полно… И ВОТ ЕЩЁ, наконец родной аккумулятор купленный вмести с машиной практически умер ))) 6ть лет пахал а тут 3 ночи в 20 градусов его доканали, заводимся с 3 — 4 го раз…»

развернутьcвернуть Mazda 3 1.6 AT(2006, Хэтчбек)

АКПП1598 см³Левый65000 км105000 км2009 — 2012РоссияРостовская обл.

Алекс К 19.01.2012: «До Мазды ездил на ВАЗ 2106 и Чери Амулет, поэтому первые впечатления — обалденная машина. Выбирал между ФФ2 и Маздой 3, правда на новую денег категорически не хватало, взял трехлетку, на тот момент экономия составила 35-40% от стоимости нового авто. Общие впечателения от автомобля за три года вождения: Эргономика: удобство посадки водителя и пассажира на высоте, сзади сам за собой умещаюсь (187 см.), хоть и тесновато. Управление: выше всяких похвал. Повороты на высокой скорости? Не вопрос. Резкое перестроение? Пожалуйстста. Динамика: в городе (60-80 км/час) проблем нет. На трассе чувствуется небольшая заторможенность автомата: в режим как-дауна переходит с запаздыванием, при этом компьютер показывает такой расход топлива, что хочется закрыть руками голову и спрятаться под подушку :). Но если ехать 110-120 км/час, никаких проблем не возникает. Шумность: ну… про это много сказано. Шумная. При этом, звук мотора на ускорениях мне доставляет эстетическкое наслаждение Нет, я не мазохист, просто… ощущаешь себя водитетем болида какой-нибудь Формулы 1. Очень благородный звук, да простят мне некоторый романтизм. А вот сдади очень шумно и гулко без всяких скидок. Подвеска: трясет. Ничего хорошего сказать не могу. Большинство ям нашего городка моей попе хорошо знакомы. Но и в этом можно найти положительный момент: дисциплинирует. Учит проезжать препятствия аккуратно. Багажник и бардачки: багажник вместительный и довольно удобный (большой проем), в подлокотнике два удобных и вместительных ящичка. Бардак чуть больше среднего. Мы в путешествия вещей берем очень много, при умной компоновке влазит все. Общее резюме: это машина не для всех. Она просто провоцирует на резкую и быструю езду. Мне очень нравится, но… семья и дети меняют ценности…Несколько раз перегорали лампочки ближнего света и габариты. Менял сам. Сколы на бамперах — беда… пришлось красить. Сверчок в торпедо бывает живет… Забил на него. Свечи, салонный фильтр менял 1 раз, профилактически. Но фильтр нужно чаще менять — тянет пылью при включенном кондее. Но это беда многих мазд. Все остальное проблем не доставляло… Низкая подвеска… но это не проблема машины, а наших де*ильных дорог. Нужно быть аккуратным.»

развернутьcвернуть Mazda 3 2.0 MT(2007, Седан)

МКПП1999 см³Левый68000 км81000 км2010 — 2011РоссияМосква и Московская обл.

женек павлов 09.12.2011: «Автомобиль подарил самые положительные впечатления таки как: -динамика разгона -хорошая отзывчивость руля ( диски R18 на низко профильной резине) вполне нравиться все но, машина становиться жестковатой ну и естественно в ближайшее время поеду на диагностику ходовой так как машинке тяжеловато на таких котках! Следующие диски буду брать 17 они больше подходят для наших дорог! — в поворотах машина вполне устойчивая даже на большой скорости — дорожный просвет на моих дисках конечно поменьше чем на стандартных 17-х 16-х но меня вполне устраивает и мой! — за все эксплуатирование ни разу не застревала хорошо работает анти пробуксовка! — расход бензина где то 10-ка ну а если ехать больше 140 км/ч то и расход естественно увеличиться! -запчасти на мазду легко достать правда бывают проблемы с оригиналом но в течение 2-3 дней они всегда приходят! Вообщем я считаю автомобиль очень хороший и надежный, городского плана! 6-сти ступенчатая механика очень хороша как для пробок так и для быстрой ездыПризнаюсь честно когда покупал маздушку были опасения небольшие что все таки машинка то не новая может что ни будь то и сломается, но машина меня очень порадовала надежностью к примеру производил замену сцепления и когда снял корзину с диском выработка уже так и прошлифовала корзину а машина при этом вела себя очень даже хорошо! Посоветую обращать внимание на этот элемент если надумаете приобретать этот автомобиль! Кстати поставил усиленное сцепление Exedy проехал уже 12 тыс. и вполне доволен им! Многие говорят что вод Mazda 3 шумная и все такое что у нее шумоизоляция плохая!? Честно ездил на новой Toyota Corolla на автомате 1.6 мне показалась какой то игрушкой! В своей мазде я ощущаю намного больше как и дорогу так и обстановку на ней пускай она и шумная! Недостатков повторюсь для меня особо нет есть мелочи но взамен на эти мелочи машинка даст вам море положительных впечатлений!»

развернутьcвернуть Mazda 3 2006 седан (Мазда 3) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Mazda 3

«Мазда-3» на своей родине продается под именем Axela – производное от accelerate (ускорение) и excellent (превосходный). Как узнать местную машину на вторичном рынке, изучал Павел Леонов. Фото: Георгий Садков.

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» – седан и 5-дверный хэтчбек – выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе – две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов – у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. [info] В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л – климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно – увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски… А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее – более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ

На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую – 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S – Touring, SP23 – Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут.

Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем – только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек – Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.

#Mazda #3

www.cars.ru

Читайте также:  Vesta  SW Cross. Комплектации лада веста кросс
Оцените статью
Тюнинг BMW