ГлавнаяКомплектацииКомплектации лансер 10″Мицубиси Лансер 10″: отзывы. «Мицубиси Лансер 10»: описание, цена. Комплектации лансер 10
- Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества
- Основная комплектация Лансер 10 sportback
- Безопасность хетчбек Лансер 10
- Динамика автомобиля
- Преимущества автомобиля Лансер 10
- Mitsubishi Lancer 10: описание, технические характеристики. «Лансер-Митсубиси 10»: отзывы владельцев
- Немного истории
- Изменения не заставили долго себя ждать
- Психологический ход
- Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?
- Оснащение
- На дороге
- Главный козырь
- Отзывы
- Mitsubishi Lancer X
- Технические характеристики Митсубиси Лансер 10
- Когда, где и за сколько купить Mitsubishi Lancer X
- Видео Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer 10 Технические Характеристики. Рекомендации Товароведа. 1km-auto
- Седан Mitsubishi Lancer X
- Мицубиси Лансер 10: цены и комплектация. Обзор седана Lancer 10 с техническими характеристиками и фото.
- Mitsubishi Lancer, технические характеристики
- «Мицубиси Лансер 10»: отзывы. «Мицубиси Лансер 10»: описание, цена
- Появление модели
- Внешний вид «Лансера 10»
- Дизайн
- Салон «Лансера»
- Сиденья и комфорт
- Качество материалов салона
- Багажник автомобиля
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Смотрите также
Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества
В 2005 году компания Mitsubishi Group представила миру концепт нового спортивного хетчбека Lancer X Sportback. Выпуску автомобиля предшествовал экономический кризис, затронувший автогиганта в 2007 году. Все же в 2008 году компании удалось выпустить первую серийную партию.
Lancer X сразу полюбился публике благодаря стильному внешнему виду, высокой надежности и комфортному салону. Динамические показатели у лансер 10 хэтчбек также на достаточно высоком уровне по сравнению с автомобилями схожего класса. В 2010 выпуск авто был завершен.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Основная комплектация Лансер 10 sportback
Автомобиль Lancer X Sportback имеет богатую базовую комплектацию, в которую входят:
- зеркала, обладающие подогревом и электроприводом для повышения комфорта и безопасности передвижения в автомобиле;
- климат-контроль, позволяющий водителю тонко настроить температуру в салоне под свои предпочтения;
- удобно читаемый бортовой компьютер, расположенный между двумя циферблатами на панели приборов;
- круиз-контроль, обеспечивающий удобство перемещения по загородным трассам;
- подогрев передних сидений, пользу данной функции автовладелец в полной мере оценит в холодную пору года;
- дистанционное управление аудиосистемой, позволяющее минимально отвлекаться от дорожной обстановки, например, при переключении трека.
Также имеется возможность дополнить комплектацию с помощью:
- CD-MP3 проигрывателя с CD чейнджером на шесть дисков, позволяющего иметь максимально большой плей-лист;
- акустической системы из шести динамиков, устанавливаемой взамен базовой на 4 динамика;
- датчиком дождя и света, повышающего безопасность и комфорт вождения авто.
Рейсталинг расширил комплектацию автомобиля. Разработчики изменили внешность машины и улучшили шумоизоляцию. Также появилась возможность установки кожаного руля и рычага коробки передач.
Безопасность хетчбек Лансер 10
Безопасности водителя и пассажиров автопроизводитель уделил немалое внимание. В комплектации имеются:
- Подушки безопасности.
Подушка безопасностиКоличество, шт Фронтальная2 Боковая2 Для колен водителя1
- передние и задние стеклоподъемники в безопасном исполнении;
- динамическое распределение тормозных усилий в зависимости от развесовки авто;
- вентилируемые передние дисковые тормоза;
- антиблокировочная система.
Динамика автомобиля
Одним из главных преимуществ является хорошая динамика автомобиля, но до гоночной ей явно далеко. Двигатель на 1.8 литра обеспечивает 143 лошадиных силы.
Согласно отзывам автовладельцев внешний вид авто более спортивный, чем ощущения за рулем, которые дарит спортбэк.
Вариантов коробки передач два:
- механическая, обеспечивающая разгон до сотни за время чуть более 10 секунд;
- вариатор, разгоняющий Лансер 10 спортбек до 100 км/час за время чуть более 11 секунд.
Во всем диапазоне оборотов мотор работает ровно. Провалов мощности практически нет. Реакция на педаль газа быстрая как у авто с ступенчатой, так и у машины с бесступенчатой трансмиссией.
Цена авто по состоянию на 2016-2017 гг.. начинается с 400 и заканчивается порядка 750 тысяч рублей. В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику.
Преимущества автомобиля Лансер 10
Важным преимуществом автомобиля является просторный багажник. имеется возможность сложить сиденья, что увеличит место для провоза груза. также возможно частичное складывание сидений, например, одно или два. Мануал говорит, что объем багажного отделения 344 и 1349 литров в зависимости от положения заднего ряда.
Дизайнеры полностью воплотили идею Митсубиси насчет спортивного хетчбека Lancer X. Продуманы все мелочи, в том числе и шестнадцатидюймовые литые диски. На них устанавливается 205 резина. Внешне они кажутся значительно шире и мощнее, чем есть на самом деле.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
zapchasti.expert
Mitsubishi Lancer 10: описание, технические характеристики. «Лансер-Митсубиси 10»: отзывы владельцев
Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.
Немного истории
Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.
Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.
Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».
Изменения не заставили долго себя ждать
Теперь понятно, почему обновленный «Лансер-Митсубиси 10» был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и решетку радиатора от модели RallyArt.
Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что для любителей «Лансера» по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.
Психологический ход
Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.
Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, – бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.
Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?
Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.
Оснащение
«Лансер» оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.
В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.
На дороге
Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер «Митсубиси-Лансер 10». Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого «Лансера» десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.
Главный козырь
Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого «Лансера» в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.
Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.
Топовый «Лансер 10» в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и насадку на глушитель. Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто «Лансер» встречается на дорогах. В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.
Отзывы
Владельцы десятого «Лансера» по-разному отзываются о нем. Силовая установка особых нареканий не вызывает. Мотор легко выжимает из себя все силы, поэтому езда по трассе на этом авто приносит лишь удовольствие. Только вот шум на большой скорости невыносим, и об этом говорят практически все. Но тут все зависит от того, на чем водитель ездил перед «Лансером».
Недостатком также является малый объем багажника. Зато клиренса в 16,5 см вполне хватает, чтобы проехать по проселочным тропам. Так что при всей спортивности «Лансер» готов покорять наши дороги. Многие отмечают низкое качество материалов отделки салона даже после рестайлинга. Опять же, все познается в сравнении.
Почти все владельцы машины говорят, что она очень плохо покрашена. Даже небольшая ветка может оставить на кузове сильную царапину, которую нужно в течение недели закрасить, иначе не заставит себя ждать коррозия.
fb.ru
Mitsubishi Lancer X
Автомобиль Mitsubishi Lancer появился на автомобильном рынке в 1973 году. Он мог называться Galant Fortis, Mitsubishi Carisma, Chrysler Valiant Lancer, Mitsubishi Mirage, Chrysler Lancer, Colt Lancer. Название авто зависело от того, когда и где проводились его продажи.
С 1973 года до наших дней было продано свыше 6 000 000 автомобилей Mitsubishi Lancer. Столь популярная модель выпускалась с кузовами хэтчбек, седан, универсал и купе.
В России автомобиль стал популярным в 2003-2005 годах, когда была выпущена модель Lancer девятого поколения. На автошоу в Токио и Франкфурте в 2005 году были показаны концепты Concept-Sportback и Concept-X. На основе этих образцов была разработана и запущена в серию модель Митсубиси Лансер 10 поколения, представленная в 2007 году на мотор-шоу в Детройте.
Технические характеристики Митсубиси Лансер 10
Для российского рынка доступны комплектации с двумя двигателями.
- Бензиновый. 4-цилиндровый 16-клапанный рядный двигатель. Его рабочий объем составляет 1,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 117 л/с. при 6 100 оборотах/мин. Максимальный крутящий момент достигается на 4 000 оборотах/мин и составляет 154 Нм.
- Силовой агрегат объемом 1,8 литра имеет мощность 143 л/с. при 6 000 оборотах/мин., наибольший крутящий момент – 178 Нм при 4 250 оборотах/мин.
Трансмиссия Mitsubishi Lancer X предлагается с 5-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой АКПП и бесступенчатым вариатором. На российском рынке продаются автомобили в комплектациях Intense, Invite, Invite+.
Когда, где и за сколько купить Mitsubishi Lancer X
Автомобиль Митсубиси Лансер 10 в базовой комплектации Invite, оснащенный 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП, обойдется покупателю в 649 000 рублей. Базовая модель имеет дополнительно следующие опции: обогрев и электропривод боковых зеркал, автоматический обогрев заднего стекла, штампованные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние сиденья с подогревом, тканевую обивку сидений, электрические стеклоподъемники с автоматическим отключением, четырёхканальную магнитолу, кондиционер и бортовой компьютер. Кроме этого, система безопасности Lancer Х оснащается передними подушками безопасности, ограничителями усилий в ремнях безопасности, автоматической аварийной разблокировкой дверей, системой распределения усилий на тормозных механизмах и ABS.
Стоимость модели в комплектации Intense, оснащенной двигателем с объемом 1,8 литра и трансмиссией с вариатором, составит 799 000 рублей. Автомобиль имеет дополнительно следующие опции: боковые подушки безопасности, дополнительная нижняя подушка безопасности для водителя, противотуманные фары, задний спойлер, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, подрулевой переключатель скоростей, кожаную отделку рычагов и руля, цветной дисплей мультимедийной системы.
Видео Mitsubishi Lancer X
2auto.su
Mitsubishi Lancer 10 Технические Характеристики. Рекомендации Товароведа. 1km-auto
Комфорт и удобство
Для автомобиля Mitsubishi Lancer X технические характеристики играют далеко не последнюю роль. Однако из множества других седанов его выделяет, прежде всего, оригинальный дизайн. Одна из основных особенностей – дизайн передней части Jet Fighter, где радиаторная решетка предстает единым элементом. При этом, Mitsubishi Lancer отличает цена – одна из самых доступных в своем классе, учитывая комплектацию и характеристики.
В числе особенностей комплектации автомобиля:
- Инновационная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC
- Электронная система распределения тормозных усилий EBD
- Безопасный кузов уникальной конструкции Reinforced Impact Safety Evolution, сконструированный для максимальной защиты водителя и пассажиров при столкновении
и другие.
Автомобили укомплектованы двумя различными двигателями:
- MIVEC 1,6 л – экономичный, мощностью в 117 лс, с эластичным крутящим моментом в 154 Нм
- MIVEC 1,8 л – мощный, в 140 лс, с высоким крутящим моментом в 177 Нм и алюминиевым блоком цилиндров
В числе особенностей Mitsubishi Lancer X — и другие технические характеристики, подробнее о которых Вы можете узнать из обзора линейки.
Помимо двух вариантов двигателя, Вы можете выбрать одну из следующих версий: Inform, Invite, Invite+, Intense в комплектациях: 5 MT S01/S23/S24/S26, 4AT S01/S03/S23 и CVT S06/S25. Для удобства их сравнения все основные детали относительно типа и объема двигателя, безопасности и комфорта, оснащения салона и пр. приведены в сводной таблице внизу страницы.
Помимо комплектации, на Mitsubishi Lancer X цена зависит также от года выпуска. В данном разделе представлена подробная информация о ценах и характеристиках для автомобилей и года выпуска. С помощью специального онлайн-сервиса Вы можете сравнить все основные технические характеристики Mitsubishi Lancer X выбранных моделей прошлого или текущего года выпуска, чтобы сделать более взвешенный выбор. Обращаем Ваше внимание также на то, что на Mitsubishi Lancer X года цена заметно ниже, чем на автомобили года в сходной комплектации.
Не упустите и другие возможности сэкономить, следя за нашими спецпредложениями на автомобили и дополнительное оборудование, полный перечень которого Вы можете найти по ссылке
Седан Mitsubishi Lancer X
Мицубиси Лансер 10: цены и комплектация. Обзор седана Lancer 10 с техническими характеристиками и фото.
Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»). В году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.
Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.
Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» под названием «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей добавляет разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль только, что начинка у неё – полностью галогеновая).
Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут длинным капотом, сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).
Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.
Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.
Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.
Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.
Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.
Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).
Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.
Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.
Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.
- Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
- Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).
Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» #8211 просто «никакой» в плане динамики) 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.
В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества. В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. На российском рынке в году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:
- Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.
- Версия Invite доступна только со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» или 849 990 рублей с «автоматом». Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.
- Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают всю гамму двигателей и коробок передач, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива такой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП.
- Топовое решение Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.
Mitsubishi Lancer, технические характеристики
Фотографии Лансера 10-го поколения, появившиеся перед выходом этой машины, стали причиной сильных дискуссий в рядах Mitsubishi. Вместо довольно невыразительной и спокойной внешности предыдущей серии, в Японии была выпущена машина в напористом, хищном и весьма притягательном стиле. В стане Лансеров преемственность дизайна, похоже, решили упразднить вовсе. Вместе с тем облик автомобиля все равно будет вызывать ассоциации с маркой Mitsubishi, так как автомобиль во многом напоминает марку предыдущих годов выпуска — Galant. В статье Mitsubishi Lancer, технические характеристики мы постараемся описать основные преимущества и недостатки данной модели.
Тогда, когда садиться на руль Mitsubishi Lancer, вас не покидает одна мысль – неужели другие характеристики авто будут соответствовать дизайну. В техпаспорте модели заявлено использовании высокопрофильных шин и 165 мм клиренса: получается, особо не погоняешь? Поэтому мы провели тест-драйв Mitsubishi Lancer с 2,0-литровым мотором, работающим вместе с вариатором, и самой богатой его комплектацией: электроприводами зеркал и стекол, аудиоподготовкой с CD-магнитолой, 5-ю подушками безопасности (1 – защита ног водителя, 2 боковые, 2 передние) и климат-контролем. У нас была спортивная версия, поэтому клиренс был уменьшен до 150 мм.
Очень часто покупатели насторожено относятся к коробке переключения передач с вариатором: новизна этой конструкции и недостаточная распространенность заставляют автолюбителей делать выбор в пользу более привычной автоматической либо механической . Мнения о вариаторе всегда были неоднозначными, именно по этому мы более подробно осветим все особенности данного типа трансмиссии.
Характеристики салона Mitsubishi Lancer во многом идентичны содержанию Outlander XL, который был недавно представлен, практически один к одному скопирована панель приборов, отличия выражаются только в качестве использованного материала. Такое заимствование пошло только на пользу Лансеру десятого поколения: механизмы управления в Outlander расположены удачно, что нас довольно сильно удивило. Спереди отличная обзорность, претензий нет и к зеркалам, а вот задний обзор порядком загромождает спойлер, идущий в комплекте к самой дорогой из версий Lancer.
Хорошая эргономика водительского сиденья, позволяет не бояться резких поворотов конструкция кресла с боковой поддержкой. Может наклоняться спинка, однако диапазон регулировки несильно широк. Не имеет возможности регулировки по длине и рулевая колонка. Вполне комфортно на задних креслах будет сидеть двоим, втроем – может ощущаться дефицит свободного пространства. Объем багажника небольшой – 320 литров. Полноразмерная запаска этому причина, на нее ушла большая доля такого полезного объема. Немного улучшают положение откидывающиеся спинки заднего ряда кресел: оказывается слишком узким проем, так что Mitsubishi Lancer 10 – для транспортировки багажа не совсем идеальная легковушка.
Работа вариатора в движении по своим характеристикам практически не отличается от автомата , разница лишь в том, что четкий момент переключения скоростей отсутствует. Бортовой компьютер автомобиля держит мотор на 2000/мин (в спокойном темпе движения). При резком ускорении двигатель может заявить о себе возросшими до 6000 оборотами и размеренным жужжанием. С виду машина ускоряется довольно медленно, если учитывать 2-литровый двигатель, хотя размеренный разгон и неразговорчивость двигателя могут создавать субъективное впечатление небыстрого характера набора скорости. Вообще, стоит свыкнуться с мыслью, что в Lancer звук двигателя не несет никакой информативной нагрузки о темпах ускорения и скорости.
Если подойти характеристикам работы вариатора с теоретической стороны, то бесступенчатая конструкция трансмиссии будет всегда обеспечивать мотору наиболее эффективный диапазон оборотов. Практика же показывает нам вовсе обратное: с механической коробкой Lancer разгоняется до ста километров на секунду быстрее. В чем же может быть дело? Оказывается, электроника призвана защищать вариатор от перегрузок, так как данный узел в ремонте довольно дорог. Стоит отметить, что испытание с разгоном до сотни на МКПП, которые мы проводили, происходили в довольно жестких условиях, достичь такого преимущества с механической коробкой в сравнении с вариатором можно лишь с 100%-ным усилием КПП, мотора и сцепления, а также опытом весьма точного переключения передач. Абсолютно никаких усилий или знаний прикладывать не нужно будет, если ваша модель укомплектована вариатором – нажимаешь педаль газа и едешь.
Активирующийся с помощью подрулевых лепестков ручной режим Mitsubishi Lancer – настоящая радость для любителя ездить быстро. Мотор наполняет салон привычными звуками и можно сказать просыпается , реакция при нажатии педали тормоза становится более четкой. В общем, ручной режим оставляет весьма положительные впечатления — идеален для активной езды. Система управления Mitsubishi по совокупности параметров превосходит медленно реагирующие КПП с гидротрансформатором, так и автоматические коробки передач, процесс переключения у которых передачи занимает очень много времени. Касаемо технических характеристик подвески – ее устройство это разумный компромисс между автомобилями, чьей управляемостью без жалости пожертвовали ради комфорта и чувствительностью чрезмерно спортивных седанов. Lancer-у не страшны мелкие дорожные невзгоды, а крупные колдобины кузовом машины воспринимаются с недовольством, но ввиду высокой энергоемкости подвески кочки не способны нанести конструкции серьезного вреда.
В одном ключе с особенностями работы подвески и двигателя разработана управляемость Mitsubishi Lancer. Однако, уход машины (с установленными высокопрофильными шинами) по крутой траектории в поворот может вылиться опасный занос. Но если не подражать Шумахеру, то в управляемости не легко найти недостатков. Удовольствие от вождения вы будете получать на средних скоростях. На высокой скорости Mitsubishi Lancer прекрасно держит дорогу, не доставляет неудобств и такая проблема российских дорог, как колеи. Машина оперативно реагирует на поворот руля, однако немного не хватает резкости, повороты преодолеваются с легкостью, хотя шутить с большими скоростями все-таки не стоит.
В итоге хочется сказать. достойным продолжением моделей 10-е семейство является Mitsubishi Lancer. Техническими характеристиками и спортивным дизайном машина весьма сильно поражает. Во всем другом в Mitsubishi Lancer сочетается спортивная мощь и элегантность. Одним словом, машина, на которой можно доехать из одного пункта в другой, получая массу впечатлений от путешествия.
14-02-, 16:47 | Владимир Зинченко
Источники: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/price/, http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html, http://www.autoshcool.ru/1765-mitsubishi-lancer-texnicheskie-xarakteristiki.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
«Мицубиси Лансер 10»: отзывы. «Мицубиси Лансер 10»: описание, цена
Компания «Мицубиси» — всемирно известный японский автопроизводитель. Ее машины пользуются популярностью по всему миру, в частности в России, а модельный ряд насчитывает больше десятка автомобилей разных классов и предназначений. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, описание внешнего вида, салона и отзывы. «Мицубиси Лансер 10» — городской автомобиль, который стал культовым и популярен до сих пор.
Появление модели
Данный автомобиль появился впервые в 2007 году. Когда 9 поколение «Лансера» сильно устарело, пришло время больших перемен.
История данной модели начинается в далеком 1973 году. Уже тогда создатели четко определили класс и предназначение данного автомобиля — бюджетный городской седан, который должен стать лицом и флагманом компании. Модель пережила 10 поколений в различных кузовах, дизайнах и с разнообразными двигателями. В конце прошлого века автомобиль окончательно обосновался в гольф-классе после долгих смен концепций и предназначения.
В январе 2007 года компания «Мицубиси» провела презентацию 10 поколения «Лансера» в рамках автомобильной выставки в Детройте. Но слухи о возрождении модели начали появляться еще ранее — в 2005 году, вместе с концептами.
Внешний вид «Лансера 10»
Автомобиль сразу же после презентации собрал все положительные отзывы. «Мицубиси Лансер 10» кардинально отличался от девятого поколения внешне и внутреннее, не говоря уже о технической составляющей.
Сравнивать два поколения не имеет никакого смысла. Дизайн и платформа авто были созданы японцами с нуля. Во-первых, десятый «Лансер» выглядит на порядок спортивнее. Его дизайн можно назвать флагманским или ключевым для современного модельного ряда компании — большинство автомобилей были скопированы с «Лансера» (ASX, Colt последнего поколения).
Стильный дизайн даже спустя 8 лет после первого выпуска заслуживает только положительные отзывы. «Мицубиси Лансер 10» может похвастаться внешностью настоящего спорткара — стремительный профиль, приземленный «нос» авто. Длинный капот органично завершен огромной радиаторной решеткой в середине передней части, которая слегка притуплена под углом. Эта решетка заключена в хромированную рамку. Продолговатые фары выполнены в общем дизайне с кузовом. На капоте находятся два воздухозаборника. Продолжают общую тематику стиля хромированные полосы под боковыми стеклами вдоль всего кузова. Сбоку авто имеются спортивные накладки.
Дизайн
Корма автомобиля также выглядит очень спортивно. Небольшой спойлер на крышке багажника подчеркивает дерзкий характер седана. Данный элемент, к сожалению, доступен только в максимальной комплектации «Мицубиси Лансер 10». Отзывы владельцев говорят о том, что на момент покупки данного автомобиля в более раннее время он постоянно ловил на себе заинтересованные взгляды прохожих. С одной стороны, «Лансер» похож на обычный городской седан, ничем не отличающийся от 90% автомобилей на дорогах общего пользования. С другой же стороны, в нем много общего с недавним GT86, хоть они и представляют совершенно разные классы.
Напоследок в обзоре внешности «Лансера» десятого поколения пройдемся по габаритам авто, чтобы приблизительно представить себе его размеры. Итак, в длину седан достигает 4570 мм. В ширину и высоту — 1760 и 1505 мм соответственно. Перейдем к салону автомобиля.
Салон «Лансера»
Внутреннее убранство седана собирает самые разные и смешанные отзывы. «Мицубиси Лансер 10», с одной стороны, можно похвалить за аккуратный и сдержанный дизайн салона. Если посмотреть с другой, создатели несколько перестарались с упрощением панели и всего остального.
Передняя консоль почти полностью позаимствована у «Лансера» девятого поколения. Любителям устанавливать магнитолы стороннего производства придется смириться: на центральной консоли встроена заводская магнитола без возможности замены на другую. Поэтому поменять ее можно только на идентичную либо другую специальную мультимедийную систему от «Мицубиси Лансер 10». Отзывы владельцев обычно не упоминают этот момент — скорее всего, заводская магнитола не является проблемой, а даже наоборот.
Над магнитолой располагается небольшой монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма с приятной красной подсветкой. На него выводится вся техническая информация и статистические данные, например пробег или температура. Также информация от мультимедийной системы — все зависит от предпочтений владельца авто. Под управлением мультимедиа расположена большая кнопка аварийного сигнала, а немного ниже — управление печкой или кондиционером.
Трехспицевый руль выглядит приятно и лежит в руках точно так же. На левую сторону руля вынесены элементы управления магнитолой. Панель приборов также заслуживает положительные отзывы. «Мицубиси Лансер 10» сделал своей отличительной фишкой красную подсветку на центральной панели.
Сиденья и комфорт
По размерам «Лансер» является полноценным пятиместным седаном. Передние сиденья достаточно удобные. Настроек и регулировок, естественно, совсем мало. Но не стоит забывать о том, что «Лансер» — это C-класс, а не максимально комфортный бизнес-седан. Спереди места достаточно даже для высоких и крупных людей. Сделано это за счет узкой центральной консоли с ручкой переключения передач.
На задних сиденьях ситуация несколько хуже: трое крупных пассажиров будут чувствовать себя не очень комфортно. А для высоких людей помехой станет довольно низкая крыша.
Качество материалов салона
В этом моменте «Мицубиси» откровенно подкачали. Конечно, дешевый и жесткий пластик, плохую обшивку сидений можно свалить на бюджетность самого класса. Но в сравнении с конкурентами в своем сегменте слишком бедно выглядит «Лансер». Единственное, где собирает хвалебные отзывы «Мицубиси Лансер 10» в плане салона — это эргономичность. Многим производителям автомобилей стоит поучиться на этом примере.
Багажник автомобиля
Даже по меркам C-класса, у «Лансера» довольно скромный объем багажника — всего 315 литров. Форма багажного отделения также подкачала: из-за особенностей кузова проем доступа к багажнику довольно узкий, что немного мешает доступу внутрь. Из дополнительных опций можно отметить складные задние спинки, позволяющие образовать багажнику с салоном единое пространство. Запасное колесо находится под фанерным полом багажника.
Технические характеристики
На сегодняшний день в линейке двигателей предлагаются два варианта. Первый — это 1.6 литра и 117 лошадиных сил под капотом. Разгонные показатели автомобиля средние — от 11 до 14 секунд до 100 км/ч при максимальной скорости в 190 км/ч. Стоит упомянуть, что лучше всего в плане коробки передач подходит для «Мицубиси Лансер 10» вариатор. Отзывы владельцев сходятся в одном: разгонных качеств ждать от этой модификации не приходится, поэтому вариатор позволит проводить время за рулем с комфортом. Расход 1,6-литрового двигателя оставляет около 7 литров на 100 км.
Следующий мотор — 1,8-литровый 140-сильный агрегат. Как могут рассказать отзывы, «Мицубиси Лансер 10» автомат лучше всего смотрится именно с этим двигателем — уж очень много хвалебных речей от владельцев в его сторону. Максимальная скорость — 202 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 10 секунд. С коробкой-вариатором автомобиль разгоняется гораздо медленнее. Что самое интересное, расход топлива стал больше всего лишь на 0,5 литра.
Ранее линейка включала в себя еще 3 двигателя, но из-за отсутствия спроса компанией было принято решение о сокращении ассортимента. Немного ранее была очень популярна модификация. Отзывы «Мицубиси Лансер 10» 2.0 собирал только хвалебные. Но большой расход топлива и практически непригодные для такого мощного автомобиля городские условия и пробки сделали свое — седан стали покупать все меньше и меньше.
Комплектации и цены
В настоящее время можно приобрести в четырех различных комплектациях «Мицубиси Лансер 10». Отзывы 1,8-литровый двигатель заслужил такие, которые говорят, что это самая популярная модификация седана на сегодняшний день.
Базовую версию «Лансера» можно приобрести за 700 тысяч рублей. В данную комплектацию входит стандартный набор из ABS, гидроусилителя руля, мультимедийной системы.
Следующая версия — Invite. В дополнение к базовой комплектации идет кондиционер, электроподъемники, обогрев зеркал и подогрев сидений. Автомобиль с автоматической коробкой передач можно купить за 850 тысяч, с механикой — за 810 тысяч рублей.
К следующей по стоимости комплектации прибавляются противотуманные фары, кожаная отделка руля и рычаг переключения передач.
Максимальная комплектация Intense не пользуется большим спросом у владельцев «Мицубиси Лансер 10». Отзывы (видео 21) постоянно упоминают об излишней дороговизне этой версии авто: его стоимость начинается с 1 миллиона рублей.
fb.ru
Смотрите также
Что такое комплектация
Самсунг с8 комплектация
Комплектация норма приора
Лада ларгус комплектация
Комплектации ниссан альмера
Шкода йети комплектации
Пожарные щиты комплектация
Шевроле круз комплектация
Айфон 10 комплектация
Комплектация айфон 10
Ростовский центр комплектации