Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики. Комплектации лифан х 50

Lifan X50 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Цена: от 599 900 руб. Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации лифан х 50Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики. Комплектации лифан х 50

Lifan X50 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 599 900 руб.

Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.

Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.

Содержание

Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.

Экстерьер китайца

Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4 Подробнее

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Комплектации и цены Лифан Х50

Комплектация Цена Комплектация Цена Comfort 599 900 Comfort Off-Road 622 900 Luxury 639 900 Luxury Off-Road 662 900

Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 599 900 рублей, оснащение будет минимальным:

  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 15-е литые диски;
  • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

За вторую комплектацию придется заплатить 679 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Читайте также:  Комплектации. Комплектации ravon r2

Вывод

Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, нежели полноценный кроссовер. Такая же путаница была с распиаренным Lada XRAY. Создать неплохую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте она сможет, но первой она точно не будет из-за российского отношения к китайскому производству.

Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить неплохую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемое оснащение в базе и небольшую цену. К минусам относится простая тормозная система, слабенькие по качеству материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в линейке. А вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

технические характеристики, комплектация, отзывы :: SYL.ru

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности – далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя. Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и » евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.Сзади – все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование – китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент – красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон. Сама архитектура панели напоминает не то «Хендай», не то «Киа». Уникальным назвать интерьер нельзя (впрочем, как и дизайн). В распоряжении водителя – трехспицевый руль с пластмассовыми вставками «под алюминий». Слева – блок управления электрическими стеклоподъемниками. По центру – два дефлектора воздуховода с кнопкой «аварийки», магнитола и блок управления печкой. Для переднего пассажира предусмотрен широкий бардачок и небольшая шина в дверной карте. Подстаканников здесь нет. Между передними сиденьями расположен подлокотник. Однако он настолько узкий, что пользоваться им может только один человек, отмечают отзывы. Какие еще имеет кроссовер «Лифан Х50» недостатки? Автомобилисты отмечают отсутствие нормального свободного пространства и малый диапазон регулировок (причем как руля, так и сидений). Колонка настраивается только по наклону. Отзывы говорят, что рослым людям спереди будет некомфортно, не говоря уже о втором ряду. Хоть он и рассчитан на трех человек, но с комфортом здесь могут ездить только дети (плата за компактные габариты кузова). Плюс ко всему, задний ряд расположен на порядок выше переднего – есть большая вероятность зацепить макушкой крышу, особенно если ваш рост больше 170 сантиметров. Что касается багажника, то его объем сильно урезан выпирающими арками колес. Машина способна уместить до 570 литров со сложенными сиденьями (при том, что обычные универсалы вмещают до 1500 литров в таком формате). Единственное, что радует – полноразмерная ниша под запасное колесо.

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов). Этого явно недостаточно для такого кроссовера, как «Лифан Х50». Характеристики динамики оставляют желать лучшего – говорят владельцы. Разгон до ста километров в час занимает 14 секунд. Максимальная скорость равна 170 км/ч. Но есть у этого мотора и плюс. За счет малого объема камеры сгорания и относительно легкой массы самого кроссовера, двигатель потребляет 6,5 литра топлива в смешанном цикле. Для города — самое то.

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП – необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический «МакФерсон». Сзади – полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового «Лифановского» седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок. Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Читайте также:  Toyota Venza 2.7 АТ (185 л.с.) Premium 2015 Кроссовер. Комплектации venza

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей. Стоит отметить, что уровень оснащения весьма неплохой в начальной версии кроссовера «Лифан Х50». Салон укомплектовывается аудиосистемой, есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Уже в «базе» здесь есть две подушки безопасности. Также в цену входят 15-дюймовые литые диски. В плане оснащения «китаец» выигрывает у АвтоВАЗа, где акустика является «допом», а литые диски не всегда доступны даже в топовых комплектациях. Что касается люксовой версии кроссовера (600 тысяч рублей), она будет оснащаться вариатором, ESP и системой мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией. Среди других опций стоит отметить наличие камеры заднего вида. В плане безопасности, люксовый «Лифан» оснащается шестью подушками безопасности. Также в максимальной комплектации доступен кожаный салон.

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» — слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки — наряду с «Лифаном»). В заключение о «Лифане» отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

www.syl.ru

Lifan X50 Luxury 1.5 MT

X50 Luxury 1.5 MT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2015 года. Родина бренда — Китай.

699 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Авто Lifan X50 о технических характеристиках, обзоре, ценах на комплектации, видео и фото

Описание машины Lifan X50 2014 -2015 модельного года с фото и видео

«Совершенно новый уровень»

Содержание:

  1. Внешний вид автомобиля
  2. Салон Lifan X50
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Краткие отзывы реальных владельцев
  7. Видео Лифан Х50

Авто Lifan X50 — очередной городской автомобиль с неординарным внешним видом. Лифан Х50 спроектирован на одной платформе вместе с новым седаном Лифан 530. Купить Lifan X50 в России можно с 2015 года.

Дизайн экстерьераВзглянув на фото Lifan X50 многие нашли сходство, в основном в передней части, с 530, который также построен на идентичной платформе. Дизайн Лифан Х50 сочетает в себе азартные и спортивные нотки, которые ранее не замечались ни в одной модели китайского производителя. Несмотря на стремительные линии кузова, внедорожник Lifan X50 обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Кузов пятидверного хэтчбека защищен от сколов и царапин пластиковой защитой темного цвета. fan X50 имеет широкие дверные проемы, как у передних, так и задних дверей. Поэтому неудобств при посадке просто быть не может. Дутые кузовные элементы, короткие свесы и компактный капот — все эти элементы присущи исключительно заряженным хэтчбекам. Задняя часть кузова выглядит безукоризненно импозантно. Порой даже не верится, что китайские инженеры и дизайнеры поднялись до таких высот. Округлая багажная дверь с компактным остеклением увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Узкая задняя оптика превосходно сочетается с пластиковой вставкой на бампере с дополнительными светоотражающими фарами. В целом автомобиль получился компактным. Габариты паркетника не превышают 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1540 мм в высоту.

Переместившись в салонСовременные и стильные дизайнерские решения коснулись и интерьера внедорожника Лифан Х50. Плавные переходы многоуровневой передней панели завораживают взгляд. Каждый блок управления выверен с эстетически и эргономически грамотной точностью. Сужающаяся к низу центральная часть содержит экран бортового компьютера, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой нестандартной формы.Спортивные нотки откликаются в трехсекционной приборной панели. Крупный центральный колодец, в центре которого расположен электронный спидометр, отображает обороты двигателя, подсвечиваясь ярко-красной подсветкой. Красная строчка кожаной обивки сидений элегантна и отображает все тот же спортивный дух Лифана Х50. Вот только плоский передний ряд сидений без должной боковой поддержки нарушает азарт, присущий автомобилю. Несмотря на это, широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки позволит подобрать наилучшую посадку любому пассажиру. Короткая база автомобиля Lifan X50 позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду сидений только двум пассажирам. На этот факт намекает отсутствующий подголовник для третьего пассажира, сидящего по середине. Вот только крупным и высоким людям сидеть на диване будет откровенного говоря неудобно. По заявлениям официальных представителей объем багажного отделения составляет 570 литров. Данный показатель можно без труда увеличить за счет складывания спинки заднего сидения, которая к сожалению не складывается в пропорции 60:40 и образует значительную «ступеньку».

Технические характеристики (с кратким обзором)Характеристики Lifan X50 во многом схожи с его соплатформенником Lifan 530. Конструкция подвески стандартна — передняя независимая на стойках McPherson и полузависимая задняя. Так же сзади установлена полузависимая балка, работающая на изгиб. Переднеприводный Лифан Х50 комплектуется дисковой тормозной системой, но ее эффективность далека от совершенства.  На автомобиль устанавливается современный двигатель, конструкция которого отвечает всем современным требованиям. Полутора литровый силовой агрегат, выпускающийся под индексом LF479Q2-В, выдает 103 л.с. В разработке данного двигателя принимали активное участие специалисты британской компании Ricardo. К сожалению, такого объема явно не хватает для уверенной и динамичной езды, поэтому двигатель приходится постоянно «раскручивать», чтобы получить должное ускорение. По заверениям представителей марки Lifan мотор, который может потреблять АИ-92, расходует порядка 6.5 литров на 100 км пробега. Этот показатель очень близок к реальному. На практике работающий в паре с вариатором CVT 1.5литровый мотор потребляет 6.9 литров. Данная коробка передач оснащена спортивным режимом, но особой разницы при его включении не замечается. В данном режиме шума в салон попадает в разы больше. На внедорожник Lifan X50 так же устанавливает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая на пол сотни килограмм легче автоматизированного аналога. Литые диски 15 радиуса вместе с резиной 196/65 и энергоемкая подвеска мягко отрабатывают дорожные неровности. Во время полевых испытаний оказалось, что «пробить» подвеску Лифан Х50 достаточно сложно. Но все же, несмотря на высокий дорожный просвет и прекрасную работу подвески внедорожные характеристики Лифана Х50 сильно урезаны передними ведущими колесами.

Постоянное усовершенствование Базовая комплектация Lifan X50 оснащается двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками R15, полноразмерной запаской, ГУРом, мультифункциональным рулевым колесом, полным электростеклопакетом, кожаной обивкой, ABS, EBD, ESP, подогревом водительского и пассажирского сидения, дистанционным открытием багажной двери и многим другим. Даже не верится, что цена Лифан Х50 в данной комплектации всего 499000 рублей, тогда как прямые конкуренты на порядок дороже.Второй комплектацией Лифана Х50 является LUXURY, которая в добавок дополнена: защитой моторного отсека, водительскими регулировками в шести направлениях, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с камерой заднего вида. Цена Lifan X50 в комплектации Luxury составит порядка 550000 рублей. Купить Lifan X50 с вариатором CVT можно за 590000 рублей, только при этом придется отказаться от люка и мультимедиа системы с камерой заднего вида.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina универсал. Калина универсал 2 комплектации и цены

Выдающиеся качества К несомненным достоинствам внедорожника Лифан Х50 можно отнести:•    элегантную и спортивную внешность, которая выгодно отличает автомобиль как от европейских, так и от большинства китайский одноклассников;•    внушительный дорожный просвет, установленная защита кузова и короткие свесы позволят сохранить в целости кузовные элементы и ЛКП в зимнее время и при поездках по проселочным дорогам;•    адекватная работа подвески «проглатывающая» значительное число дорожных неровностей;•    богатую оснащенность стандартной комплектации и ее бюджетную стоимость;•    современный дизайн интерьера, не уступающий современным японским и европейским автомобилям, стоимость которых значительно выше;•    скромный расход топлива бензинового двигателя.

К тому же приятным бонусом для каждого владельца станет пятилетняя гарантия на все основные узлы и агрегаты автомобиля. Но как и у любого автомобиля Лифану Х50 присущи некоторые недостатки:•    скромная ширина колесной базы не позволяет комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду;•    дисковая тормозная система не обеспечивает высокую эффективность торможения;•    дешевый пластик обивки и посредственное качество сборки деталей салона;•    наличие неприятного запаха в салоне.

ОтзывыОднозначно данный кроссовер при своей стоимости быстренько разойдется по рукам. Лифан станет прекрасной заменой отечественному автопрому.За пару месяцев эксплуатации заметил несколько минусов — слабая шумоизоляция, но впрочем у остальных конкурентов она точно такая же. Ни в одной комплектации, даже самой дорогой, нет возможности установки климатической системы, приходится довольствоваться исключительно кондиционером. В суровое зимнее время будет проблематично без обогрева лобового стекла. Двигатель откровенно слаб на низах, и последнее — только через пару недель выветрился противный запах из салона. Пробег у Лифана Х50 составляет порядка 3000 км. Никаких поломок не было, автомобилем доволен, именно благодаря этому автомобилю понял, что такое внушительный багажник. Мелкие недостатки связанные с шумкой салона легко решаются его проклейкой. Отсутствие климат-контроля не напрягает. Я любитель любитель динамичной езды, поэтому сразу почувствовал, что мотор сильно зажат, после обкатки поеду перепрошивать мозги. Своих денег Лифан стоит, если кто-то задумывается о покупке отечественных Калин и всего прочего, рекомендую обратить внимание именно на Х50

Видео

https://www.youtube.com/embed/ePfZp2Ck-nE» frameborder=»0″>

chinabibi.ru

Лифан Х50 2018 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото отзывы

Лифан Х50 2018 года был представлен миру на автошоу 2017-го, проходящем в Пекине. Компактный кроссовер стал неожиданной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, техническими характеристиками, а также доступной ценой.

Содержание:

  1. Об основных изменениях
  2. Стильный дизайн салона
  3. Технические характеристики
  4. Плюсы и минусы новой версии
  5. Параметры главных конкурентов

Дата старта продаж Лифан Х50 2018 2019-го пришлась на осень прошлого года. Вмести с ним начались продажи Лифан Икс 60 2018 и Лифан Солано 2018 года.

Об основных изменениях

Внешне машина имеет спортивный, озорной вид (смотрите на фото). Китайский автомобиль выглядит довольно стильно, что говорит о плодотворно проделанной работе дизайнеров.

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Кроссовер, подвергшийся изменению, озарил своей внешностью. Авто получилось компактным и, в то же время солидным:

  • спереди он украшен презентабельным бампером с крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами;
  • фары головного света стали заостренными, обзавелись светодиодной оптикой;
  • рассекает пространство между фарами минимизированная решетка радиатора.

Профиль кузова восхищает падающей на корму автомобиля крышей и подоконной линией, стремящейся ввысь. Нельзя не заметить увеличенные колесные арки. Это придает вид проходимости авто.

Боковая линия изящная. Сбоку видны удобно расположенные дверные проемы. Зеркала в такой модели обзавелись повторителями поворотов, стали крупнее и подчеркивают заряженность кроссовера.

лифан х50 2018 года

фото lifan x50 2019

Задняя часть машины выглядит достаточно солидно. Обновлению подверглись задние фонари. Теперь они приняли вытянутые, горизонтальные формы. Подчеркивает вид сзади кроссовера мощный бампер, плавно огибающий крышку багажника.

Рассмотрим габариты Lifan X50 2018 года:

  • длина нового кузова – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота составляет 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм.

Стильный дизайн салона

Делая обзор, можно видеть, что оформление внутреннего дизайна интерьера подчеркивает заявленную внешне спортивность и стильность автомобиля. Передняя панель плавно переходит в центральную консоль. Здесь нет резких переходов. Все элементы расположены эргономично, что еще более создает индивидуальную атмосферу уюта.

салон автомобиля

сиденья китайца

Комбинация приборов, сочетающая большой тахометр с красной подсветкой и окном электронного спидометра, выглядит вызывающе и агрессивно, что еще раз подчеркивает спортивный настрой автомобиля.

Передние сидения оставляют желать лучшего. Явной недоработкой дизайнеров является отсутствие боковой поддержки на передних креслах. На заднем ряду хорошо расположиться смогут только два человека. Троим будет откровенно тесно.

Зато багажное отделение у кроссовера равно объему 570 литров, что характеризуется внушительными размерами.

Согласно отзывам владельцев, Lifan X50 2018 года оснащен небогато, но с блеском:

  • системы АБС, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • ПТФ спереди и сзади;
  • светодиодные ДХО;
  • кожаный салон;
  • кондиционер;
  • ЭУР;
  • стеклоподъемники;
  • электрические зеркала с подогревом;
  • аудиосистема с 4 колонками;
  • парктроник.

Для более детального ознакомления с Лифан Х50 2018 2019-го посмотрите видео тест драйва.

Технические характеристики

колеса

Говоря о технических характеристиках, следует отметить, что они остались неизменными. Автолюбителям предлагают старый 1,5-литровый мотор, мощностью 103 лошадиные силы, способный развить 170 километров в час, при этом тратя в среднем на 100 километров пути 6,5 литров топлива.

В паре с силовым агрегатом будет работать 5-ти ступенчатая механики или вариатор.

КомплектацияСтоимость, рубДвижокМощность, л.с.ПриводКоробкаComfort 1.5 MT499 900бен.103переднийМеханика 5-ти ступенчатаяLuxury 1.5 MT549 900бен.103переднийМеханика 5-ти ступенчатаяLuxury 1.5 CVT589 900бен.103переднийвариатор

Автомобиль наделен стандартной конструкцией подвески. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка со стабилизаторами. Такой тип подвески наиболее подходит для передвижения по российским дорогам.

Говоря о ценах и комплектациях Лифан Х50 2019 года, следует отметить, что базовая версия будет стоить 500 000 рублей. Оснащена будет 5-ти ступенчатой механикой.

Включать такая комплектация будет:

  • системы ABS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное открывание багажника;
  • противотуманные фары;
  • парктроник;
  • мультируль;
  • подогрев зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • электрические стеклоподъемники.

За среднюю комплектацию необходимо отдать 549 000 рублей.

Дополнится такая версия:

  • подушками безопасности;
  • электрическим люком;
  • мультимедийной системой с камерой заднего вида.

Купить Лифан Х50 2018 2019 максимальной комплектации в Нижнем Новгороде, Саратове, Уфе, Москве, Волгограде, Екатеринбурге можно будет по стоимости 589 000 рублей. Отличаться он будет только установкой вместо механики вариатора.

Плюсы и минусы новой версии

На основе отзывов автовладельцев Lifan X50 2018 года можно составить списки, характеризующие достоинства и недостатки данной модели.

К достоинствам следует отнести.

  1. Доступное обслуживание.
  2. Приемлемую цену.
  3. Красивую внешность.
  4. Довольно неплохое оснащение.

задний бампер

Среди минусов наиболее заметны.

  1. Плохая шумоизоляция.
  2. Недорогое качество отделки.
  3. Трудности при продаже автомобиля.
Параметры главных конкурентов

Конкуренты Лифан Х50 2018 года существуют. Среди них стоит рассмотреть еще одного китайского кроссовера – это Джили МК Кросс.

Джили – довольно неплохой автомобиль с хорошей внешностью:

  • обладает замечательным оснащением;
  • довольно приемлемо ведет себя на дороге;
  • отлично подготовлен для России.

Среди минусов кроссовера следует отметить плохую шумоизоляцию и низкое качество отделки.

Вернуться к содержанию

Вторым возможным конкурентом является Рено Дастер 2018 года. Дастер преобладает презентабельной внешность, отлично ведет себя на дороге, да и вообще, у Рено в последнее время улучшилось качество отделки салона.

Автомобиль имеет хорошую маневренность, управляемость. Среди минусов Рено стоит отметить дорогое обслуживание, не лучшего качества шумоизоляцию. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Opel Meriva 2018 и Opel Mokka 2018.

rus-avtomir.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW